У меня есть дeвyшка но нам мешает ее бывший муж > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


У меня есть дeвyшка но нам мешает ее бывший муж

 У меня есть дeвyшка но нам мешает ее бывший муж

Вопрос психологам

Спрашивает: Павел

Категория вопроса: Семья

11.07.2012

Здравствуйте, меня зовут Павел мне 26 лет. Начну с самого начала: я познакомился с Екатериной и Серёжей, её шестилетним ребёнком 1.5 года назад и, в данный момент, мы живём вместе. И вроде больших проблем в нашей жизни нет, но с того момента как Екатерина переехала ко мне, её начал доставать бывшей муж, манипулируя своим же ребёнком. Хотя до этого момента, когда он понял, что Екатерина полюбила другого, ему было абсолютно всё равно на воспитание сына. С момента моего знакомства с Сергеем, я заметил, что он ведет себя очень капризно и добивается своей цели только через слёзы. Я попытался воспитать его, как мужчину (не плакать, заниматься спортом, уметь защищать себя, слушаться маму и т.п.). Постепенно мы нашли с Серёжей общий язык, и он стал мужественней.

Серёжин отец в данный момент работает в Москве и периодически приезжает на неделю-две в Ульяновск, и забирает Серёжу к себе, мотивируя тем, что скучает по ребенку. Но по словам самого ребёнка, отец его возит везде с собой по своим делам, а не занимается его воспитанием, в то же время покупает его, потакая его капризам ( то есть он создаёт видимость хорошего отца,тем самым нервируя ребёнка и маму,хотя конкретно им он не занимается, а просто мотает его в целый день в машине, не считаясь с тем, что сыну это не интересно). Вследствие всего у Серёжи создалось мнение, что отец лучше, так как он компенсирует всё материально.

С Сергеем у меня очень хорошие отношения, он уважает и прислушивается к моему мнению, любит меня, как отца, только не за что то, а искренне. Я провожу с ним очень много времени, развиваю его во всех направлениях, вобщем делаю всё то, что должен и не делает его отец. И пока он отсутствует, Серёжа даже не вспоминает о нём. Но стоит ему появиться, Сергeй почему то начинает считать, что он должен быть с отцом, пока тот в Ульяновске, и говорит, что вернётся только тогда, когда он уедет. А любовь к отцу он объясняет тем, что он привозит ему игрушки, покупает всё то, что он ему скажет. Во-первых, я уверен в том, что Серёжа ему нужен, только для того, чтобы разрушить наши отношения, так как до этого он особо не проявлял отцовских чувств, во-вторых оттуда он приходит нервный, постоянно плачет, если получает отказ, то есть все мои старания воспитать, происходят зря. Это повторяется постоянно и я считаю, что плохо влияет на ребёнка, но в его шесть лет, он естественно этого не осознаёт.

Я вижу, что отец ломает ребёнку психику, но не могу запретить их встречи . Но и дальше так продолжаться не может, так как Екатерина меня очень любит и хочет быть только со мной, и чтоб её сын рос с нами, без вмешательств со стороны отца. Помогите разобраться в этой ситуации, как мне себя вести и что стоит делать или не делать?

Бывший муж моей дeвyшки (2 ответа)

Получите рекомендации от лучших психологов!

Получен 1 совет – консультация от психологов, на вопрос: Бывший муж моей дeвyшки, мешает

Дорый день!

в вашем письме мне слышится искреннее желание близких отношений  в вашей новой маленькой семье, а также тревога о близких вам людях.

вполне понятны ваши переживания о том, что поведение ребенка меняется после общения с папой. вы переживаете за мальчика и , вероятнее всего, желаете ему всего самого лучшего. на мой взгляд, не стоит также забывать о том, что это не просто посторонний мужчина, но отец ребенка. Возможно, он проявляет свою любовь и заботу о нем в той мере, в какой он может /умеет это делать. Для третьих лиц эта забота может выглять иначе, но это их отношения и они имеют право быть. 

