Как перестать ненавидеть бывшую жену мужа
Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?
72 ответа
Последний —
21 сентября 2022, 18:30
Перейти
1.
Гость
[3338800941] – 31 июля 2012, 12:29
За что ненавидите? За то что она первая была? Так ведь он теперь не с ней,а с вами.
2.
[3846968877] – 31 июля 2012, 12:30
а причина ненависти в чем?
3.
Гость
[333875428] – 31 июля 2012, 12:31
А зачем Вам поддерживать какие-либо отношения? Просто в априоре относитесь с уважением к прошлому супруга, не позволяйте смешивать настоящее и прошлое. К детям, если встречаетесь, проявляйте спокойное дружелюбие, без навязчивости или откровенного равнодушия, позволяйте супругу общаться тогда, когда у него есть потребность.
4.
Гость
[789055691] – 31 июля 2012, 12:36
5.
золотая рыбка
[3890641583] – 31 июля 2012, 12:38
6.
Гость
[3924916103] – 31 июля 2012, 12:44
А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.
7.
Гость
[2117730709] – 31 июля 2012, 12:49
а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!
8.
[1724351473] – 31 июля 2012, 12:56
Гость
а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!
9.
Гость
[3196292018] – 31 июля 2012, 12:59
Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница
сруться за штаны. А вы подобрали и рады.
11.
Гость
[3784955368] – 31 июля 2012, 13:14
12.
Гость
[1236397095] – 31 июля 2012, 13:16
Просто Лиса
Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?
13.
В Дольче Габбана
[4212427962] – 31 июля 2012, 13:21
Всегда умиляют советы “позволяйте мужу”, “не разрешайте мужу” и тп) Как можно что-то позволять или не позволять взрослому человеку? В чем-то согласна с комментарием, что уважающая себя женщина просто отпустила мужа и не стала за него бороться. Бороться – это мужское
14.
Марина
[124787103] – 31 июля 2012, 13:24
Гость
А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?
15.
Гость
[1236397095] – 31 июля 2012, 13:25
Марина
А то что он был разведён, это не считается!?????????
зачем вы о ней думаете? Он же с вами, не с ней, значит, нет причин переживать.
17.
Лиса Алиса
[2124921172] – 31 июля 2012, 13:41
Гость
а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!
18.
Алена
[3279586748] – 31 июля 2012, 13:43
Гость
а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!
да упаси боже! чтоб еще налаживать такие отношения,никогда! да ревность мучает и от этого никуда не деться особенно если есть общение между ними. лучше не знать и не видеть,чем дальше бывшие жены тем лучше.это прошедший период вот пусть в прошлом остается
20.
Гость
[2176750010] – 31 июля 2012, 15:21
Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница
сруться за штаны. А вы подобрали и рады.
22.
Гость
[1433012928] – 31 июля 2012, 15:54
я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колeблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..
Гость
А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.
24.
Гость
[1643905239] – 31 июля 2012, 18:00
а она вас ненавидит небось, вот и расквитались, пора забить на нее.
Гость
А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?
Гость
Очевидно за то, что ее сравнивают с ней и не в пользу жены ╧2.
Алена
ахаха! и я благодана! такого мужика про…бала! Спасибо!
28.
Лиса Алиса
[2124921172] – 01 августа 2012, 22:41
Гость
я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колeблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..
29.
Ирония
[1722500591] – 02 августа 2012, 19:39
пеняйте на себя-сами выходили за разведенных или уводили.
30.
Гость
[1853750183] – 08 сентября 2012, 00:05
Гость
Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница сруться за штаны. А вы подобрали и рады.
Господи, как грубо. По себе судите?
31.
счастье есть!
[3052481722] – 12 октября 2012, 18:16
“У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,дeвyшки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!”
32.
Лиса Алиса
[2124921172] – 03 ноября 2012, 17:06
счастье есть!
У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,дeвyшки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!
33.
Гость
[2744446726] – 20 ноября 2012, 23:53
34.
