Обзор автолюлек для новорожденных > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Обзор автолюлек для новорожденных

Обзор автолюлек для новорожденных

Обзор автолюлек для новорожденных

15 лучших детских автокресел по результатам краш-тестов

Безопасность — самая главная составляющая дорожного движения. Но ещё важнее — это знать, что самый маленький и ценный пассажир сидит в кресле автомобиля и находится под надёжной защитой. При выборе детского автокресла важнейшую роль играет не его стиль или цветовая гамма. «Эксперт Цен» составил рейтинг лучших детских автомобильных кресел, основываясь на результатах краш-тестов ведущих автомобильных журналов и автоклубов мира.

Для составления рейтинга автокресел мы воспользовались результатами краш-тестов из следующих источников:

  • ADAC – немецкий автоклуб, ежегодно проводит краш-тесты детских автокресел, оценивает модели по следующим параметрам: защита, эргономичность, экологичность, уход;
  • VTI — испытания проводит Шведский научно-исследовательский дорожно-трaнcпортный институт; программа называется Plus Test, оценивается нагрузка на шею ребенка в момент столкновения; участие в программе — дело добровольное, а условия тестирования — одни из самых строгих, пройти тест удается только детским креслам, которые устанавливаются лицом против движения;
  • ANWB – Голландская Автомобильная Ассоциация, ежегодно проводит тесты автокресел, принцип оценки схож с ADAC;
  • TCS – швейцарский автоклуб, который оценивает кресла по двум параметрам: защита и пользование;
  • STIFTUNG WARENTEST – авторитетный немецкий журнал, который проводит независимые потребительские тесты, автокресла тестирует совместно с ADAC, оценивается защита и удобство пользования креслом;
  • RACC – испанский автоклуб, оценка проводится по четырем параметрам, как у ADAC;
  • Авторевю – крупнейший журнал для автолюбителей в России, оценка проводилась по нескольким параметрам: защита головы, гpyди, живота, ног, позвоночника (отдельно) и удобство пользования;
  • Autoliitto – финский автоклуб, принцип оценки схож с ADAC;
  • OAMTC – австрийский автомобильный клуб, тестируют автокресла с 2001 года, принцип оценки схож с ADAC.

Кроме того, при составлении рейтинга мы обращали внимание на отзывы покупателей, которые лучше всего могут рассказать об удобстве и простоте использования автокресла.

5 лучших автолюлек для новорожденных

Молодым родителям, перемещающимся по городу на авто, в первую очередь необходимо позаботиться о безопасности своего ребенка. В этом обзоре мы собрали самые лучше автокресла для новорожденных от известных брендов. Малышам в них будет удобно и комфортно, а родителям – спокойно.

BRITAX ROMER Baby-Safe i-Size – самая безопасная

Немецкое автокресло-люлька для самых маленьких пассажиров рассчитано на детей с рождения до 1-1,5 лет и выдерживает вес до 13 кг. Конструкция позволяет удобно уложить ребенка и при этом надежно защищает его со всех сторон – в том числе и при боковых столкновениях. А чтобы в кресле комфортно было даже новорожденному младенцу, в комплекте идет специальная мягкая вставка. Вес модели 4,8 кг.

  • 12 расцветок на любой вкус;
  • Регулирование наклона спинки одновременно с подголовником, чтобы обеспечить ребенку комфорт и при этом не нагружать его шейные мышцы;
  • Дополнительная боковая накладка, которая отталкивает малыша, чтобы не травмировать его при гашении удара и деформации;
  • 5-точечные ремни безопасности;
  • Наличие бокового кармашка для мелочей (правда, бутылочка там не удержится, но салфетки или пустышку положить можно) ;
  • Раскладной тент с защитой от ультрафиолета UPF 50+;
  • Съемный чехол, который можно стирать в машинке;
  • Модель с успехом прошла краш-тесты ADAC;
  • Несколько вариантов крепления, позволяющих устанавливать люльку на разные базы, в салоне любого автомобиля и даже самолета.
  • Hемаленькая цена 24 тыс. рублей, а если брать вместе с базой, сумма покупки вырастет еще на 50%.

MAXI-COSI Pebble Plus – уютная автолюлька

Популярная модель для детей с рождения до года от голландского производителя позволяет укладывать малыша пpaктически горизонтально. При этом она обеспечивает надежную поддержку таза, головы и всех отделов позвоночника. В автокресло устанавливается оригинальный закольцованный вкладыш для новорожденного, который превращает люльку в уютное гнездышко.