МАлыш находится в новых, изменившихся условиях – папа больше не живет с ним и с мамой, появился новый мужчина – вы. это большие перемены для ребенка и, конечно, он испытывает стресс. Он приспасаливается к этой новой ситуации как может.  Для мальчика Важносейчас иметь возможность поддерживать контакт с отцом, а так же иметь хорошие отношения с вами. Видя, что у вас с его мамой хорошие, доверительные и спокойные отношения (без излишней тревоги по поводу ребенка), а также имея возможность общения с папой, ребенок сможет пережить этот непростой этап в жизни и спокойно развиваться дальше.

Я думаю, это очень важно – позволить ребенку самому определять – с кем и в какой мере он хочет проводить свое время. Это необходимо для его гармоничного развития, а также установления хороших, доверительных отношений с вами. Сосредоточьте свою энергию на укреплении отношений внутри семьи, а не отражении угрозы извне. Желаю вам благополучия!

Бывший муж моей дeвyшки предложил ей сойтись (2 ответа)

 Хороший ответ2 Плохой ответ0

Хватит! Читать советы для других людей!

Или…

Также пользователи спрашивают

Бывший муж моей дeвyшки, мешает (1 ответ)

Подпишитесь на журнал «Вся психология»

Лучшие статьи, тесты, ответы на вопросы
Бесплатно! Более 100 тыс. подписчиков!

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил дeвyшку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?

Сабина

[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02

1.

Нега

[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40

А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.

2.

Злата

[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41

ОЙ ,это не про меня случайно?

5.

Гость

[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51

Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?

6.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54

Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.

7.

гость

[2020229268] – 15 ноября 2011, 22:55

Сабина

я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!

8.

Гость

[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56

А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!

Читайте также:  Мой бывший муж руководитель

9.

Гость

[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57

10.

ладно тоже подпишусь))))

[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58

было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно

Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.

12.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01

хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор

13.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04

мы расстались-и у моего мужа вторая дeвyшка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.

14.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05

спрашивай если интересно

15.

Мона

[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07

Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.

16.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09

Мона, ты умница. но ни к тож не верит

17.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11

блин, меня тема зацепила а ни кого нет

18.

Дите природы

[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20

у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((

20.

Гость

[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той дeвyшке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

21.

Гость

[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30

Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.

22.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32

Гость

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той дeвyшке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

23.

Колхоз имени Лопе де Вега

[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44

Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.

24.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56

да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких coблaзнов и напоминаний!

25.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59

сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…

26.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстpaктны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

27.

Гость

[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

28.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18

29.

Гость

[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26

Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью

30.

Гость

[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

Читайте также:  Во сне бывший муж счастлив с другой

31.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36

32.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39

Гость

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

33.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42

Гость

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстpaктны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

34.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Гость

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

35.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

36.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

37.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ты херово вчиталась в тему.

38.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.

39.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Гость

Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)

40.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50

Мяу

Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст

все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.

3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).

41.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Spravedlivaya

Гость

ты херово вчиталась в тему.Ваш текст

а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.

42.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

40 Вот так вот. :))

43.

Гость

[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51

44.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00

45.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

46.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06

Гость

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.

47.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Гость

Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах

48.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Спокойной ночи. 🙂

49.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18

КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое

50.

гость

[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22

Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!

Всем привет!Хочу поделиться следующей историей, в последствии, как я считаю на данный момент, ошибкой/проблемой всей моей жизни.Встречалась с парнем в общей сложности три года, из которых несколько месяцев жили вместе, затем он ушел в армию сделав мне предварительно предложение руки и сердца.Вовремя его службы в армии мы встречались 10-12 раз за год и только и делали, что занимались ceкcом.Затем по возвращению его из части он меня бросил, как оказалось из-за другой дeвyшки.Это повергло меня в шок.Я ждала его честно и даже мыслей не было об измене.Получается, что он встречался со мной и другой дeвyшкой параллельно.После того, как я узнала о его предательстве это не помешало мне продолжать с ним спать, т.к. у меня никого до сих пор нет.После раскрытия его лжи и предательства я спала с ним еще полгода.Другая дeвyшка с которой он уже живет несколько месяцев ни о чем не знает.Стоит ли мне сообщить той другой дeвyшке о “верности” ее мужчины?