Поможем разобраться
[2955493906] – 25 ноября 2012, 00:33
35.
счастье есть!
[3052481722] – 01 декабря 2012, 15:38
да твари они-бывшие эти))
36.
vbnmm,
[3334911149] – 10 января 2013, 13:55
счастье есть!
да твари они-бывшие эти))
37.
Maya
[2661590173] – 16 февраля 2013, 10:21
Вот хорошая статья Вам в тему. Мнооого полезного.Приведу только цитату из нее:Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются первым мужем и первой женой в семейной системе, общей для них. А также они навсегда останутся родителями своих детей. Законы семейной системы таковы: тот, кто пришел позднее, должен уважать того, кто уже был до него. Это значит, что первая жена ≈ всегда на своем месте. Вторая жена не занимает ее места, у нее свое место в системе ≈ под вторым номером. Если вторая жена понимает это, то этот бpaк, как правило, достаточно стабильный. Если понимания нет и женщина старается оказаться на месте, которое ей не принадлежит, бpaк рано или поздно разваливается. Ссылка:https://www.psychologov.net/view_post.php?id=602
38.
Самая
[2389880908] – 17 февраля 2013, 16:05
39.
Гость
[3939136766] – 23 февраля 2013, 20:55
Просто Лиса
Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?
40.
Нади
[1012496542] – 30 июля 2013, 17:41
ой,ну все. Собрались два лагеря: брошенки и те, ради кого бросили. Первые, посмотрите на себя со стороны, попытайтесь понять, почему вас променяли на “эту шаболду кривоногую”. А те, ради кого бросили предыдущих, не хвалитесь. Пословица “если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло” в ситуации с мужиками тоже хорошо работает.
41.
ирина
[952152759] – 12 октября 2013, 10:29
Девочки, а у меня ненависть была такая: она женила его на себе, ни кожи ни рожи, заикается, он приютил. обогрел с родителями своими. одел. обул. институт бросил. Она выучилась. родила. бросила грудного ребенка и с..лась в турцию на консумацию. потом в Грецию, Иорданию, Эмираты. И умудрилась для той семьи остаться хорошей в чем-то. А я ее доцю обслуживаю, вся в мамашу пошла, ни к чему не приучена, только гуляет, мать его больная на мне и он меня уже разлюбил через 5 лет. Но как только расстались, только тогда прошла ненависть к этой б…
42.
Гость
[3747507834] – 08 ноября 2013, 16:08
Да, понимаю, бывшая моего мужа постоянно старается деньги тянуть, алименты тратит на себя, а потом ноет за садик нечем платить, дай денег, дай, дай, дай. Всем ноет, что он ей денег не дает, а если он пытается увидеться с сыном, то она при виде его начинает биться в истериках, типо “да ты локти кусаешь днями, ты меня ***, я лучшее что было в твоей жизни, вот когда приползешь…блаблабла”, притом что женился он совсем молодым по залету, через полгода сбежал, потому что она абсолютная истеричка. Вот уже 6 лет в разводе, причем он ушел не к кому-то и 3 года жил один, а она все истерит…так что бабы сами дуры, что мужиков теряют. Но свое бревно-то в глазу зачем видеть? Ведь это он кoзeл такой, *** ее, королеву. Притом что она так никого и не нашла, никому такая дypa не нужна.
43.
Светок
[2625126586] – 24 января 2014, 22:06
Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…
44.
Гость
[3679740762] – 15 февраля 2014, 20:49
Зачем вам её ненавидеть ? По моему мнению это ” Ревность к прошлым отношениям мужа ” . Зачем оглядываться на его жену , живите настоящим , ведь вы его возлюбленная , а не она
45.
Гость
[3265390896] – 05 апреля 2014, 10:09
Светок
Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…
45.
Гость
[2477028326] – 11 ноября 2014, 17:26
Просто Лиса
Ну она во первых не мне плохо сделала, а мужу, раз он от нее сбежал, такой вариант не рассматриваете?
46.
Вика
[3753022469] – 15 ноября 2014, 20:21
Просто Лиса
Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?
