Вячеслав Кулаков — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Вячеслав Кулаков
Биография
Вячеслав Кулаков – российский актер театра и кино, звезда фильма «Две судьбы», исполнитель главной роли в молодежном сериале «Своя комaнда».
Вячеслав Кулаков родился 9 июля 1968 года в Казахстане. В семье уже воспитывались старшие брат и сестра. Родители баловали Славика как самого маленького, выполняли желания ребенка. Мальчик этим пользовался и рос плаксивым, как сам признался.
Актер Вячеслав Кулаков
В школьные годы Вячеслав не ходил в театральные кружки и не участвовал в самодеятельности, даже стихи со сцены не мог прочитать, потому что стеснялся. Кулаков вспоминает, как боялся отвечать у доски из-за стеснения, хотя и знал урок. Ситуацию усугубляло еще и то, что в детстве мальчик не все буквы выговаривал.
Славик мечтал быть похожим на брата, хотел поступить в мореходку и плавать на одном корабле. Брат отговорил, сказал, что море быстро надоедает, с личной жизнью тоже не все складывается. Тогда Кулаков-младший задумался о спортивной карьере, тем более что спортом занимался постоянно: играл в футбол, поднимал штангу, прыгал в воду, посещал полулегальные тренировки по каратэ и другим единоборствам. Позднее, в результате упopного труда, Вячеслав стал обладателем черного пояса по айкидо и черного пояса по японскому фехтованию на мечах.
Вячеслав Кулаков
Родители будущего актера работали инженерами, Вячеслав тоже задумывался о поступлении в технический вуз, но вновь вмешался брат. Он убедил найти профессию, которая не наскучит. Тогда Кулаков-младший решил стать актером, начал исправлять речь с логопедом и бороться со стеснительностью. В 9-10 классе это уже был уверенный в себе парень, душа компании и лидер класса.
После школы Вячеслав отправился поступать в театральный институт в Москву, а старший брат поехал поддержать. В столице Кулаковы обошли все вузы, но с первой попытки поступить не удалось. Так как денег было в обрез, молодые ребята ночевали в московских парках в туристической палатке, захваченной из дома. Кулаков остался в Москве, поступил в фабричное ПТУ, получил общежитие и начал заниматься в театральной студии.
Вячеслав Кулаков в армии
На следующий год юноша не стал поступать, потому что учеба в театральном вузе не давала отсрочку от армии. Вячеслав Кулаков прошел три тура в Школу-студию МХАТ и отправился служить в погранвойска. После демобилизации Кулаков снова подал документы в Школу-студию МХАТ. К этому времени у юноши уже был диплом ПТУ и московская прописка.
Жизнь в столице поначалу была тяжелой, но молодой человек выдержал эти испытания. В 1993 году Вячеслав Кулаков получил диплом и начал работать в театре.
Театр
Вячеслав Кулаков начал участвовать в спектаклях еще на первом курсе театрального института, а на третьем курсе уже получал главные роли в постановках Театра им. А. Пушкина. После вуза Кулаков пришел работать в этот театр. Вячеслав дебютировал в спектакле «Сон в летнюю ночь». Затем были другие серьезные роли. Сам актер считает творческой удачей роль принца Карла в постановке «Эрик XIV».
Любимая театральная работа артиста – «Великий Гэтсби». В этом спектакле Вячеслав Кулаков сыграл главную роль, постановку давали с успехом на театральной сцене 10 лет.
В 2002 году, после ухода Юрия Еремина, власть в театре перехватили чиновники. Тогда Кулаков, проработавший в Пушкинском 10 лет, написал заявление по собственному желанию.
Актер был занят в половине репертуара театра, все роли были главными или центральными. Работал актер без дублеров и хотел играть на сцене и дальше. Какое-то время Вячеслав работал в театре по договору.
Сейчас Вячеслав Кулаков выступает в антрепризах. Актер задействован в проектах «Медея», «Ромео и Джульетта. 400 лет спустя».
Фильмы
В кино Вячеслав Кулаков сыграл больше 60-ти ролей, хотя в студенческие годы считал, что его призвание – театр. Во время учебы сокурсники снимались, ездили на гастроли за рубеж, а Кулакова ни разу не пригласили даже на пробы.
Вячеслав Кулаков в фильме «Черный океан»
После института актер принес собственные фото на киностудию имени М. Горького и на «Мосфильм» и сразу же познакомился с режиссером из Индии. Тот, увидев актера, предложил Кулакову главную роль в картине «Искусство умирать». Через год китайские кинематографисты задействовали российского артиста в фильме «Роман в Москве», где артист вновь перевоплотился в главного героя.
Во второй половине 90-х годов Вячеслав участвует в семейном сериале «Кафе «Клубничка», мелодраме «Любить по-русски-2». Имя Кулакова можно встретить в титрах комедии Эльдара Рязанова «Привет, дypaлеи!». В 1998 году артист появляется в боевике «Горячая точка», где главные роли играют Александр Панкратов-Черный и Владимир Стеклов.
