Манипуляция детьми бывшей женой > Человек и здоровье
Биографии    


Манипуляция детьми бывшей женой

 Манипуляция детьми бывшей женой

Милые дамы, вы никого не сможете обмануть. И это замечают даже ваши дети!

Стереотипы часто заставляют людей думать, что в парах, переживающих скандальный развод, эмоциональным насильником является мужчина. В таких случаях женщина предстает в образе бедной и несчастной овечки, вынужденной бороться с угнетением и жестокими нападками — эмоциональными, финансовыми, а иногда даже физическими.

Но это далеко не всегда является правдой.

И хотя никто из бывших жен не хочет признавать себя настоящей мегерой, существуют несколько хаpaктерных признаков, что после развода поведение женщины становится токсичным.

Изображение: Jerzy Górecki с сайта Pixabay

1. Она манипулирует, отказывая отцу в возможности увидеть ребенка

Это одна из самых жестоких и порочных тактик бывших жен. Ведь если бывший муж представляет реальную угрозу безопасности детей, то решение о запрете видеться с ними должен принять суд.

Но решение не позволять бывшему мужу увидеть детей просто потому, что экс-жена злится на него — или из-за того, что у него новая подруга, или из-за того, что он дал детям нездоровую еду, или из-за того, что он сказал что-то недоброе о ней — не является причиной, чтобы держать детей подальше от их отца.

И такие бывшие жены считают увеличение алиментов более важным делом, чем время, проведенное детьми с отцом.

2. Она умаляет родительские способности бывшего мужа

Такая женщина отчаянно верит, что является единственным «хорошим родителем». А все, что делает с детьми бывший муж — глупо, ужасно и неправильно. Если дети осмеливаются относится к нему иначе, чем она, их тут же ждет град критики. Однако следование такому стилю воспитания подразумевает, что дети постоянно в некотором роде терпят неудачу.

При этом уколы в сторону бывшего мужа в виде подленьких комментариев тоже наносят вред детям. Это подобно яду, которым заражается каждый разговор, посылая сообщение: «Твой отец неправ, а любить его неправильно».

И «тонкая» манера разговаривать с детьми с единственной целью отругать бывшего мужа — это не что иное, как очевидная эгоистичная попытка вбить клин между детьми и их отцом. Такие женщины должны понимать, что дети и бывшие мужья знают, что и зачем они делают.

3. Она управляет взаимодействием бывшего мужа с детьми, чтобы доказать, что является главной

Бывший муж спрашивает, может ли он забрать детей в 6 часов вечера, а она ему говорит прийти в 6:30 вечера просто потому, чтобы заставить его ждать. Бывший муж говорит, что собирается повести детей на новый фильм, а она ведет их на фильм первой перед самым днем прихода отца. Родители бывшего мужа дарят внуку на день рождения деньги, а она забирает их и говорит, что решит, как они их потратят.

Это не женщина — это маньяк контроля. Почему? Потому что мысль о том, что её дети будут в полном порядке без неё, сводит её с ума!

Хуже того, мысль о том, что её дети могут счастливо уживаться с новой подругой или женой бывшего мужа, приводит её в ярость.

И хотя такие эмоции можно понять, плохое поведение в ответ на них не является нормальным.

Так что если вы мужчина, имеющий дело с токсичной бывшей женой, не миритесь с этим! Существуют способы избавить себя от её токсичного поведения.

Во-первых, нужно ограничить общение.

Для этого необходимо начать общаться кратко, информативно, дружелюбно и твердо. И избегать извинений! Чем меньше боеприпасов женщине дадут, тем меньше она их израсходует в сторону бывшего мужа.

Во-вторых, нужно избегать скандалов.

Желание защитить себя от нападок естественно, но лучший ответ в таком случае — отсутствие ответа. Чем больше бывший муж с ней спорит, тем больше силы он даёт её поведению. Ему нужно перестать танцевать под её дудку и прекратить подчиняться её прихотям.

