Что делать если бывшая жена манипулирует детьми > Человек и здоровье
Биографии    


Что делать если бывшая жена манипулирует детьми

 Что делать если бывшая жена манипулирует детьми

От автора: В своей пpaктике я работаю и с мужчинами, и с женщинами, и с парами. Клиенты приходят с очень разными ситуациями, но в этой статье я хочу рассмотреть, наверное, одну из самых сложных – женская манипуляция ребенком во время развода. Хочу сразу отметить, что это только мои наблюдения, которые я постарался обобщить.

В своей пpaктике я работаю и с мужчинами, и с женщинами, и с парами. Клиенты приходят с очень разными ситуациями, но в этой статье я хочу рассмотреть, наверное, одну из самых сложных – женская манипуляция ребенком во время развода. Хочу сразу отметить, что это только мои наблюдения, которые я постарался обобщить.

Развод – это очень болезненная история, которая задевает как мужчину, так и женщину, оставляя раны, которые очень сложно залечить. А то, что происходит с ребенком во время развода родителей – это отдельная, длительная и болезненная тема.

Весь внешний мир ребенок воспринимает через двух самых важных людей — мать и отец. У матери есть свои задачи, у отца свои. Когда пара расходится, женско-мужские отношения заканчиваются не сразу. И одно из чувств, которое есть пpaктически всегда – это злость. Злость женщины за то, что мужчина ушел, оставил, что не будет как прежде и не сбудутся те мечты, которые были. За то, что была важной, а теперь нет. И это если нет конкретных поводов – измены, ссоры. Поскольку человека, к которому эта злость направлена, рядом уже нет, то надо найти хоть какой-то способ, чтобы сделать ему больно.

Женская месть очень изобретательна. Если мужчине свойственно “бить в лоб”, то женщине “использовать яд”. Когда такая женщина сильно обижена, то ничто не остановит ее от использования ребенка, в качестве разменной монеты. Например, не давать отцу видеться с ребенком, а иногда еще хуже – настроить ребенка против отца. То ли они не знают, какой это вред для ребенка, то ли свято верят, что вершат «справедливость». Но я все же думаю, что происходит так от того, что женщины не могут разделить себя и ребенка, что воспринимают его как свое продолжение. Ведь не дают видится с детьми только тем отцам, которые хотят видеть своего ребенка. Если же отец не прикладывает усилий, чтобы проводить время с ребенком, то матери начинают прилагать море усилий, чтобы эти встречи состоялись.

“Отзывается моё далекое прошлое, когда вдруг становишься ” боксерской грушей” на ринге между родителями. Читаю твой текст, Владимир, и накрывает яростью и бессилием.”

Часто за своей злостью женщины забывают о том, что роль отца в воспитании ребенка, даже после развода, чрезвычайно большая и ограничение в общении может сильно сказаться на детской психике. Матери фокусируют все свои усилия на том, как найти подходящий способ, чтобы наказать своего бывшего, а не на заботе о ребенке.

Есть функции в отношении ребенка, которые должен выполнять только отец. Например, чувство безопасности во внешнем мире. Мужчина в семье, по определению, самый сильный персонаж, поэтому он дает убеждение, что если с ребенком что-то случится, он всегда может обратиться к отцу за помощь, а к матери за безусловным принятием. Если же мужчины нет, тогда ребенок, видя кого-то большого во внешнем мире, будет испытывать неосознанный страх.

Важно полноценное присутствие отца не только в социальной жизни, а и в быту, в тяжелый моментах, когда ребенку нужен уход. Тогда ребенок видит отца и в хороших, и в плохих ситуациях и у него формируется целостный образ мужчины.

Кроме того, задача отца ограничивать детей от откровенно неправильных поступков, особенно в подростковом возрасте. Отцу не обязательно быть строгим и агрессивным, достаточно просто спокойно разграничивать, что можно, а что нельзя делать. До подросткового возраста отец должен дать ребенку любовь и принятие его таким, каким он есть. Если и рамки и любовь даются в достаточном количестве, тогда в тинейджерстве, когда происходит “бунт против родителей”, подросток совершает ошибки и делает эксперименты, у него все равно есть ощущение того, что он может обратиться за поддержкой и защитой. Если мать – это про принятие, созидание, сохранение, то отец — это про риск, движение, испытание внешнего мира на прочность и эксперименты.