Вячеслав отлично справляется с ролями военных или агентов спецслужб («Белые ночи»), а также актеру поручают образы героев-любовников («Салон красоты»). Нередко Кулакову достаются отрицательные персонажи («Черный океан», «Самозванцы»). В начале 2000-х Вячеслав получил главную роль в психологическом боевике «Время варваров». Герой Кулакова – боец Владимир Дымов, которому необходимо выиграть соревнование по боям без правил.
Вячеслав Кулаков в фильме «Две судьбы»
Знаковым в творческой биографии артиста стал проект «Две судьбы», в котором Кулаков сыграл отрицательного героя Олега Хлебникова. После выхода фильма на экраны актер проснулся знаменитым. В картине «Две судьбы» ассистент режиссера изначально предлагала исполнителю другую роль, но режиссер решил, что кандидату больше подходит баловень судьбы Хлебников. Изначально в сценарии героя Вячеслава Кулакова почти не было – персонаж редко появлялся в кадре и мало говорил, сцены и реплики дописывались уже по ходу съемок.
В 2004 году предстал в образе циркового гимнаста, влюбленного в иностранную журналистку, в мистической мелодраме «Не все кошки серы». В фильме также сыграла Мария Шукшина. Со второй половины 2000-х актер снимается в 5-6 проектах ежегодно, среди которых наиболее значимыми для Кулакова становятся детектив «Мой генерал», мелодрама «Гонка за счастьем», молодежный фильм «Своя комaнда», криминальная драма «Знахарь».
Вячеслав Кулаков в фильме «Синдром Шахматиста»
Среди других интересных ролей – картина «Парижане», в которой Кулаков снимался с Пьером Ришаром. На счету артиста также криминальный детектив «Синдром Шахматиста», где Кулаков предстал в роли офицера полиции, и психологический триллер «Метод», где главного героя сыграл Константин Хабенский. В 2015 году Вячеслав снялся в шпионском сериале «Родина» с Владимиром Машковым и Викторией Исаковой в главных ролях.
Личная жизнь
Вячеслав Кулаков – счастливый муж и отец троих детей. С будущей женой актер познакомился в метро, когда возвращался после тренировки по айкидо. Тогда Кулаков еще не был знаменитым. Молодой человек увидел дeвyшку и подумал, что женился бы на ней.
Вячеслав Кулаков с семьей
Вячеслав сомневался, стоит ли знакомиться со Светланой, так звали попутчицу, но решился. Кулаков заговорил с дeвyшкой, пригласил на спектакль. Светлана приняла уставшего актера-спортсмена за наркомана, потому что спиртным от него не пахло, а взгляд был потухшим. На спектакль дeвyшка все же пришла. С тех пор возлюбленные вместе и рады этому. В семье Вячеслава и Светланы растут дочери Алиса и Владислава и сын Арсений.
Вячеслав Кулаков сейчас
Сейчас актер реже появляется на большом экране. В 2017 году завершились съемки фильма-притчи Елены Скороходовой «Не бросайте пепел на пол» о встрече успешного столичного бизнесмена и жительницы провинциального городка. Знакомство меняет жизнь обоих героев.
Вячеслав Кулаков в спектакле «Не бросайте пепел на пол»
К своему завершению близятся съемки криминального фильма Юрия Мороза «Игрок», а также приключенческого детектива «Остров обреченных», где играет Вячеслав Кулаков.
Вячеслав Кулаков – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018
Вячеслав Кулаков: биография
Вячеслав Кулаков – российский актер театра и кино, звезда фильма «Две судьбы», исполнитель главной роли в молодежном сериале «Своя комaнда».
Вячеслав Кулаков родился 9 июля 1968 года в Казахстане. В семье уже воспитывались старшие брат и сестра. Родители баловали Славика как самого маленького, выполняли желания ребенка. Мальчик этим пользовался и рос плаксивым, как сам признался.
Актер Вячеслав Кулаков
В школьные годы Вячеслав не ходил в театральные кружки и не участвовал в самодеятельности, даже стихи со сцены не мог прочитать, потому что стеснялся. Кулаков вспоминает, как боялся отвечать у доски из-за стеснения, хотя и знал урок. Ситуацию усугубляло еще и то, что в детстве мальчик не все буквы выговаривал.
Славик мечтал быть похожим на брата, хотел поступить в мореходку и плавать на одном корабле. Брат отговорил, сказал, что море быстро надоедает, с личной жизнью тоже не все складывается. Тогда Кулаков-младший задумался о спортивной карьере, тем более что спортом занимался постоянно: играл в футбол, поднимал штангу, прыгал в воду, посещал полулегальные тренировки по каратэ и другим единоборствам. Позднее, в результате упopного труда, Вячеслав стал обладателем черного пояса по айкидо и черного пояса по японскому фехтованию на мечах.
Вячеслав Кулаков
Родители будущего актера работали инженерами, Вячеслав тоже задумывался о поступлении в технический вуз, но вновь вмешался брат. Он убедил найти профессию, которая не наскучит. Тогда Кулаков-младший решил стать актером, начал исправлять речь с логопедом и бороться со стеснительностью. В 9-10 классе это уже был уверенный в себе парень, душа компании и лидер класса.
