Шейнина ольга семеновна биография > Человек и здоровье
Биографии    


Шейнина ольга семеновна биография

 Шейнина ольга семеновна биография

Дорогие родители и ученики! Уважаемые коллеги!

Начался отсчёт третьего десятилетия XXI века. Мы живём в удивительное время, когда во всем мире происходит переоценка ценностей и на первое место выходят знания и пpaктические навыки. Образовательный уровень становится главным фактором успеха. Это относится и к отдельному человеку, и к стране в целом.

За более чем 60-летнюю историю чётко определилась миссия нашей школы, которая заключается в развитии у детей мотивации к дальнейшему образованию. Для её реализации у нас есть достаточные начальные условия: сильный педагогический коллектив – среди преподавателей Заслуженные учителя России и Москвы, Почётные работники общего образования, кандидаты и доктора наук, победители городских и всероссийских конкурсов педагогического мастерства; у нас давние традиции математического образования; устойчивые связи с вузами и научными организациями.

На протяжении десятилетия школа бессменно находится среди 20-40 лучших школ Москвы по качественному массовому образованию школьников. Это во многом было достигнуто благодаря осуществлению Программы инновационного развития, запуск которой был произведён в теперь уже далёком 2006 году, когда гимназия стала победителем Приоритетного Национального проекта «Образование» и была удостоена Гранта Президента Российской Федерации. За эти годы мы многому научились, школа изменилась: стала огромным комплексом с пятью учебными и тремя дошкольными корпусами, в которых обучаются почти 4000 детей и работают почти 400 сотрудников. Но мы постоянно ищем пути совершенствования образовательного процесса. И мы мечтаем повторить успех 2003-2006 гг., когда, согласно данным Международного исследования PISA в области математической грамотности, наши 15-летние ученики достигли более высоких результатов, чем страны-лидеры, в том числе Финляндия, – такого успеха смогли добиться всего 5 школ России… Правда, теперь выйти на этот уровень будет гораздо труднее.

Для нас, педагогов, школа не просто рабочее место, а второй (а иногда и первый) дом. Здесь мы проводим большую часть своего времени. То же можно сказать и о детях: они приходят в школу не только для получения знаний, но и для общения. Школа является основным институтом социализации – именно здесь дети становятся гражданами. И от того, в каких условиях будет проходить этот процесс, зависит и результат. Мы стремимся сформировать общий уклад, основанный на добрых традициях и удачных инновациях; создать систему управления, способную обеспечить наилучшие условия для развития учеников и работы педагогов.

Наша образовательная организация носит гордое имя ГБОУ Школа № 1534 «Академическая». Прочные академические знания – это непреложная ценность для нас, поэтому во все времена мы сохраняем верность госпоже Науке. Наши добрые символы – Учёный Кот и Мудрая Сова. Школа находится в Академическом районе города Москвы, в окружении улиц, носящих имена славных учёных Ферсмана, Вавилова и других, в окружении научных институтов Российской академии наук, в окружении домов, где жили те, кто создал в 60-е советскую науку, поднял её на поистине космическую высоту, и где теперь живут их дети, внуки и правнуки, многие из которых окончили нашу школу и стали так же преданно служить науке, как их отцы и деды.

Тесными узами связана школа с Президиумом Российской академии наук. Учёные РАН, маститые академики и их молодая смена, – желанные гости и в Клубе старшеклассников «Путь в науку», где выступают с рассказами о своих открытиях; и в зимней интеллектуальной выездной школе «Параллельные миры», где читают лекции; и на ежегодной Школьной научной конференции, где становятся придирчивыми члeнами жюри. А в летние месяцы наши старшеклассники проводят «умные каникулы» в научных организациях РАН по всей стране, отправляясь в экспедиции то в Специальную астрофизическую обсерваторию РАН в пос. Нижний Архыз (Северный Кавказ, Карачаево-Черкесия), то на базу Байкальского института природопользования СО РАН (Бурятия, Улан-Удэ), то в Никитский ботанический сад в Ялте (отдел РАН в Крыму).

Школа оснащена цифровыми лабораториями в рамках городских предпрофессиональных проектов, является ресурсным центром проектов «Инженерный класс в московской школе», «Курчатовский проект в московской школе», «Математическая вертикаль»; участником проекта «Кадетский класс в московской школе», кандидатом на участие в проектах «Медицинский класс в московской школе», «ИТ класс в московской школе», «Академический класс в московской школе».

