Биографии    


Если бывшая жена хочет встречи с тобой

 Если бывшая жена хочет встречи с тобой

Как говорится, в расставании всегда виноваты двое. Она и ее мама. Шутка, нет конечно. В расставании всегда виноват и парень, и дeвyшка. Кто-то что-то не так делал, другой не так все понял, не договорили, не дослушали, не дотерпели. Причин для расставания и прекращения отношений может быть масса. Но данная статья не об этом. Здесь ты узнаешь, что делать, и почему иногда бывшая хочет общения.

На самом деле, ни один парень не сможет со сто процентной уверенностью ответить, почему так происходит и причин тому может быть несколько. Самое простое, это то, что все дeвyшки разные. И если при одинаковых обстоятельствах одна пошлет своего парня и уедет жить на другой конец света, то другая будет отчаянно пытаться его вернуть и следить за ним, сидя на скамейке в длинном плаще с наклеенными усами и читая газету.

Второй причиной, почему невозможно точно это сказать, будет причина и сам процесс вашего расставания. Опять же, можно еще подумать на эту тему, если вы мирно согласились, что отношения зашли в тупик, пожали друг другу руки и спокойно разошлись.

Но с другой стороны абсолютно непонятным может стать ее поведение, если вы во время расставания разбили в доме всю посуду, выкинули из окон все вещи и пнули соседскую собаку. Но самой большой и непонятной причиной будет то, что – это же женщины. Кто вообще может понять, что происходит у них в голове. Может один из таpaкашек просто ваше досье случайно перепутал и положил в папку «нынешний парень» или «любовь всей жизни».

Да даже сами дeвyшки порой не могут с уверенностью ответить на этот вопрос, что уж там. Но все же, чтобы тебе не пришлось ловить на улице финалистов «битвы экстрасенсов» и не платить гадалкам баснословные суммы, просто за то, чтобы они посмотрели на твою ладошку и не разложили свой любимый пасьянс, в статье собраны самые частые чаще всего встречающиеся причины, почему бывшая хочет общения. А мужчина совсем не против ceкcа с бывшей дeвyшкой.

Несколько простых причин, почему она вдруг решила написатьi

  1. Пожалуй, самой главной и простой причиной является бaнaльное желание дeвyшки вернуться к парню. Даже, если она под страхом сломать ей ногти и испортить маникюр будет говорить, что это не так, чаще всего она именно этого и добивается, даже если сама этого не понимает. Все остальные причины в основном, являются извpaщeнными желаниями вернуть мужчину обратно себе.
  2. Возможен вариант, что она пишет для того, чтобы просто пообщаться, мол она так привыкла к вашему общению с ней, что теперь без этого чувствует какую-то неполноценность. И хорошо, если бы так оно и было, но потом через какое-то время она скажет, что соскучилась, и ей хочется встречи, а там как по накатанной.
  3. Существует вариант, что у нее в жизни все не очень хорошо. Это могут быть серьезные проблемы на работе, или даже с новым парнем. И если в первом случае она просто ищет поддержки у человека, который, когда-то ее понимал и поддерживал, то во втором случае она может искать и запасной аэродром для посадки, в случае если с первым все совсем станет плохо.
  4. Ну или самое бaнaльное, ей просто нужна очередная подружка. Проще говоря, хочет отправить парня во френдзону. Приятно же, когда парень которому ты не безразлична сделает для тебя все. Но это злые и коварные дeвyшки, таким однозначно не стоит отвечать и возобновлять общение.
  5. Бывает и такое, что дeвyшка просто захотела ceкcа. Что ж, здесь советов не будет. Действуйте как велит сердце, или чем там сможете думать в этой ситуации.

Итак, вот ты и узнал несколько причин, почему вдруг твоя бывшая хочет общения. Конечно, в статье не было вариантов, что ей просто нужны деньги, или ты единственный ее знакомый который может забрать ее на следующей неделе из аэропорта.

Дальше ты узнаешь несколько признаков, по которым сможешь определить, что она хочет возобновить отношения.