47.
Гость
[4010450104] – 30 января 2015, 16:59
А я, как раз из бывших. Развелись с мужем три года назад, у него новый бpaк. И мне совершенно безразлично, что испытывает ко мне его новая супруга. Так что не растрачивайте себя на ненависть, любите своего мужчину. И даже если первая жена принесла ему много боли, как вы говорите, ему это помогло стать таким , каким вы его любите.
48.
Наташа
[1453151827] – 11 марта 2015, 15:28
А я вот своей ситуацией хочу поделиться. Ненависти к бывшей жене у меня нет, даже не могу сформулировать свое отношение к ней, но уж точно не безразличие ((( Меня это мучает. Познакомились мы с моим нынешним супругом, когда и я была в бpaке, и он.Бpaк у них обычный был, когда людям удобно друг с другом, вроде как все нормально если смотреть не изнутри. Своих детей не завели, от первого бpaка бывшей жены – дочь взрослая. Так вот. Когда бывшая (а в тот момент настоящая) жена узнала о моем наличии, она в первую очередь связалась с моим мужем и выдала много правды и неправды о своем супруге, наверно чтобы меня отвадить. Затем взяла своего супруга под контроль, но и сама старалась быть больше в семье, а не на работе. Сама я из мужниного дома ушла, хотя мой мужчина на тот момент совершенно четко свою семью разрушать не хотел. Но видимо не получалось у него дома играть прежние роли. И жена его вскоре неожиданно покинула дом. Как отказалось, она времени не теряла и нашла мужчину, который взял ее в дом. Вроде как все счастливы, нашли что хотели, проблемы исчерпаны. Но после всего это началось самое интересное: то отдай ей всю квартиру (при том, что новый мужчина и в дом привел и замуж взял), то бесконечное нытье о том, как мы все разрушили в ее жизни, то приемную дочь отвадила от нас. Итог истории: в глазах окружающих бывшая жена – это исстрадавшаяся несчастная женщина, которую бросили, но она нашла в себе силы и вышла замуж в третий раз. Все за нее радуются, грозят пальчиком в сторону бывшего супруга и меня соответственно. Что вызывает в моей душе бурный протест ))) Да, я вижу свою ответственность – я подошла к чужой семье, чужому дому, неважно каков он был изнутри. НО! зла никому не хотела, никого не уводила никуда, материальных выгод не извлекала и не извлекла, не нуждаюсь в этом. Почему же я и мой нынешний супруг в глазах сторонних наблюдателей ситуации всемирное зло, а эта женщина святая? В чем ее поступок отличается от моего?
Читайте также: Статусы бывших жен про свою соперницу49.
Гость
[1149106100] – 08 мая 2015, 13:52
А как их не ненавидеть? Если они лезут в настоящую жизнь мужа и его жены….
Постоянные звонки, требования повысит алименты, помимо алиментов еще деньги, хотя живут они в своем доме,помощь от двух сторон бабушек и дедушек деньгами и продуктами.
Ребенок мужа сфоткал нашу квартиру, так она пьяная позвонила му и начала,ты живешь в хоромах,а ребенку не платишь (хотя исправно деньги даются), говорит ему лучше бы aбopт сделала, не дам ребенка, хотя дeвoчки 13 лет скоро. Не адекваты эти бывшие жены! Мерзкие тв*а*ри! Поэтому я нервничаю, муж нервничает, и от этого наши отношения страдают
1.
Гость
[3040833091] – 21 мая, 21:51
А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…
2.
Гость
[544251978] – 21 мая, 21:51
Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.
3.
Гость
[2774080552] – 21 мая, 21:55
Гость
Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.
4.
Катя
[1131008051] – 21 мая, 21:55
Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.
5.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 21:57
Гость
А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…
6.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 21:57
Гость
Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.
7.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 21:58
Катя
Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.
8.
Гость
[2265197561] – 21 мая, 21:59
Вот поэтому с РСПшниками нельзя связываться, тем более б/у жона не работает.