  • 2 десятка самых разнообразных расцветок;
  • Вкладыш для новорожденного двусторонний – его можно вывернуть, если в дороге он испачкается или намокнет;
  • Увеличенные боковые вставки, гасящие удар;
  • Высота ремней безопасности и подголовника регулируются синхронно по мере роста малыша;
  • Съемный чехол стирается в машинке;
  • Специальные держатели для ремней безопасности, благодаря которым кресло даже без базы держится надежно;
  • Усовершенствованная система фиксации базы с дополнительным упором в пол, световой и звуковой индикацией правильности установки;
  • Тот редкий случай, когда одно крепление можно использовать для кресел разных возрастных категорий (0+ и 1) ;
  • Мягкий капюшон полностью убирается под футеровку кресла;
  • Автолюлька прошла испытания автоклуба ADAC, заслужив высокую оценку безопасности.
  • Кресло довольно жаркое, из-за чего ребенок в нем может потеть, так что летний чехол будет не лишним.

CONCORD Air Safe – самое легкое кресло

Это широкое и удобное кресло-люлька отличается небольшим весом всего в 2,9 кг. Добиться этого удалось за счет сотовой конструкции каркаса, которая к тому же обладает хорошей воздухопроницаемостью, чтобы ребенку не было жарко. Для новорожденных внутрь укладывается мягкий вкладыш, поддерживающий головку и таз малыша в правильном положении и смягчающий тряску на плохой дороге.

  • Достаточная ширина люльки – годовалый малыш помещается в ней даже в зимней одежде;
  • Подвижный подголовник, «растущий» вместе с ребенком;
  • Удобная регулировка длины ремней – одной рукой;
  • Съемный чехол, допускающий стирку в деликатном режиме;
  • Прочный композитный каркас, устойчивый к ударам, под которыми он деформируется, но не ломается;
  • Безопасность кресла подтверждена независимыми тестами ADAC;
  • Водоотталкивающий и непроницаемый для ультрафиолета козырек;
  • В комплекте идут адаптеры для установки автолюльки на шасси коляски (конечно же, фирменной) ;
  • Отдельно можно приобрести «летний» чехол из паропроницаемого материала.
  • В низкий салон люлька с поднятой ручкой может и не пройти через дверной проем – придется ее складывать, держа автокресло навесу.

CYBEX Cloud Q – раскладная люлька

Эта модель прошла не только краш-тесты клубов ADAC и OAMTC, но и получило премию RedDot за свой эффектный дизайн. При этом оно еще и очень удобное, поскольку позволяет положить ребенка горизонтально, разгрузив позвоночник и сняв все временные ограничения на пребывание грудничка в кресле.

Как и прочие автолюльки, Cloud Q является частью модульной системы, но может устанавливаться и на шасси колясок других производителей.

  • Спинка и подножка раскладываются в горизонтальное положение, как в настоящей люльке (правда, сделать это можно только вне салона авто) ;
  • Регулирование подголовника, длины ремешков и угла сиденья происходят одновременно – всего можно выбрать 11 позиций в соответствии с ростом ребенка;
  • Раскладные боковые протекторы, принимающие на себя удар и направляющие его энергию на элементы конструкции, а не на тело ребенка;
  • Упругий корпус, стойкий к растрескиванию, хорошо гасит боковые удары;
  • Наличие «клыков» для надежного крепления ремней безопасности;
  • Большой, глубокий козырек от солнца и ветра с фиксацией в нескольких положениях;
  • Дополнительный вкладыш для маловесных и недоношенных детей;
  • Неплохой выбор аксессуаров, где к стандартному летнему чехлу и дождевику добавилась москитная сетка и зимняя попона для ножек.
  • Большой вес – 5,4 кг;
  • При установке на базу люлька приподнимает верхнюю часть ребенка, переводя его в положение, близкое к полусидящему.

