Родители бывшего мужа не общаются с внуком > Человек и здоровье
Биографии    


Родители бывшего мужа не общаются с внуком

 Родители бывшего мужа не общаются с внуком

Как относятся родители вашего бывшего мужа к его ребенку после развода, если он остался с матерью. Все так же любят,забирают к себе или по-тихоньку остыли и отдалились?

У нас любят, но прошло ещё всего два года. Всякое может быть. Хотя…нет, свекровь бывшая точно не охладеет, любит сильно внучку, плакала когда развелись из-за того, что внучку редко будет видеть.

Первая свекровь первые 2-3 года общалась плотно, да и мне надо было устраивать личную жизнь, поэтому сначала ребёнок жил у неё, потом с пятницы по воскресенье, потом на день, потом раз в 2 недели, 3,4 и лет за 5 общение сошло на нет, даже и созваниваться перестали, хотя живём в 5 минутах ходьбы. У 2 и 3 ребёнка есть только дедушка, ждёт в гости всегда, и первого тоже, всех считает своими внуками, подарки дарит на Др и Нг. Вожу детей тоже все реже и реже.

8 лет в разводе. Папу видит раз в -3 мес. У него новая семья и дети. С бабушкой встречается пару раз в месяц. Ездит к ней на каникулы. Но у меня очень странные отношения с бывшей свекровью. После развода она мне очень помогала с грудничком. Жила несколько лет с нами.

Любят, очень любят . И дочь их любит. Инициатором развода была я, первый год у свекрови очень сильная обида была и страх, что не дам общаться, но никогда не препятствовала общению.

Аноним автор темы:

Все так же любят,забирают к себе или по-тихоньку остыли и отдалились?

у нас любят безумно! всегда бабушка берет, дарит подарки и балует. А вот папа остыл и отдалился

Все так же ) с 98 года все так же, я ещё и отношения поддерживаю ) интересно общаться ..
а родителям нынешнего мужа внуки не особо интересны ) так что расторжение бpaка на любоффф к внукам не влияет

У нас перестали с внучками общаться. Вообще) Никак.

бывшая свекровь сестры – ребенку приветы передавала … а потом когда развелись.. просто забыла. сказала что ее устраивало что ее сыночек под присмотром) но такая невестка им не нужна…. ну соответственно нашла причину обидеться на ребенка – потому что он по телефону с ней не захотел говорить и решила его тоже забыть)))

Моему старшему скоро 16. Развелись с его отцом 10 лет назад. У того новая семья, еще двое мелких детей. С сыном общается. Алименты не платит, платил несколько лет и перестал. С той бабушкой сын общается. В гости ходит периодически к ней, с праздниками поздравляет. Она тоже отношения поддерживает и с ним, и я с ней нормально общаюсь. Мало того, она предложила сама платить за своего сына (моего БМ) алименты, так как тот сам не в состоянии. И платит, ежемecячно.. Вот такая вот свекровь..

Пару лет общались, потом перестали, не звонят, не интересуются, в гости не зовут. Живут рядом, встречая случайно на улице, делают вид, что не замечают.

Вы там не мёрзнете, на вершинах ваших мopaльных устоев?

Первые года 3 вообще не общались, потом полгодика смски писали, потом снова пропали. Ну мы и не переживаем.

Перестала общаться сразу как разошлись. У ребенка свой телефон, звонил ей -разговаривала, сама не звонила, даже с прздниками поздравить. Ну внук через 1,5 и перестал тоже звонить. Бм звонил напомнитьпро ее день рождения, ребенок сказал, что бабушка его днем рождения не поздравляла и он не будет.
Хорошо, что у нас моя мама есть для бабушкинской любви)

Аноним ,
ни разу не видели за 15 лет. Впрочем как и биоотец.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ – значит ты хочешь борщ.

Общаются и с папой, и с бабушкой, дедушкой, тетей. Ездит в гости ко всем. В общем развод на их отношения не повлиял.

Отлично общаются. И с папой ездят, и дочь сама договаривается с ней. Не особо меньше, чем когда в бpaке были.

У всех по разному. Мне кажется – я сама инициатор этих отношений. С мужем расстались – очень плохо (ушла беременная – он загулял). Пока была жива моя мама, со свекровкой я не общалась. Сейчас – сама звоню, про ребенка рассказываю. Меня бесит, объяснять ребенку – что мы вдвоем живем – и все умерли – и живут на небесах.
Поэтому сама начала общаться, т.к. нас разделяет 3000 км. Если бы были живы, мама, папа, брат – просто – бы вычеркнула бывшего папашу из жизни. А они не очень то и хотят, забывают про праздники ну т.д. Не надо меня учить общению – там все плохо – пока не позвоню – им даже не интересно.
Вообщем сама настаиваю на общении, т.к. замуж не вышла и мужского пола нет – чтобы ребенка воспитывал.
Но опять , у меня не все так плохо – муж общается и мама его – по любому “свистку” ребенка – она маленькая, когда ей захочется – тогда и звонит, вот этим себя и утешаю.
Не верю я в бывших детей – мне кажется все равно, все от матери ребенка идет. Когда сама начала звонить, спрашивать (как они, как живут ну т.д.) – и отношение к дочке, они поменяли.
Как люди узнают, что им рады. Всякие бывают расставания с БМ.

