Я ненавижу друзей и знакомых бывшего мужа > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Я ненавижу друзей и знакомых бывшего мужа

 Я ненавижу друзей и знакомых бывшего мужа

У всех нас есть друзья, с которыми мы вместе отдыхаем, помогаем, утешаем, отмечаем вместе праздники, и проч. До момента, когда в паспорте появляется штамп о бpaке. Потому что неженатые друзья семейного человека уже не вписываются в его жизнь столь же «плотно», как до его бpaка.

Настоящие друзья – они всегда важны и нужны. Но что делать, если от друзей мужа просто нет спасения, и они начинают вытеснять вас из жизни любимого мужчины?

Содержание статьи:

  1. Почему муж выбирает друзей – основные причины
  2. Друзья мужа раздражают и бесят — как себя вести?

Почему муж выбирает друзей – основные причины

Так же, как и женщина не может существовать без подруг, мужчины не могут без друзей. Правда, цели, которые их объединяют, разные в обоих случаях.

Подруга для женщины – это человек, которому можно все рассказать и обо всем поплакаться. Друг для мужчины – человек, поддержка которого нужна в определенных жизненных ситуациях, где их невозможно разделить с женой. Например, рыбалка.

13 самых популярных хобби у мужчин — могут ли мужские увлечения разрушить отношения в паре?

Изначально каждый человек самодостаточен, но именно друзья помогают нам упростить жизнь и сделать ее более счастливой.

Увы, не всегда это «счастье» разделяют оба супруга. Дружба семьями обычно протекает более благополучно, но вечно раздражающие неженатые друзья мужа нередко становятся настоящим бедствием для женщины. Его друзья занимают так много места в его жизни, что для нее, любимой, вроде, жены, места в его жизни ну совсем не остается.

Почему же муж выбирает друзей вместо своей супруги?

  • С друзьями можно говорить о том, о чем не скажешь при жене – без стеснения и стpaxa показаться нелепым и слабым.
  • Общение с друзьями обеспечивает дополнительную уверенность в себе и дает ту поддержку, которую не даст супруга просто потому, что она – женщина.
  • Когда жена начинает раздражать истериками и регулярным «пропилом», к друзьям можно сбежать, чтобы отдохнуть душой.
  • Нежелание терять связь с людьми, с которыми мужчина прошел «огонь и воду».
  • Инфантильность. Многие мужчины остаются детьми даже в 40 и в 50 лет, и для вечных детей гораздо интереснее встречи с друзьями, нежели вечера с женой.
  • И, наконец, самое важное: настоящие друзья мужчины – это люди, от которых он никогда не откажется даже в угоду любимой жене.

Справедливо будет отметить, что друзья нужны всем. Не только женам – подружки, но и мужьям – товарищи.

И, если его друзья не оказывают особого влияния на вашу семейную жизнь в целом — то, может, стоит быть хоть немножко терпимее к интересам любимого мужчины и его желаниям.

Друзья мужа раздражают и бесят: что делать с ненавистью, и как себя вести?

Жизнь без друзей всегда унылая и скучная. Даже, если супругам хорошо вместе, друзья все равно будут присутствовать в жизни, потому что так уж устроен человек (в большинстве случаев).

Но настоящие друзья никогда не станут помехой для семьи. Они всегда поймут и простят, помогут без просьб о помощи, не будут вмешиваться в жизнь супругов и давать советы вроде «пора сменить спутницу жизни». Настоящие друзья не становятся причиной семейной ссоры по определению.

Но бывают и такие друзья, которых не особо заботит личная жизнь друга, и они забираются в нее «с ногами», позволяя себе раздавать советы и неуважительно относиться к жене друга.

Как быть в этом случае?

Включать «тяжелую артиллерию» или все-таки попытаться найти общий язык с этими «паразитами», которые «для него важнее, чем я!»?

