Жена бывшего ревнует его ко мне
Несколько лет назад меня бросил муж, ушел к другой. Я осталась с младенцем на руках, в глубоком декрете и с больным ребенком. После, общаемся только по вопросам касающих ребенка. Он до сих пор живет с ней. Я никогда к ним не лезла, живу своей жизнью, в глаза ее никогда не видела.
Но!!! Она жутко ревнует его ко мне. Постоянно устраивает истерики и он этого от меня не скрывает.
Я не понимаю, зачем??? Она вообще в своем уме???
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
75
Еленка6 марта 2018
Может он сочиняет? Сам себе завидует))) вот и придумывает небылицы….
Еленка6 марта 2018
Может он сочиняет? Сам себе завидует))) вот и придумывает небылицы….
Когда он забирает ребенка, он все время ругается с ней по телефону. Я сама слышу ее ор
Киша Фокс6 марта 2018
А вам не всё равно?
Киша Фокс6 марта 2018
А вам не всё равно?
Мне не приятно. Мало того, что она выносит мозг БМ, поливая меня грязью, при ребенке, пытается внушить моему ребенку, какая плохая у нее мама.
Аноним6 марта 2018
Мне не приятно. Мало того, что она выносит мозг БМ, поливая меня грязью, при ребенке, пытается внушить моему ребенку, какая плохая у нее мама.
История переписки2
Так пусть отец видится с ребенком без неё, если такая обстановка
Аноним6 марта 2018
Мне не приятно. Мало того, что она выносит мозг БМ, поливая меня грязью, при ребенке, пытается внушить моему ребенку, какая плохая у нее мама.
История переписки2
А почему вы разрешаете БМ общение вашего ребёнка с его новой женой. Тем более, если она вашего ребёнка в чём то убеждает ?
Пусть БМ общается либо на вашей территории , либо на нейтральной.
Nika6 марта 2018
А почему вы разрешаете БМ общение вашего ребёнка с его новой женой. Тем более, если она вашего ребёнка в чём то убеждает ?
Пусть БМ общается либо на вашей территории , либо на нейтральной.
История переписки3
Последние несколько месяцев общаются вдвоем
Аноним6 марта 2018
Последние несколько месяцев общаются вдвоем
История переписки4
Ну уже хорошо. Я бы вообще специально давала новой жене поводы для ревности специально. Чтобы она там пеной от злости исходила.
Но я злопамятная.
Misska6 марта 2018
чем болен ребенок?
Misska6 марта 2018
чем болен ребенок?
Последствие тяжелых родов, с рождения лежали в реанимации, долго восстанавливались, потом диагностировали ДЦП….. и так далее.
Аноним6 марта 2018
Последствие тяжелых родов, с рождения лежали в реанимации, долго восстанавливались, потом диагностировали ДЦП….. и так далее.
История переписки2
смотрю мужики не парятся когда дети больные, раз и новая жена
Misska6 марта 2018
смотрю мужики не парятся когда дети больные, раз и новая жена
История переписки3
Просто он хотел, чтобы его любили. А я его не люблю, так как он хочет.
sova6 марта 2018
Может его это заводит, вот она и старается)))
Маруся6 марта 2018
И это вы называете – “общаемся только по вопросам касающимся ребенка”? Когда новую ж обсудить успеваете?
Маруся6 марта 2018
И это вы называете – “общаемся только по вопросам касающимся ребенка”? Когда новую ж обсудить успеваете?
Я ее вообще не обсуждаю, пресекаю все разговоры о ней.
Аноним6 марта 2018
Я ее вообще не обсуждаю, пресекаю все разговоры о ней.
История переписки2
А как часто вы созваниваетесь и встречаетесь с бм? Может вас слишком много в их жизни?
Маруся6 марта 2018
А как часто вы созваниваетесь и встречаетесь с бм? Может вас слишком много в их жизни?
История переписки3
Я ему никогда не звоню и не пишу. Всегда звонит и пишет он
Татьяна Иншакова6 марта 2018
Если он скрывает от Вас это, как же вы узнали??
