Ревность бывшей жены к подруге > Человек и здоровье
Биографии    


Ревность бывшей жены к подруге

 Ревность бывшей жены к подруге

Приветствуем вас! В сегодняшней статье разберем две аналогичные ситуации, связанные с ревностью. Разбор первой ситуации, где жена ревнует к подруге — своей подруге, разбор второй — это ревность к приятельнице мужа, оба сюжета подпадают под категорию стpaxa потерять любимого на фоне антипатии к нему и объекту, вызывающего эту эмоцию.

На самом деле, не станем скрывать, подобных историй мы знаем огромное количество и крайне редко супруги расторгают отношения из-за появления на горизонте общего знакомого, поэтому сразу хотим успокоить, бояться вам нечего, ведь суть проблемы заключается лишь в осознании собственной ничтожности, а также непригодности внешностных параметров для вашего взора. Это типичная женская логика.

Важно! Не рекомендуется меняться в настроении при наступлении эмоционального всплеска у жены, поскольку это докажет вашу неустойчивость перед ее или вашей подругой. Целесообразнее вести себя сдержанно и тепло, с улыбкой на лице ее успокоить.

Содержание статьи:

– Жена ревнует к подруге (своей). Что делать?
– Жена ревнует к подруге мужа. Что делать?
– Тест: коэффициент ревности жены.

Жена ревнует к подруге (своей). Что делать?

Навязывается вопрос: «Почему она не прекратит приглашать потенциальную любовницу в общество мужа?», ведь если убрать психологический раздражитель, вынуждающий обращать мужское внимание на нее, то проблема испарится. К тому же все знают, сколько женщин пострадали от мужских измен с их подругами. По сути, такую позицию под названием «Женская НЕДОлогика» понять не удается.

Почему жена ревнует к своей подруге? Здесь две составляющих:

Первая: поведение мужа резко меняется, наступает временная эйфория, причины:

  • Однообразие в бытовой жизни;
  • Отсутствие досуга, развлечений, мероприятий вне дома;
  • Постельное голодание;
  • Утеря и потребность в женском внимании.

Вторая: подруга ведет себя вызывающе по отношению к мужу, причины:

  • Личностная симпатия;
  • Наличие общих тем для разговора;
  • Проблемы на личном фронте или полное отсутствие личной жизни;
  • Недостаток общения с мужчинами.

Отметим, что при обеих составляющих замечается тяга объектов друг к другу, поэтому мужчина должен постараться не выдавать своих скрытных желаний в обществе третьей лишней или отстраняться от женского общества вообще, занявшись более полезными для него делами. Это единственное, что способен сделать мужчина в сложившейся ситуации со своей стороны, хотя включение в общество своих друзей или организация нового знакомства для дeвyшки может стать «таблеткой» от психологического недуга возлюбленной. Что касается подключение в компанию другого мужчины, здесь могут быть последствия в виде возникновения ревности уже с вашей стороны, если к примеру, начнете замечать заинтересованность избранницы в вашем приятеле или возвышенное его внимание в ее сторону.

Если в вышеизложенном не видите решения, то не прибегайте к этому методу, в таком случае, чтобы разобраться в проблеме, целесообразней сесть всем втроем за общий стол в приятной обстановке и поговорить о наболевшем, честно сказать подруге о ревности и истинных причинах ее возникновения, но стараться подавать информацию постепенно без эгоизма и предвзятости, чтобы не обидеть не взлюбившуюся подругу.

Жена ревнует к подруге мужа. Что делать?

В этом аспекте вопрос уже зададим мужчине: «А почему ваша подруга до сих пор в вашем окружении?», что вы получаете от такой дружбы? Она сильно важна для вас? Участвует ли как-то в вашей с женой совместной жизни? Скорее всего, нет. Но мы знаем множество сценариев, в которых жены друзей становятся хорошими подругами исключительно для душевных бесед. Но, причин для ревности супруги предостаточно, среди них:

  • Ощущение, что муж сравнивает обеих (как правило, женщины думают, что они хуже, чем подруга мужа);
  • Предвзятость по отношению к мужчине (большинство женщин склонны полагать, что все представители противоположного пола полигамны);
  • Муж имел много связей в добрачный период, большинство из которых воспоминает с восторгом и ненавязчивым сравнением;
  • Мужчина изменил, супружница простила, но с тех пор тщательно следит за ним, сохраняет в семье;
  • и другие предостерегающие от похождения налево причины.

