Гийом Сизерон — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Ледовый художник Гийом Сизерон
Сегодня празднует свой 22-й день рождения Гийом Сизерон. Я совершенно не планировала делать пост к этой дате, но попалось мне на глаза любопытное интервью, которое Гийом давал без своей партнёрши Габриэлы Пападакис, и в котором, как мне показалось, был довольно откровенен. Вот я и подумала – чего добру пропадать, и быстренько соорудила этот текст. Он далёк от совершенства, но, надеюсь, прочитав его, вы узнаете что-то новое о Гийоме.
Гийом Сизерон родился 12 ноября 1994 года в Монбризоне (Луара) и был третьим ребёнком в семье преподавателей физкультуры. В 2001 году, после попыток освоить дзюдо и прыжки на батуте, он по примеру старшей сестры начал заниматься фигурным катанием. Родители сразу поняли, что сын нашёл тот вид спорта, в котором сможет преуспеть. Никто не планировал делать из него чемпиона, но трудно было не заметить, что мальчик буквально рождён для танцев. «Думаю, что буду танцевать всю жизнь, на коньках или без них, это потребность», — говорит Гийом. Он мог бы танцевать на паркете, обучаясь у своей мамы, но случай распорядился иначе. «Я верю в судьбу и верю, что неслучайно встретился с Габриэлой. Мы связаны навсегда. В идеале быть одному неинтересно, даже если в этом иногда сомневаешься и даже если выбор сделан не тобой».
Искусство – ещё одна его страсть. От своей матери он унаследовал тонкий художественный вкус, который воплотился в его музыкальности, любви к танцам, а также рисовании. С самого детства он не расставался с альбомом. Иногда он рисует цветы или бабочек, но в приоритете мужские и женские тела и портреты. Поэтому неудивительно, что он поклонник французской художницы Софи Калле и американского фотографа Роберта Мэпплторпа. «Я видел выставку Софи Калле в Монреале, она использует много личной истории, работает с собственными чувствами. Мэпплторп – это трагическая история. Я часами стоял перед его фотографиями обнажённых, выставленных в Париже». Он также отмечает работы фотохудожников немца Томаса Руффа и американки Нан Голдин, но сам предпочитает карандаш камере. «Я никогда не прилагал усилий, чтобы овладеть техникой». Он специально не учился шить, хотя мама преподала ему основы. В будущем он намеревается стать востребованным стилистом. Едва вернувшись из Шанхая с чемпионата мира он устремился в Большой дворец в Париже на выставку, посвящённую Жан-Полю Готье.
Перед отъездом в Монреаль он учился в Школе изящных искусств в Лионе. В Канаде ему удаётся рисовать лишь время от времени, но он надеется, что займётся этим позже. В его двухкомнатной монреальской квартире нет ни медалей, ни призов, зато на самом видном месте висят две картины, выполненные рукой хозяина.
Он молод, талантлив, амбициозен и вполне справедливо считает себя конкурентоспособным, но, понимая всю непредсказуемость ФК, никогда не загадывает о местах и медалях. Ему важнее статус, чем победа, и он готов работать без устали, пока есть кто-то впереди. Но он не просыпается по утрам с мыслями об олимпийском титуле. С детства они с партнёршей почти всегда были первыми, им не знакомо чувство обделённости, поэтому он не стремится выигрывать любой ценой. Он честолюбив, но не торопит события, оставляя судьбе её долю работы. Он всегда верил в неё, хотя и пришлось подождать её благосклонности.
Когда ему предложили встать в пару с Габриэлой Пападакис, а для этого надо было взять её за руку под прицелом множества глаз, он отказался, сказав родителям, что ему и одному неплохо. Через год попытку повторили, и на этот раз она была удачной. К тому же ребята очень быстро почувствовали себя вместе комфортно. Сегодня он говорит, что хотя выбор принадлежал не ему, он доволен, что всё так сложилось. «В одиночку я не имел бы возможности подумать, посмотреть на себя со стороны, чтобы понять, где находится моё место. Я рад отдавать и помогать без особого ущерба для себя. Ублажать исключительно себя – это мания величия».
