Гарольд стрелков биография личная жизнь фото
Гарольд Стрелков
Гарольд Владимирович Стрелков. Родился 19 марта 1968 года в Конаково Калининской области (ныне Тверская область). Советский и российский актер, режиссер, сценарист, педагог.
Гарольд Стрелков родился 19 марта 1968 года в городе Конаково Калининской области (ныне Тверская область).
Учился в художественном училище, затем поступил в Челябинский институт культуры.
В 1989 году окончил Челябинский институт культуры по классу театральной режиссуры, курс В. Деля.
Работал в театре-студии «Начало» школы-интерната №24 для детей-сирот в Москве.
В 1998 году окончил ГИТИС, курс П.Н. Фоменко.
В 1996 году основал творческое объединение «СТРЕЛКОВТЕАТР» в структуре Московского драматического театра «АпАРТе», где осуществил свою первую постановку – комедию «Сахалинская жена» по пьесе Е. Греминой. Спектакль стал лауреатом фестиваля «Московские дебюты» в номинациях «Лучшая режиссерская работа» и «Лучшая женская роль».
В 2001 году в Сургутском музыкально-драматическом театре поставил спектакль «Ричард III» У. Шекспира. Спектакль становится лауреатом Третьего Открытого Всероссийского театрального фестиваля (Тюмень) в номинации «Лучший актерский ансамбль».
В 2002 году в Сургутском музыкально-драматическом театре поставил сценическую версию романа Достоевского «Униженные и оскорбленные». На VII Международном фестивале спектаклей по произведениям Ф.М. Достоевского спектакль был отмечен наградами в номинациях «За лучшее воплощение идей и образов Достоевского», «Лучшая режиссура» и «Лучшая женская роль».
В 2005 году – художественный руководитель актерско-режиссёрского курса при Челябинской академии искусства и культуры набранной для Сургутского музыкально-драматического театра.
С февраля 2008 по февраль 2011 являлся главным режиссером театра им. Ленсовета.
С февраля по сентябрь 2011 года – руководитель молодежных проектов театра.
Ставил спектакли в других театрах.
Среди известных постановок Гарольда Стрелкова:
– «Сон на конец свету» Е. Греминой (театр им. Ермоловой, Москва) ;
– дилогия «Жанна д’Арк» («Детство» и «При дворе и на войне») по роману М. Твена и киноповести Г. Панфилова (Театр «АпАРТе» и компания «АРТ-театр», при поддержке Фонда Сороса и Французского культурного центра, Москва) ;
– «Быть или не быть» по пьесе У. Шекспира «Гамлет» (совместно с продюсерским центром телекомпании «АГА») ;
– «Мадам, еще…» по музыкальному диску песен А. Вертинского «Мадам, уже…» (театр «Сатирикон», Москва) ;
– «Ричард III» У. Шекспира, «Униженные и оскорбленные» по роману Ф.М. Достоевского;
– «Между Адом и Раем» по мотивам произведений П. Коэлья;
– «Гори, гори, моя звезда» по мотивам одноименного сценария Ю. Дунского и В. Фрида (Сургутский музыкально-драматический театр) ;
– «Начиталась!» по киносценарию А. Пояркова и Р. Хруща;
– «Фантазии Ивана Петровича» по мотивам произведений А.С. Пушкина;
– «Мата Хари» по пьесе Е. Греминой «Глаза дня»;
– «Гамлет» У. Шекспира (театр «АпАРТе», Москва) ;
– «Сбитый дождем» А. Курейчика («Приют комедианта», Санкт-Петербург).
Режиссер спектаклей «Испанская баллада» и «Мавр» в Санкт-Петербургском Театре имени Ленсовета.
Являлся художественным руководителем актерско-режиссерского курса при Челябинской академии искусства и культуры, набранного для Сургутского музыкально-драматического театра.
Лауреат премии Правительства Москвы за спектакль «Сон на конец свету», фестиваля камерных спектаклей «Золотой век» за постановку «Фантазии Ивана Петровича», Третьего Открытого Всероссийского театрального фестиваля (г. Тюмень) за спектакль «Ричард III».
Как режиссёр снял фильмы-спектакли «Я к Вам никогда не вернусь» и «Сахалинская жена».
