Биографии    


Московский институт психоанализа

Московский институт психоанализа

Московский институт психоанализа

Московский институт психоанализа

Консультация по адресу:г. Алматы, ул. Байзакова, 279 А.

E-mail:info@mipedu.com

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных.

Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» от 24.11.2015 года свободно, своей волей и в своём интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных сайту (Далее «Оператор»)

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: 1. фамилия, имя, отчество Пользователя; 2. контактный телефон Пользователя; 3. адрес электронной почты (e-mail) ;

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РК как не автоматизированными, так и автоматизированными способами.

ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 1. Оператор собирает и хранит персональные данные субъектов, необходимые для оказания услуги, исполнения соглашения или договора, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, является субъект персональных данных. 2. Оператор может использовать данные в следующих целях: 2.1. Идентификация стороны в рамках договоров с Оператором; 2.2. Связь с субъектом в случае необходимости, направление уведомлений, в том числе через почтовую рассылку посредством сети Интернет, информации и запросов, связанных с оказанием услуг, а также обработка заявлений, заявок, запросов; 2.3. Улучшение качества услуг, оказываемых Оператором; 2.4. Продвижения работ и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных; 2.5. Проведение исследований, в том числе статистических и иных, на основе обезличенных данных.

Московский институт психоанализа

Информация

Описание: Московский институт психоанализа – один из ведущих психологических вузов России, который имеет государственную аккредитацию по всем направлениям подготовки специалистов. Выпускники института занимают 1 место по доходам в области психологии. Показать полностью…

Институт делает уклон на пpaктико-ориентированное обучение: у нас более 80 баз для прохождения пpaктики в Москве, преподаватели – доктора и кандидаты наук,известные и пpaктикующие психологи.

В вузе доступные цены, а у талантливой молодежи есть уникальная возможность получить высшее образование бесплатно.

В основе образовательных программ — методики, базирующаиеся на совмещенииклассического фундаментального образования и современных тренинговых,консультационных, супервизорских, групповых и индивидуальных пpaктик.

Для чтения отдельных курсов приглашаются ведущие профессора и преподаватели Московского института психологии РАН и МГУ им. Ломоносова, Института судебной психиатрии им. Сербского, члeны Международной психоаналитической ассоциации (IPA), Европейской психоаналитической федерации (EPF), известные пpaктикующие психологи, психотерапевты и психоаналитики.

Современный учебный кампус находится в центре Москвы, в трех минутах от метро Кутузовская.

На данный момент в Институте реализуются следующие уровни профессионального образования:• высшее образование – бакалавриат;• высшее образование – специалитет, магистратура;• аспирантура.

Администрацией будут удаляться без предупреждения:

1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.4. Комментарии, содержащие нарушения законодательства и прав граждан.5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие товары и услуги, не имеющие отношения к деятельности Московского института психоанализа.6. За нарушение правил — пожизненный бан. Сайт: http://www.inpsycho.ru/

Опрос перейти к теме

3 835 записей Показать все записи

Для клинических психологов и врачей — курс «Реабилитация пациентов с расстройствами шизофренического спектра. Терапия психотического клиента».

Всего за 1 месяц очных занятий вы получите всестороннее представление о работе с Показать полностью… психотическими клиентами, находящимися на разных этапах выздоровления и болезни.

В программе:— диагностика расстройств шизофренического спектра— навыки проведения консультаций, с учетом особенностей психотического клиента— прогноз и оптимальная программа реабилитации

По окончании будет проведена сертификационная сессия и выдано Удостоверение о повышении квалификации. Руководитель программы — Елена Леонтьева. Кандидат психологических наук, клинический психолог, гештальт-терапевт, семейный психолог, автор книг.

Начало обучения: ноябрь 2019Срок обучения: 1 месяцФорма: очно

Читать еще:  Раствор Гордокса в терапии панкреатита

Если вы хотите лучше узнать себя и определиться с подходящей именно вам профессией — приходите в ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ Московского института психоанализа!

Вас ждет комплексная диагностика структуры личности: Показать полностью… — интеллектуальных способностей,— модели взаимоотношений с самим собой и окружающими людьми,— смысло-жизненных ориентаций,— эмоциональной сферы

Психологи-пpaктики посредством тестирования различными методиками с последующей интерпретацией, составят индивидуальный психографический профиль вашей личности, что поможет вам выбрать свой путь развития в жизни и карьере!