Читайте также:  Как узнать какой долг по алиментам у бывшего мужа

Kosmodromsk666

[691817696] – 23 марта 2016, 09:59

1.

Гость

[2456460351] – 23 марта 2016, 10:39

у вас хоть капелька, ну хоть каплюшечка самоуважения есть?
или только дырка между ног вместо головы?

2.

Тартилла

[1779177162] – 23 марта 2016, 10:40

А вам то зачем такой мужчина? Или вы себя на помойке нашли?

3.

Kosmodromsk666

[2359472477] – 23 марта 2016, 10:45

Люблю его, не знаю, что с этим делать

4.

Гость

[3169805816] – 23 марта 2016, 10:47

Вычеркивайте его, будет больно , зато потом второе дыхание и Свобода .

5.

Гость

[4239020491] – 23 марта 2016, 11:05

Kosmodromsk666

Люблю его, не знаю, что с этим делать

6.

Автор

[3849178622] – 23 марта 2016, 11:07

Не говорите той дeвyшке ничего. Она тут не причем. Не вмешивайте её во всю эту грязь. Засуньте любовь по-дальше и живите дальше своей жизнью. Вычеркивайте кабеля из головы и сердца. Ваш мужчина еще впереди. Вот вам мой дружеский совет!

7.

Не автор

[3849178622] – 23 марта 2016, 11:08

6 – Не автор – мой ник.

8.

Гость

[3713380224] – 23 марта 2016, 11:08

Никого не слушайте, вы имеете право использовать мужчину, который вам нравится. Тем более вы ему ничем не вредите и даже у той дeвyшки ничего не отнимаете. А вот рассказывать ей не стоит, “права знать” не существует. Пусть сама наблюдает и делает выводы или живет спокойной ровной жизнью. Вам же не за что ей мстить, поэтому и не трогайте.

9.

Гость

[4254697552] – 23 марта 2016, 11:11

Фу, шала///ва

13.

Марина

[2699135675] – 23 марта 2016, 11:19

Нада встретиться с той дeвкой. Выпить. Покурить. Побазарить. Предложить ceкc втроём! А что? А вдруг?!

14.

Гость

[3913666208] – 23 марта 2016, 11:19

С чего вы взяли, что та дeвyшка не в курсе вашей связи с ее любовником? Вы же знаете о ее существовании.

15.

Kosmodromsk666

[2359472477] – 23 марта 2016, 11:22

zlovlad ru

Он вам не хранит верность – и вы ему не храните ? Не бросая этого ищите другого?

16.

Kosmodromsk666

[2359472477] – 23 марта 2016, 11:24

Гость

С чего вы взяли, что та дeвyшка не в курсе вашей связи с ее любовником? Вы же знаете о ее существовании.

17.

Гость

[3924059798] – 23 марта 2016, 11:25

Ох, автор, молодо зелено…
У меня была такая же первая любовь “неземная”.
Тоже расставались, он в тот период начинал отношения, я его возвращала, причем и на второй скрипке бывала по долгу. Пока мне это не надоело.
Смотрю я на себя ту и в ужасе.
Любить надо себя в первую очередь, тогда и мужчина вас будет любить, а не использовать.
Нужно сразу задавать тон отношениям, а если что-то пошло не так, то рвать без сожаления.

18.

Kosmodromsk666

[2359472477] – 23 марта 2016, 11:25

Автор

Не говорите той дeвyшке ничего. Она тут не причем. Не вмешивайте её во всю эту грязь. Засуньте любовь по-дальше и живите дальше своей жизнью. Вычеркивайте кабеля из головы и сердца. Ваш мужчина еще впереди. Вот вам мой дружеский совет!

19.

мышь+

[1815618184] – 23 марта 2016, 11:28

20.

Гость

[482495078] – 23 марта 2016, 11:30

21.

Поля

[252939192] – 23 марта 2016, 11:53

Это называется – ****острадания малолетней гопоты.

22.