В сегодняшней ситуации представляется перспективной сложившаяся в школе система, когда наряду с математической подготовкой дается хорошее гуманитарное образование. Тем самым мы даем детям больше возможностей выбрать свой дальнейший путь. При этом даже не самые сильные ученики остаются в высокоинтеллектуальной среде, что, безусловно, положительно влияет на их развитие. Наличие качественного математического и гуманитарного образования является нашим хорошим конкурентным преимуществом. В школе успешно работает инновационная педагогическая лаборатория «PROчтение», которая выстраивает работу по приобщению к чтению по вертикали – от дошкольников до выпускников. Группы 7-8-классников традиционно (более 15 лет!) выезжают на летнюю волонтёрскую пpaктику в Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы» (Пензенская область, село Лермонтово).

У школы есть возможности, чтобы научить детей жить в условиях, которые сложатся через 10-20 лет. Мы верим в себя, поверьте нам и вы… Будьте нашими единомышленниками!

Директор ГБОУ Школа №1534 «Академическая»

Ольга Семеновна Шейнина

SheyninaOS@edu.mos.ru,

117036, Москва, ул. Кедрова, д. 11
“Академическая”
8 (499) 124 43 07
1534@edu.mos.ru
https://gym1534uz.mskobr.ru/

Директор – Шейнина Ольга Семёновна

Из 73 учителей 6 имеют звание «Заслуженный учитель РФ», 11 человек награждены знаком «Отличник народного просвещения», 14 человек являются Почётными работниками общего образования РФ, 3 учителя – Почётные работники образования г. Москвы. Шесть преподавателей имеют кандидатскую и докторскую учёные степени.
Учителя высшей квалификационной категории – 52 чел.
Учителя первой квалификационной категории – 11 чел.
Учителя второй квалификационной категории – 10 чел.

Инновационное развитие гимназии
Педагогический коллектив ГОУ гимназия №1534 ставит своей целью развитие у учащихся мотивации к продолжению образования, формирование конкурентных преимуществ, позволяющих поступать в ведущие российские университеты, а также знаний, умений и навыков, позволяющих выпускникам гимназии адаптироваться к существующим экономическим условиям.

Читайте также:  Фото стоцкая с ребенкомГимназия вошла в пятёрку лучших школ России в области математической грамотности учащихся по итогам международного исследования Programme for International Students Assessment (PISA) в 2003 – 2006 гг. www.gym1534.ru/content/view/80/115/
– в 2006 г. Программа инновационного развития гимназии была отмечена Грантом Президента Российской Федерации.
– в 2007 г. на базе гимназии совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана создан и успешно развивается Научно-методический центр по начальной научной подготовке молодёжи в ЮЗАО, организовано участие школьников в Российской научно-социальной программе “Шаг в будущее”, с участием ученых Российской Академии наук и преподавателей ведущих вузов России создан лекторий для учащихся по актуальным проблемам современной науки и техники.
– в 2008 году гимназия стала опopной школой по информационным технологиям в Юго-Западном округе.
– в 2011 году гимназия признана Лауреатом Гранта Мэра Москвы в сфере образования (диплом второй степени, 10 млн. рублей) за высокие результаты образовательной деятельности по итогам 2010-2011 учебного года.

В гимназии активно развивается проектная и исследовательская деятельность школьников. Имея достаточное количество учащихся с повышенной мотивацией к обучению, гимназия через организацию отдельных творческих предметных ученических групп пришла в 2006 году к созданию Научно-исследовательского общества гимназистов (НИОГ), где стало возможно оптимально реализовать интеллектуальный потенциал склонных к научно-исследовательской деятельности ребят. Гимназисты активно участвуют в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах «Ломоносовский турнир», «Турнир Архимеда», «Ярмарка идей на Юго-Западе», «Грант Префекта ЦАО», «Открытие» и многих других.
Учащиеся гимназии в течение ряда лет являются победителями и призёрами регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников (информационные технологии, математика, физика, география, обществознание, история, русский язык, изобразительное искусство).

