Свекровь и бывшая дeвyшка мужа > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Свекровь и бывшая дeвyшка мужа

 Свекровь и бывшая дeвyшка мужа

Фото: Getty Images

– Моя история стара как мир, но лично мне от этого не легче. До меня супруг 4 года встречался с дeвyшкой, 2 из которых они жили в доме его родителей. По рассказам его мамы знаю, что у них была какая-то бешеная любовь, а потом отношения испортились. Детей у них не было, до загса они не дошли, поэтому, когда Даник встретил меня, они безболезненно расстались.

С тех пор уже прошло 6 лет, а мать мужа до сих общается с его бывшей! И ладно бы просто поздравляли друг друга с праздниками, так они созваниваются, встречаются и постоянно обмениваются фотографиями в соцсетях. Конечно, и наша с мужем жизнь для бывшей на виду. Свекровь ей рассказывает, где мы работаем, куда ездим отдыхать, как растет наш ребенок и т. д. Я как-то невольно подслушала их телефонный разговор, где она рассказывала про наши проблемы:

– Ну, у Даника с Алкой сейчас денег нет, поэтому они в рассрочку взяли кровать. Алку же на работе сократили, но ничего, она старается, на собеседования ходит, да и я какой копейкой помогаю.

Фото: Getty Images

Нужно ли рассказывать, как мне «понравилось» это слышать? Я между делом попросила ее не распространяться о нашей личной жизни. Как она взъелась!

– Я вас вообще ни с кем обсуждаю! Только самым близким могу рассказать новости из жизни своей семьи!

Я бы еще смирилась, если бы свекровь сливала информацию только этой дамочке. Так нет же, она рассказывает о жизни бывшей и моему мужу.

– Ирочка машину вот себе недавно купила.

– Ирочка ремонт в квартире делает. Спрашивала, где можно электрика хорошего найти. Ты можешь у своих ребят поспрашивать?

Ирочка, Ирочка, Ирочка – пишу и злюсь. Кстати, ее именем свекровь и меня иногда называет. Случайно, наверное…

Фото: pixabay.com

Хотя в целом, надо отдать должное, отношения у нас с ней хорошие. И поговорить можем, и обсудить всегда есть что, и ребенка они со свекром посмотрят, если нужно. Поэтому вряд ли она хотела бы видеть на моем месте эту Ирочку.

С мужем мы уже сто раз обсуждали ситуацию. Ему вообще по баpaбану, с кем общается его мать. Сам он с бывшей контакта не поддерживает. Но я все равно тихо злюсь и ничего не могу с собой поделать.

Пока вы не успели вылить на меня ушат грязи, скажу: я не возомнила себя вершителем судеб, который решает, кому с кем общаться. Но чисто по-человечески такое поведение кажется мне нeнopмaльным. Это неуважение по отношению ко мне. Как с этим справиться?

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА:

«Подробности вашей жизни, рассказанные без вашего ведома, называются сплетнями. И с этим можно и нужно бороться»

– Вероятно, родители мужа до сих пор воспринимают бывшую дeвyшку как часть семьи. У них по какой-то причине не завершились отношения, – рассказывает психолог первой категории Галина Врублевская. – Свекровь, конечно, имеет право общаться с кем пожелает и с Ирочкой в том числе. А вот рассказы в подробностях о вашей жизни без вашего ведома и согласия называются сплетнями. И вполне закономерно, что вам это не нравится. Мало кому будет приятно, когда его называют именем бывшей или нарушают границы семьи. Которые, кстати, нужно выстраивать.

Фото: pixabay.com

Что делать? Вы можете в тактичной форме попросить свекровь выслушать вас. Сказать, что очень любите ее и уважаете, дорожите добрыми отношениями. Но вам неприятно, когда та рассказывает о вашей жизни Ирочке. Вы чувствуете себя скверно и неуютно, поэтому не надо посвящать в подробности бывшую пассию. Иначе вам придется быть более скрытной и говорить свекрови о себе ровно столько, сколько готовы рассказать Ирочке сами. Возможно, это несколько отрезвит вашу родственницу. Но если нет, то вам остается лишь контролировать поток информации. Иначе ваша жизнь так и останется как на витрине.

