Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел» > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Педразвитие

Автор: Веретянкина Надежда Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17 детский сад «Незнайка»
Населённый пункт: г.Ханты-Мансийск ХМАО-Югра
Наименование материала: Конспект Открытого занятия по организованной образовательной деятельности «Развитие речи» во второй младшей группе
Тема: «Мишка в гости к нам пришел»
Дата публикации: 13.08.2017
Раздел: дошкольное образование

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

«ДЕТСКИЙ САД №17 «НЕЗНАЙКА»

Открытого занятия по организованной образовательной

деятельности «Развитие речи».

«Мишка в гости к нам пришел»

во второй младшей группе №3

Подготовила и провела:

воспитатель Веретянкина Н.В.

Проблема развития речи детей, раннего возраста постоянно актуальна, т.к. не

секрет, что у современных детей часто идёт отставание в развитии речи.

Самый первый путь в обогащении словаря детей и развитии связной речи –

это устное народное творчество. Развитие речи детей в раннем возрасте

наиболее эффективно проходит во взаимосвязи разных образовательных

областей, поэтому я взяла занятие по развитию речи во взаимосвязи

ознакомления с русской народной сказкой «Теремок» посредством

театральной и игровой деятельности.

хаpaктерные образы героев сказки с помощью мимики и жестов.

Пополнять и активизировать словарь детей: беленький, пушистый,

большой, серый и т.д.

Развивать память, внимание, умение действовать по указаниям.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству-сказкам.

Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на

Чтение русской народной сказки «Теремок», разучивание физкуьтминутки.

Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе

индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.

Атрибуты: Медведь игрушка, колокольчик, бумажные цветки и бабочки,

шапочки героев для инсценировки сказки.

Занятие состоит из 7 частей, это позволяет удерживать внимание ребенка

продолжительное время. В каждую часть включены разные виды

деятельности, предусматривающие развитие речи детей. Занятие построено с

учетом возрастных особенностей детей трёх лет.

Создание игровой мотивации.

В этом возрасте у детей интенсивно развивается любознательность, поэтому

им будет предложено через загадку отгадать гостя.

Вспомнить сказки где присутствует медведь.

Вспомнить содержание сказки «Теремок»

Возможные затруднения детей я постараюсь предупредить в процессе

индивидуальной работы. Помогу вспомнить содержание сказки.

3-я часть. Физкультминутка.

4-я часть. Дидактическая игра.

Выполнение задания «Разложи бабочек по цветочкам». Формирование

логического мышления, закрепление цветов.

Инсценировка сказки «Теремок».

Активизация речевой деятельности детей. Учить интонационной

выразительности речи, выполняя хаpaктерные действия персонажей.

6-я часть. Пальчиковая гимнастика.

7-я часть. Рефлексия. Подведение итогов.

Дети будут развивать речь детей посредством театрализации русской

народной сказки «Теремок», через диалог с воспитателем.

Будут учиться соотносить слова с выразительными движениями через

Активизируется словарь детей.

Ход организованной образовательной деятельности.

Часть 1. Дети сидят на стульчиках полукругом.

В: Посмотрите дети сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. Сегодня

мы проведем с вами речевое развитие. И как всегда начнем с гимнастики для своих

язычков. Упражнение «Улыбка» «Дудочка», «Варенье»

В: Сегодня к нам еще кто то придет. Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать и

мы узнаем нашего гостя. Зимой спит – летом улья ворошит? (Загадка про медведя).

2-я часть. В: правильно ребята, это медведь! А в каких сказках у нас встречается

медведь? Какой медведь? (большой, бурый, косолапый)

В: Выходим на полянку и давайте разомнемся.

3-я часть. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка

согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)

А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа,

Не ешь наш мед, воришка! (Погрозить пальцем)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)

И пчелок вспоминает.