В возрасте 3-7 лет отец помогает мальчику прожить “отделение” от матери и идентифицировать себя, как мужчину. Мальчики отождествляют себя с отцом — “я тоже мужчина, как и папа”. Тогда у них возникает вопрос — “А какой я мужчина?”. Первую информацию об этом они получают в наблюдении за своим отцом, подражая ему. Например, в определенных ситуациях, будь то конфликт, стремление к своей цели или взаимодействие с другими мужчинами и женщинами, мальчик отождествляет свое поведение с мужским, а не женским.

А у девочек в этом возрасте проходит “комплекс Электры”. Когда она понимает, что относится к женскому роду, отождествляя себя с мамой, у нее появляется первый интерес к мужчинам, как к противоположному полу. У папы тут сложная задача — с одной стороны, поддержать проявление женственности, а с другой — “разочаровать” ее, как идеальный мужчина, дать понять, что она не сможет с ним быть как с мужчиной. Он может говорить, что он ее любит, что она очень красивая, что у нее красивое платье и волосы, но он не сможет стать ее мужем, они не могут спать вместе, целоваться в губы. Отец должен очень четко обозначить, что у него есть своя женщина, а когда дочка вырастет, она найдет своего мужчину и выйдет за него замуж.

Принято считать, что только мальчики берут отцовскую модель поведения, а дeвoчка может воспитываться одной мамой и перенять все, что нужно для жизни у женщины. Это заблуждение, так как отец очень важен в жизни дочери, он выполняет несколько основных функций в ее жизни и формировании. Когда дочка будет понимать, что она женщина, отождествляя себя с матерью, для нее защита отца будет вдвойне важна.

Во взрослой жизни, когда у дeвoчки начинается цикл, она и ее отец сталкиваются с новым периодом — в дeвoчке формируется настоящая женственность. И хоть основные секреты дeвoчке будет передавать мама, у папы тоже важная роль. Здесь он должен дать понять дочери, что он замечает ее становление, как женщины — красивой и ceкcуальной. В то же время, нельзя обесценивать дочь из-за своих страхов — ни в коем случае не критиковать, не угрожать, говорить “только попробуй забеременеть/загулять”. Если в этот период отец дает дочери чувство безопасности, она сможет экспериментировать, вступать в отношения с мужчинами, но будет всегда знать, что она может вернуться к отцу за защитой и поддержкой.

“В свое время приходилось доказывать своим родственникам, что отец у ребенка все равно имеет право видеться с ним. Надеюсь, что найдутся возможности развернуть ситуацию в сторону отцов.”

Отец дает ребенку представление о том, что мужчины отличаются от женщин. Девочке почти сразу понятно, какие женщины — они похожи на нее и на маму. А мужчины совсем другие — они себя по-другому ведут, пахнут, они волосатые, они по-другому взаимодействуют с женщинами и мужчинами. Только если отец полноценно присутствует в жизни дочери, у нее формируется представление о том, что мужчины другие. Если же отец рядом только в хорошие моменты, у дeвoчки может быть представление о том, что мужчина — это только праздник. И в реальной жизни, когда она столкнется с тем, что это не так, ей будет сложно построить взаимоотношения с мужчинами, ведь она будет искать образ мужчины-праздника.

У мальчика именно с отцом формируется глубокая родственная связь, откуда он получает информацию о том, как мужчинам положено вести себя в обществе, взаимодействовать с другими мужчинами, и женщинами. И даже если другой мужчина или несколько мужчин хорошо справятся с функциями опеки, защиты, обеспечения, наставничества, мальчик всегда будет задаваться вопросом — «а как это у моего отца?», потому что мы всегда подсознательно возвращаемся туда, где наши корни. Это не значит, что он должен взять и повторить все, что делал отец, но у мальчика должна быть возможность сравнить и принять решение о том, что он хочет оттуда взять, а что не хочет.

И только тогда, когда с отцом невозможно договориться (он умер, или наркоман), есть смысл искать того, кто может биологического отца заменить. Если же в семье, по любым причинам, отца нет, женщина ни в коем случае не должна искать способы заменить мужскую роль собой — стать для мальчика одновременно и отцом, и матерью. Нужно искать других близких мужчин (дяди, дедушки), тренера секций и лагерей — места, где мужчины занимают ведущую роль. В идеале, найти мужчину, который будет тепло относиться к ребенку и будет достаточно системен в своем присутствии. Самое главное здесь — система, тепло и наставничество.

