Александр шевченко биография личная жизнь
Искренне Ваш
АШ (Волшебник ШУ)
Мой новый альбом“Больше ничего”уже в продаже!
Человек учится ходить, не пытаясь запомнить, как впервые он отправился в своё первое пешее путешествие, куда он пошёл в тот день, достиг ли он желанной цели, кого он повстречал на этом пути. Он просто идет — и это и есть, его самая главная цель! Не ведая ни тени сомнения, не зная зачем, с первого шага, Человек идет и осознаёт — в движении Истина! Только в движении, происходит процесс познания и осмысления пути. И все что происходит с человеком на этом пути, есть его и только его, личное достояние и данность. Вот и Я тоже, в один прекрасный момент понял, что непостижимые простым человеческим сознанием, небесные силы, ведут меня по пути Любви. С первого шага!!!
Так я отправился по этой дороге, ведомый жаждой Любви, ещё не знавший ничего о Её пленительной многогранности, непостижимом двуединстве и вечной неутолённости этой жажды. И не жалею, ни об одном дне ни об одной прожитой минуте! Благодарен всем, кого встретил на этом пути, у кого учился, и с кем посчастливилось поделиться радостью познаний. Словами, просто словами, об этом сложно, но можно попробовать, хотя в песнях у меня все точнее… но если Вы уже здесь…!!! Добро пожаловать!!! Читайте, слушайте, смотрите…
Александр Шевченкопевец, поэт, композитор и продюсер Полное имяАлександр Александрович Шевченко Родился 22 июля1961 года, в городе Мары (Туркменская ССР) Семья Отец, Александр Михайлович, – военный, мать, Алла Алексеевна, – учительница музыки. Детство-юностьКогда мальчику исполнилось 12 лет, семья переехала в Ленинград. Еще школьником Александр Шевченко пробует свои силы в составе группы «Фаэтон», а позднее, поступив в Ленинградский педагогический университет, выступаетс комaндой «Фризби», активно участвует в деятельности легендарного ленинградского рок-клуба. По окончании вуза Александр едет по распределению в якутскую тайгу. Здесь, в краю вечной мерзлоты, в поселке Чульман, он создает дебютную концертную программу с философским названием «Двуединство».
Читайте также: Козаков биография личная жизньТворчество
Постепенно к Александру Шевченко приходит известность, и в 1989 году молодой музыкант получает предложение стать солистом суперпопулярной тогда комaнды «Зодчие». Три года его голос звучала на всех концертах и записях ансамбля.Но он мечтал о большем: постоянно сочинял новые песни и стихи, экспериментировал со звуком. На рубеже 1992–1993 гг. Александр продюсирует начинающую вокалистку Алену Свиридову. На официальном сайте музыканта есть е фото, запечатлевшее Александра и Алену в начале их творческого пути. Всенародная популярность пришла к артисту, когда в 1997 году увидел свет альбом А. Шевченко и группы «Дежа Вю» «Будет все, как ты захочешь». На заглавную песню был снят игровой клип – и песня моментально стала шлягером. На одаренного хит-мейкера обратили внимание. В 1998 году начинается сотрудничество музыканта с певицей Алсу, продлившееся вплоть до 2003 года. Именно он написал ее главные композиции: «Зимний сон», «Весна», «Вместе и навсегда», а одну из них – «Дуэт» – даже исполнил с ней вместе. В Лондоне, где записывалась Алсу, судьба свела Шевченко с президентом компании Sony Music International Полом Бергером, который предложил ему сотрудничество. «Сначала я сочинял для девичьего поп-квартета Clea. Затем был мужской дуэт Body Rockers, чьи треки больше трех месяцев были на вершине всех европейских хит-парадов», – вспоминает маэстро. Почти пять лет он сочинял песни для западный исполнителей, но затем все же вернулся на родину. В 2008 году артист начинает писать новый сольник. В 2009-м осуществлен релиз диска «Больше ничего», в поддержку которого на сцене Театра Эстрады состоялся большой концерт Александра Шевченко, а также был снят видеоклип на песню «Я тебя не буду искать». Сегодня музыкант в основном выступает как автор-исполнитель, но, случается, пишет и для других групп и шоуменов. Его мелодии и стихи звучат в репертуаре Данко («Делай раз»), Татьяны Овсиенко («Семь июльских дней»), Жасмин («Падал снег», «Долгие дни»), Ирины Аллегровой («Без вины виноватая»), Клементии («Твои следы уходят в небо»), группы «Зодчие» («Дедушка Ленин») и «Лава» («Вова»). Певец много гастролирует по России и зарубежью, работает над новыми песнями. Награды и достижения1997 г. – лауреат премии «Золотой граммофон» 2009 г. – участник фестиваля радио «Шансон» «Эх, разгуляй!» 