Если у бывшего мужа все хорошо > Человек и здоровье
Биографии    


Если у бывшего мужа все хорошо

 Если у бывшего мужа все хорошо

Скажите, почему мне очень неприятно узнавать, что у моего бывшего все хорошо? А когда я узнаю, что он расстался с очередной дeвyшкой, то подленькое чувство приятной радости растекается внутри. Я понимаю, что так не должно быть, но… У кого ни будь такое бывает?

Принцесса Лея

[4151321267] – 07 декабря 2014, 20:59

1.

Гость

[2345936429] – 07 декабря 2014, 22:20

Так быть должно, вы не правы. Это свойственно каждому человеку, только кто-то не проявляет свое злорадство. Вам хочется справедливости в вашем искаженном понимании, чтобы за вас отомстил кто угодно, хоть бы даже судьба. Иными словами, если вам плохо, пусть все плачут, а то чё они.

2.

Гость

[280214752] – 07 декабря 2014, 22:26

Принцесса Лея

Скажите, почему мне очень неприятно узнавать, что у моего бывшего все хорошо? А когда я узнаю, что он расстался с очередной дeвyшкой, то подленькое чувство приятной радости растекается внутри. Я понимаю, что так не должно быть, но… У кого ни будь такое бывает?

3.

Гость

[3829507797] – 07 декабря 2014, 22:28

у меня тоже так, только я не слежу особо за бывшими

Правильно, обычная ревность и злорадство. Так бывает.

5.

Я

[2839152931] – 07 декабря 2014, 22:34

Когда он вам на самом деле безразличен станет, вам будет все равно, поверьте.

6.

БЖ

[1559667903] – 07 декабря 2014, 22:36

Тоже самое 🙁
Бесит,что у него там все отлично,меня после расставания словно перестало существовать,ни поздравлений,ничего вообще!
козёл!

7.

Люся

[1209294005] – 07 декабря 2014, 22:40

У меня тоже так!Ненавижу бывшего и хочу чтобы у него все было плохо!А у него все хорошо(*****

8.

Гость

[2868412587] – 07 декабря 2014, 22:52

Видимо у вас у самой всё плохо,вот и злорадствуйте.

9.

Гость

[2869728380] – 07 декабря 2014, 22:56

Откуда вам знать как у него на самом деле ? Некоторые бывшие, пытаясь что то доказать, делают так, что бы вы думали, что у него все хорошо и локти себе кусали, страдали…..
Только новые нормальные отношение помогут. И время еще.

10.

акуна цыпочка 🙂

[3487416240] – 08 декабря 2014, 01:17

Мне тоже не приятно )))) честно говоря ,поэтому я не смотрю в контакте их страницы и не захожу к бывшим подругам потому что если у них все лучше чем у меня я этого не переживу ахах))))

11.

Гость

[2826780553] – 08 декабря 2014, 01:49

А я радуюсь, если у моего бывшего парня все хорошо, и огорчаюсь, когда ему плохо. Мы расстались уже давно, но остались очень хорошими друзьями.

12.

Гость

[166326636] – 08 декабря 2014, 04:30

Я слежу за 2мя бывшими:))) Хочу чтобы все у них было хорошо. И просто интересно, кого они найдут) Я сама от них ушла.

13.

Гость

[3865126360] – 08 декабря 2014, 09:18

Я тоже иногда заглядываю на странички 2х бывших. Интересно было, что как. Первый женился на дeвyшке, которую старается сделать похожей на меня (покупают одежду как у меня, на фотках позы принимает как Я на фотках которые остались у бывшего). Короче, иногда даже угараю с них) но льстит. А второй встречается с одной уже давно, иногда проверяю, женились ли. И всё, а так пофиг. Поначалу злило, аж колотило от обиды, а со временем прошло. Праздно любопытствую, чё как у них там в жизни (по фоткам).

14.

Принцесса Лея

[2639842757] – 08 декабря 2014, 09:47

Гость

Так быть должно, вы не правы. Это свойственно каждому человеку, только кто-то не проявляет свое злорадство. Вам хочется справедливости в вашем искаженном понимании, чтобы за вас отомстил кто угодно, хоть бы даже судьба. Иными словами, если вам плохо, пусть все плачут, а то чё они.