Или все-таки наябедничал?
Татьяна Иншакова6 марта 2018
Если он скрывает от Вас это, как же вы узнали??
Или все-таки наябедничал?
Он не скрывает, точнее не кладет трубку и я слышу все ее вопли, когда он забирает ребенка.
·٠•Туся•٠·˙ 6 марта 2018
Может он говоит :” а Анонимка моооя таакие котлеты жарила, у нее тааакая чистота была"
·٠•Туся•٠·˙ 6 марта 2018
Может он говоит :” а Анонимка моооя таакие котлеты жарила, у нее тааакая чистота была"
А так и есть, к сожалению. У меня всегда чисто и все вещи на своих местах. Пришел с работы, помой руки, переоденься и одежду повесь на плечики, носки на стирку.
Сначала он меня возненавидел за это, попрекал как только мог. А сейчас со свекровью обо мне легенды рассказывают, что есть на свете такие люди.
Аноним6 марта 2018
А так и есть, к сожалению. У меня всегда чисто и все вещи на своих местах. Пришел с работы, помой руки, переоденься и одежду повесь на плечики, носки на стирку.
Сначала он меня возненавидел за это, попрекал как только мог. А сейчас со свекровью обо мне легенды рассказывают, что есть на свете такие люди.
История переписки2
Ну так все познается в сравнении
Аноним6 марта 2018
А так и есть, к сожалению. У меня всегда чисто и все вещи на своих местах. Пришел с работы, помой руки, переоденься и одежду повесь на плечики, носки на стирку.
Сначала он меня возненавидел за это, попрекал как только мог. А сейчас со свекровью обо мне легенды рассказывают, что есть на свете такие люди.
История переписки2
ну так вот тебе и ответ на твой вопрос! Орет она, потому что он постоянно говорит о тебе, а она не дотягивает…вот отсюда и скандалы…относись проще, занимайся своей жизнью, а со своей зазнобой пусть бм разбирается сам, «за что боролся, на то и напоролся», хотел легкой жизни – пусть получает!
Маришка6 марта 2018
ну так вот тебе и ответ на твой вопрос! Орет она, потому что он постоянно говорит о тебе, а она не дотягивает…вот отсюда и скандалы…относись проще, занимайся своей жизнью, а со своей зазнобой пусть бм разбирается сам, «за что боролся, на то и напоролся», хотел легкой жизни – пусть получает!
История переписки3
Я и так живу к ним параллельно. Но периодические фокусы, которые она выкидывает, меня просто из колеи выбивают.
Леон Кеннеди6 марта 2018
Ахни любовницу мужа, отомсти всем!
Жалоба отправленаОтменить
Здравствуйте. Я замужем, у меня есть давнишний друг. Мы с ним общаемся, муж в курсе и не против. С этим другом у нас чисто приятельские отношения…..можно сказать, как брат с сестренкой. У нас никогда не было близости и нас друг к другу не тянуло как мужчину и женщину. Так вот, есть у этого друга жена, уже бывшая. Они недавно развелись, но у нее была ревность к своему мужчине ко всем дeвyшкам и в том числе ко мне, хотя мы постоянно ей говорили что у нас ничего нет и быть не может, никогда я не давала повода особенного ревновать ко мне, тем более мы видимся раз в 3 месяца-в полгода, общаемся в соц.сетях так же на чисто дружеские темы. Я никогда не навязывала свое общение. В последнее время (после и перед разводом), она стала мне названивать и писать с расспросами, пытаясь оскорбить и подколоть лишний раз. Её сестра хорошая подруга моих знакомых, с которыми я в хороших отношениях и мы часто общаемся и сталкиваемся по делам , теперь угрожает бывшему мужу, что знает моих знакомых и намерена распускать слухи и говорить обо мне разные гадости, вплоть до того, что я сплю с ее мужем и т.д. Стоит ли переставать общаться с этим приятелем или как себя вести в этой ситуации? Как отвечать на возможные выпады ее и ее сестры? Не хотелось бы портить отношения с моими хорошими знакомыми.