Все выпускники гимназии ежегодно поступают в ведущие вузы страны: МГУ им. М.В. Ломоносова (20 – 40% выпускников), МГИМО, МГЮА, РГГУ, РУДН, МФТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МИФИ, МЭИ, МАИ, ВШЭ, РЭА им. Плеханова, Финансовую Академию при Правительстве РФ, АНХ при Правительстве Москвы, МГУУ при Правительстве Москвы, РХТУ, МИТХТ, Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина, РГМУ им. Н.И. Пирогова, ММА им. И.М. Сеченова и мн. др.

С 2004 года в гимназии развивается система активного интеллектуального отдыха. Старшеклассники выезжают в зимний интеллектуальный лагерь гимназии «Параллельные миры», функционируют осенний и весенний интеллектуальные лагеря для потенциальных участников олимпиад (6 – 10 классы). В летнее время проводится профильная пpaктика на базе институтов РАН (Специальная астрофизическая лаборатория РАН в пос. Нижний Архыз Карачаево-Черкесии, Байкальский институт природопользования Сибирского отделения РАН), литературных музеев-заповедников (Пушкиногорье, Тарханы) и др. Эта деятельность гимназии отмечена Грантом Москвы 2010 г.
Более 50 лет в гимназии непрерывно осуществляется деятельность пионерской организации. Опираясь на решения V Слета пионеров (1990), отказавшегося от политического содержания деятельности организации, наша пионерская дружина, насчитывающая более 400 пионеров, интересно и содержательно работает под девизом «За Родину, добро и справедливость». Все предлагаемые для пионеров мероприятия носят развивающий хаpaктер.

Поступление в гимназию и организация учебного процесса
Ежегодно гимназия проводит набор учащихся в 5 класс (устное собеседование с члeнами Приёмной комиссии – март-апрель; вступительные собеседования по русскому языку и математике в письменной форме проводятся во второй декаде мая).

Для поступающих в гимназию организуются подготовительные курсы.

С 2011/2012 года подготовка на курсах платная. На «Курсах опережающего развития» для будущих пятиклассников возможно изучение следующих предметов (по выбору учащихся и родителей):
1. «Пишем грамотно». Пpaктикум по русскому языку. Тренинг по словотворчеству.
2. Пpaктикум по решению математических задач.
3. «Совершенствуем знание английского языка».
4. Азы компьютерной грамотности.

Наполняемость групп до 25 человек.
Запись на курсы осуществляется в сентябре через официальный сайт гимназии. Занятия начинаются в октябре.
В 6 – 11 классы учащиеся других образовательных учреждений могут быть приняты на конкурсной основе при наличии свободных мест.
Наполняемость классов 25-28 человек.

Обучение в гимназии №1534 шестидневное (суббота – обычный учебный день).

Учащиеся 5-7 классов занимаются по программам гимназического уровня. Русский язык и математика изучаются по расширенной программе.

В 8-9 классах осуществляется предпрофильное обучение по четырём направлениям на основе углублённого изучения математики. Учащиеся могут перейти с одного профиля на другой в процессе обучения в 8-9 классах.

C 2011 года в учебный план 5 – 9-х классов поэтапно вводится курс “Спецматематика” (решение задач повышенной сложности).
В 10-11 классах обучение строится в соответствии с выбранным профилем.
Профильная подготовка осуществляется по направлениям: физико-математическое, естественнонаучное, социально-экономическое, информационно-технологическое.

А – класс с углублённым изучением общественных дисциплин: истории, обществознания, экономики (при углублённом изучении математики – 8 часов в неделю);
Б – химико-математический (углублённое изучение математики – 8 часов в неделю, профильное изучение химии – 4 часа в неделю, биологии);
В/Г – физико-математический (углублённое изучение математики – 8 часов в неделю, физики – 6 часов в неделю).

23 Сентября 2020

Вадим Алексеевич Железнов, почти полвека возглавлявший одну из самых сильных школ Академического района, отпразднует в этом году свое 90-летие, что является важным событием и для его родной Академической школы № 1534.

Заслуженный учитель школы России (1991), почетный работник общего образования города Москвы (2003) Вадим Алексеевич Железнов родился между Днём Знаний и Днём учителя. Почти полвека он был директором одной из самых сильных школ Академического района – школы № 1534. 29 сентября Вадим Алексеевич отмечает своё 90-летие, что является важным событием и для школы.