NOORDI Kite – доступная модель

Один из вариантов надставки для колясок-трaнcформеров Noordi – автолюлька для новорожденных и малышей весом до 13 кг. В соответствии с современными требованиями безопасности, она имеет усиленную боковую защиту. А об удобном размещении ребенка позаботится мягкий анатомический вкладыш из дышащего хлопкового материала. Также люльку можно использовать как переноску или кресло для укачивания малыша благодаря выпуклому дну

  • Стильные и элегантные расцветки представленных моделей;
  • Анатомически правильное положение ребенка с небольшим наклоном спинки, чтобы при аварии снизить воздействие на шею и позвоночник;
  • Съемная обивка, которая легко чистится;
  • В комплекте идет дополнительная попона для ног;
  • Тканевая обивка автокресла обладает водоотталкивающими свойствами и защитой от УФ-лучей;
  • Адаптеры для установки на базу коляски уже входят в комплект;
  • Адекватная стоимость в пределах 6500-7000 рублей.
  • Не участвовала в независимых краш-тестах.
Читать еще:  Как научить ребенка сидеть? Действуем постепенно

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

30 лучших автокресел (рейтинг) по уровню безопасности в 2018 и 2019 году

При выборе детского удерживающего устройства важнейшими хаpaктеристиками становятся не оттенок и стильный дизайн, а надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Чтобы сориентировать покупателей в многообразии таких приспособлений, и составляется рейтинг автокресел. В перечень «самых — самых» автомобильных кресел для ребёнка входят наиболее надёжные и комфортные модели, которые получили по результатам краш-тестов отличные или хорошие оценки.

Подобные испытания ежегодно проводят специальные организации, помогающие родителям подобрать самые лучшие автокресла среди имеющихся на рынке и стимулирующие изготовителей улучшать свои изделия. Рейтинг 2018 и 2019 года представлен ниже.

Краш-тесты, или испытания на безопасность

Чтобы родители смогли выбрать самое лучшее удерживающее устройство, сначала производители, а затем и независимые эксперты проводят комплекс серьёзнейших испытаний, которые и называются краш-тестами. Осуществляются они в специально оборудованных лабораториях.

Ознакомьтесь со статьёй технического специалиста, который объяснит, как выбрать детское автокресло по основным критериям.

Для ранжирования детских автокресел по безопасности и уровню комфорта можно воспользоваться информацией от следующих организаций:

  • ADAC – автомобильный клуб из германского города Ланберг, каждый год производит оценку детских удерживающих устройств по несколько параметрам;
  • ANWB – ассоциация автомобилистов из Нидерландов, её испытания и принцип оценки автомобильных кресел напоминают тесты предыдущей организации;
  • TCS – клуб автомобилистов из Швейцарии, производит оценивание по двум хаpaктеристикам: надёжность и удобство использования;
  • WARENTEST – журнал из Германии, регулярно проводящий тестирование автомобильных кресел совместно с ADAC, оценивает надёжность и комфорт при эксплуатации;
  • RACC – клуб автомобилистов из Испании, оценивает качество удерживающих устройств по тем же параметрам, что и ADAC;
  • Autoliitto – автомобильный клуб из Финляндии, оценивает пpaктически по тем же принципам и хаpaктеристикам, что и немецкий ADAC;
  • OAMTC – организация автомобилистов из Австрии, проводит тестирование по схожим с ADAC хаpaктеристикам.

Система тестирования ADAC

Пожалуй, самой авторитетной организацией из представленного выше перечня считается немецкий ADAC. Расшифровывается эта аббревиатура следующим образом – Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Общий Немецкий Клуб Автомобилистов).

Испытания организации ADAC считаются более жёсткими, нежели те, которые проводят сами производители для получения обязательного сертификата безопасности.

Два раза в год (обычно в мае и октябре) эксперты организации приобретают популярные на немецком рынке модели удерживающих устройств и оценивают их по нескольким параметрам, среди них:

  • надёжность;
  • комфорт;
  • удобство эксплуатации;
  • экологичность.

Чтобы определить, какое детское автокресло наиболее безопасно, применяют манекены, «играющие» роль детей различного возраста. Для испытания одной модели обычно приобретают 6 — 8 экземпляров.

Такое внушительное количество изделий требуется для того, чтобы проверить все возможные варианты аварийных ситуаций с участием маленького пассажира.

Манекены оснащены многочисленными датчиками, которые фиксируют нагрузки при имитированном дорожно-трaнcпортном происшествии. Так, фронтальный удар подразумевает аварию на скорости 64 километра в час, при боковых повреждениях скорость составляет 50 км/ч.

С каждым годом система испытания становится всё более совершенной, поэтому сложно сравнивать по уровню безопасности модели, проверенные в 2017 году, и лучшие автокресла, к примеру, 2012 года.

