Биографии    


Дмитрий христов биография личная жизнь

 Дмитрий христов биография личная жизнь

Жизненная история этого музыканта до определённого момента очень похожа на истории его многочисленных коллег по цеху.

В 2001-м году Дмитрий Христов приехал из Днепропетровска в Москву с двумя гитарами и двумястами рублями в кармане. Через два месяца с группой «Бахыт-Компот» он уже выступал на Поклонной горе в качестве гитариста.

Проявивший себя как гитарист-виртуоз и талантливый аранжировщик Дмитрий стал буквально нарасхват. Случалось, что в один день на своих концертах ему предлагали поработать в качестве гитариста одновременно 3-4 известных исполнителя. Он работал с группами «Русские» и «Лейся, песня International» Влада Агафонова, с Геннадием Богдановым, Анатолием Днепровым, Каем Метовым. В качестве музыканта или аранжировщика Дмитрий также сотрудничал с группой «Белый орёл», Катериной Голицыной, Вячеславом Малежиком, Владиславом Медяником, Анатолием Могилевским, Евгением Россом, Игорем Слуцким и многими другими.

На открытии фестиваля «Будущее 2007» в подмосковном Шуколово Дмитрий был удостоен почётного статуса «Золотой гитары России» и тут же получил из рук сотрудника Управления делами Президента РФ знаменитый инструмент марки «Gibson Les Paul Custom Zakk Wylde Bullseye».

Так получилось, что Дмитрий добился известности и многие годы выступал под фамилией Болотов. Однако путь духовных поисков, изменение психологии и отношения к миру и к жизни подтолкнули его в 2013-м голу к смене имени и фамилии – он стал Димитрием Христовым. Благословение на этот важный шаг ему вручил отец Ге opгий (Дан), в прошлом – музыкант-баpaбанщик.

В конце того же года на юбилее одного российского политика Димитрий Христов встретился со своим старинным приятелем – продюсером Василием Козловым, который в далёком 2001 году выпустил альбом группы «Русские», в составе которой тогда трудился музыкант Болотов. На юбилее старые знакомые договорились о совместной работе над сольным проектом Димитрия Христова. И работа закипела вовсю.

В настоящий момент идёт активная запись дебютного альбома музыканта, который получит название «Заповедь Христова» по одноимённой песне «Заповедь» на знаменитые стихи Редьярда Киплинга. Димитрий Христов не только гитарист-виртуоз, но композитор и вокалист, исполняющий мейнстрим, лирический блюз и инструментальные баллады.

Началась кропотливая работа над созданием официального сайта музыканта www.christov.ru. Одновременно готовится полностью «живая» концертная программа с музыкантами. В феврале уже запланировано несколько выступлений Димитрия на различных мероприятиях. Среди них – участие в приуроченном ко Дню Защитника Отечества «Московском фестивале шансона» в ДК «МАИ» 22 февраля. А также собственный сольный «живой» концерт Димитрия Христова в клубе «China-Town-Саfe» 25 февраля, вход на который для всех желающих будет свободный. Начало концерта в 20:00.

Сейчас Димитрий Христов – прихожанин храма Троицы Живоначальной в Листах. Готовится поступать в семинарию: он слушатель Епархиальных библейско-богословских курсов имени преподобного Сергия Радонежского при Коломенской православной духовной семинарии.

Дмитрий Христов c женой Любой

– Я чувствую, что это моё призвание, – говорит Димитрий. – Полностью высшее духовное образование, если сподобит Господь, получу через 9,5 лет. Но сейчас я музыкант, и мне надо доделать то, что не успел. Не считаю себя певцом, я – гитарист и исполнитель песен. И все их я ещё не спел. Но если Бог призовёт меня служить в церковь, если я получу сан, то придётся оставить сцену. Но даже в этом случае я смогу играть на гитаре и писать музыку. Иерарх Русской православной церкви митрополит Иларион – автор многих ораторий. Так что одному Богу известно, что я могу ещё написать. Ведь главное для верующего человека – это благодать Божья. Поэтому, я хочу, чтобы каждого человека никогда не покидала Божья благодать.