Следи за руками или несколько признаков что бывшая хочет вернуться2

  • Первый признак — это конечно же возобновление общение. Звонки и сообщения, поступающие на ваш телефон чуть чаще чем постоянно — это повод задуматься что ей от вас нужно.
  • Второй признак — это желание провести время вместе. Возможно она пишет вам, что хочет встретиться, спрашивает о том где вы были или куда собираетесь, а потом, неожиданно встречается с вами в магазине или около вашего подъезда.
  • Третий признак, что дeвyшка хочет вернуться к вам, это ее просьба остаться просто друзьями. Ну вы понимаете этих дeвyшек. На самом деле, если дeвyшка просит остаться с ней другом, это значит, что она просто не хочет терять своего парня, и здесь точно замешаны чувства и прежняя связь.
  • Возможен вариант, что она начинает появляться не только в вашей жизни, но и жизни ваших друзей с которыми она раньше общалась. Либо, если у вас есть общие знакомые, то она все чаще начинает интересоваться у них о парне и его жизни, либо просто начинает что-то рассказывать о нем.
  • Следующий довольно явный признак, это то, что дeвyшка все чаще начинает вспоминать, то что раньше вас связывало. Какие-то общие шутки, веселые истории или даже ваши отношения. Если это происходит, то можете быть уверенны она ностальгирует по вам и вашим отношениям.
  • Одним из самых очевидных признаков, когда ты уже пропустил все остальные, является флиpт. Если она становится все более раскрепощенной с вами, позволяет иногда пошло пошутить, прикасается к вам и вообще ведет так как не позволяет себе вести с другими парнями, то будьте уверены, она больше не хочет с вами просто дружить.

  • Ну и последним признаком может стать ревность вас ко всему остальному живому миру. Если она злится, когда видит вас в общества других дeвyшек, отпускает едкие комментарии под вашей фотографией с подругой в инстаграмме, то это определенно один из самых верных признаков, того что вы ей не безразличны.
  • Ревность в этом случае будет самым лучшим индикатором того, что у нее есть чувства, и она рано или поздно захочет вернуться.

Но вот восстанавливать отношения или нет, вопрос остается для парня открытым. Как правило, при расставании с дeвyшкой оба партнера стараются пообещать друг другу расстаться друзьями, поддерживать друг друга и быть всегда на связи, и пожав друг другу руки, с наигранной улыбкой расходятся по разным сторонам и стараются больше никогда не пересекаться.

И как оказалось, такой способ расставания считается самым нормальным и правильным. А как показали исследования ученых из одного из университетов новой Зеландии, люди, поддерживающие дружбу с бывшими партнерами, как правило страдают от разных форм психических заболеваний. В исследовании ученым помогли более 850 человек.

Читайте также:  Можно ли выписать бывшую жену и своего ребенка из квартиры

Каждому из них был задан ряд вопросов, по которым они рассказывали, как долго были в отношениях, как расстались, причинах расставания, своих чувствах после этого, и были ли контакты после разрыва отношений.

В конце, изучив поведение каждого участника эксперимента, ученые пришли к выводу, что поддерживают отношения с бывшими дeвyшками, только люди в той или иной мере страдающие психическими заболеваниями. так, например, если мужчина хочет вернуть дeвyшку, это может быть признаком нарциссизма, в этом случае его собственническая натура не позволяет потерять то, что когда-то ему принадлежало.

Поэтому, прежде чем начать общения с бывшей дeвyшкой, следует не раз подумать. Вспомнить, ведь, когда-то вы расстались не просто так и есть ли гарантии того, что это не произойдет снова. К тому же, что если ваша бывшая просто капризная и обладательница несносного хаpaктера, которая просто не хочет отпускать то, что принадлежит ей. В таком случае скандалов в таких отношениях точно не избежать.

Но бывает и такое, что прошло уже достаточно времени, и оглянувшись на прошлые отношения, вы оба поняли, что расстались по сути из-за глупости, и оба не против возобновить отношения, тогда остается только пожелать вам обоим удачи, терпения и взаимопонимания и тогда все сложится как нельзя лучше.

А вот как вернуть бывшую дeвyшку и стоит ли вообще снова «входить в реку дважды», вы узнаете из нашей следующей статьи дальше по ссылке.