Читайте также:  Бывшая жена авторитета япончикаС детьми разобрались, а вот то, что происходит с отцом, который по-настоящему Отец, любящий своих детей, говорить не принято. А происходит с ним настоящий ужас. Мужчина попадает в страшную ловушку – между болью, виной, бессилием и стыдом.

Когда не видишь своего ребенка – это очень и очень больно, до слез. От этой боли так накрывает, что нормальный здоровый мужчина хочет уничтожать. Когда потребность в контакте с любимым человеком постоянно фрустрируется, человек испытывает боль. Чем любимый человек важнее, тем эта боль длиться дольше. Но психика адаптивна, и рано или поздно мы “отпускаем” любимого, чтобы жить дальше. А как можно “отпустить” своего ребенка? И развею миф – мужчины любят своих детей ни капельки ни меньше, чем женщины.

У мужчин развивается вина от того, что они не могут быть для своего ребенка хорошим отцом. Не могут нормально заботиться, чему-то научить и поддержать в трудную минуту, быть рядом когда нужен.

Какой бы вариант мужчина не выбрал, он все равно оказывается в проигрыше и чувствует бессилие. Если силой забрать ребенка, то страшно сделать ему больно. Тем более, что наше государство почти всегда на стороне матерей.

А если ничего не делать, не бороться за ребенка, то стыд усиливается еще больше. За то, что как отец, мужчина многое должен своему ребенку, а он не способен это решить, не способен справиться с ситуацией, не способен справиться с женщиной, которую когда-то выбрал, как мать для своего ребенка. И даже признать это сложно, не говоря о том, чтобы об этом говорить.

Часто отцы не справляться с такими сильными чувствами и проявляют вполне свойственную мужчинам агрессию. Например, все-таки решаются и силой забирают ребенка. А часто матерям только это и нужно. Они тут же превращаются в жертву, кричат, что ребенка похитили, что такого ужасного человека нужно лишить родительских прав. И никто почему-то не думает, что не давая отцу видеть ребенка, мать по сути проявляет такую же агрессию по отношению к отцу.

Побыв какое-то время только с мамой, ребенок воспринимает ее самым главным, “значимым взрослым”. Ребенок целиком от нее зависит. Ему и так страшно и непонятно, почему папа ушел, так он еще и боится, что и мама тоже его оставит. Конечно же он сливается с мамой (так безопасней) и впитывает все, что она ему говорит о папе – что тот плохой, что сделает им больно и тому подобное.

“А ви знаєте, я утомився. Я утомився доказувати, що я Батько, я утомився доказувати, що я люблю своїх діток. Сьогодні дізнався, щоб побачити, маю пройти психіатричну експертизу, бо мама так хоче.”

Только недавно видел на фейсбуке, как папа хотел забрать свою дочку. Видео выложила адвокат мамы. Конечно же, там была показана часть, где папа «вырывает» ребенка из рук заботливой мамы. И подано это было именно так. Хотя, если смотреть нейтрально, то папа делал то же, что и мама – крепко держал ребенка, говорил что любит ее и братика, что они самое главное для него. Но это не важно… А важно, чтоб была картинка – “отец зло”. При этом и маме, и ее адвокату, и женщинам которые писали в комментариях было все равно, что с ребенком потому, что «онажемать», а он “больной садист”.

“Я знаю много случаев. И даже как-то писала экспертизу для суда об отношениях отца и сына (3 консультативных сессии). Ребенка изъяли у папы, с которым тот жил, пока мама побухивала и дралась с подельниками в электропоездах. Мальчик ее очень боялся, она его кипятком ошпаривала и т.п.Ничего не удалось. Но, возможно, что-то изменится.”

А происходит все это потому, что руководители нашего государства, в первую очередь, думают не о детях, а о рейтингах. И принимают они нормативно правовые акты, которые максимально повысят эти рейтинги. Женщины привыкли кричать о своей дискриминации намного громче, чем мужчины. Да, мужчины вообще не привыкли ни кричать, ни говорить о своей дискриминации, потому что это слабость, а нам быть слабыми стыдно. Поэтому политикам принимать решения в пользу женщин намного привлекательней. Отклик громче получается.