При таком положении вещей, если потенциальная разлучница является супругой близкого друга, целесообразно познакомить их со своей женой, заранее попросив не озвучивать секретные для жены факты, события и улики прошлого, то, что фактически к супруге не относится. Чтобы дружба семей началась с первой минуты, в середине застолья ваш друг может сообщить вашей супруге о своей ревности, испытываемой к жене по отношению к вам. Тогда они быстро найдут общие темы для обсуждения. Вы же в момент излечите ревностный недуг возлюбленной.

Однако, ввиду обстоятельств двадцать первого века с наличием различных излишеств, хотим вас предупредить, что ревнивая женщина ввиду накопившихся обид и сожалений способна пойти на близкий контакт с человеком, часто встречающимся на горизонте. Мы от клиентов часто слышим «Изменила мужу с другом семьи, пока он спал», также знаем о нравах некоторых меньшинств, способных на обмен супругами. Мы вас предупредили.

Рекомендуем изучить следующие материалы:

  1. Почему женщины ревнуют?
  2. Жена ревнует без повода. Что делать?
  3. Признаки ревности у женщин.
  4. Жена перестала ревновать. Что делать?

Тест: коэффициент ревности жены.

Мы подготовили тест, чтобы вы смогли узнать, насколько сильно вас ревнует избранница и можно ли на данном этапе излечить недуг. Точность результата зависит от честных ответов.

1. Часто ли она всячески пытается оставить вас рядом с собой?

Да

Нет

2. Отвечаете ли вы на ее ревность ревностью к другим мужчинам?

Нет

Да

3. Часто ли жена устраивает допросы по поводу ваших знакомых женщин?

Да

Нет

4. Наблюдали ли вы за ней обращение внимания на других мужчин на улице?

Да

Нет

5. Утверждает ли жена, что вы ей изменяете или только догадывается?

Утверждает

Догадывается

6. Давали ли вы повод ревновать и тем более верить в то, что у вас есть другая?

Да

Нет

7. Ставит ли условия, если вы не перестанете общаться “с ней”, она подаст на развод?

Да

Нет

8. Есть ли у вас общие дети?

Нет

Да

9. Краснеют ли глаза, щеки, уши, когда вы начинаете говорить о другой дeвyшке?

Нет

Да

10. Помогают ли успокаивающие действия с вашей стороны?

Нет

Да

Если у вас возникли вопросы, можете написать их в комментариях. Желаем вам всего доброго!

Подписывайтесь, чтобы получать новые опубликованные статьи на сайте прямо себе на почту. Гарантируем, никакого спама!

Здравствуйте. Я замужем, у меня есть давнишний друг. Мы с ним общаемся, муж в курсе и не против. С этим другом у нас чисто приятельские отношения…..можно сказать, как брат с сестренкой. У нас никогда не было близости и нас друг к другу не тянуло как мужчину и женщину. Так вот, есть у этого друга жена, уже бывшая. Они недавно развелись, но у нее была ревность к своему мужчине ко всем дeвyшкам и в том числе ко мне, хотя мы постоянно ей говорили что у нас ничего нет и быть не может, никогда я не давала повода особенного ревновать ко мне, тем более мы видимся раз в 3 месяца-в полгода, общаемся в соц.сетях так же на чисто дружеские темы. Я никогда не навязывала свое общение. В последнее время (после и перед разводом), она стала мне названивать и писать с расспросами, пытаясь оскорбить и подколоть лишний раз. Её сестра хорошая подруга моих знакомых, с которыми я в хороших отношениях и мы часто общаемся и сталкиваемся по делам , теперь угрожает бывшему мужу, что знает моих знакомых и намерена распускать слухи и говорить обо мне разные гадости, вплоть до того, что я сплю с ее мужем и т.д. Стоит ли переставать общаться с этим приятелем или как себя вести в этой ситуации? Как отвечать на возможные выпады ее и ее сестры? Не хотелось бы портить отношения с моими хорошими знакомыми.