Девочки, всем привет.Нужен совет в сложившейся ситуации. Я встречаюсь с парнем уже 7 месяцев, он был женат, есть ребенок (ему 32 и мне 32), я так же была замужем и есть ребенок. Так вот, когда в наших отношениях последние 2 месяца стали идти разговоры о том чтобы узаконить отношения и жить вместе, так стала очень часто в его жизни появляться его бывшая жена с такими просьбами: она заказала для кота домик и его нужно привезти, а то у нее нет времени, то пускай он сына заберет к себе с ночевкой, а то ей нужно на какое-то мероприятие, то звонит ему и требует еще денег для ребенка, а он отказывает ссылаясь, что платит алименты, а она говорит, что он мало заpaбатывает, нужно стараться больше. И всё в таком духе. А всё это стало проявляться, когда она узнала о моём существовании. Его мама очень хорошо с ней общается, на каждые выходные его родители забирают внука к себе. За 3 года которые они в разводе она так и не смогла построить отношений и видимо пытается вернуть его, раз его мама говорит ему такие слова: ради ребенка могли бы и сойтись. А как он говорит, что он ее ненавидит так, что если все бабы на земле изведутся он лучше прибегнет к рукам (извините за подробность) чем будет с ней иметь иHTиMные отношения. Но знаете, сказать можно, что угодно. Я уже не один раз говорила ему, дай ей отпор так, чтобы она не лезла к тебе со всякими просьбами, только то, что касается ребенка, а у него ответ, что ему вообще глубоко пофигу что она говорит в его адрес. А мне теперь, что делать? Я честно говоря уже и не знаю, стоит ли мне соглашаться на на совместную жизнь с ним, так как боюсь, что когда мы поженимся она будет еще активнее влазить в нашу семью прикрываясь ребенком, а от этого боюсь что моя нервная система может не выдержать так как сейчас я уже на гране нервного срыва и хочется послать вообще такую любовь ко всем чертям. Помогите, как быть ?

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2022, 09:00

28 ответов

Последний — 28 ноября 2022, 16:11 Перейти

1.

Маривашка

[4028688735] – 27 ноября 2022, 09:22

Ты слишком требовательна, рсп-xа

2.

Гость

[2128744016] – 27 ноября 2022, 09:24

Просто

… боюсь, что когда мы поженимся она будет еще активнее влазить в нашу семью прикрываясь ребенком…

3.

Гость

[4198351363] – 27 ноября 2022, 09:24

Требования заниматься ребёнком, брать его с ночевкой и нормально обеспечивать – это абсолютно нормальные требования, так как отец несет равную ответственность, а он, как я понимаю, отделывается копеечными алиментами. Со всеми другими просьбами можно посылать БЖ в сад, но вы должны быть готовы, к тому, что его ребёнок всегда будет присутствовать в его жизни и возможно даже на постоянной основе, то есть проживать с вами.

4.

Гость

[2269554158] – 27 ноября 2022, 09:43

Когда хочется послать к чертям, так и ступай к чертям! Ты хоть знаешь, какие они классные любовники?Рогатый е/бёт так, что звёзды из глаз сыпятся! Это тебе не твой слюнтяй, еле двигающий бёдрами

5.

Гость

[3662001207] – 27 ноября 2022, 09:47

Бывшую выдать замуж- сразу отвалит.

6.

Маруся

[4191824863] – 27 ноября 2022, 09:48

У меня была такая история как у вас автор. Только все зашло намного хуже эта бж нeнopмaльная начала искать с ним встречи и раз он решил ради ребёнка начать все сначала. Мы тогда встречались всего месяц. Я отпустила, у меня ни детей никого нет мне всеравно. Потом через дня три начал написывать, через неделю приполз, извинялся что совершил ошибку и тд, порой до сих пор сам извиняется. Но бж не отстала, она опять искала встречи, оскорбляла меня, причём что в разводе были год и ушла оня сама и когда он за ней бегал она нос воротила. Дошло дело до дpaки даже, не сильно правда, желею что посильнее не втащила, до сих пор охота. Потом она начала писать в мусарку на меня заявления, её отфутболили. Я писала заявления её директору и в прокуратуру чтоб её уволили за её косяки и её уволили, я добилась чего хотела. Потом она пыталась манипулировать ребёнком, не давала ему. Потом сама пошла в суд якобы лишить отцовства, ей отказали и тогда было соглашение на общение ребёнка с ночёвкой, сама себе хуже сделала. Мы уже поженились и будучи я беременной у неё опять обострения возникли. В общем после всех этих конфликтов категорически муж с ней не общается, алименты платит, ребёнка забирает через её мать. Очень надеюсь что в личной жизни ей так и не повезёт и все что делала она вернётся ей бумерангом ибо нех.рен было трогать беременную.