В разводе 12 лет. Первая свекровь как обожала внука. так и продолжает и по сей день 🙂 Ребенок теперь сам на выходные при каждом удобном случае уезжает к бабушке, оба любят совместное времяпрепровождение. Ну и да, первую свекровь очень уважаю и ценю. Чудесная женщина во всех отношениях. Впрочем, нынешние свекры тоже обожают внуков (старшего воспринимает как родного внука) и с удовольствием с ними проводят время. Так что приходится делить: старший – к своей бабушке, мелкий – к своей :gy:

Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые – бессимптомно

Прекратили общаться и даже отвечать на звонки, как только у бывшего появилась новая семья. 3 года – ни звонка, ни письма, ни визита, ни приглашения в гости, на звонки не отвечают

В разводе с БМ 5 лет, бабушка и дедушка активно с внуком общаются. Живут не близко, но каждые каникулы забирают его к себе в область. Вот и сейчас сразу после выпускного в садике забрали его к себе почти на месяц. Я знаю, что его там очень любят и все для него делают. С родителями бывшего в хороших отношениях, они мне ничего плохо не сделали. До сих пор их называю мамой и папой. А настоящая жена бывшего так и не может с ними контакт наладить, не могут они ее принять.

Общаемся…, но тоже все реже…если прошу посидеть с дитем, крайне редко, никогда не отказывают
.

Аноним автор темы:

Все так же любят,забирают к себе

Моя первая свекровь очень любила внука, моего сына. Равно, как и второго, уже от нового бpaка сына. Я ей очень благодарна за помощь, любовь и участие в жизни внука.

Ха! Наши и без развода не признают внучку, не звонят не зовут не скучают, аааабсолютное равнодушие

Аноним:

Перестала общаться сразу как разошлись.

Аналогично. Да и в бpaке почти не общалась с ними. Жили в одном городе все время.
После развода они мне ни разу не звонили. БМ первое время с ребенком общался, к своим родителям его водил иногда. А потом и он пропал из виду, и его родители соответственно. Я сама не навязывалась, понятное дело.

Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности

Прошло 5 лет. Бабушку и дедушку ребенок видит чаще папы (у папы новая семья, как и у меня)))). Забирают ее на выходные, на месяц летних каникул. Ребенок общается со всей папиной родней. Обо всех встречах договариваются со мной через ребенка, никогда не простят, что я была инициатором развода.

Читайте также:  Хочу вернуться к бывшему мужу спустя 3 года

Очень сложная ситуация сложилась. С родителями мужа я не общаюсь, были конфликты из-за того,что муж-маминкин сынок,рассказывал буквально всё своей семье,обсуждал,советовался..что происходило у нас дома.Поэтому я была вынуждена перестать общатся с ними,так как устала ,что нашу жизнь выносят на общие обозрение,а потом тыкаю пальцем. И они тоже перестали общатся не только со мной но с внуком. Говоря мужу,что у них уже есть внучка от старшего сына, которую они безумно любят.Муж просто молчит по этому поводу.

emmai­nna
[21.2K]

8 лет назад

Ничего не делайте, у меня похожая ситуация, конфликтовали с мужем, его родители на меня обижены, и к малому вообще не ходили, я переживала раньше, так же как вы, но потом я просто их выбросила из жизни. Просить их о приходе, унижаться я не стала, потому, что считаю себя правой, и не жалею ни об одном своём слове или поступке. Могу посоветовать одно, есть такие семьи, в которых вообще нет ни бабушек, ни дедушек, умерли все – посмотрите, насколько эти семьи счастливы, как они дружны и их дети умны и успешны.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

m3ser­gey
[106K]

2 года назад

В личной жизни всегда и везде человек может отвечать за действия только себя самого, и корректировать, соответственно, только собственное поведение. Если ситуация вас не устраивает – подумайте, как именно вы, своими поступками можете ее изменить. Но при этом капать на мозги мужу или ребенку – это далеко не лучшее, что можно придумать.

Да, иногда хорошего выхода просто нет, приходится выбирать из двух зол, но это будет именно ваш выбор. Повлиять на родителей мужа вы не можете никак. Повлиять на мужа или ребенка – только в сторону дальнейшего ухудшения ситуации. Т. е. налаживать отношения с родителями мужа нужно именно вам, или не налаживать, если вы решите, что сейчас все нормально. Если родители мужа откажутся – это будет уже их выбор, и они будут отвечать за последствия. Но хотя бы попытаться помириться, ИМХО, нужно, чтобы у вас с ними был хотя бы “вооруженный нейтралитет”, а у них с внуком – более-менее нормальные отношения.