С 2014 года – художественный руководитель Тульского академического театра драмы.
“Я не люблю лицедействования. То есть делание лица, когда актёр сам не понимает того, что он играет. Во все времена актёр был проводником некоего высшего к нам. Для меня актёр – это не просто человек, который может что-то сыграть. Он должен быть одновременно и оратором, и психологом, и философом, способным нести мысль, врачевать души людей. А врачевать мы можем только когда сами хотим, умеем, способствуем этому. А у нас, к сожалению, часто бывает так, когда артист не думает, что делает со зрителем”, – говорил Стрелков.
Личная жизнь Гарольда Стрелкова:
Первая жена – Инга Оболдина, актриса, его однокурсница в Челябинском институте культуры. Пара вместе переехала в Москву, где они стали делать успешную карьеру. Были женаты в течение 15 лет.
Гарольд Стрелков и Инга Оболдина
После развода с Оболдиной женился повторно, имеет детей.
Фильмография Гарольда Стрелкова:
2008 – Все умрут, а я остaнycь – папа Жанны
Режиссерские работы Гарольда Стрелкова:
2002 – Я к Вам никогда не вернусь (фильм-спектакль)
2002 – Сахалинская жена (фильм-спектакль)
Сценарии Гарольда Стрелкова:
2002 – Я к Вам никогда не вернусь (фильм-спектакль)
Родился в 1968 году.
Ученик Петра Фоменко, окончил ГИТИС в 1998 году.
В феврале 2008 года приглашён на должность главного режиссёра Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета.
В феврале 2008 года в Санкт-Петербургском Театре имени Ленсовета ставит спектакль по роману немецкого классика Лиона Фейхтвангера «Испанская баллада».
В мае 2007 года, на грант Департамента культуры города Москвы ставит спектакль «Гамлет» по пьесе У. Шекспира (Московский драматический театр «АпАРТе»).
В 2006 году в Санкт-Петербургском государственном драматическом театре «Приют Комедианта» ставит спектакль по пьесе Андрея Курейчика «Сбитый дождём».
В 2006 году в Сургутском музыкально-драматическом театре ставит – «Между Адом и Раем» (спектакль по мотивам произведений Пауло Коэльо).
Читайте также: Дарья урсуляк биография личная жизнь мужВ 2005 году – художественный руководитель актерско – режиссёрского курса при Челябинской академии искусства и культуры набранной для Сургутского музыкально-драматического театра.
В том же 2004 году в Сургутском музыкально-драматическом театре осуществляет постановку спектакля «Гори, гори, моя звезда» (по мотивам одноименного сценария Ю. Дунского и В. Фрида).
В феврале 2004 года, на грант Комитета по культуре г. Москвы ставит спектакль «Мата Хари» по пьесе Е. Греминой «Глаза дня» (Театр «АпАРТе»). Спектакль отмечен премией «Московские дебюты» в номинации «Женская роль второго плана».
В 2003 году, на грант Комитета по культуре г. Москвы, осуществляет постановку спектакля «Фантазии Ивана Петровича» по мотивам произведений А.С. Пушкина (Театр «АпАРТе»). В мае 2004 спектакль становится лауреатом фестиваля камерных спектаклей «Золотой век» в номинации «Работа режиссера»
В том же 2002 году в Сургутском музыкально-драматическом театре ставит сценическую версию романа Достоевского «Униженные и оскорбленные». На VII Международном фестивале спектаклей по произведениям Ф.М. Достоевского спектакль был отмечен наградами в номинациях «За лучшее воплощение идей и образов Достоевского», «Лучшая режиссура» и «Лучшая женская роль».
В 2002 году осуществляет постановку спектакля «Начиталась!..» по киносценарию Алексея Пояркова и Романа Хруща (Театр «АпАРТе»). Спектакль участвует в конкурсной программе Первого международного фестиваля «Новая драма» и становится лауреатом в номинации «Лучшая женская роль».
В 2001 году в Сургутском музыкально-драматическом театре ставит «Ричард III» У.Шекспира. Спектакль становится лауреатом Третьего Открытого Всероссийского театрального фестиваля (Тюмень) в номинации «Лучший актерский ансамбль».