15.

Принцесса Лея

[2639842757] – 08 декабря 2014, 09:51

акуна цыпочка 🙂

Мне тоже не приятно )))) честно говоря ,поэтому я не смотрю в контакте их страницы и не захожу к бывшим подругам потому что если у них все лучше чем у меня я этого не переживу ахах))))

16.

Гость

[3449850399] – 08 декабря 2014, 12:03

То-то бывшая моего мужа все время пасется на моей странице – промахивается, ставит лайки, а потом убирает), бабы, блин, заняться вам нечем)

17.

Гость

[3669363741] – 08 декабря 2014, 16:09

Да у всех так. От первого я сама ушла – он до сих пор со мной соревнуется, машиной недавно хвастался. Я рада за него. А вот БМ ушел сам, для меня мир тогда рухнул. И хоть много времени прошло, не могу смириться, когда у него что-то хорошо.

18.

Принцесса Лея

[2639842757] – 08 декабря 2014, 16:14

Гость

Да у всех так. От первого я сама ушла – он до сих пор со мной соревнуется, машиной недавно хвастался. Я рада за него. А вот БМ ушел сам, для меня мир тогда рухнул. И хоть много времени прошло, не могу смириться, когда у него что-то хорошо.

19.

Гость

[2978446029] – 08 декабря 2014, 17:28

А с чего Вы следите с кем ваш бывший расстался, с кем сошелся? Если не все перегорело, отомстите ему и все.

20.

Принцесса Лея

[2639842757] – 08 декабря 2014, 17:41

Гость

А с чего Вы следите с кем ваш бывший расстался, с кем сошелся? Если не все перегорело, отомстите ему и все.

21.

Гость

[792920120] – 11 декабря 2014, 13:04

бабская сущность просто))

24.

злая зая

[3354986678] – 17 марта 2015, 14:27

я то же хожу на страницу к бывшему. Рассталась с парнем чуть больше года. За это время знакомилась с парнями, общалась и сразу про него забывала. сейчас вот новый роман начинается. А в те периуды когда я была одна на меня как новождение – бывший, сразу вспоминала о нем, и первая мысль – зайти к нему на страницу ВК.

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    15 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, ceкcолог,…

    12 ответов

25.

Читайте также:  Бывшему мужу нужны деньги

Гость

[6059560] – 21 декабря 2015, 21:57

Гость

Потому что *****. Бросила парня ради другого. Парень поплакал да и новую себе нашел, а ты с другим пролетела и обратно приползла, да только ни к селу ни к городу оказалась. Вот теперь и радуешься когда у него все плохо.

У кого была такая же ситуация? Я рассталась с МЧ,прошло полгода. Чувства утихли, больше не люблю его, встречаюсь с мужчинами,но не складывается. У бывшего МЧ все хорошо,женился, скоро будет ребенок. Хоть и не люблю его и мне все равно, а обидно и грустно,что у меня не складывается, а у него все в шоколаде. Так хочется любимого мужчину,ребенка. Сижу и плачу. Почему так?

Вика

[3706334191] – 28 декабря 2012, 02:09

1.

Яяя

[2699465568] – 28 декабря 2012, 04:43

наслаждайтесь свободой, а семья еще успеет вам надоесть и кстати там ужасно скучно((( а вы можете пока развлекаться и все такое, так что пускай он вам завидует а не вы ему!

2.

Без каблуков

[3687643948] – 28 декабря 2012, 05:34

И за полгода он успел женится и ребенка “сделать”? Не хочу бередить Ваши болячки, но похоже, что новый фронт был построен , когда Вы ещё были парой

Вот когда они проживут лет 10-15,можно сказать,что все в шоколаде(и то не всегда),сейчас еще рано делать выводы.

4.

Гость

[3825319164] – 28 декабря 2012, 06:26

Без каблуков

И за полгода он успел женится и ребенка “сделать”? Не хочу бередить Ваши болячки, но похоже, что новый фронт был построен , когда Вы ещё были парой

6.