2010 г. – участник «Киевских рождественских встреч» Аллы Пугачевой Личная жизнь Александр женат, у него есть сын и дочь. Знаете ли вы, что…Алла Пугачева назвала однажды Александра Шевченко «Волшебник Шу». С тех пор в музыкальной тусовке его иначе и не называют. Александр Шевченко играет в составе футбольного клуба звезд эстрады «Старко». Александр отлично говорит по-английски. В 2011 году А. Шевченко стал почетным гостем 38-го Грушинского фестиваля. Артист может экспромтом, буквально за считанные секунды сочинить и исполнить песню на заданную тему. Это его любимый способ удивлять журналистов на пресс-конференциях или во время прямого эфира. Песни Александра Шевченко возглавляли хит-парады более чем 50 стран мира. Хиты«Будет все, как ты захочешь», «Я тебя не буду искать», «Больше ничего», «Все будет хорошо»
В следующем видеоматериале говорится о деятельности Александра Шевченко (церковь “Дом Хлеба” и передача “Угол”, Сакраменто, США). Какие люди оказали влияние на его духовное развитие и становление? Какая реформация происходит в его душе и церкви, и что реформируется? Кто является гостями его телепередач, и кого он считает компетентными экспертами в духовных вопросах? Что Александр оправдывает и считает великим излиянием силы Божьей?
К большому сожалению, популяризации Александра Шевченко среди евангельских христиан-баптистов содействует не только Интернет, но и некоторые известные служители ЕХБ.
Так в 2012 году открытое сотрудничество с Шевченко начал Сергeй Санников (президент Евро-Азиатской Аккредитационной Ассоциации, пресвитер Первой Одесской церкви ЕХБ, автор двухтомника “Двадцать веков христианства” и книги “Популярная история христианства”), ставший преподавать в библейской онлайн-школе “Снаряжение”, организованной пастором “Дома Хлеба”.
Кроме Александра Шевченко и Сергея Санникова преподавателями данной школы являются пятидесятники, харизматы и открытые экуменисты, а в 7 разделе “Вероисповедания” читаем: “7. Крещение Духом Святым. Мы веруем в новое рождение от Духа Божьего, а также в крещение Духом Святым со знамением говорения на иных языках. Но… считаем, что для вечной жизни достаточно родиться свыше. Крещение же Духом находим необходимым
для исполнения своего предназначения на земле
, как и написано «Дух Господа Бога на Мне, ибо Он помазал Меня…» (Лк. 4:18) и далее в этом стихе указана определенная миссия, для которой Бог помазал Иисуса”.
Подобная тpaктовка крещения Святым Духом является известным лжеучением, возникшим в начале 20 века в США, об истории которого можно прочитать в материале “Странная история раннего пятидесятничества”.
Сотрудничество Сергея Санникова с харизматическим пастором “Дома Хлеба” не ограничивается лишь преподаванием в онлайн-школе “Снаряжение”, но имеет продолжение в работе над проэктом об истории евангельского движения. Вместе с Санниковым в данном проэкте Шевченко участвуют такие одиозные личности как: пятидесятнический пастор и историк Владимир Франчук (в сентябре 2011 года в Одессе участвовал в открытии памятника Ивану Воронаеву, который в 1920-х годах своим лжеучением о “крещении Святым Духом” расколол множество евангельских и баптистских церквей; приписывает особые духовные дары не только Воронаеву, но фригийскому еретику Монтану и изуверской секте хлыстов), “православный харизмат” Сергeй Журавлев (рукоположен на “реформацию Православной церкви” Алексеем Ледяевым и Сандеем Аделаджой), а также Михаилом Моргулисом (сотрудничает с известным корейским еретиком Джей Рок Ли (Джерок Ли).