Что касается рассказов вашему супругу про жизнь и дела бывшей. С одной стороны, здорово, что его это не интересует. С другой – вы или ваш муж можете спросить у мамы, для чего она это рассказывает. Прямой вопрос: «Что вы хотите этим сказать?» Здесь имеет значение ваше спокойное, устойчивое состояние. Образно говоря, нарушителя нужно останавливать без провокаций к бою.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

“Хочешь сохранить семью, засунь свои хотелки куда подальше!”

– Мы с мужем вместе уже 11 лет, у нас двое детей и замечательный дом в 20 минутах езды от столицы. Кажется, не жизнь, а полная чаша, но это только со стороны (читать дальше…)

Девочки, было ли у вас такое, что ваша свекровь дружила с бывшей дeвyшкой мужа? у меня да))

МАРИКА

[4177279279] – 19 мая 2008, 11:00

10 ответов

Последний —
20 мая 2008, 10:43
Перейти

1.

скоро в отпуск ))))

[3062188558] – 19 мая 2008, 11:27

да, к тому же бывшая дeвyшка моего мужа еще является крестной его племянника. Свекровь мне превые полгода смейной жизни все уши прожужжала этой персоной, потом, правда путем скандала, закрыла ей рот. но, все равно эта барышня иногда всплывает, не могу сказать что меня это радует….

Мама моего мч дружит с дeвyшкой которая его любила, а может даже до сих пор любит. Но мне на неё пофиг. Поезд ушёл…

3.

Deva

[4084415044] – 19 мая 2008, 11:40

Ой, а я знаю ситуёвину круче: у моей подруги бывшая дeвyшка её мужа была свидетельницей на свадьбе – о как!:) Там у них обстоятельства так упали, выбора другого небыло, но мне всё равно кажется, что это слишком “высокие отношения”, я бы этого не поняла. Марика, а как понять “дружит” ваша свекровь – они вместе куда-то ходят, или бывшая приглашается на семейные праздники?

4.

Гость

[3801320785] – 19 мая 2008, 11:51

Моя свекровь уже 10 лет содержит БЖ старшего сына и внучку. А новую жену ненавидит просто лютой ненавистью. Причин я так и не пойму, НЖ работает, хорошая хозяйка, мужа любит, а БЖ неряха, лентяйка, постоянно с первыми попавшимися мужиками путается.

5.

Муся

[809787185] – 19 мая 2008, 12:21

Бывшая дeвyшка моего мужа любит позвонить его маме с праздником поздравить и т.д. Но она довольнао к ней равнодушна, меня больше любит:)

6.

Гость

[2056375881] – 19 мая 2008, 12:34

Моя свекровь содержит БЖ и ребенка одного из своих сыновей. Та вообще никогда не работала, ребенка может спокойно на полгода оставить свекрови, а сама уехать к сестре в Москву погулять. Причем деланет это с таки видом, что ей все должны. Типа она ее сына(БМ) любила до потери пульса (хотя это вопрос вообще спopный), а он с ней развелся и женился на другой с двумя детьми и живет очень счастливо. А у нее вроде жизнь не устроена. Когда лежала в больнице (последствия неудачного aбopта), так мать за 2 месяца к ней от силы пять раз пришла, а свекруха моталась с банками каждый день. Когда ее бывший муж приезжает к матери в отпуск со своей новой женой, та любит причитать, что это не ее внуки и демонстративно начинает тискать внучку (дочь этого своего сына), обзательно при этом его БЖ присутствует с такой кислой миной, словно гaвна наелась. Я в этом вопросе свекровь вообще не понимаю, она свою бывшую невестку на дух не переносит, но почему-то так юлит перед ней. Противно наблюдать. Написала сумбурно, я жена ее второго сына. Как свекровь она меня вполне устривает, а ее рассказы о том, как мой муженек куролесил по бабам в молодости никак не трогают.

Читайте также:  Мне угрожает бывший муж

7.