Вот например, раньше алименты – это был единственный, более или менее гуманный способ для многих отцов влиять на “яжматерей”, чтобы участвовать в жизни детей. Сейчас, если не платить алименты, то жизнь превратят в ад за 4 месяца – арест счетов, арест имущества, запрет на управление машиной, запрет на выезд заграницу.

А что происходит, когда мать не дает видеться ребенку с отцом? А ничего. Вот просто ничего. Знаете, что делают мамы, даже когда есть решение суда о встречах и отец приходит с исполнителем? Настраивает ребенка так, что тот сам не хочет проводить время с отцом. И даже если удалось уговорить исполнителя регулярно приходить домой к матери, что само по себе задача, то он фиксирует, что ребенок вышел, значит решение выполнено. Это я говорю о тех случаях, когда есть решение суда. А сколько времени суд может длиться? В среднем 1.5-2.5 года. И все это время в 90% случаев дети живут с матерями, которые формируют свою “повестку дня” так, как они ее видят в своей злости на бывшего мужа. В Украине на пальцах одной руки можно пересчитать количество решений об обязательных встречах отца с ребенком во время судебного процесса. И это не из-за того, что отцы не хотят, а из-за того, что суды отказывают в таких просьбах.

Что хочеться сказать в конце и мамам, и папам. Когда пара заканчивает отношения, то вообщем то они должны закончиться так, чтобы друг от друга вам было больше ничего не нужно. Что бы единственное, что оставалось совместное – это ваши воспоминания. Но, если у вашей пары появился ребенок, то полностью ваши отношения не закончаться никогда. Вы навсегда остаетесь связаны, как минимум на биологическом уровне, у вас всегда будут отношения. Задача каждого из вас – это перевести отношения из женско-мужских в родительские. Прожить злость, обиду, разочарование и найти то, что можно ценить в родителе вашего ребенка. От того, как вы справитесь с этой задачей зависит насколько ваш ребенок вырастет самодостаточным, здоровым и счастливым человеком.

Дорогие девчата может кто сталкивался с такой проблемой прошу у вас совета!!
Итак начну… Он ушел из семьи ( из-за меня) хотя я никогда не хотела расстраивать его бpaк!, но не буду врать всегда мечтала быть с ним. С женой он прожил 8 лет и у него есть любимый сын, которого он очень любит! Я все понимаю, что 8 лет не викинешь из жизни ( мы с ним живем вместе пол года) Мой любимый видится с сыном каждый день, по выходным проводит с ним целый день ( я не против этого) если бы не одно НО Это бывшая жена как уже все догадались (( Она нам не дает покоя, звонит по пустякам пишет смс мол позвони ребенку он соскучился…почему не отвечаешь на мои звонки , не будешь отвечать с ребенком больше не увидешься…забери ребенка я сегодня не могу…зайдите домой поиграйте в компьютер итд…всем понятно что манипуляция чистой воды ( хотя как он говорит, что бывшая отпустила его и возвращать его не хочет, НО ЭТО ОН ТАК ДУМАЕТ! МЫ же с вами понимает, чего она добивается!) Он оставил ей половину своих доходов!!! Она живет нивчем не нуждается! Оставил ей машину, квартиру…а ей все не ймется!! У меня нервы на пределе, а он на все ведется говорит, что там мой сын и я его люблю! Я ему говорю я не против встречайтесь гуляйте, но причем тут она? ( с сыном я еще не знакома пока не хотим его травмировать) Развод ему не дает ( хотя как она говорит притезий у нее нет! да и какие могут быть притензии?! он для ребенка делает все! и кафе, и отдых, велосипеды,телефоны,компьеютеры ,вещи…все это он покупает! Она все не угомониться звонит ему каждый день…а он как ребенок всему верит и на все ведется( все мои объяснения не действуют( дЕВЧАТ, ЧТО мне делать в такой ситуации? ка себя вести?? у меня силы на пределе(( прощу помогите

Читайте также:  Бывшая жена мужа отправила ребенка мне Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 16:23

1.