Диагностику могут проходить школьники (7-11 класс) и взрослые. Методы исследования выбираются специалистом в зависимости от запроса и возраста.

Студенческий журнал Московского института психоанализа ищет таланты!

Мы студенты-энтузиасты, влюблённые в слова, рифмы, тексты и острые концовки. Создали (и уже написали) первый печатный журнал студентов МИП.

НУЖНЫ: Показать полностью… Иллюстраторы Верстальщики (InDesign) Дизайнеры

ЕСЛИ:Вам есть что сказать миру. Нет.. Вам уже хочется кричать!Вам хочется влиться в творческий потокВам нужна площадка для публикации своих работВы хотите собрать портфолиоВы желаете проявить себя и способны достойно выдержать критику и , конечно же, славу и признание. ТО ВАМ К НАМ!

ПИШИТЕ @yana.a.kireeva или Дарине Тащи, чтобы присоединиться в комaнду!.#мип_новости #inpsycho #mip #moscowpsy #Moscowinstituteofpsychoаnаlysis #мип #институтпсихоанализа #московскийинститутпсихоанализа #психология #пси #мск

25 октября 2019 года в рамках проекта «Мастера психологии» состоялась лекция Г.В.Солдатовой «Контексты цифровой социализации: точки разрыва и пересечения поколений детей и родителей».

Солдатова Галина Владимировна — члeн-корр. Показать полностью… РАО, доктор психологических наук, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования (2010 г.), директор Фонда развития Интернет, специалист по психологии межэтнических отношений, психологии межкультурных коммуникаций, психологии идентичности, конфликта и межэтнической напряженности, психологии миграций, психологии ксенофобии, психологии толерантности, психология переговоров, психология влияния интернета на развитие личности и общества, автор более 250 публикаций.

И в науке, и в публицистике рядом с привычными терминами все чаще появляется прилагательное «цифровой»: цифровое поколение, цифровое детство, цифровая личность, цифровая аддикция, цифровые риски…

Каким психологическим смыслом наполняются эти понятия сквозь призму сравнения различных контекстов цифровой социализации, с одной стороны, детей и подростков, с другой – их родителей? Каково психологическое содержание цифрового разрыва между поколениями? Как меняются нормативные модели когнитивного и личностного развития детей и подростков, и куда сдвигаются границы допустимого в условиях нового образа жизни? Возможно ли отыскать оптимальный баланс между ценностями развития и ценностями безопасности ребенка в информационном обществе?

На все эти и другие вопросы Галина Владимировна попыталась ответить на основе сравнительного анализа эмпирических данных многолетних популяционных исследований влияния Интернета на подрастающее поколение и исследований представлений об этом процессе значимых взрослых – родителей, осуществленных сотрудниками Фонда развития интернет и факультета психологии МГУ в 2010-2019 гг.

Как отметила Г.В.Солдатова, данные исследований влияния цифровизации на социальную ситуацию развития ребенка фиксируют ее уникальность и требуют трaнcформации взглядов на процессы социализации. В рамках культурно-исторической парадигмы цифровая социализация рассматривается как новая форма социализации, конкурирующая, дополняющая, соседствующая или замещающая традиционную социализацию в информационном обществе. Она формируется в условиях параллельного существования множественности реальностей: традиционной, смешанной, виртуальной и дополненной и обеспечивает новые механизмы культурной трaнcмиссии. Контексты цифрового детства и цифровой социализации сквозь призму межпоколенческого подхода анализируются на основе авторской интегративной концепции изучения данной феноменологии, включающей онлайн-хронотоп, особенности когнитивного и личностного развития, взаимоотношения с окружающим миром, социальные и культурные пpaктики.

Выступление Г.В.Солдатовой сопровождалось презентацией очень интересных данных, полученных в результате многолетних исследований, и вызвали живой интерес слушателей. Было задано немало вопросов, на которые Галина Владимировна дала глубокие и исчерпывающие ответы.