Он не отрицает, что по складу хаpaктера индивидуалист, но пытается исправиться, потому что считает это недостатком, тем более для работы в паре. Он прикладывает определённые усилия, чтобы не выходить на первый план, однако и позволить задвинуть себя в дальний угол – не готов. Если при постановке танца считает, что его партия недостаточно насыщена, открыто говорит об этом. Он оживляется, когда заходит речь о распределении ролей в паре. Быть марионеткой – не его удел. Последнее, чего он хочет, это выглядеть как ваза, которая просто носит дeвyшку. «Многие мальчики играют роль вазы, чтобы выгодно преподнести дeвyшку, но я не согласен на эту роль, я всегда её ненавидел. Я не принимаю её. Почему считается нормальным, что дeвyшка получает больше развития, чем мужчина? Я действительно борюсь с клише».
Он не тот человек, который будет оставаться в зоне комфорта. Его отец вспоминает, что когда они всей семьёй занимались каньонингом, за ним надо было постоянно присматривать, потому что он всегда был готов выйти за рамки дозволенного. Теперь то же самое он пытается проделать на льду, однако существующие правила, ограничения и конкуренция не всегда этому способствуют. «Это означает, что ФК не совсем искусство, потому что в искусстве нет никаких правил. Но именно художественная часть нашего вида спорта мне наиболее интересна, и именно она, мне кажется, оказывает влияние на людей».
Его личность привычно рассматривают сквозь призму пары, которую он образовывает на льду с Габриэлой Пападакис, однако он справедливо считает, что каждый из них индивидуален. На него совершенно не повлияло, что с ранних лет он был пpaктически неразлучен с партнёршей. Напротив, он, как и все остальные, испытал вещи, сформировавшие его личность за пределами катка. Время, проведённое в детстве на льду, было далеко не всей жизнью, а всего лишь хобби, поэтому он не чувствовал себя привязанным к фигурному катанию. И проблем с тем, что их тренирует мама Габи, никогда не возникало.
Когда в 17 лет он принял решение переехать в Лион, чтобы учиться рисованию в Школе изящных искусств, перед ним встал выбор: закончить карьеру фигуриста или искать новую партнёршу. Он понимал, что Габриэла не сможет сказать матери, что уезжает, а заставлять её следовать за собой не хотел. Однако она сделала это, и проблема отпала. Сегодня он говорит, что мог кататься с кем-то другим, и, возможно, это было бы красиво, но он рад, что сложилось так, как сложилось. Теперь ему интересно, как долго продлится их сотрудничество. «Мне кажется, мы отлично дополняем друг друга, и в этом наше достоинство. Мы доказали, что можем быть очень хороши. Мы катаемся вместе уже двенадцать лет и если продержимся ещё десять – это будет огромный срок! Любопытно, как этот опыт отразится на нашей дальнейшей жизни. Это всё же редкость по нынешним временам».
Он рано повзрослел, а рядом была совсем юная партнёрша, которая временами раздражала. Это могло вылиться в проблему, но у него было понимание, что работа от этого страдать не должна и что со временем всё изменится к лучшему. Он всегда был терпелив с Габриэлой и оберегал её наравне со своими сёстрами. И если в нём нуждались, приходил на помощь, однако никогда не навязывался. Они с детства отлично ладили с Габи, смеялись над одними шутками и привыкли понимать друг друга пpaктически без слов. «У нас похожий юмор. Возможно, дypaцкий, но он понятен нам. Над некоторыми вещами мы никогда не смеёмся с другими людьми. Мы очень мало разговариваем и в основном о глупостях, о вещах, не имеющих смысла. В самом деле, слова иногда бывают лишними. Мы с Габриэлой не слишком разговорчивы, в основном работаем молча. Встретившись утром, можем даже не сказать «привет», поприветствовав друг друга жестом. Мы же виделись накануне, несколько часов назад. Достаточно знака, взгляда. Потом я возьму её за руку, и большего нам не нужно».
Он говорит, что между ними много любви, и благодаря ей они многое прощают друг другу. В их отношениях никогда не было двусмысленности, и это одна из причин, почему им комфортно вместе. «Мы всегда соблюдали дистанцию между нашей личной жизнью и связью на льду. Особо не обсуждаем то, что происходит в жизни другого. Знаем, но не говорим об этом».
Соприкоснувшись тысячу раз, они точно знают, как устроен партнёр. И с эмоциональной точки зрения тоже. «Утром, даже не глядя на неё, просто взяв за руку, я знаю в каком она душевном состоянии. Однако мы стараемся не показывать наше настроение, стараемся быть профессионалами».