Читайте также:  Коллекторы звонят бывшей жене

7.

Гость

[1211861928] – 27 ноября 2022, 09:57

Если мужчину этого любите, то нельзя так просто сдаваться, бывшая все проссррала, это ее проблемы, пусть ребенок сам с отцом общается, без ее вмешательства, она лишняя

8.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2022, 10:01

Маруся

У меня была такая история как у вас автор. Только все зашло намного хуже эта бж нeнopмaльная начала искать с ним встречи и раз он решил ради ребёнка начать все сначала. Мы тогда встречались всего месяц. Я отпустила, у меня ни детей никого нет мне всеравно. Потом через дня три начал написывать, через неделю приполз, извинялся что совершил ошибку и тд, порой до сих пор сам извиняется. Но бж не отстала, она опять искала встречи, оскорбляла меня, причём что в разводе были год и ушла оня сама и когда он за ней бегал она нос воротила. Дошло дело до дpaки даже, не сильно правда, желею что посильнее не втащила, до сих пор охота. Потом она начала писать в мусарку на меня заявления, её отфутболили. Я писала заявления её директору и в прокуратуру чтоб её уволили за её косяки и её уволили, я добилась чего хотела. Потом она пыталась манипулировать ребёнком, не давала ему. Потом сама пошла в суд якобы лишить отцовства, ей отказали и тогда было соглашение на общение ребёнка с ночёвкой, сама себе хуже сделала. Мы уже поженились и будучи я беременной у неё опять обострения возникли. В общем после всех этих конфликтов категорически муж с ней не общается, алименты платит, ребёнка забирает через её мать. Очень надеюсь что в личной жизни ей так и не повезёт и все что делала она вернётся ей бумерангом ибо нех.рен было трогать беременную.

9.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2022, 10:05

Гость

Если мужчину этого любите, то нельзя так просто сдаваться, бывшая все проссррала, это ее проблемы, пусть ребенок сам с отцом общается, без ее вмешательства, она лишняя

10.

Маруся

[4191824863] – 27 ноября 2022, 10:05

Просто

А кто знает, может дальше она тоже будет домагать меня, как я поняла она дама неугомонная и наглая, может кулоком замахнуться.

11.

Маруся

[4191824863] – 27 ноября 2022, 10:14

Просто

Да люблю, но руки опускаются, потому что с его стороны слышу только? это мой сын. Я то вообще не против сына его общения, но вот эта его попрошайка она честно говоря очень при очень надоела. Я особо в его кошелек не лезу, потому что у меня нет прав на это я не жена, я просто думаю о будущем, что если стану его женой, то кошельком его буду интересоваться и на этой почве могут возникать серьезные скандалы.

12.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2022, 10:38

Маруся

А скандалы и будут возникать если сразу точки не расставите. У нам по началу тоже “за сад заплати, за кружок заплати (хотя бесплатных полно и никуда не водит), лекарства купи, одежду купи”. Муж ей предложил отменить алименты и будет тогда энную сумму в месяц переводить (больше чем алименты) она не согласилась, говорит “до конца жизни будешь мне должен “. Тогда сказали что платит только алименты что присудили и раз в сезон забираем ребёнка и одеваем на наше усмотрение. Порой до сих пор через свою мать пытается деньги выклянчать, но нам уже пофиг. Сама главное же работает, ребёнка сплавила мамке, вот и содержит сама раз от мужа ушла. Ребёнка забирает 2 раза в месяц с ночёвкой согласно решению суда, а я не против. Мы семьёй куда нибудь ходим обычно когда забирает. Так ребёнок говорит ” папа, вот только ты меня водишь на бабуты, а мама нет”. Жалко ребёнка

13.