Африканский ядовитый хомячок

[290259127] – 17 июня 2012, 16:35

Вообще манипуляци детьми приводят к разочаровании БЖ в силе папиной любви…ЗРЯ.

2.

Гость

[2106971830] – 17 июня 2012, 16:41

Ее нужно убить. Если вы готовы забрать его сына себе и воспитывать с ним, то постарайтесь грамотно устранить ее, она всем жизнь отравит, нет ничего такого в том, чтобы убить ее. Только продумайте все, обращайтесь к профессионалам.

Мне бы так БМ все оставил. Ой, я б наверное, ленточкой его перевязала, и б любовнице отдала….))))))))))))))))).. Вообщем, что хочу сказать. ЕЕ надо понять. Вы влезли ее семью. Когда окажетесь на ее месте, тогда не будуте этих тупых вопросов задавать. ***,… Противно читать жалобы

Гость

Ее нужно убить. Если вы готовы забрать его сына себе и воспитывать с ним, то постарайтесь грамотно устранить ее, она всем жизнь отравит, нет ничего такого в том, чтобы убить ее. Только продумайте все, обращайтесь к профессионалам.

Закрываем тему. Создаем новую разводку

6.

Гость

[3684834864] – 17 июня 2012, 16:57

Каждый борется за семью как может, у жены такая тактика и вы ей не судья

и кстати это чушь, что развод не дает. Разведут еще как, но месяца через 3. Автор придумайте что-нить ноовое

Ой..енто наверное я…я та жена. только что-то не помню, чтобы он квартиру оставил

9.

Золотая

[640797256] – 17 июня 2012, 17:06

Африканский ядовитый хомячок

Вообще манипуляци детьми приводят к разочаровании БЖ в силе папиной любви…ЗРЯ.

10.

Гость

[2414759812] – 17 июня 2012, 17:07

Автор, как любят писать на вумене – убейся ап стену!!!

11.

Золотая

[640797256] – 17 июня 2012, 17:08

Если он не может определится, то это должны сделать Вы. Оставьте его и не общайтесь какое-то времяж. Если захочет быть с Вами, то всё сам сделает – разведётся и т.п. ОЧЕНЬ БЫСТРО. Если не захочет быть вместе, так и будет тянуть время и кормить завтpaками. Удачи!

12.

Гость

[4029103028] – 17 июня 2012, 17:09

Kzuecmrf

Ой..енто наверное я…я та жена. только что-то не помню, чтобы он квартиру оставил

Конечно не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.

14.

Гость

[4029103028] – 17 июня 2012, 17:20

15.

Гость

[3831844924] – 17 июня 2012, 17:20

Блин, у меня была точно такая ситуация. Сложно, да. Мужик вроде с тобой, но все время там. Я психовала ужас=ужас. Потом они все таки развелись, но все ранво он там был. Хотя мне предложение делал несколько раз, я не соглашалась. Для меня это была бы жизнь в троем с его женой. Расстались вообщем. Через пару лет он женился на деве с работы, которая от него забеременела. Ну еще тут сразу какие то хозяйственные дела у него начались, типа покупки квартиры для новой семьи и ремонта. Она сыночка отвадила быстро. Скажу как, стала придумывать какие=то совместные занятия и поездки. С новорожденным ребенком они все окрестные области объехали, каждые выхи куда то выбирались, ну и ребеночка от первого бpaка брали всегда с собой. Причем реально КАЖДЫЕ выходные куда-то, но не к бабушке с дедушкой и все время с младенцем. Поскольку был малыш, то его режим был в приоритете, и БЖ пришлось подстраиваться. Где то через пару лет БЖ решила что хватит и перестала сына к папке пускать. А ему и не надо, у него еще один есть

Гость

Конечно​ не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.[/quo

te] она звонит не мне а ему. Он никогда не нее не жаловался и жили они хорошо. ..просто не было любви…я не разбивала его семью он сам ко мне ушел…мне очень жаль что у вас была такая ситуация,просто я совета прошу а не осуждений. Хотя это ваше мнение оно имеет место быть.

18.