В 1999 ставит спектакль «Мадам, еще…» по музыкальному диску «Мадам, уже…» (песни Александра Вертинского в исполнении Е.Бутенко) в театре «Сатирикон».
В 1998 году ставит версию шекспировского «Гамлета» – спектакль «Быть или не быть» (совместная театральная постановка с продюсерским центром телекомпании «АГА»).
С 1997 по 2000 ставит дилогию «Жанна д’Арк» – «Детство» и «При дворе и на войне», по роману Марка Твена и киноповести Глеба Панфилова (Театр «АпАРТе» и компания «АРТ-театр», при участии Фонда Сороса и поддержке Французского культурного центра в Москве.)
В 1997 в Театре имени М. Ермоловой осуществляет постановку двух абсолютно разных спектаклей по одной пьесе «Сон на конец свету» Е.Греминой – работа получает премию Правительства Москвы и высокую оценку театральных критиков.
В 1996 году ставит комедию «Сахалинская жена» по пьесе Елены Греминой. Спектакль становится лауреатом фестиваля «Московские дебюты» в номинациях «Лучшая режиссерская работа» и «Лучшая женская роль».
На счету Инги Оболдиной множество работ в театре, а ещё роли в фильмах и сериалах, благодаря которым зрители узнали и полюбили талантливую актрису. «Мышка» в фильме Ренаты Литвиновой «Небо. Самолёт. Девушка», Шурочка Шлезингер в сериале «Доктор Живаго», Алиса Марченко, мать Жанны в фильме Валерии Гай Германии «Все умрут, а я остaнycь», Нина Иванова в «Детях Арбата» – это только малая часть киноработ актрисы. Но самым главным событием в своей жизни Инга Оболдина считает появление на свет дочери Клары, родившейся, когда её маме было уже почти 44 года.
Родом из детства
Инга Оболдина в детстве. / Фото: www.biografii.net
Инга Оболдина появилась на свет в семье, где родители были по профессии инженерами, но при этом всегда поощряли занятия дочери творчеством. Впрочем, Валентина Николаевна и Пётр Александрович даже сегодня танцуют и поют в хоре, участвуют в спортивных соревнованиях и вообще готовы на любые авантюры.
А когда дочь была маленькой, папа занимал довольно высокую должность в городской администрации, мама преподавала в техникуме, а Инга, названная когда-то в честь героини Марины Влади из фильма «Колдунья», мечтала стать актрисой.
Инга Оболдина с мамой, папой и сестрой Екатериной. / Фото: www.sb.by
Она была заводилой и с удовольствием устраивала домашние концерты, ставила спектакли и даже организовала тимуровский клуб, чтобы помогать ветеранам. И после этого явилась в горисполком с требованием выделить тимуровцам помещение под штаб. Как ни удивительно, помещение им дали, правда, сама дeвoчка связывала это отнюдь не с должностью собственного папы, а с тем, что она проявила инициативу.
Инга Оболдина. / Фото: www.kino-teatr.ru
Когда же она твёрдо решила поступать в театральный, её тётя, заведовавшая кинотеатром в Кыштыме, попросила Владимира Хотиненко, пришедшего на творческую встречу со зрителями, посмотреть на племянницу. Когда же актёр попросил дeвoчку почитать ему что-нибудь, то с удивлением услышал: стихи она не любит и поэтому наизусть их не знает. Теперь уже для Инги стало откровением, что к поступлению в театральный нужно учить стихи, готовить басню и ещё много всего уметь.
Инга Оболдина. / Фото: www.autogear.ru
К экзаменам она готовилась тщательно, но документы подала на режиссёрский факультет Челябинского института культуры. И даже окончила его с красным дипломом. А после осталась в альма-матер преподавать сценическую речь.
Инга Оболдина никогда не думала о переезде в столицу, но однажды посетив Москву и побывав на нескольких спектаклях, вдруг поняла, что ей нужен этот город. Тем более, что в этом желании её поддержал Гарольд Стрелков, который и стал позже первым мужем актрисы.