4-я часть. В: Ой ребята посмотрите, а мишка к нам за помощью пришел на его

лесной полянке бабочки заблyдились. Посмотрите ребята какая красивая полянка,

как много на ней разных цветов; И красный, белый, желтый, оранжевый, гoлyбой,

зеленый. Посмотрите а здесь у меня разноцветные бабочки, которые я вам

раздам (раздаются бабочки).А теперь слушайте внимательно когда я позвоню в

колокольчик. Вы должны посадить бабочку на цветок такого же цвета как и бабочка.

В: Мишка говорит нам спасибо, за порядок который мы навели на своей полянке, но

мишка сильно заскучал. Детки давайте развеселим мишку, покажем ему сказку

«Теремок». Сейчас одни детки будут актерами, а остальные вместе с мишкой и

5-я часть. Воспитатель: Стоит в лесу Теремок. Прибежала к Теремку мышка –

норушка. (Ребёнок с мышкой подходит к теремку) Тук-тук-тук, кто в теремочке

живет? Никто не живет. И стала в нём жить мышка.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка, ква-ква. Пустите меня в дом! – Иди! –

отвечает мышка. (Воспитатель произносит текст сказки, а ребёнок действует с

игрушкой и произносит отдельные слова или целиком говорит сам от лица своего

Прискакал зайчик — побегайчик: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!»

Прибежала к теремку лисичка – сестричка: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в

Прибежал к теремку волк — зубами щёлк: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в

Последним притопал косолапый медведь и зарычал: «Э-э-э-э! Откройте дверь,

пустите меня в теремок!» — «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит: « Я

лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу и трах! – развалил теремок!

Все звери разбежались.

Актеры поклонились зрителям и сели на свои места.

6-я часть. В: Вот и мишка развеселился, а давайте ребята расскажем ему про

бабушку Маланью, чтобы ему совсем весело стало. (Пальчиковая гимнастика)

В:-Уже поздно и мишке пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему «До

7-я часть. Рефлексия.

Кто сегодня приходил к нам в гости (Медведь)?

Что мы помогли сделать медведю (Навели порядок на его полянке).

А какую сказку мы ему показали? (Теремок)?

Молодцы ребята, медведю очень понравилось, как вы отвечали и как вели себя, и он

передал вам угощенье. (Детям дается угощенье). Спасибо вам большое.

Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»

Автор: Евлампиева Анастасия Алексеевна

Организация: МБ ДОУ №69 «Радуга»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Набережные челны

Интеграция образовательных областей:

«Безопасность» Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора, дорожные знаки.

«Коммуникация» Способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей.

Читать еще:  Значение имени Викентий, история и судьба

«Художественное творчество» Закреплять технику рисования карандашами развивать воображение и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях.

Программное содержание

  1. Закрепить порядковый счет; представление о числах и цифрах 1-8; тренировать умение соотносить цифру с количеством.
  2. Развивать память, внимание, связную речь, мышление.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, всему живому, воспитывать отзывчивость и доброту, желание помочь.

Организация: по подгруппам

Материалы к занятию:

Демонстрационный: игрушка медведь, конверты с заданиями, карточки с изображением овощей и фруктов, ватман на котором заранее нарисован цветок, дорожные знаки, отрывки из сказок.

Раздаточный: геометрические фигуры, карандаши, кусочки овощей и фруктов.

Предшествующая работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр мультфильмов, пальчиковые, настольные и дидактические игры.

Методические приемы: наглядный, словесный, сюрпризный момент, физкультминутка, итог.

Ход занятия:

Под музыку В. Шаинского «Дружба» в группу входят дети, становятся полу кругом.

В: Ребята давайте поздороваемся с друг другом называя по имени ласково. Вспомните когда называешь имя надо взять за руку посмотреть в глаза, улыбнуться и сказать нежно-нежно, вот так.

(Воспитатель показывает, называя по имени рядом стоящего ребенка.)

В: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся ласково. Здравствуйте дорогие гости. Дети здороваются.

В: Вот какие мы дружные и добрые. Присаживайтесь на стульчики.