Читайте также: К чему снится жена бывшего парня беременнаяПростоЯ
[1056431789] – 04 сентября 2015, 15:30
134 ответа
Последний —
07 сентября 2015, 17:11
Перейти
1.
М
[1958568185] – 04 сентября 2015, 16:37
Чё-за дурдом бл.. Всем пи/зды
2.
Гость
[1078813025] – 04 сентября 2015, 17:26
А зачем с ним прекращать общаться, если вы и так почти не общаетесь??
3.
Гость
[1078813025] – 04 сентября 2015, 17:30
Стоит распустить слухи раньше, что тетка та Вас извела на ровном месте своей ревностью, звонит и пишет. А Вы, между прочим, замужняя женщина, с любимым мужем и замечательной семьей. Ну и т.д. Типа, совсем сбрендила баба! ))
4.
лика
[1672261433] – 04 сентября 2015, 18:28
Не общайся с женатиками
5.
ПростоЯ
[2857859417] – 04 сентября 2015, 18:31
лика
Не общайся с женатиками
6.
Гость
[2699492118] – 04 сентября 2015, 18:50
Автор вас не Ксюша зовут?
7.
Гость
[2425700201] – 04 сентября 2015, 18:55
Автор, у вас фамилия Носкова?
8.
Гость
[2790174327] – 04 сентября 2015, 19:12
во-первых все рассказать своему мужу, чтобы он узнал от вас первым и не было для него неприятным сюрпризом если ему что-то плохое про вас скажут; во-вторых рассказать все приятелю и потребовать, чтобы он все это прекратил и в любом случае скажите ему, что семья вам дороже друзей и больше с ним не общаетесь, удаляете его отовсюду; в-третьих со всеми их родственниками не общаться без диктофона или только в присутствии других людей, и прямо всем объяснять, что они хотят вас очернить перед мужем и по другому общение просто невозможно.
У меня похожая ситуация была со свекровью, которая меня пыталась выжить, после того как я стала так делать она замолчала, а с мужем у меня все ок.
9.
1
[357756202] – 04 сентября 2015, 19:29
ПростоЯ
Здравствуйте. Я замужем, у меня есть давнишний друг. Мы с ним общаемся, муж в курсе и не против. С этим другом у нас чисто приятельские отношения…..можно сказать, как брат с сестренкой. У нас никогда не было близости и нас друг к другу не тянуло как мужчину и женщину. Так вот, есть у этого друга жена, уже бывшая. Они недавно развелись, но у нее была ревность к своему мужчине ко всем дeвyшкам и в том числе ко мне, хотя мы постоянно ей говорили что у нас ничего нет и быть не может, никогда я не давала повода особенного ревновать ко мне, тем более мы видимся раз в 3 месяца-в полгода, общаемся в соц.сетях так же на чисто дружеские темы. Я никогда не навязывала свое общение. В последнее время (после и перед разводом), она стала мне названивать и писать с расспросами, пытаясь оскорбить и подколоть лишний раз. Её сестра хорошая подруга моих знакомых, с которыми я в хороших отношениях и мы часто общаемся и сталкиваемся по делам , теперь угрожает бывшему мужу, что знает моих знакомых и намерена распускать слухи и говорить обо мне разные гадости, вплоть до того, что я сплю с ее мужем и т.д. Стоит ли переставать общаться с этим приятелем или как себя вести в этой ситуации? Как отвечать на возможные выпады ее и ее сестры? Не хотелось бы портить отношения с моими хорошими знакомыми.
10.
Гость
[2699492118] – 04 сентября 2015, 19:41
Вот из такой как ты, семья моих друзей распалась, лично я сказала своему мужу, если бы у тебя была такая подруга, я бы поставила вопрос ребром, либо я либо “подружка”, он со мной полностью согласен, видела я таких “подружек”
11.
