Чистая красота
В ближайшие месяцы и годы, когда дело касается средств для дезинфицирующей гигиены, можно ожидать, что тенденция к упрощению составов и удешевлению продукции сохранится на несколько лет.
«Во время этой пандемии некоторые потребители придерживались «кожного голодания» или сводили к минимуму свои косметические процедуры», – говорит Кейт Драммонд, руководитель отдела рекламы и маркетинга подразделения личной гигиены компании «BASF» в Северной Америке. «Мы предлагаем ряд многофункциональных ингредиентов, которые позволяют брендам подчеркивать преимущества и заявленную эффективность, не увеличивая список составляющих и стоимость. Простые природные ингредиенты также важны для потребителей с чувствительной кожей, которые, согласно недавним исследованиям, составляют около половины населения планеты. Эти потребители ищут мягкие и нежные составляющие косметические компоненты, которые будут столь же эффективными, как в продукции дорогих брендов. Наш портфель включает множество натуральных и нежных компонентов, таких как наш ассортимент поверхностно-активных веществ на растительной основе Plantaren, которые идеально подходят для составов для чувствительной кожи».
Экономичные очищающие косметические средства американского бренда «Clean Clean» стали мейнстримом в последние годы, стимулируя инновации в запусках масспродукта. Экономика, пораженная пандемией, только ускорит эту эволюцию, создавая возможности для брендов, ориентированных на ценность.
В США Массовые розничные торговцы и Amazon охватывают концепцию экологически чистых продуктов, создавая и внедряя собственные чистые бренды. Созданные когда-то исключительно для специализированной розничной торговли, гигиенические и дезинфицирующие продукты распространилась на все сектора розничной торговли, включая крупные аптеки и продуктовые магазины. Например, Amazon повысил свой авторитет, представив чистые косметические бренды в своем Indie Beauty Shop и поддерживая инди-запуски с помощью Amazon Accelerator. Тем временем Target проводит программу Target Clean, чтобы сообщить потребителям о безопасном выборе, в то время как Walmart продвигает «осознанную красоту» и представляет собственный бренд Earth to Skin с гигиеническим сертификатом. Даже CVS предлагает бесплатную программу Beauty 360 и запретила октиноксат и оксибензон из солнцезащитных кремов под маркой CVS Health.
Стоимость чистоты
Сейчас дезинфицирующие средства для рук, как и дополнительное мытье рук имеют первостепенное значение для потребителей, но у этих методов могут быть некоторые побочные эффекты: сухая кожа, потрескавшиеся руки, повреждение ногтей и многое другое. Таким образом, некоторые компании и поставщики обращают внимание на противодействие негативному воздействию, нанесенному процессом дезинфекции. «Мы ожидаем, что потребители будут искать продукты, которые помогают питать, лечить и восстанавливать кожу рук», – объясняет Елена Канадас, директор по глобальному маркетингу Lubrizol Life Sciences Beauty. «Следующим шагом в этой категории станут гибридные продукты, которые обеспечивают дезинфицирующий эффект, и, одновременно, увлажняют и питают кожу». Защитный лосьон «Перчатки в бутылке», давно любимый медицинскими работниками — это именно тот продукт, который заслужено может стать более популярным среди потребителей. По заявлению компании, лосьон действует как защита от чрезмерной дезинфекции и связывается с внешним слоем клеток кожи, позволяя коже дышать. Его первоначальная рецептура включала: 1. воду (очищенную), 2. диметикон, 3. стеариновую кислоту, 4. глицерин, 5. цетеариловый спирт, 6. изопропилмиристат, 7. стеариловый спирт, 8. триэтаноламин, 9. ксантановую камедь, 10. гидроксипропилметилцеллюлозу, 11. сополимер VP / эйкозена, 12. стеарет 21 и феноксиэтанол ( консервант).
«Очень важно, чтобы мы все продолжали мыть руки, чтобы предотвратить распространение этого вируса; однако не хотелось бы подвергать себя опасности, разрушив естественный защитный механизм нашей кожи из-за чрезмерного мытья» – говорит дерматолог доктор Уэйн Вебер. «Поэтому в качестве дополнительного шага мы настоятельно рекомендуем добавить защитный крем для рук». Обеспечение грамотно подобранных ингредиентов для увеличения успокаивающего фактора дезинфицирующего средства или мыла без снижения эффективности будет очень привлекательным как для брендов, так и для потребителей.
«Stepan предлагает широкий ассортимент безопасных мягких очищающих средств таких, как мыло для рук, а также натуральные увлажняющие крема и лосьоны, которые помогают успокоить часто мытые руки», – говорит Сара Ковач, менеджер по маркетингу средств личной гигиены в Северной Америке компании Stepan. «Один из новейших ингредиентов Stepan, StepanQuat Helia, представляет собой гипоаллергенное кондиционирующее средство, которое подходит как для волос, так и для кожи, и хорошо сочетается с натуральными маслами в составе». Интерес к естественной гигиене растет. Недавно Рэйчел Грабенхофер, управляющий редактор журнала Cosmetics & Toiletries, написала: «Натуральные экстpaкты, как правило, обладают антимикробными и антибактериальными свойствами благодаря врожденной защите растений. Важно отметить, что они не одобрены для этих целей большинством регулирующих органов. Вместо этого эти ингредиенты использовались для ухода за кожей, для придания аромата, в качестве альтернативных консервантов и многого другого. Но, по словам поставщиков, спрос на них вырос из-за их природного происхождения; потребители натуральных продуктов теперь ищут в Google, какие из этих экстpaктов и масел обладают эффективными антисептическими и антибактериальными свойствами». Грабенхофер объяснил, что это, вероятно, усугубилось пиковым спросом на обычные дезинфицирующие средства для рук, которые в марте было особенно трудно найти на рынке США.
Появляются новые исследования в отношении антимикробной активности экстpaктов, таких как гранат (Punica granatum), гвоздика (Syzygium aromaticum), имбирь (Zingiber officinales) и тимьян садовый (Thymus vulgaris) против вредных организмов, таких как Bacillus cereus, Staphylococcus aureus, Escherichia coli, Pseudomonas aeruginosa и Salmonella typhi.
Похожие записи Раскрыть возможности и методы применения аппаратов BIORS Что важно учесть при выборе санатория Компрессионные гольфы, одежда Активированная вода