Читайте также: Телеведущий дмитрий нагиев биография и личная жизнь«Быстрее, выше, сильнее»
Инга Оболдина, кадр из сериала «Самозванцы». / Фото: www.kino-teatr.ru
С Гарольдом они вместе учились на режиссёрском факультете, начали встречаться, строить совместные планы, а затем вдвоём отправились покорять столицу. Супруги вместе поступили на актёрское отделение в ГИТИС в мастерскую Петра Фоменко. Сначала супруги снимали комнатку в центре, после перебрались на юг Москвы. Инга Оболдина устроилась работать руководителем театрального кружка в интернат для детей-сирот. Там была совершенно крохотная гримёрка, где они поселились вместе с мужем. Правда, в этой комнатке они появлялись только ночью, чтобы поспать несколько часов, а после снова отправлялись в институт или на работу.
Инга Оболдина и Гарольд Стрелков. / Фото: www.stuki-druki.com
Это было по-настоящему чудесное время. Инга Оболдина и Гарольд Стрелков были невероятно счастливы. Супруг во всём поддерживал актрису, он дарил ей вдохновение, смог убедить её саму в том, что она – самая лучшая актриса в мире. Сам он в 1996 открыл в Москве «СтрелкоVТеатр», где ведущей актрисой стала, конечно, Инга Оболдина.
Её дебютом в этом театре стал спектакль «Сахалинская жена», в котором она, ещё студентка ГИТИСа, играла роль 90-летней старухи. И самое удивительное, ни у кого не возникало и тени сомнения в том, что на сцене действительно очень пожилая женщина, повидавшая многое в своей жизни.
Инга Оболдина. / Фото: www.sb.by
У Инги Оболдиной и Гарольда Стрелкова было после этого ещё множество совместных проектов, актриса к тому же с 1998 года стала сниматься в кино. А вот семейные отношения всё больше напоминали соревнование: кто талантливее, круче, успешнее. Супругам было очень комфортно вместе работать, у них был очень сильный творческий союз, но с каждым годом всё яснее становилось, что это не семья. Возможно, именно поэтому Бог так и не дал им детей.
Спустя 15 лет Инга Оболдина и Гарольд Стрелков уже понимали, что их бpaк обречён, и расстались совершенно спокойно, сохранив вполне нормальные деловые отношения. А в жизни актрисы уже состоялась встреча с настоящей любовью.
Счастье без условий
Инга Оболдина и Виталий Салтыков. / Фото: www.rustars.tv
Впервые Виталия Салтыкова Инга Оболдина увидела в питерском театре «Приют комедианта», куда её пригласили. В роли евнуха в спектакле «Pro Турандот» он был настолько великолепен, что на него просто невозможно было не обратить внимание, к тому же во время спектакля он ещё играл на саксофоне. Она моментально объявила о своём желании работать с этим актёром.
Поначалу их отношения были сугубо деловыми, но Инга Оболдина уже чувствовала, что её сердце целиком принадлежит этому человеку. Да и Виктор Салтыков не остался равнодушен к талантливой коллеге.
Инга Оболдина. / Фото: www.twimg.com
Позже он пригласил актрису в паломническую поездку в Иерусалим и там Инга Петровна услышала, как поёт её избранник. И влюбилась в него ещё сильнее. Она до сих пор восхищается талантом, невероятной артистической и режиссёрской харизмой своего супруга, удивляется, насколько он разносторонняя личность: актёр, режиссёр, телевизионный ведущий. И, самое главное, удивительный, очень тонкий человек.
Инга Оболдина и Виталий Салтыков. / Фото: www.yandex.net
Инга Оболдина уверена, что Виталий Салтыков – её человек, ведь именно он подарил ей самое большое счастье, дочь Клару. Она иногда задумывалась о том, почему у неё нет детей. Но при этом верила, что обязательно станет мамой, молилась и ждала. И всё случилось именно в тот момент, когда рядом с ней оказался «её» мужчина.
Инга Оболдина с дочерью Кларой. / Фото: www.ok-magazine.ru
21 декабря 2012 года на свет появилась их дочь Клара, имя которой придумал папа. Виталий Салтыков присутствовал на родах, а уже через день приехал в роддом поздравлять жену с её 44-м днём рождения. И подарил ей очень трогательный семейный фильм, где запечатлены самые счастливые моменты их совместной жизни: беременность Инги, появление Клары на свет, первый крик и первое кормление дочери. Дочь изменила всю жизнь Инги Оболдиной, сделала актрису мягче, терпимее, добрее. И, конечно, счастливее. Теперь актриса точно знает: после 40 лет жизнь только начинается.