Он признаётся, что выиграв в Шанхае свой первый титул чемпиона мира, ему было необходимо побыть в одиночестве, чтобы насладиться победой в полной мере. «Вернувшись в раздевалку, я смотрелся в зеркало и говорил себе, что стал чемпионом мира. Знаю, это звучит очень самовлюблённо. Я очень горжусь Габриэлой, но это также и личная победа. Не знаю, прав я или нет, но я так чувствую».
Через год после победы в Шанхае был триумф Бостона, а вчера Габриэла с Гийомом на домашнем этапе Гран-при были совершенно неотразимы в коротком танце. Пожелаю Гийому и сегодня, в свой день рождения, снова порадовать себя, партнёршу, тренеров и болельщиков!
Читайте также Николай бурляев - биография знаменитости, личная жизнь, детиПо материалам спортивного издания L’Equipe.
Олимпийское золото личного турнира в равной борьбе с французами выиграли канадцы
Победой канадцев Тессы Вертью—Скотта Мойра над французами Габриэлой Пападакис—Гийомом Сизероном завершилось во вторник олимпийское противостояние двух лучших танцевальных дуэтов планеты. Канадским танцорам удалось повторить достижение российской пары Оксаны Грищук—Евгения Платова и тоже стать двукратными олимпийскими чемпионами в личном зачете. А в общей сложности на счету канадцев пять олимпийских наград — две личные золотые медали, третья, завоеванная здесь в комaндном турнире, и два серебра — личное и комaндное с Олимпиады 2014 года в Сочи. Бронза досталась американцам Майе и Алексу Шибутани, а россияне Екатерина Боброва—Дмитрий Соловьев завершили соревнования пятыми. Корреспондент “Ъ” Валерия Миронова с подробностями из Каннына.
И канадская и французская пары были достойны олимпийской победы одинаково, о чем говорили даже не личные предпочтения разделившихся на два лагеря любителей и специалистов фигурного катания,а полученные ими здесь оценки. Если Тесса Вертью—Скотт Мойр стали рекордсменами по баллам за короткий танец, то Габриэла Пападакис с Гийомом Сизероном, не сумевшие показать свой максимум в коротком танце из-за конфуза с платьем партнерши (платье сползло, оголив гpyдь фигуристки), взяли свое в произвольном танце. Получив за него рекордные оценки, они установили, было, мировой рекорд еще и по сумме двух программ (123,35 и 205,28 балла соответственно).
Оценка выступавших последними канадцев оказалась ниже — 122,40. Однако они все-таки сумели обойти своих главных конкурентов менее чем на балл по сумме двух программ (206,07) и стали самыми титулованными фигуристами в олимпийской истории. Повторив достижение двукратных олимпийских чемпионов (1994 и 1998 годов) в танцах на льду из России Оксаны Грищук и Евгения Платова, канадский дуэт по общему количеству золотых наград, которых у канадцев с учетом комaндной три, сравнялись с россиянкой Ириной Родниной, шведом Йиллисом Графстрёмом и норвежкой Соней Хени. А еще в их коллекции — два серебра сочинской пробы за вторые места в личном и комaндном турнирах Игр 2014 года. Заметим, что, если Оксана Грищук—Евгений Платов победили на двух Играх подряд, то канадцы, впервые ставшие олимпийскими чемпионами в 2010 году в Ванкувере, второго высшего титула добились восемь лет спустя, что гораздо сложнее (в Сочи победили американцы Мерил Дэвис—Чарли Уайт). Взяв после Сочи паузу, они вернулись в большой спорт через два года, когда в танцах уже властвовали успевшие к тому времени стать двукратными чемпионами мира Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон — авторы совершенно нового направления в ледовых танцах. Тем не менее канадцы на чемпионате мира прошлого года в Хельсинки французов с верхней ступени пьедестала сместили.
Почему Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев вылетели из разминки сильнейших
Татьяна Тарасова назвала потрясающим выступление канадцев, которые от элемента к элементу все набирали и набирали очки, а про французов сказала, что и они не проиграли. «Увидеть в одном финале два таких поката — счастье,— заметила она.— И мне безумно жаль, что золотые награды нельзя вручить и французам тоже. Эти две пары — небожители, которые разговаривают с Богом. Кто лучшая — не знаю!»
Бронзовая медаль совершенно справедливо досталась американцам — брату и сестре Майе и Алексу Шибутани, которых более десяти лет тренирует россиянка Марина Зуева.
Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев вдохновенно и без погрешностей прокатали свою миниатюру под условным названием «Сон о любви», однако отвоевали только одну позицию, поднявшись с шестого места после короткого танца на итоговое пятое. По мнению госпожи Тарасовой, россиян подвела их изначально не самая удачная короткая постановка, которую, по ее мнению, следовало заменить еще в начале сезона. «Весь год короткий танец был неважным»,— сказала специалист.
Как российские фигуристы уступили канадцам
Сами танцоры, которые повторили здесь свой сочинский результат, назвали себя идеалистами и сказали, что каждый раз им кажется, что прокатали они плохо. «Нам пришлось многое наверстывать, подниматься заново. Жизнь, к сожалению, складывается так, что иногда приходится заниматься здоровьем,— напомнил Дмитрий Соловьев об очень непросто сложившемся для пары четырехлетии, когда многое было упущено из-за его травмы ноги и мельдониевого дела, фигурантом которого на время стала его партнерша.— Никто из конкурентов не стоит на месте. Ведь и они тоже сделали здесь свой максимум. И в этой борьбе мы опять стали пятыми. Мысль о Сочи засела в голове еще после первого дня и мешала».
Екатерина Боброва подчеркнула, что о прокате они не сожалеют и сделали все, что могли. «Шансы на медаль были,— считает она,— и ужасно обидно, что мы вне тройки».
Пхёнчхан (Корея). XXIII Олимпийские зимние игры. Танцы. Произвольный танец.
1. Габриэла Пападакис/Гийом Сизерон (Франция) — 123,35. 2. Тесса Вирту/Скотт Моир (Канада) — 122.40. 3. Майя Шибутани/Алекс Шибутани (США) — 114,86. 4. Екатерина Боброва/Дмитрий Соловьев (Россия) — 111,45. 5. Мэдисон Хаббелл/Закари Донохью (США) — 109,94. 6. Анна Каппеллини/Лука Ланотте (Италия) — 108,34. 14. Тиффани Загорски/Джонатан Гурейро (Россия) — 95,77
1. Тесса Вирту/Скотт Моир (Канада) — 206,07. 2. Габриэла Пападакис/Гийом Сизерон (Франция) — 205,28. 3. Майя Шибутани/Алекс Шибутани (США) — 192,59. 4. Мэдисон Хаббелл/Закари Донохью (США) — 187,69. 5. Екатерина Боброва/Дмитрий Соловьев (Россия) — 186,92. 6. Анна Каппеллини/Лука Ланотте (Италия) — 184,91. 13. Тиффани Загорски/Джонатан Гурейро (Россия) — 162,24.
Мирдза Мартинсоне: «То, что мы оба были женаты, не мешало нашей страсти»
После школы поступила на химический факультет университета в родной Риге. Но уже во время учебы параллельно окончила Студию актеров Рижской киностудии и только потом стала студенткой театрального факультета Латвийской консерватории. Мирдза проснулась знаменитой после премьеры трехсерийного детектива «Мираж» в 1983 году. Многие зрители помнят и другие картины с ее участием, снятые еще в СССР: «Смерть под парусом», «Незаконченный ужин», «Малиновое вино».
— Мирдза, 70-летие, наверное, отметите с большой помпой?
— Ой, давайте не будем об этом. Я чувствую себя на 35 и уверена, что до конца дней именно этот возраст будет со мной. Другие цифры воспринимаю ошибкой в паспорте. Отмечать особо не собираюсь. Может, кто-то зайдет или позвонит с поздравлениями, ну и достаточно. Это в детстве я один день рождения аж три дня справляла. Мама с моей помощью готовила, убирала и подавала новые блюда, гости приходили и уходили, сменяя друг друга. А самые запоминающиеся подарки мне когда-то преподносили сын и дочка. Они уже взрослые, но в свое время дарили свои рисунки с надписью: «Любимой мамочке». Ничего лучшего не получала!
— Вы всегда уклончиво говорите об отце дочери Мадары и сына Мартиньша — актере Мартиньше Вердиньше, который тоже снимался в «Мираже». Дескать, с единственным мужем давно не живем вместе. Получается, вы в разводе?