Читайте также: Екатерина семенова биография певица личная жизнь детиБолее подробную информацию и комментарии о данном проэкте можно прочитать в материале “Шевченко, Санников и Франчук. “История евангельского движения или “В гостях у сказки”?
Кроме этого в совместных общениях с Александром Шевченко участвуют и пресвитеры ЕХБ г. Сакраменто, в числе которых и Николай Бугриёв, руководитель Тихоокеанского объединения евангельских христиан-баптистов.
“Вечером 10 декабря (2010 г. – прим. П.С.) в просторном помещении Citrus Heights Community Center прошел Ежегодный пасторский рождественский ужин, организованный
Slavic International Pastors Association (SIPA)
.
Ведущие пасторы церквей города Сакраменто и их помощники, которые собирались вместе в течение года для решения общих насущных проблем в рамках городского Межцерковного Совета, на этот раз собрались не для того, чтобы решать проблемы, а для празднования Рождества Спасителя, совместного ужина и для… молитвы
. А почему бы и нет?!
Ведь существуют же молитвенные завтpaки. Вот и во время ужина неоднократно подчеркивалось, что этот ужин не простой, а молитвенный.
Предлагаем вам виртуально окунуться в атмосферу молитвенного рождественского ужина.
Около 6 часов вечера у входа в центральный зал Общественного Центра образовалась очередь, своими размерами более походившая на очередь в Ватиканский музей, а не на молитвенный ужин. Однако, организация мероприятия была на высшем уровне, и за считанные минуты очередь рассосалась. Служба порядка провожала служителей с супругами до празднично украшенных столов. Из динамиков ненавязчиво лился поток рождественских мелодий. Ведущий Иван Осельский объявил порядок проведения ужина, и праздник начался.
Открытие мероприятия было доверено Александру Шевченко, пастору церкви “Дом Хлеба”, которая, кстати, несла ответственность за организацию праздничного ужина, пения, обслуживания и порядка. Александр обратился к служителям Церкви со словом о “ведении”. Ведение (знание) – то, от недостатка чего народ гибнет. Это то, что просил Моисей у Бога. Ответственность за народ перед Богом Моисей брал на себя, хотя исполнять Божью волю без помех со стороны Израиля ветхозаветному пастору было бы гораздо проще. Без ведения служитель не может быть лидером, не может вести (“lead”) народ.
С приветственными словами обратились к присутствующим служители из разных церквей города Сакраменто: Виктор Зинченко (“Первая Славянская Баптистская церковь”),
Сергeй Яновский
(церковь “Живые Камни”) (это также церковь ЕХБ из г. Rancho Cordova – прим. П.С.),
пастор Ярослав Барсук
(Украинский Союз ЕХБ – прим. П.С.),
а так же представитель Ассамблеи Божьей из штата Вашингтон Виктор Прохор.
После этого пришла пора основного действия – совершение трех целенаправленных молитв. После короткой проповеди на тему “До сего места помог нам Господь”
пастор Украинской церкви евангельских христиан-баптистов Владимир Вильчица
помолился молитвой благодарности Богу за прошедший год. В молитве его поддержали пасторы Эммануил Прокопенко (церковь “Вифания”) и Александр Калинюк (“Церковь Триединой Благодати”).
От звезд к терниям, от благодарностей к нуждам. Вторую молитву предварил проповедью старший пастор церкви “Свет Евангелия” Николай Пекун. Он особо выделил две главные особенности семьи любого Божьего служителя: прочность и образцовость. В наше время впору на начинающих пасторов вешать таблички: “Осторожно! Служение опасно для семьи!” Жены служителей разделяют ответственность с мужьями, ведь в Новом Завете требования к женам пасторов такие же как и к дьяконам. В молитве за пасторские семьи пастора Пекуна поддержали пасторы Федор Дежнюк и Константин Бондарь.
После благодарностей и нужд председатель Тихоокеанского объединения славянских евангельских церквей христиан-баптистов Николай Бугриев в своем слове предложил задуматься о будущем. “Куда мы идем?
“
– вопрос, который пастор задал каждому из присутствующих. Являясь солью земли, каждый верующий призван менять этот мир. Когда-то Иисус избрал двенадцать не самых образованных людей, и весь мир преобразился! Истинная церковь, в которой живет Дух Святой, не поддается ветроучениям, не теряет силу, но осоляет мир. В молитве за пробуждение пастора Бугриева поддержали пасторы Петр Пасечник (церковь “Сион”) и Вячеслав Кравчук (“Миссионерская Евангельская церковь”).