Алевтина ДУНКАН.

На третьей неделе Великого поста супруга священника и дочь наместника магнитогорского кафедрального собора Оксана (Зотова) приняла участие в конкурсе красоты. Женщина получила титул «Мисс чувствительность».

Матушка Оксана (Зотова), фото из открытых источников

Публика раскритиковала матушку за откровенную одежду и яркий макияж. Большое возмущение православных вызвало исполнение горячего бразильского танца. Пользователи соцсетей отправили высшему духовенству гневные письма, где назвали действия женщины позорными.

Епархия внимательно изучила предоставленные материалы, разделила чувства верующих. Ответ не заставил себя долго ждать. Какой же была реакция Церкви на неподобающее поведение жены священнослужителя?

Матушка Оксана (Зотова), фото из открытых источников

Магнитогорская епархия отстранила мужа участницы конкурса – иерея Сергия (Зотова) – от служения в кафедральном соборе. Батюшку перевели в сельский храм. Но прежде его вызвали на дисциплинарную комиссию, где состоялась беседа о нравственности и духовном этикете.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЕПАРХИАЛЬНОГО СУДА МАГНИТОГОРСКОЙ ЕПАРХИИ ПРОТОИЕРЕЙ ФЕДОР САПРЫКИН:

Это большой грех, когда жена священника выставляет себя напоказ. Сергий Зотов не будет восстановлен до тех пор, пока его супруга не покается. Что это за священник, если не может своей семьей управлять? Как он тогда собирается управлять приходом, паствой?

СЕКРЕТАРЬ МАГНИТОГОРСКОЙ ЕПАРХИИ ИЕРЕЙ ЛЕВ БАКЛИЦКИЙ:

Там были фотографии какого-то бразильского танца в соответствующих карнавальных костюмах. И когда священнослужители посмотрели их, стало очевидно: не в Великий пост и не жена священника может делать такие снимки.

Также секретарь Магнитогорской епархии добавил, что данный инцидент не единственный. Иерея Сергия уже наказывали за откровенные фото жены, сделанные во время отдыха на берегу Карибского моря.

Матушка Оксана (Зотова), фото из открытых источников

Протоиерей Всеволод Чаплин не разделил точку зрения духовенства Магнитогорской епархии. Он считает, что иерей Сергий подвергся слишком строгому наказанию, а откровенные фотографии матушки являются лишь «преступлением против хорошего вкуса».

ПРОТОИЕРЕЙ ВСЕВОЛОД ЧАПЛИН:

Я считаю, что наказание – слишком сурово. Я думаю, этот священник должен просто воспитать свою супругу, и для этого ему может быть дан какой-то разумный срок. Не знаю сколько, полгода — год.

Матушка Оксана и батюшка Сергий (Зотовы), фото из открытых источников

Читайте также:  Денис яковлев сын елены яковлевой биография личная жизнь

Сам же иерей Сергий поспешил успокоить возмущенных людей: Оксана раскаивается. Хотя следует отметить, что он знал о намерениях жены принять участие в конкурсе. Но священник не стал отговаривать супругу. Он предоставил ей возможность принять самостоятельное решение.

Также батюшка пожаловался на травлю семьи со стороны пользователей соцсетей. Иерей намерен обратиться в прокуратуру. Ранее он уже писал в Роскомнадзор, требуя наказать злопыхателей.

Матушка Оксана и батюшка Сергий (Зотовы), фото из открытых источников

Сейчас супруги Зотовы ждут, когда утихнет скандал. Они мечтают вернуться в город, чтобы начать богоугодную жизнь. Родного отца матушки Оксаны – наместника магнитогорского кафедрального собора – не подвергли дисциплинарным взысканиям.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Сколько получает священник в России? Богач или бедняк?

Как распознать настоящего священника?

Храм Христа Спасителя проклят игуменьей Клавдией?

Канунный стол в храме: можно ли к нему подходить?