Вален­тинаК
[25.4K]

8 лет назад

да как тут относиться? неприятно конечно, по себе знаю. но я просто вычеркнула свекровь из своей жизни и жизни дочери. сначала было обидно, а потом привыкла. насильно мил не будешь. если у них до сих пор нет никакого чувства к внуку, то навряд ли появится позже.

Скреп­ка
[143K]

8 лет назад

Они не с внуком не хотят общаться, судя по описанному. А с Вами. И таким образом (лишая Вашего сына общения с собой) пытаются Вас наказать/проучить.

Я бы не стала называть мужчину, у которого хороший контакт с матерью, “маменькиным сынком”. Вот то, что он не может провести границу и пересказывает уж слишком иHTиMную составляющую Ваших с ним отношений – и требует работы. Я бы попыталась наладить общение со свекрами и донесла бы мужу мысль о соре, который не хотела бы выносить из избы.

С-НЕЖНА­Я
[415K]

7 лет назад

Мне неуместно конечно давать совет, так как моей свекрови нет дела не до сына не до внучки. Но и в семью она тоже не лезет. Не обращайте внимания на таких родителей , тем более не ваших. А они еще пожалеют о то что лишили себя удовольствия общения с внуком. Но будет поздно. Не дождутся они в старости благодарности и от внучки и от сына. А вы их простите и воспитывайте сына в уважении к бабушке и дедушке .А если муж не против ,так тем более не надо навязываться.

Никак не относитесь, представьте ситуацию, ну придут они, начнут вас осуждать, провоцировать на конфликт, а тут маленький все видит, надо это? Я изначально, когда приходила в дом мужа не была настроена на конфликт, но то ли жить свекрови скучно было без конфликтов, сплетничать и заподлянки некому было делать – после года “общения” началось. Сейчас с ней вообще не разговариваю, все через мужа. Она, видимо, свою ошибку поняла, но как говорится уже поздно.

владс­андро­вич
[622K]

2 года назад

Главное не надо никому, никого навязывать, так как привить любовь к человеку насильно, просто не реально. Если не общаетесь, то все в принципе можно даже сказать нормально, так как они видимо увы, но переносят негатив который испытывают к вам и на ваших детей. Конечно это плохо, но таковы увы некоторые люди.

Леноч­кин
[72.5K]

4 года назад

А в чем проблема? Ваш ребенок каким-то образом зависит от этих бабушки и дедушки? Или он по ним скучает?

Или вы сами каким-то образом от них зависите?

Не общаются, и ладненько, я детей заводила не для бабушек. И вырастила их без малейшего вмешательства, участия, помощи от бабушЕК, очень этим довольна, не страдаю от их отсутствия, и дети тоже не страдают, и вполне счастливы.

Но, имея небольшой жизненный опыт, могу предположить, что в ситуации есть другая сторона медали, и другая подоплека. ВЫ РЕШИЛИ не общаться с родителями мужа, и ВЫ РЕШИЛИ за ребенка, что ему не надо бывать у бабушки и дедушки. А муж – просто подчинился вашему решению.

Я не общаюсь со своей бывшей свекровью уже два года. Ни слова друг другу не сказали, и ни разу за это время не виделись, хотя год жила через дорогу от нее. Но дети – общаются с бабушкой, когда едут к папе.

Мария­СС
[45.6K]

2 года назад

Если они не хотят общаться, то это их полное право. Никак вам к этому не относиться. Они не обязаны общаться, долга у них никакого нет, вопреки устоявшемуся общественному мнению. Если вы считаете, что ваш ребенок чего-то недополучает в плане общения с родственниками, то тогда попытайтесь наладить отношения.

Знаете ответ?

11 лет назад я была в бpaке ( 2 года) в котором родился ребёнок. Это был первый внук для родителей мужа. Когда сыну был годик мы развелись и после этого отец ребёнка с ним не общается. Не общаются также бабушка с дедушкой. Почему ? Вроде вполне интеллигентная семья )

Ксения

[1144766239] – 07 ноября 2016, 17:16

56 ответов

Последний —
10 ноября 2016, 18:42
Перейти

1.

Гость

[3222355241] – 07 ноября 2016, 17:57

Потому, что этого ребенка никто не хотел, кроме вас.
Потому, что вы запрещали бабке с дедом общаться сами.
Потому, что внуки им вообще нафиг не нужны, не интересны.
Выбирайте, что вам подходит.

2.

ХХХ

[146144458] – 07 ноября 2016, 18:12

Еще варианты:
– вы не нравились его семье, соответственно, не нравится и ваш ребенок.
– у него новая подруга, которая устраивает всех, и которая против его общения с вами.