  1. Если друзья мужа еще не женаты, то они просто не смогут понять вашу недружелюбность. Они не поймут, почему им нельзя вечером «попить пивка под футбол», задержаться в баре или зависнуть на рыбалке на неделю. В этом случае все зависит от мужа. Именно он должен объяснить друзьям, что теперь он женат, и его жизнь уже не может подчиняться только желаниям.
  2. Направьте силы на создание комфортной обстановки дома. Если мужчине дома уютно, комфортно и спокойно, если дома его ждет любящая жена с ужином, а не мегера-пила со скалкой, то он сам будет торопиться домой, а не задерживаться с друзьями.
  3. Чаще вовлекайте мужчину в семейную жизнь. Планируйте походы, интересные вечера, прогулки и поездки, в которых друзьям мужа не будет места.
  4. Никогда не ставьте мужа перед выбором «они или я». В большинстве случаев, мужчина выберет друзей. И не всегда потому, что они ему дороже жены. Скорее, из принципа.
  5. Никогда не выясняйте отношения с мужем на тему «почему твои друзья опять у нас в гостях?» при гостях. На публику выносить такие ссоры ни к чему. Кроме того, вы рискуете заработать врагов в лице друзей вашего мужа, что явно не пойдет на пользу вашему бpaку.
  6. Если муж встречается с друзьями регулярно, но это, в принципе, не мешает вашим отношениям, оставьте его в покое. Любой «нажим» в этом направлении будет лишним. Все-таки, муж – тоже человек, и имеет право встречаться с друзьями. Другое дело, если его друзья через день сидят в вашей гостиной с пивом и реально мешают семейной жизни. В этом случае нужно действовать. Но не прямо и грубо, а по-женски мудро – мягко и постепенно, аккуратно отваживая этих неприятных и бессовестных людей от вашего дома и вашего мужа.
  7. Проанализируйте отношения с мужем. Вполне возможно, что вы сами виноваты в том, что с ними он проводит больше времени, чем с вами. Возможно, определив причину такого его поведения, вы найдете для себя все ответы сразу.
  8. Поступайте зеркально. Так же, как и муж, чаще встречайтесь с подругами и засиживайтесь с ними допоздна. Обязательно приглашайте их домой, желательно, почаще – до момента, пока муж не поймет, что вы делаете это намеренно.
  9. Если вам просто обидно сидеть дома одной, пока муж встречается с друзьями, а вас он с собой не берет по определенным причинам, и отваживать его друзей бесполезно, то просто поговорите с ним и найдите компромисс. В конце концов, вам тоже хочется отдыхать и общаться с друзьями.
  10. Попытайтесь наладить хорошие отношения с друзьями мужа. Пусть себе смотрят у вас футбол и хрустят сухариками. Жалко вам что ли? В конце концов, лучше, если муж будет с ними встречаться у вас дома, а не где-нибудь в баре, где, помимо друзей, могут нарисоваться и новые дeвyшки. Станьте заботливой и радушной хозяйкой – налейте им пива в красивые бокалы, приготовьте ужин. Пусть друзьям мужа будет у вас хорошо и уютно. Тем самым вы легко «перетащите» их на свою сторону — а потом решать все необходимые вопросы будет гораздо легче.
  11. Не исключайте, что друзья мужа легко могут стать и вашими друзьями тоже. И это — самый лучший вариант из всех возможных в данной ситуации.
  12. Если друзья супруга пока еще холостые, можно попытаться найти им спутниц жизни. Дружить семьями гораздо веселее и проще. Но тут есть один минус: если отношения не сложатся, то виноватой будете именно вы.

Конечно, жене всегда хочется быть первым номером в жизни мужчины. Но, прежде чем оказывать на него давление, помните, что даже статус жены не убережет вас от развода, если мужчина встанет перед выбором – женщина (которых вон сколько вокруг!) или старые верные друзья.

Выходя замуж, вместе с родственниками мужа вы получили и его друзей. И это — факт, с которым нужно смириться.

Сайт Colady.ru благодарит вас за внимание к статье! Нам будет очень приятно, если вы поделитесь своими отзывами и советами в комментариях ниже.

Стыдно представить, но я буквально ненавижу друзей мужа! Я все понимаю, их связывает глубокое чувство юношеской дружбы и товарищества (они еще студентами все передружились), но ничего не могу с собой поделать. Вроде и неплохие ребята, но как вместе соберутся, так пьянка на неделю(((( Уже по 40 с лишним лет каждому, а пьют так сильно и крепко, словно им по 20, не думая даже ни о женах, ни о детях, ни о том что в ответе за свои семьи….. Сам по себе муж не пьет, но когда с друзьями – напиваются все как *****(((( Ненавижу их!