В заключение глава городского Межцерковного Совета епископ Петр Сердиченко торжественно процитировал имена Спасителя из 9 главы книги пророка Исайи, провозгласив истинного “виновника” торжества и цель ужина – прославить Бога, явившегося в мир во плоти…”
Вышеприведенные факты указывают на откровенный компромисс вышеприведённых служителей ЕХБ и их отступление от евангельских заповедей, в которых христианам запрещено сотрудничество и общение со лжеучителями, кроме, конечно, вразумления их и призыва к покаянию (Матф. 7:15; 24:14; Мк. 13:5; Лк. 21:8; Римл. 16:17; 1-е Тим. 6:5; Гал. 2:4-5; 2-е Кор. 11:4; Титу 1:9, 11; 3:10; 2 Ин. 10; 1-е Кор. 5:13; Гал. 1:7-8; 1-е Тим. 1:20; 2-е Кор. 6:15; 1-е Тим. 5:22; 2-е Кор. 6:17; 2-е Фесс. 3:6; Откр. 2:2, 6, 14, 20).
Некоторые защитники подобных действий баптистских служителей приводят аргумент о том, что данное сотрудничество является лишь поводом для “проповеди харизматам истины”. Подобные высказывания выглядят откровенной нелепостью, и возникают следующие вопросы:
1) где и когда Сергeй Санников и вышеприведённые пресвитеры ЕХБ сказали о том, что Александр Шевченко имеет искажённое понимание Священного Писания и проповедует ложные учения?
2) где и когда они предупредили евангельских христиан-баптистов о том, что проповеди Шевченко несут в себе духовную опасность?
3) где и когда они вразумляли Александра оставить ересь и покаяться?
Напротив, их совместные улыбки, пасторские ужины и сотрудничество красноречиво говорят о том, что ложным пониманиям Шевченко и его активной дружбе и сотрудничеству со многими харизматическими лжеучителями придаётся второстепенное значение, и во главу угла ставятся прагматичные интересы и цели.
Читайте также: Ирина ларина биография личная жизньТак в сообщении о преподавании С.Санникова в школе Александра Шевченко “Снаряжение” содержится следующая информация: “На лекции была представлена «Популярная история христианства», книга, написанная С. Санниковым в течение 12 лет, которая сразу полюбилась многим студентам за
внеконфессиональный хаpaктер
, простоту и доступность текста, красочное проиллюстрированное сопровождение ко всем тематическим разделам книги” (источник https://www.slavicvoice.org/america/2012/04/06/the-history-of-christianity/).
Этот отмеченный “внеконфессиональный хаpaктер” на самом деле является фактом того, что в данной книге Санникова отсутствует ясное предупреждение от ересей и заблуждений, а различные лжеучители и организованные ими движения представлены как “многообразное христианство”, что говорит о продуманной стратегии “популярного историка” по продаже своей книги не только среди ЕХБ, но и различных еретических сообществ, к которым относится и школа “Снаряжение”.
В веб-конференции на мегапортале InVictory в апреле 2012 года Шевченко заявил следующее: “Прежде всего, мы вышли за пределы конкретной конфессии и назвали себя просто христианской церковью. Это позволило нам быть открытыми ко всем людям одинаково.
Нашу церковь посещает много разных людей, начиная от Рика Реннера до Сергея Санникова, что дает нам возможность расширять кругозор и судить о христианстве широко
“. Как бы широко Александр не “расширял свой кругозор”, перемена вывески на его церкви не меняет содержания – она остается харизматической по своим пpaктикам и убеждениям.
Рик Реннер, упомянутый Шевченко для сравнения с Санниковым, является крайне обольщенным человеком, который возомнил из себя “апостола Иисуса Христа”. Этот “апостол” активно сотрудничает и духовно покрывает еще одного харизматического обольстителя Сергея Шидловского (руководитель “Движения искателей Бога”). О том, кем на самом деле являются Шидловский и Рик Реннер, проповедующий в церкви “Дом Хлеба и передаче “Угол”, можно посмотреть в следующем видеоматериале:
В своём экуменизме Сергeй Санников дошёл до того, что уже говорит о возможности
аккредитации Е-ААА учебного заведения Александра Шевченко
.