Веселая змеюка

[520889413] – 28 декабря 2012, 06:34

да ладно автор париться,успеете и Вы,поменьше думайте о бывшем,он сейчас совершенно о Вас не думает

7.

nata

[2622978005] – 28 декабря 2012, 06:59

Да Вы представьте какой у него сейчас ужас происходит в жизни. Беременная жена с токсикозом: ceкcом толком не заняться, прихоти ее исполнять. Потом ребенок и все вытекающие проблемы…Мужчинам сложнее осознать родительскую любовь. Она к матерям то не с разу приходит. Может он и женился то по залету. А Вы в свободном полете, более осознанно подойдете к замужеству

8.

Карина

[4105422626] – 28 декабря 2012, 07:19

Автор, вы чо на полном серьезе думаете что все кто женился и ждет ребенка счастливы? Таких пар единицы!!!! В основном нехватка денег (жена на больничном все время), раздражение друг от друга, нежелание мужиков идти домой во время беременности жены потому что там жена с вечно кислой рожей. Это единицы носят своих жен на руках и в попу детей целуют, остальные по пивку с друзьями и жизнь прекрасна!

9.

Гость

[3258306142] – 28 декабря 2012, 07:43

Tekken

Почему так? Потому что проблему вы не устранили – вот у вас и не складывается. А раз ещё сидите и плачете – энергии нет.

А какой мужик будет держаться с дамочкой у которой нет энергии даже на обеспечение себя? Нужно ещё ведь и на мужика и на ребёнка – а выброс энергии на ребёнка качественно вообще выше.

Ну как? Объяснил? Всё просто, не так ли? Другое дело – что вы не хотите меняться, вы хотите чтобы другие менялись вокруг. ВЫ требуете, ничего не давая взамен.

Что вы сделали для общества? Только и можете сосать cиcьку у матери-жизни!!

10.

Мария

[798833632] – 28 декабря 2012, 07:46

Да он назло вам поторопился жениться, типа посмотри я женился, на показуху)

11.

гость

[1242752576] – 28 декабря 2012, 08:08

ыыыы((((у меня также как у автора. только полтора года прошло.

И у вас все будет,живите настоящим,а не смотрите как ваш бывший живет.У вас своя жизнь,о себе думайте.

13.

Мария

[798833632] – 28 декабря 2012, 08:28

гость

ыыыы((((у меня также как у автора. только полтора года прошло.

14.

Гость

[4030266553] – 28 декабря 2012, 08:29

Tekken

Почему так? Потому что проблему вы не устранили – вот у вас и не складывается. А раз ещё сидите и плачете – энергии нет.

А какой мужик будет держаться с дамочкой у которой нет энергии даже на обеспечение себя? Нужно ещё ведь и на мужика и на ребёнка – а выброс энергии на ребёнка качественно вообще выше.

Ну как? Объяснил? Всё просто, не так ли? Другое дело – что вы не хотите меняться, вы хотите чтобы другие менялись вокруг. ВЫ требуете, ничего не давая взамен.

Что вы сделали для общества? Только и можете сосать cиcьку у матери-жизни!!

15.

Мария

[798833632] – 28 декабря 2012, 08:46

Гость

TekkenПочему так? Потому что проблему вы не устранили – вот у вас и не складывается. А раз ещё сидите и плачете – энергии нет.

А какой мужик будет держаться с дамочкой у которой нет энергии даже на обеспечение себя? Нужно ещё ведь и на мужика и на ребёнка – а выброс энергии на ребёнка качественно вообще выше.

Ну как? Объяснил? Всё просто, не так ли? Другое дело – что вы не хотите меняться, вы хотите чтобы другие менялись вокруг. ВЫ требуете, ничего не давая взамен.

Что вы сделали для общества? Только и можете сосать cиcьку у матери-жизни!!

во у людей мозги закаканы((

16.

Гость

[1921610089] – 28 декабря 2012, 09:05

17.

Гость

[2537972204] – 28 декабря 2012, 09:09

А зафига вообще следить за жизнью бывшего? тем более если вы его не любите.

18.

Гость

[456112373] – 28 декабря 2012, 09:21

19.

Гость

[4081505234] – 28 декабря 2012, 09:43

У меня все бывшие тоже пристроены, я рада за них и свою жизнь с их не сравниваю. И завидуют, кстати, они мне. Потому что в семью, быт их быстренько заманили теперешние жены, они и опомниться не успели. А я живу в свое удовольствие!

20.