Многие европейские автомобильные организации, журналы и независимые лаборатории сотрудничают с ADAC, публикуя итоги тестов на интернет-ресурсах и в печатных изданиях. Однако их результаты могут отличаться от оригинала, поскольку методики подсчёта бывают разными.

Рейтинг детских автокресел по результатам краш-тестов 2018 года (NEW!)

Данный рейтинг добавлен в статью в августе 2018 года на основании результатов последних краш-тестов ADAC, опубликованных на официальном сайте клуба.

1 место: Britax Römer Swingfix i-Size

Общая оценка: «хорошо»

Автомобильное кресло – фаворит по части безопасной перевозки детей в 2018 году, согласно экспертным оценкам. Может использоваться с первых дней жизни и до четырёхлетия (до 105 см). Важная особенность – установка исключительно против движения ТС в течение всего периода эксплуатации устройства. Это повышает безопасность, но мешает подросшему ребёнку наслаждаться поездкой.

Swingfix i-Size поворачивается в стороны обеих дверей автомобиля, что здорово облегчает посадку и высадку малыша. Система «Изофикс» и регулируемая «нога» надёжно крепит удерживающее устройство в салоне. А вот установка с помощью авторемней производителями не предусмотрена.

Единственный явный минус изделия – очень высокая стоимость. Кроме того, на момент написания статьи данный товар не поставлялся в Россию.

Рейтинг лучших автокресел для новорожденных

Особенности выбора автокресел для новорожденных

Автокресла для новорожденных – это удерживающие автомобильные устройства, в которых можно перевозить детей с момента рождения. Внешне они выглядят, как люлька для новорожденных, которую можно использовать и как качалку, а также некоторые модели устанавливаются на шасси колясок.

Есть определенные особенности выбора автокресел с 0 месяцев:

  • по всем стандартам и правилам, в том числе и европейским, автокресло переноска в машину устанавливается только спинкой вперед и на заднем сидении, и на переднем;
  • если родители желают использовать автомобильное кресло для новорожденных еще и на переднем сидении, то изделия только с системой крепления Isofix не подойдут, так как на переднем сидении нет специальных замков;
  • заранее нужно определиться с тем, до какого возраста будет ездить ребенок в автокресле от рождения, чтобы правильно определить группу (0 или 0+, например) ;
  • внимательно изучить состав чехла, который должен быть «дышащим», не задерживающим влагу внутри, чтобы у деток не было на коже раздражений и высыпаний из-за излишней потливости;
  • многие модели можно использовать как качалку для быстрого засыпания, а также, как переноску, легко извлекая из машины;
  • детское кресло для автомобиля должно соответствовать росту и весу ребенка для его же удобства, а также безопасности во время поездки;
  • материалы каркаса, из которых изготавливают детские кресла от 0 до 10 (13) кг, должны быть максимально прочными, чтобы выдержать удары при авариях;
  • должна быть продумана защита от боковых ударов, которая защищает голову ребенка и другие жизненно важные органы;
  • для безопасности и комфорта новорожденного, в автолюльке должна быть продумана поддержка головы.

Теперь родители до рождения ребенка уже заранее могут знать как правильно выбрать автокресло для новорожденных

Виды автокресел для новорожденного

В продаже можно встретить следующие варианты:

  1. Группа 0 – это автокресла-люльки для детей до 10 кг. Как правило, устанавливать их нужно штатными ремнями безопасности на заднем сидении автомобиля. По внешним признакам такие автокресла категории 0 напоминают корзину обычной коляски. Располагаются они перпендикулярно движению автомобиля. Это автокресло для ребенка до 6 месяцев включительно.
  2. Группа 0+ для малышей до 13 кг. Их внешний вид напоминает чашу. В таких автокреслах есть пятиточечные ремни безопасности, которые фиксируют ребенка. Кроме того, обязательно устанавливаются спинкой к лобовому стеклу (против движения). И это не случайно. Если сделать наоборот, то при резком торможении может быть спровоцирован cмepтельный кивок головой. Автокресло для детей этой группы используется и как переноска. Возраст – до 1 года.
  3. Группа 0+/1, которая может использоваться для перевозки малышей до 18 кг. Эта разновидность удерживающих устройств относится к универсальным автокреслам, так как может применяться для детей до 4 лет. Класть в автокресло детей можно уже и спинкой вперед и по ходу движения автомобиля.
  4. Группа 0-1-2, в которых могут находится дети от рождения и до 25 кг, что соответствует максимальному возрасту до 6 лет. Такие модели устанавливаются спинкой и лицом вперед. У них есть множество положений спинки, подголовника и ширины сидений, чтобы с увеличением веса и роста ребенку было комфортно, удобно и безопасно.
Читать еще:  Можно ли есть яйца при кормлении новорожденного грудным молоком? Можно ли кормящей маме кушать вареные, жареные куриные и перепелиные яйца?