После школы Вячеслав отправился поступать в театральный институт в Москву, а старший брат поехал поддержать. В столице Кулаковы обошли все вузы, но с первой попытки поступить не удалось. Так как денег было в обрез, молодые ребята ночевали в московских парках в туристической палатке, захваченной из дома. Кулаков остался в Москве, поступил в фабричное ПТУ, получил общежитие и начал заниматься в театральной студии.
Читайте также Чарльз мэнсон - биография знаменитости, личная жизнь, детиВячеслав Кулаков в армии
На следующий год юноша не стал поступать, потому что учеба в театральном вузе не давала отсрочку от армии. Вячеслав Кулаков прошел три тура в Школу-студию МХАТ и отправился служить в погранвойска. После демобилизации Кулаков снова подал документы в Школу-студию МХАТ. К этому времени у юноши уже был диплом ПТУ и московская прописка.
Жизнь в столице поначалу была тяжелой, но молодой человек выдержал эти испытания. В 1993 году Вячеслав Кулаков получил диплом и начал работать в театре.
Театр
Вячеслав Кулаков начал участвовать в спектаклях еще на первом курсе театрального института, а на третьем курсе уже получал главные роли в постановках Театра им. А. Пушкина. После вуза Кулаков пришел работать в этот театр. Вячеслав дебютировал в спектакле «Сон в летнюю ночь». Затем были другие серьезные роли. Сам актер считает творческой удачей роль принца Карла в постановке «Эрик XIV».
Любимая театральная работа артиста – «Великий Гэтсби». В этом спектакле Вячеслав Кулаков сыграл главную роль, постановку давали с успехом на театральной сцене 10 лет.
Вячеслав Кулаков в театре
В 2002 году, после ухода Юрия Еремина, власть в театре перехватили чиновники. Тогда Кулаков, проработавший в Пушкинском 10 лет, написал заявление по собственному желанию.
Актер был занят в половине репертуара театра, все роли были главными или центральными. Работал актер без дублеров и хотел играть на сцене и дальше. Какое-то время Вячеслав работал в театре по договору.
Сейчас Вячеслав Кулаков выступает в антрепризах. Актер задействован в проектах «Медея», «Ромео и Джульетта. 400 лет спустя».
Фильмы
В кино Вячеслав Кулаков сыграл больше 60-ти ролей, хотя в студенческие годы считал, что его призвание – театр. Во время учебы сокурсники снимались, ездили на гастроли за рубеж, а Кулакова ни разу не пригласили даже на пробы.
Вячеслав Кулаков в фильме «Черный океан»
После института актер принес собственные фото на киностудию имени М. Горького и на «Мосфильм» и сразу же познакомился с режиссером из Индии. Тот, увидев актера, предложил Кулакову главную роль в картине «Искусство умирать». Через год китайские кинематографисты задействовали российского артиста в фильме «Роман в Москве», где артист вновь перевоплотился в главного героя.
Во второй половине 90-х годов Вячеслав участвует в семейном сериале «Кафе «Клубничка», мелодраме «Любить по-русски-2». Имя Кулакова можно встретить в титрах комедии Эльдара Рязанова «Привет, дypaлеи!». В 1998 году артист появляется в боевике «Горячая точка», где главные роли играют Александр Панкратов-Черный и Владимир Стеклов.
Вячеслав отлично справляется с ролями военных или агентов спецслужб («Белые ночи»), а также актеру поручают образы героев-любовников («Салон красоты»). Нередко Кулакову достаются отрицательные персонажи («Черный океан», «Самозванцы»). В начале 2000-х Вячеслав получил главную роль в психологическом боевике «Время варваров». Герой Кулакова – боец Владимир Дымов, которому необходимо выиграть соревнование по боям без правил.
Вячеслав Кулаков в фильме «Две судьбы»
Знаковым в творческой биографии артиста стал проект «Две судьбы», в котором Кулаков сыграл отрицательного героя Олега Хлебникова. После выхода фильма на экраны актер проснулся знаменитым. В картине «Две судьбы» ассистент режиссера изначально предлагала исполнителю другую роль, но режиссер решил, что кандидату больше подходит баловень судьбы Хлебников. Изначально в сценарии героя Вячеслава Кулакова почти не было – персонаж редко появлялся в кадре и мало говорил, сцены и реплики дописывались уже по ходу съемок.
В 2004 году предстал в образе циркового гимнаста, влюбленного в иностранную журналистку, в мистической мелодраме «Не все кошки серы». В фильме также сыграла Мария Шукшина. Со второй половины 2000-х актер снимается в 5-6 проектах ежегодно, среди которых наиболее значимыми для Кулакова становятся детектив «Мой генерал», мелодрама «Гонка за счастьем», молодежный фильм «Своя комaнда», криминальная драма «Знахарь».
Вячеслав Кулаков в фильме «Синдром Шахматиста»
Среди других интересных ролей – картина «Парижане», в которой Кулаков снимался с Пьером Ришаром. На счету артиста также криминальный детектив «Синдром Шахматиста», где Кулаков предстал в роли офицера полиции, и психологический триллер «Метод», где главного героя сыграл Константин Хабенский. В 2015 году Вячеслав снялся в шпионском сериале «Родина» с Владимиром Машковым и Викторией Исаковой в главных ролях.
