Зайнап фархутдинова биография личная жизнь
«Судьба спутала все карты»
— Наверное, у вас тоже были свои планы на это лето? Вирус внес в них коррективы?— Особо ничего не запланировали. Думали, что проведем лето в Казани. А еще мы ездим в Азнакаево в дом родителей. Их уже нет с нами, но их дом хранит теплые воспоминания. Там я отдыхаю душой.— Поделитесь, чем вы занимались, скажем, последние две недели?— Нужно было записать клип, над ним и работали. Летом красиво снимать клипы на природе. Сняли видеоролики. Ну и, наконец, порадовали себя сбором ягод. Мы уже собирались уходить, а я сказала: «Давайте соберем ягоды, отдохнем душой».— Что делаете с ягодами? Делаете варенье?— Давно уже не делаю варенье, потому что у нас его никто не ест. Сыновья вообще его даже не пробуют. И я сейчас не только о своих детях говорю. Даже спрашивала у знакомых: «Ваши дети любят варенье?» Многие отвечают, что нет. Замораживаю свежие ягоды. Позже достаешь и наслаждаешься натуральным вкусом.— Сколько лет сейчас вашим сыновьям?— Булату 26, Фоату исполнилось 20 лет.— Вы смогли дать Булату хорошее образование, как считаете?— У Булата есть образование, но я сама не смогла дать ему этого. Гастроли не позволили мне заниматься образованием сына. Они ведь парни, вот и не учились. Булат часто говорил: «Школьное образование я получал с вами на гастролях».— Это ваше упущение в качестве мамы?— Хочешь сказать, что я об этом не думаю? Мама должна воспитывать, обучать своего ребенка, находясь всегда рядом с ним. Это самый большой долг матери и женщины. Но я не отдавала своих детей в интернаты, мы оставляли их хорошим людям, им можно было доверить. Мы не отвозили их бабушкам. Мужчины с годами вбирают в себя лучшие качества. — Булат тоже поет. Вы, профессиональная певица, как оцениваете его пение?— Еще научится. Профессионализм приходит с годами, с опытом. У нас с ним есть разногласия в сфере творчества. Я стараюсь научить его делать по-своему, но, в конце концов, понимаю, что у него получается очень красиво. Самое главное — он музыкален и умеет слышать музыку. Я записываю свои песни в его студии. Когда мы записываем, сын поправляет меня, дает советы.— Поделитесь, пожалуйста, интересными воспоминаниями о Булате из гастрольной жизни. — Как-то раз мы поехали на гастроли по районам республики. Как раз перед тем я купила Булату на рынке брюки. Концерт закончился, мы вышли на балкон, а зрители смеются. Зуфар мне говорит: «Смотри, что твой сын делает». Оказывается, у него брюки разошлись по швам. Сын пытается нам это показать, но не догадывается, что его при этом видят зрители. Смешного и веселого было очень много, до сих пор вспоминаем. Булату, наверное, лет 4-5 тогда было.— Вы когда-нибудь жалели о том, что выбрали карьеру певицы?— Иногда возникают мысли, да. Я ведь мечтала работать в области медицины. Но судьба сама спутала все карты. У меня в аттестате было две печати. Мне велели исправить это и прийти снова. Но я не стала этого делать. Своим сегодняшним умом я бы с удовольствием выучилась на медика, но, увы, вернуться в прошлое невозможно.— Зайнаб апа, во сколько обходится раскрутка песни? Ротация дорогая?— Лучше не спрашивай… Не стану даже называть цифры, сейчас все вдвойне подорожало. Авторы продают свои песни. Время такое, приходится за все платить. Если нравится — покупаешь, денег не жалея. Порой предлагают всякую ерунду. Нужно уметь выбирать качество. Песня должна соответствовать современным тенденциям.— У вас есть злопыхатели, строящие барьеры на пути в эстраде?