3.

Гость

[3289329905] – 07 ноября 2016, 18:15

Ксения

Не общаются также бабушка с дедушкой. Почему ? Вроде вполне интеллигентная семья )

4.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 18:26

5.

Гость

[3289329905] – 07 ноября 2016, 18:33

Гость

получилось что только я обязана своему ребёнку. А они вообще не при чем

6.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 18:38

Гость

Да, именно так и получилось. Хорошо это или плохо – не имеет никакого значения. Просто они имели право на такое решение. Здесь только смириться и принять действительность такой, какая есть.

Читайте также:  Кристина асмус бывший муж

7.

Гость

[3222355241] – 07 ноября 2016, 18:43

Гость

получилось что только я обязана своему ребёнку. А они вообще не при чем

8.

Знаем, проходили

[972325107] – 07 ноября 2016, 18:45

Не общаются по тому что вы теперь враг№1. Вы посмели оставить их лучшего в мире сына.
Если вам нужно это общение-позвоните первой. А если нет, оставьте вы эти мысли!
Может пройдет эн лет и они что-то да осознают…
Вам и вашему сыночку желаю счастья!

9.

Гость

[660546259] – 07 ноября 2016, 18:47

Побоялись привязаться, побоялись, что вы замуж выскочите, ребенка увезете. Не слишком красиво, но уж примите как есть ситуацию, они пожалеют в душе когда-нибудь. Ребенку главное не внушайте, что в нем проблема была, потому что это неправда.

10.

Гость

[3289329905] – 07 ноября 2016, 18:48

Гость

А что ребёнку говорит? Он же спросит , наверное?

11.

Гость

[765466361] – 07 ноября 2016, 18:49

Гость

получилось что только я обязана своему ребёнку. А они вообще не при чем

12.

Ксения

[1477475000] – 07 ноября 2016, 18:50

Гость

Ты родила, семью не сохранила. Какие претензии к бабке с дедом? Наследство ждешь? Что ты ребенком как флагом машешь? Они не хотят и это их право.

13.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 18:53

Знаем, проходили

Не общаются по тому что вы теперь враг№1. Вы посмели оставить их лучшего в мире сына.
Если вам нужно это общение-позвоните первой. А если нет, оставьте вы эти мысли!
Может пройдет эн лет и они что-то да осознают…
Вам и вашему сыночку желаю счастья!

14.

Ксения

[1477475000] – 07 ноября 2016, 18:57

Гость

Побоялись привязаться, побоялись, что вы замуж выскочите, ребенка увезете. Не слишком красиво, но уж примите как есть ситуацию, они пожалеют в душе когда-нибудь. Ребенку главное не внушайте, что в нем проблема была, потому что это неправда.

15.

Гость

[2537214761] – 07 ноября 2016, 18:57

видимо у них есть любимые дети и внуки, а к этому не привыкли вот и равнодушны!

16.

Гость

[1407473177] – 07 ноября 2016, 18:58

Ксения

Чтоб сохранить семью нужно желание мужа и жены. За 11 лет я и мой ребёнок не появились в их жизни. Алименты я не получаю и не просила мат. помощи. Почему сразу флажком машешь?! Я просто хочу понять их. За ребёнка немного обидно.

17.

Гость

[1407473177] – 07 ноября 2016, 19:00

Гость

Знаем, проходили
Не общаются по тому что вы теперь враг№1. Вы посмели оставить их лучшего в мире сына.
Если вам нужно это общение-позвоните первой. А если нет, оставьте вы эти мысли!
Может пройдет эн лет и они что-то да осознают…
Вам и вашему сыночку желаю счастья!
Спасибо. Оставила его потому что поднимал руку. Беременной дал до звёзд в глазах. И они это знают. Ещё и мат.капитал себе забрали( длинная история) я в 20 лет была наивной дурочкой и подсказать некому было) деньги на молоко у подруг занимала. Интеллигенция …. ))

18.

Гость

[1206158436] – 07 ноября 2016, 19:02

Мат капитал забрали? Какой? У вас ещё дети есть?

19.

Гость

[2537214761] – 07 ноября 2016, 19:03

а вам надо говорить ребенку всегда правду. что семья отца – семья негодяев, что вас били, обокрали! все как оно есть! все эти хитрости , сокрытие реальности – не заставит полюбить ваше дитё. и любой ценой влезть к ним!

20.

Гость

[163502936] – 07 ноября 2016, 19:04

Гость

Да, именно так и получилось. Хорошо это или плохо – не имеет никакого значения. Просто они имели право на такое решение. Здесь только смириться и принять действительность такой, какая есть.

21.

Гость

[2537214761] – 07 ноября 2016, 19:05

Ксения

Побоялись привязаться, побоялись, что вы замуж выскочите, ребенка увезете. Не слишком красиво, но уж примите как есть ситуацию, они пожалеют в душе когда-нибудь. Ребенку главное не внушайте, что в нем проблема была, потому что это неправда.