Личная жизнь
Вячеслав Кулаков – счастливый муж и отец троих детей. С будущей женой актер познакомился в метро, когда возвращался после тренировки по айкидо. Тогда Кулаков еще не был знаменитым. Молодой человек увидел дeвyшку и подумал, что женился бы на ней.
Вячеслав Кулаков с семьей
Вячеслав сомневался, стоит ли знакомиться со Светланой, так звали попутчицу, но решился. Кулаков заговорил с дeвyшкой, пригласил на спектакль. Светлана приняла уставшего актера-спортсмена за наркомана, потому что спиртным от него не пахло, а взгляд был потухшим. На спектакль дeвyшка все же пришла. С тех пор возлюбленные вместе и рады этому. В семье Вячеслава и Светланы растут дочери Алиса и Владислава и сын Арсений.
Вячеслав Кулаков сейчас
Сейчас актер реже появляется на большом экране. В 2017 году завершились съемки фильма-притчи Елены Скороходовой «Не бросайте пепел на пол» о встрече успешного столичного бизнесмена и жительницы провинциального городка. Знакомство меняет жизнь обоих героев.
Вячеслав Кулаков в спектакле «Не бросайте пепел на пол»
К своему завершению близятся съемки криминального фильма Юрия Мороза «Игрок», а также приключенческого детектива «Остров обреченных», где играет Вячеслав Кулаков.
Звезда сериала «Две судьбы»: Отчуждение детей идет с годами
Актер Вячеслав Кулаков поделился рецептом семейного счастья и пожаловался на безразличие власти к его многодетной семье
Актер Вячеслав Кулаков поделился рецептом семейного счастья и пожаловался на безразличие власти к его многодетной семье.
Многодетный отец, успешный артист (исполнитель центральных ролей в популярных сериалах – «Знахарь», «Срочно в номер», «Гонка за счастьем. – Ред.) – и любимый муж Вячеслав Кулаков поделился с секретом создания счастливой семьи и правильного воспитания детей. А также поговорил о том, почему у него нет шансов добиться от государства положенной по закону земли для многодетной семьи.
Вячеслав родился в Казахстане. Когда ему было 16 лет, вместе с родителями переехал в Москву. О сцене грезил с детства. Как и полагается, отдал долг родине – два года был на страже границы. По возвращении из армии поступил в Школу-студию МХАТ, которую закончил с красным дипломом. Сейчас он заядлый гость различных ток-шоу, на одной из съемок мы встретились с ним и в гримерке, подальше от камер, поговорили по душам.
– Когда на вас смотришь, то кажется, что вы очень счастливый человек.
– В десятку. Во-первых, мне посчастливилось родиться в хорошей семье. Мама Елена Александровна (сейчас ей 76 лет) и папа Эразм Григорьевич (сейчас ему 80 лет) всю жизнь работали инженерами. У моих родителей были между собой сложные отношения. Но надо отдать должное: они сделали все, чтобы у нас была полная семья, пересмотрели свои ошибки, простили друг другу многое и по сей день вместе. Мы с сестрой и братом очень это ценим.
Во-вторых, мне повезло с режиссерами и ролями. Очень много начинающих актеров считают, что после обучения им посыплются горы предложений. Это не совсем так. Многие остаются невостребованными по разным причинам. Я вот считал себя нефотогеничным. Многие мои однокурсники во МХАТе уже снимались, а я нет. Потом под нажимом друзей все-таки отнес фото на киностудии, и сразу же пошли предложения.
– Ну а жена?
– Светлана – самая главная удача. Я по натуре – однолюб. В то время я занимался айкидо, возвращался уставший с тренировки и увидел ее в вагоне метро. Подумал: какая красивая дeвyшка, вот на такой бы я женился. Сначала стеснялся подойти, а потом понял, что могу упустить единственный шанс. Начал разговор с комплиментов по поводу того, что у нее модельная внешность. Сказал, что ей надо непременно блистать на подиуме, думал: сработает. Она начала возмущаться. Оказывается, у нее как раз случилась какая-то неприятная история с домом моделей и она была зла на все агентства в принципе. Предложил ей пойти на мой спектакль. Она сначала не поверила, что я актер, но, слава Богу, пришла.
Мы со Светланой около года встречались, оформлять отношения не входило в наши планы, пока не выяснилось, что она беременна. Я был счастлив это услышать и тут же сделал предложение. Сейчас понимаю: нет ничего важнее семьи. Деньги и карьера, конечно, важные вещи. Но если нет рядом близкого человека, то все это теряет смысл.
– Можете дать читателям совет, как сохранить в семье любовь и взаимопонимание?
– Всячески избегать конфликтов, если возникают – максимально сглаживать. Мы вообще стараемся не ссориться. Атмосфера в семье – один большой котел, и все, что в него бросишь, то потом и придется расхлебывать. Надо делать сюрпризы своим любимым людям. Вот, к примеру, подарки. Я, честно говоря, отрицательно отношусь к Дню святого Валентина и к 8 марта. В эти дни даришь, словно это обязаловка, так заставляет нас поступать традиция. Я стараюсь делать подарки вне праздников. Привожу подарки с гастролей каждый раз. Иногда сам покупаю одежду жене, вкусы у нас совпадают.