Вадим Железнов выбрал профессию учителя, поступив в МГПИ им. В.П.Потемкина. Уже в ходе студенческой пpaктики молодой человек понял, что выбор специальности был верным. Правда сразу вести уроки Железнов не смог, поскольку как персональный сталинский стипендиат был направлен на работу в войсковую часть. Работа удовольствия не приносила – хотелось в школу, и в 1953 году молодой человек стал работать в школе № 243 Дзержинского района Москвы. Через 4 года работы Железнова пригласили на должность завуча в школу-новостройку Ленинского района города Москвы, получившую номер 21.

Читайте также:  Лоза євгенія федорівна В 1965 году он занял пост директора школы, продолжив формирование дружного и сильного коллектива, воспитавшего не одно поколение выпускников. «Не одно поколение» – это вовсе не литературная фигура: бывшие ученики сами стали родителями и привели в любимый школьный дом уже своих детей, а затем и внуков.

Вадим Железнов родился в небольшом городке во Владимирской области, а 10-й класс школы окончил уже в столице. Юноша оказался на распутье – пойти учиться на актера или на педагога. Он выбрал профессию учителя, поступив в МГПИ им. В.П.Потемкина. Уже в ходе студенческой пpaктики молодой человек понял, что выбор специальности был верным. Правда сразу вести уроки Железнов не смог, поскольку как персональный сталинский стипендиат был направлен на работу в войсковую часть. Работа удовольствия не приносила – хотелось в школу, и в 1953 году молодой человек стал работать в школе № 243 Дзержинского района Москвы. Через 4 года работы Железнова пригласили на должность завуча в школу-новостройку Ленинского района города Москвы, получившую номер 21.

В 1965 году он занял пост директора школы, продолжив формирование дружного и сильного коллектива, воспитавшего не одно поколение выпускников. «Не одно поколение» – это вовсе не литературная фигура: бывшие ученики сами стали родителями и привели в любимый школьный дом уже своих детей, а затем и внуков.

В 1995 году школа № 21 получила статус гимназии и новый номер – 1534. По большому счету изменилась только вывеска, а внутри здания осталась прежняя атмосфера «железновской» школы, гремевшей на всю Москву. Да что на всю Москву! В разных городах России и зарубежья живут и работают выпускники школы № 1534 (№ 21). Есть среди них врачи, артисты, нефтяники, ученые, юристы. Многие, глядя на своих педагогов, и сами выбрали учительскую стезю. В их числе – выпускница школы № 21 Ольга Семёновна Шейнина.

«В 1977 году я, следом за подружками, поступила в школу № 21. Собеседование проводил Вадим Алексеевич. Детали того дня уже, конечно, стёрлись из памяти – кто бы мог подумать, что тот день окажется для меня судьбоносным», – рассказывает она.

Начались школьные будни с почти ежедневными уроками математики. Алгебру вёл сам директор. «Все занятия были очень четкими. Списать было нереально! Например, идет контрольная: подглядеть, а как там у соседа в тетрадке, не получалось никак. Не допускал директор и утечек заданий в параллельный класс. Получить пятерку было событием на грани фантастики»,- продолжает Ольга Семёновна.

Она вспоминает, что строгая дисциплина царила не только на уроках Железнова, но и на всей вверенной ему территории. «Очень строго следили за внешним видом: никаких украшений, косметики. В учебное время ходили только в форме, это не обсуждалось, но и на танцы нельзя было дeвoчкам надеть брюки – отправляли домой», – говорит выпускница Железнова.

Когда Ольга Семёновна, закончив пединститут, пришла в родную школу преподавать математику, обязательное ношение формы в школах России постепенно прекратилось. Но Вадим Алексеевич Железнов сохранил это требование для своих учеников: без синей жилетки с нашивкой ученики рисковали провести урок за дверью класса.

В 2010 году Вадим Алексеевич Железнов передал своё детище – гимназию – в надежные руки своей выпускницы Ольги Шейниной. Правда, совсем уйти на покой не удаётся – Вадим Алексеевич вместе с коллегами, ставшими за долгие годы родными, встречается в рамках объединения ветеранов педагогического труда. Правда пандемия внесла свои коррективы во встречи, но, как только позволит эпидемиологическая обстановка, учителя вновь соберутся за чашкой чая, чтобы разом отметить все важные даты.

Выпускница 2007 года

Виктория Иванова

Фото: пресс-центр школы № 1534

Теги:  Образование. Юбилей. В.В. Железнов. Школа № 1534.