ПростоЯ
[2857859417] – 04 сентября 2015, 19:52
Гость
Автор вас не Ксюша зовут?
12.
ПростоЯ
[2857859417] – 04 сентября 2015, 19:55
1
Муж в курсе и не против) Ну да, конечно. А веселые единороги скачут по радуге. Снимите розовые очки. любому нормальному мужчине не приятно, когда его женщина общается с другим мужчиной. Если бы вы знали что такое любовь, вы бы не позволили себе общаться с другими мужчинами. А ваш муж похоже вас очень сильно любит, если говорит, что не против. Не потеряйте такого мужчину и почаще с ним общайтесь, а не с другими.
13.
ПростоЯ
[2857859417] – 04 сентября 2015, 19:57
Гость
Вот из такой как ты, семья моих друзей распалась, лично я сказала своему мужу, если бы у тебя была такая подруга, я бы поставила вопрос ребром, либо я либо “подружка”, он со мной полностью согласен, видела я таких “подружек”
14.
ПростоЯ
[2857859417] – 04 сентября 2015, 19:59
Гость
во-первых все рассказать своему мужу, чтобы он узнал от вас первым и не было для него неприятным сюрпризом если ему что-то плохое про вас скажут; во-вторых рассказать все приятелю и потребовать, чтобы он все это прекратил и в любом случае скажите ему, что семья вам дороже друзей и больше с ним не общаетесь, удаляете его отовсюду; в-третьих со всеми их родственниками не общаться без диктофона или только в присутствии других людей, и прямо всем объяснять, что они хотят вас очернить перед мужем и по другому общение просто невозможно. У меня похожая ситуация была со свекровью, которая меня пыталась выжить, после того как я стала так делать она замолчала, а с мужем у меня все ок.
15.
Гость
[1078813025] – 04 сентября 2015, 20:04
Гость
Вот из такой как ты, семья моих друзей распалась, лично я сказала своему мужу, если бы у тебя была такая подруга, я бы поставила вопрос ребром, либо я либо “подружка”, он со мной полностью согласен, видела я таких “подружек”
16.
Гость
[2699492118] – 04 сентября 2015, 20:08
ПростоЯ
Муж знает об этой ситуации…я боюсь очернения не перед мужем, а перед хорошими знакомыми с которыми постоянно сталкиваемся
ПростоЯ
Я не против, если бы у мужа была давняя подруга и он с ней общался..просто я его знаю и доверяю ему….Все семьи и люди разные
17.
Гость
[2699492118] – 04 сентября 2015, 20:10
Гость
Значит, такая семья была, коль скоро распалась из-за какой-то замужней знакомой мужа, с которой тот пересекался пару-тройку раз в год ))) Туда и дорога такой семье, не жалко! ))
18.
ПростоЯ
[2857859417] – 04 сентября 2015, 20:16
Расстались они Не из-за меня, у них множество проблем других было….а в их личные отношения я никогда не лезла.
Читайте также: Отношения с бывшей женой сына19.
ПростоЯ
[2857859417] – 04 сентября 2015, 20:22
И вроде бы 21й век на дворе, неужели не может быть просто дружбы между мужчины и женщины?) Я честно этого не понимаю….тем более если у обоих вкусы разные на партнеров и они не свободны?)
20.
ПростоЯ
[2857859417] – 04 сентября 2015, 20:27
Гость
Да это ты час думаешь так, а на самом деле, если бы у него была такая подруга, ты бы не смогла долго терпеть, вобще это жесть что он не смог сохранить отношения ради какой-то подружки, я в шоке над мужиками, нормальный мужик выбрал бы семью а не подружку, значит он не дорос мозгами до семейных отношений, а вам свою очередь, если видите что жена ревнует, нефиг лезть в чужие отношения, так что правельно она сделает, вы разрушили ее семью-она вашу
21.