– Какие бы вы, как многодетный отец, дали рекомендации по воспитанию детей?
Читайте также Сардор милано - биография знаменитости, личная жизнь, дети– Главное – видеть в ребенке личность. Родители часто заточены под примитивные вещи: покормить, одеть, помыть, сделать уроки. Это важно, но я стараюсь, по примеру своей бабушки, которая многому научила в детстве, выслушать ребенка, его чаяния. Мой отец нас, детей, всегда уважал. Он прислушивался к нам.
У меня самого трое детей: Арсений – 12 лет, Алиса – 11 лет, Владислава – 8 лет. С ними нужно разговаривать постоянно, как со взрослыми, чтобы чувствовать их ритм, настроение, желания. Так всплывают разные подводные камни: ссоры со сверстниками, недопонимание в школе, к примеру. Как обычно рассуждают родители: «Делай, что хочешь, главное – не пей и не кури». Отчуждение нарастает, дети с годами становятся грубыми. Ребенок в 16–17 лет разговаривает с родителями, как с чужими. Хочешь от детей добиться доверия – нужно уметь договариваться. Не только мы детей учим, но и они нас – особенно терпению и пониманию. Иногда хочется ударить кулаком по столу, быстро и просто решить проблему. В таком случае родители становятся врагами.
– Какая у вас мечта?
– Построить большой дом для своей семьи или даже улицу родовую. Раньше родители строили дом, потом рядом строили жилище дети, потом их дети и так далее. Я мечтаю об этом. Сестра и брат живут в Москве, мы общаемся. Я хочу, чтобы мы все вместе жили. Такой поселок Кулаковых. Это место стало бы хорошей базой для развития семьи, все были бы на виду и помогали друг другу. В этом, мне кажется, счастье.
Но пока даже положенную нам по закону как многодетным землю я получить не могу. В 2011 году встал в очередь, был 168-м по списку, а теперь 171-й почему-то. В год на район выделяют три участка, а это значит, что моя очередь подойдет лишь через 57 лет, и это при условии, что дети не будут взрослеть, то есть шансов никаких! По закону размеры земельных участков, их местонахождение и условия получения регламентируются региональным законодательством субъектов РФ. То есть в данном случае правительства Москвы, а оно, судя по всему, уже решило, что многодетным семьям не надо заморачиваться по этому поводу. Но что касается «где», то последние выделенные участки находились за 200 километров от Москвы – в Тверской области. Но если учесть, что и эти участки уже кончились, то следующие надо ожидать значительно дальше от столицы, куда добраться будет возможно только самолетом.
Хочется, чтобы государство заботилось о многодетных семьях на деле, а не на бумаге.
Вячеслав кулаков — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Вячеслав Кулаков — советский и российский актер театра и кино, известный по телесериалам «Две судьбы», «Гонка за.
Вячеслав Эразмович Кулаков родился 9 июля 1968 года в советском Целинограде (сейчас это Астана, Казахстан), у него есть также старший брат и сестра. Вячеслав рос очень спортивным малым. С 13 лет занимался айкидо, акробатикой и прыжками в воду. А впоследствии увлекся боксом, каратэ, ушу, айкидо. Эти способности ему очень помогли как в театре, так и в кино, особенно на съемках трюковых и боевых сцен. «Я мечтал стать артистом с восьмого класса, а в 16 лет переехал из Казахстана в Москву», — вспоминает Вячеслав. Но прежде чем стать студентом театрального вуза, молодой человек два года отслужил в погранвойсках на китайской границе. Вячеслав рассудил, что лучше отдать долг родине, а потом спокойно учиться. После службы в армии 18-летний Кулаков поступил сначала на актерские курсы, а затем и в Школу-студию МХАТ. Интересно, что у абитуриента были серьезные проблемы с речью — он не выговаривал буквы «р» и «л», к тому же имел казахстанский говор. Однако Кулаков собрался и после долгих тренировок все-таки устранил свои дефекты полностью.
Несмотря на то, что Кулаков прилежно учился и окончил МХАТ с «красным» дипломом, его путь в кино был довольно сложным. «Многие однокурсники во время учебы уже снимались, а я — нет, — признается Вячеслав. — Считал себя нефотогеничным. Потом под нажимом друзей все-таки отнес свое фото на Киностудию имени Горького, и сразу же пошли предложения. Конечно, без удачи ничего, может, и не было бы».
Зато с театром все складывалось удачно. После окончания учебы Вячеслав Кулаков поступил на службу в театр им. Пушкина, на подмостках которого он дебютировал еще на первом курсе. Впоследствии он проработал в этом театре больше десяти лет вплоть до 2002-ого года, когда в руководстве театра наметился раскол.
В кино Вячеслав дебютировал в 28 лет в 1996-ом году в фильме индийского режиссера Гурава Сета «Искусство умирать», посвященном философским размышлениям героев о неминуемом увядании жизни. Этот фильм стал началом экранной карьеры Кулакова. Впоследствии за два десятка лет кинокарьеры он сыграл около 60 ролей.