Екатерина

[3529899109] – 23 марта 2016, 11:57

Представьте, у Вас появится мужчина, а потом Вы узнаете, что он спит с бывшей или бывшая Вам это сообщит. Ставьте себя на место людей.

23.

Гость

[3725253138] – 23 марта 2016, 11:58

Я за женскую солидарность. Нужно обязательно ей сказать. Пусть знает, какой кабель рядом с ней. Потом еще спасибо скажет, если не такая же ***** как вы автор. Простите за резкие слова. И сами его бросайте, любите а первую очередь себя.

24.

Гость

[3725253138] – 23 марта 2016, 11:59

Екатерина

Представьте, у Вас появится мужчина, а потом Вы узнаете, что он спит с бывшей или бывшая Вам это сообщит. Ставьте себя на место людей.

25.

Гость

[3441550542] – 23 марта 2016, 12:25

фу, а вам, автор, не противно, что он свой стручок и в вас тыкает, и еще в кого-то? прям вот совсем-совсем ни граммулечки брезгливости? фиг с ним, с самоуважением, видимо не всем дано… небось еще и верите свято, что у них только защищенный ceкc и прочая, автор, самой-то не страшно всяких болячек нахватать? если спит с двумя, что мешает, третью еще иметь, четвертую…?

26.

Гость

[3197592865] – 23 марта 2016, 12:36

О, да, повеселитесь!

27.

мышь+

[1815618184] – 23 марта 2016, 12:43

Гость

фу, а вам, автор, не противно, что он свой стручок и в вас тыкает, и еще в кого-то?

28.

Гость

[3441550542] – 23 марта 2016, 13:01

мышь+

А этими руками, которыми он потом трогает вас, он трогал ручку кабинки офисного туалета, фуфуфу. А этими глазами, которымион на вас смотрит, он видел жертву ДТП со снесенной половиной головы, фуфуфу. А в этом рту, которым он целует вас, бывали продукты, которые, как выяснилось, были несвежими, фуфуфу.

29.

мышь+

[1815618184] – 23 марта 2016, 13:04

Гость

вы утрируетеавтор сама знает, что кроме нее, он спит еще (как минимум) с одной барышней. Откуда может быть уверенность, что та дeвyшка здорова и он не принесет вам какую-нибудь заразу?

30.

Kosmodromsk666

[2359472477] – 23 марта 2016, 13:06

Гость

вы утрируетеавтор сама знает, что кроме нее, он спит еще (как минимум) с одной барышней. Откуда может быть уверенность, что та дeвyшка здорова и он не принесет вам какую-нибудь заразу? хотя чего это я волнуюсь) когда вижу людей, которые страдают из-за собственной дурости, ни капли их не жаль… так что да, автор, спите с ним дальше, а еще расскажите все той дeвyшке, возможно, она вам чем-нибудь тяжелым череп проломит… и побегайте а этим парнем, постарайтесь вернуть, лучше всего – забеременев… ожидаю вашей темы через несколько лет “муж гуляет, бросил меня с ребенком, ушел к бывшей”


Скучаю по бывшей жене

 Скучаю по бывшей жене Мне 35 лет. Расстались с женой 3 месяца назад. До этого были в бpaке 8 лет, есть ребенок. 4 года из 8 лет много ругались, я ошибался и делал глупости. Она меня прощала, я старался стать лучше. Сразу скажу, что она пару раз обнаруживала мои переписк......

21 11 2024 15:13:43

Ирина муравьева в молодости

 Ирина муравьева в молодости Ловко играющая на чувствах и нервах советского зрителя блистательная острохаpaктерная актриса Ирина Муравьёва, росла как тургеневская дeвyшка. Отец, военный приучал московскую школьницу к дисциплине и ответственности. У них с сестрой не было подруг, как, и свободног......

20 11 2024 12:59:13

Елена Ксенофонтова — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Елена Ксенофонтова — биография знаменитости, личная жизнь, дети Личный ад Елены Ксенофонтовой: «Молчать нельзя говорить…» Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Она красива,...

19 11 2024 3:59:54