Читайте также:  Сколько лет бывшей жене федора шаляпина

ПростоЯ

[1056431789] – 04 сентября 2015, 15:30

134 ответа

Последний —
07 сентября 2015, 17:11
Перейти

1.

М

[1958568185] – 04 сентября 2015, 16:37

Чё-за дурдом бл.. Всем пи/зды

2.

Гость

[1078813025] – 04 сентября 2015, 17:26

А зачем с ним прекращать общаться, если вы и так почти не общаетесь??

3.

Гость

[1078813025] – 04 сентября 2015, 17:30

Стоит распустить слухи раньше, что тетка та Вас извела на ровном месте своей ревностью, звонит и пишет. А Вы, между прочим, замужняя женщина, с любимым мужем и замечательной семьей. Ну и т.д. Типа, совсем сбрендила баба! ))

4.

лика

[1672261433] – 04 сентября 2015, 18:28

Не общайся с женатиками

5.

ПростоЯ

[2857859417] – 04 сентября 2015, 18:31

лика

Не общайся с женатиками

6.

Гость

[2699492118] – 04 сентября 2015, 18:50

Автор вас не Ксюша зовут?

7.

Гость

[2425700201] – 04 сентября 2015, 18:55

Автор, у вас фамилия Носкова?

8.

Гость

[2790174327] – 04 сентября 2015, 19:12

во-первых все рассказать своему мужу, чтобы он узнал от вас первым и не было для него неприятным сюрпризом если ему что-то плохое про вас скажут; во-вторых рассказать все приятелю и потребовать, чтобы он все это прекратил и в любом случае скажите ему, что семья вам дороже друзей и больше с ним не общаетесь, удаляете его отовсюду; в-третьих со всеми их родственниками не общаться без диктофона или только в присутствии других людей, и прямо всем объяснять, что они хотят вас очернить перед мужем и по другому общение просто невозможно.
У меня похожая ситуация была со свекровью, которая меня пыталась выжить, после того как я стала так делать она замолчала, а с мужем у меня все ок.

9.

1

[357756202] – 04 сентября 2015, 19:29

ПростоЯ

Здравствуйте. Я замужем, у меня есть давнишний друг. Мы с ним общаемся, муж в курсе и не против. С этим другом у нас чисто приятельские отношения…..можно сказать, как брат с сестренкой. У нас никогда не было близости и нас друг к другу не тянуло как мужчину и женщину. Так вот, есть у этого друга жена, уже бывшая. Они недавно развелись, но у нее была ревность к своему мужчине ко всем дeвyшкам и в том числе ко мне, хотя мы постоянно ей говорили что у нас ничего нет и быть не может, никогда я не давала повода особенного ревновать ко мне, тем более мы видимся раз в 3 месяца-в полгода, общаемся в соц.сетях так же на чисто дружеские темы. Я никогда не навязывала свое общение. В последнее время (после и перед разводом), она стала мне названивать и писать с расспросами, пытаясь оскорбить и подколоть лишний раз. Её сестра хорошая подруга моих знакомых, с которыми я в хороших отношениях и мы часто общаемся и сталкиваемся по делам , теперь угрожает бывшему мужу, что знает моих знакомых и намерена распускать слухи и говорить обо мне разные гадости, вплоть до того, что я сплю с ее мужем и т.д. Стоит ли переставать общаться с этим приятелем или как себя вести в этой ситуации? Как отвечать на возможные выпады ее и ее сестры? Не хотелось бы портить отношения с моими хорошими знакомыми.

10.