Большую популярность ему принесла работа в телесериалах. Особенно роль Олега Хлебникова в мыльной опере «Две судьбы», которая началась на отечественных экранах в 2002-ом году и растянулась на три года. Заметным стал образ менеджера комaнды гонщиков, рассекающего на мотоцикле, в сериале «Гонка за счастьем» (2007). В проекте «Богатая и любимая» (2008) актер сыграл влюбленного дypaчка, который все прощает любимой дeвyшке, несмотря на ее измены. А в сериале «Парижане» (2006) Кулаков работал с французской кинозвездой Пьером Ришаром, между прочим, одним из кумиров его детства. После сериальной известности Вячеслав Кулаков закрепил свои позиции в отечественном кино и на ТВ, стал получать больше предложений.
Одну из наиболее крупных ролей актер сыграл в фильме «Время варваров» (2002), где он перевоплотился в мастера славяно-горицкой борьбы. Он также исполнил заметную роль телохранителя и любовника одной из главных героинь в знаменитой ленте Эльдара Рязанова «Привет, дypaлеи!» (1996).
Вячеслав Кулаков женился на своей дeвyшке Светлане. В 2003-ем году у него родился первенец Арсений, спустя год — дочь Алиса. А в 2007-ом на свет появился третий ребенок супругов — сын Владислав.
Кулаков, Вячеслав Эразмович
Вячеслав Эразмович Кулаков
Вячеслав Эразмович Кулаков (род. 1968, Целиноград) — советский и российский актёр театра и кино.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Роли в театре
- 2.1 Московский Драматический Театр им. Пушкина
- 2.2 Антрепризы
- 2.3 Московский Театр «Вернисаж»
- 2.4 Независимая антреприза
- 3 Фильмография
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Биография
Вячеслав Кулаков родился 9 июля 1968 года в городе Целиноград в Казахстане.
Увлекается спортом: 1-й дан айкидо (чёрный пояс), Катори Синто-рю — японское фехтование на мечах и др. оружии (моку-року 2-й дан, чёрный пояс).
Вячеслав работал в Московском Драматическом Театре им. Пушкина до 2002 года, а затем в антрепризных спектаклях.
Дебют в кино — в 1994 году в фильме индийского режиссёра Гаурава Сетха «Искусство умирать».
Роли в театре
Московский Драматический Театр им. Пушкина
- 1992 — «Эрик 14-й» режиссёр Ю. И. Ерёмин — герцог Карл
- 1993 — «Русское затмение» реж. В. В. Долгачев — Корнет Елагин
- 1993 — «Сон в летнюю ночь» реж. Г.Спранг — принц Деметрий
- 1994 — «Великий Гэтсби» реж. Э.Торон (США) — Гэтсби
- 1995 — «Остров сокровищ» реж. Е.Писарев и Д.Филимонов — Смоллетт (также постановка боев в этом спектакле)
- 1996 — «Аленький цветочек» — Чудище
- 1997 — «Комната смеха» реж. Ю. И. Ерёмин (3 роли) — Ямщик, Книготорговец, Поверенный
- 1998 — «Белая цапля» — Принц
- 1999 — «Любовь и всякое такое…» реж. Е.Писарев — гл. роли в 2-х новеллах (всего 4-ре) — Ли, Сержант Зет
- 2000 — «Леди на день» реж. Д. Х. Астpaxaн — граф Ромеро младший
Антрепризы
- 2001 — «Не бросайте пепел на пол» реж. Е.Скороходова — Он
- 2002 — «Аннотация к убийству» реж. Д.Попова — Ясон
Московский Театр «Вернисаж»
- 2003 — «Снежная Королева» — Сказочник
- 2004 — Мюзикл по Б. Шоу. — Фрэнк
Независимая антреприза
- 2005 — «Ромео и Джульетта (400 лет спустя)» реж. Н.Бендера — Ромео
Фильмография
- 1994 — Искусство умирать (Индия) — Эдуард
- 1995 — Грешные апостолы любви — Отто Венцель
- 1995 — Дом (фильм) — Раскольников
- 1995 — Роман в Москве (Китай) — Юра
- 1996 — Кафе «Клубничка» — мичман Володя
- 1996 — Привет, дypaлеи!— Толик
- 1998 — Горячая точка — капитан Суханов
- 1998 — Окраина — Сын Симавина
- 1998 — Чёрный океан — агент ЦРУ, Поль
- 1999 — Белые ночи (Корея) — агент КГБ Марат
- 1999 — Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского
- 1999 — Особенности русской бани — кум
- 1999 — V степень порочности (Трахательная история)
- 2000 — Салон красоты — тренер по фитнесу Лёня
- 2000 — 2004 — Марш Турецкого — детективный агент
- 2001 — Горячая линия — Алексей Игоревич
- 2001 — Леди Бомж — охранник депутата Игорь
- 2001 — На углу, у Патриарших 2 — оперативник капитан Шевелев
- 2002 — Aphrodisia (США) — Алекс
- 2002 — Время Варваров — Владимир Дымов
- 2002 — Две судьбы — Олег Хлебников
- 2002 — Моя Годива (США) — Дмитрий
- 2003 — Удар лотоса 3 — Секретарь
- 2004 — Вам — задание (Беларусь) — Штольке
- 2004 — Карусель — адъютант
- 2004 — На углу, у Патриарших 4— майор Дмитрий Шевелёв
- 2004 — Не все кошки серы — Андрей
- 2004 — Параллельно любви — Алексей
- 2005 — Возвращение Турецкого — детективный агент
- 2005 — Бумер. Фильм второй — оперативник
- 2005 — Глубокое течение (Беларусь)
- 2005 — Две судьбы 2 — Олег Хлебников
- 2005 — Две судьбы 3 — Олег Хлебников
- 2005 — Мужской сезон. Бархатная революция — адвокат Седого.