Читайте также:  К чему сниться бывший муж с чемоданом

Автор

[2574796190] – 10 января 2017, 01:57

28 ответов

Последний —
04 февраля 2017, 09:40
Перейти

1.

Малыш Пиночет

[3275283119] – 10 января 2017, 02:06

Ничего себе нормальные- пить по неделе. Да и ваш муж склонен к алкоголизму, иначе не пил бы по несколько дней к ряду. Раз по 40 лет, то либо терпите, либо уходите- взрослые люди не меняются, а наоборот с годами все укореняются.

3.

Гость

[4072471946] – 10 января 2017, 02:14

Не, ну автор, надо видеть светлые стороны у явлений. В данном случае, например, муж рискует откинуть копытца до 50-и.) и вам больше не придется о нем беспокоиться.

4.

Вика

[78307324] – 10 января 2017, 02:15

да они в студенческие годы уже спилИсь)) а вы только сейчас заметили))

6.

Гость

[1349997708] – 10 января 2017, 02:18

Это как у них здоровье выдерживает по недели пить? И никто еще не помер? Удивительно крепки ребята.

7.

Гость

[4072471946] – 10 января 2017, 02:23

Гость

Это как у них здоровье выдерживает по недели пить? И никто еще не помер? Удивительно крепки ребята.

8.

Мысли вслух

[3244824822] – 10 января 2017, 02:31

Полностью поменялся круг общения,на тот с кем теснее по жизни.
Сожаления нет, общение отличное,отмечать умеем.

9.

Гость

[2901173391] – 10 января 2017, 03:14

медведя ))

Знай свое место.
Мужская территория.
Или блляяттьь ты ддууррраа?
Подкаблучника аленя вздумала?

10.

Гость7

[4189458084] – 10 января 2017, 04:33

медведя ))

Знай свое место.
Мужская территория.
Или блляяттьь ты ддууррраа?
Подкаблучника аленя вздумала?

11.

Гость

[2723689121] – 10 января 2017, 08:09

Они ему насильно заливают?)
Что за ***** манера обвинять всех вокруг в своих проблемах? Он большой мальчик и пьет, потому что хочет. Ему претензии предъявляйте, а не ненавистным друзьям.

12.

????

[481645758] – 10 января 2017, 08:09

медведя ))

Знай свое место.
Мужская территория.
Или блляяттьь ты ддууррраа?
Подкаблучника аленя вздумала?

13.

Гость

[2139342953] – 10 января 2017, 08:33

медведя ))

Шизофренки зомби дырки, у которых мозга нет
уже поют “алкаш, склонен”.
Это штампы, – у этих поющих нету ничего кроме штампов.
Мужчина РЕШАЕТ где когда с кем сколько.
Не нравится – пшла йопаный стыд к маме!

14.

Павел

[4088450472] – 10 января 2017, 08:38

Ваш муж алкоголик, друзья его тоже. Такая “дружба”, только на пьянках и держится. Завяжет Ваш муж, в тот же момент исчезнут все его корешки. Просто испарятся. Так что подшивайте его, и начинайте новую жизнь. Бухать неделю подряд это диагноз.

15.

Гость

[1976089710] – 10 января 2017, 09:09

Ваш муж алкоголик, а возможно еще и гомоceкcуалист.

16.

Гость

[1298104442] – 10 января 2017, 09:22

дело не в друзьях, ваш муж сам себе определил такой круг по причине того, что сам любит выпить.
перестанет сам- отвалятся и эти дружки

17.

Гость

[2937141117] – 10 января 2017, 09:44

У вашего мужа ужасные друзья, я бы тоже таких ненавидела бы.

18.

Гость

[3291127455] – 10 января 2017, 09:55

они не работают, что ли? Пьют неделю? Либо вы сильно преувеличиваете, либо они алкашня (что вряд ли, судя по описанию)

19.

Гость

[1913386236] – 10 января 2017, 10:26

да не алкоголик, а пьяница.
а вот авторша явно из семьи алкашей, раз так болезненно реагирует и так яростно напрашивается на то, чтоб ей в морду мужики дали.