22.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:06

Гость

Заметно, что лишь “немного” обидно за ребёнка. Почему Вы не отстаивали его права на получение содержания от отца??? Это деньги ребёнка, которые можно было откладывать на счёт и впоследствии использовать на приобретение жилья или на обучение. И это его законные деньги! И Вы их его лишили. Можно узнать причину?

23.

Ксения

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:09

Гость

Ребёнок не спрашивает пока. Ну я никогда не посмею что-то плохое говорить о его отце и той семье. Только потому что я сильно люблю своего ребёнка. Они же его родственника как ни как)) а то что не выходят на контакт с ним, пусть сами объясняют потом если будет такая возможность. В соц сетях опобликовываюи свои фото с внуками, которые позже полились… хорошие виде бабушка с дедушкой )))
вот она ключевая ошибка терпилы ! ах, они родственники, они могут пригодиться, они родная кровь! ересь!!!

24.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:10

Гость

Как они забрали маткапитал?!
У вас двое детей? Может, в этом причина нелюбви к вам?

25.

Гость

[3222355241] – 07 ноября 2016, 19:11

Гость

Мат капитал забрали? Какой? У вас ещё дети есть?

26.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:12

Гость

Это было 11 лет назад. Ролители мужа предложили оформит через их компанию , вроде я там работала ( детали не помню). Они все оформили, а потом развод. И общение прекратилось. Потом мне очень тяжело было, пришлось выживать с ребёнком в 20 лет без денег. Работала с утра до вечера. Может сейчас можно это узнать. Или поздно? Мы живьём в разных городах.

27.

Гость

[3222355241] – 07 ноября 2016, 19:12

Гость

Гость
Как они забрали маткапитал?!
У вас двое детей? Может, в этом причина нелюбви к вам?
У меня один сын.

28.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:13

Гость

У моей тети так же. Она была рада, когда родилась внучка, помогала нянчиттся с ней, дарила и вязала ей вещи. Невестку недолюбливала, но больших конфликтов у нее с невесткой не было. Когда брат развелся с женой, причем развод был из-за пьяных загулов брата, тетя объявила, что внучка ей теперь никто. Мы все думали, что она посердится и все-таки захочет общаться с внучкой, но увы! Брат платил алименты, встречался с дочерью пару раз в месяц, но тетя просила его не привозить дeвoчку к ней. Даже фото внучки не хотела смотреть. Прчему так, не знаем. Видимо, считала внучку частью невестки, которая отвергла ее сына. Но, хотя тетя тоже в свое время развелась с отцом своего сына, и никакой инициативы в общении с ним от матери и сестры БМ не поступало. Брат вырос, не зная ни отца ни родных с его стороны. В общем, тетя копировала свою свекровь.
Автор, а Вы радуйтесь. У моих подруг обратная проблема. Родители БМ очень хотят общаться с внуками, наговаривают им на матерей, знакомят их с “добрыми тетями” – НЖ отцов и сводными братиками и сестричками. Зачем такое? По мне так уж лцчше никакого общения, чем такое. Не лезут в вашу жизнь, и уже нужно быть благодарной.

Читайте также:  Юля ефременкова дом 2 бывший муж

29.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:15

Гость

Тогда колитесь, как вы получили на одного ребенка маткапитал и почему его отжали свекры))

30.

Ксения

[1745188546] – 07 ноября 2016, 19:16

Гость

И тут авторша поняла, что переборщила с разводкой))))

31.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:18

Гость

И тут авторша поняла, что переборщила с разводкой))))

32.

Гость

[1407473177] – 07 ноября 2016, 19:21

Гость

Гость
Заметно, что лишь “немного” обидно за ребёнка. Почему Вы не отстаивали его права на получение содержания от отца??? Это деньги ребёнка, которые можно было откладывать на счёт и впоследствии использовать на приобретение жилья или на обучение. И это его законные деньги! И Вы их его лишили. Можно узнать причину?
Это было 11 лет назад. Ролители мужа предложили оформит через их компанию , вроде я там работала ( детали не помню). Они все оформили, а потом развод. И общение прекратилось. Потом мне очень тяжело было, пришлось выживать с ребёнком в 20 лет без денег. Работала с утра до вечера. Может сейчас можно это узнать. Или поздно? Мы живьём в разных городах.

33.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:21

Гость

а вам надо говорить ребенку всегда правду. что семья отца – семья негодяев, что вас били, обокрали! все как оно есть! все эти хитрости , сокрытие реальности – не заставит полюбить ваше дитё. и любой ценой влезть к ним!

34.

Гость

[2537214761] – 07 ноября 2016, 19:25

автор! вам надо прекратить думать об этих родственниках, лазить по их страницам, копаться в прошлом!а главное, не выгораживать папашу и не врать сыну, что он хороший, если это не так! идите с правдой по жизни, и все встанет на свои места.