— Есть, конечно. На сцене есть те, кто меня недолюбливает, раньше пытались и козни строить. Все забывается. Даже если человек говорил обо мне нечто плохое, я никогда не отвечала на это. Мне это не по душе, понимаешь? Забываю об этом, правда. Позже Зуфар может мне напомнить, что обо мне говорил тот или иной человек. Вот у него память отменная. Есть люди, учитывающие все моменты, мне же этого не дано. Я очень проста, доверчива, порой могу даже не разглядеть двуличность окружающих меня людей.— При просмотре татарских музыкальных каналов у вас не возникают мысли: «И этих вы называете певцами?»— Зрители разные. Им предоставляется выбор. Есть профессиональные артисты, есть самодеятельность. Если есть слушатели, каждый может назваться певцом и предложить свои песни, отдать деньги на радио и телевидение и выпустить свою песню. В этом нельзя обвинять. Не стоит забывать, что вкусы у всех разные. Если у человека поет душа и он желает показать себя, пусть поет. Я вообще никогда и никому не отрезала крылья, говоря, что это не его дело. Нужно помочь человеку открыть его способности, которые он хранит у себя в душе. Я это говорю как воспитатель, педагог и мама. Нужно помочь человеку.«Некоторые молодые люди не принимают народные мелодии в старом звучании»
— Скучаете по гастролям? Ведь из-за пандемии концерты пришлось отложить на несколько месяцев. — Мы всю жизнь в разъездах, поэтому хочется встретиться со зрителями. Они ведь тоже ждут выступлений, твоих песен.— «Приходите. Всю жизнь петь не получится», — сказали вы как-то. Поясните, пожалуйста. — Не вечно же нам петь. Не нужно оставлять на потом то, что можно сделать уже сейчас. Кто знает, как оно выйдет?! Я не могу постоянно ездить по гастролям, как это было раньше в начале нашего пути. Не могу ездить далеко. Пока есть голос — нужно петь. Ну и, конечно, должно быть желание петь. А еще нужен стимул и человек, дающий этот стимул.— Устаете после концертов? Здоровье ведь тоже важно. — Не скажу, что сильно устаю. Во всем нужна подготовка. Например, в твоей работе так же, верно? Ты постоянно обновляешь новости — нужно быть актуальной, не отставать. Если быть хорошо подготовленным, работа дается легко.Здоровье, безусловно, важнее всего. Последние семь лет я стараюсь вести здоровый образ жизни. Признаюсь честно, было время, когда я жила совсем не по правилам здорового образа жизни. Банкеты после выступлений, бокалы шампанского по праздникам… Все это, конечно, не прибавляет здоровья. Сейчас я стараюсь даже не подходить к столу со спиртными напитками.Читайте также: Юля проскурякова биография личная жизнь— Значит, вы обновляете свои песни, чтобы оставаться актуальной? Например, песни «Йөрәк сере», «Җиләк җыйдым» обрели новое звучание…— Да, перезаписала свои известные композиции «Әче, әче», «Йөрәк сере». После концерта ты говорила, что тебе понравилось. Как тебе?— Во многих случаях обновить песню — это «сломать» ее. В ваших песнях сохраняется татарская мелодичность, тот самый пресловутый «моң». — Вот вы, молодое поколение! Народные мелодии нельзя изменить. Песню нужно оставить такой, какая она есть. Это наше общее с Зуфаром мнение. Некоторые исполнители меняют мелодию песни — это неправильно. Почему я решила обновить? Потому что это приедается. Душа просит нового. Я называю себя настоящим творческим человеком, потому что я не умею останавливаться на достигнутом. Мне всегда хочется чего-то нового. Некоторые молодые люди не принимают народные мелодии в старом звучании. Поэтому тот же продукт можно представить по-новому.— Зайнаб ханум, вы могли бы быть депутатом?— Я могла бы быть депутатом, борющимся за справедливость. Участвовать в общественных делах, защищать права женщин. Выяснять, на чьей стороне правда, а кто лжет.«Кому может полюбиться свекровь?»