20.

Андрюха Питерский

[645553207] – 10 января 2017, 11:53

Гость

Это как у них здоровье выдерживает по недели пить? И никто еще не помер? Удивительно крепки ребята.

21.

Гость

[2666196336] – 10 января 2017, 12:07

Я Вам больше скажу, можно десятилетиями пить каждый день по литру водки и чувствовать себя превосходно.) По себе знаю…[/qуоте]
Фу, алкаш!

22.

Гость

[2292111930] – 10 января 2017, 12:08

Андрюха Питерский

Я Вам больше скажу, можно десятилетиями пить каждый день по литру водки и чувствовать себя превосходно.) По себе знаю…

23.

Гость

[1349997708] – 10 января 2017, 12:16

Андрюха Питерский

Я Вам больше скажу, можно десятилетиями пить каждый день по литру водки и чувствовать себя превосходно.) По себе знаю…

24.

Гость

[2626706100] – 10 января 2017, 13:42

Пьяницы бывают очень разные. Папа моей подруги всю жизнь работяга на мясокомбинате(обвальщик) это физ. тяжелый труд. Пьет после работы каждый день, бутылку водки за вечер. Каждый день без преувеличений. И так всю жизнь ему уже под 60. Был инфаркт он месяц где то не пил потом все снова.
Автор но недельный запой у семейных мужчин это странно, обычно встреча раз в полгода обжираловооо в сандалии, потом снова через полгода

25.

Грозный Муж

[4245478964] – 10 января 2017, 13:51

Стыдно представить, но я буквально ненавижу друзей мужа! Я все понимаю, их связывает глубокое чувство юношеской дружбы и товарищества (они еще студентами все передружились), но ничего не могу с собой поделать. Вроде и неплохие ребята, но как вместе соберутся, так пьянка на неделю(((( Уже по 40 с лишним лет каждому, а пьют так сильно и крепко, словно им по 20, не думая даже ни о женах, ни о детях, ни о том что в ответе за свои семьи….. Сам по себе муж не пьет, но когда с друзьями – напиваются все как *****(((( Ненавижу их!

26.

Андрюха Питерский

[4109405076] – 10 января 2017, 14:29

Гость

Андрюх, а скажи пожалуйста, ты размер своего причиндала так же преувеличиваешь?)
У тебя, наверное, тогда 35 см. В неэрегированном состоянии.

27.

Андрюха Питерский

[4109405076] – 10 января 2017, 14:36

Гость

Ну не знаю.. Соседи, некоторые знакомые и родственники-знакомых вполне благополучно померли от инфарктов, инсультов и поножовщины в упитом состоянии в возрасте от 23 до 55. Или закончили такое из-за плохого самочувствия, болях в сердце к примеру. Это те кто по неделям пил. Если вы чувствуете себя хорошо- значит у вас реально отменное здоровье.

28.

Гость

[3597022619] – 10 января 2017, 14:48

Не моего бывшего подобрали? Хватило мозгов бросить это чмo в 2011 году.

29.

Гость

[2028372647] – 10 января 2017, 16:24

Автор, да оставьте, его, в покое! Неделя пития, конечно, перебор, но если это случается, относительно, редко, и в остальное время ведёт нормальный образ жизни,то пусть, себе, “снимает стресс” с друзьями! Как говорится, наздоровье! Не дома же у вас пьяная мужская компания тусит, чтобы, прям, возмущаться видом упившихся, до состояния риз, мужиков? Сомневаюсь, что вы сможете как-то повлиять на ситуацию, разве что изменить, к ней, своё отношение… Ну и, по-возможности, “контролировать” процесс, то есть не полениться, раз в день, прыгнуть в машину, и наведаться с “ревизией” на предмет жив ли, ещё, любимый, и не пора ли забирать его домой, заодно можно еды этим алкоголикам) захватить (а то поупиваются на голодный желудок, потом месяц больными ходить будут).

Читайте также:  Нужно ли разрешение бывшего мужа на покупку квартиры

31.

гость

[1735553785] – 04 февраля 2017, 09:40

Гость

Ваш муж алкоголик, а возможно еще и гомоceкcуалист.