Марика

[4177279279] – 19 мая 2008, 15:26

Deva, она с ней в первую очередь работает))) а когда мой муж с той дeвoчкой расстался (они не жили вместе, просто встречались), она ей оплатила курсы, которые та хотела в качестве компенчации за мopaльный ущерб, ходили вместе в баню, созванивались, помимо того, что на работе болтали, ездили вместе на дачу, помогали др. дружке и т.д. Плакала, когда вспоминала о ней! Потом, когда муж мой (тогда ещё нет) сказал ей, что мол достаточно возиться с ней, вроде, прекратила совместные тусы). Но постоянно говорила, типа так дeвoчку жалко, она как загнанный зверёк и тд. А когда мы объявили всем о свадьбе,та дeвoчка пришла к моей свекрови с предъявами, типа как же вы это допустили)))) Пришлось мужу сказать, чтобы разговоры об этой дeвoчке в нашей семье вообще прекратились…. но тем не менее, когда о ней речь заходит, очень редко, моя свекровушка грустнеет на глазах, но молчит)))))_

8.

Deva

[4084415044] – 19 мая 2008, 16:56

7, Марика, сочувствую…:( как-то некрасиво получается, когда свекровь демонстративно, на глазах новой жены, относится к бывшей дeвyшке сына, как к дочери. Страшно представить что было бы, если б они раньше были женаты или имели совместного ребёнка. 🙁

9.

Deva

[4177279279] – 20 мая 2008, 10:42

Спасибо за сочувтвие) какое-то время мне и правда было очень тяжело, тем более что я очень хорошо относилась к семье мужа, а потом даже руки как то опустились(( всё начала в свекрови раздражать и даже отсутствие разговоров про ту дeвoчку не отнимала ощущения какого-то её присутствия…. хотя свекровь относится ко мне нормально, дочкой называет, я её мамой))) но это уже всё не так, как могло быть))

10.

Марика

[4177279279] – 20 мая 2008, 10:43

Это была я в прошлом посту, а сообщение было для Девы)

Народ, тема стара как мир, но всё же, в моем случае есть нюансы, которые при всей моей адекватности не укладываются в голове.
Ну, начну сначала. До нашего бpaка, который длится 2 года, есть ребенок, муж жил гражданским бpaком с дeвyшкой 6 лет, детей у них не было, да и жили они я так понимаю не особо хорошо. Разошлись по взаимному согласию, отношения себя изжили. Собственно к мужу, как и к этой даме вопросов у меня нет, они не общаются вообще, да и со стороны мужа вижу что плевать ему на нее, любит меня и ребенка. Но есть одно но… Свекровь! Продолжает общаться с этой дамой, причем всячески отнекивается и отбрыкивается, скрывает это общение когда ее спрашивал муж по моей просьбе зачем она это делает. Когда же спросила я, зачем она это делает-ответила, а что тут такого, мы цивилизованные люди. Вобщем-то я согласна, но зачем тогда было поливать эту мадам грязью и говорить мне как рада что мы с ее сыном вместе и как она счастлива, что он разошелся с бывшей, так как бывшая чудила и тд и *****, в подробности их отношений никогда желания не было лезть. Причем я о ней никогда у свекрови не спрашивала, она сама как только оставались с ней вдвоем-а вот с Катей он то-то делал, а вот с Катей плохо было ну и в этом духе. Я всегда молчала, но терпение лопнуло. Я ей высказала что меня эта тема достала, мне неприятно это общение их и что как свекрови не понятно, что бывшая ее использует, чтоб быть в курсе событий нашей жизни и лишний раз копейку выпросить (свекровь ей помогала материально после их расставания) кстати надо отметить что эта бывшая тоже замужем уже и вроде как все хорошо у нее. Вобщем свою позицию я высказала, на что услышала, чтоб я не волновалась тк меня и моего мужа они не обсуждают, и типо что тут такого, почему же я ревную и что свекровь не может в силу своего воспитания отказаться от этого общения, что была бы рада если б Катя эта ей не звонила и не приходила. Такой бред, я считаю, что не ревную, а просто не хочу, чтобы чужие люди совали нос в мою семью.
И не понимаю я люди добрые, как можно быть такой лицемерной, для всех же не получится быть хорошей. Или я не права и действительно во мне говорит ревность? Хотя повторюсь ни к бывшей, ни к мужу претензий нет, только к его мамаше которая не может отказаться от этого общения а сама ее грязью поливает. Наши с ней отношения испортились, я с ней сквозь зубы теперь общаюсь, она подлизывается, но я не могу переступить через себя, неприятно. Как бы эту дружбу прекратить? Или загоняюсь я слишком, народ, подскажите?