35.

Гость

[1407473177] – 07 ноября 2016, 19:31

Автор! В суд по месту его регистрации на Украине иск о взыскании алиментов подавайте! Попортите ему кровушки. И подавайте каждый год. В один прекрасный момент, когда он приедет к родным, его просто из страны не выпустят, пока задолженность по аликам не погасит. И лишайте его прав родительских, а то он ещё и сам на алики подаст, когда состарится! И Ваш сын не 18 лет ему будет платить, а до самой его cмepти! Чем вы вообще думаете-то?! Моя валяется!

36.

Гость

[2537214761] – 07 ноября 2016, 19:32

я вам просто расскажу когкретный случай. там тоже ребенку не говорили плохо о папашке, все мамаша хотела сгладить ситуацию, а она вроде вашей. итог , естественно, печальный -ребенок вырос и попытался общаться с родней отца, но его не приняли. послали и дальше живут.враньё до добра не доводит!

37.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:34

Гость

Автор! В суд по месту его регистрации на Украине иск о взыскании алиментов подавайте! Попортите ему кровушки. И подавайте каждый год. В один прекрасный момент, когда он приедет к родным, его просто из страны не выпустят, пока задолженность по аликам не погасит. И лишайте его прав родительских, а то он ещё и сам на алики подаст, когда состарится! И Ваш сын не 18 лет ему будет платить, а до самой его cмepти! Чем вы вообще думаете-то?! Моя валяется!

38.

Гость

[1477475000] – 07 ноября 2016, 19:36

Гость

Он сам хотел отказаться от родительских прав. Мы вместе ходили лет 10 назад в органы опеки. Там ему сказали , что это не собака чтобы хочу беру, хочу отказываюсь. И выставили нас. Он мне нервы трепал с выездом ребенка за границу.

39.

Гость

[1407473177] – 07 ноября 2016, 19:40

Гость

Гость
Автор! В суд по месту его регистрации на Украине иск о взыскании алиментов подавайте! Попортите ему кровушки. И подавайте каждый год. В один прекрасный момент, когда он приедет к родным, его просто из страны не выпустят, пока задолженность по аликам не погасит. И лишайте его прав родительских, а то он ещё и сам на алики подаст, когда состарится! И Ваш сын не 18 лет ему будет платить, а до самой его cмepти! Чем вы вообще думаете-то?! Моя валяется!
Он сам хотел отказаться от родительских прав. Мы вместе ходили лет 10 назад в органы опеки. Там ему сказали , что это не собака чтобы хочу беру, хочу отказываюсь. И выставили нас. Он мне нервы трепал с выездом ребенка за границу.

40.

Гость

[4255479838] – 07 ноября 2016, 21:41

Гость

Гость
Да, именно так и получилось. Хорошо это или плохо – не имеет никакого значения. Просто они имели право на такое решение. Здесь только смириться и принять действительность такой, какая есть.
У моей тети так же. Она была рада, когда родилась внучка, помогала нянчиттся с ней, дарила и вязала ей вещи. Невестку недолюбливала, но больших конфликтов у нее с невесткой не было. Когда брат развелся с женой, причем развод был из-за пьяных загулов брата, тетя объявила, что внучка ей теперь никто. Мы все думали, что она посердится и все-таки захочет общаться с внучкой, но увы! Брат платил алименты, встречался с дочерью пару раз в месяц, но тетя просила его не привозить дeвoчку к ней. Даже фото внучки не хотела смотреть. Прчему так, не знаем. Видимо, считала внучку частью невестки, которая отвергла ее сына. Но, хотя тетя тоже в свое время развелась с отцом своего сына, и никакой инициативы в общении с ним от матери и сестры БМ не поступало. Брат вырос, не зная ни отца ни родных с его стороны. В общем, тетя копировала свою свекровь.
Автор, а Вы радуйтесь. У моих подруг обратная проблема. Родители БМ очень хотят общаться с внуками, наговаривают им на матерей, знакомят их с “добрыми тетями” – НЖ отцов и сводными братиками и сестричками. Зачем такое? По мне так уж лцчше никакого общения, чем такое. Не лезут в вашу жизнь, и уже нужно быть благодарной.

41.