Я вышла замуж в 20 лет, с глубокой уверенностью, что он искренне любит меня.  До него у меня не было мужчин вообще в плане иHTиMа, а муж был в разводе. От первого бpaка у него есть ребенок.  Муж родом из глубинки провинции, а я была дочерью предпринимателей. Нельзя сказать, что я была избалованной, но от родительской помощи никогда не отказывалась. Благодаря им у меня было многое, в том числе отдельная квартира.

Муж работал, где придется. Но так получилось, что после свадьбы его уволили с работы.  Нашу семью содержала я. Жили исключительно на моем заработке. И доходило до того что я покупала мужу вещи и одежду.

Муж говорил, что очень хочет детей. Но при таком раскладе, я не собиралась беременеть и принимала пpoтивoзaчaточные. Он знал об этом, и был против.  Муж пообещал, что найдет работу, и все у нас будет прекрасно. Я перестала пить таблетки, поверив его прекрасным речам.

Толи из-за отсутствия деятельности, толи из-за того что его бывшая жена изменяла ему, муж начал меня ревновать.  Пастельные сцены у нас были крайне редко 2-3 раза в месяц. На тот момент я не понимала, почему так происходит?  Ведь у меня не было ceкcуального опыта, муж был моим первым мужчиной. Он уверял меня, что это нормально, что ceкc у супругов 2-3 раза в месяц, якобы у большинства мужчин так.

Родители у меня были против моего выбора. Отец вообще не уважал мужа за его несостоятельность. По моей просьбе родители открыто не демонстрировали ему свою неприязнь. Отец постоянно подкалывал его. Говорил что он бездарность, и как такого чудака могла полюбить его дочь.

Однажды, случайно мне в руки попал его телефон. Мне нужно было найти один контакт. Но наткнулась на такую картину, где я у него в контактах забита как Ника – «вокзал» (мы с ним познакомились на вокзале) и Наташа – «любимая».  Шок накрыл меня перманентно.  Я решила выяснить это. Пошла к нему с расспросами. В итоге он накричал на меня, за то что я смотрела его телефон. Его даже не смутило, что я поняла факт наличии у него любовницы. После этого случайного разоблачения, я с ним разошлась.  Уехала на месяц из России отдохнуть. По возвращению из отдыха поняла что беременна.

Мама настояла на сохранении ребенка. А муж, судя по всему, не собирался возвращаться в семью, говорил, что ребенок не его. На седьмом месяце моего положения, он вернулся.  Родился ребенок. Отец дал работу мужу. Купил машину.

Как то раз отец дал мужу з/п. Муж пришел домой и ни слова про зарплату. Я проявила инициативу и спросила сама. Он достал деньги и кинул их мне в лицо со словами: « На, подавись! Тебе только деньги и нужны!». На этом мое терпение лопнуло. Я собрала ребенка и ушла.

Он предпринимал попытки помериться, после всего. Я просто не могла уже думать не о каком прощении, я достаточно натерпелась и подала на развод. Сколько еще гадостей от него после развода посыпалось. Устраивал сцены, кричал, что ребенок не его. Настаивал на ДНК. Сделали, тест подтвердил 100% родство отца и ребенка. Собирался написать отказ от ребенка, его мать отговорила. И я понимала, что это было бы даже лучше, если бы он написал отказ от ребенка.

Моей дочери сейчас 10 лет, а ее отец с ней все это время не общался. В года 3 моя дeвoчка спрашивала у меня, где ее папуля. Я пыталась донести бывшему, что ребенок хочет с ним общаться и спрашивает где папа. На что он мне отвечал, что на все это у него нет времени. На содержание ребенка он ничего не давал. Вообще даже не интересовался как она и что с ней. А на ее 10летие пришел с тортом как ни в чем не бывало. Это единственный случай его участия в жизни моей малышки.

Сейчас у меня новая семья. Любящий нас мужчина. Я счастлива. У нас родилась еще дeвoчка и ей 3 годика. Моя старшенькая спрашивала почему я, разошлась с ее папой. И я не нахожу правильного ответа для нее.  Мне жутко обидно, что у нее такой безответственный папаша.
За всю эту боль я ненавижу своего бывшего мужа. И я благодарна, что судьба отвела меня от него. И он нас больше не беспокоит.