Ульяна

[3088543537] – 19 апреля 2015, 00:21

129 ответов

Последний —
13 октября, 10:04
Перейти

1.

Гость

[4171493076] – 19 апреля 2015, 00:57

Ваше какое дело? Куда лезете и кем себя возомнили, указывать, с кем общаться?? Вы кто?

2.

Гость

[4279725812] – 19 апреля 2015, 01:07

3.

katja

[1616266373] – 19 апреля 2015, 01:16

точно такая же тема была тут пару дней назад

4.

Ира

[2904812402] – 19 апреля 2015, 01:17

Пусть общается, какая вам разница. Вы не правы.

5.

Гость

[753177365] – 19 апреля 2015, 01:22

у автора детский лепит.

6.

Гость

[4171493076] – 19 апреля 2015, 01:24

Гость

у автора детский лепит.

7.

Гость

[4171493076] – 19 апреля 2015, 01:24

*звучит

А вот у меня этот рассказ вызывает вопросы.
Какая Вам вообще разница,с кем общается взрослый самостоятельный человек? Если Вас,автор,не устраивает их общения-то это исключительно Ваши проблемы,и не свекрови и чьи-то еще. Насчет денег. Собственное,какое Ваше дело? Или Вы рассчитываете на деньги свекрови? При чем здесь лицемерие? Бывшая ее сына могла ей не нравиться как невестка, но вот как подруга и собеседница она ее устраивает. А это очень разные вещи. Вам,автор,либо скучно очень,либо с жиру беситесь и ищите проблему там,где их нет. Извинились бы перед свекровью,да занялись своей жизнью. Корона не мешает?

9.

Гость

[1454745086] – 19 апреля 2015, 01:58

Я бы на месте вашей свекрови послала вас далеко и на долго!к тому же вы сказали что разошлись ваш муж и бывшая по обоюдному согласию,из этого можно сделать вывод что они друг другу больше не интересны.и почему вы думаете что бывшую так волнуете вы и ваша семья?!может за те годы что они с вашим мужем были вместе свекровь стала для нее родным человеком..еще вы так боитесь что она что то про вашу семью узнает значит не всё так хорошо,были бы хорошие отношения в семье вы бы не парились

Читайте также:  Снится бывший муж хочет вернуть меня

10.

Гость

[3802539353] – 19 апреля 2015, 02:33

А меня бы, наверно, тоже это задевало.. Я думаю все кто пишет, мол “не твое дело”.. просто не перенес эту ситуацию на себя.. Да, свекровь может общаться с кем угодно.. Но автора задевает это (ревность)..

11.

Гость

[622747313] – 19 апреля 2015, 02:51

Гость

А меня бы, наверно, тоже это задевало.. Я думаю все кто пишет, мол “не твое дело”.. просто не перенес эту ситуацию на себя.. Да, свекровь может общаться с кем угодно.. Но автора задевает это (ревность)..

12.

Гость

[3984980510] – 19 апреля 2015, 03:45

а моя свекровь ненавидит бж мужа и не общается даже с внучкой.

13.

Гость

[3244006193] – 19 апреля 2015, 04:24

У нас тоже бывшая все к свекрови бегала. А оказалось квартиру на внука уговаривала оформить. Та и оформила. Потом поняла что натворила и на тот свет отправилась. Инфаркт хватанул. А бывшая пришла и сразу замки поменяла. А мы жили и не знали что квартира не наша. Во как бывает.

14.

Нелли

[100341781] – 19 апреля 2015, 05:12

Вы не в праве указывать свекрови с кем ей общаться и кого грязью поливать. А если свекрови не понравится какаянить ваша подружка – перестанете дружить?Надоест свекрови к вам подлизываться и начнет она уже вас сыночку грязью поливать. Короче, добилась бывшая чего хотела – вы пошли на поводу у своей т.у.пой ревности. Эта бывшая опасная штучка, по-видимому, и она умнее вас.

