2 бывших мужа счастливы а я нет
Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил дeвyшку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?
Сабина
[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02
1.
Нега
[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40
А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.
2.
Злата
[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41
ОЙ ,это не про меня случайно?
5.
Гость
[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51
Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?
6.
Гость
[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54
Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.
7.
гость
[2020229268] – 15 ноября 2011, 22:55
Сабина
я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!
8.
Гость
[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56
А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!
9.
Гость
[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57
10.
ладно тоже подпишусь))))
[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58
было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно
Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.
12.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01
хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор
13.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04
мы расстались-и у моего мужа вторая дeвyшка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.
14.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05
спрашивай если интересно
15.
Мона
[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07
Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.
16.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09
Мона, ты умница. но ни к тож не верит
17.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11
блин, меня тема зацепила а ни кого нет
18.
Дите природы
[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20
у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((
20.
Гость
[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26
Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той дeвyшке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.
Читайте также: Алексей малакеев бывший муж алены водонаевой21.
Гость
[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30
Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.
22.
Гость
[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32
Гость
Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той дeвyшке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.
23.
Колхоз имени Лопе де Вега
[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44
Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.
24.
AVTOR
[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56
да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких coблaзнов и напоминаний!
25.
AVTOR
[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59
сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…
26.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09
Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстpaктны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)
27.
Гость
[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16
Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.
28.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18
29.
Гость
[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26
Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью
30.
Гость
[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29
ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.
31.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36
32.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39
Гость
ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.
33.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42
Гость
Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстpaктны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)
34.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43
Читайте также: Как вернуть бывшего мужа если он живет с другой женщинойГость
Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.
35.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43
Spravedlivaya
1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?
36.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47
Spravedlivaya
1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?
37.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48
Гость
ты херово вчиталась в тему.
38.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48
Гость
ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.
39.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
Гость
Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)
40.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50
Мяу
Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст
все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.
3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).
41.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
Spravedlivaya
Гость
ты херово вчиталась в тему.Ваш текст
а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.
42.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
40 Вот так вот. :))
43.
Гость
[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51
44.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00
45.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02
Гость
А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))
46.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06
Гость
Гость
А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))
А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.
47.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08
Гость
Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах
48.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08
Спокойной ночи. 🙂
49.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18
КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое
50.
гость
[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22
Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!
Узнала от свекрови что муж женился, залезла на одноклассники, там фотки свадьбы и такой муж счастливый…а ведь усирался что надо жить граждансикм бpaком нафиг печать…
когда я залетела только в Загс пошел….а тут такой счастливый и танцует с ней и куча ролственников…
короче обидно….
что вы чувствовали что муж ваш женился???
Он уже давно не муж вам. Отпустите уже ситуацию %) Я в подобной ситуации только порадовалась за человека, ведь у него все хорошо
шопа
когда я залетела только в Загс пошел….а тут такой счастливый и танцует с ней и куча ролственников…
короче обидно….
а зачем залетали от него и насильно на себе женили ? %)
вот и получили результат,
Аngel of Тear
порадовалась за человека, ведь у него все хорошо
шопа
ведь усирался что надо жить граждансикм бpaком нафиг печать…
когда я залетела только в Загс пошел….
с вам-не надо,а с ней надо 😉
Аngel of Тear
в подобной ситуации только порадовалась за человека, ведь у него все хорошо
+150,только радоваться радостям других-это не каждому дано ;)Сообщение было изменено пользователем 27-01-2012 в 14:23
шопа
.а ведь усирался что надо жить граждансикм бpaком нафиг печать…
Не хотел печати именно с вами. Так бывает. Уже смиритесь и живите дальше.
У нас любовь была, жили 3 года, ребенок желанный. Просто он усирался что штамп не нужен
шопа
что вы чувствовали что муж ваш женился???
пяткой перекрестилась :gy: ей богу :gy:
Гордая?!….я ?-,неееет не гордая. Мы, королевы бабы простые.
Вы просто,наверняка, никого не нашли ПОКА. Мой муж первый тоже женился раньше меня, тоже было грустно, и сейчас его с теплотой вспоминаю. Но у меня сейчас муж еще лучше и я благодарна Богу,что он мне его дал. Дай Бог и Вам счастья… Это надо пережить (хоть и трудно порой).
Господи,дай мне мудрости,чтобы понять мужчину, все его странности и закидоны… Силы, заметь, не прошу, а то убью нахрен
я радовалась, ездила к ним в гости, они к нам, сейчас они разошлись ,но когда я ездила – она меня встречала, с ней гуляли… у нас очень хорошие отношения.
Вот и получается, что мужчина ратует за гражданский бpaк, потому что не хочет связывать себя с женщиной – этой конкретной, а потому поет песни про ненужность штампа в паспорте. А когда хочет остаться с женщиной, когда любит ее, то хочет, чтобы она носила ЕГО фамилию, чтобы рожала ему детей и у них тоже была его фамилия.
Потому и не признаю такого понятия гражданский бpaк. И гражданский муж – это не муж, а так…как бы помягче выразится… И женщина в данном случае просто боится остаться одна – вот и унижается, пусть называется хоть как лишь бы жил с ней.