— Вы — мама двух сыновей. Вы будете требовательной свекровью?— Думаю, что нет. Главное — чтобы молодые жили в любви и взаимоуважении, не ругаясь по пустякам. Я обожаю свою свекровь! Слава Всевышнему, ей исполнилось 92 года. Долгих ей лет!— А если невестка вас невзлюбит?— Даже не знаю… Кому может полюбиться свекровь?!— Ходят слухи, что вы расстались с мужем (Зуфаром Билаловым — авт.)… Почему зрители такое рассказывают?— Это неправда. Наверное, потому что я одна гастролирую, собрала свою отдельную комaнду. Зуфар сказал: «Зайнаб, я хочу заняться другим делом. Если ты хочешь, продолжай ездить с концертами». Почему-то он захотел поменять направление деятельности. Мы вместе.— Мы знаем Зуфара Билалова только как артиста, певца. Какой он муж?— Во-первых, Зуфар — это тот человек, который дает мне стимул. Конечно, у нас тоже случаются разногласия. Но мы как творческие личности на сцене хорошо понимаем друг друга. Он очень талантливый, музыкальный человек. Он умеет оценивать с профессиональной точки зрения, и я его понимаю.Конечно, как и в любой семье, у нас дома тоже возникают споры. Но на концерте мы всегда на одной волне. Нельзя забывать, что дом — это дом, а сцена — это сцена. В качестве мужа он хорош. Если бы у меня была дочка, я бы хотела, чтобы она выбрала себе такого мужа, как Зуфар. Он хорошо относится к женщинам, великодушен, хорошо воспитан. Мы искренне полюбили и женились по любви. Но с годами взаимоуважение выступает на первый план. Об этом, дорогая, я расскажу тебе через несколько лет, хорошо?! Ты мне только напомни, ладно? Состарюсь, и мы с тобой поговорим о жизни… 14.05.2017Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова о будущей жемчужной свадьбе, консерватизме татарского народа и рекорде по концертам в АзнакаевоГлавная пара татарской эстрады отметит в следующем году свое 30-летие. Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова уже давно легенды популярного музыкального жанра, но по-прежнему полны идей и творческих планов. В интервью «БИЗНЕС Online» они рассказали о том, чего не хватает национальной эстраде, об отношении к творчеству Элвина Грея и идее создания собственного музыкального фестиваля.Главная пара татарской эстрады — Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова — в следующем году отметит свое 30-летие«КАК НАЧИНАЛОСЬ? НОРМАЛЬНО. ПОСЛЕ АРМИИ УВИДЕЛ, ВЛЮБИЛСЯ, И ПОШЛО-ПОЕХАЛО»— Зуфар, Зайнап, вы вместе почти 30 лет, и почти столько же времени существует и ваш творческий союз. А с чего все начиналось? Зуфар: Да, в следующем году жемчужная свадьба. Как начиналось? Нормально. После армии увидел, влюбился, и пошло-поехало.Зайнап: Все началось с коллектива «Иделкаем», который находился при доме культуры «Меховщиков». Ему мы посвящали все свободное от учебы время. Туда ходили все студенты из музыкальных вузов, то есть исключительно с музыкальным образованием. Тогда работали очень профессионально, и требования были на высоком уровне. Вот мы вместе туда ходили, дружили, а затем дружба переросла в любовь.— Вы поженились и сразу решили выступать вместе?Зуфар: Да, так и получается. Мы поженились, и у нас уже были совместные песни. Хотя Зайнап через какое-то время после свадьбы устроилась в Государственную филармонию имени Тукая, проработала там солисткой около года.Зайнап: Филармония тогда находилась на улице Гоголя. Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт. Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво. Зуфар исполнял 10 – 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили. Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было. Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу. Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. «Я НЕ ПОШЕЛ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ, ХОТЯ МЕНЯ ГОТОВИЛИ ДЛЯ ОПЕРНОГО ТЕАТРА СОЛИСТОМ. ПРОСТО НЕ ЗАХОТЕЛ»— Зуфар, а ведь вы выпускник Казанской консерватории. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать?Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом. Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти.— Вы продолжаете петь татарскую классику?Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно.Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь— Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы?Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 – 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 – 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. И в то время мы работали с такими композиторами, как Роберт Тимербаев, Ильфат Давлетшин, Наиль Шаймарданов, первым был Азат Хусаинов, Раис Нагимов, Саубан Чуганаев, Инсаф Хабибуллин.Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. — Это вы говорите о количестве песен, а тематика меняется?Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все.Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен.— Почему так немного тем для песен? Остальные не воспринимаются татарской публикой?Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь может слушать и новую музыку, а старшее поколение — люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции»«МОҢ» — ЭТО ЖЕ НЕ КАКОЕ-ТО ТЕХНИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, ЭТО ТО, ЧТО ИДЕТ ИЗ ДУШИ»— Есть несколько вечных тем для обсуждения на татарской эстраде, и одна из самых животрепещущих — это «моң».Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. А «моң» — это же не какое-то техничное исполнение, это то, что идет из души.— Всему виной то, что мы называем шоу-бизнесом?Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет.Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами.Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес.Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 – 1992-е годы.Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап Фархетдинова: «Моң» — это же не какое-то техничное исполнение, это то, что идет из души»«Я ВОТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ СЛУШАЮ ЭЛВИНА ГРЕЯ»— Есть надежда, что появятся артисты, которые достойно сменят ваше поколение исполнителей?Зайнап: Конечно, есть.Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало.— Кого бы вы выделили из молодежи на татарской эстраде?Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы.Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос!» Радик мне сразу приглянулся, я поняла, что у этого есть большое будущее. То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо.— Вот эта стычка его с Салаватом, как вы к ней относитесь?Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга. Больше тут нечего говорить. «МЫ ВСЕГДА РАБОТАЛИ НАД ПЕСНЯМИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ, ТОГДА НАМ ЭТО НЕ КАЗАЛОСЬ ШТАМПОВКОЙ»— Если вернуться к количеству песен (два альбома в год), получается какая-то штамповка. Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет.Читайте также: Мулерман биография личная жизнь детиЗайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же. Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой. Но это было раньше, в самом начале.Зуфар: Мы не слишком задумывались, просто авторы приносили нам песни, и подсознательно мы чувствовали, что они станут популярными. «Кар булса, карламам, боз булса, былызмам», «Гомерлэр зая узмасын» — это классика, они всегда востребованы. — Еще одна тема — живые выступления. Некоторые артисты в интервью нашей газете говорят, что вживую должен петь не только исполнитель, но и музыкальное сопровождение должно быть живым. Здесь к чему вы больше склоняетесь?Зайнап: Поскольку мы всегда работали с обычным народом, который из своего кармана платит деньги, 100 – 500 рублей, они не с пятитысячными купюрами приходят, нам очень непросто. У меня тоже есть мечта — возить музыкантов с инструментами, аппаратуру, я ночами не сплю, но это очень дорого. Хотя какую-то часть своих живых инструментов мы берем.Как правило, аранжировку мы используем уже готовую, но в дополнение на концерте используем баян, курай и т. д., оживляем выступление. Плюс живой голос, естественно. Как российские артисты, мы не можем возить собой целыми автобусами музыкантов, аппаратуру. Да и дай бог бы привели бы еще в порядок клубы, дворцы. Мы же выступаем по деревням в том числе. Иногда просто негде подключить инструменты.