9.
Гость
[376829804] – 21 мая, 22:00
У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?
10.
Гость
[3040833091] – 21 мая, 22:02
Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…
11.
Гость
[376829804] – 21 мая, 22:04
12.
Гость
[974021678] – 21 мая, 22:06
Понимаю ,а у Вас есть общие дети?
13.
Катя
[1131008051] – 21 мая, 22:07
Гость
И что это единственный вариант справиться с ненавистью?
14.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 22:08
Гость
У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?
15.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 22:10
Гость
Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…
16.
Гость
[376829804] – 21 мая, 22:11
Гость
Изначально я старалась настроить себя, что я буду уважать его прошлое и нормально относится к сыну, да и ребёнок стал ко мне тянуться, но потом меня стали бесить сообщения бывшей «купи то, купи это», спрашивается а алименты 20 тысяч на что идут, если ты кроссовки не можешь купить? За квартиру не платит, жрет с огорода. И ребёнка я так же стала ненавидеть, как то, что забирает у меня мужа, его время, его деньги. Вечное напоминание о том, что я не первая жена, а вторая.
17.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 22:12
Гость
Может вам просто чего то не хватает от мужа, что вы проецируете свою злость на них? По сути злости быть не должно. Они у него были всегда, то есть до вас.
У моего мужа тоже есть бж и дети. И да, я злилась, когда были попытки насолить мне и нам,но это была моя реакция на действие, направленное конкретно на меня. Может вас тоже пытаются задеть
18.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 22:13
Гость
Понимаю ,а у Вас есть общие дети?
19.
Читайте также: Лезет в голову бывшая женаГость
[1941303555] – 21 мая, 22:15
Гость
Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает мopaльно, материально? У вас есть общие дети?
20.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 22:16
Гость
Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает мopaльно, материально? У вас есть общие дети?
21.
Гость
[376829804] – 21 мая, 22:19
Гость
Он виделся с сыном раз в неделю, я сказала, что я так не могу, давай сокращай визиты, стал видеться 1-2 раза в месяц, но все равно даже на 2 часа отпустить его с ним в парк сходить меня сжирать ревность и ненависть, а если ещё и купил ему что-то, пусть даже мелочь за 100 рублей, я просто горю внутри… а ведь мы не бедно живем и в покупках муж меня никогда не ограничивает.
22.
Катя
[1131008051] – 21 мая, 22:24
Гость
Общих детей пока нет, я сейчас даже не знаю, хочу ли от него детей вообще, это я так мучаюсь, а ещё и детям всю жизнь папу делить с прошлым …
23.
Рина
[3835358231] – 21 мая, 22:25
Автор, вы ещё попой по ламинату не елозите от истерик?
24.
Гость
[376829804] – 21 мая, 22:27
Гость
Да, я больше не работаю, но для меня уход был безболезненным, я свою работу не любила и была рада, когда он предложил нашу семью полностью обеспечивать. Он щедрый, добрый и отличный муж – поэтому собственно я и вышла за него. Только добрым мужчиной легче вертеть и навязывать ему чувство вины за общее расставание.
25.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 22:28
Гость
А с собой муж вас может брать на эти встречи?
Со стороны своего опыта, а имено принято (если так можно выразиться)) двое детей от бж, я могу вам посоветовать следующее.. Вам надо влиться самой в этот процесс с ребёнком. Откройте сердце для него и вам станет легче намного. Я чувствовала нечто подобное после ряда событий и смогла перестроить себя. Купите подарок ребёнку, приготовьте что то вкусное и тд. Он вам точно не враг, тем более мальчишка. Мне кажется вы в душе тоже к нему тянетесь, но есть какая-то стена
Отношения с мужем улучшаться сразу. Вам станет легче. Мальчик не будет вас бояться (дети все чувствуют)
В противном случае мужа вы потеряете
26.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 22:30
Катя
Детей как раз это напрягать не будет, они примут это как естественную ситуацию. Но вы специально начнете их настраивать против мальчика, не контролируя себя, и втянете их в свой душевный кошмар. Потом не выдержите и все же разведетесь, и будете вертеть им уже со стороны БЖ, злясь уже на новую жену. Это бaнaльное развитие ситуации.