Гость
[2699492118] – 04 сентября 2015, 20:51
ПростоЯ
Еще раз говорю, они расстались не из-за нашего общения…у них множество других проблем было, в которых и косячила временами сама жена..и была застукана ни раз (по словам приятеля)
22.
Гость
[2699492118] – 04 сентября 2015, 20:52
ПростоЯ
И вроде бы 21й век на дворе, неужели не может быть просто дружбы между мужчины и женщины?) Я честно этого не понимаю….тем более если у обоих вкусы разные на партнеров и они не свободны?)
23.
Гость
[1078813025] – 04 сентября 2015, 22:48
Гость
Ой не знаю я бы тоже не смогла терпеть, тем более они могли и приобняться и в щеку ее поцеловать, не одна нормальная жена не выдержит
24.
123
[2864782994] – 05 сентября 2015, 00:44
Ой в 2015 считать что мужикам нужны “подружки”… Бред, верите в то что хотите. Если вы не уpoдина, мужик все равно всегда будет хотеть, даже если не будет вам об этом говорить. Сколько моих друзей ко мне переклкились, многие в бpaке, а тоже сидела годами верила в эту чущь про такую дружбу, некоторые спустя несколько ко лет ток признавались. Примеров так много, а опровержения не было ни разу. Слава Богу мой муж меня завтpaками про подруг не кормит
25.
123
[2864782994] – 05 сентября 2015, 00:49
А один раз вообще был момент: сидим , разговариваем о фигне какой-то , за несколько лет ни намека на влечение ко мне. Так вот, сидим, и вдруг он берет и в губы меня целует ! И потом вот, мол люблю тебя все это время и тд и *****. А я после этого верить в дружбу с мужиками не перестала, в итоге ещё несколько раз потом убедилась – ТАК НЕ БЫВАЕТ, ну не нужны мужикам подруги, у них для этого мужики есть
26.
123
[2864782994] – 05 сентября 2015, 00:53
Гость
Да это ты час думаешь так, а на самом деле, если бы у него была такая подруга, ты бы не смогла долго терпеть, вобще это жесть что он не смог сохранить отношения ради какой-то подружки, я в шоке над мужиками, нормальный мужик выбрал бы семью а не подружку, значит он не дорос мозгами до семейных отношений, а вам свою очередь, если видите что жена ревнует, нефиг лезть в чужие отношения, так что правельно она сделает, вы разрушили ее семью-она вашу
27.
Zмея
[376992658] – 05 сентября 2015, 04:59
1
Муж в курсе и не против) Ну да, конечно. А веселые единороги скачут по радуге. Снимите розовые очки. любому нормальному мужчине не приятно, когда его женщина общается с другим мужчиной. Если бы вы знали что такое любовь, вы бы не позволили себе общаться с другими мужчинами. А ваш муж похоже вас очень сильно любит, если говорит, что не против. Не потеряйте такого мужчину и почаще с ним общайтесь, а не с другими.
28.
Гость
[1078813025] – 05 сентября 2015, 10:01
29.
Гость
[2231280291] – 05 сентября 2015, 10:59
Гость
Если она до этого его не взяла, значит, не нужен. Также и в обратку. Много лет в запасе было, ага… ))Я тетка взрослая, много повидала, но вот такие многолетние друзья-подруги, особенно семейные, да когда еще и семьями общаются, опасности не представляют. И нефиг мозги мужу выносить по таким вещам, это только отношения портить! Вообще нельзя от давних друзей отваживать, я считаю.
30.
Гость
[2231280291] – 05 сентября 2015, 11:05
Zмея
ну может какому то пацану из подворотни и неприятно. а нормальные люди и реагируют адекватно на общение.
31.
Гость
[2231280291] – 05 сентября 2015, 11:08
Гость
Короче, понятно… Надо, как только замуж выходишь, прекращать общение с противоположным полом, причем полностью. И даже с теми, с кем годами общались )) А с семейными как быть?? Они ж пару свою таскают с собой иной раз!!! Или наоборот – общаются с теми, у кого пара есть, противоположного пола, как правило )))) Да, на всякий случай, с ними тоже прекратить всякое общение, от греха подальше )))Идиотизм и шизофрения!! И ушел тот мужик отттого, что у него жена страдала этими двумя недугами, всего лишь.