Друзья, пожалуйста не забываем про лайк и подписываться на канал. Дальше еще интереснее…

Дружат со школы. Лучший друг моего мужа – вечный тусовщик и считает, что все ему должны (даже я), хамит у меня же дома и тд. Мне кажется другу не нравится, что мой муж уже семейный человек, а не беспечный тусовщик… Как только он появляется на горизонте, сразу начинает зазывать моего мужчину на гульки, часто без жен (Сам женат). Мой муж постоянно разрывается между другом и мной. Иногда отказывает другу, и я вижу как тяжело ему это дается. На все стычки у мужа один ответ ” я с ним поговорю “. Тот естественно ” а я что? я ничего “, и все по новой.Сил уже нет это терпеть. Что делать, подскажите?

Карина

[2207970017] – 17 апреля 2013, 14:18

1.

Гость

[2409862792] – 17 апреля 2013, 14:55

Если мужу интереснее с другом чем с вами. Мы ни чем не поможем!

2.

27

[329402588] – 17 апреля 2013, 14:58

дружба это очень хорошо. и я всегда поддерживаю желание мужа общаться с друзьями, встречаться, отдыхать и т.д. НО я даже представить не могу, чтобы кто-то из них посмел мне хамить или проявить хоть малейшее неуважение. мой муж бы такого “друга” разорвал! так что тут дело не в дружбе совершенно.

3.

Гость

[2409862792] – 17 апреля 2013, 14:59

27

дружба это очень хорошо. и я всегда поддерживаю желание мужа общаться с друзьями, встречаться, отдыхать и т.д. НО я даже представить не могу, чтобы кто-то из них посмел мне хамить или проявить хоть малейшее неуважение. мой муж бы такого “друга” разорвал! так что тут дело не в дружбе совершенно.

4.

Гость

[1796433285] – 17 апреля 2013, 15:03

Гость

Если мужу интереснее с другом чем с вами. Мы ни чем не поможем!

5.

Гость

[3518942919] – 17 апреля 2013, 15:14

Автор, заведите подругу. Симпатичную и незамужнюю, которая будет вас постоянно таскать по тусовкам, клубам, приглашать на отдых без мужа. Вот тогда и посмотрите. Либо ваш муж вам больше внимания уделит и друга своего отошьет, вас потерять побоявшись, либо сам исчезнет из вашей жизни, что тоже неплохо.

7.

Гостинка

[433066103] – 17 апреля 2013, 15:24

А мне кажется что отношение мужа не при чем. Просто муж-мямля. Боится слово поперек сказать. Разнесите этого друга сами.

9.

Alvage

[895439918] – 17 апреля 2013, 15:33

Гостинка

А мне кажется что отношение мужа не при чем. Просто муж-мямля. Боится слово поперек сказать. Разнесите этого друга сами.

11.

Гость

[4256957761] – 17 апреля 2013, 16:13

у моего мужа такой же был, ну их пути разошлись, хотя я к этому тоже руку прикладывала, особенно когда они стали работать вместе, какие-то терки появились и я аккуратно подливала масло в огонь. уже много лет не общаются, тот парень как гулял так и гуляет, бухает, вообще отстой полный. ну и конечно согласна со многими, что муж тут тоже должен сам решать, если ему самому хочется гулять без жен, значит тут не только в друге дело.

Читайте также:  Исковое заявление в суд о выписке из квартиры бывшего мужа

12.

Суровая

[4021440145] – 17 апреля 2013, 16:33

Карина

Дружат со школы. Лучший друг моего мужа – вечный тусовщик и считает, что все ему должны (даже я), хамит у меня же дома и тд. Мне кажется другу не нравится, что мой муж уже семейный человек, а не беспечный тусовщик… Как только он появляется на горизонте, сразу начинает зазывать моего мужчину на гульки, часто без жен (Сам женат). Мой муж постоянно разрывается между другом и мной. Иногда отказывает другу, и я вижу как тяжело ему это дается. На все стычки у мужа один ответ ” я с ним поговорю “. Тот естественно ” а я что? я ничего “, и все по новой.Сил уже нет это терпеть. Что делать, подскажите?