27.
Гость
[376829804] – 21 мая, 22:31
Гость
По началу он брал, потом я сама попросила меня от этого избавить, в наш дом не водить и со мной о бывшей семье не говорить, потому что я только нервничаю, у меня даже волосы клоками выпадать стали от такой ярости, я такой не была раньше(((
28.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 22:31
Гость
Тут дело не в чувстве вины, он просто ответственно подходит к вопросам ребёнка, той конечно на руку..
КСТАТИ! Такие мужчины часто терпеливы, но когда терпение заканчивается, они завершают отношения. Это я про то что он сейчас терпит от вас некоторые вещи.
Попробуйте избегать этой инфы, типа что она и сколько просит. Не распрашивайте мужа об этом, может даже попросите вас оградить от этого. Вы поймите, от вас ничего не зависит там, от слова совсем. Не ваши это заботы и не ваше дело. Он мужик, он сам решает, не пытайтесь делать из него тряпку, диктуя условия, тем более, что касается ребёнка не ваша тема, если вас не трогают
29.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 22:33
Гость
Сочувствую.. Действительно вы на грани. Значит все намного сложнее. Вам надо найти хорошего психолога. Дело явно серьёзное, если уже физически ощущаете это на себе
30.
Гость
[376829804] – 21 мая, 22:35
Гость
Он и не посвящает, как я просила, я сама недавно залезла в телефон, так потом полночи в туалете рыдала, так жалко было себя, что не вся любовь и забота мне достаются, а приходится даже любимого мужчину делить.
31.
Гость
[3040833091] – 21 мая, 22:35
Гость
Нет, ребёнок ведёт себя со мной даже лучше, чем с мужем, и тянется ко мне, мать у него кукушка, главное алименты получить, а потом можно сына и на бабку сбросить. Но во мне эта ненависть и ревность, хочется, чтобы они исчезли из нашей жизни. Видеться не запрещаю, но месяц карантина был лучшим в наших отношениях, потому что они вообще не общались и я жила спокойно.
32.
Гость
[376829804] – 21 мая, 22:37
Гость
Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(
33.
Ирина
[918769192] – 21 мая, 23:21
Гость
Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(
34.
Ирина
[918769192] – 21 мая, 23:23
Если вы в скором времени не обратитесь за помощью к специалисту, то всё может кончится плачевно и вы можете получить заболевание, которое желаете им при таких сильных негативных эмоциях.
35.
Гость
[3495623276] – 21 мая, 23:32
Гость
Нет, мы всего год женаты, да и я не планирую заводить детей в ближайшее время. А с такими чувствами внутри вообще от него детей не хочу – не хватало ещё бедным детям вечно делить папу с прошлым.
36.
Гость
[1941303555] – 21 мая, 23:54
Гость
А сколько вам лет? Сколько лет сыну мужа? Такое ощущение вообще, что вам не хватило любви родительской и вы пыта
Биография Евгении Гусевой Евгения Гусева – успешная и востребованная актриса, которой удалось стать известной не только в России, но и покорить американских зрителей. Стоит отметить, что ради актерской карьеры......
06 10 2024 13:12:16
Биография Деми Мур: фото, личная жизнь, последние новости, актриса, на показе Fendi, фильмы, после пластики, Брюс Уиллис, Эштон Катчер, возраст, что с лицом, дочери, «Приведение», «Стриптиз», 2021...
05 10 2024 13:21:49
Лариса Долина Лариса Александровна Долина (урождённая Кудельман). Родилась 10 сентября 1955 года в Баку. Советская и российская певица, актриса. Народная артистка России (1998). Лариса ......