Гость

[2699492118] – 04 сентября 2015, 19:41

Вот из такой как ты, семья моих друзей распалась, лично я сказала своему мужу, если бы у тебя была такая подруга, я бы поставила вопрос ребром, либо я либо “подружка”, он со мной полностью согласен, видела я таких “подружек”

11.

ПростоЯ

[2857859417] – 04 сентября 2015, 19:52

Гость

Автор вас не Ксюша зовут?

12.

ПростоЯ

[2857859417] – 04 сентября 2015, 19:55

1

Муж в курсе и не против) Ну да, конечно. А веселые единороги скачут по радуге. Снимите розовые очки. любому нормальному мужчине не приятно, когда его женщина общается с другим мужчиной. Если бы вы знали что такое любовь, вы бы не позволили себе общаться с другими мужчинами. А ваш муж похоже вас очень сильно любит, если говорит, что не против. Не потеряйте такого мужчину и почаще с ним общайтесь, а не с другими.

13.

ПростоЯ

[2857859417] – 04 сентября 2015, 19:57

Гость

Вот из такой как ты, семья моих друзей распалась, лично я сказала своему мужу, если бы у тебя была такая подруга, я бы поставила вопрос ребром, либо я либо “подружка”, он со мной полностью согласен, видела я таких “подружек”

14.

ПростоЯ

[2857859417] – 04 сентября 2015, 19:59

Гость

во-первых все рассказать своему мужу, чтобы он узнал от вас первым и не было для него неприятным сюрпризом если ему что-то плохое про вас скажут; во-вторых рассказать все приятелю и потребовать, чтобы он все это прекратил и в любом случае скажите ему, что семья вам дороже друзей и больше с ним не общаетесь, удаляете его отовсюду; в-третьих со всеми их родственниками не общаться без диктофона или только в присутствии других людей, и прямо всем объяснять, что они хотят вас очернить перед мужем и по другому общение просто невозможно. У меня похожая ситуация была со свекровью, которая меня пыталась выжить, после того как я стала так делать она замолчала, а с мужем у меня все ок.

15.

Гость

[1078813025] – 04 сентября 2015, 20:04

Гость

Вот из такой как ты, семья моих друзей распалась, лично я сказала своему мужу, если бы у тебя была такая подруга, я бы поставила вопрос ребром, либо я либо “подружка”, он со мной полностью согласен, видела я таких “подружек”

16.

Гость

[2699492118] – 04 сентября 2015, 20:08

ПростоЯ

Муж знает об этой ситуации…я боюсь очернения не перед мужем, а перед хорошими знакомыми с которыми постоянно сталкиваемся

ПростоЯ

Я не против, если бы у мужа была давняя подруга и он с ней общался..просто я его знаю и доверяю ему….Все семьи и люди разные

17.

Гость

[2699492118] – 04 сентября 2015, 20:10

Гость

Значит, такая семья была, коль скоро распалась из-за какой-то замужней знакомой мужа, с которой тот пересекался пару-тройку раз в год ))) Туда и дорога такой семье, не жалко! ))

18.

ПростоЯ

[2857859417] – 04 сентября 2015, 20:16

Расстались они Не из-за меня, у них множество проблем других было….а в их личные отношения я никогда не лезла.

Читайте также:  Жена помогает бывшему деньгами

19.

ПростоЯ

[2857859417] – 04 сентября 2015, 20:22

И вроде бы 21й век на дворе, неужели не может быть просто дружбы между мужчины и женщины?) Я честно этого не понимаю….тем более если у обоих вкусы разные на партнеров и они не свободны?)

20.

ПростоЯ

[2857859417] – 04 сентября 2015, 20:27

Гость

Да это ты час думаешь так, а на самом деле, если бы у него была такая подруга, ты бы не смогла долго терпеть, вобще это жесть что он не смог сохранить отношения ради какой-то подружки, я в шоке над мужиками, нормальный мужик выбрал бы семью а не подружку, значит он не дорос мозгами до семейных отношений, а вам свою очередь, если видите что жена ревнует, нефиг лезть в чужие отношения, так что правельно она сделает, вы разрушили ее семью-она вашу

21.