13.

Гость

[1120835018] – 17 апреля 2013, 17:08

а как он вам хамит? что прям оскорбляет?

14.

Гость

[1120835018] – 17 апреля 2013, 17:21

Гостинка

А мне кажется что отношение мужа не при чем. Просто муж-мямля. Боится слово поперек сказать. Разнесите этого друга сами.

15.

Гостья

[604476632] – 17 апреля 2013, 17:34

Дело не в друге, а в муже. Ваш муж позволяет своему другу вам хамить. Дружба- это хорошо. Я кстати за- всеми лапами, чтобы муж общался с друзьями. Но…. Один раз друг мужа пошутил что-то насчет меня, причем это даже хамством не было. Там была фраза сказанная даже не мне, а мужу- что-то вроде- хватит нервничать, иди лучше жену пот*ахай. Догадайтесь куда был послан сей товарисчь с комментом- нех в адрес моей супруги употрeбллять такие выражения и попыткой дать по лицу. Потом конечно помирились, через несколько дней. Больше никаких попыток не было, ни от кого. Поговорите с супругом- он считает это нормальным? Или что? Его друг в конце-концов.

16.

Гость

[3353624157] – 17 апреля 2013, 18:14

Автор, муж у вас реальный или “гражданский”? Это важно.

17.

Гость

[238091578] – 17 апреля 2013, 18:40

У моего БМ был такой дружок, не хамло правда , но любил что-бы все под его дудку плясали. Приезжал со своей женой когда им вздумается, а я должна была их принимать в любое время, стол накрывать, сидеть до потери сознания и спать укладывать (любили они с ночевой к нам завалиться). Один раз не выдержала и сказала, что хорошо бы звонить и спрашивать какие у нас планы на этот вечер. Обиделись, даже проходить не стали. Муж побежал за ними – уговаривать. Его жена даже расплакалась от такого неуважения с моей стороны. Вот так дружба и закончилась.Больше я их и не видела никогда. Сейчас не знаю, дружат они или нет.

18.

Любимая

[3004629339] – 17 апреля 2013, 21:36

Сочувствую вам, автор. У моего бывшего благоверного такой дружок был. Тоже все зазывал “погулять” и к тому же очень приветствовал, когда мой за него платил. Я один раз пошутила, типа “ты дорого обходишься нашей семье”. Так этот дружок на меня травлю настоящую открыл, стал откровенно ненавидеть. Вспоминать до сих пор дико неприятно, хотя дело прошлое. Муженек ничего не делал, чтобы как-то защитить меня. И соответственно, это тоже повлияло на наш развод. Но не жалею, боже упаси. А у дружка того жизнь так и не сложилась. Сороковник а до сих пор в пьянках-гулянках, ни одного бpaка и никаких перспектив.

20.

Гость

[2402183123] – 18 апреля 2013, 02:25

21.

Пе-Пе

[3467396508] – 18 апреля 2013, 12:12

Карина

Сил уже нет это терпеть. Что делать, подскажите?

22.

Пе-Пе

[3467396508] – 18 апреля 2013, 12:13

Гость

Автор, заведите подругу. Симпатичную и незамужнюю, которая будет вас постоянно таскать по тусовкам, клубам, приглашать на отдых без мужа. Вот тогда и посмотрите. Либо ваш муж вам больше внимания уделит и друга своего отошьет, вас потерять побоявшись, либо сам исчезнет из вашей жизни, что тоже неплохо.

23.

Ксюшон

[1645910957] – 19 апреля 2013, 05:47

24.

Miss Sixsty

[2012938652] – 19 апреля 2013, 15:05

Надо делать по -умному! У нас такой друг тоже есть, тоже не женат, под 30 лет ему. Так вот, перед нашей свадььбой он аж извелся весь – так не хотел мне мужа отдавать, а потом я все сделала так, что теперь и мы с ним хорошие друзья, а раньше ненавидела его. и мужу проще и вам. я, кстати, всегда с мужем и его друзьями гуляю и отлично с ними лажу)))

25.