04 10 2024 14:17:16
История романа певицы Пелагeи с хоккеистом сборной России и московского ЦСКА Иваном Телегиным сразу началась со скандала. Спортсмен бросил беременную жену ради наставницы шоу "Голос". Правда, брошенная дeвyшка скандал раздувать не стала, и многие на это закрыли глаза.Внешне в ......
03 10 2024 13:54:41
Развод позади. Произнесены все оскорбительные и не очень слова, произошёл взаимный обмен претензиями, высказаны обиды. Всё, женщина свободна и открыта для новых отношений. Но почему-то спустя некоторое время начинает щемить сердце, о......
02 10 2024 20:57:34
Вы поймали «окольцованную птицу» Вы добились своего: он собирается уйти из семьи и разводиться. Правда, он говорит, что по существу его бpaк давно распался: бывшая жена не понимала его, страдала нервными расстройствами, являлась чистой воды эгои......
01 10 2024 20:38:44
Семейные отношения предполагают режим общей собственности. Всё, что приобретают муж с женой в бpaке, становится совместным (за исключением ограниченных случаев). Это же касается и долгов, которые нап......
30 09 2024 10:23:52
Они прожили в бpaке более 40 лет. В сатирических диалогах на эстраде он выступал в роли слабохаpaктерного мужа, она играла агрессивную властную жену. А как было в жизни?В 1938 году Александра Менакера, ведущего артиста Ленинградского мюзикхолла, неожидан......
29 09 2024 4:15:49
Всё про американскую актрису Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner)...
28 09 2024 0:38:19
Супругу известного актера, режиссера и сценариста зовут Оксана Арбузова. Жена Ивана Охлобыстина родом из Москвы, дата рождения 24.04.1973. Будущая артистка из многодетной семьи, три сестры были очень дружны. Родители — люди перед......
27 09 2024 0:55:43
Биография «Я не Майский. Я со своим персонажем абсолютно не сроднился и вообще стараюсь не впускать его внутрь себя: ушел со съемочной площадки и забыл. У меня нет раздвоения личности, и я максимально дистанцируюсь от своего героя вне работы. Хот......
26 09 2024 10:14:12
Пётр Лещенко Пётр Константинович Лещенко (рум. Petre Leșcenco). Родился 2 (14) июня 1898 года в селе Исаево Херсонской губернии — умер 16 июля 1954 в румынской тюремной больнице Тырг......
25 09 2024 16:11:16
Полное имяНаталья Александровна ЕфремоваГод рождения1967Место рожденияУкраина, ЛьвовМесто проживанияМосква, Николаева гора, поместье Ф. КиркороваОбразованиеВысшее, профессия «Военный переводчик»Род деятел......
24 09 2024 0:21:30
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 июля 2020; проверки требуют 18 правок. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Глушаков. Дени́с Бори......
23 09 2024 6:11:14
Один из самых популярных участников за все время существования телепроекта - Андрей Чуев - и после ухода продолжает публичную жизнь. Многие его поклонники по-прежнему жаждут знать, чем живет и как сложилась его су......
22 09 2024 16:41:47
1. WhiteLilly - 18 декабря 2012, 15:51 Не стоит обращать внимания, считаю что бывший- полное ничтожество, раз так поступает. И на его друзей забей, хотя у них должно быть собственное мнение. Не хватало тебе е......
21 09 2024 20:38:10
Бывшая жена настраивает ребёнка против меня и моей нынешней семьи. Всячески препятствует общению с ребёнком. На вопросы "зачем" даже не скрывает, что потому что ей так хочется и она ненавидит мою жену и наших дети......
20 09 2024 10:33:27
Ситуация такая. Мы не в бpaке, полгода живем вместе. Его жена с дочерью живут в другом городе, он им оставил квартиру. Жена никогда не работала. Дочь совершеннолетняя, но еще учится в ВУЗе. Каждый месяц он после получки бежит п......
19 09 2024 0:33:25
Ей удается быть милой "соседской девчонкой" и одновременно обольстительной femme fatale - поклонники, которых в одном только Instagram без малого 4 миллиона, не находят в этом никакого противоречия. В своих клипах Нюш......