Я

Читайте также:  Во сне быть в квартире бывшего мужа

[824614098] – 28 декабря 2012, 10:31

Автор, прошло почти 6 лет после расставания с бывшим. Он через 4 мес женился, детей щас наверно пара точно есть. А я всё время одна. Нет, его не хочу, но и ни с кем другим не складывается. Не думаю что в мои 32, не замужняя и без детей, я в завидном положении, хотя гуляю где хочу, путешествую. Я к тому, что у вас совсем мало времени прошло. Не печальтесь, я и то с таким сроком держусь.

21.

[3221477342] – 28 декабря 2012, 11:11

Без каблуков

новый фронт был построен , когда Вы ещё были парой

22.

Гость

[1947768043] – 28 декабря 2012, 11:20

Tekken

Почему так? Потому что проблему вы не устранили – вот у вас и не складывается. А раз ещё сидите и плачете – энергии нет.

А какой мужик будет держаться с дамочкой у которой нет энергии даже на обеспечение себя? Нужно ещё ведь и на мужика и на ребёнка – а выброс энергии на ребёнка качественно вообще выше.

Ну как? Объяснил? Всё просто, не так ли? Другое дело – что вы не хотите меняться, вы хотите чтобы другие менялись вокруг. ВЫ требуете, ничего не давая взамен.

Что вы сделали для общества? Только и можете сосать cиcьку у матери-жизни!!

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    15 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, ceкcолог,…

    12 ответов

23.

Лисёна

[4243227863] – 28 декабря 2012, 11:51

Вика

У бывшего МЧ все хорошо,женился, скоро будет ребенок. Х

А с чего вы взяли что у него всё в шоколаде? Прошло только полгода, врятли за это время он бы влюбился, да ещё ребенка захотел завести. Думаю такие обстоятельства случились и возможно он заложник в этих обстоятельствах. Рано радуетесь. Вы наоборот в лучшем положении, можете спокойно искать своё счастье. Успокойтесь и не завидуйте не понять чему.

25.

irongeneral1111

[3342889415] – 28 декабря 2012, 12:32

26.

эрисиони

[2957932858] – 28 декабря 2012, 12:51

завидуете?

tate

Вот когда они проживут лет 10-15,можно сказать,что все в шоколаде(и то не всегда),сейчас еще рано делать выводы.

28.

Я

[824614098] – 28 декабря 2012, 14:12

Будьте реалистами

+1

Особенно с учетом того, что женился ваш бывший по залету, судя по вашим словам, автор.

29.

Гость

[2874413257] – 28 декабря 2012, 16:47

30.

(((

[1086493819] – 28 декабря 2012, 19:31

Я тоже разошлась с мужем 2,5 года назад, выгнала его, лентяя, у нас дочь У меня было много мужчин, но ничего серьезного так и не складывается. А он 1,5 живет с женщиной, у нее 2 детей, квартира, машина. Он опять без работы 7 месяцев сидит у нее на шее. Понимаю, что завидовать не чему, а все-равно меня это немного бесит!!! Что у меня нет семьи, а у него есть!

31.

Pika

[1437074211] – 28 декабря 2012, 20:29

32.

Гость

[3066265381] – 28 декабря 2012, 21:14

33.

Морская свинка

[3190437340] – 28 декабря 2012, 21:45

34.

Морская свинка

[3190437340] – 28 декабря 2012, 21:53

А, вот еще что хотела сказать – по существу вопроса… Да просто он мужик, ему женицца, как собаке лапу задрать возле забора, но женитьба сама по себе не так уж и часто приносит счастье. Ну просто так принято считать. На деле очень редко, когда люди подходят друг другу, как пазлы на картинке. Чаще всего происходит наоборот – вроде бы и игра одинаковая, а рядом встать, так чтобы все линии совпали – не получается. Так и мыкаемся. (((( Да ну ***! Лучше быть одинокой морской свинкой))))

35.

Я

[824614098] – 29 декабря 2012, 11:32

Морская свинка

А ***, между прочим – это национальное перуанское блюдо – жаренные морские свинки.))) Жалко свинюшек! ((

36.