Alisandra

[12652105] – 17 июня 2012, 17:25

Гость

Блин, у меня была точно такая ситуация. Сложно, да. Мужик вроде с тобой, но все время там. Я психовала ужас=ужас. Потом они все таки развелись, но все ранво он там был. Хотя мне предложение делал несколько раз, я не соглашалась. Для меня это была бы жизнь в троем с его женой. Расстались вообщем. Через пару лет он женился на деве с работы, которая от него забеременела. Ну еще тут сразу какие то хозяйственные дела у него начались, типа покупки квартиры для новой семьи и ремонта. Она сыночка отвадила быстро. Скажу как, стала придумывать какие=то совместные занятия и поездки. С новорожденным ребенком они все окрестные области объехали, каждые выхи куда то выбирались, ну и ребеночка от первого бpaка брали всегда с собой. Причем реально КАЖДЫЕ выходные куда-то, но не к бабушке с дедушкой и все время с младенцем. Поскольку был малыш, то его режим был в приоритете, и БЖ пришлось подстраиваться. Где то через пару лет БЖ решила что хватит и перестала сына к папке пускать. А ему и не надо, у него еще один есть

19.

Гость

[2106971830] – 17 июня 2012, 17:26

Kzuecmrf

Гость[quote=”Kzuecmrf”​]Конечно​ не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.[/quo

te] она звонит не мне а ему. Он никогда не нее не жаловался и жили они хорошо. ..просто не было любви…я не разбивала его семью он сам ко мне ушел…мне очень жаль что у вас была такая ситуация,просто я совета прошу а не осуждений. Хотя это ваше мнение оно имеет место быть.Ну не может быть так, жили хорошо, а потом он ушел ко мне. Типа полюбил. Если нет любви, то не живут хорошо. Сразу рассходятся. Или ищут запасной аэродром. Этим запасным оказались Вы

20.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:26

Pika

Автор, ждите, через 8-12 лет и от вас уйдет. ))

Ходоки оне, такие.

21.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:27

Гость

KzuecmrfГость[quote=”Kzuecmrf&​quot;​]Конечно​ не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.[/quo

Читайте также:  Бывшая жена мужа хочет меняte] она звонит не мне а ему. Он никогда не нее не жаловался и жили они хорошо. ..просто не было любви…я не разбивала его семью он сам ко мне ушел…мне очень жаль что у вас была такая ситуация,просто я совета прошу а не осуждений. Хотя это ваше мнение оно имеет место быть.Ну не может быть так, жили хорошо, а потом он ушел ко мне. Типа полюбил. Если нет любви, то не живут хорошо. Сразу рассходятся. Или ищут запасной аэродром. Этим запасным оказались ВыДа успокойтесь уже вы. От вас ушли потому что вы страшная и убогая к дeвyшке лучше вас, у которой нет желания манипулировать детьми.

Гость

KzuecmrfГость[quote=”Kzuecmrf&​quot;​]Конечно​ не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.[/quo

te] она звонит не мне а ему. Он никогда не нее не жаловался и жили они хорошо. ..просто не было любви…я не разбивала его семью он сам ко мне ушел…мне очень жаль что у вас была такая ситуация,просто я совета прошу а не осуждений. Хотя это ваше мнение оно имеет место быть.Ну не может быть так, жили хорошо, а потом он ушел ко мне. Типа полюбил. Если нет любви, то не живут хорошо. Сразу рассходятся. Или ищут запасной аэродром. Этим запасным оказались ВыДа успокойтесь уже вы. От вас ушли потому что вы страшная и убогая к дeвyшке лучше вас, у которой нет желания манипулировать детьми.

23.

Гость15

[3831844924] – 17 июня 2012, 17:28

Ну вот у меня так не получилось, я тоже не хотела по залету. Как то считаю унизительно это пузом к загсу приперать. Но не все такие как мы. Если честно, то я теперь жалею очень. Потому что его НЖ как сыр в масле катается. Но у нее наверное нервы стальные. Он же ее не любил когда на ней женился и открыто говорил, что если бы не беременность.. А теперь, все поменялось, привык, и не вспоминает уже.

25.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:30

Гость15

Ну вот у меня так не получилось, я тоже не хотела по залету. Как то считаю унизительно это пузом к загсу приперать. Но не все такие как мы. Если честно, то я теперь жалею очень. Потому что его НЖ как сыр в масле катается. Но у нее наверное нервы стальные. Он же ее не любил когда на ней женился и открыто говорил, что если бы не беременность.. А теперь, все поменялось, привык, и не вспоминает уже.