- 2005 — Рысак — наездник Синицын
- 2006 — Всё включено (Россия, Украина) — Артём
- 2006 — Гонка за счастьем — Вадим Любарский, директор
- 2006 — Мой генерал — Андрей
- 2006 — Офицеры — Геннадий Павлович, молодой преподаватель
- 2006 — Парижане — Алексей Костров
- 2006 — Под Большой медведицей — Игорь Соболев
- 2007 — Белка в колесе (не был завершен)
- 2007 — Грехи наши
- 2007 — Своя комaнда — Волков
- 2007 — Срочно в номер — Дмитрий Долгоруков, майор
- 2008 — Богатая и любимая — Роман
- 2008 — Две судьбы 3. Новая жизнь — Олег Иванович Хлебников
- 2008 — Знахарь — Леонид, двоюродный брат «Знахаря»
- 2008 — Срочно в номер 2 — Дмитрий Долгоруков, майор
- 2008 — Уравнение со всеми известными — Сергeй, муж Веры
- 2009 — Город coблaзнов — Валерий Сергеевич Бунин, министр
- 2009 — Дольше века — Егор Державин, сын Полины Репиной, отец Андрея
- 2009 — Мужской сезон 2. Время гнева
- 2009 — Телохранитель 2— Токарев
- 2010 — Срочно в номер. На службе закона — Дмитрий Долгоруков, майор
- 2014 — Синдром Шахматиста (телесериал) — Павел Николаев, подполковник полиции
- 2014 — Московская борзая — Мухин, нотариус
- 2015 — Метод — Лазарев
Напишите отзыв о статье «Кулаков, Вячеслав Эразмович»
Примечания
- ↑ [www.kulakov-vjacheslav.narod.ru/BGonki.html Шоу БОЛЬШИЕ ГОНКИ]
- ↑ [kulakov-vjacheslav.narod.ru/indexkorring.html Главная страница]
Ссылки
- Вячеслав Кулаков (англ.) на сайте Internet Movie Database
- [www.kulakov-vjacheslav.narod.ru Официальный сайт]
- [ruskino.ru/art/284 Вячеслав Кулаков в ruskino.ru]
- [rusakters.ru/kulakov-vyacheslav-2.html Вячеслав Кулаков в rusakters.ru]
Отрывок, хаpaктеризующий Кулаков, Вячеслав Эразмович
Иосифа Алексеевича не было в Петербурге. (Он в последнее время отстранился от дел петербургских лож и безвыездно жил в Москве.) Все братья, члeны лож, были Пьеру знакомые в жизни люди и ему трудно было видеть в них только братьев по каменьщичеству, а не князя Б., не Ивана Васильевича Д., которых он знал в жизни большею частию как слабых и ничтожных людей. Из под масонских фартуков и знаков он видел на них мундиры и кресты, которых они добивались в жизни. Часто, собирая милостыню и сочтя 20–30 рублей, записанных на приход, и большею частию в долг с десяти члeнов, из которых половина были так же богаты, как и он, Пьер вспоминал масонскую клятву о том, что каждый брат обещает отдать всё свое имущество для ближнего; и в душе его поднимались сомнения, на которых он старался не останавливаться. Всех братьев, которых он знал, он подразделял на четыре разряда. К первому разряду он причислял братьев, не принимающих деятельного участия ни в делах лож, ни в делах человеческих, но занятых исключительно таинствами науки ордена, занятых вопросами о тройственном наименовании Бога, или о трех началах вещей, сере, меркурии и соли, или о значении квадрата и всех фигур храма Соломонова. Пьер уважал этот разряд братьев масонов, к которому принадлежали преимущественно старые братья, и сам Иосиф Алексеевич, по мнению Пьера, но не разделял их интересов. Сердце его не лежало к мистической стороне масонства. Ко второму разряду Пьер причислял себя и себе подобных братьев, ищущих, колeблющихся, не нашедших еще в масонстве прямого и понятного пути, но надеющихся найти его. К третьему разряду он причислял братьев (их было самое большое число), не видящих в масонстве ничего, кроме внешней формы и обрядности и дорожащих строгим исполнением этой внешней формы, не заботясь о ее содержании и значении. Таковы были Виларский и даже великий мастер главной ложи. К четвертому разряду, наконец, причислялось тоже большое количество братьев, в особенности в последнее время вступивших в братство. Это были люди, по наблюдениям Пьера, ни во что не верующие, ничего не желающие, и поступавшие в масонство только для сближения с молодыми богатыми и сильными по связям и знатности братьями, которых весьма много было в ложе. Пьер начинал чувствовать себя неудовлетворенным своей деятельностью. Масонство, по крайней мере то масонство, которое он знал здесь, казалось ему иногда, основано было на одной внешности. Он и не думал сомневаться в самом масонстве, но подозревал, что русское масонство пошло по ложному пути и отклонилось от своего источника. И потому в конце года Пьер поехал за границу для посвящения себя в высшие тайны ордена.