Как известно, счастье никак не зависит от возраста, статуса и материального положения. Для женщины желание стать мамой часто становится одной из жизненных целей. Главное – уверенно идти к своей мечте и не отчаиваться в пути. Наши звёзды, познавшие счастье материнства после 40 лет, утверждают, что их жизнь с рождением малыша обрела новый смысл и раскрасилась яркими красками.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В Тульском академическом театре драмы приступил к работе новый художественный руководитель.
Решением Министерства культуры и туризма Тульской области контpaкт с Владимиром Ветрогоновым продлевать не стали. В результате объявленного конкурса на должность худрука победителем стал московский режиссёр Гарольд Стрелков. Он уже представлен труппе театра в качестве нового руководителя. И первое большое интервью — Myslo!
— Гарольд Владимирович, несколько слов о себе…
Читайте также: Сомерсет моэм биография личная жизнь– У меня два высших образования. Одно из них — ГИТИС, мастерская Петра Фоменко. Много работал в Москве, а также с хорошо знакомым тулякам Андреем Геннадьевичем Любимовым в московском театре «АпАРТе». Имею отношение к Сургутскому театру. Можно даже сказать, что повлиял на его развитие. С 2008 года три сезона был руководителем Санкт-Петербургского академического театра им. Ленсовета. За это время там была создана молодёжная лаборатория. Театр Ленсовета стал первым театром, который реализовал мечту питерской творческой интеллигенции 20-летней давности — создание площадки, где могут реализовываться молодые таланты.
Затем вернулся в Москву, и, слава Богу, судьба привела меня в Тульский драматический театр.
— Вы уже видели какие-то спектакли из репертуара?
– Видел на показе в Москве в Доме Островского «Нахлебника» по Тургеневу и «Карнавал в Вероне». Пока всё.
— И как впечатления?
– Хорошие. Зачем бы я пришёл сюда, если сказал бы, что плохие?
— А когда можно будет увидеть Ваш первый спектакль?
– Наверное, в феврале.
— Уже есть какая-то задумка, что это будет?
– Название пока не скажу. Тем более речь не идёт конкретно о постановке спектакля. Мы будем заявлять, что театр исследует какую-то тему. Исследуя тему, будем реализовывать несколько спектаклей — на большой и на малой сценах, и в формате живой сказки.
— Живая сказка — это для детей?
– Нет, театр живой сказки — это семейный формат. Я этим занимаюсь четыре года.
— Тогда приоткройте над ним завесу тайны…
– Все читают сказки, правда, до определённого возраста. Но любая сказка является сводом законов и правил, в котором очень многое надо расшифровывать. Простой пример: Иван-дypaк. Что пишут обычно про этот образ? Ленивый русский мужик, который ничего не хочет делать, лежит на печи, а у него всё получается по щучьему велению. Но давайте маленькое исследование сделаем. Что такое дypaк, мы более-менее знаем. А что такое Иван? Это имя вообще-то от имени Иоанн. Как оно переводится? Милость Бога. А теперь давайте состыкуем Милость Бога и дypaк. Сказка совсем по-другому начинает раскрываться. Прецедентов такого театра больше нет. Это мною придуманный формат, в каком-то смысле новшество, даже для московской сцены.
— Что хотели бы привнести в игру актёров театра, который вы возглавляете?
– Я не люблю лицедействования. То есть делание лица, когда актёр сам не понимает того, что он играет. Во все времена актёр был проводником некоего высшего к нам. Для меня актёр — это не просто человек, который может что-то сыграть. Он должен быть одновременно и оратором, и психологом, и философом, способным нести мысль, врачевать души людей. А врачевать мы можем только когда сами хотим, умеем, способствуем этому. А у нас, к сожалению, часто бывает так, когда артист не думает, что делает со зрителем.
Я не то чтобы не люблю весёлый театр, я его люблю, я не люблю формально развлекающий, где форма превалирует над содержанием.