27.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:31

Гость15

Ну вот у меня так не получилось, я тоже не хотела по залету. Как то считаю унизительно это пузом к загсу приперать. Но не все такие как мы. Если честно, то я теперь жалею очень. Потому что его НЖ как сыр в масле катается. Но у нее наверное нервы стальные. Он же ее не любил когда на ней женился и открыто говорил, что если бы не беременность.. А теперь, все поменялось, привык, и не вспоминает уже.

28.

Лика

[3818456830] – 17 июня 2012, 17:32

29.

Гость

[2802129325] – 17 июня 2012, 17:32

Я не поняла, какие претензии к бывшей? Вы, когда с ее мужем гуляли, у нее разрешения спрашивали? Может, вы интересовались, нравятся ей отлучки мужа к вам или нет? Вы поступали, как вам хочется, невзирая на жену. Почему БЖ нельзя поступать так же? Это можно только вам?

30.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:33

Злые дeвoчки вы…видимо, тут собрались бывшие жены которым сильно насолили любовницы…и решили отомстить мне)

31.

Гость15

[3831844924] – 17 июня 2012, 17:34

Фик знает, но когда его НЖ уже была беременна, но еще не была Ж))) он со мной общался активно. Потом вот сказал, что женится. Ну и вообще я видела их вместе он действительно на нее зол был долго. Срывался, орал не нее, даже при посторонних. Это сюр полный, он на нее голос повышае, а она сидит улыбается. как блаженная.

Alisandra

поживем увидем)

Alisandra

Злые дeвoчки вы…видимо, тут собрались бывшие жены которым сильно насолили любовницы…и решили отомстить мне)

34.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:35

Alisandra

Злые дeвoчки вы…видимо, тут собрались бывшие жены которым сильно насолили любовницы…и решили отомстить мне)

37.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:36

Kzuecmrf

А что вы тут решили услышить. Бедная-несчастная. Давай мы тебя пожалеем. Почитай ветку.” Помощь НЖ” и все

Kzuecmrf

И как мы вам мстим. ?КАК?

39.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:37

Pika

Мы не злые, мы опытные тётки ))

А ты думаешь, что чел, который вот так легко предает свою жену и ребенка изменится только потому, что женится на тебе?

Ты глубоко ошибаешься. Люди не меняются.

40.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:38

Грязные танцы по стс ))

Alisandra

PikaМы не злые, мы опытные тётки ))

А ты думаешь, что чел, который вот так легко предает свою жену и ребенка изменится только потому, что женится на тебе?

Ты глубоко ошибаешься. Люди не меняются.так я и прошу совета у опытных теток!!…а слышу одно осуждение!

Alisandra

Грязные танцы по стс ))

43.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:40

Pika

AlisandraPikaМы не злые, мы опытные тётки ))

А ты думаешь, что чел, который вот так легко предает свою жену и ребенка изменится только потому, что женится на тебе?

Ты глубоко ошибаешься. Люди не меняются.так я и прошу совета у опытных теток!!…а слышу одно осуждение!ты даже понять не можешь, о чем мы тебе тут толкуем, а жаль((

Ну, да каждому надо самому пройти свой путь. Вперед!

44.

Гость

[2802129325] – 17 июня 2012, 17:40

Kzuecmrf

А что вы тут решили услышить. Бедная-несчастная. Давай мы тебя пожалеем. Почитай ветку.” Помощь НЖ” и все

45.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:40

Pika

п ип ец, одна грязь вокруг.

да , похоже, автор решила поплакаться. Похоже встретила она своего последнего мужчину. А ее ту никто не жалеет

47.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:41

Kzuecmrf

да , похоже, автор решила поплакаться. Похоже встретила она своего последнего мужчину. А ее ту никто не жалеет

48.

Гость

[3180856326] – 17 июня 2012, 17:42

А у меня бабушки такие же, как ваша БЖ. По 20 раз на дню позвонят со всякой ерундой. И тоже главная тема-ребенок. То к себе, то от себя. Мне то с ними как развестись?

Гость

Приходите – приходите, мы вас там съедим.