И в-третьих, нужно, наконец, начать стоять на своем.

Иногда лучшее, что можно сделать, это назвать блеф блефом. Никогда не стоит делать этого в запале: называть блеф блефом и стоять на своем — это то, что следует делать во время спокойного и четкого общения. Мужчина сможет восстановить контроль над своей жизнью и прекратить эмоциональное издевательство над собой только тогда, когда поймет и начнет соблюдать свои собственные границы.

Ну а если мужчину так уж сильно огорчает поведение женщины, ему необходимо знать следующее: реальность такова, что независимо от того, что он делает и насколько хорошо старается не уступать запугивающим действиям бывшей жены, она все же может продолжать беситься и вести себя плохо, когда не добивается своего.

И когда женщина это делает, ощущение разочарования и злости неизбежно. Ведь ставить собственный гнев и ярость выше здоровья и счастья ваших детей — это нeнopмaльно.

Дорогие девчата может кто сталкивался с такой проблемой прошу у вас совета!!
Итак начну… Он ушел из семьи ( из-за меня) хотя я никогда не хотела расстраивать его бpaк!, но не буду врать всегда мечтала быть с ним. С женой он прожил 8 лет и у него есть любимый сын, которого он очень любит! Я все понимаю, что 8 лет не викинешь из жизни ( мы с ним живем вместе пол года) Мой любимый видится с сыном каждый день, по выходным проводит с ним целый день ( я не против этого) если бы не одно НО Это бывшая жена как уже все догадались (( Она нам не дает покоя, звонит по пустякам пишет смс мол позвони ребенку он соскучился…почему не отвечаешь на мои звонки , не будешь отвечать с ребенком больше не увидешься…забери ребенка я сегодня не могу…зайдите домой поиграйте в компьютер итд…всем понятно что манипуляция чистой воды ( хотя как он говорит, что бывшая отпустила его и возвращать его не хочет, НО ЭТО ОН ТАК ДУМАЕТ! МЫ же с вами понимает, чего она добивается!) Он оставил ей половину своих доходов!!! Она живет нивчем не нуждается! Оставил ей машину, квартиру…а ей все не ймется!! У меня нервы на пределе, а он на все ведется говорит, что там мой сын и я его люблю! Я ему говорю я не против встречайтесь гуляйте, но причем тут она? ( с сыном я еще не знакома пока не хотим его травмировать) Развод ему не дает ( хотя как она говорит притезий у нее нет! да и какие могут быть притензии?! он для ребенка делает все! и кафе, и отдых, велосипеды,телефоны,компьеютеры ,вещи…все это он покупает! Она все не угомониться звонит ему каждый день…а он как ребенок всему верит и на все ведется( все мои объяснения не действуют( дЕВЧАТ, ЧТО мне делать в такой ситуации? ка себя вести?? у меня силы на пределе(( прощу помогите

Читайте также:  Выколол бывшей жене глаза

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 16:23

1.

Африканский ядовитый хомячок

[290259127] – 17 июня 2012, 16:35

Вообще манипуляци детьми приводят к разочаровании БЖ в силе папиной любви…ЗРЯ.

2.

Гость

[2106971830] – 17 июня 2012, 16:41

Ее нужно убить. Если вы готовы забрать его сына себе и воспитывать с ним, то постарайтесь грамотно устранить ее, она всем жизнь отравит, нет ничего такого в том, чтобы убить ее. Только продумайте все, обращайтесь к профессионалам.

Мне бы так БМ все оставил. Ой, я б наверное, ленточкой его перевязала, и б любовнице отдала….))))))))))))))))).. Вообщем, что хочу сказать. ЕЕ надо понять. Вы влезли ее семью. Когда окажетесь на ее месте, тогда не будуте этих тупых вопросов задавать. ***,… Противно читать жалобы

Гость

Ее нужно убить. Если вы готовы забрать его сына себе и воспитывать с ним, то постарайтесь грамотно устранить ее, она всем жизнь отравит, нет ничего такого в том, чтобы убить ее. Только продумайте все, обращайтесь к профессионалам.