Московский институт психоанализа

EduNetwork+

Направления обучения

Образование и педагогические науки

Формы обучения

Уровни образования

Приемная комиссия МИП

place121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 34, стр.14

replayПриемная комиссия работает круглогодично

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 19:30

Сб. c 11:00 до 16:00

Галерея МИП

Общая информация

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа»

place121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 34, стр. 14

Читать еще:  Что такое мелатонин, гормон сна и молодости

№ 02466 действует Бессрочно с 16.11.2016

№ 02458 дейcтвует с 26.12.2016 по 10.04.2021

Результаты мониторинга Минобрнауки для МИП

Московский институт психоанализа (МИП) основан в 1997 году, до 2011 года носил название «Институт психоанализа». Вуз является негосударственным учреждением, прошел аккредитацию и сегодня предлагает получить высшее профессиональное образование в области психологии и психоанализа.

Находится институт по адресу: Кутузовский проспект, дом 34 неподалеку от станции метро «Кутузовская».

Специалисты с дипломом МИП успешно работают в сфере образования и здравоохранения, в сфере бизнеса и финансов, а также в различных медико-психологических центрах и кадровых службах. Всего за годы существования вуза было подготовлено более 5 тысяч специалистов высокой квалификации.

Уровни образования и специальности в МИП

В настоящее время Московский институт психоанализа предлагает получить высшее образование:

  • по четырем специальностям бакалавриата: «психология», «управление персоналом», «специальное (дефектологическое) образование» и «психолого-педагогическое образование»;
  • по специальности специалитета: «клиническая психология».

Также в вузе функционирует магистратура по специальности «психология» и аспирантура «общая психология, психология личности, история психологии, социальная психология».

Кстати, институт стал первым вузом в Москве, который реализует программы послевузовского профессионального образования в этой области.

Структура Московского института психоанализа

В вузе три факультета, на которых в общей сложности учится более 2500 студентов.

На факультете психоанализа получают высшее профессиональное образование по программам переподготовки, после успешного окончания обучения специалистам выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

На факультете психологии можно получить высшее образование по выбранной специальности, что будет подтверждено дипломом государственного образца.

На факультете коррекционной педагогики и специальной психологии также ведется обучение по программам высшего образования и выдается диплом государственного образца.

Студенты, которые получают высшее образование по программам бакалавриата или специалитета, специализируются на шести кафедрах, в том числе на кафедре организационной психологии, кафедре общей психологии, кафедре дефектологического образования и других.

Обучение ведется заочно с использованием современных дистанционных технологий. К примеру, зачеты и экзамены сдаются в форме рефератов, тестов, творческих заданий в режиме онлайн, а лично придется лишь защищать диплом и сдавать государственные экзамены.

Для профессиональной переподготовки и повышения квалификации в институте разработано 60 программ дополнительного образования, в том числе авторских.

Преимущества обучения в Московском институте психоанализа

  • получение диплома государственного образца;
  • возможность дистанционного обучения;
  • привлечение иностранных специалистов к обучению;
  • интеpaктивные формы обучения: семинары, кейсовые задания, мастер-классы и другие формы;
  • возможность участвовать в образовательных и научных мероприятиях, в том числе международных.

Также следует отметить, что МИП – прекрасный вариант для тех, кто хочет серьезно заниматься наукой в сфере психологии. За последние пят лет вуз получил порядка 30 грантов на проведение исследований в сфере экспериментальной психологии.

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Московский институт психоанализа отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Мой сын Максим долго решался, сомневался, потянет ли, но всё таки решил поступить в Школу юного психолога при Московском институте психоанализа. Он пока не определился, куда хочет поступать, профессия психолога интересна. И я предложила попробовать. читать полностью

У меня уже есть высшее образование, поэтому я искала программу переподготовки, чтобы освоить новую для себя профессию. Я выбрала клиническую психологию и сейчас интенсивно учусь. Материалы полезные, уроки наполненные, качественные. Пока что очень. читать полностью

Выражаю благодарность сотрудникам кафедры дефектологии. Я уже работаю по специальности и вижу, насколько важно профессиональное фундаментальное образование в работе и специализации. У меня уже есть желающие на индивидуальные занятия, при том что я. читать полностью

Психология нужна не только для работы, но вообще для всех видов жизни. Лично я всегда интересовалась психологией как наукой для всех, чтобы налаживать любую сферу жизни. Основная моя профессия — маркетолог, и психологические навыки в моём арсенале. читать полностью

В «Московский институт психоанализа» я ходила как слушатель лекций. Меня привлекла домашняя атмосфера в институте, как будто ты находишься дома и слушаешь что-то интересное. Есть и минусы. Когда к студентам относятся не строго, дисциплина не как в. читать полностью

Читать еще:  Миома и кистозные образования на яичнике

Всем, кто размышляет над профессией психолога, советую поступать в Московский институт психоанализа. Я выбрал для себя дистанционный метод обучения. Я работаю, очно учиться было бы сложно. В таком формате учусь второй год и могу сказать, что учебная. читать полностью

При удачном расположении института очень маленькая парковка. Думала, что на своей машине будет удобно ездить на учёбу, а в результате трачу время на поиск свободного места.