— Некоторые артисты говорят, что публика не видит разницы между выступлением с живым оркестром и под минус…Зуфар: Действительно, среди публики процентов 10 может понимать, что выступление полностью живое. И очень важный момент — техническая сторона. Нужны хорошие специалисты, которые умели бы работать с техникой. Хорошие уезжают в Москву, там большие деньги. Сейчас у нас основные силы брошены на юбилей Зайнап и фестиваль, о котором мы говорили. Пока есть силы, пока есть голоса надо поездить по России, поездить с живым ансамблем — вот наши цели. «В АЗНАКАЕВО НА РОДИНЕ ЗАЙНАП 10 КОНЦЕРТОВ ЗА 5 ДНЕЙ, ЭТОТ РЕКОРД ЕЩЕ НИКТО НЕ ПОБИЛ»— Что с количеством приходящей на концерт публики, бывают ли проблемы как с заполняемостью зала?Зуфар: По-разному, но, конечно, не так, как раньше. Если прежде мы в одних Челнах давали по 20 концертов, в Азнакаево на родине Зайнап 10 концертов за 5 дней, этот рекорд еще никто не побил, то сейчас такого уже нет. У нас среднего возраста слушатели. Молодежь ходит, но в разных регионах по-разному. В Москве много молодежи. Как это объяснить? Смена поколений. Как рынок у нас скачет, так же и на эстраде происходит скачок в сторону нового.Зайнап: Да, сейчас таких толп, как раньше, нет.— И все же почему так происходит? Зуфар: Потому что тогда был информационный голод. Развлекательных моментов в жизни мало было. Сейчас же на каждом шагу концерты, клубы, пекарни, кафе. Тогда народ ждал, кто же появится, кто приедет, хотелось послушать хоть кого-нибудь, куда-нибудь сходить.Зайнап: Еще один важный момент: даже когда мы в то время выпускали по две концертные программы, мы делали это на высшем уровне, качественно. Плюс к этому мы никогда не пели под фонограмму. Да, у нас тоже была штамповка, мы не стояли на месте и не ждали годами, когда пластинка созреет, и при этом на концерте все равно выступали на высшем уровне. Повлияло еще и то, что тогда были достойные солидные конкурсы, которые я бы сравнивал с сегодняшним «Голосом». Сейчас конкурс обмельчал.«ВПЛЕТАЯ ДЖАЗОВЫЕ ВЕЩИ В ТАТАРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ТЕМ САМЫМ ОНИ ЧТО, ХОТЕЛИ ПОСМЕЯТЬСЯ?»— Раз уж заговорили про конкурсы: я видела вас на «Үзгәреш җиле». Зайнап: Да, мы там были. Не хочу юлить, скажу так, для такого типа голосов — хороший проект, пускай работают. Но в целом, вплетая джазовые вещи в татарские произведения, тем самым они что, хотели посмеяться?Зуфар: По уровню музыкального сопровождения он действительно хороший, но с голосами однозначно надо поработать. И да, слишком много джаза. Татарское искусство не приемлет даже российского звучания, а тут же американский жанр. И с этим многие согласятся, потому что есть фундаментальные классические вещи, которые нельзя трогать, их нельзя расшатывать. Они должны оставаться такими, какие они есть. А на «Үзгәреш җиле» разболтали народные песни. В основном концепт проекта получился неприемлемым для татарских композиций: как я уже сказал, слишком много джаза.— Каким тогда должен быть «Ветер перемен», чтобы поднять татарскую эстраду на новый уровень?Зуфар: Для того чтобы проект развивался, нужны новые голоса. И потом для таких фестивалей вредно субъективное отношение к подбору участников. В том смысле, что некоторые педагоги стараются продвинуть своих учеников. Это идет во вред общему делу. Нужно привлекать новые голоса, пусть даже неизвестные, надо искать.Зайнап: Действительно, выпустили такие ненужные голоса и людей. После таких фестивалей и появляется желание сотворить что-то свое.— Есть такие планы? Зайнап: Да, есть. Я несколько лет была члeном жюри разных музыкальных конкурсов, к примеру, «Татар моңы». На этих мероприятиях, как правило, требования, которые не совпадают с моими. У каждого, кто выходит на сцену, своя культура, своя манера исполнения, своя история. Я по-своему хочу преподнести молодых мальчиков, девочек на сцену, которые бы показывали тот самый «моң».— Можете рассказать какие-то подробности?Зайнап: Я пока не буду его озвучивать, не буду раскрывать детали. Пока проект мы продумываем, он на начальной стадии, но уже есть название… Фото из архива Зуфара Билалова и Зайнап ФархетдиновойВера Брежнева – популярная певица, киноактриса, телеведущая, одна из ярчайших экс-солисток скандальной поп-группы «ВИА Гра», а теперь еще и посол доброй воли ООН. Эта по-настоящему удивительная женщина инте......
16 05 2024 0:47:16
Когда чувства гаснут, семейные отношения рушатся, можно покориться воле судьбы, разойтись, а можно попробовать вернуть былое счастье с помощью заговоров. Проведя ритуал, женщина получает любовь и покорность мужа, спокойную и гармоничную семей......