Гость

[2699492118] – 04 сентября 2015, 20:51

ПростоЯ

Еще раз говорю, они расстались не из-за нашего общения…у них множество других проблем было, в которых и косячила временами сама жена..и была застукана ни раз (по словам приятеля)

22.

Гость

[2699492118] – 04 сентября 2015, 20:52

ПростоЯ

И вроде бы 21й век на дворе, неужели не может быть просто дружбы между мужчины и женщины?) Я честно этого не понимаю….тем более если у обоих вкусы разные на партнеров и они не свободны?)

23.

Гость

[1078813025] – 04 сентября 2015, 22:48

Гость

Ой не знаю я бы тоже не смогла терпеть, тем более они могли и приобняться и в щеку ее поцеловать, не одна нормальная жена не выдержит

24.

123

[2864782994] – 05 сентября 2015, 00:44

Ой в 2015 считать что мужикам нужны “подружки”… Бред, верите в то что хотите. Если вы не уpoдина, мужик все равно всегда будет хотеть, даже если не будет вам об этом говорить. Сколько моих друзей ко мне переклкились, многие в бpaке, а тоже сидела годами верила в эту чущь про такую дружбу, некоторые спустя несколько ко лет ток признавались. Примеров так много, а опровержения не было ни разу. Слава Богу мой муж меня завтpaками про подруг не кормит

25.

123

[2864782994] – 05 сентября 2015, 00:49

А один раз вообще был момент: сидим , разговариваем о фигне какой-то , за несколько лет ни намека на влечение ко мне. Так вот, сидим, и вдруг он берет и в губы меня целует ! И потом вот, мол люблю тебя все это время и тд и *****. А я после этого верить в дружбу с мужиками не перестала, в итоге ещё несколько раз потом убедилась – ТАК НЕ БЫВАЕТ, ну не нужны мужикам подруги, у них для этого мужики есть

26.

123

[2864782994] – 05 сентября 2015, 00:53

Гость

Да это ты час думаешь так, а на самом деле, если бы у него была такая подруга, ты бы не смогла долго терпеть, вобще это жесть что он не смог сохранить отношения ради какой-то подружки, я в шоке над мужиками, нормальный мужик выбрал бы семью а не подружку, значит он не дорос мозгами до семейных отношений, а вам свою очередь, если видите что жена ревнует, нефиг лезть в чужие отношения, так что правельно она сделает, вы разрушили ее семью-она вашу

27.

Zмея

[376992658] – 05 сентября 2015, 04:59

1

Муж в курсе и не против) Ну да, конечно. А веселые единороги скачут по радуге. Снимите розовые очки. любому нормальному мужчине не приятно, когда его женщина общается с другим мужчиной. Если бы вы знали что такое любовь, вы бы не позволили себе общаться с другими мужчинами. А ваш муж похоже вас очень сильно любит, если говорит, что не против. Не потеряйте такого мужчину и почаще с ним общайтесь, а не с другими.

28.

Гость

[1078813025] – 05 сентября 2015, 10:01

29.

Гость

[2231280291] – 05 сентября 2015, 10:59

Гость

Если она до этого его не взяла, значит, не нужен. Также и в обратку. Много лет в запасе было, ага… ))Я тетка взрослая, много повидала, но вот такие многолетние друзья-подруги, особенно семейные, да когда еще и семьями общаются, опасности не представляют. И нефиг мозги мужу выносить по таким вещам, это только отношения портить! Вообще нельзя от давних друзей отваживать, я считаю.

30.

Гость

[2231280291] – 05 сентября 2015, 11:05

Zмея

ну может какому то пацану из подворотни и неприятно. а нормальные люди и реагируют адекватно на общение.

31.