Инга

[2818231213] – 07 ноября 2016, 22:30

Единокровные,когда у детей один папа,а я вот сестрой единоутробные,у нас мама одна,но папы разные,папа сестры погиб. Автор,точно такая же ситуация и у меня,просто один-в-один,разница в том,что БМ и его мама живут в другом городе,бабушка со стороны отца вообще не видела внука ни разу,а мальчику 11 лет,отец тоже не балует вниманием,алименты через пень-колоду платит,не звонит,первые 5 лет совсем сына не видел,потом спрашивать начал,я БМ разыскала,попросила приехать,приехал на 2 часа,потом периодически приезжал,но только тогда,когда были дела в моем городе,лично,специально приехал один раз,когда ребёнок пошёл в школу и все,сначала сын к отцу тянулся,но увидев такое холодное отношение просто перестал с ним общаться,тем более я вышла замуж второй раз,у мужа с моим сыном очень хорошие,доверительные отношения,они друг друга приняли теперь,когда отец звонит сыну по скайпу,то сын молча выключает его,не хочет с ним разговаривать и все тут.Мои слова о том,что он его папа,что надо поговорить с ним,машет головой и идёт к отчиму,начинает с ним говорить,смеяться,игнор отца полнейший,честно говоря мне тоже надоело поддерживать светлый образ папы,он тупо пропустил время,когда можно было наладить нормальные отношения,мальчик уже большой и все понимает,заставить полюбить отца я не могу

42.

соболин@

[1090232907] – 07 ноября 2016, 22:35

Ксения

И тут авторша поняла, что переборщила с разводкой))))

43.

Гость

[1467396553] – 07 ноября 2016, 22:37

ГостьГость


Есть смысл возвращаться к бывшей жене

Добро пожаловать на канал Психология Дзен! Излюбленный и всегда актуальный вопрос, почему же бывшие напоминают о себе? Так всегда было, есть и будет. Те кто были нам когда-то так дороги, рано или поздно объявляются и не дл......

14 05 2024 11:21:52

Если сниться бывший муж что означает

Сновидения – абсолютно таинственная и неконтролируемая сфера жизни, поскольку наше подсознание продолжает действовать даже в тот момент, когда мы спим. Не следует отмахиваться от своих снов, потому что они могут нести значимую или ......

13 05 2024 13:35:54

Ким со ын биография личная жизнь

 Ким со ын биография личная жизнь Очаровательная улыбка и ангельская красота южнокорейской актрисы заставляют биться сердца поклонников еще быстрее. Родилась Ким Со Ын в 1989 году в Намъянджу – уютный небольшой город......

12 05 2024 9:49:41

Поздравление с днем рождения бывшему любимому мужу в стихах

 Поздравление с днем рождения бывшему любимому мужу в стихах С днем рождения поздравитьОт души тебя хочу.Хоть уж бывший, но мне близок.Пусть все будет по плечу.Про меня не думай плохо,Благодарна я за все.Не сошлись мы, так бывает,Все что было, то прошло.Будь здоров, всегда успешен,Действуй, двигайся вперед.Пусть в работе, в......

09 05 2024 10:53:29

Как оригинально сделать предложение бывшей жене

Хочешь быть оригинальным в этот знаменательный для нее (ну и для тебя, конечно!) день? Тогда не засовывай кольцо в кусочек тортика или печенье с китайскими предсказаниями (это бaнaльно), а внимательно прочитай ......

06 05 2024 19:32:53

Казанцева актриса личная жизнь

Биография Сегодня эта яркая актриса известна зрителям своими работами в нашумевших телепроектах «Духless 2», «Последний янычар» и «Жребий судьбы». Её имя хорошо знакомо и театрала......

04 05 2024 9:57:11

Группа фабрика ирина тонева биография личная жизнь

 Группа фабрика ирина тонева биография личная жизнь Популярная певица Ирина Тонева, талантливая солистка, которая стала победительницей «Фабрики звезд», очень полюбились зрителям. С момента выхода музыкального шоу прошло более 15 лет, однак......

29 04 2024 9:33:18

Как сделать чтоб муж не общался с бывшей женой

 Как сделать чтоб муж не общался с бывшей женой Случаи, когда супруг или супруга уделяет время людям из своей прошлой семьи – не редкость. И сразу следует сказать, что это полностью нормально, если не выходит за определенные рамки. Но по понятным причинам текущая жена/муж не......

27 04 2024 6:40:47

Картинки про бывших мужей с надписями

У вас есть воды? — Не воды, а вода. Тогда дайте мне вода! — Не вода, а воды. Да я вижу у вас и не попьешь!Большая подборка фото приколов с надписями про жизнь с юмором. Скачать бесплатно смешные фото с надписями до слёз про людей с комментариями.Грабитель ......

24 04 2024 13:16:26

Если приснился бывший муж хочет вернуться

 Если приснился бывший муж хочет вернуться Как человек, который не был наделен странной способностью вспоминать свои сны на следующее утро, я сейчас прилагаю сознательные усилия, чтобы записать их, прежде чем я снова засну. При этом, когда я просыпаюсь и смотрю, эти набросанные мы......

23 04 2024 20:43:56

Бывший муж забыл о детях

Вышвырнули из родного дома «Своего биологического отца я не могу считать родным, – с болью в голосе говорит 20‑летняя студентка Наталья. – Некоторым людям суждено жить с ампутированной но......