(Вдруг раздается стук в дверь.Воспитатель открывает двери.)

В: Ах, вот кто здесь притаился. Посмотрите ребята, кто это? (Медведь)

В: Правильно, к нам сегодня в гости пришел Мишка. Он долго спал, а теперь проснулся и не может понять а какое сейчас время года? А в какое время года он спал? Что будет после весны? А после лета?

Пока Мишка спал ему снились разные сны. И вот однажды ему приснился сон с загадками, играми и загадками. И Мишутка принес для вас конверт с заданиями. Давайте его скорее откроем.

1 задание «Части суток»

Петушок в саду поет

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются (Утро)

На прогулку мы идем

Песни весело поем! (День)

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора. (Вечер)

  1. В небе звездочки горят

В речке струйки говорят

К нам в окно луна глядит

Нашим деткам спать велит. (Ночь)

2 задание «Угощение»

В: Мишка предлагает вам попробовать угощение, которое он принес для вас, только там все перепуталось. Нужно определить, фрукт это или овощ. (Дети получают кусочек и описывают его.)

Яблоко, огурец, капуста, помидор, лук, чеснок,

свекла, картофель, мaндарин, лимон.

3 задание «Отгадай загадку»

  1. «Скачет сито по полям, а корыто по лугам, за лопатою метла, вдоль по улице пошла» (Федорино горе)
  1. «Одеяло убежало, убежала простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня…» (Мойдодыр)

  1. «Ехали медведи на велосипеде,

А за ним комарики на воздушном шарике…» (Таpaканище)

Кто говорит, слон…» (Телефон)

  1. « Если я чешу в затылке не бе-да.

В голове моей опилки, да-да-да…» (Винни-пух)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот мы и справились с третьим заданием.

Буратино потянулся, раза нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел

Покрутился, покрутился и на место возвратился.

4 Задание «Дорожные знаки»

Воспитатель: Ребята, Мишка говорит , что ему уже пора возвращаться в свой сказочный лес, но по дороге сюда он встретил много дорожных знаков которых он не знает. Мишка просит Вас помочь разобраться в них, что бы дорога домой была спокойной и безопасной.

(Дети вытягивают дорожный знак, называют его и рассказывают о чем подсказывает знак.)

5 Задание «Подарок Мишке»

Ребятки, а давайте Мишке сделаем подарок ! Чтобы он нас не забывал. Давайте подойдем к столу и на листе бумаги нарисуем картину. Мишка будет смотреть на нее и вспоминать нас! ( На столе лежит ватман, карандаши)

Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел.

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого хаpaктера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать хаpaктер песни своими действиями по показу руководителя.

Развивать воображение у детей через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену хаpaктера музыки и ее окончание.

В игре реагировать на смену музыки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал, проходят на середину.

Песня : Приветствие

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился
И ногою — топ!

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Муз. руководитель — ребята, а давайте мы покажем мишке, как мы умеем с вами ходить.

Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда

Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.

Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

Танец «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел. »

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

ЦЕЛЬ: Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого хаpaктера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать хаpaктер песни своими действиями по показу руководителя.

Развивать воображение у детей через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену хаpaктера музыки и ее окончание.

Читать еще:  Диагностика и лечение эндокринного бесплодия

В игре реагировать на смену музыки.

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

Дети входят в зал, проходят на середину.

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился
И ногою — топ!

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Муз. руководитель — ребята , а давайте мы покажем мишке , как мы умеем с вами ходить.

Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем
И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда и сюда повернемся без труда

Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

– Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках.

Муз – Понравилась вам песня? А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

Танец «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.

Поиск материала «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. Стена | ВКонтакте

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ Автор: О.А. Новиковская . Аннотация Конспекты 18 подробных комплексных

Аннотация Методическое пособие содержит 32 конспекта комплексных занятий по всем лексическим темам, предусмотренных.

Новиковская О. А.. Конспекты

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие занятия можно провести в.

Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Год : 2008 Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет ISBN

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и др. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия .

Ольга Белоцерковская Конспект комплексного занятия с детьми 34 лет «Мишка в гости к нам пришел». Основная задача комплексных занятий – углубление и систематизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира.

Конспекты комплексных занятий 3 — 4 лет . Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:53 + в цитатник.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

. комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А Издательство: Паритет Год : 2008

Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет , 2008. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и

В задачу логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста , входит формирование не только правильного звукопроизношения, но.

Домой Блог Библиотека Скачать бесплатно: « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4

Логическое продолжение книги « Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3

Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А

Иллюстрации к книге Ольга Новиковская — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .

Скачать 47,32 Mb. Название. Новиковская О.А. Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет .pdf. Размер. 47,32 Mb. Формат файла.

Книга предназначена для детей младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 г.) В книге 8 комплексных занятий соответствуют темам, предусмотренными программами в детских садах. Каждое занятие включает в себя потребность ребёнка 3 — 4 лет , координация речи, рисование.

— 128 с. Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста ; многие.

Данное методическое пособие содержит подробные конспекты 32 комплексных занятий по 32 лексическим темам, предусмотренных Программой воспитания и обучения в детском саду КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 . 20.

Приобретите одновременно 5 блоков конспектов комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет .

Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.

Конспекты комплексных развивающих занятий , возраст от 3 до 4 лет , 10 месяцев.

Занятия хорошие, интересные подходы и находки авторов. Вот только презентации дети ( младшие 3 — 4 ) как-то не очень хорошо воспринимают, часто приходится переходить на показ картинок.

Название: Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет Автор: Новиковская О.А. Издательство: Паритет Год : 2008 Страниц: 126 Язык

Скачать книгу Новиковская О.А. — Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет с сайта онлайн библиотеки www.razym.ru.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия , которые носят развивающий хаpaктер и включают в себя различные виды деятельности ребенка , а также подвижные игры.

Читать еще:  Значение имени Эльмира

eLIBRARY ID: 20018167. Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) О. А

Новиковская Ольга Андреевна, Новиковская Ольга Андреевна. Тип: монография Язык: русский ISBN: 978-5-93437-297-3.

В структуру комплексного развивающего занятия для детей 4 -5 лет обязательно входит: Математический блок Обучение чтению Работа над слоговой структурой слова Звуко-буквенный анализ слова Развитие фонематического слуха Подготовка руки к письму Формирование.

Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста ( 3 — 4 года ) / О. А. Новиковская . — Санкт-Петербург : Паритет, 2008. — 125, [2] с. : ил.; 26 см.; ISBN 978-5-93437-297-3 Культура. Наука. Просвещение — Народное образование.

Конспект комплексного занятия для детей 3 – 4 лет по теме «Веселые человечки» методическая разработка ( младшая группа) на тему.

Образовательная: способствуют развитию у детей представлений о собственном теле, о своей пoлoвoй принадлежности; формировать умение.

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным «Программой воспитания и обучения в детском саду» под

Обо всём этом и не только в книге Конспекты комплексных занятий с детьми 3 — 4 лет (Ольга Новиковская ).

Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам

Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и

Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста .

Новиковская О.А.. Все книги. Конспекты 18 подробных комплексных занятий . Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3 — 4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве.

Автор: Новиковская А.О. Год : 2008.

Конспекты комплексных занятий для первой и второй младшей группы детского сада В архиве: более десяти конспектов

Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 — 4 лет Конспекты комплексных занятий построены на.

Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет (Апрель) Автор: Софья Тимофеева. Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно развивающих занятий , которые пользуются успехом в нашем клубе.

Занятие проводится с детьми младшего и среднего дошкольного .

Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных

М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 3 — 4 ЛЕТ .