— Вы готовы к тому, что не все актёры полностью воспримут ваши идеи? Или, как было замечено на представлении перед труппой театра, опираться надо на то, что сопротивляется?
– Сопротивляться будут всегда и везде. Это закон психологии. Люди делятся на три части: нет, да, воздержались. Но я человек терпеливый. Мы будем говорить об общечеловеческих ценностях. У всех людей на генетическом уровне потребность к этому есть. Поэтому сопротивляться будут недолго.
— У вас есть любимые спектакли?
– Я отвечу словами Петра Фоменко, моего любимого учителя. У нас, у студентов, он всё время спрашивал: вы для кого театр делаете? Для себя или для людей? Вот здесь всё.
— Но для людей — это «Боинг-Боинг», «Шикарная свадьба» и другие кассовые комедии.
– Я сейчас не про названия. Человек состоит не только из глаз, рта и желудка.
— То есть развлекательные пьесы не вашего театра?
– Моего — нет. Но когда ко мне приходит какой-то режиссёр и говорит, что хочет поставить спектакль, я не возражаю. Никогда не влезаю в чужие работы.
— Как встретила вас Тула?
– Тула встретила как и должна была — пряниками.
— А бывали раньше в нашем городе?
– Нет, я здесь первый раз.
— Но что-то о Туле знали?
– Оружейный завод, пряники, самовары. Стандартный набор. Ещё то, что это красивый древний русский город.
— Как давно в качестве места дальнейшей работы возник тульский театр?
– Не два дня назад, это точно. Надо было думать, решаться, вести переговоры.
— Это было сложное для вас решение?
– Нет.
— Почему выбрали именно тульский театр? Что привлекло?
– Не мы выбираем. Есть некие высшие силы. После театра Ленсовета прошло несколько лет, и за это время многое накопилось, что хочется реализовать. Здесь я сужу со своей позиции. В тульском театре, думаю, может это получиться.
— Но вместе с семьёй переезжать вы пока не собираетесь?
– Этого никто никогда не заметит. Я же приехал сюда не спектакль поставить, а заниматься более глобальными задачами. У меня в Москве семья. Жена — известный театральный продюсер, у неё такие проекты, что она никак не сможет уехать. Но она нам поможет во многом с нашими амбициозными планами.
— То есть те планы, о которых уже говорили, — это не совсем ещё амбициозные?
– Они больше были обращены к актёрам. А фестивали? А творческие лаборатории? Какие-то имиджевые проекты. То, что Тульский академический театр станет инициатором и частичным местом проведения международного толстовского фестиваля, — это обязательно. Мы будем его делать. Так что будет интересно!
досье
Гаролдьд Владимирович Стрелков родился в 1968 году.
Ученик Петра Фоменко, окончил ГИТИС в 1998 году.
В 2005 году – худрук актёрско-режиссёрского курса при Челябинской академии искусства и культуры, набранной для Сургутского музыкально-драматического театра.
С 2008 года работал главным режиссёром Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета.
В качестве актёра снимался в фильме «Все умрут, а я остaнycь».
Как режиссёр снял фильмы-спектакли «Я к Вам никогда не вернусь» и «Сахалинская жена».
Сонник Бывший муж дарит кольцо приснилось, к чему снится во сне Бывший муж дарит кольцо? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите ......
22 11 2024 8:55:13
Валерий (Валериан) Меладзе родился 23 июня 1965 года в грузинском г......
21 11 2024 16:38:45
Всем хотелось бы знать не только о Дмиритрии Нагиеве, но и о жене шоумена. Фото нынешней семьи актера пpaктически никогда не появляются в глянцевых СМИ. Но публике очень интересно увидеть, как в......
20 11 2024 22:50:54
Биография Светлана Шпигель — дочь российского государственного деятеля Бориса Исааковича Шпигеля, экс-супруга звезды эстрады Николая Баскова. Одно время она пробовала силы в продюсерст......
19 11 2024 17:38:11
Биография Павла Соколова: личная жизнь, последние новости 2018, песни, клипы, альбомы, жена, группа "На-На", карьера сейчас...
18 11 2024 6:30:33