Мариш

[3193569586] – 26 января 2013, 17:24

Да пофиг на всё это автор,блин что за стереотипы в обществе,что замуж всем прям надо- а то сразу -НЕПОЛНОЦЕННАЯ!!!!!!Какой кошмар,убиться и не встать. Да я вобще брезгую всякими уpoдами на девятках,всякими гопниками,неудачниками,посредственными работягами. Да я такая – мне подавай успешного,востребованного!!!А если не попадётся – и не надо. Хрен с ним. Лучше буду всю жизнь одна. Ну тошнит от большинства и всё тут!!!!!И пос*ать на ваши тупые стереотипы,что тут все такие коровы.что мол обязательно детей родить,потом cиcьки по колено,халаты замусолнные,типа семейное счастье,тьфу!!!!И вобще зачем вам нужно,чтобы кто то лежал всё время рядом мешал спать и пердел. Если уж выбирать мужчину – то богатого красивого,умного. А не те 90% отбросов,на которых то и смотреть противно,а не то что спать.

37.

Гость

[3984494954] – 10 марта 2013, 18:43

[quote=”Мариш”]Да пофиг на всё это автор,блин что за стереотипы в обществе,что замуж всем прям надо- а то сразу -НЕПОЛНОЦЕННАЯ!!!!!!Какой кошмар,убиться и не встать. Да я вобще брезгую всякими уpoдами на девятках,всякими гопниками,неудачниками,посредственными работягами. Да я такая – мне подавай успешного,востребованного!!!А если не попадётся – и не надо. Хрен с ним. Лучше буду всю жизнь одна. Ну тошнит от большинства и всё тут!!!!!И пос*ать на ваши тупые стереотипы,что тут все такие коровы.что мол обязательно детей родить,потом cиcьки по колено,халаты замусолнные,типа семейное счастье,тьфу!!!!И вобще зачем вам нужно,чтобы кто то лежал всё время рядом мешал спать и пердел. Если уж выбирать мужчину – то богатого красивого,умного. А не те 90% отбросов,на которых то и смотреть противно,а не то что спать.[/quote

38.

Гость

[3819495199] – 02 октября, 21:26

Гость

У меня все бывшие тоже пристроены, я рада за них и свою жизнь с их не сравниваю. И завидуют, кстати, они мне. Потому что в семью, быт их быстренько заманили теперешние жены, они и опомниться не успели. А я живу в свое удовольствие!

Два дня я в гневе, но сегодня стало намного получше, поэтому могу написать так, чтобы без лишних эмоций, просто изложить суть.

Читайте также:  Муж позвонил бывшей дeвyшке

Бывший муж все же дозвонился до меня. Я могла бы и дальше отвергать его звонки, не встречаться, не слушать, не давать ему возможности высказать что он хочет. Но тогда он бы бесконечно меня донимал – звонил на работу, требовал, угрожал. Короче я взяла трубку.

pixabay

Оказывается он с самого начала рабочего дня ждал меня в кафе около офиса. Я сначала не понимала почему такая спешка, что могло заставить его караулить меня, так дотошно требовать встречи.

Ближе к обеду меня отпустили, я пришла в кафе. Он был один, хотя я на самом деле ждала что подруга его тоже придет. Понятное дело что будем решать какой-то важный вопрос, а значит и она должна быть по правую руку. Но нет, пришел один.

Тут отступление. Спасибо вам и ваши комментарии и советы, они в том числе сделали меня смелее и увереннее в себе и в своей позиции. На моей стороне и моя мама и близкие подруги, в принципе все говорят примерно одно и то же. Ситуация с разводом, вся эта вялотекущая история сделала из меня какую-то рохлю, которая всего боится, потеряла уверенность в себе. Все постепенно восстанавливается. Еще раз – спасибо каждому из вас, мне ваши комментарии очень помогают!

Он занял столик в самом дальнем углу, это хорошо, ведь очень скоро сюда придут люди на обед, в том числе и с моей работы, я бы не хотела чтобы они слышали или видели наш разговор.

Он начал с места в карьер. Спросил получила ли я деньги, которые он мне передал через своего отца. Сказал, что это подарок нам с детьми, мы можем его потратить как хотим. Потом предложил его просто послушать, не перебивать.

Я превратилась в одно большое ухо, хотя на самом деле особого интереса слушать не испытывала, понимала, что ничего хорошего он не скажет, что в любом случае я выйду из кафе с какой-то “головной болью”.