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Конспекты комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года), Новиковская О.А., 2008»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 51 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Для педагога

Автор: Пономарева Любовь Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ №135 Выборгского р/на г Санкт-Петербург
Населённый пункт: г Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект для 1 младшей группы
Тема: «Мишка в гости к нам пришёл.»
Дата публикации: 18.12.2016
Раздел: дошкольное образование

Занятие в 1 младшей группе.
Интеграция образовательных областей
: » Социально-коммуникативное развитие». »Познавательное развитие». » Речевое развитие».
Задачи:
— Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки. — Познакомить детей с произведением З Александровой «Мой мишка.», с песней Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка.» с иллюстрациями художников Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова. — Формировать у детей умение здороваться и прощаться (по напоминанию педагога). — Развивать у детей умение выполнять игровые действия по показу взрослого под музыкальное сопровождение. — Развивать интерес к играм-действиям под звучащее сопровождение.
Материалы
: Мягкая игрушка-медведь , рубашка для мишки, штанишки, фартук- нагрудник для медвежонка, кукольная посудка, конфетка ,котлетка (из пластилина), иллюстрации Книги З. Александровой художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова. музыкальная запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». Ход занятия: Воспитатель приносит в группу игрушку-медведя, привлекает к ней внимание детей. Воспитатель от имени игрушки здоровается с детьми эмоционально. -Ребята, с нашим Мишкой произошла очень интересная история и сейчас я вам её расскажу. (ч
тение произведения Александровой «Мой Мишка» с показом иллюстраций художников

Волянской- Ухановой и Б Уханова.)
-Дети ,вам понравился Мишка? Что дeвoчка сшила своему любимому Мишке? (рубашку , штанишки) Давайте примерим Мишке новую рубашку , штанишки. (игровые действия-одеваем рубашку, любуемся. одобряем новую рубашку , новые штанишки.) Надо Мишку покормить кашей перед прогулкой. Но сначала вымоем Мишке лапы-они должны быть чистыми. (игровые действия-моем лапы Мишке, вытираем насухо полотенцем, одеваем фартучек и садимся за стол кукольный, где на тарелочке лежит тарелка с кашей, котлетка и конфетка)
Ещё раз рассматриваем иллюстрации прогулки Мишки. -Дети , кого Мишка встретил на прогулке? (Куры, утки, собака Шарик, гуси) Почему дeвoчка боится гуся ?(Он большой, грозный и сильно шипит…) -Дети, что же случилось с Мишкой, который шалил и баловался? (Упал в воду и весь промок…) Воспитатель: Вот такая история произошла с нашим Мишкой. Но теперь его плюшевая шубка Высохла и Мишка опять весел и приглашает вас вместе с ним поплясать. Идите все детки сюда. Мы с Мишкой покажем вам новую пляску. Звучит запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». 1. Я пришёл сюда из леса Не хочу там больше жить Потому что интересно мне с ребятами дружить .(дети ходят по группе ,подражая походке медведя-вразвалочку, руки полукругом перед собой.) Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе , топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или гpyди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 2. Я друзей в лесу аукал Но кричал искал я зря И теперь в гостях у кукол Рядом все мои друзья. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или гpyди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 3. Я могу ,когда угодно
в гости к вам придти опять и могу за ложку меда целый день для вас плясать. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или гpyди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. Воспитатеть: Спасибо,тебе ,Мишка! Мы очень рады ,что ты сегодня был у нас в гостях. Приходи к нам ещё. А сейчас мы с тобой попрощаемся и скажем тебе «до свидания». (Дети прощаются с Мишкой)


Короткий мeнcтpуальный цикл, причины сокращения и последствия для организма

Короткий мeнcтpуальный цикл, причины сокращения и последствия для организма Короткий мeнcтpуальный цикл, причины сокращения и последствия для организма Короткий мeнcтpуальный цикл: как дотянуть до заветных 22 и больше? Ежемecячно...

22 12 2025 1:34:39

Операция по удалению матки

Операция по удалению матки Операция по удалению матки Операция по удалению матки Если гинеколог рекомендует удалить матку, то это может вызвать у женщины страх и растерянность. Но...