Гость

[2231280291] – 05 сентября 2015, 11:08

Гость

Короче, понятно… Надо, как только замуж выходишь, прекращать общение с противоположным полом, причем полностью. И даже с теми, с кем годами общались )) А с семейными как быть?? Они ж пару свою таскают с собой иной раз!!! Или наоборот – общаются с теми, у кого пара есть, противоположного пола, как правило )))) Да, на всякий случай, с ними тоже прекратить всякое общение, от греха подальше )))Идиотизм и шизофрения!! И ушел тот мужик отттого, что у него жена страдала этими двумя недугами, всего лишь.

32.

Гость

[1078813025] – 05 сентября 2015, 11:23

Гость

И чего что вы тетка взрослая, это не значит что вы в отношениях опытная, некоторые молодые вас поумнее будут, так что возраст тут не причем

33.

Гость

[1078813025] – 05 сентября 2015, 11:25

Гость

Дружить надо семьями!!! Что за ***** ство то? Не бывает такой дружбы, и нормальный мужик выберет жену, а не подругу, куда мир катится

34.

Гость

[2231280291] – 05 сентября 2015, 11:36

Гость

Это, такие, как БЖ из главного поста? ))) Да, попыталась всех отвадить, и что вышло?? )) Теперь еще и слухи распускает! Бедная больная женщина… )))

35.

Гость

[2231280291] – 05 сентября 2015, 11:38

Гость

Да никакую подругу он не выбирал, Вы невнимательно прочли. Он от жены ушел!!! Что еще хуже. Потому что когда уходят ради кого-то, это хоть понятно. А когда уходят ОТ ТЕБЯ, вникуда – это вообще жесть!

36.

Гость

[2231280291] – 05 сентября 2015, 12:16

Гость

Да никакую подругу он не выбирал, Вы невнимательно прочли. Он от жены ушел!!! Что еще хуже. Потому что когда уходят ради кого-то, это хоть понятно. А когда уходят ОТ ТЕБЯ, вникуда – это вообще жесть!

37.

Гость

[1078813025] – 05 сентября 2015, 12:34

Гость

Почему же тогда его жена на автора наезжает, видать не просто так

38.

Гость

[2231280291] – 05 сентября 2015, 12:44

Гость

Видать, с головой у бабы непорядок. Вот он и ушел. Не к подруге (она вообще замужем, если Вы внимательно читали). Ушел вникуда, просто лишь бы с женой не быть. Это ж как надо мозг выесть мужику!!!

Читайте также:  Все время думаю о бывшей жене

39.

123

[2864782994] – 05 сентября 2015, 13:31

Гость

Короче, понятно… Надо, как только замуж выходишь, прекращать общение с противоположным полом, причем полностью. И даже с теми, с кем годами общались )) А с семейными как быть?? Они ж пару свою таскают с собой иной раз!!! Или наоборот – общаются с теми, у кого пара есть, противоположного пола, как правило )))) Да, на всякий случай, с ними тоже прекратить всякое общение, от греха подальше )))Идиотизм и шизофрения!! И ушел тот мужик отттого, что у него жена страдала этими двумя недугами, всего лишь.

40.

Гость

[1078813025] – 05 сентября 2015, 13:36

Гость

Ну тут да, от бабы много что зависит, но ведь мы все это знаем со слов автора так? Может она не договаривает много? Может надо послушать саму ту жену? Предположений много, может муж ей изменил, может к ним в семью родители через чур лезут, может он с авторам общается не только в соц сетях? Может у них все таки есть симпатия? Поэтому тут судить только со слов автора не стоит, конечно она будет выгораживать себя и дружка

41.

Гость

[1078813025] – 05 сентября 2015, 13:46

123

Ой мы общаеимя семьями! Жаль только что друг своей жене давно со мной чуть не изменил, полез целоваться и при каждой встрече как ток наедине останемся быстренько да вспомнит как было круто ! Жена не в курсе, классно дружим семьями) дружите, дружите с подружками своих парней)

42.

Гость

[2231280291] – 05 сентября 2015, 14:08

Гость

Так я и говорю – не надо ни с кем общаться!!! Сидите вдвоем, ага )))И на работу мужа не отпускайте, а то там тоже особи противоположного пола шастают ))) Ржу просто!!! Муж чей-то к ней полез целоваться!!! Можно подумать, что такой персонаж исключительно к подругам жены пристает, а убрать их, так и никогда не изменит! ))))))

43.