Какое автокресло лучше выбрать для новорожденного

Колыбель детская, где бы она не находилась – дома или установлена в машину, родители всегда задумываются, какую лучше выбрать, сравнивая различные варианты. В ход идет обзор автокресел, сравнивание цены на детское изделие, результаты краш-тестов и т.д.

Если рассматривать выбор между группами 0 и 0+, то следует изучить следующую информацию.

Достоинства группы 0:

  • ребенок находится в горизонтальном положении;
  • идеальны для перевозки ослабленных или недоношенных детей;
  • нет давления на неокрепший позвоночник.

Минусы группы 0:

  • габариты, при которых на заднем сидении автолюлька занимает сразу два места;
  • при фронтальном ударе не способна максимально обезопасить ребенка от повреждения.

Достоинства группы 0+:

  • люлька для новорожденных в машину этой категории менее габаритная;
  • устанавливается лицом против движения по всем стандартам безопасности;
  • для удобства продуманы конструкции в виде переносок, чтобы детей можно было удобно кормить, играть с ними, развлекать;
  • предназначены для малышей до года;
  • предусмотрены внутренние пятиточечные или трехточечные ремни безопасности;
  • есть вариант крепления на базу изофикс или же штатными ремнями безопасности;
  • можно ставить на переднее сидение, отключив подушки безопасности;
  • легкая конструкция.

Минусы группы 0+:

  • нет горизонтального положения спинки, поэтому до 5 месяце лучше не возить детей в таких удерживающих устройствах на дальние расстояния, так как существует большая нагрузка на неокрепший позвоночник;
  • автокресла с функцией переноски более узкие, чем обычные стационарные кресла.

Важно! Лучшее автокресло из представленных групп родители выбирают сами, оценив все плюсы и минусы, а также индивидуальные особенности ребенка.

Как устанавливать

Выбрать автокресло для ребенка по определенным критериям – это часть вопроса. Детское кресло люльку или переноску еще необходимо правильно установить.

Правила таковы, если есть система изофикс:

  • необходимо отыскать стык между спинкой и сидением, а также найти крепежные скобы Isofix;
  • из автомобильного кресла извлекаются металлические кронштейны;
  • далее, все составляющие защелкиваются;
  • когда автокресло имеет индикаторы правильного крепления, то при удачной установке они переходят в положение «зеленый»;
  • потом уже сама конструкция автокресла устанавливается на базу изофикс и дополнительно фиксируется штатными ремнями безопасности, которые натягиваются до необходимого уровня;
  • база изофикс должна быть максимально придвинута к спинке сидения автомобиля;
  • при наличии упора в пол, регулируются дополнительно телескопические конструкции до нужного положения;
  • после посадки ребенка в автокресло, его фиксируют внутренними ремнями.

Важно! На переднем сидении Isofix не используется.

Установка штатными ремнями более проста и удобна, позволяет расположить автокресло на переднем сидении автомобиля. Делается это так:

  • найти на корпуса автокресла специальные метки для пропуска ремней синего цвета, так как кресло ставится против лобового стекла;
  • продеть сквозь них штатные ремни и закрепить;
  • разместить ребенка в кресле и застегнуть пятиточечные или трехточечные ремни безопасности;
  • при поездках на переднем сидении обязательно нужно отключить подушку безопасности.

Способ крепления автомобильными считается не самым надежным по сравнению с изофикс. Кроме того, автомобильных ремней по длине может не хватить.

Рейтинг топ лучших автокресел для новорожденных

Рейтинг лучших автомобильных кресел для новорожденных имеет следующий вид.

Maxi Cosi Cabriofix (читать обзор)

  • категория 0+ (о-13 кг) ;
  • крепление только штатными автомобильными ремнями;
  • нет системы Isofix;
  • может быть переноской и качалкой;
  • оснащено трехточечными ремнями безопасности;
  • имеет совместимость шасси и некоторыми колясками.