Закрываем тему. Создаем новую разводку

6.

Гость

[3684834864] – 17 июня 2012, 16:57

Каждый борется за семью как может, у жены такая тактика и вы ей не судья

и кстати это чушь, что развод не дает. Разведут еще как, но месяца через 3. Автор придумайте что-нить ноовое

Ой..енто наверное я…я та жена. только что-то не помню, чтобы он квартиру оставил

9.

Золотая

[640797256] – 17 июня 2012, 17:06

Африканский ядовитый хомячок

Вообще манипуляци детьми приводят к разочаровании БЖ в силе папиной любви…ЗРЯ.

10.

Гость

[2414759812] – 17 июня 2012, 17:07

Автор, как любят писать на вумене – убейся ап стену!!!

11.

Золотая

[640797256] – 17 июня 2012, 17:08

Если он не может определится, то это должны сделать Вы. Оставьте его и не общайтесь какое-то времяж. Если захочет быть с Вами, то всё сам сделает – разведётся и т.п. ОЧЕНЬ БЫСТРО. Если не захочет быть вместе, так и будет тянуть время и кормить завтpaками. Удачи!

12.

Гость

[4029103028] – 17 июня 2012, 17:09

Kzuecmrf

Ой..енто наверное я…я та жена. только что-то не помню, чтобы он квартиру оставил

Конечно не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.

14.

Гость

[4029103028] – 17 июня 2012, 17:20

15.

Гость

[3831844924] – 17 июня 2012, 17:20

Блин, у меня была точно такая ситуация. Сложно, да. Мужик вроде с тобой, но все время там. Я психовала ужас=ужас. Потом они все таки развелись, но все ранво он там был. Хотя мне предложение делал несколько раз, я не соглашалась. Для меня это была бы жизнь в троем с его женой. Расстались вообщем. Через пару лет он женился на деве с работы, которая от него забеременела. Ну еще тут сразу какие то хозяйственные дела у него начались, типа покупки квартиры для новой семьи и ремонта. Она сыночка отвадила быстро. Скажу как, стала придумывать какие=то совместные занятия и поездки. С новорожденным ребенком они все окрестные области объехали, каждые выхи куда то выбирались, ну и ребеночка от первого бpaка брали всегда с собой. Причем реально КАЖДЫЕ выходные куда-то, но не к бабушке с дедушкой и все время с младенцем. Поскольку был малыш, то его режим был в приоритете, и БЖ пришлось подстраиваться. Где то через пару лет БЖ решила что хватит и перестала сына к папке пускать. А ему и не надо, у него еще один есть

Гость

Конечно​ не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.[/quo

Читайте также:  Что делать чтобы муж не вернулся к бывшей жене

te] она звонит не мне а ему. Он никогда не нее не жаловался и жили они хорошо. ..просто не было любви…я не разбивала его семью он сам ко мне ушел…мне очень жаль что у вас была такая ситуация,просто я совета прошу а не осуждений. Хотя это ваше мнение оно имеет место быть.

18.

Alisandra

[12652105] – 17 июня 2012, 17:25

Гость

Блин, у меня была точно такая ситуация. Сложно, да. Мужик вроде с тобой, но все время там. Я психовала ужас=ужас. Потом они все таки развелись, но все ранво он там был. Хотя мне предложение делал несколько раз, я не соглашалась. Для меня это была бы жизнь в троем с его женой. Расстались вообщем. Через пару лет он женился на деве с работы, которая от него забеременела. Ну еще тут сразу какие то хозяйственные дела у него начались, типа покупки квартиры для новой семьи и ремонта. Она сыночка отвадила быстро. Скажу как, стала придумывать какие=то совместные занятия и поездки. С новорожденным ребенком они все окрестные области объехали, каждые выхи куда то выбирались, ну и ребеночка от первого бpaка брали всегда с собой. Причем реально КАЖДЫЕ выходные куда-то, но не к бабушке с дедушкой и все время с младенцем. Поскольку был малыш, то его режим был в приоритете, и БЖ пришлось подстраиваться. Где то через пару лет БЖ решила что хватит и перестала сына к папке пускать. А ему и не надо, у него еще один есть

19.