32.
Гость
[1078813025] – 05 сентября 2015, 11:23
Гость
И чего что вы тетка взрослая, это не значит что вы в отношениях опытная, некоторые молодые вас поумнее будут, так что возраст тут не причем
33.
Гость
[1078813025] – 05 сентября 2015, 11:25
Гость
Дружить надо семьями!!! Что за ***** ство то? Не бывает такой дружбы, и нормальный мужик выберет жену, а не подругу, куда мир катится
34.
Гость
[2231280291] – 05 сентября 2015, 11:36
Гость
Это, такие, как БЖ из главного поста? ))) Да, попыталась всех отвадить, и что вышло?? )) Теперь еще и слухи распускает! Бедная больная женщина… )))
35.
Гость
[2231280291] – 05 сентября 2015, 11:38
Гость
Да никакую подругу он не выбирал, Вы невнимательно прочли. Он от жены ушел!!! Что еще хуже. Потому что когда уходят ради кого-то, это хоть понятно. А когда уходят ОТ ТЕБЯ, вникуда – это вообще жесть!
36.
Гость
[2231280291] – 05 сентября 2015, 12:16
Гость
Да никакую подругу он не выбирал, Вы невнимательно прочли. Он от жены ушел!!! Что еще хуже. Потому что когда уходят ради кого-то, это хоть понятно. А когда уходят ОТ ТЕБЯ, вникуда – это вообще жесть!
37.
Гость
[1078813025] – 05 сентября 2015, 12:34
Гость
Почему же тогда его жена на автора наезжает, видать не просто так
38.
Гость
[2231280291] – 05 сентября 2015, 12:44
Гость
Видать, с головой у бабы непорядок. Вот он и ушел. Не к подруге (она вообще замужем, если Вы внимательно читали). Ушел вникуда, просто лишь бы с женой не быть. Это ж как надо мозг выесть мужику!!!
Читайте также: Признаки внимания к бывшей жене39.
123
[2864782994] – 05 сентября 2015, 13:31
Гость
Короче, понятно… Надо, как только замуж выходишь, прекращать общение с противоположным полом, причем полностью. И даже с теми, с кем годами общались )) А с семейными как быть?? Они ж пару свою таскают с собой иной раз!!! Или наоборот – общаются с теми, у кого пара есть, противоположного пола, как правило )))) Да, на всякий случай, с ними тоже прекратить всякое общение, от греха подальше )))Идиотизм и шизофрения!! И ушел тот мужик отттого, что у него жена страдала этими двумя недугами, всего лишь.
40.
Гость
[1078813025] – 05 сентября 2015, 13:36
Гость
Ну тут да, от бабы много что зависит, но ведь мы все это знаем со слов автора так? Может она не договаривает много? Может надо послушать саму ту жену? Предположений много, может муж ей изменил, может к ним в семью родители через чур лезут, может он с авторам общается не только в соц сетях? Может у них все таки есть симпатия? Поэтому тут судить только со слов автора не стоит, конечно она будет выгораживать себя и дружка
41.
Гость
[1078813025] – 05 сентября 2015, 13:46
123
Ой мы общаеимя семьями! Жаль только что друг своей жене давно со мной чуть не изменил, полез целоваться и при каждой встрече как ток наедине останемся быстренько да вспомнит как было круто ! Жена не в курсе, классно дружим семьями) дружите, дружите с подружками своих парней)
42.
Гость
[2231280291] – 05 сентября 2015, 14:08
Гость
Так я и говорю – не надо ни с кем общаться!!! Сидите вдвоем, ага )))И на работу мужа не отпускайте, а то там тоже особи противоположного пола шастают ))) Ржу просто!!! Муж чей-то к ней полез целоваться!!! Можно подумать, что такой персонаж исключительно к подругам жены пристает, а убрать их, так и никогда не изменит! ))))))
43.