Достоинства

  • безопасность;
  • привлекательный внешний вид;
  • есть специальный подголовник.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • неудобно пристегивать ремни безопасности автомобиля;
  • изофикс можно купить только отдельно – в комплектации системы нет.

Автокресло получило 5 баллов по результатам испытаний (краш-тест) ADAС.

Maxi Cosi Pebble (читать обзор)

  • группа 0+ (0-13 кг) ;
  • предусмотрена ручка для переноски;
  • трехточечные внутренние ремни с мягкими накладками изнутри;
  • используется и как качалка для грудничка;
  • есть тент, защищающий от солнца;
  • можно использовать изофикс и штатные ремни для крепления на сидении автомобиля.

Достоинства

  • ребенку комфортно спать;
  • удобные ремни безопасности;
  • защита ребенка в дороге.

Недостатки

  • цена;
  • жесткий ремень;
  • для чехла выбрана синтетика.

Maxi Cosi Pebble по краш-тесту получило 4 балла.

Peg Perego Primo Viaggio Tri Fix Sl (читать обзор)

  • группа 0+ (0-13 кг) ;
  • установка только автомобильными ремнями без базы изофикс;
  • вес изделия – 5 кг;
  • есть защитный капюшон (тент) ;
  • можно регулировать высоту подголовника.

Достоинства

  • можно использовать как шезлонг;
  • переноска устанавливается на шасси коляски;
  • безопасное автокресло.

Недостатки

  • неудобно регулировать ручку;
  • тяжелое;
  • нет положения лежа.

Britax Romer Baby Safe Plus (читать обзор)

  • группа 0+ (0-13 кг) ;
  • и переноска, и автолюлька – совмещает два изделия в одном;
  • крепление происходит с помощью ремней, имеющихся в автомобиле;
  • в комплекте имеется капюшон;
  • предусмотрена система поддержки головы младенца, а сам подголовник имеет 7 уровней регулировки;
  • регулируется также наклон спинки люльки и внутренние ремешки;
  • съёмный чехол;

Достоинства

  • высокая позиция в рейтинге по результатам краш-теста;
  • съемный чехол;
  • прочное изделие.

Недостатки

  • тяжелая конструкция;
  • материал чехла по составу не устраивает покупателей.

4 балла по испытаниям автоклуба ADAC.

Сybex Cloud Q Plus (читать обзор)

  • группа 0+ (0-13 кг) ;
  • вес изделия составляет 6 кг;
  • крепление только автомобильными ремнями;
  • установка спиной по направлению движения авто;
  • ремни являются трехточечными;
  • подголовник регулируется;
  • чехол снимается.

Достоинства

  • качество;
  • функционал;
  • регулировка.

Недостатки

Покупателями не обнаружено.

По версии ADAC получил 4 балла в краш-тесте.

Nania Beone SP (читать обзор)

  • группа 0+ (0-13 кг) ;
  • крепление за счет автомобильных ремней;
  • положение – спинкой по ходу движения;
  • в комплекте защитный капюшон;
  • можно использовать и как переноску;
  • применяется еще и как качалка для ребенка;
  • ремни трехточечные;
  • чехол съемный;

Достоинства

  • с положением для сна;
  • высокий рейтинг по уровню безопасности;
  • приятный дизайн для детей, что не всегда хаpaктерно для недорогого автокресла;
  • легкое изделие;
  • удобно поддерживать в чистоте.

Недостатки

  • кажется слишком узким;
  • качество материалов.

По итогам краш-теста автокресел по безопасности получена оценка в 4 балла.

Таков рейтинг автокресел для детей от самого рождения. Родителям уже самим выбирать, какое автокресло покупать для своего ребенка.

Хотите сэкономить?

Узнавайте первыми про распродажи, акции в любимых детских магазинах и получайте эксклюзивные промокоды и скидки в нашем Телеграм канале!

P.S. Рекомендуем

  • Проверенный нами кешбэк сервис для родителей!
  • Очень выгодная карта рассрочки 0% до 18 мес с кэшбеком до 6 % и процентом на остаток до 7.5% с бесплатным выпуском и обслуживанием!
  • Кредитная карта с кэшбэком до 30%!