Гость

[2106971830] – 17 июня 2012, 17:26

Kzuecmrf

Гость[quote=”Kzuecmrf”​]Конечно​ не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.[/quo

te] она звонит не мне а ему. Он никогда не нее не жаловался и жили они хорошо. ..просто не было любви…я не разбивала его семью он сам ко мне ушел…мне очень жаль что у вас была такая ситуация,просто я совета прошу а не осуждений. Хотя это ваше мнение оно имеет место быть.Ну не может быть так, жили хорошо, а потом он ушел ко мне. Типа полюбил. Если нет любви, то не живут хорошо. Сразу рассходятся. Или ищут запасной аэродром. Этим запасным оказались Вы

20.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:26

Pika

Автор, ждите, через 8-12 лет и от вас уйдет. ))

Ходоки оне, такие.

21.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:27

Гость

KzuecmrfГость[quote=”Kzuecmrf&​quot;​]Конечно​ не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.[/quo

te] она звонит не мне а ему. Он никогда не нее не жаловался и жили они хорошо. ..просто не было любви…я не разбивала его семью он сам ко мне ушел…мне очень жаль что у вас была такая ситуация,просто я совета прошу а не осуждений. Хотя это ваше мнение оно имеет место быть.Ну не может быть так, жили хорошо, а потом он ушел ко мне. Типа полюбил. Если нет любви, то не живут хорошо. Сразу рассходятся. Или ищут запасной аэродром. Этим запасным оказались ВыДа успокойтесь уже вы. От вас ушли потому что вы страшная и убогая к дeвyшке лучше вас, у которой нет желания манипулировать детьми.

Гость

KzuecmrfГость[quote=”Kzuecmrf&​quot;​]Конечно​ не сделали, но сделали другой жене. Влезли семью, начали встречаться с женатиком. Бедненький, плякался наверное, жена пилит..плохая…не люблю ее.Ит.п. И тут вы решили пригреть его. Вам то что, что жена манипулирует ребенком. Звонит. Это ее право. В телефоне, кстати, есть функция такая, как черный список. Как мне любовница писала с мужниного телефона, когда у нас дело до развода дошло. (у нас то примирение, то начинаем нормально общаться)”Ты меня за..бала, сдохни тв.рь” Так сразу его номер в черном списке у меня. И все..вся проблема решена.[/quo

te] она звонит не мне а ему. Он никогда не нее не жаловался и жили они хорошо. ..просто не было любви…я не разбивала его семью он сам ко мне ушел…мне очень жаль что у вас была такая ситуация,просто я совета прошу а не осуждений. Хотя это ваше мнение оно имеет место быть.Ну не может быть так, жили хорошо, а потом он ушел ко мне. Типа полюбил. Если нет любви, то не живут хорошо. Сразу рассходятся. Или ищут запасной аэродром. Этим запасным оказались ВыДа успокойтесь уже вы. От вас ушли потому что вы страшная и убогая к дeвyшке лучше вас, у которой нет желания манипулировать детьми.

23.

Гость15

[3831844924] – 17 июня 2012, 17:28

Ну вот у меня так не получилось, я тоже не хотела по залету. Как то считаю унизительно это пузом к загсу приперать. Но не все такие как мы. Если честно, то я теперь жалею очень. Потому что его НЖ как сыр в масле катается. Но у нее наверное нервы стальные. Он же ее не любил когда на ней женился и открыто говорил, что если бы не беременность.. А теперь, все поменялось, привык, и не вспоминает уже.