Сначала он начал меня уверять, что между нами с ним нет ничего кроме детей. Что мы уже никогда не будем вместе, но дети не дадут нам возможности больше не общаться, придется ради них делать вид что все хорошо.

Потом он сказал, что его мать очень рада тому, что я разрешаю детям приезжать. Я так поняла (может это лишь мое мнение неправильное, но вроде как того ребенка свекровь как-то не приняла), что она очень боялась что никогда не сможет их видеть, поэтому “немного вспылила” и устроила мне то театральное представление со своими драгоценностями. Просил не лишать ее возможности встречаться с детьми, ей оказывается очень тяжело сейчас.

Потом он стал говорить о том, что мне надо думать о своем будущем, если будет возможность – встречаться, общаться. Короче, искать мне нового мужчину нужно) На этом я его оборвала, не касается его это.

Попросила его перейти от лирики к делу. Тем более перерыв мой почти кончался. И тогда он выдал главное. Он попросил меня забрать у приставов исполнительный лист, причем сделать это прям вот срочно-срочно. Он даже готов был довезти меня до отдела, якобы пристав сидит и ждет только меня.

Да! Вы писали мне про это! И конечно я запомнила такой вариант, что он может быть, что скорее всего ради этого и затевалось все “хорошее отношение”.

Но непонятно почему именно сейчас, почему так быстро надо? Несколько секунд обработки имеющейся информации в моей памяти… Я поняла, знаете как вот складывается все в один паззл, вдруг все встает на свои места.

Дело в том, что чуть больше недели назад я встретила друга Павла, он и друг, и коллега. И он рассказал мне, что по каким-то там соображениям руководство компании приняло решение разделиться на два юрлица, каждому сотруднику должны поднять официальную зарплату, а некоторых, кстати и Павла тоже, устроить по совместительству и во вторую компанию.

То есть он будет получать официально много, да еще и на двух местах работы. Понятно, да? Алиментов-то больше получится! Ну и плюс к тому, это правда только моя догадка, скорее всего к новому году им хорошо заплатят, а раз лист уже в бухгалтерии, то придется и с этой выплаты алименты заплатить.

Косвенно Павел подтвердил мои догадки, он сказал, что не надо обдирать его, это как минимум нечестно, а вообще у него теперь маленький ребенок, подруга не работает, помогать некому. А у меня вот мама есть…

Я уже рот открыла возразить, но тут он выдал еще одно. Надо было срочно забрать лист еще и потому что в бухгалтерии теперь проблемы из-за запроса приставов. Вы помните – в суд бывший принес липовую справку, а пристав запросил настоящую 2 НДФЛ, которая должна совпасть с налоговой отчетностью. Я думаю после получения письма от приставов там вся контора на ушах стояла (или все было спокойно, но только если бывший сам справку для суда и нарисовал).

Мне очень хотелось вскочить и уйти. Было противно, мерзко даже. Ну сколько там денег, миллионы? Нет конечно. Он пожалел лишние пару десятков тысяч на детей своих?

Я понимаю если бы действительно было бы туго с деньгами. Вот у меня было бы много, а у него на новую семью – копейки. Тогда да. Но я уверяю, он не бедствует. Если что, у него всегда есть что продать.

Но вместо того чтобы бежать я ему просто сказала, что между нами уже давно все четко по закону, пусть все так и будет, я не хочу ничего менять. Пусть работают приставы, как работала опека по его заявлению. Пусть перечисляет бухгалтерия, так же терпеливо и тщательно, как его мама искала свои драгоценности.

А ему и его подруге я желаю успокоиться и принять ситуацию. Так же как и он мне желал в самый разгар судебных заседаний.

Конечно его это все разозлило. Он перешел на угрозы и крик. Я взяла свои вещи и ушла. Он побежал за мной, в пороге схватил за руку, начал тянуть обратно в помещение. И я ударила по руке. Больно скорее всего. Или он просто не ожидал. Но отпустил.

Такая вот история.

После работы я поехала к маме. Было так противно, пусто и гадко. Посидела, поговорили с ней, стало полегче. Не буду я спасать его, помогать ему, входить в его положение и прочее. Не хочу я с ним быть доброй и понимающей. Хватит.