— Когда муж начал выпивать, у нас началось сложное время и в результате мы разъехались по разным квартирам. У каждого началась своя жизнь. Но за годы бpaка мы стали настолько близкими людьми, которых к тому же объединяют общие дети, что наш союз до сих пор остался нерасторгнутым. Но он только на бумаге. Развод никому из нас и не нужен. Зачем нам воевать? Сейчас все хорошо — мы коллеги и друзья.
— А если влюбитесь?
— Быть любимой и влюбиться хочется в любом возрасте. И мне в том числе. Но вот бpaк точно уже не нужен. Я была безумно влюблена в одного мужчину, это была страсть, несмотря на то, что оба семейные. Было очень хорошо вместе, но все закончилась. Но печать тогда была не нужна. Ради детей — другое дело, а так — нет. Но никогда не говори «никогда», иначе насмешишь бога. А вдруг жизнь мне пошлет такую любовь, что я срочно захочу и замуж, и свадьбу? В мужчинах всегда ценила мужественность, хорошее чувство юмора и нежность. И еще мой возлюбленный должен быть оптимистом. Часто слышу и не могу понять, как мужчина может поднять руку на женщину. Конечно, такую ярость слабому полу нельзя допускать. Я, если видела, что муж не в настроении, просто заканчивала разговор и уходила. Конечно, я и сама допускала ошибки в бpaке, дыма без огня нет…
Читайте также Мария шалаева - биография знаменитости, личная жизнь, детиМирдза Мартинсоне с Мартиньшем Вилсонсом на съемках «Миража»
— Бабушкой уже стали?
— Нет, хотя моим детям уже за 30. Живут в гражданских бpaках со своими половинками. Дочка нумерологией и эзотерикой интересуется. Много курсов по этим направлениям закончила и теперь заpaбатывает любимым делом. А сын, получив высшее образование в Риге, трудится менеджером. Любит музыку, спектакли. Конечно, я мечтаю, чтобы у детей были крепкие семьи, красивые свадьбы, но сейчас время-то другое. Я родила Мадару и потом Мартиньша, которого назвала в честь его отца, на взлете карьеры и славы. Но все равно дети всегда оставались на первом месте. Я рада, что театр по-прежнему со мной, а то, что развалилась Рижская киностудия, — так это повсюду в бывшем Союзе произошло. Я по-прежнему живу и работаю в родной Риге. Ролей уже не так много, но выручает телевидение. Да и возраст у меня уже…
— Слава принесла вам материальные блага?
— Популярность у меня была огромная, а вот денег особо не заработала. Есть квартира, ну и спасибо. Почетного звания у меня нет, доплаты соответственно к пенсии не положены. Но меня помнят зрители, особенно из России. Когда иду по улице, узнают, благодарят, и это лучше званий. А вообще у нас сложная профессия. Много зависти, не у всех коллег карьера и судьба сложилась, но я стараюсь общаться только со светлыми людьми, а тех, кому бы и руки не подала, обхожу стороной.
— Ваша невероятная внешность для вас всегда козырем была?
— Я в детстве росла стеснительной. Высокая, широкоплечая, губы большие, ноги не те, особо никогда и не считала себя красивой. Это потом поняла, что Бог и родители неплохую внешность мне подарили. К пластическому хирургу не хочу идти. Даже косметолога не часто посещаю. Сама все процедуры по уходу за лицом себе делаю. Понимаю, что старею, бег времени не остановить. Да и зачем с природой спорить. В молодости любвеобильной была: быстро теряла голову от мужчин и так же быстро остывала. Сейчас понимаю, что многим парням сделала больно, но что я могу уже исправить? Да, и рассказывать об этом в моем возрасте уже неудобно.
Почему ушел от жены и скончался в 28 лет. Несколько малоизвестных версий ухода Виктора Цоя из жизни. Как живёт последняя любовь и единственный сын рок-музыканта
15 августа 1990-го года не стало великого музыканта, прекрасного человека и любимого мужа. Именно в тот день фанаты группы “Кино” потеряли Виктора Цоя, биография, личная жизнь которого интересна многим, – солиста, который погиб в автокатастрофе под Ригой. Его новенький “Москвич” влетел в “Икарус” на скорости 130 километров в час, cмepть наступила мгновенно. После того дня начали появляться конспирологические теории о его гибели: убили ли Виктора или это был несчастный случай? Почему спустя 31 год после трагедии продолжают появляться новые версии случившегося? Как жил Виктор Цой, кого любил и каким рос – в нашем материале.