  • 2 человек
    – Работа по организации деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций,любительских объединений W 2
  • 5 человек
    – Организация и проведение интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности W 1
  • 18 человек
    – Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе(обучающиеся в возрасте до 3-х лет) длительного пребывания S 18
  • 8 человек
    – Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опopно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 17
  • 1,400 человек
    – Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 16
  • 4 человек
    – Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опopно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 15
  • 3 человек
    – Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опopно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 14
  • 1 человек
    – Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опopно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 13
  • 378 человек
    – Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 12
  • 7 человек
    – Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опopно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 11
  • 907 человек
    – Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 10
  • 1 человек
    – Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опopно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе(обучающиеся в возрасте от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 9
  • 205 человек
    – Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе(обучающиеся в возрасте от 5 лет) длительного пребывания S 8
  • 165 человек
    – Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе(обучающиеся в возрасте от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 7
  • 51 человек
    – Реализация образовательных программ дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (обучающиеся в возрасте до 3-х лет) кратковременного пребыванияго пребывания S 6
  • 1 человек
    – Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опopно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе(обучающиеся в возрасте от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 5
  • 205 человек
    – Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (обучающиеся в возрасте от 5 лет) длительного пребывания S 4
  • 18 человек
    – Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (обучающиеся в возрасте от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 3
  • 51 человек
    – Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе ( до 3-х лет) кратковременного пребывания S 2
  • 18 человек
    – Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (обучающиеся в возрасте до 3-х лет) длительного пребывания S 1
  • 3 человек
    – театр французской сказки
    S 0
  • 8 человек
    – занимательный русский язык
    S 0
  • 8 человек
    – Наша цель КЕТ
    S 0
  • 18 человек
    – занятия для будущих отличников
    S 0
  • 7 человек
    – в школу с радостью
    S 0
  • 26 человек
    – природа и художник
    S 0
  • 32 человек
    – изостудия “Семицветик”
    S 0
  • 10 человек
    – буквоежка
    S 0
  • 7 человек
    – юный моделист
    S 0
  • 8 человек
    – информатика в Роботландии
    S 0
  • 9 человек
    – исследовательские задания
    S 0
  • 24 человек
    – хобби-волейбол
    S 0
  • 14 человек
    – китайский язык
    S 0
  • 32 человек
    – олимпиадная математика 4
    S 0
  • 29 человек
    – школа абитуриента
    S 0
  • 26 человек
    – бадминтон
    S 0
  • 7 человек
    – гитара в школе
    S 0
  • 25 человек
    – кембриджский английский
    S 0
  • 5 человек
    – театр на английском языке “Kihdergarden”
    S 0
  • 47 человек
    – коронованный английский
    S 0
  • 2 человек
    – дебат-клуб
    S 0
  • 254 человек
    – группы развития детей дошкольного возраста
    S 0
  • 24 человек
    – занимательная риторика
    S 0
  • 40 человек
    – Мультдэнс
    S 0
  • 15 человек
    – Magic English 1
    S 0
  • 10 человек
    – Рябинушка
    S 0
  • 16 человек
    – Изостудия “Синяя птица”
    S 0
  • 7 человек
    – Magic English 2
    S 0
  • 147 человек
    – пишем грамотно
    S 0
  • 10 человек
    – волшебная бумага
    S 0
  • 11 человек
    – волшебная кисточка
    S 0
  • 10 человек
    – с немецким за приключениями
    S 0
  • 30 человек
    – футбол
    S 0
  • 12 человек
    – английский с увлечением
    S 0
  • 167 человек
    – пpaктикум по решению математических задач
    S 0
  • 21 человек
    – развитие речи
    S 0
  • 56 человек
    – мир занимательной математики
    S 0
  • 18 человек
    – пишем без ошибок
    S 0
  • 6 человек
    – юный математик
    S 0
  • 11 человек
    – веселый английский
    S 0
  • 20 человек
    – английский для будущего
    S 0
  • 14 человек
    – комплексный анализ текста
    S 0
  • 4 человек
    – танцевальный микс-данс
    S 0
  • 8 человек
    – ОФП пл
    S 0
  • 12 человек
    – ударная установка
    S 0
  • 6 человек
    – метатель
    S 0
  • 19 человек
    – шахматный дебют
    S 0
  • 6 человек
    – в музыку с радостью
    S 0
  • 11 человек
    – КИКС
    S 0
  • 4 человек
    – ски-джаз
    S 0
  • 60 человек
    – айкидока
    S 0
  • 6 человек
    – бокс для взрослых
    S 0
  • 7 человек
    – офп с элементами рукопашного боя
    S 0
  • 6 человек
    – фортепиано
    S 0
  • 7 человек
    – ритмика “Конфетти”
    S 0
  • 13 человек
    – карате-киокушинкай
    S 0
  • 45 человек
    – айкидо
    S 0
  • 8 человек
    – праздник каждый день
    S 0
  • 5 человек
    – изостудия “Светлячок”
    S 0
  • 6 человек
    – художественно-эстетическое развитие в процессе рисования песком
    S 0
  • 8 человек
    – от звука к букве
    S 0
  • 19 человек
    – театрализованная деятельность
    S 0
  • 7 человек
    – автоматизация звука
    S 0
  • 14 человек
    – интеллектуал-индивидуальный курс
    S 0
  • 87 человек
    – хореография
    S 0
  • 15 человек
    – английский язык
    S 0
  • 22 человек
    – плавание в детском саду
    S 0
Читайте также:  Кто муж и жена в уральских пельменяхГод последней информации – 2015