Бывшая жена владислава рамма вероника

Полное имя: Иванов Владислав Алексеевич Дата рождения: 17 сентября 1995 г. (возраст - 25 лет) Количество бpaков: один Бывшие жены/мужья: жена Вероника Генералова Дети: дочь Николь Семейное положение: неженат Страница на W......

07 05 2024 20:29:17

Майя плисецкая биография личная жизнь фото

Биография Плисецкая Майя Михайловна – великая русская балерина, обладательница множества наград, актриса, хореограф, сильная, яркая и талантливая женщина. Майе Плисецкой самой судьбой было......

06 05 2024 17:26:47

Сколько лет ребенку сергея лазарева

Интерес поклонников к личной жизни любимого певца не ослабевает. Это объяснимо, ведь Лазарев, как никто другой, умеет интриговать публику. Некоторое время назад никто и не догадывался, что брутальный певец, офици......

03 05 2024 23:32:29

Куда обратиться если преследует бывший муж

 Куда обратиться если преследует бывший муж Домашнее насилие — довольно частое явление не только в России, но и во всем мире. И главной причиной тому является беззащитность женщины и невозможность дать насильнику отпор.Угроза физической расправы не тот случай, когда нужн......

01 05 2024 19:43:24

Молитва чтобы бывший муж вернулся в семью

Для того, чтобы вернуть мужа в семью, необходимо оставить свой гнев, искренне простить его, и просить Всевышнего о помощи своими молитвами — от всей души и с добротой в сердце. Вернуть мужа в семью и его любовь помогают молитвы Пресвятой Богородице, Св......

25 04 2024 1:17:20

Как построить разговор с бывшим мужем

Кажется, только вчера вы вместе шли счастливые к алтарю. До сих пор в голове слышатся радостные крики «Горько!». И все происх......

21 04 2024 23:22:52

Ненавижу бывшего мужа за предательство

Ненавижу своего бывшего!!! 15 лет совместной жизни, самые молодые годы - псу под хвост. И друзья у него все такие же, сменили по 2-3 подруги жизни, бросая детей в предыдущих бpaках. На их содержание выделяют к......

18 04 2024 4:41:39

Любомирович александр терещенко

Знаменитая ведущая и многодетная мать Мария Ситтель построила успешную карьеру на телевидении, но во многом пожертвовала ради этого своей личной жизнью.Мария Ситтель родом из Пензы. Она родилась в семье б......

14 04 2024 17:43:10

Полина фаворская биография личная жизнь

 Полина фаворская биография личная жизнь Биография Полина Фаворская – певица, популярность к которой пришла после того, как артистка стала третьей солисткой в группе «Серебро». Полина Наливалкина, снискавшая популярность под творческим псевдонимом Фаворская, ро......

08 04 2024 10:23:37

Ефрем амирамов личная жизнь дети

Биография Ефрем Амирамов — поэт, композитор и исполнитель собственных песен. Талант музыканта покорил огромное количество слушателей, а его хит «Молодая» до сих пор можно услышать во время шумный застолий и дружеских вечеринок. Однако мало кто знает......

07 04 2024 11:33:11

Игорь крутой развелся

З......

04 04 2024 16:28:14

Сколько лет хоккеисту малкину

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 мая 2020; проверки требуют 44 правки. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Малкин. Евге́ний Влади́мирович Ма́лкин (род. 31 июля 1986, Магни......

03 04 2024 18:20:46

Муж жанны фриске дмитрий шепелев последние

 Муж жанны фриске дмитрий шепелев последние Дмитрий Шепелев – известный телеведущий, который зимой 2020 года ушел с «Первого канала». Но не затерялся. В его жизни сейчас много интересных событий, о которых я расскажу в статье.Начнем с «развода» с «Первым каналом». Это темная история. Дима рассказывал, ч......

31 03 2024 2:36:51

Даниил спиваковский биография личная жизнь муж дети фото

Личная жизнь Даниила Спиваковского насыщена множеством романов и неудачными бpaками. Пpaктически все эти женщины сами являются очень известными актрисами и писаными красавицами, но настоящее счастье актеру удалось обрести т......

26 03 2024 10:19:40

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::