Рекомендованные сообщения

Прошу вас содействовать пресечению действия деструктивной группы лиц, возглавляемой товарищем в рясе Дмитрием Прохиным из г. Краснодар, известного в интернет-среде  как “непоминающий” священник (в запрете) Дмитрий Христов (страница ВКонтакте https: // vk.com /id138064177). Он известен, также, делами очень похожими по признакам на мошенничество и вымогательство с запугиванием своих жертв! К нам обратились несколько пострадавших от его действий женщин.  Прохин был запрещен в служении  еще в начале 2016 года за самовольное оставление монастыря, но продолжает активно колесить по России! Под его влияние попадают в основном женщины, которыми он умеет активно манипулировать, и выкачивать через них семейные деньги. Адептам, которые поверили ему, он внушает мысль о том, что они из доходов семьи обязаны выделять ему т.н. церковную десятину ( и это минимум).  Он умеет хорошо подавлять – воздействовать на психику женщин. Люди попадают в очень плотную зависимость от него! Всем, кто пострадал от деятельности этого деятеля в рясе, просьба присылать в эту тему свои истории! Уверен, что пострадавших будет довольно много. К теме будут приложены указы о запрещении Прохина в служении.  Свидетельства пострадавших женщин будут приложены к этой теме, а так же записи телефонных разговоров Прохина с одной из вышедших из под его влияния женщин. 

Размещайте всё, что у Вас есть об этом раскольническом движении. 

Теперь покажу вам один из методов, которым Прохин выманивал деньги. Он жалобил людей своей якобы нищетой. Вот , что он выкладывал на Странице своего сообщества Москва Православная (ссылка на это закрытое сообщество https :// vk.com/ club152810228)

01.10.2022 в 10:28, ЕвгенийД сказал:

Ссылка на телефонные разговоры Прохина (9 записей) с одной из пострадавших женщин. https://vk.com/audios95332582?section=playlists&z=audio_playlist95332582_1

Это Светлана  из Воронежа (страница https: // vk.com /id52817956).

Речь в телефонном разговоре идет о другой пострадавшей, которую Прохин развел на 1500000 руб.. Это Вера (страница https: // vk.com /id461474737)

Теоретически допустим, что некий человек совершил некие, похожие на мошеннические, действия. Вы или пострадавшие от подобного рода теоретических действий писали официальное заявление в органы правопорядка?

О. Ге opгий Максимов:

“О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось.

По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт члeнства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члeны ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни члeнство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт члeнства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви».”

01.10.2022 в 13:46, Ежидзе сказал:

О. Ге opгий Максимов:

“О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось.”

По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт члeнства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члeны ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни члeнство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт члeнства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви».”

Ну, о. Ге opгий наверное старался видеть в человеке хорошее. Наверное надеялся на это, по крайней мере. Читайте также:  Dok2 биография и личная жизнь

4 минуты назад, Кириллос сказал:

Ну, о. Ге opгий наверное старался видеть в человеке хорошее. 

Возможно что так и было.

Выходит, что сначала Дмитрий ушёл к “непоминающим”, а потом у него начались такие проявления, о которых пишут пострадавшие и свидетельствуют записи разговоров. Печально.

3 часа назад, Кириллос сказал:

Наиболее интересные из всех разговоров именно эти два: 

Первый из них, за № 5. на мой личный взгляд, буквально пропитан двойными стандартами. Прохин в начале спрашивает: “Почему у вас всё время деньги, деньги, деньги?” и сам же спрашивает: почему материально не платят десятину? Во втором прикреплённом файле за № 7 тоже поднимается вопрос о деньгах. И те самые 3 или 4 тысячи – куда же они ушли, интересно? На какое целевое расходование средств?

Только что, Ежидзе сказал:

Первый из них, за № 5. на мой личный взгляд, буквально пропитан двойными стандартами. Прохин в начале спрашивает: “Почему у вас всё время деньги, деньги, деньги?” и сам же спрашивает: почему материально не платят десятину? Во втором прикреплённом файле за № 7 тоже поднимается вопрос о деньгах. И те самые 3 или 4 тысячи – куда же они ушли, интересно? На какое целевое расходование средств?