Летом еще в 1809 году, Пьер вернулся в Петербург. По переписке наших масонов с заграничными было известно, что Безухий успел за границей получить доверие многих высокопоставленных лиц, проник многие тайны, был возведен в высшую степень и везет с собою многое для общего блага каменьщического дела в России. Петербургские масоны все приехали к нему, заискивая в нем, и всем показалось, что он что то скрывает и готовит. Назначено было торжественное заседание ложи 2 го градуса, в которой Пьер обещал сообщить то, что он имеет передать петербургским братьям от высших руководителей ордена. Заседание было полно. После обыкновенных обрядов Пьер встал и начал свою речь. – Любезные братья, – начал он, краснея и запинаясь и держа в руке написанную речь. – Недостаточно блюсти в тиши ложи наши таинства – нужно действовать… действовать. Мы находимся в усыплении, а нам нужно действовать. – Пьер взял свою тетрадь и начал читать. «Для распространения чистой истины и доставления торжества добродетели, читал он, должны мы очистить людей от предрассудков, распространить правила, сообразные с духом времени, принять на себя воспитание юношества, соединиться неразрывными узами с умнейшими людьми, смело и вместе благоразумно преодолевать суеверие, неверие и глупость, образовать из преданных нам людей, связанных между собою единством цели и имеющих власть и силу. «Для достижения сей цели должно доставить добродетели перевес над пороком, должно стараться, чтобы честный человек обретал еще в сем мире вечную награду за свои добродетели. Но в сих великих намерениях препятствуют нам весьма много – нынешние политические учреждения. Что же делать при таковом положении вещей? Благоприятствовать ли революциям, всё ниспровергнуть, изгнать силу силой?… Нет, мы весьма далеки от того. Всякая насильственная реформа достойна порицания, потому что ни мало не исправит зла, пока люди остаются таковы, каковы они есть, и потому что мудрость не имеет нужды в насилии. «Весь план ордена должен быть основан на том, чтоб образовать людей твердых, добродетельных и связанных единством убеждения, убеждения, состоящего в том, чтобы везде и всеми силами преследовать порок и глупость и покровительствовать таланты и добродетель: извлекать из праха людей достойных, присоединяя их к нашему братству. Тогда только орден наш будет иметь власть – нечувствительно вязать руки покровителям беспорядка и управлять ими так, чтоб они того не примечали. Одним словом, надобно учредить всеобщий владычествующий образ правления, который распространялся бы над целым светом, не разрушая гражданских уз, и при коем все прочие правления могли бы продолжаться обыкновенным своим порядком и делать всё, кроме того только, что препятствует великой цели нашего ордена, то есть доставлению добродетели торжества над пороком. Сию цель предполагало само христианство. Оно учило людей быть мудрыми и добрыми, и для собственной своей выгоды следовать примеру и наставлениям лучших и мудрейших человеков. «Тогда, когда всё погружено было во мpaке, достаточно было, конечно, одного проповедания: новость истины придавала ей особенную силу, но ныне потребны для нас гораздо сильнейшие средства. Теперь нужно, чтобы человек, управляемый своими чувствами, находил в добродетели чувственные прелести. Нельзя искоренить страстей; должно только стараться направить их к благородной цели, и потому надобно, чтобы каждый мог удовлетворять своим страстям в пределах добродетели, и чтобы наш орден доставлял к тому средства. «Как скоро будет у нас некоторое число достойных людей в каждом государстве, каждый из них образует опять двух других, и все они тесно между собой соединятся – тогда всё будет возможно для ордена, который втайне успел уже сделать многое ко благу человечества». Речь эта произвела не только сильное впечатление, но и волнение в ложе. Большинство же братьев, видевшее в этой речи опасные замыслы иллюминатства, с удивившею Пьера холодностью приняло его речь. Великий мастер стал возражать Пьеру. Пьер с большим и большим жаром стал развивать свои мысли. Давно не было столь бурного заседания. Составились партии: одни обвиняли Пьера, осуждая его в иллюминатстве; другие поддерживали его. Пьера в первый раз поразило на этом собрании то бесконечное разнообразие умов человеческих, которое делает то, что никакая истина одинаково не представляется двум людям. Даже те из члeнов, которые казалось были на его стороне, понимали его по своему, с ограничениями, изменениями, на которые он не мог согласиться, так как главная потребность Пьера состояла именно в том, чтобы передать свою мысль другому точно так, как он сам понимал ее.