21 12 2025 16:21:48

Барсучок - официальная инструкция по применению

Барсучок - официальная инструкция по применению Барсучок - официальная инструкция по применению На основе натурального барсучьего жира! Барсучий жир...

20 12 2025 4:52:26

О филиале

О филиале О филиале Чем отличается филиал от обособленного подразделения Нормы действующего законодательства РФ позволяют компаниям вести свою деятельность не...

19 12 2025 8:28:28

Лечение головокружения при шейном остеохондрозе медикаменты

Лечение головокружения при шейном остеохондрозе медикаменты Лечение головокружения при шейном остеохондрозе медикаменты Таблетки от головокружения при шейном остеохондрозе: список лекарств Шейный остеохондроз —...

18 12 2025 20:42:54

Дисфункция яичников: что это такое, причины, симптомы, лечение, последствия

Дисфункция яичников: что это такое, причины, симптомы, лечение, последствия Дисфункция яичников: что это такое, причины, симптомы, лечение, последствия Дисфункция яичников Дисфункция яичников (от лат. dis – отрицание, затруднение...

17 12 2025 8:23:57

Занятия йогой после родов для восстановления организма

Занятия йогой после родов для восстановления организма Занятия йогой после родов для восстановления организма Занятия йогой после родов: правильное восстановление и укрепление тела Когда женщина находится в...

16 12 2025 10:39:30

Совместимы ли персен и алкоголь?

Совместимы ли персен и алкоголь? Совместимы ли персен и алкоголь? Персен и алкоголь: совместимость седативного препарата и спиртного Современная жизнь задает небывалый темп, угнаться за...

15 12 2025 4:15:43

1,2,3 группа инвалидности после инсульта

1,2,3 группа инвалидности после инсульта 1,2,3 группа инвалидности после инсульта Инвалидность после инсульта: можно ли оформить, какие условия нужно соблюсти и что делать при отказе...

14 12 2025 3:38:16

Почему тошнит после тренировки?

Почему тошнит после тренировки? Почему тошнит после тренировки? Почему после тренировки тошнит? Наверное, каждый человек ощущал неприятные симптомы в виде тошноты, головокружения, легкой...

13 12 2025 6:46:54

Что собой представляет солярия для лица

Что собой представляет солярия для лица Что собой представляет солярия для лица Что собой представляет солярия для лица Мини-солярий для личного пользования сейчас становится востребованным у...

12 12 2025 16:49:33

Может ли быть давление из-за компьютера?

Может ли быть давление из-за компьютера? Может от компьютера повышаться артериальное давление? Артериальное давление может и повышается от долгого сидения...

11 12 2025 10:26:23

Полезные свойства овса: противопоказания, польза и вред

Полезные свойства овса: противопоказания, польза и вред Полезные свойства овса: противопоказания, польза и вред Азбука здоровья Самое популярное Современные средства для снижения артериального давления - 2.3...

10 12 2025 0:19:38

Бравекто — таблетка от клещей: принцип действия и как применять

Бравекто — таблетка от клещей: принцип действия и как применять Бравекто — таблетка от клещей: принцип действия и как применять Таблетки Бравекто от клещей для собак Таблетки Бравекто от клещей для собак – препарат...

09 12 2025 21:14:19

Лечение бородавок касторовым маслом

Лечение бородавок касторовым маслом Лечение бородавок касторовым маслом Касторовое масло от папиллом Доброкачественные новообразования на коже и слизистых оболочках – папилломы, или...

08 12 2025 5:46:40

Ангелина значение имени, хаpaктер и судьба

Ангелина значение имени, хаpaктер и судьба Ангелина значение имени, хаpaктер и судьба Ангелина: тайна и значение имени Имя Ангелина вызывает ассоциации с внешностью и хаpaктером ангела. Стоит...

07 12 2025 12:22:47

Определение и признаки овуляции

Определение и признаки овуляции Определение и признаки овуляции Признаки и ощущения овуляции у женщины Овуляция — процесс выхода яйцеклетки из яичника в маточную трубу в результате...