“Евроазиатская аккредитационная ассоциация (Е-ААА) рассмотрит возможность аккредитации библейской он-лайн школы «Снаряжение», – сообщает Христианскому Мегапорталу invictory.org администрация он-лайн школы.
Об этом заявил президент Е-ААА Сергeй Санников во время встречи с директором и деканом онлайн-школы Валерием Химичем и Геннадием Гоменюком.
По словам Санникова, уникальность ситуации заключается в том, что «Снаряжение» — первое учебное онлайн-заведение, которое обратилось к ним с такой просьбой.
«На данный момент в делопроизводстве Е-ААА отсутствует процедypa аккредитации онлайн-заведений, — сказал президент Е-ААА. — Однако, к середине следующего года она может быть принята советом ассоциации».
Он также отметил, что учебная программа онлайн-школы «Снаряжения» имеет высокие шансы быть аккредитованной после прохождения необходимых процедур и выполнения существующих требований“.
Источник: Он-лайн школа “Снаряжение” может получить аккредитацию Е-ААА.
Это отступление и содействие распространению лжеучений харизматии является очевидным доказательством того, что харизматическое движение успешно достигает одной из своих главных целей – глобального единства церквей под господством экуменического духа “языков, знамений и чудес”.
Сергeй Санников и пресвитеры Тихоокеанского Объединения ЕХБ не одиноки в своем сближении с Александром Шевченко. Так в ноябре 2012 года в Иерусалиме должен был состояться экуменический конгресс, организатором которого выступил один из преподавателей онлайн-школы “Снаряжение” “мессианский пастор” Михаэл Цин. Вместе с Александром Шевченко и пятидесятническим епископом Петром Саенко в конгрессе планировалось участие следующих служителей:
Алексей Смирнов – председатель РСЕХБ;
Юрий Сипко – экс-председатель РСЕХБ;
Виталий Власенко – руководитель отдела внешних церковных связей РС ЕХБ;
Юрий Апатов – исполнительный секретарь Евро-Азиатской Федерации Союзов ЕХБ;
Александр Фирисюк – экс-председатель Союза ЕХБ Беларуси;
Валерий Гилецкий – председатель Союза ЕХБ Молдовы;
Григорий Коммендант – президент Украинского библейского общества, экс-председатель ВСЕХБ и ЕХБ Украины;
Сергeй Санников – пресвитер и историк ЕХБ, автор книги «Двадцать веков христианства»;
Вячеслав Нестерук – глава Союза ЕХБ Украины (ВСЦ ЕХБ) ;
Валерий Антонюк – первый заместитель главы ВСЦ ЕХБ;
Игорь Бандypa – заместитель главы ВСЦ ЕХБ;
Николай Бугриев – председатель Тихоокеанского объединения ЕХБ США;
Вячеслав Цвиринько – второй заместитель председателя Тихоокеанского объединения ЕХБ США;
Вальдемар Цорн – главный редактор журнала «Вера и Жизнь».
Информация о конгрессе находилась определенное время на сайте Российского Союза Евангельских Христиан-Баптистов, но позднее была удалена. Позже поступило сообщение о том, что конгресс по каким-то причинам не состоится. На вопрос одного христианина о причине отмены данного мероприятия Михаэл Цин в письменном виде пояснил, что конгресс по организационным причинам был перенесен на следующий год:
“Отказавшись от проведения конгресса в этом году, мы все таки планируем провести его в будущем 2013. Сейчас я провожу предварительные переговоры с руководителями объединений на Украине, т.к. именно украинские церкви проявили наибольший энтузиазм (на сегодняшний день существует возможность приглашения по меньшей мере 100-150 делегатов только от Украины). В течение месяца мы определимся со сроками конгресса, организационным комитетом, его представителями по странам и программой. Я уверен, что по милости Божьей нам все же удастся осуществить это начинание”.
О том, с кем руководители баптистских союзов были готовы участвовать в совместной конференции, можно также посмотреть в следующих материалах:
Мы молим Господа о том, чтобы многим евангельским служителям пришло пробуждение, и они решительно встали на защиту веры, однажды преданной святым (Иуд.3).
Павел Стариков, 19 декабря 2012 года.