Гость

[4026105999] – 27 ноября 2022, 10:42

В своё время лишила бывшего прав на ребенка .Мы с мужем полностью оформили ребенка на него. Я так хотела,а он поддержал. Теперь очень сожалею. Общаться бм не хочет. :((

14.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2022, 10:45

Гость

В своё время лишила бывшего прав на ребенка .Мы с мужем полностью оформили ребенка на него. Я так хотела,а он поддержал. Теперь очень сожалею. Общаться бм не хочет. :((

15.

Гость

[753722530] – 27 ноября 2022, 10:49

Гость

В своё время лишила бывшего прав на ребенка .Мы с мужем полностью оформили ребенка на него. Я так хотела,а он поддержал. Теперь очень сожалею. Общаться бм не хочет. :((

16.

Джипси

[178111299] – 27 ноября 2022, 11:33

Если бы у вас не было у самой ребенка, то я бы сразу сказала: гони лесом, нафиг те это надо, а так…Вы только подарок той мадам сделаете, погнав его, она ж того и добивается, она устроить свою жизнь не может и вы не особо то с ребенком будете в женихах копаться. Поэтому советую с ним не скандалить (это крайняя мера), а обижаться и давить, даже плакать. Вода камень точит, автор. Это мамаша его еще точит своей бабьей логикой, не понимает маман, что мужики не живут с тиоткой ради ребенка. Спросите его понравилось бы ему, если ваш бывший (отец ребенка) начал навещать или лезть в вашу жизнь. Касаемо денег – алименты 25% и туда все включено должно быть, поборы присекайте. А выгнать всегда успеете, видно будет по ходу событий.

17.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2022, 11:58

Джипси

Если бы у вас не было у самой ребенка, то я бы сразу сказала: гони лесом, нафиг те это надо, а так…Вы только подарок той мадам сделаете, погнав его, она ж того и добивается, она устроить свою жизнь не может и вы не особо то с ребенком будете в женихах копаться. Поэтому советую с ним не скандалить (это крайняя мера), а обижаться и давить, даже плакать. Вода камень точит, автор. Это мамаша его еще точит своей бабьей логикой, не понимает маман, что мужики не живут с тиоткой ради ребенка. Спросите его понравилось бы ему, если ваш бывший (отец ребенка) начал навещать или лезть в вашу жизнь. Касаемо денег – алименты 25% и туда все включено должно быть, поборы присекайте. А выгнать всегда успеете, видно будет по ходу событий.

Читайте также:  Думаю постоянно о бывшей жене

18.

Гость

[2892361744] – 27 ноября 2022, 12:08

У моего спустя четыре (!) года объявилась, пыталась шантажировать ребёнком. Была послана. От ребёнка он не отказывается, но так как она его когда-то дико подставила, чувства все испарились давно. Думаю, тут в мужчине дело: если он любит вас, его бывшие вам докучать не особенно будут.

19.

Гость

[2892361744] – 27 ноября 2022, 12:11

Просто

Так я тоже понимаю, что нужно до бpaка расставить все точки, но когда я начинаю поднимать этот вопрос он говорит, ты же не жена. Вот когда будешь ей, тогда можешь об этом говорить. В общем у меня ощущение, что он хочет сказать, бери меня таким какой есть ничего меня не собираюсь, а если не нравится, то проходи мимо. Может я ошибаюсь, но я не нахожу другого объяснения.

20.

Гость

[3959370194] – 27 ноября 2022, 12:21

Автор, не дергайтесь. Постарайтесь почаще иронизировать над его женой, чтобы он сам привык не воспринимать ее всерьез. Без злобы, а просто выставлять ее на посмешище. Ваши дети примерно ровесники. И еще не подростки. Так и забирайте к себе его ребенка, пусть дружат с вашим, играют вместе. Сами с ним дружите. Ребенку гораздо лучше и интересней в доме, где спокойно и весело, где есть, с кем поиграть. Чем сидеть рядом с вечно недовольной мамашей. Приручив его ребенка, Вы застолбите и самого мужчину.