15.

Гость

[2799310277] – 19 апреля 2015, 06:08

Утомительной иметь невесток! Вечно они вмешиваются в чужую личную жизнь и распускаются свои инстинкты! Ваша свекровь обладает ангельским хаpaктером! Я бы отправила Вас в сад!Вот мне ещё очередные пассии моего сына будут диктовать, с кем мне общаться!

16.

Гость

[2799310277] – 19 апреля 2015, 06:09

Гость

У нас тоже бывшая все к свекрови бегала. А оказалось квартиру на внука уговаривала оформить. Та и оформила. Потом поняла что натворила и на тот свет отправилась. Инфаркт хватанул. А бывшая пришла и сразу замки поменяла. А мы жили и не знали что квартира не наша. Во как бывает.

17.

Гость

[3244006193] – 19 апреля 2015, 06:28

Гость

Видимо замечательно Вы с мужем к ней относились!

18.

Гость

[3244006193] – 19 апреля 2015, 06:29

Опечатка: бж свекровь поливала грязью.

19.

Гость

[4113382761] – 19 апреля 2015, 07:18

У меня, например, две бывшие невестки и одна настоящая! Так с бывшими мы очень другим, вместе ходим по театрам, раз в неделю в сауну, потому что они очень интересные, образованные и весёлые женщины! А с нынешней невесткой мне скучно и неинтересно! Так почему мне не общатьсятс интересными мне людьми? Кстати, семейную жизнь сына мы вовсе не обсуждаем! Это довольно скучная тема!

20.

Гость

[3531937973] – 19 апреля 2015, 07:21

Мне бы на вашем месте тоже было не приятно, я вас понимаю. Но свекровь сама решает с кем общаться. Может они интнресны друг другу. Я бы лично свекрови не сказала и пол- слова на эту тему. Но для себя решила, что она мне не друг и не союзник ,и общалась бы с ней поверхностно только о погоде. И ни на какую помощь никогда она бы расчитывать не могла.

21.

Гость

[3033166644] – 19 апреля 2015, 08:16

Ульяна

Такой бред, я считаю, что не ревную, а просто не хочу, чтобы чужие люди совали нос в мою семью.

22.

Гость

[364020483] – 19 апреля 2015, 08:18

Гость

Мне бы на вашем месте тоже было не приятно, я вас понимаю. Но свекровь сама решает с кем общаться. Может они интнресны друг другу. Я бы лично свекрови не сказала и пол- слова на эту тему. Но для себя решила, что она мне не друг и не союзник ,и общалась бы с ней поверхностно только о погоде. И ни на какую помощь никогда она бы
расчитывать не могла.

23.

Гость

[364020483] – 19 апреля 2015, 08:19

Получается двойная мораль! Свекрови лезть в семью сына нельзя, а невестке в жизнь свекрови – можно!

24.

Гость

[1447174957] – 19 апреля 2015, 08:23

У меня брат женат второй раз, с первой женой прожили 7 лет, детей не было..
Общаемся и что?
Не так может плотно, но мы-то с ней не разводились и не ругались.
Даже мой муж ее поздравляет там с ДР или поаздниками, уж она ему вообще никто.. И маиу нашу она тоже поздравляет с праздниками.

25.

Гость

[635957591] – 19 апреля 2015, 08:26

Кто ты такая что бы свекрови указывать? Так и хочется корону лопатой поправить… Звезда *****

26.

Оби

[3653828841] – 19 апреля 2015, 08:30

Гость

У меня брат женат второй раз, с первой женой прожили 7 лет, детей не было..Общаемся и что?Не так может плотно, но мы-то с ней не разводились и не ругались.Даже мой муж ее поздравляет там с ДР или поаздниками, уж она ему вообще никто.. И маиу нашу она тоже поздравляет с праздниками.

27.

Бабо Нино

[2034437222] – 19 апреля 2015, 09:06

Гость

у автора детский лепит.

28.