Читайте также:  Бывшая жена владимира преснякова

25.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:30

Гость15

Ну вот у меня так не получилось, я тоже не хотела по залету. Как то считаю унизительно это пузом к загсу приперать. Но не все такие как мы. Если честно, то я теперь жалею очень. Потому что его НЖ как сыр в масле катается. Но у нее наверное нервы стальные. Он же ее не любил когда на ней женился и открыто говорил, что если бы не беременность.. А теперь, все поменялось, привык, и не вспоминает уже.

27.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:31

Гость15

Ну вот у меня так не получилось, я тоже не хотела по залету. Как то считаю унизительно это пузом к загсу приперать. Но не все такие как мы. Если честно, то я теперь жалею очень. Потому что его НЖ как сыр в масле катается. Но у нее наверное нервы стальные. Он же ее не любил когда на ней женился и открыто говорил, что если бы не беременность.. А теперь, все поменялось, привык, и не вспоминает уже.

28.

Лика

[3818456830] – 17 июня 2012, 17:32

29.

Гость

[2802129325] – 17 июня 2012, 17:32

Я не поняла, какие претензии к бывшей? Вы, когда с ее мужем гуляли, у нее разрешения спрашивали? Может, вы интересовались, нравятся ей отлучки мужа к вам или нет? Вы поступали, как вам хочется, невзирая на жену. Почему БЖ нельзя поступать так же? Это можно только вам?

30.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:33

Злые дeвoчки вы…видимо, тут собрались бывшие жены которым сильно насолили любовницы…и решили отомстить мне)

31.

Гость15

[3831844924] – 17 июня 2012, 17:34

Фик знает, но когда его НЖ уже была беременна, но еще не была Ж))) он со мной общался активно. Потом вот сказал, что женится. Ну и вообще я видела их вместе он действительно на нее зол был долго. Срывался, орал не нее, даже при посторонних. Это сюр полный, он на нее голос повышае, а она сидит улыбается. как блаженная.

Alisandra

поживем увидем)

Alisandra

Злые дeвoчки вы…видимо, тут собрались бывшие жены которым сильно насолили любовницы…и решили отомстить мне)

34.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:35

Alisandra

Злые дeвoчки вы…видимо, тут собрались бывшие жены которым сильно насолили любовницы…и решили отомстить мне)

37.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:36

Kzuecmrf

А что вы тут решили услышить. Бедная-несчастная. Давай мы тебя пожалеем. Почитай ветку.” Помощь НЖ” и все

Kzuecmrf

И как мы вам мстим. ?КАК?

39.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:37

Pika

Мы не злые, мы опытные тётки ))

А ты думаешь, что чел, который вот так легко предает свою жену и ребенка изменится только потому, что женится на тебе?

Ты глубоко ошибаешься. Люди не меняются.

40.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:38

Грязные танцы по стс ))

Alisandra

PikaМы не злые, мы опытные тётки ))

А ты думаешь, что чел, который вот так легко предает свою жену и ребенка изменится только потому, что женится на тебе?

Ты глубоко ошибаешься. Люди не меняются.так я и прошу совета у опытных теток!!…а слышу одно осуждение!

Alisandra

Грязные танцы по стс ))

43.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:40

Pika

AlisandraPikaМы не злые, мы опытные тётки ))

А ты думаешь, что чел, который вот так легко предает свою жену и ребенка изменится только потому, что женится на тебе?

Ты глубоко ошибаешься. Люди не меняются.так я и прошу совета у опытных теток!!…а слышу одно осуждение!ты даже понять не можешь, о чем мы тебе тут толкуем, а жаль((

Ну, да каждому надо самому пройти свой путь. Вперед!

44.

Гость

[2802129325] – 17 июня 2012, 17:40

Kzuecmrf

А что вы тут решили услышить. Бедная-несчастная. Давай мы тебя пожалеем. Почитай ветку.” Помощь НЖ” и все

45.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:40

Pika

п ип ец, одна грязь вокруг.