Это уникальная в своём роде и аутентичная программа, с её искренностью и целостностью. Это находит отражение как в теоретических занятиях, пронизанных логотерапевтическим мировоззрением, так и в разнообразной пpaктической работе под руководством. читать полностью

Впечатления о Московском Институте Психоанализа у меня только положительные! Здесь сильный преподавательский состав и замечательная атмосфера студенчества. Любая полезная активность: научная, творческая или учебно-ориентированная хорошо поощряется. читать полностью

Почему МИП хороший ВУЗ? Потому что есть разные формы обучения, развивающие виды активности для студентов (студенческий театр, бал, киноклуб, студенческий совет, курсы по разным направлениям психологии, например, по МАК), где в том числе можно найти. читать полностью

Московский институт психоанализа — ЧАСТНОЕ образовательное учреждение. По сравнению с любыми другими государственными образовательными заведениями здесь обучают на уровень выше. Прекрасный состав преподавателей, отличная комaнда учеников, где каждый. читать полностью

Почитал, что тут хвалят обучение. Наверное, соглашусь, что учат здесь неплохо. Зато внестуденческая жизнь довольно обычная. Я предполагал, что из-за уклона института будут квесты, психологические кружки, что-то как в сериалах. А на выходе обычные. читать полностью

Много шуток про студенческую столовую, и я соглашусь. Отличные лекции — и такая невнятная еда. Понятно, что уровня ресторана никто не ждёт, но хотелось бы хотя бы среднего кафетерия, как раньше говорили.

В основном претензий к институту нет, но есть замечание. Нужна строгая дисциплина во время вебинаров. Студенты иногда в чате занимаются обсуждением любой темы, кроме темы вебинара. Или модерацию надо ввести, или отключать чат.

Есть просьба установить в приёмной комиссии дополнительный телефон. Дозвониться бывает сложно.

Московский институт психоанализа

Московский институт психоанализа – один из сильнейших профильных вузов России по подготовке специалистов в области психологии. Основан в 1997 году. Имеет золотую медаль ЮНЕСКО за уровень преподавания; в 2015 году институт получил аккредитацию EUROTAS. МИП предлагает дистанционное обучение по всем специальностям: психология, педагогика, дефектология, управление персоналом.

В структуру вуза включен Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования, где во время учебы все студенты имеют возможность пpaктиковаться и участвовать в разработках на базе центра. Отзывы студентов, в том числе, дистанционного обучения об нестандартной организации учебного процесса Московского института психоанализа, всегда положительные.

Одно из мощнейших преимуществ вуза – преподавательский состав. В вузе работают известные пpaктикующие психологи России, 83 процента педагогов имеют профессорские и кандидатские степени.

Высшее образование дистанционно

Московский институт психоанализа для дистанционного обучения использует собственное программное обеспечение InStudy и приложение – все это является разработкой университета.

Программное обеспечение МИП дает студентам дистанционного обучения доступ ко всем данным университета по психоанализу и психологии, учебным материалам, заданиям, расписанию, живым лекциям и аудиозаписям пpaктик. Все занятия и вебинары, лабораторные и пpaктики, которые проводятся в онлайн-режиме записываются и загружаются в базу электронного вуза, чтобы любой студент мог получить доступ к данным в удобное время.

Институт психоанализа – один из немногих вузов с дистанционным обучением, имеющий собственное приложение – МИП – которое позволяет комфортно учиться удаленно даже без компьютера. В приложении есть доступ к полной версии личного кабинета, к видео, аудио, текстровым и графическим учебным материалам, групповым и личным коммуникаторам, расписанию, зачетке, платежной системе, новостям, тестам и заданиям.

Отзывы студентов дистанционного обучения МИП на разных ресурсах говорят о том, что вуз популярен и дает уникальные возможности для трудоустройства. Подготовка построена так, что студент постоянно находится в учебной среде: за каждым обучающимся закреплен тьютор, который обеспечивает адаптацию и поддержку, за каждой группой – куратор, который ведет группу.