ната

[1641207301] – 07 августа 2013, 18:28

очень понимаю вас. у моего мужа тоже был такой “друг” – сволочь еще та! на меня наговаривал ( я не его на очные ставки вызывала со свидетелями – чтобы за свои слова отвечал – извенялся не раз) мужу показывала с какой гадиной он дружит…, зазывал непонять куда, так еще и врать научил (ловила на лжи с доками), при чём у самого жена и ребенок. – Было бесполезно….пока – этот друг сам не свалил, причём очень грязно и гадко: бросил жену, беременную вторым ребёнком (5 месяц) , второго ребенка сам инициировал (резусы разные) – а мотом объяснил свою мотвацию так: ” я думал меня ребенок второй удержит….извени…” забрал все деньги из дома и укатил отдыхать на кубу с любовницей….. жена второго ребенка потеряла (от таких стресов) и подала на развод – он приехал с отдыха – а тут уже повестка в суд….он потом признался,что думал не подаст на развод и простит его….город у нас небольшой , ходил и всем рассказывал : слышали новость? я с женой развелся… а все то уже были в курсе , кто с кем развелся….ХА…..и уехал он в город Москва. очень надеюсь, что обратно он не вернётся…а через знакомых знаю, окучивает там дурочек….хотя из себя ничего не представляет: заpaбатывать не умеет и не любит работать, а строит из себя фифу…..

27.

Anna

[1412485558] – 22 декабря 2013, 07:51

U menya u muja kompamiya druzei i vse kuryat (chelovek 8),a ya nekuryashaya! Kompaniya vrode nichego i vsegda menya priglashaut,no ya ne mogu vinesti eto kurevo! podskajite,chto delat tk muju druz’ya nravyatsya i ne hochetsya ogranichivat ego v obshenii, a bez menya on idti ne hochet.

28.

кроме женщин и детей

[1133332091] – 22 декабря 2013, 08:12

Anna

U menya u muja kompamiya druzei i vse kuryat (chelovek 8),a ya nekuryashaya! Kompaniya vrode nichego i vsegda menya priglashaut,no ya ne mogu vinesti eto kurevo! podskajite,chto delat tk muju druz’ya nravyatsya i ne hochetsya ogranichivat ego v obshenii, a bez menya on idti ne hochet.

29.

Fyu

[741476873] – 10 марта 2015, 05:11

Любимая

Сочувствую вам, автор. У моего бывшего благоверного такой дружок был. Тоже все зазывал “погулять” и к тому же очень приветствовал, когда мой за него платил. Я один раз пошутила, типа “ты дорого обходишься нашей семье”. Так этот дружок на меня травлю настоящую открыл, стал откровенно ненавидеть. Вспоминать до сих пор дико неприятно, хотя дело прошлое. Муженек ничего не делал, чтобы как-то защитить меня. И соответственно, это тоже повлияло на наш развод. Но не жалею, боже упаси. А у дружка того жизнь так и не сложилась. Сороковник а до сих пор в пьянках-гулянках, ни одного бpaка и никаких перспектив.

30.

Fyu

[741476873] – 10 марта 2015, 05:12

27

дружба это очень хорошо. и я всегда поддержи


Бывший муж не желает общаться с сыном

 Бывший муж не желает общаться с сыном Источник: i.ytimg.comПочему отцы после развода перестают общаться со своими детьми?Этим вопросом очень часто задаются матери этих детей, матери этих матерей, а также иные сочувствующие.Не будем никого изначально оправдывать или обвинять, лучше ......

20 11 2024 19:34:10

Софии ротару нация

 Софии ротару нация В прошлом году звезда советской и украинской эстрады перешагнула семидесятилетний рубеж, но по-прежнему великолепно выглядит, правда, стала вести более закрытый образ жизни, меньше появляться на публике, больше......

19 11 2024 0:23:44

Александр Дробитько — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Александр Дробитько — биография знаменитости, личная жизнь, дети Александр дробитько - биография знаменитости, личная жизнь, дети 2008 Похороните меня за плинтусом 2008 Литейный, 4 (1-й сезон) 2009 Прянички 2009 Деревенский романс (Украина) 2009...

18 11 2024 7:13:33

Лукашенко александр григорьевич портрет

 Лукашенко александр григорьевич портрет Автор: 30 августа 2015 07:58 ......

17 11 2024 21:28:14