да , похоже, автор решила поплакаться. Похоже встретила она своего последнего мужчину. А ее ту никто не жалеет

47.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:41

Kzuecmrf

да , похоже, автор решила поплакаться. Похоже встретила она своего последнего мужчину. А ее ту никто не жалеет

48.

Гость

[3180856326] – 17 июня 2012, 17:42

А у меня бабушки такие же, как ваша БЖ. По 20 раз на дню позвонят со всякой ерундой. И тоже главная тема-ребенок. То к себе, то от себя. Мне то с ними как развестись?

Гость

Приходите – приходите, мы вас там съедим.

50.

Гость

[12652105] – 17 июня 2012, 17:45

Ладно всем спасибо…что мне надо я получила))


Болезнь Альцгeймера и расстройства сна

По мере прогрессирования БА она может привести к проблемам со сном, которые нарушают привычный распорядок дня человека и его опекунов. ...

09 05 2024 16:27:38

Йога и медитация способны уменьшить риск развития деменции

Йога и медитация способны уменьшить риск развития деменции Трехмecячный курс йоги и медитации может снизить риск развития легких когнитивных нарушений (ЛКН) у пожилых людей....

08 05 2024 18:35:23

Деменция при болезни Паркинсона

Деменция при болезни Паркинсона – это снижение процесса мышления, которое развивается у многих людей, живущих с болезнью Паркинсона, по крайней мере, через год после установления диагноза. ...

07 05 2024 12:54:24

Деменция в молодом возрасте – заболевание крайне редкое, но вполне вероятное

Узнайте о причинах, симптомах и методах лечения деменции у молодых людей...

06 05 2024 15:49:19

Деменция с тельцами Леви: симптомы, диагностика, особенности лечения

Деменция с тельцами Леви: симптомы, диагностика, особенности лечения Деменция с тельцами Леви (ДТЛ) – это форма старческого слабоумия, влияющего на когнитивные способности и двигательную активность человека....

05 05 2024 7:44:38

Деменция и диетарные антиоксиданты: поиски эффективной профилактики тяжелой болезни

Деменция и диетарные антиоксиданты: поиски эффективной профилактики тяжелой болезни Как установили исследователи, оксидативный стресс, возникающий вследствие дисбаланса между выработкой и накоплением активных форм кислорода играет огромную роль в возникновении пpaктически всех нейродегенеративных заболеваний, к которым относятся и все формы деменции....

04 05 2024 18:30:41

Деменция, болезнь Альцгeймера, инсульт – потенциальные осложнения хронической боли

Результаты нового исследования свидетельствуют о том, что хроническая генерализованная боль может повышать риск развития инсульта и всех форм деменции, включая болезнь Альцгeймера....

03 05 2024 22:34:38

Агрессия при деменции

Агрессия при деменции Старческая деменция может проявляться не только физически, но и мopaльно. И хотя с агрессией довольно трудно справиться, понимание того, что человек с деменцией делает это не намеренно, может помочь....

02 05 2024 0:22:37

Деменция - Это

Деменция - Это Деменция - это неврологическое заболевание, при котором гибель клеток мозга приводит к потере памяти и снижению когнитивных функций....

01 05 2024 20:48:48

Уход за человеком с деменцией

Уход за человеком с деменцией Уход за человеком с деменцией - достаточно непростая задача, и физически, и эмоционально....

30 04 2024 4:36:37

Стрессовое расстройство – доказанный фактор риска развития деменции

Стрессовое расстройство – доказанный фактор риска развития деменции Деменция является одной из самых больших глобальных проблем современной медицины. Поскольку население мира продолжает стареть и жить дольше, ожидается, что к 2050 году количество людей во всем мире, страдающих деменцией, возрастет до 130 миллионов....

29 04 2024 3:29:42

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::