06 12 2025 12:51:23

Батончик мюсли вред и польза и вред

Батончик мюсли вред и польза и вред Батончик мюсли вред и польза и вред Батончики мюсли, польза и вред, батончики мюсли своими руками Батончики мюсли задумывались как лечебное питание –...

05 12 2025 6:25:10

Хаpaктеристика пневмоцистной пневмонии и лечение недуга

Хаpaктеристика пневмоцистной пневмонии и лечение недуга Хаpaктеристика пневмоцистной пневмонии и лечение недуга Пневмоцистная пневмония: симптомы, лечение и последствия Пневмосцитная пневмония – это болезнь,...

04 12 2025 9:10:15

Первое узи при беременности

Первое узи при беременности Первое узи при беременности Когда делают первое узи при беременности, расшифровка результатов Ультразвуковая диагностика является эффективным и безопасным...

03 12 2025 13:19:13

Беременность после aбopта: когда возможна и как защитить организм от осложнений

Беременность после aбopта: когда возможна и как защитить организм от осложнений Беременность после aбopта: когда возможна и как защитить организм от осложнений Беременность после aбopта Аборт. У каждой женщины это слово вызывает свои...

02 12 2025 8:37:25

Афобазол: инструкция по применению

Афобазол: инструкция по применению Афобазол ® (Afobazol) инструкция по применению Владелец регистрационного удостоверения: Произведено: Контакты для...

01 12 2025 11:59:14

Альтевир (Altevir)

Альтевир (Altevir) Альтевир (Altevir) Альтевир ® (Altevir) Действующее вещество: Содержание Фармакологические группы Нозологическая классификация (МКБ-10) Состав и форма...

30 11 2025 3:43:20

Можно или нельзя беременным поднимать руки вверх: почему стоит избегать этого движения, какие могут быть последствия?

Можно или нельзя беременным поднимать руки вверх: почему стоит избегать этого движения, какие могут быть последствия? Можно или нельзя беременным поднимать руки вверх: почему стоит избегать этого движения, какие могут быть последствия? Почему беременным нельзя поднимать...

29 11 2025 17:39:37

Что делать, если болит печень при беременности — полезные советы для будущих мам

Что делать, если болит печень при беременности — полезные советы для будущих мам Что делать, если болит печень при беременности — полезные советы для будущих мам Что делать, если болит печень при беременности — полезные советы для...

28 11 2025 12:54:56

Цистицеркоз

Цистицеркоз Симптомы, диагностика и лечение цистицеркоза Цистицеркоз является самой патогенной формой, вызываемой личинками ленточных червей. Причиной его...

27 11 2025 12:48:39

Значение имени Сания. Толкование имени.

Значение имени Сания. Толкование имени. Значение имени Сания. Толкование имени. Значение имени Сания Что означает имя Сания : вторая (имя Сания татарского происхождения). Также, анализируя...

26 11 2025 3:23:40

Как определить послеоперационную грыжу брюшной полости?

Как определить послеоперационную грыжу брюшной полости? Как определить послеоперационную грыжу брюшной полости? Послеоперационная грыжа Послеоперационная грыжа (вентральная, рубцовая) – одно из частых...

25 11 2025 18:21:22

ХГЧ при беременности норма по неделям: таблица

ХГЧ при беременности норма по неделям: таблица ХГЧ при беременности норма по неделям: таблица ХГЧ: таблица норм по неделям беременности. Возможные ошибки и патологии Мысли о беременности возникают у...

24 11 2025 11:37:13

Какой лучше приобрести крем под подгузник для новорожденных?

Какой лучше приобрести крем под подгузник для новорожденных? Какой лучше приобрести крем под подгузник для новорожденных? 10 лучших кремов под подгузник *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях...

23 11 2025 19:25:24

Бета блокаторы. Механизм действие и классификация. Показание, противопоказание и побочные эффекты.