А меня поразила просто бесчеловечная жестокость сравнения с Иудой тех, кто считал его своим духовником, и кто доверял ему самое сокровенное. 

27 минут назад, Кириллос сказал:

А меня поразила просто бесчеловечная жестокость сравнения с Иудой тех, кто считал его своим духовником, и кто доверял ему самое сокровенное. 

Выскажу предположение, что Прохин – личность, возможно, чрезмерно авторитарная и не терпящая возражений или критики. И подобное монохромное мышление – или ты со мной, или против меня – говорит о многом, и не в пользу рассматриваемой личности.

1 час назад, Ежидзе сказал:

Выскажу предположение, что Прохин – личность, возможно, чрезмерно авторитарная и не терпящая возражений или критики. И подобное монохромное мышление – или ты со мной, или против меня – говорит о многом, и не в пользу рассматриваемой личности.

Думаю, что дело тут не в личности самого Дмитрия, а в отсутствии у человека смирения и терпения. Также, наличие гордости, тщеславия ну и  сребролюбия с прочими проблемами. Такое бывает в сектах (или подобных им группах) от того, что они культивируют некоторую исключительность лидера или своих адептов.

“Мрачен взгляд фарисея из его самообольщения на человечество! несмь, якоже прочии человецы, – говорил он, – хищницы, неправедницы, прелюбодеи, или якоже сей мытарь.“ Св. И. (Брянчанинов) “Аскетическая проповедь”.

1 час назад, Кириллос сказал:

Думаю, что дело тут не в личности самого Дмитрия, а в отсутствии у человека смирения и терпения. Также, наличие гордости, тщеславия ну и  сребролюбия с прочими проблемами. Такое бывает в сектах (или подобных им группах) от того, что они культивируют некоторую исключительность лидера или своих адептов.

“Мрачен взгляд фарисея из его самообольщения на человечество! несмь, якоже прочии человецы, – говорил он, – хищницы, неправедницы, прелюбодеи, или якоже сей мытарь.“ Св. И. (Брянчанинов) “Аскетическая проповедь”.

Вполне возможно и такое. Но надо смотреть за ситуацией дальше, пока что не так много информации в наличии.

Сообщение с фотографиями письменного свидетельства пострадавшей удалено по её личному обращению к администатору форума. 

Вот смотрите, неизвестный человек по имени Евгений клевещет на священника заштатного, я свзался с Верой Ушаковой она утверждает, что здесь клевета, женщины забрали свои пасквили на священника насколько я знаю уже все и причем без просьбы со стороны священника, сами. Вопрос у меня к модератору, насколько у вас правослвный подход к клевете на человека пусть даже вам в чем-то не близкого по взглядам. Здесь форум о сектанстве, а об этом священнике на его приходах только положительные отзывы, о чем и говорил о.Ге opгий Максимов, сами проверьте. Отмечу, что женщины, когда разобрались в своих притензиях сами их сняли без усилий со стороны священника. Так в чём христианство? Разве не следовало опросить всех людей и самого священника по заповеди Божией чем сперва клеветы и сплетни выставлять, “а после разберёмся”. Мне кажется такое поведение противоречит христианству. К примеру, я знаю что этот священник всегда бесплатно совершал требы, никогда не назначал таксы, сейчас как и у многих священников у него тяжелая ситуация, так зачем морать его имя, какая выгода, тем более что главная на кого ссылаются Вера Ушакова лично все обвинения в адресс священника отрицает (вот страничка Веры, она не скрывает и свой телефон https: // vk.com/i d461474737 ), почему здесь не удаляются ссылки на неё и на суммы которые она не жертвовала в принципе, зачем клеветать и распространять клеветы, когда это есть тяжкий грех?Читайте также:  Даша русакова биография личная жизнь

Подчеркну, всё очень легко проверяется.