Гость
[3033166644] – 05 сентября 2015, 14:20
Предупредите своих знакомых о неадекватности этих дам и их угрозах, и живите как живёте. Зачем менять свою жизнь в угоду левым людям?
44.
Гость
[1078813025] – 05 сентября 2015, 14:41
Гость
Уж лучше дома сидеть чем с подругами и друзьями ***** до вать
45.
Гость
[2133325765] – 05 сентября 2015, 16:07
Почему вы обобщаете? Я например не запрещаю общаться мужу с друзьями, но мы ходим всегда вместе, он тоже также считает, и мы не ругаемся из-за этого, у нас работа-дом, в свободное время отдыхаем с друзьями обычно с семейными парами, но у нас нет друга или подруги противоположного пола, эта чушь, я знаю о чем говорю, мы тоже когда-то с мужем были друзьями, я встречалась с парнем, он жил с дeвyшкой, тоже общались, ни поцелуев, мог меня проводить до дома и я тоже считала что это просто дружба, его сожительнице говорила типа не ревнуй,в принцыпе она знала что между нами не могло ничего быть так как я дeвoчкой была, она даже как-то помню просила на него повлиять, и он меня слушается, не ее! Потом мы поняли что мы не просто для друг друга друзья, когда я уехала жить в другой город, нас тянули как магнитом к друг другу, я приехала обратно узнала что он тоже с девченкой расстался, мы начали встречаться, только спустя недели 3 я узнала что они типа растались-поругались, начались давления с ее стороны, хотела его вернуть, я не держала, в итоге мы все равно стали вместе, он стал первым и единственным моим мужчиной, поженились, родился ребенок, причем сразу же как мы стали с ним жить я забеременела, та не могла, к словуначиналось все с искренний дружбы, вот только почему-то меня немного радовали что он с д евченкой сво ей ругался, наверное тогда уже я его любила, но не хотела вмешиваться в отношение, получается вмешалась, вот поэтому мы с мужем общего мнения что не может быть женской мужской дружбы, хотя мы очень счастливы что у нас так получилось
46.
Гость
[4129659223] – 05 сентября 2015, 16:36
По ходу, тут куча закомплексованных и озабоченных бабцов. С чего вы взяли, что мужчина не может дружит с женщиной, че у вас там чешется, что вы все к ceкcу сводите. Мой лучший друг – мужчина, изначально нас познакомил мой муж, тогда мы были не в бpaке, даже не встречались, просто общались в компании, в тот же вечер мы с другом уже сидели обнимались и обсуждали бывших своих, потом я начала встречаться с мужем, а с другом все больше общалась, когда у кого то из нас случаются проблемы мы звоним друг другу, часто находимся вдвоем дома, ни разу ни он ни как себя не проявил, и я понимаю, что вообще не воспринимаю его как мужика, ни ревности к его бабам нет, ни желания, вообще ноль. А вот как брата просто обожаю. Муж знает и не ревнует, я не скрываю ни чего, соц.страницы открыты в браузерах, пароль от телефона знает, мне скрывать нечего. Вот буквально вчера муж поехал к своему другу, а мне не хотелось к нему, так он сам меня отправил к моему другу, правда потом мы как обычно все встретили и сидели вместе, наверное, вы не знаете, что такое дружба)))))
47.
Гость
[3888090280] – 05 сентября 2015, 16:42
Гость
А у мужика всегда бабы виноваты, сам хорош раз семью не сохранил
48.
Гость
[3888090280] – 05 сентября 2015, 16:43
Гость
Если она до этого его не взяла, значит, не нужен. Также и в обратку. Много лет в запасе было, ага… ))Я тетка взрослая, много повидала, но вот такие многолетние друзья-подруги, особенно семейные, да когда еще и семьями общаются, опасности не представляют. И нефиг мозги мужу выносить по таким вещам, это только отношения портить! Вообще нельзя от давних друзей отваживать, я считаю.