12 05 2024 9:17:16
Статусы про бывших жен — если вас по какой-то причине волнует этот вопрос. Хорошо, что есть возможность ясно выразить свою позицию прямо в социальных сетях.Бывшие — те, о которых нужно забывать…Я — в любом случае лучше. Просто человек никогда уже не бу......
07 05 2024 15:30:13
Masha Lera18 августа 2016 · 31,8 KВсё, что не противоречит физическим законам, будет создано.А я вот не согласен с Дмитрием. Не вижу причин перечеркивать свое прошлое только потому что оно не актуаль......
06 05 2024 10:40:15
Стас Михайлов состоит в третьем бpaке, его последнюю супругу зовут Инна Пономарева, а по первому бpaку Канчельскис. Инна – уроженка украинского города Кировоград. Родилась в 1973 году, возраст 45 лет. Рост 17......
05 05 2024 15:49:26
Сонник Видеть бывшую жену брата приснилось, к чему снится во сне Видеть бывшую жену брата? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную б......
02 05 2024 9:31:13
01 05 2024 12:20:56
Биография Как и Владимир Путин, Александр Лукашенко настолько уверен в незыблемости своей позиции, что не беспокоится по поводу семейного статуса. Политику необязательно изображать об......
29 04 2024 4:55:30
Биография Заслуженный артист России Владимир Ушаков – старейший актер московского Театра Сатиры. Но главный титул, который он носил и с которым его знали миллионы людей, – муж актрисы Веры Васильевой. Может быть, Ушаков не такая звездн......
24 04 2024 21:56:13
Очень часто женщины, что получают алименты на ребенка от бывшего мужа, сталкиваются с ситуацией, при которой алиментоплательщик остается без работы или по другим причинам не может выплачивать назначенную судом денежную поддержку ребенку. В поисках реше......
23 04 2024 4:14:31
Мозг человека работает постоянно. Во время отдыха он переваривает впечатления, накопившиеся эмоции, неразрешенные проблемы и выдает ментальными образами сна. Нам остается расшифровать подсказки, чтобы воспользоваться ими себе во благо. Женщи......
22 04 2024 16:31:11
Милые дамы, вы никого не сможете обмануть. И это замечают даже ваши дети! Стереотипы часто заставляют людей думать, что в парах, переживающих скандальный развод, эмоциональным насильником является мужчина. В таких случаях женщина предстает в образе бедной и ......
19 04 2024 11:51:15
В сегодняшней статье наши читатели смогу ознакомиться с легендарной личностью советской эстрады. Человеком, которого не остановили даже запреты советской власти. Речь идет о таком человеке, как Вале......
17 04 2024 12:57:18
11 04 2024 0:34:21
EhlzaЭксперт + Историк 59 ......
09 04 2024 7:17:52
4.6 Имя: Анастасия Веденская (Anastasia Vedenskaya) Отчество: Юрьевна День рождения: 14 октября 1984 (36 лет) ......
07 04 2024 19:57:41
ОглавлениеЛичная жизнь Сергея ГоробченкоПолина Невзорова — жена Сергея ГоробченкоДети Сергея Горобченко и Полины НевзоровойСтарший сын Сергея ГоробченкоКраткая биография Сергея ГоробченкоОбразы, созданные этим актером, запоминаются сразу и над......
06 04 2024 8:48:55
05 04 2024 11:35:35
Биография Валерия Леонтьева Валерий Леонтьев – популярный советский и российский певец, народный артист России (1996), обладатель многочисленных музыкальных премий. С именем и имиджем экстравагантного и харизматичного Леонтье......
02 04 2024 9:50:55
Сегодня Анна Ардова – одна из самых ярких и востребованных актрис комедийного жанра России. Она родилась в семье театралов и стала актрисой в третьем поколении. Все сегодняшние победы Анны — результат ежедне......
31 03 2024 9:42:19
Биография:Он изучал менеджмент в университете «Святого Урсула». Но Эдуардо понимал, что это не его. Однажды его друг попросил его помощи для подготовки театральной сцены в доме «Теста Умарита». Будущий актер был очарован атмосферой всего у......
28 03 2024 18:57:50
Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::