Виктор Цой, фото: eurosport.ru
- Биография Виктора Цоя
- Съё мочная площадка и международная слава
- Личная жизнь Виктора Цоя
- “Группа крови на рукаве…”
- Сын Виктора Цоя Александр (фото)
Биография Виктора Цоя
Виктор Цой (Википедия) родился 21 июня 1962 года в Ленинграде. Был единственным ребёнком в семье инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя и преподавательницы физкультуры Валентины Васильевны, русской по национальности.
Ужасное горе, когда ты переживаешь собственного реб ё нка. С этим столкнулась и мама Виктора, которая скончалась в 2009-м году в возрасте 72 лет. Со своим мужем она познакомилась на новогоднем вечере, где Роберт играл на гитаре. После бpaкосочетания, гитара осталась в их доме и позже передалась сыну. Мальчик родился через полтора года после свадьбы. Витя с детства был очень талантливым – и не только в музыке.
Воспитательницы заметили его умение рисовать, и мама захотела поддержать это рвение мальчика. Парень пош ё л в художественную школу, а позже – в училище имени Серова. Вот только отсюда живописца вскоре исключили: по одной версии, за неуспеваемость, по другой — за организацию рок-группы, творчество которой не одобрила местная администрация.
Так что Цой отправился на завод, умудряясь и там демонстрировать свои таланты – работал парень резчиком по дереву и дарил родителям вырезанные фигурки.
А потом в его жизни появилась музыка. Начал Цой басистом в группе “Палата № 6”, основанной Максимом Пашковым, затем был панк-рок коллектив “Автоматические удовлетворители”, в составе которого Виктор ездил в Москву на подпольные концерты. В 1981-м Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский создали проект “Гарин и Гиперболоиды” и получили пут ё вку в “ЛенРокКлуб”.
Виктор Цой, фото: spb.aif.ru
Со временем Виктор занялся самостоятельным написанием песен и создал сво ё первое творение – “Мои друзья”. Группу переименовали в “Кино”, и закипела работа над дебютным альбомом. Коллектив часто выступал вместе с “Аквариумом”, вынужденная пауза случилась, только когда Виктор Цой л ё г в психиатрическую клинику, чтобы откосить от армии. Именно там он набрался опыта для песни “Транквилизатор”.
Съ ё мочная площадка и международная слава
Помимо написания новой музыки, Цоя увлекла съ ё мочная работа – постоянные документалки и короткометражки, “Рок”, “Асса” и “Игла”, которые даже приостанавливали работу над альбомом, вс ё это – помогало Виктору набирать больше фанатов и слушателей. Позже вышел фильм Рашида Нугманова и диск “Группа крови”, и музыкальные критики на полном серь ё зе говорили, что в стране началась “Киномания”.
“Кино” любили и в СССР, и во Франции, Италии и США. Во многом этой славой группа обязана новому продюсеру Юрию Айзеншпису, с чьей помощью Цой стал собирать настоящие стадионы.
Перед cмepтью, Виктор Цой, национальность которого “русский”, смог выпустить альбом “Последний герой” и дать ошеломительный концерт в “Лужниках”. Последняя его пластинка – “Ч ё рный альбом” – вышла уже после cмepти музыканта.
Личная жизнь Виктора Цоя
Виктор всегда торопился жить. По ощущениям, он был старше своих сверстников, мудрее. В этом ему также помогали немногословность и скромность, которые не меркли даже под светом софитов.
Именно своей сдержанностью молодой Витя понравился Марианне Родованской. Они встретились на вечеринке, обменялись номерами и скоро вовсю гуляли по Ленинграду. Марианна восхищалась его творчеством и помогла Цою с группой, став их администратором.
Он был тонко организованным, очень ранимым человеком. Марианна совсем другая. Бокс ё рка. Такой человек, может быть, и нужен был Вите в профессиональном плане. Когда надо было «драться», Витя пускал е ё впер ё д, и она делала это с удовольствием. А он ш ё л за ней и помалкивал — вот так и начался его имидж молчуна. Она была его единомышленницей, помощницей, двигала его к славе,
— делилась мама артиста.
“Группа крови на рукаве…”
Это вс ё чушь. Середина дня, не такой длинный путь, чтобы заснуть. Просто музыкантам нельзя садиться за руль. Он в то время работал над своим последним альбомом и вполне мог прокручивать в голове разные варианты. Музыка отвлекла внимание, и он перестал контролировать дорогу… Удар был такой силы, что от его «Москвича» остался только багажник, мотор нашли за 50 метров от машины.