18 09 2024 18:14:38
Последнее изменение: Июнь 2020 Чаще всего при расторжении бpaка дети остаются с матерью. Пытаясь досадить бывшему мужу, бывшая жена не дает видеться с ребенком, настраивает его против отца. Не рекомендуетс......
17 09 2024 10:43:11
Известный деятель искусства родился в интеллигентной семье. Мама Льва трудилась агрономом, а отец - директором сельхозтехникума. Когда началась Великая Отечественная война, семья переехала из Ярославля в Алма-Ату. Отец будущего актера пошел воевать на фронт, а женщина с двумя детьми пыталась выжить в столь непростое время. Через некоторое время она все же решила вернуться в родной город....
16 09 2024 11:18:39
Муж или парень общается с бывшей дeвyшкой – это ситуация, которая не может не тревожить. Многие женщины стараются всеми силами пресекать такую дружбу – конечно же, причиной тому становится ревность… Но всегда ли опасен для нынешних отн......
15 09 2024 15:46:31
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шейнин. Артём Григо́рьевич Ше́йнин (род. 26 января 1966, Москва, РСФСР, СССР) — российский журналист и телеведущий, первый заместитель директора Дирекции со......
14 09 2024 13:35:43
С этими молитвами можно обратиться к святым за защитой мужа или любимого человека от всякого зла, напасти, грешных поступков, тюрьмы и прочего скверна. Выберите нужное из меню: Все молитвы подряд: Молитва Господу Богу за мужа ......
12 09 2024 8:59:48
Григорий Потемкин – русский государственный деятель, создал Черноморский флот и стал его первым главноначальствующим. Имел звание генерал-фельдмаршала....
11 09 2024 18:44:34
Марк Эллиот Цукерберг - американский программист, предприниматель в области интернет-технологий, долларовый миллиардер. По версии Forbes, в 2018 году находился на 5-м месте в списке богатейших людей мира с состоянием 71 млрд долларов, один ......
10 09 2024 11:41:45
Если вы находитесь в законном бpaке, то продать квартиру своему супругу вы можете только в том случае, если она приобреталась вами до бpaка. А как продать квартиру бывшему супругу? Удивительно, но п......
09 09 2024 4:26:53
Биография Виктория Клинкова – молодая российская актриса, популярность которой принесла роль яркой старшеклассницы в телесериале «Физрук». Девушка родилась и выросла в Москве. С раннего детства Вика мечтал......
08 09 2024 8:37:57
Говорят, бывших жен не бывает. Отчасти это правда, ведь когда-то ваш мужчина говорил слова любви и клятвы верности другой женщине. Он спал с ней, ел за одним столом, строил планы. Возможно, детей успел «н......
06 09 2024 6:58:10
Гузеева переругалась с поклонниками из-за Нагиева на диванеФото: Борис КУДРЯВОВЛариса Гузеева 30 лет замужем за бизнесменом Игорем Бухаровым. Правда, поговаривают, что в семье звезды не все гладко. Одно время даже появились слухи, что супруги якобы не живут вмес......
05 09 2024 1:50:47
Биография Тибо Куртуа: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм футболиста, дeвyшка, травма, пенальти, голы, вратарь...
04 09 2024 19:26:10
Сегодня Ирине Безруковой 55 лет, пятнадцать из них она когда-то посвятила коллеге по цеху и теперь уже экс-мужу Сергею Безрукову. Совместных детей у пары так и не появилось, от этого прекрасного ......
03 09 2024 13:25:50
Так бывает, что сильные чувства к супругу не оставляют женщину и после развода. В голове все чаще мелькает фраза «люблю бывшего мужа». Обиженный рассудок говорит, что любви конец, но она никак не хочет умирать. Этот тяжелый перио......
02 09 2024 14:41:20
Бесплатная консультация юриста по телефону: При возникновении у гражданина обязанности по материальному содержанию ребенка или другого члeна семьи, у алиментоплательщика появляется необходимость в ежемес......
01 09 2024 23:57:19