Бета блокаторы. Механизм действие и классификация. Показание, противопоказание и побочные эффекты. Бета блокаторы. Механизм действие и классификация. Показание, противопоказание и побочные эффекты. Бета-адреноблокаторы Бета-адреноблокаторы обладают...

22 11 2025 18:28:41

Халва тахинная: из чего делают это лакомство? Состав халвы, польза и вред

Халва тахинная: из чего делают это лакомство? Состав халвы, польза и вред Халва тахинная: из чего делают это лакомство? Состав халвы, польза и вред Тахинная халва: из чего делают, польза и вред для организма, калорийность...

21 11 2025 21:17:11

Эвкалипт и беременность: в чём польза и как использовать?

Эвкалипт и беременность: в чём польза и как использовать? Эвкалипт и беременность: в чём польза и как использовать? «Дивное дерево», или как применять эвкалипт во время беременности В переводе с языков некоторых...

20 11 2025 7:32:59

Что такое гумopaльный иммунитет, симптомы ослабления, способы восстановления

Что такое гумopaльный иммунитет, симптомы ослабления, способы восстановления Что такое гумopaльный иммунитет, симптомы ослабления, способы восстановления Онкология в России Лечение oнкoлoгических заболеваний Что такое гумopaльный...

19 11 2025 20:38:19

Почему появляется кровь на туалетной бумаге после посещения туалета?

Почему появляется кровь на туалетной бумаге после посещения туалета? Почему появляется кровь на туалетной бумаге после посещения туалета? Кровь на бумаге после дефекации Обнаружив кровь на туалетной бумаге, многие начинают...

18 11 2025 14:26:41

Пропранолол отзывы

Пропранолол отзывы Пропранолол отзывы Формы выпуска Инструкция анаприлина Анаприлин (МНН — пропранолол) — неселективный (неизбирательный) бета-адреноблокатор, используемый...

17 11 2025 17:13:55

Беременным можно ездить на поезде, если соблюдать ряд условий

Беременным можно ездить на поезде, если соблюдать ряд условий Беременным можно ездить на поезде, если соблюдать ряд условий Беременным можно ездить на поезде, если соблюдать ряд условий Во время беременности...

16 11 2025 11:53:32

Отрыжка воздухом: причины и лечение

Отрыжка воздухом: причины и лечение Отрыжка воздухом: причины и лечение Отрыжка у взрослых: причины, лечение Отрыжка воздухом (аэрофагия) сопровождает заброс содержимого пищевода либо...

15 11 2025 13:25:23

Гипотония после химиотерапии: причины снижения АД и способы нормализации показателей

Гипотония после химиотерапии: причины снижения АД и способы нормализации показателей Гипотония после химиотерапии: причины снижения АД и способы нормализации показателей Гипотония после химиотерапии: причины снижения АД и способы...

14 11 2025 3:34:48

Геделикс — сироп от кашля для детей: свойства препарата, особенности применения и дозировка

Геделикс — сироп от кашля для детей: свойства препарата, особенности применения и дозировка Геделикс — сироп от кашля для детей: свойства препарата, особенности применения и дозировка Сироп Геделикс для детей – когда и как правильно давать...

13 11 2025 15:28:22

Симптомы и лечение казеозной пневмонии

Симптомы и лечение казеозной пневмонии Симптомы и лечение казеозной пневмонии Казеозная пневмония Казеозная пневмония – это тяжело протекающая самостоятельная клиническая форма туберкулеза...

12 11 2025 17:49:31

Как выглядят укусы вшей

Как выглядят укусы вшей Как выглядят укусы вшей Особенности укусов вшей (с подробными фотографиями) Укусы вшей выглядят и вызывают примерно такие же ощущения у зараженного, как и...

11 11 2025 1:25:53

Какие уколы могут назначить при радикулите?

Какие уколы могут назначить при радикулите? Какие уколы могут назначить при радикулите? Самые эффективные уколы от радикулита: список популярных препаратов Ведущий симптом радикулита любой...

10 11 2025 16:26:54