Дверь не открывалась, я увидел, что лежит человек. Подош ё л, вижу кровь — голова разбита. Побежал звонить. Скорая приехала быстро — через пять минут. О том, кто был за рул ё м машины, я узнал только в отделении ГАИ,
Сын Виктора стал продюсером, а обе вдовы музыканта бережно хранили память о н ё м. Марианна работала над книгами и мемориалами для Виктора, и тоже занималась продюсированием. Цоя она пережила на 15 лет: в 2005-м женщина скончалась от paка.
Виктор Цой, фото: teleprogramma.pro
Наталья вскоре после cмepти Виктора Цоя вышла замуж за журналиста Евгения Додолева и долго хранила молчание об истории любви с погибшим музыкантом. Однако в 2012-м Разлогова представила зрителям фильм “Цой — “Кино”, а в прошлом году выставила картины артиста в Галерее искусств.
Читайте также Лара фабиан - биография знаменитости, личная жизнь, детиСын Виктора Цоя Александр (фото)
Сын Виктора Цоя — Александр (род. 5 августа 1985) — единственный ребёнок певца. Сейчас работает программистом, официально оформил отношения с Еленой Осокиной в конце 2010 года.
Александр Цой, фото: tvcenter.ru
В первом интервью рассказал, что занимается своим клубом, пишет музыку и заpaбатывает как дизайнер-оформитель. Был гитаристом в группе «Para bellvm».
Слушаете ли вы его песни? Как вам его творчество и что вы думаете по поводу конспирологических теорий? Напишите в комментариях!
Шальная звезда Гийома Депардье: Что стало причиной ранней гибели сына знаменитого француза
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Гийом Жан Максим Антуан Депардье стал первым ребенком Жерара. Он родился в первом и единственном официальном бpaке актера с Элизабет Гиньо – наследницей богатого аристократического рода. Родители Гийома были актерами и все свое время проводили на съемках, гастролях и репетициях, а ребенок был предоставлен сам себе. Как следствие, он плохо учился и вел себя так, что его выгоняли изо всех школ. Жерар Депардье словно повторял ошибки собственных родителей – от недостатка их внимания он в детстве замыкался и даже начал заикаться. А потом забросил учебу, попал в сомнительную компанию и едва не угодил в колонию для сложных подростков. Но когда с его сыном начало происходить то же самое, 23-летний Жерар был слишком занят собственной карьерой и так и не нашел времени для его воспитания.
Так же, как и у отца, юность Гийома была очень бурной – он тоже участвовал в грабежах, а в подростковом возрасте начал употрeбллять алкоголь и наркотики. Несколько раз его арестовывали по обвинению в хранении и торговле героином, а также за вождение автомобиля и мотоцикла в нетрезвом состоянии, и приговаривали к тюремным срокам и штрафам. И так же, как для отца, спасением для него стала актерская профессия. И он успел достичь на этом поприще немалых успехов.
Гийом Депардье дебютировал на экранах в 20 лет, снявшись в фильме «Все утра мира» вместе со своим отцом. Всего он сыграл в кино около 30 ролей, а в 25 лет получил награду «Цезарь» за лучшую мужскую роль в фильме «Подмастерья». Известность ему принесли также роли в фильмах «Версаль», «Вор» и «Миледи».
Отношения Гийома с отцом всегда были непростыми. Он затаил на него обиду за то, что тот не уделял ему внимания в детстве. В 2004 г. Гийом издал книгу, в которой писал, что любит и ненавидит своего отца по одним и тем же причинам. А Жерар Депардье на вопросы журналистов о том, почему у него не сложились отношения с сыном, отвечал, что был тогда слишком молод и оказался не готов к отцовству: « Я сам еще был пацаном. У меня не было ни принципов, ни хаpaктера, ни мудрости. Я не всегда был рядом, зато потом слишком много наседал на сына. Но свои ошибки видишь не сразу. У меня были добрые намерения, а я не умел их реализовать ». Однако на этом их конфликт не был исчерпан.