Гость

[3625495056] – 19 апреля 2015, 09:13

Вы истеричная и неуверенная в себе женщина. Да кто вы такая, чтобы к вам подлизываться. Ваша свекровь действительно цивилизованный человек. И она кое-как общается с вами, чтобы не обидеть сына. Потому что сколько не будет вас, дурных теток у него, она все равно будет любить его, а не вас(теток). С умными и приятными будет в дальнейшем общаться, а с такими как вы только по необходимости из-за внуком. Придите , наконец, в себя и предоставьте ей жить своей жизнью. Вы бы только знали, как глупо вы выглядите со стороны!

29.

Гость

[717872273] – 19 апреля 2015, 09:16

Гость

А меня бы, наверно, тоже это задевало.. Я думаю все кто пишет, мол “не твое дело”.. просто не перенес эту ситуацию на себя.. Да, свекровь может общаться с кем угодно.. Но автора задевает это (ревность)..

30.

ive

[3811932474] – 19 апреля 2015, 09:18

Автор не обращайте внимания, тут все видимо бывшие жены, которые общаются со свекровями, и пытаются бывшему мужу жизнь подпортить) ну или свекровок куча)))))

Читайте также:  Бывший муж избегает встреч

31.

Гость

[717872273] – 19 апреля 2015, 09:21

ive

Автор не обращайте внимания, тут все видимо бывшие жены, которые общаются со свекровями, и пытаются бывшему мужу жизнь подпортить) ну или свекровок куча)))))

32.

Гость

[364020483] – 19 апреля 2015, 09:27

А моя свекровь вообще вышла замуж за бывшего свата и тесно общается с детьми бывшей невестки от другого бpaка! Похоже и имущество все им достанется – а это всего-навсего – три квартиры и загородный дом!

33.

Гость

[1487489423] – 19 апреля 2015, 09:34

Гость

У нас тоже бывшая все к свекрови бегала. А оказалось квартиру на внука уговаривала оформить. Та и оформила. Потом поняла что натворила и на тот свет отправилась. Инфаркт хватанул. А бывшая пришла и сразу замки поменяла. А мы жили и не знали что квартира не наша. Во как бывает.

34.

Гость

[1487489423] – 19 апреля 2015, 09:35

Гость

Вы истеричная и неуверенная в себе женщина. Да кто вы такая, чтобы к вам подлизываться. Ваша свекровь действительно цивилизованный человек. И она кое-как общается с вами, чтобы не обидеть сына. Потому что сколько не будет вас, дурных теток у него, она все равно будет любить его, а не вас(теток). С умными и приятными будет в дальнейшем общаться, а с такими как вы только по необходимости из-за внуком. Придите , наконец, в себя и предоставьте ей жить своей жизнью. Вы бы только знали, как глупо вы выглядите со стороны!

35.

Гость

[3137104148] – 19 апреля 2015, 09:47

Гость

Ваше какое дело? Куда лезете и кем себя возомнили, указывать, с кем общаться?? Вы кто?

36.

Гость

[3137104148] – 19 апреля 2015, 09:53

Гость

А моя свекровь вообще вышла замуж за бывшего свата и тесно общается с детьми бывшей невестки от другого бpaка! Похоже и имущество все им достанется – а это всего-навсего – три квартиры и загородный дом!

37.

Гость

[2707504070] – 19 апреля 2015, 11:12

Гость

у автора детский лепит.

38.

Гость

[764066831] – 19 апреля 2015, 12:17

Автор, отвалите от свекрови, она не является придатком к вашей семье. Свекровь – самостоятельная личность и с кем общаться, что есть и с кем спать будет решать сама. Я в шоке от вашей наглости. Неужели так бывает? Честно, хочется вас макнуть р.ожей в сортир.

39.

Малу

[2707504070] – 19 апреля 2015, 13:32

Почему тайно? от кого тайно? Просто общается явно, хочет и общается

40.

Гость

[2233258951] – 19 апреля 2015, 13:42

Ну и какое автору дело с кем общается свекровь??? Страшно иметь невестку((((

41.