Работников на начало года – 392.00 человек

Работников на конец года – 617.00 человек

Средняя зарплата – 68,800.00 руб.

Расходы – 414,987,451.00 руб.

Доходы всего – 461,449,882.06 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания – 410,858,920.08
  • Целевые субсидии – 19,283,713.12
  • Бюджетные инвестиции – 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность – 31,307,248.86
Недвижимое имущество – 1,344,326 руб.

Движимое имущество – 149,915,474 руб.

Площадь недвижимого имущества – 26,245 м2

Доход от имущества – 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 372,280,839 – Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 445,015 – Услуги связи
  • 484,864 – Транспортные услуги
  • 10,269,249 – Коммунальные услуги
  • 0 – Арендная плата за пользование имуществом
  • 15,295,822 – Работы, услуги по содержанию имущества
  • 8,043,934 – Увеличение стоимости основных средств
  • 0 – Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 7,066,498 – Увеличение стоимости материальных запасов
  • 637,897 – Пособия по социальной помощи населению
  • 463,333 – Прочие расходы
ИНН – 7727190251

КПП – 772701001

ОГРН – 1037739633634

ОКФС – Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ – Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203

ОКТМО – муниципальный округ Академический 45397000

ОКПО – 43289005

Регистратор – Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения

Регистратор ОКТМО – Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) 45000000

Регистратор ОКАТО – Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения 45000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C
  • svid_reg_93879_ЕГРЮЛ новое.png
  • Лист записи РЕД 5
  • оригинад выписки от 31.10.13
  • svid_reg_93879_ЕГРЮЛ новое.png
  • nalog_175380_Постановка в налоговой.png
  • akkred_76782_аккредитация.jpg
  • Аккредитация 16 г с приложением
  • Приложение к лицензии 16 г.
  • Лицензия 2016
  • prilogenie-k-akkreditacii-24.11.2014
  • licenziya_novaya_12
  • Аkkreditaciya-24.11.2014
  • akkred_76782_аккредитация.jpg
  • ustav_93869_устав4.pdf
  • Уstav-5-redakciya
  • izmeneniya_v_redakciyu_4_ustava_tiff
  • ustav_93869_устав4.pdf
  • sozdanie_ou_93891_приказ о реорганизации 2.tif
  • Распоряжение ДОгМ УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВ РЕД 5
  • приказ присоединение Патриот (1)
  • Реорганизация 2013 приказ
  • sozdanie_ou_93891_приказ о реорганизации 2.tif
  • naznach_dir_93844_приказ о назначении.pdf
  • ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 452А2126
  • Бюджет 2014
    версия 1
  • Бюджет 2015
    версия 2
  • Бюджет 2013
    версия 0

Образование России – Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.


Иванов сергeй бывший муж

 Иванов сергeй бывший муж Биография Сергея Иванова Сергeй Иванов, второй муж певицы Зары, личность непубличная, и достоверных сведений о биографии этого мужчины в открытых источниках нет. Достоянием общественности стали лишь немногие факты. Сергeй Иванов родился в ......

05 04 2024 7:56:54

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::