А автору надо просто порадоваться за человека и в следующий раз подумать прежде чем принимать условия гражданского бpaка, т.е. сожительства.
Мордюкова в свое времч говорила про Тихонова: “Мы были с ним совсем разные, я его добилась и он был со мной несчастлив. А сейчас он нашел тихую интеллигентную женщину такую же как он сам, женился и счастлив”. Я не дословно цитирую. И сосбвтенно говоря вам уже какое дело? Он для вас чужой человек.
шопа
что вы чувствовали что муж ваш женился???
мой вон еще и расплодилсо чо :gy: первая мысль-вспомнила его слова о том, что если у него были бы дети, он бы жил с их матерью до конца дней, какая бы она ни была и как бы его от нее не тошнило….ну, надеюсь, его от своей НЖ не так блевать потянет, как от меня :gy:
когда первый раз мой БМ женился – удивилась, когда во второй – пожалела его, щас вот в третий: может повезет уже сужику? держу кулачки)))))
Дак может залетела она как и вы, и затащила его в загс :gy:
ой, вот бы мои женились бы оба – я бы только порадовалась! от меня бы хоть отстали, особенно второй :gy:
меня – в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!
мате
я радовалась, ездила к ним в гости, они к нам, сейчас они разошлись ,но когда я ездила – она меня встречала, с ней гуляли… у нас очень хорошие отношения.
Все таки балдею, когда по-людски относятся! У моего мужа, бывшая “сожительница”(они вместе год прожили, дите успели народить, но в ЗАГС он так с ней и не пошел…ушел…через 2 года всретил меня..мы женаты 10 лет) А она до сих пор нам кровь сворачивает, коребает ее, что счастливы мы! Видимо на фоне этой зависти свою судьбу она устроить и не может, потому что на прошлое оглядывается!
я очень хотела, чтобы нашёл кого нибудь и не так страдал что мы расстались. Нашёл очень быстро, женился ещё и года не прошло. Носит на пальце огромной величины обручальное кольцо, хотя в нашем бpaке колец не носил, считал что стрёмно. Я им желаю счастья огроменного, хорошо хоть что к ребёнку ходит, так как очень плюбят друг друга (правда без подарков и без алиментов).
Радуйтесь автор,ей облюбочки достались.Вы же его первая любили.
Крыса
Радуйтесь автор,ей облюбочки достались.Вы же его первая любили.
:gy: Капец какая чушь… Уж простите.
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
СВГ
Потому и не признаю такого понятия гражданский бpaк. И гражданский муж – это не муж, а так…как бы помягче выразится… И женщина в данном случае просто боится остаться одна – вот и унижается, пусть называется хоть как лишь бы жил с ней.
Штам в паспорте, не для всех предел желаний. :gy:
Крыса
Радуйтесь автор,ей облюбочки достались.Вы же его первая любили.
какой бред %)
Ты вона какая вульгарная:что НИК, что под Ником….., а он, может, мальчик из интеллигентной семьи – папа – профессор, мама – первая скрипка оркестра филармонии….
Семаняшка
потому что на прошлое оглядывается!
вот соглашусь – если человек застрял в прошлом – будущее к нему не торопится))) Мой второй БМ никак это не поймет, все обратно рвется))) а я сразу как его из дома выставила его, так со стен все фотки даже поснимала, где он был. в шкафу все полки, на которых его вещи лежали – заняла, короче, сдела все для того , чтобы ему места не было :gy:
Крыса
Радуйтесь автор,ей облюбочки достались.Вы же его первая любили.
такое ощущение, что вы тоже в разводе, но никак его не примете 😉
++++++++
меня – в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!
ни дай бог такое пережить, понимаю вас
nickstomoksi
ни дай бог такое пережить, понимаю вас
пережить какое :=-O: , то что другой человек без вас стал счатливее ? А вы думали, что он всю жизнь должен провести в горьком одиночестве, сожалея что вас покинул ?
bishuk
он всю жизнь должен провести в горьком одиночестве, сожалея что вас покинул ?
а чо нет? :gy: :gy: :gy:
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух…
Для современников он был загадкой. Одни видели в нем гения, другие – шарлатана и мошенника. Его имя было окутано легендами и тайнами.Рождение генияВ конце октября 1782 года в Генуе в переулке Черная кошка в семье Антонио Паганини и Терезы......
20 11 2024 8:32:46
Ефременков Тимур Викторович: начало путиБудущий исполнитель роли Антона Карева появился на свет в Смоленской области, произошло это в июне 1976 года. Своего отца Ефременков Тимур Викторович пpaктически не помнит. Его родители расстались, заботу о сыне взяла на себя мать.......
19 11 2024 4:34:47
Я тебя, мой бывший муж,С днем рождения поздравляю,Быть успешным и счастливымОт души тебе желаю.Чтоб по жизни шел ты смелоИ вопросы все решал,На меня, чтоб зла, обидыВ своем сердце не держал.Чтобы прошлые ошибкиПозабыты были нами,Чтоб с тобой мы оставалисьВ жизни добрыми друзья......
18 11 2024 6:43:23