50.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:45

Ладно всем спасибо…что мне надо я получила))


Анастасия стриженова биография личная жизнь сколько детей

Семья Стриженовых является одной из самых показательных в мире отечественного шоу-бизнеса. Знаменитые родители всегда обсуждаются в прессе лишь с положительной стороны. Их красавицы-дочки тоже не остаются без внимания. А что интересного происходит в жизни де......

14 05 2024 18:36:57

Биография зеленский владимир семья

 Биография зеленский владимир семья Сегодня вряд ли найдешь человека, который не знал бы кто такой Владимир Зеленский, его биография с недавнего времени интересна многим. Биография Владимир Зеленский – известный культурный и политический деятель Украины, чье творчество польз......

11 05 2024 11:29:54

Анатолий спивак биография личная жизнь фото

 Анатолий спивак биография личная жизнь фото В этой статье мы познакомимся с некогда известным актером театра и кино, получившим звание "Заслуженный артист РСФСР". Более двадцати лет творческой жизни он посвятил Московскому театру на Малой Бронной. Гла......

10 05 2024 11:13:14

Лариса иринцеева биография личная жизнь

 Лариса иринцеева биография личная жизнь Издательский дом «Информ Полис» выпустил журнал «Итоги-2010», где подведены результаты социально-экономической, политической и культурной жизни республики прошлого года. Это будет ежегодное издание, своего рода местный аналог журнала «Форб......

09 05 2024 3:20:17

Петр федоров личная жизнь жена дети фото

4.7 Имя: Петр Федоров (Petr Fedorov) Отчество: Петрович Ден......

07 05 2024 12:50:50

Алексей ташков биография фото личная жизнь

 Алексей ташков биография фото личная жизнь Роли Андрея в "Сыщике", "Подростке", в картине "Три женщины Достоевского", снятого его знаменитым отцом, и конечно же, в "Адвокате" заставили нас узнать о нем, как о разноплановом, талантливом актере.Но сейчас, к сожалению, его все реже можно увидеть на ......

24 04 2024 23:37:12

Бывшая жена сергея исаева

 Бывшая жена сергея исаева Шутки из программы «Уральские пельмени» ходят по всей стране, пpaктически в каждой семье то и дело вспоминаются сюжеты и исполнители. Среди них Сергeй Исаев занимает в сердцах поклонников особое место. Многие фанаты стремятся узнать, кем является жена Сергея Исаева, ес......

23 04 2024 3:59:25

Доктор мясников жена фото

 Доктор мясников жена фото Приветствую читателей и посетителей своего канала. Подписывайтесь, чтобы иметь в своей ленте интересные материалы. «Был момент, когда я уже поставил крест на своей жене» - поделился самым сокр......

11 04 2024 21:36:49

У сиэля есть брат близнец

Сиэль Фантомхайв Кандзи シエル・ファントムハイヴ Ромадзи Shieru Fantomuhaivu Прозвища Лорд СириусХаpaктеристика Раса Человек, Странная кукла[3](на момент появления в 129 главе) Пол Мужской Дата рождения 14 декабря 1875 года В......

09 04 2024 7:53:14

Наталия богунова биография личная жизнь

 Наталия богунова биография личная жизнь Биография Творческая биография Наталии Богуновой не богата – в копилке едва набралось чуть больше десятка фильмов. Но нежную, интеллигентную красавицу знает каждый российский зритель, настольк......

08 04 2024 13:17:42

Элла панфилова биография личная жизнь

 Элла панфилова биография личная жизнь Биография Эллы Памфиловой Элла Александровна Памфилова (в девичестве Лекомцева) – опытный политик и государственный деятель, глава Центризбиркома РФ, в разные годы занимавшая ответственные посты на госслужбе (уполномоченный по правам человека, министр социально......

02 04 2024 1:54:55

Актриса маликова личная жизнь

 Актриса маликова личная жизнь Биография Екатерина Маликова не только востребованная актриса, но и просто красивая женщина. Режиссеры редко предлагают роли дурнушек, и если такое случается, она сразу соглашается. Ей хорошо знакомо чувство зависти ......

31 03 2024 16:40:57

Актриса ксения раппопорт личная жизнь фото

Биография Ксении Раппопорт Детство и семья Ксении Раппопорт Девочка родилась в Ленинграде. Она росла в интеллигентной семье, что повлияло на круг её интересов. Она успешно занималась гимна......

29 03 2024 18:40:21

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::