Выбираем детское автокресло от 0 кг, группы 0 или 0+ (для новорожденных)

С выбора автокресла от 0 кг начну небольшой цикл статей, посвященный проблеме выбора детского кресла в каждом возрасте. Здесь будет немного указаний, какую конкретно модель автокресла выбрать, но я перечислю ряд ключевых моментов, на которые стоит обращать внимание.

Для какого ребенка выбираем?

Речь пойдет о выборе кресла для новорожденного и для детей, не достигших 5-ти месяцев. Т.к. если ребенок по каким то причинам не получил свое автокресло до 5 месяцев, считаю правильным уже брать комбинированное кресло группы 0+/1. Раньше брать такие кресла 0+/1 не рекомендую, т.к. ребенку в них будет откровенно неудобно. Да и вам тоже.

Читать еще:  Как сохранить здоровые зубы на всю жизнь?

Зачем нужно?

Вроде уже везде написано про это, но до сих поры многие мамы абсолютно уверены, что безопаснее всего держать маленького ребенка на руках. Так вот, это самое печальное заблуждение среди всех ошибочных мнений о детской безопасности.
Если очень просто, то нагрузка на руки мамы в момент столкновения на скорости 50 км/ч будет превышать вес ребенка примерно в 30 раз. Вот и подумайте, сможете ли вы удержать мгновенную и неожиданную нагрузку в 120-150 кг? А на пpaктике, мама наоборот еще и своим весом наваливается на ребенка, сводя его шансы на выживание к 0.
А ведь именно такой маленький ребенок наиболее хрупок и поэтому именно в возрасте до года применение детских автокресел от 0 кг, дает максимальный эффект в безопасности среди всех возрастных групп. И тем не менее, эти группы наименее популярны в России среди автокресел для всех возрастов. Родителям кажется, что ездить с ребенком будут мало, срок использования у кресла небольшой, а стоит оно дорого. Ну и уже описанное ранее распространенное заблуждение про надежные материнские руки.

Чем отличаются кресла 0 и 0+?

И те и другие рассчитаны для использования с ребенком с рождения.

Автокресла группы 0 напоминают спальный блок от коляски, устанавливается перпендикулярно движению автомобиля и крепится 2 штатными ремнями.

Плюсы:

– ребенок лежит полностью горизонтально. Основной плюс. Идеально подходит для перевозки недоношенных детей, детей с проблемами с позвоночником. Либо для перевозки новорожденных на очень большие расстояния.

Минусы :

– Используется только до 10 кг, на пpaктике, примерно до 6-8 месяцев. В результате, как правило, ребенок не доезжает до 1 группы в нем и приходится покупать кресло-трaнcформер 0+/1

– Занимает 2 места в автомобиле. Взрослому сзади остается мало места.

– Безопасных кресел группы 0 – ОЧЕНЬ МАЛО. У многих колясок можем видеть в инструкции, что их спальные блоки можно использовать в качестве детского автокресла. Так вот, даже у профессиональных производителей именно средств детской безопасности есть лишь единицы удачных моделей. Достигнуть хорошей безопасности при положении поперек движения (а только так ребенок может полностью лежать) гораздо сложнее, чем если размещать ребенка против хода, как это делается в группе 0+. Примеры таких моделей (собственно, они же почти все, что есть безопасного): Romer Baby Safe Sleeper, Bebe Confort Windoo Plus, Jane Transporter 2.
Отсюда еще и следующий минус

– Оно дорогое. Как уже говорилось, в предыдущем пункте, безопасных моделей группы 0 очень мало. И все они стоят как раз немало, учитывая короткий срок использования.

– Большой вес. Настоящие кресла этой группы весят много. Ручка для переноски прилагается, но максимум, на что можно рассчитывать, это донести в нем ребенка до коляски рядом с авто.

Автокресла группы 0+ (0-13 кг, примерно с рождения и до 12 месяцев):

Это более знакомое всем кресло-переноска. Небольшое, с удобной ручкой, весом 3-5 кг. Ставится в автомобиле против хода движения. И ТОЛЬКО ПРОТИВ. Встречал талантливых родителей, умудряющихся установить такое кресло по ходу движения, мол так ребенку лучше видно и его самого тоже лучше видно. Чем думают – не знаю. Шейные позвонки ребенка еще не сформированы как следует и “кивок” даже при резком торможении, не говоря уже о реальном ДТП способен нанести ему серьезные травмы.

Плюсы:

– Относительно легкое. Можно укладывать ребенка внутрь дома и нести уже в кресле. Точно также можно забирать спящего малыша из машины прямо в автокресле. Хотя бегать с таким грузом на далекие дистанции я бы не стал. Пробовал сам – реально тяжело.

– Относительно компактное. Занимает одно место.

– Много безопасных моделей.

– Есть модели, устанавливающиеся на базы Isofix. Такое крепление, как правило, улучшает безопасность. И что важно – с ним намного удобнее. Т.к. при установке и снятии кресла не нужно ползать по тесному салону с ремнем, а достаточно поставить автокресло 0+ на базу и надавить. Для снятия тоже достаточно нажать на кнопку или потянуть за соответствующую ручку и можно вынимать кресло из машины.

– Оно не такое дорогое. Хотя и есть модели с нормальной безопасностью от 3000, модели в которых ребенку будет еще и удобно, все же начинаются тысяч с 5 – 6 рублей.

– Под многие модели кресел 0+ существуют прогулочные коляски, на которые можно такое автокресло установить. Удобно для посещения торговых центров и поликлиники.

Минусы:

– Оно не совсем горизонтальное. Часто, далеко не совсем. Объясняется это просто. Кресло установлено против хода движения и при ДТП нагрузка должна равномерно распределиться по спинке ребенка. Соответственно, он должен упираться спиной в поверхность автокресла. Поэтому тот или иной наклон и определенная степень “сидячести” присутствует в любом детском автокресле этой группы.
В европе считается нормальным присаживать ребенка на опоре, начиная с самого рождения. У европейских врачей есть свои доводы, не будем на них сейчас останавливаться. В России врачи – ортопеды твердо стоят на позиции, что ребенок, не умеющий сидеть самостоятельно, обязан лежать. Кто прав, кто нет обычному человеку не-медику уж точно не разобраться, поэтому, можно поискать компромиссный вариант – кресло от 0 в котором этот угол минимален. А точнее, наиболее равномерно распределен по всей чаше. Например, модели этой группы от Maxi-Cosi (City, Cabriofix, Pebble). В 2014 году начнет поставляться модель Cybex Aton Q, где также по моей рекомендации инженеры уделили внимание этому моменту, а не только безопасности.

В любом случае, ехать не вынимая младенца из кресла 0+ часами не рекомендуется. Хотя бы каждые час-полтора стоит остановиться и поедржать малыша на руках.

– Модели, в которых применим Isofix стоят дороже, и сама база изофикс продается отдельно и стоит не дешевле автокресла. В большинстве моделей эту базу после окончания срока использования люльки, можно выбрасывать или пытаться продать, т.к. дальше она не применяется. Хотя есть и исключения, как например, модели автокресел Maxi-Cosi, Peg-Perego, Recaro.

– Небольшая вместимость. Указанный срок использования автокресла от 0 и до 13 кг (года) это для худенького ребенка у которого окончание срока эксплуатации приходится на жаркий летний месяц, когда он ездит без одежды. На пpaктике, срений срок использования до 9 месяцев. Часто получается, что быстро растущий малыш перерастает это кресло еще раньше и приходится брать комбинированное кресло 0+/1. Хотя последние 2 года появились достойные модели и в группе 0+/1, правда дорогие, так что все уже не так страшно.
Чтобы продлить срок использования надо понимать, что огромные комбинезоны “на вырост” и детская безопасность мало совместимы. Решение – специальные конверты с прорезями под ремни автокресла, пока ребенок не ходит. А в дальнейшем – современные комбинезоны более менее по размеру.

Ну и последнее общеизвестное замечание: устанавливать кресла группы 0+ можно только при отключенной фронтальной подушке безопасности. Удар раскрывающейся подушки в район головы младенца сравним с ударом кувалды, так что это не формальность.


Почему чешется в заднем проходе?

Почему чешется в заднем проходе? Почему чешется в заднем проходе? Причины зуда в заднем проходе и как от него избавиться? Когда зуд и чешется в заднем проходе, нормально себя чувствовать...

21 11 2024 1:38:58

Как избавиться от ожогов в домашних условиях и не навредить

Как избавиться от ожогов в домашних условиях и не навредить Как избавиться от ожогов в домашних условиях и не навредить Что помогает от ожогов в домашних условиях? Советы Ожог можно получить на работе, в быту и во...

20 11 2024 17:35:42