Ульяна

[3000901094] – 19 апреля 2015, 13:48

Спасибо за мнения, может и правда слишком загоняюсь или воспринимаю эту женщину близко к сердцу. Она ж и со мной дружить хотела. И вашим и нашим получается. Не люблю я так. А по поводу того, на какие темы общаются-мне действительно всё равно, только почему-то Катя эта знает о нашей семье то, что ей знать не следует (касаемо здоровья ребенка, например) и то, что я считаю должно оставаться в семье. А дамочка эта добра нам не желает, это точно. Вот и говорите дальше, что не мое это дело. Кости то мои моют, при чём здесь корона) а общается тайно, потому что отрицает, говорит что давно этого не делает, а я знаю точно что врет. Вот зачем, спрашивается это делать, раз дружба такая невинная?)

42.

злая гостья

[2978446029] – 19 апреля 2015, 13:55

Гость

Ваше какое дело? Куда лезете и кем себя возомнили, указывать, с кем общаться?? Вы кто?

43.

Свекурва

[622503968] – 19 апреля 2015, 14:08

злая гостья

Что значит “вы кто”??? Она жена ее сына как минимум. Автор, в вашем случае ситуацию может уладить только ваш муж. Либо он просит маман не общаться с бывшей, либо вы с мужем по минимуму общаетесь со свекровью, поскольку она обманывает, что с этой Катей не обсуждает вас и мужа.

44.

Свекурва

[622503968] – 19 апреля 2015, 14:09

злая гостья

Что значит “вы кто”??? Она жена ее сына как минимум. Автор, в вашем случае ситуацию может уладить только ваш муж. Либо он просит маман не общаться с бывшей, либо вы с мужем по минимуму общаетесь со свекровью, поскольку она обманывает, что с этой Катей не обсуждает вас и мужа.

45.

Ульяна

[3841308634] – 19 апреля 2015, 14:12

46.

Гость

[3684834864] – 19 апреля 2015, 14:13

злая гостья

Что значит “вы кто”??? Она жена ее сына как минимум. Автор, в вашем случае ситуацию может уладить только ваш муж. Либо он просит маман не общаться с бывшей, либо вы с мужем по минимуму общаетесь со свекровью, поскольку она обманывает, что с этой Катей не обсуждает вас и мужа.

47.

Гость

[279931891] – 19 апреля 2015, 14:15

Автор вы правы. Пусть тогда эта бывшая за свекровью в старости и ухаживает.

48.

Гость

[3684834864] – 19 апреля 2015, 14:16

А мой брат еще с машиной помогал бывщей жене, в сервис ее возил что ли, он эту машину ей самолично и покупал в свое время.
Бывшая жена в очень тесном контакте с женами его лучших друзей и они там подружками остались, новую его жену они не очень восприняли. Тоже им никто не указ. Так что не выпадает она все равно из их окружения и хочешь или не хочешь
Брат с друзьями рвать не хочет и это очень давние друзья, отношения между женами их не волнуют, у них свои дела

49.

Ульяна

[147153422] – 19 апреля 2015, 14:20

[quote=”Гость” message_id=”51069993″]И что теперь?Я вам еще раз говорю, отношения у свекрови и невестки могли быть хорошие, как и со всеми остальными члeнами семьи, это они поругались, а мы не ругались..Я не бывшая, я старшая сестра и в принципе не было у меня терок-то с бывшей женой брата, еще у нее были очень хорошие родители, мы правда сдружились.. А с чего это я не могу с ними общаться? Ну вот нравятся они мне, а нонешняя теща не очень[/
Одно дело сестра, вы хотя бы по возрасту можете дружбу эту объяснить, а какие интересы общие у 55-летней тетки и 25 летней дeвoчки? У меня тоже есть прошлое и бывшие, с сестрой одного из них тоже общаюсь до сих пор. А вот с мамашами нет, зачем мне они нет никаких точек соприкосновения. Вот поэтому и непонятно.

50.

Ульяна

[147153422] – 19 апреля 2015, 14:24


Антонина паперная биография личная жизнь

 Антонина паперная биография личная жизнь 4.7 Имя: Антонина Паперная (Antonina Papernaya) Отчество: Евгеньевна День рождения: 1......

02 12 2024 9:16:49