13 минут назад, Деонисий сказал:

Вот смотрите, неизвестный человек по имени Евгений клевещет на священника заштатного, я свзался с Верой Ушаковой она утверждает, что здесь клевета, женщины забрали свои пасквили на священника насколько я знаю уже все и причем без просьбы со стороны священника, сами. Вопрос у меня к модератору, насколько у вас правослвный подход к клевете на человека пусть даже вам в чем-то не близкого по взглядам. Здесь форум о сектанстве, а об этом священнике на его приходах только положительные отзывы, о чем и говорил о.Ге opгий Максимов, сами проверьте. Отмечу, что женщины, когда разобрались в своих притензиях сами их сняли без усилий со стороны священника. Так в чём христианство? Разве не следовало опросить всех людей и самого священника по заповеди Божией чем сперва клеветы и сплетни выставлять, “а после разберёмся”. Мне кажется такое поведение противоречит христианству. К примеру, я знаю что этот священник всегда бесплатно совершал требы, никогда не назначал таксы, сейчас как и у многих священников у него тяжелая ситуация, так зачем морать его имя, какая выгода, тем более что главная на кого ссылаются Вера Ушакова лично все обвинения в адресс священника отрицает (вот страничка Веры, она не скрывает и свой телефон https:/ /vk.com/ id461474737 ), почему здесь не удаляются ссылки на неё и на суммы которые она не жертвовала в принципе, зачем клеветать и распространять клеветы, когда это есть тяжкий грех?

Подчеркну, всё очень легко проверяется.

Да. Особенно записями разговоров, всё очень хорошо проверено. Не трудитесь пожалуйста. Видео посмотрите. Там есть некоторая, только малая, часть этих разговоров.

22 hours ago, Кириллос said:

Да. Особенно записями разговоров, всё очень хорошо проверено. Не трудитесь пожалуйста. Видео посмотрите. Там есть некоторая, только малая, часть этих разговоров.

Т.е. вам достаточно малой части вырезанных разговоров чтобы опорочить священника даже несмотря на то что женщины одумались от каких-либо обвинений?

Скажите пожалуйста, мой настоятель уважаемый человек, преподаватель семинарии иногда матерится, редко, но бывает пьян, один раз поварихе суп на глазах у всего прихода на голову вылил, на ваш взгляд этого достаточно чтобы сказать что он вымогатель и мошенник или сектант?

Изменено 7 мая пользователем Деонисий

3 часа назад, Деонисий сказал:

Т.е. вам достаточно малой части вырезанных разговоров чтобы опорочить священника даже несмотря на то что женщины одумались от каких-либо обвинений?

Скажите пожалуйста, мой настоятель уважаемый человек, преподаватель семинарии иногда матерится, редко, но бывает пьян, один раз поварихе суп на глазах у всего прихода на голову вылил, на ваш взгляд этого достаточно чтобы сказать что он вымогатель и мошенник или сектант?

Ну насчёт священства – он в запрете. А насчёт разговоров, так у нас эти записи разговоров есть. Полные. А что он вымогатель, мошенник и сектант – Вы и сказали.  

3 часа назад, Деонисий сказал:

Т.е. вам достаточно малой части вырезанных разговоров чтобы опорочить священника даже несмотря на то что женщины одумались от каких-либо обвинений?

Т.е. пока не доказано обратное, мы исходим из того, что имеем. Это логика.

Что же касается второй части Вашего сообщения, цитирую:

Цитата

“Скажите пожалуйста, мой настоятель уважаемый человек, преподаватель семинарии иногда матерится, редко, но бывает пьян, один раз поварихе суп на глазах у всего прихода на голову вылил, на ваш взгляд этого достаточно чтобы сказать что он вымогатель и мошенник или сектант?

То только суд вправе признать человека виновным в совершении преступления. Возможно (подчёркиваю, возможно!) что-то не слишком хорошее в его действиях может быть, но это не точно.

12 минут назад, Ежидзе сказал:

Т.е. пока не доказано обратное, мы исходим из того, что имеем. Это логика.

По плодам познаётся древо… 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.