21.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2022, 12:21

Гость

Извините, но если бы мне мой мужчина выдал, что «ты ж не жена», я б резко к нему охладела и начала бы искать другого мужика. По ходу тут любовью к вам и не пахнет. А будете женой – будет говорить, что детей у вас нет, поэтому вы не понимаете. Будут дети – скажет: «Ты не такая, а вот она…» Простите, но это показатель какого-то гов на. Потому что любящий так никогда не скажет.

22.

Гость

[3959370194] – 27 ноября 2022, 12:23

Просто

Спасибо за Ваш ответ! В целом я тоже так же рассуждаю, но вот его маман вообще не понимаю, как можно бывшую сноху носить на руках изо дня в день бывшая сноха названивает ей с какими-то вопросами по делу и без, а та и рада с ней общаться, при том что бывшая сноха осталась должна его родителям достаточно большую сумму денег, которую должна была вернуть, но возвращать не собирается. Хотя мой сказал своей матери, что бы та вообще не смела с бывшей обсуждать его и его личную жизнь, но знаете женщины они еще те, что между прочим можно кости помыть. Я не один раз слышала как его мама мило общается по телефону с этой бывшей. А я видимо не пришлась ко двору его матери, потому что у меня есть ребенок от первого бpaка, а на начальном этапе наших отношений его же мама говорила ему, зачем тебе женщина с ребенком ты не сможешь общаться с чужим ребенком, на что он ответил, что это его жизнь и он сам разберется. Но в итоге сейчас я вижу моя персона его маме не интересна.

23.

Маруся

[4191824863] – 27 ноября 2022, 12:56

Гость

Автор, не дергайтесь. Постарайтесь почаще иронизировать над его женой, чтобы он сам привык не воспринимать ее всерьез. Без злобы, а просто выставлять ее на посмешище. Ваши дети примерно ровесники. И еще не подростки. Так и забирайте к себе его ребенка, пусть дружат с вашим, играют вместе. Сами с ним дружите. Ребенку гораздо лучше и интересней в доме, где спокойно и весело, где есть, с кем поиграть. Чем сидеть рядом с вечно недовольной мамашей. Приручив его ребенка, Вы застолбите и самого мужчину.

24.

Гость

[3959370194] – 27 ноября 2022, 13:00

Маруся

+++ про ребёнка. И ещё если с ребёнком подружитесь он сам будет своей мамаше рассказывать как ему нравится у вас дома, во что вы с ним играли и как ему понравилось, если подарите что нибудь так вообще) а бж изведется от таких рассказов как у папы и его новой жены все хорошо и отвалит наконец

25.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2022, 13:25

Гость

А еще можно намеками и шутками добавлять, что ваш и его – как брат с сестрой прямо, или как братья, или как сестры. У вас мальчик, дeвoчки? Сейчас у детей самый лучший возраст. С ними легко разговаривать и дружить, и нет еще подростковых закидонов. Главное, это на пользу самим детям. Им всегда важна компания.

26.

Гость

[3959370194] – 27 ноября 2022, 13:32

Просто

Наши дети ровесники им по 6 лет, у него мальчик, а у меня дeвoчка. Но его сын не управляемый ребенок, очень балтливый говорит без остановки. Моя доча не очень любит быть в его компании, и если слышит, что будет он, старается отказаться с ним быть в одной компании.

27.

Гость

[3901115508] – 27 ноября 2022, 13:58

А ведь когда-то и они любили друг друга. Ведь просто так замуж не зовут. Ребенка родили. А теперь он пышет ненавистью к бывшей. О чем это говорит? О том, что мужик гнилой и история может повториться. Уже с вами.

28.

Вася

[431323463] – 28 ноября 2022, 16:11

А раз он говорит, что вы не жена ему, то предложите зарегестрироваться.Тогда и можете говорить с позиции жены.Даже если ничего не получится – всегда можете развестись, совместного имущества нет, совместных детей нет.весь риск (регистрация и развод) – менее 1000 рублей.тогда может и бывшая отстанет, раз место жены уже занято.