Гость

[3033166644] – 05 сентября 2015, 14:20

Предупредите своих знакомых о неадекватности этих дам и их угрозах, и живите как живёте. Зачем менять свою жизнь в угоду левым людям?

44.

Гость

[1078813025] – 05 сентября 2015, 14:41

Гость

Уж лучше дома сидеть чем с подругами и друзьями ***** до вать

45.

Гость

[2133325765] – 05 сентября 2015, 16:07

Почему вы обобщаете? Я например не запрещаю общаться мужу с друзьями, но мы ходим всегда вместе, он тоже также считает, и мы не ругаемся из-за этого, у нас работа-дом, в свободное время отдыхаем с друзьями обычно с семейными парами, но у нас нет друга или подруги противоположного пола, эта чушь, я знаю о чем говорю, мы тоже когда-то с мужем были друзьями, я встречалась с парнем, он жил с дeвyшкой, тоже общались, ни поцелуев, мог меня проводить до дома и я тоже считала что это просто дружба, его сожительнице говорила типа не ревнуй,в принцыпе она знала что между нами не могло ничего быть так как я дeвoчкой была, она даже как-то помню просила на него повлиять, и он меня слушается, не ее! Потом мы поняли что мы не просто для друг друга друзья, когда я уехала жить в другой город, нас тянули как магнитом к друг другу, я приехала обратно узнала что он тоже с девченкой расстался, мы начали встречаться, только спустя недели 3 я узнала что они типа растались-поругались, начались давления с ее стороны, хотела его вернуть, я не держала, в итоге мы все равно стали вместе, он стал первым и единственным моим мужчиной, поженились, родился ребенок, причем сразу же как мы стали с ним жить я забеременела, та не могла, к словуначиналось все с искренний дружбы, вот только почему-то меня немного радовали что он с д евченкой сво ей ругался, наверное тогда уже я его любила, но не хотела вмешиваться в отношение, получается вмешалась, вот поэтому мы с мужем общего мнения что не может быть женской мужской дружбы, хотя мы очень счастливы что у нас так получилось

46.

Гость

[4129659223] – 05 сентября 2015, 16:36

По ходу, тут куча закомплексованных и озабоченных бабцов. С чего вы взяли, что мужчина не может дружит с женщиной, че у вас там чешется, что вы все к ceкcу сводите. Мой лучший друг – мужчина, изначально нас познакомил мой муж, тогда мы были не в бpaке, даже не встречались, просто общались в компании, в тот же вечер мы с другом уже сидели обнимались и обсуждали бывших своих, потом я начала встречаться с мужем, а с другом все больше общалась, когда у кого то из нас случаются проблемы мы звоним друг другу, часто находимся вдвоем дома, ни разу ни он ни как себя не проявил, и я понимаю, что вообще не воспринимаю его как мужика, ни ревности к его бабам нет, ни желания, вообще ноль. А вот как брата просто обожаю. Муж знает и не ревнует, я не скрываю ни чего, соц.страницы открыты в браузерах, пароль от телефона знает, мне скрывать нечего. Вот буквально вчера муж поехал к своему другу, а мне не хотелось к нему, так он сам меня отправил к моему другу, правда потом мы как обычно все встретили и сидели вместе, наверное, вы не знаете, что такое дружба)))))

47.

Гость

[3888090280] – 05 сентября 2015, 16:42

Гость

А у мужика всегда бабы виноваты, сам хорош раз семью не сохранил

48.

Гость

[3888090280] – 05 сентября 2015, 16:43

Гость

Если она до этого его не взяла, значит, не нужен. Также и в обратку. Много лет в запасе было, ага… ))Я тетка взрослая, много повидала, но вот такие многолетние друзья-подруги, особенно семейные, да когда еще и семьями общаются, опасности не представляют. И нефиг мозги мужу выносить по таким вещам, это только отношения портить! Вообще нельзя от давних друзей отваживать, я считаю.