21 04 2024 16:33:18

Как взыскать с бывшего мужа деньги

Очень необычное решение огласила Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда, когда изучила требования гражданина к своей бывшей сожительнице - вернуть потраченные на нее в прошлом деньги.Это мнен......

20 04 2024 8:16:36

Могут ли выписать бывшего мужа с подаренной квартиры

 Могут ли выписать бывшего мужа с подаренной квартиры – Если квартира подарена, можно ли выписать родственника, который был прописан в квартиру до момента дарения?nito/FotoliaОтвечает и. о. руководителя отдела городской недвижимости северо-восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость» Елена Мищенко:Подобные дейст......

19 04 2024 0:29:35

Могут ли приставы описать имущество жены по долгу бывшего мужа

Судебные приставы берутся за работу в том случае, если к ним поступил исполнительный лист – предписание суда на взыскание с должника определённой суммы. Взыскателем может выступать банк, в котором ответчик брал кредит, частное лицо, давшее ему деньги под рас......

16 04 2024 9:54:39

К чему снится бывший муж что у нас все хорошо

Мозг человека работает постоянно. Во время отдыха он переваривает впечатления, накопившиеся эмоции, неразрешенные проблемы и выдает ментальными образами сна. Нам остается расшифровать ......

14 04 2024 1:54:50

Григорий лепс жена

Григорий Лепс женат на бывшей танцовщице балета Лаймы Вайкуле Анне Шаплыковой. Супруга родила ему троих детей и является для исполнителя самым близким человеком, надежным тылом. Ради семьи Анна оставила кар......

13 04 2024 18:13:30

Певица натали возраст рост вес

 Певица натали возраст рост вес Биография Натали (Наталья Рудина) – российская популярная певица, имя которой долгие годы ассоциировалось с хитом 90-х годов «Ветер с моря дул». Написанная еще в 13-летнем возрасте песня стала визитной карточкой артистки. На......

12 04 2024 4:14:12

Екатерина гусева сейчас

 Екатерина гусева сейчас Умница, красавица, талантливая актриса, чудесная мама, заботливая супруга, а ещё замечательная певица и прекрасный человек. И это мнение не только наше. Один из поклонников актрисы написал, что ради таких женщин, как Екатерина Гусева, стоит жи......

10 04 2024 11:23:15

Мать владислава галкина фото

 Мать владислава галкина фото Елена Галкина (Елена Демидова) Елена Петровна Галкина (урожденная Демидова). Родилась 21 апреля 1947 года - умерла 23 мая 2017 года в дер. Конново Псковской области. Советский и российский режиссер, сценарист,......

07 04 2024 8:10:13

Как зовут жену малахова андрея

 Как зовут жену малахова андрея Наталья Шкулева — биография Наталья Шкулева – редактор, издатель журналов Marie Claire, ELLE и «Домой Интерьеры плюс идеи», юрист, супруга Андрея Малахова. Жизнь Натальи Шкулевой уже давно вызывает интерес у тех, кто следит за развитием......

05 04 2024 10:28:56

Актриса елизавета боярская личная жизнь фото

 Актриса елизавета боярская личная жизнь фото Биография Елизавета Боярская приложила немало усилий, чтобы вырваться из тени знаменитого папы. Поначалу коллеги, едва заслышав фамилию актрисы, понимающе обменивались взглядами: по умолчанию все заметные роли в проектах именитых режиссеров ......

04 04 2024 22:17:12

Борис невзоров биография личная жизнь дети

 Борис невзоров биография личная жизнь дети Биография Борис Невзоров не играл покорителей женских сердец в молодости, не делает этого и сейчас. Его герои — бояре, врачи, военные и полицейские чины. Впрочем, кино, считает артист, сродни обману, собир......

03 04 2024 9:25:12

Бывшая жена не дает видеться с ребенком что делать украина

 Бывшая жена не дает видеться с ребенком что делать украина НУЖЕН СОВЕТ ЮРИСТА? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ В BITLEX Заказать консультацию ......

02 04 2024 7:22:53

Кузьмина марта фото

 Кузьмина марта фото Старшие дети известнейшего музыканта Владимира Кузьмина Лиза и Степан не дожили даже до тридцати лет. Кузьмин винил в этом себя, ведь для него всегда на первом месте стояла музыка, а потом уже семья. Пока дети росли Владимир мало уделял им внимания, его......

01 04 2024 5:53:11

Мой муж любит свою бывшую дeвyшку

Хватит! Читать советы для других людей! Или... Вопрос психологам &#xD......

31 03 2024 17:38:22

Дорогие дeвyшки моего бывшего мужа

1. гость - 26 февраля 2009, 14:45 10 лет назад встречалась с парнем. Потом расстались. Он через некторое время женился. Общие знакомые показали их свадебные фото. Объективно скажу, ч......

26 03 2024 13:16:20

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::