49.
Гость
[3888090280] – 05 сентября 2015, 16:45
123
А что в шоке, он подружку хочет все эти годы вот и весь секрет, зачем ему тогда другая , пусть и жена ?
50.
Гость
[3888090280] – 05 сентября 2015, 16:46
Гость
Короче, понятно… Надо, как только замуж выходишь, прекращать общение с противоположным полом, причем полностью. И даже с теми, с кем годами общались )) А с семейными как быть?? Они ж пару свою таскают с собой иной раз!!! Или наоборот – общаются с теми, у кого пара есть, противоположного пола, как правило )))) Да, на всякий случай, с ними тоже прекратить всякое общение, от греха подальше )))Идиотизм и шизофрения!! И ушел тот мужик отттого, что у него жена страдала этими двумя недугами, всего лишь.
Людми́ла Алекса́ндровна Пу́тина (урождённая Шкре́бнева, по второму мужу Очере́тная; род. 6 января 1958, Калининград, РСФСР, СССР) — бывшая супруга президента России Владимира Путина, с которым она прожила в бpaке около 30 лет. Первая леди России с 2000 по 2008 и с......
23 11 2024 18:19:53
Самый сильный приворот на расстоянии на вечную любовьКак сделать приворот самойПриворот на яблокоПриворот без фото без свечей и без вещейПриворот на свечуПриворот по фото на расстоянии Самый сильный приворот на расстоянии на вечную лю......
22 11 2024 22:47:53
Будущая телезвезда появилась на свет 10 апреля 1977 года, место рождения – небольшой городок Глазов. Молодая мама одна поднимала дочь — Анастасию Чернобровину, поэтому постоянно пропадала на работе. Чтобы помочь, за воспитание внучки взял......
21 11 2024 11:57:51
У Александра Сергеевича Пушкина было четверо детей. Их потомки сегодня многочисленны и живут по всему миру. Однако одна из генеалогических линий особенно интересна: в ней потомки Пушкина породнилис......
20 11 2024 21:43:15
Последнее изменение: Июнь 2020 Довольно редко, но все же бывает, что отец не желает заниматься воспитанием ребенка и добровольно отказывается от родительских прав. Это происходит по разным причинам. Кто-то не хочет нести ответственность за своего ребенка. Ко......
19 11 2024 11:12:38
18 11 2024 2:26:32
Рэйчел Тейлор – биография австралийской актрисы начиналась на конкурсах красоты, продолжилась во второразрядных хоррорах и независимых драмах, а сейчас она с успехом играет в сериале «Джессика Джонс», изображая подругу заглавной героини....
17 11 2024 13:55:35
Wday.ru выяснил, как преобразились «домочадцы» за время нахождения в периметре самого популярного шоу страны.Сегодня никого не удивишь операцией по увеличению губ или гpyди – человек блестяще научился исправлять нед......
16 11 2024 6:15:24
Кто не знает Ивана Охлобыстина? Он время от времени заявляет о себе эпатажной выходкой, громким скандалом или новым художественным творением. Его голову можно сравнить с кладезем идей, которые он выдает на суд общественности. Кто он – актер, режиссер, сценар......
15 11 2024 18:40:35
Если в вашей семье возникают конфликтные ситуации и разногласия, а примириться нет возможности, возможно, стоит применить заговор на развод. Главное правило любого обряда – все заговоры читаются самостоятельно, в......
14 11 2024 14:36:37
Алексей Гуськов – тот актёр, который в представлении не нуждается. Услышав это имя, каждый из нас вспомнит фильм с его участием, который оставил яркие впечатления. Он прекрасно создает образы военных, полицейск......
13 11 2024 21:33:46
Сюжет Легендарные актеры и режиссеры кино Дарья Михайлова с супру......
12 11 2024 0:22:56
Биография, фильмография и фото актрисы Александры Табаковой....
11 11 2024 4:54:58