49.

Гость

[3888090280] – 05 сентября 2015, 16:45

123

А что в шоке, он подружку хочет все эти годы вот и весь секрет, зачем ему тогда другая , пусть и жена ?

50.

Гость

[3888090280] – 05 сентября 2015, 16:46

Гость

Короче, понятно… Надо, как только замуж выходишь, прекращать общение с противоположным полом, причем полностью. И даже с теми, с кем годами общались )) А с семейными как быть?? Они ж пару свою таскают с собой иной раз!!! Или наоборот – общаются с теми, у кого пара есть, противоположного пола, как правило )))) Да, на всякий случай, с ними тоже прекратить всякое общение, от греха подальше )))Идиотизм и шизофрения!! И ушел тот мужик отттого, что у него жена страдала этими двумя недугами, всего лишь.


Йога и медитация способны уменьшить риск развития деменции

Йога и медитация способны уменьшить риск развития деменции Трехмecячный курс йоги и медитации может снизить риск развития легких когнитивных нарушений (ЛКН) у пожилых людей....

09 05 2024 13:56:36

Агрессия при деменции

Агрессия при деменции Старческая деменция может проявляться не только физически, но и мopaльно. И хотя с агрессией довольно трудно справиться, понимание того, что человек с деменцией делает это не намеренно, может помочь....

08 05 2024 13:39:35

Болезнь Альцгeймера и расстройства сна

По мере прогрессирования БА она может привести к проблемам со сном, которые нарушают привычный распорядок дня человека и его опекунов. ...

07 05 2024 0:33:33

Деменция при болезни Паркинсона

Деменция при болезни Паркинсона – это снижение процесса мышления, которое развивается у многих людей, живущих с болезнью Паркинсона, по крайней мере, через год после установления диагноза. ...

06 05 2024 7:39:24

Деменция - Это

Деменция - Это Деменция - это неврологическое заболевание, при котором гибель клеток мозга приводит к потере памяти и снижению когнитивных функций....

05 05 2024 1:10:27

Деменция, болезнь Альцгeймера, инсульт – потенциальные осложнения хронической боли

Результаты нового исследования свидетельствуют о том, что хроническая генерализованная боль может повышать риск развития инсульта и всех форм деменции, включая болезнь Альцгeймера....

04 05 2024 18:15:51

Деменция с тельцами Леви: симптомы, диагностика, особенности лечения

Деменция с тельцами Леви: симптомы, диагностика, особенности лечения Деменция с тельцами Леви (ДТЛ) – это форма старческого слабоумия, влияющего на когнитивные способности и двигательную активность человека....

03 05 2024 11:41:44

Деменция в молодом возрасте – заболевание крайне редкое, но вполне вероятное

Узнайте о причинах, симптомах и методах лечения деменции у молодых людей...

02 05 2024 13:13:33

Уход за человеком с деменцией

Уход за человеком с деменцией Уход за человеком с деменцией - достаточно непростая задача, и физически, и эмоционально....

01 05 2024 23:10:36

Деменция и диетарные антиоксиданты: поиски эффективной профилактики тяжелой болезни

Деменция и диетарные антиоксиданты: поиски эффективной профилактики тяжелой болезни Как установили исследователи, оксидативный стресс, возникающий вследствие дисбаланса между выработкой и накоплением активных форм кислорода играет огромную роль в возникновении пpaктически всех нейродегенеративных заболеваний, к которым относятся и все формы деменции....

30 04 2024 16:20:12

Стрессовое расстройство – доказанный фактор риска развития деменции

Стрессовое расстройство – доказанный фактор риска развития деменции Деменция является одной из самых больших глобальных проблем современной медицины. Поскольку население мира продолжает стареть и жить дольше, ожидается, что к 2050 году количество людей во всем мире, страдающих деменцией, возрастет до 130 миллионов....

29 04 2024 16:26:15

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::