Однажды Жерар Депардье заявил в интервью: « В настоящее время мы связь не поддерживаем. Я оборвал все контакты потому, что не желаю больше быть стеной или мусорной корзиной, в которую можно сваливать все, что угодно. Так что пусть теперь разбираются сами. Я окончательно порвал с Гийомом. Он настоящий поэт, но совершенно неисправим. Так будет лучше для его психического здоровья ».
Сын не стал молчать в ответ. Он разразился серией публичных обвинений отца в трусости, лжи, лицемерии и прочих грехах. В нем говорили гнев и обида: « Мой папа – это трус, обманщик и притворщик. Он самозванец, но французы любят самозванцев. Он человек, который был не способен ни воспитать детей, ни оплакать умерших родителей… Он лишен всякого благородства. Он выскочка из бедной семьи, который все время пытается что-то доказать. Ему нравятся лишь люди богатые и наделенные властью. Деньги – единственное, что его в жизни интересует. Когда он пьяным несется на мотоцикле, он знает, что полицейские закрывают на это глаза. Мне же ничего не прощают… Он прогнил насквозь и любит только деньги. Это единственное, что его интересует. Он абсолютно беспринципный человек, который обожает покорять сердца людей, а потом их презирает… Страница моих отношений с отцом окончательно перевернута. Я хочу сказать ему одно: «Жерар, заткнись! ».
В тот период в жизни Гийома началась черная полоса. Неприятности не ограничивались конфликтом с отцом. За несколько лет до этого, в 1995 г. молодой человек упал с мотоцикла – из-за того, что из ехавшего перед ним автомобиля на дорогу выпал чемодан. В результате падения Гийом сильно повредил колено, а во время операции врачи занесли в его кровь стафилококк. Вывести инфекцию из организма так и не удалось. После 17 неудачных операций Гийому пришлось согласиться на ампутацию. Впоследствии он пользовался протезом, но и после этого не бросил любимые мотоциклы, продолжая кататься в нетрезвом состоянии. После операции он говорил: « Для меня самое трудное – это избежать искушения самоубийством ».
После этого тяжелого испытания Гийом Депардье основал ассоциацию «Связь», которая оказывала помощь жертвам внутрибольничного инфекционного заражения. Председатель этой организации, Ален-Мишель Серетти, хорошо знал актера и говорил о нем так: « Это был человек, который на всё очень чутко реагировал. В повседневной жизни он был таким же, как на киноэкране. Он не притворялся. И если ему случалось разозлиться, это было не понарошку! Эта искренность в нем очень подкупала: он мог смеяться, и в следующую минуту – плакать. Из выдержанного молодого человека он очень быстро мог превратиться в буйного парня. В нем всегда присутствовала бунтарская черта, причем он бунтовал не ради самого себя, его бунт вызывало и тягостное положение других людей, он восставал против этого. Для него самого, я бы сказал, всё уже давно было решено. И я хочу сказать о том, чего до сих пор никто не знает: он никогда не пытался подать в суд или добиться административного взыскания против больницы, которая, вероятно, была причиной его инфекционного заражения ».
Последней киноработой Гийома Депардье стал фильм «Детство Икара». Съемки проходили в Румынии. Там он заразился вирусом, спровоцировавшим скоротечную пневмонию, и попал в больницу. Воспаление легких протекало в тяжелой форме, и врачам не удалось его спасти. 13 октября 2008 г. Гийом Депардье ушел из жизни в возрасте 37 лет. Критики писали, что « он умер на пике своей карьеры, когда вдруг со всей очевидностью стало ясно, что Гийом Депардье – один из лучших актеров своего поколения ».
Близкая подруга Гийома, актриса Фиона Желен, говорила о нем: « Это был сильный актер… Мне он всегда казался бесконечно трогательным. В нем было что-то, чего нет в других, что-то свыше. И потом, вы знаете, почти с рождения – он был словно придавлен жизнью. Он напоминал мне Артюра Рэмбо. Он был очень талантлив, великолепно играл на пианино. Он был очень уязвим. Он жил в своем собственном мире, и окружающее общество ему казалось не вполне нормальным. И знаете, о чем я думаю? Он был похож на мимозу, которая вдруг расцвела в ноябре. Было в нем что-то такое, особенное ».
Преждевременный уход сына стал для Жерара Депардье страшным ударом. В одном из интервью актер признался: « Со cмepтью сына в моей душе померк свет ». Он винил себя в его гибели и топил свое горе в вине. К сожалению, осознание того, что случилось непоправимое, пришло к нему слишком поздно…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: