Биографии    


Градский биография личная жизнь фото

 Градский биография личная жизнь фото

Имя: Александр Градский (Alexander Gradsky)Знак зодиака: СкорпионДата рождения: 3 ноября 1949 годаВозраст: 70 летМесто рождения: Копейск, Челябинская обл.Рост: 180 см Вес: 93 кгДеятельность: певец, поэт, композиторОбразование: ГМПИСемейное положение: женатВикипедия

Биография Александра Градского

Певец, поэт, композитор, мультиинструменталист – это еще не все грани таланта Александра Градского. Он любящий муж, трижды отец и наставник. А еще человек с ужасно тяжелым хаpaктером – правдолюб. Впрочем, гению иногда такое прощается.

Детство и юность

Жил-был советский школьник Саша Фрадкин (Градский). Получал пятерки по музыке и литературе и тройки по математике. Его родители жили в Копейске -отец работал на заводе, а мать руководила самодеятельным театром. Красивая, одухотворенная, Тамара Павловна окончила ГИТИС и мечтала о карьере актрисы. Но,вдохновленная поступком жен декабристов, уехала вслед за мужем в провинцию. Родившегося Сашеньку решили отправить к бабушке в подмосковную деревню.

Вскоре жить в Копейске стало невозможно, и супруги вернулись в столицу, чему Саша был бесконечно рад. Семья поселилась в коммуналке, в которой обитало 38 человек – при этом один туалет, одна ванная и восемь плит на кухне. К тому же подвальный этаж, постоянная сырость. В крохотной комнатушке ютились вчетвером, и все же для пианино место нашлось.

Музыка

Мама настояла, чтобы Сашу отправили в музыкальную школу. Ее актерский талант передался и сыну: он с успехом выступал в школьных спектаклях, пел на концертах, аккомпанируя себе на гитаре или фортепиано, играл на скрипке. Нет такого музыкального инструмента, который бы ему не покорился.

Александру повезло больше других школьников. Его дядя, брат матери, работал в ансамбле Моисеева и часто выступал за границей. Но Сашу радовали не столько импортные джинсы и жвачки, сколько пластинки с запрещенной западной музыкой, которые дядя привозил. С 10 лет мальчик с упоением слушал Луи Армстронга, Элвиса Пресли, зарубежный блюз.

Он понимал, что это другая музыка, которая расширяла границы его сознания, была для него инопланетным миром. Пробовал сам сочинять музыку, стихи. Преподаватели прочили ему большое будущее. Но все это оборвалось в одно мгновение – скоропостижно скончалась мама. Юноше было всего четырнадцать. В память о матери он взял ее девичью фамилию и стал Александром Градским. Уже через несколько лет это имя в профессиональных музыкальных кругах будут произносить с придыханием…

Первую свою группу Градский создал, когда ему было всего шестнадцать. Называлась она «Славяне», однако исполняли ребята в основном песни «Битлз» и «Роллинг стоунз». Потом были «Скоморохи», певшие только на русском языке, – почти все песни написал Градский. Затем -«Скифы» и «Лос Панчос», исполнявшие на школьных дискотеках западные хиты. Градский метался от оперных арий и народного пения до биг-бита, рок-н-ролла и блюза.

Ему были подвластны все жанры: голос Градского диапазоном в три октавы – это уникальное творение природы. Александр окончил Гнесинку по специальности «оперный и концертно-камерный певец». Правда, спел лишь одну партию Звездочета в опере «Золотой петушок» – хотелось изведать что-то новое.

Музыкальные инструменты стоили дорого, и Градский вместе с музыкантами из своей группы согласился на гастроли по филармониям. За три года ребята исколесили половину Советского Союза. Градский числился музыкантом, а не певцом – в те годы за штатной сеткой следили строго, – поэтому петь ему «не поручали». За исключением одного курьезного случая.

В небольшом провинциальном городке в концертном зале собралось много народу. Должен был выступать солист местной филармонии, но он заболел. Получается, музыканты ехали зря – за выступление им не заплатят. И тут Градский выходит на сцену, представляется именем заболевшего артиста и выдает весь репертуар концерта. Зал аплодировал стоя – такого они еще не слышали! Наверное, с тех пор аплодисменты продолжительностью 15-20 минут для Градского стали постоянным явлением.

Тогда же Градский начал сольную карьеру – исполнял на сцене под гитару свои песни. За окном строили коммунизм, а Александр сочинял композиции – энергичные, смелые, острые, с дерзкими словами. У него были единомышленники, а затем появились и поклонники. Постепенно вокруг музыканта сложился свой рок-н-рольный мирок. Тесные квартирки и подвалы, подпольные выступления, свободная любовь…

В конце 1960-х Градского нарекли зачинателем рок-движения в Советском Союзе, хотя были и другие. Впрочем, на счет истории советского рок-н-ролла у Градского свое, особое мнение: «Все разговоры о том, что кто-то душил рок-н-ролл, – законченное вранье! У нас-то протеста был вагон: уже одним своим видом и умением работать показывали, что всех видали в гробу… Нет, нас никто не глушил. Другое дело, что и не помогали… Но мы занимали настолько несоветскую нишу, что на нас просто плюнули».

Градский привлекал своей неординарностью и отстраненностью, возведенной в культ. Другие хотели славы, денег, а ему нравилось просто делать свое дело, играть свою музыку. «Да пошли вы все!» -такой жизненный девиз выбрал Александр Градский в юности. Не изменяет он ему и сейчас.

Зима 1973 года. Москва, студия звукозаписи. У микрофона в наушниках Александр Градский. Задача у него непростая: выполнить работу современных многокaнaльных стереосистем, которых тогда не существовало и в помине. Иными словами, он слой за слоем записывает баpaбаны, бас-гитары, скрипку, другие музыкальные инструменты и в финале – собственный вокал. Аренда студии дорогая, пленка тоже, работа кропотливая. Раз ошибешься -начинай все сначала.

Дело подходило к концу, когда вдруг раздался скрип открывающейся двери и стук каблуков. Все это записалось на пленку вместе с музыкой, фонограмма испорчена. Градский в ярости скинул наушники и набросился на вошедшего высокого мужчину в костюме. Гость вынужден был ретироваться. «Ты что! Это же сам Андрон Кончаловский!» -пытался урезонить Градского звукорежиссер. Но Александр не благоговел перед титулами, пусть даже самого обласканного властью режиссера страны.

Никто еще не смел так дерзко обходиться с Кончаловским – и это его зацепило. Заинтригованный, он остался в аппаратной, наблюдая за работой Градского сквозь стекло. Вдруг он заявил: «Вот его я и стану снимать. В главной роли будет играть и песни петь!» Но когда тот повернулся в профиль, Андрон расстроился: «Нет, этот длинный нос мне никогда не утвердят».

Когда Градский подошел к пульту звукозаписи, Кончаловский спросил его, сможет ли он написать песни к его двухсерийному фильму «Романс о влюбленных». И получил ответ: «Конечно, смогу: я -гениальный!» За таким предложением советские композиторы вставали в очередь. А тут – мальчишка, студент третьего курса, даже не члeн Союза композиторов! Ударили по рукам, заключили договор: 6 песен – 600 рублей. Огромные деньги!

Александр тогда подpaбатывал грузчиком и такую сумму не заработал бы и за полгода. Честно говоря, никакого представления о сочинениях для симфонического оркестра Градский тогда не имел. Но его музыка получилась настолько интересной, что все тексты, за исключением одной песни, писались специально под нее.

Поэтом был другой гений – Булат Окуджава. Картина вышла на экраны в 1974 году, после чего западный журнал «Билборд» присудил Градскому титул «Звезда года-1974» за «выдающийся вклад в мировую музыку».

В общей сложности Градский сочинил музыку более чем к 40 фильмам, среди которых «Узник замка Иф» и «Искусство жить в Одессе». Однако всесоюзная слава к нему пришла в 1976 году после исполнения песни Пахмутовой и Добронравова «Как молоды мы были», написанной для фильма «Моя любовь на третьем курсе».

Читайте также:  Игорь чехов камеди клаб фото биография личная жизнь

Говорят, у Александра Градского неуживчивый хаpaктер. А он всего лишь не любит ни под кого прогибаться и рубит правду-матку в лицо. Конечно, этим он нажил множество врагов, в том числе в современном шоу-бизнесе. Однажды Градского просили оценить выступление на Евровидении супруги Владимира Преснякова-младшего Натальи Подольской. Он в ответ лишь поморщился: «Да, слышал, что-то пищала».

Личная жизнь

На самом деле к прекрасному полу у Градского довольно трепетное отношение. «Женщины – часть природы и существуют как она: сегодня – ветер, завтра – солнце, послезавтра -ураган, – говорит музыкант. – Это нужно понимать, принимать и радоваться тому, что женщины устроены так, а не по-другому. Иначе мы их не любили бы».

Александр был женат трижды – и это только официально. Сложно устоять перед вниманием поклонниц, когда ты – рок-звезда. Приятель Градского по музыкальной тусовке времен «Скоморохов» вспоминает: «Залы были битком, очень много дeвyшек. Стоило Градскому начать петь, девчата принимались скидывать с себя лифчики и с визгом бросали ему под ноги. Градский на спор играл зубами на гитаре, стоя на коленях.

Многие дeвyшки после концертов ловили его и были готовы отдаться. Но он их весьма нелюбезно отшивал. Мог, например, сказать, что у дeвyшки кривые зубы или ноги. Коллеги по группе называли его очаровательным нахалом. К слову, им иногда доставались дeвyшки, которых до того отверг Александр…»

Свой первый бpaк Александр Градский называет ошибкой молодости. Красавица Наташка Смирнова смогла выдержать тяжелый хаpaктер супруга всего три месяца. А потом сбежала к лучшему другу Градского, вышла за него замуж, и они вместе до сих пор.

Со своей второй супругой, актрисой Анастасией Вертинской Александр познакомился на музыкальной тусовке, в гостях у приятеля. Красавица Настя сводила мужчин с ума, и молодой рокер не стал исключением. Он решил приударить за ней, но потерпел фиаско. Вновь они встретились через полгода в Крыму.

Море, алый закат, легкий бриз, пустынный пляж под Алуштой. Градский сидел на берегу, любовался пейзажем и наслаждался одиночеством. День выдался тяжелый: сначала двухчасовой концерт, общение с поклонниками, отмечание успеха с друзьями. Осознав, что больше пить не может, Александр тихонечко удалился и нашел этот богом забытый уголок. Думал, как всегда, о вечном. И тут над его ухом раздается голос: «Вот, значит, как мы отдыхаем?!»

Оборачивается – перед ним дeвyшка. Ноги в тапочках по щиколотку увязли в песке, пояс от домашнего халата съехал вниз, очки треснуты. Пригляделся – вот это сюрприз, Анастасия Вертинская собственной персоной! Она отдыхала неподалеку с родными и изнывала от скуки, когда ей сообщили о концерте Градского. В чем была, Настя выбежала из дома, села в попутный грузовик и примчалась на пляж.

Словно невидимая рука подтолкнула ее к Градскому – так начался их яркий и чувственный курортный роман. Они часами бродили по узким горным тропинкам, пили ароматное крымское вино, разговаривали обо всем на свете и поняли, что являются родственными душами. Потом Градский сел в машину и уехал в Москву, пообещав через два дня встретить Анастасию в столичном аэропорту. Но обещание не выполнил.

На подъезде к Москве Градский не справился с управлением – машина вылетела на встречку и попала под грузовик. Автомобиль всмятку, а на Градском – ни царапины. Конечно, второе рождение требовало обильных возлияний с друзьями. Про Настю он и не вспоминал, пока… она не появилась на пороге его квартиры прямо в разгар застолья. Ни слова не говоря, Настя вывела его из квартиры, посадила в свой автомобиль и увезла к себе. Так он у нее и остался.

Этот бpaк не мог продолжаться долго. Пьянящего крымского воздуха больше не было, зато были самовлюбленность Анастасии и прямота Александра. Кто-то утверждает, что они прожили вместе всего четыре месяца, по другим сведениям – два года. Но с тех пор Вертинская с супругом не общалась и за глаза называла его не иначе как «Гадский».

Бpaк Градского с третьей женой, Ольгой, продержался больше 20 лет, у них родились сын и дочь. Секрет был в том, что супруги жили в разных квартирах и пpaктически не виделись. Сейчас это называют гостевым бpaком. Жена Александра была его ровесницей, но выглядела не по годам молодо – настолько, что ее принимали за старшую дочь певца.

Сам Градский вспоминал такой курьезный случай: «Однажды лежит жена на пляже – а у нее крутое бедро и очень тонкая талия. Идет сын с приятелями, и ребята ему говорят: «Слушай, чувиха какая лежит клевая!» А парень мой девок любит: “Где?” Показывают. “Какая чувиха? Это моя мама. Мам, а мам!” Жена шипит: “Чего ты мамкаешь”».

Четвертой, гражданской женой Градского стала молоденькая модель Марина Коташенко – блондинка с фигурой Барби, выше своего возлюбленного почти на голову и младше более чем на 30 лет. Друзья предостерегали Градского: мол, он для расчетливой дeвицы – всего лишь денежный мешок. «Я далеко не самый богатый человек, на которого могла бы рассчитывать Марина, – отвечал завистникам Градский. – С ее данными она могла бы заинтересовать мужчину намного богаче, моложе и красивее, чем я.

Поэтому мне удобнее считать, что ей нравится быть рядом именно со мной благодаря неким неведомым мне моим достоинствам». Пара удивила окружающих тем, что прожила вместе более 10 лет, а в сентябре 2004 года Марина родила 64-летнему Градскому сына. Молодая супруга и сын Александр живут в Нью-Йорке. К слову, у самого Градского давно есть гражданство США.

Злые языки утверждают, что нынешняя жена Александра Борисовича, Марина, имеет к нему исключительно корыстный интерес. Но годы идут, а они по-прежнему вместе

Когда в октябре 2012 года Градский впервые появился на шоу «Голос», он был очень строг в оценке участников. Но от выпуска к выпуску суровый наставник все больше смягчался. Несколько раз он даже пустил слезу, слушая молодых певцов. И это при том, что в жизни маэстро никогда не был сентиментальным, -напротив, отличался язвительностью и беспощадной прямотой. «Мои слезы связаны с музыкой и возникают непроизвольно, – признается Александр Борисович. – Если случается что-то, не касающееся музыки, я остаюсь серьезным».

Сегодня Александр Градский – вновь востребованная фигура. Он является одним из четырех судей популярного российского проекта «Голос». Мировая слава не вскружила ему голову. Сам о себе он говорит так: «Я – строитель.

Вокал, скорее, хобби: пою раза два в месяц, а строю каждый день. Свой загородный дом и театр. Если не буду работать на таком уровне, на котором работаю, мне неинтересно: зачем напрягаться, если не считаешь себя суперодаренным? Зачем мне пахать, если сам себе не говорю, что я гениален? Определенную материальную базу уже давно себе создал, больше двух-трех пар штанов одновременно мне не нужно».

Александр Градский предпочитает духовные ценности. Он три десятилетия писал оперу «Мастер и Маргарита». И дописал. И поставил. После этого острый на язык Николай Фоменко, исполнитель партии Коровьева, не преминул пройтись по творению Градского, но разве маэстро этим испугаешь?

Читайте также:  Биография личной жизни владимира прокофьева

Александр Градский — биография

Александр Градский – мультиинструменталист, певец, композитор, поэт. Занимает должность художественного руководителя театра «Градский Холл».

Александр Градский очень разноплановый человек. Он прекрасно поет, пишет стихи, сочиняет музыку, играет на нескольких инструментах. А еще он любящий супруг, отец четверых  детей, наставник. Ко всему этому можно смело добавить тяжелый хаpaктер правдолюба. Но когда человек гений, то это можно простить. Градского считают родоначальником российского рока, он лауреат многочисленных премий, которыми отмечены его заслуги в области культуры и искусства.

Детство

Родился Александр Фрадкин (Градским он стал в 16 лет) 3 ноября 1949 года в небольшом городке Копейск, недалеко от Челябинска. Отца звали Борис Фрадкин, он выпускник МАМИ, по профессии инженер-механик. В провинцию попал по распределению после вуза. Мама – Тамара Градская, училась в ГИТИСе, в мастерской Н.Плотникова, мечтала стать актрисой, но все бросила, и уехала вместе с мужем в Копейск. По возвращению в столицу занимала должность литературного сотрудника в журнале «Театральная жизнь». Саша был еще маленьким, когда родители отправили его к бабушке, проживавшей в Подмосковье, а сами остались в провинции. Спустя несколько лет они тоже переехали, поселились в коммуналке, в которой проживало 38 человек, с одним туалетом, ванной и несколькими печками. Квартира располагалась в полуподвале, поэтому там всегда было сыро. У них была небольшая комната, где четверым трудно даже развернуться. Но родители нашли место и для пианино.

Александр Градский в детстве

Мама настояла на том, чтобы Саша пошел в музыкальную школу, и в возрасте девяти лет он начал учиться играть на пианино. Занятия мальчику не нравились, ему надоедало по нескольку часов в день сидеть за инструментом, но это не отбило его тягу к музыке. В обычной школе дела обстояли не лучше. Если гуманитарные предметы он кое-как тянул, то математику не любил вообще, и не стремился ее понять. Саше нравилась литература, в четырнадцать лет он даже сам написал свой первый стих. Тогда же пришло увлечение западной музыкой, больше всех подросток восторгался музыкой «Битлз».

Пионер Александр Градский

В шестнадцатилетнем возрасте Александр уже точно знал, что свяжет свою биографию с музыкой. В 1963 году умерла его любимая мама, и при получении паспорта он решил взять ее фамилию. Именно в 16-ть Александр стал Градским. Под этой фамилией он дебютировал в музыке, тогда он работал в польской студенческой группе под названием «Таpaканы». Он исполнял композицию «Лучший город земли», которая потом часто звучала в самых разных концертах. В 1969-м Градский стал студентом Российской академии музыки им.Гнесиных  Он решил обучаться академическому пению. В студенческие годы будущий прославленный музыкант впервые выступил с сольной программой. Диплом об окончании вуза Александр получил в 1974-м. Спустя некоторое время Градский продолжил обучение в Московской консерватории, где его наставником был Тихон Хренников.

Музыка

После выпуска из ГМПИ музыкант принялся активно строить свою карьеру. Он был одним из первых русских исполнителей, которые начали использовать русскоязычные тексты в роке. Еще в годы студенчества Градский основал собственную группу под названием «Скоморохи», в репертуаре которой были его собственные композиции.

Основанная Александром Градским группа «Скоморохи»

Вместе с этим коллективом Градский исколесил всю страну, в зале не оставалось ни одного свободного места. В те годы он стал невероятно популярным певцом, каждый день давал более двух сольных концертов, каждый из которых длился больше двух часов. В 1971 году «Скоморохов» пригласили на Всесоюзный фестиваль «Серебряные струны». Прошло всего 20 минут после начала их выступления, и стало понятно, что они увезут оттуда все мыслимые и немыслимые награды. Так и случилось, из восьми призов музыканты забрали шесть.

Именно в те годы Градский исполнил песни, которые стали легендой – «Как прекрасен этот мир» и «Как молоды мы были». Вторую композицию Александр не пел на концертах вплоть до 1990-го, несмотря на то, что зрители очень ждали ее.

Создание сольных композиций было не единственным занятием Градского в те годы. Он тесно сотрудничал с кинематографом, писал музыку к различным картинам. К примеру, в ленте Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных», звучит композиция Градского с аналогичным названием. Именно ее считают творческим прорывом в биографии музыканта.

Эта песня принесла ее создателю звание «Звезда года» в 1974-м. Так, во всяком случае, назвал Градского журнал Billboard, и его эксперты, которые назвали его деятельность выдающимся вкладом в развитие мировой музыки.

Певец говорил, что в тот период его доходы были в разы выше, чем у других популярных людей, лица которых постоянно мелькали в телевизоре. Он шутя сказал, что в отношении других звезд занимал политику «нейтралитета».

Градский стал автором музыки почти пятидесяти художественных лент, его композиции звучат в нескольких десятках мультипликационных фильмов и документальных проектов. Иногда его приглашали на съемочную площадку в качестве актера.

Музыкант дебютировал в кинематографе в 1972-м, в фильме «Визит вежливости». Спустя семь лет появился камео в ленте «Камертон», в 1991 году получил роль в картине «Гений». В двух десятках лент пел вокальные партии. Участвовал в съемках пяти документальных проектов и двух видеоклипах.

Александр Градский в фильме «Визит вежливости»

Есть в биографии музыканта и сценические постановки. С 1967-го по 1969 год он принимал самое активное участие в создании рок-оперы «Муха-Цокотуха».

Следующая рок-опера под названием «Стадион» создавалась в 1973-1985 годах. Ее ждала еще большая известность, чем предыдущую. Она основана на реальных событиях, военном перевороте 73-го года в Чили. В то время власть в Чили перешла в руки генерала Пиночета, после чего наступило время репрессий и расправы над тысячами непокорных. Жертвой режима Пиночета стал и певец Виктор Хара, именно на основе его судьбы и поставлена рок-опера.

В этой рок-опере нет точной привязки ни к имени главного героя, ни к месту происходящих событий, но ни у кого не вызывало сомнений, что сюжет построен на чилийских событиях. Образ Виктора Хара воплотил Градский, роли остальных героев достались Михаилу Боярскому, Алле Пугачевой, Андрею Макаревичу, Иосифу Кобзону, Елене Камбуровой, самым известным советским артистам.

К концу 70-х певец записал несколько дисков, и стал преподавателем в вузе им. Гнесиных, в котором когда-то учился сам. Пригласили его и в ГИТИС, где стал во главе кафедры вокала.

В 1985-м Градский приступил к работе над созданием музыки для первого рок-балета «Человек», в основу которого лег роман Киплинга.

Выступление Александра Градского

Позже в творческой биографии музыканта была еще работа над созданием двух балетов – «Еврейская баллада» и «Распутин». В 1988-м Большой театр ставил оперу Римского-Корсакова «Золотой петушок», в которой Александр спел партию Звездочета. За дирижерским пультом стоял Евгений Светланов.

В 90-е годы Градский имел возможность подолгу гастролировать за рубежом, но он решил, что ему намного интереснее развивать Театр современной песни, и поэтому существенно сократил гастрольный тур. Но даже такая сокращенная программа зарубежных выступлений принесла ему невероятную известность за границей. Его приглашали в разные музыкальные проекты, рядом с ним на сцене стояли исполнители с мировым именем – Лайза Минелли, Джон Денвер, Крис Кристоферссон, Дайяна Уорвик.

В 1997-м творческая деятельность Градского отмечена званием Заслуженный деятель искусств РФ, в 2000 году он стал Народным артистом России. Эту награду прославленный музыкант получил из рук президента страны Владимира Путина.

Градский плодотворно трудится и сегодня. В общей сложности вышло пятнадцать его дисков. Среди самых заметных работ последнего периода стоит особо остановиться на опере «Мастер и Маргарита», которую отличает уникальный состав исполнителей, а также продолжительность работы над ней. С момента написания первой партии и до завершения работы прошло долгих тринадцать лет.

Читайте также:  Биография ирина климова актриса личная жизнь фото

Писать «Мастера и Маргариту» Градский начал в 90-х. Либретто создал Павел Глушко, но на протяжении нескольких лет в нем не было необходимости. Потом семь долгих лет Александр создавал мюзикл, и к 2009-му поставил окончательную точку. Однако стоит отметить, что на большую сцену опера так и не попала.

Рок-мюзикл сохранился исключительно в записи, все партии Градский отдал своим хорошим друзьям, прославленным российским певцам – Александру Розенбауму, Иосифу Кобзону, Григорию Лепсу, Андрею Макаревичу, Лолите Милявской. Сам композитор пел четыре партии ключевых героев.

В одном из интервью музыкант признался, что может придерживаться сроков создания произведения только тогда, когда есть заказчик. А вот со своими произведениями он работает подолгу, иногда по несколько лет.

В 2012-2015-м годах Градского можно было встретить на проекте «Голос», где он был одним из наставников. Этот состав жюри назвали золотым, и кроме Градского пригласили Леонида Агутина, Диму Билана, Пелагею. В этом проекте работала и дочь музыканта – Маша, которую он пригласил советником во время решающего выбора.

Александр Градский в шоу «Голос»

Легендарный рок-музыкант на протяжении нескольких сезонов занимался подготовкой молодого поколения певцов, которые побеждали в этом шоу. Именно благодаря Градскому страна узнала имена талантливой молодежи – Сергея Волчкова, Дины Гариповой, Александра Воробьева. Есть предположение, что Градский получал самую высокую зарплату на этом проекте, которая составляла 7 тысяч долларов в день. Другие наставники имели доход вполовину меньше. Но достоверность этой информации никто не проверял.

Зрители и участники шоу запомнили Градского еще и потому, что он безошибочно указывал возраст певца просто по голосу. Всего два раза он допустил ошибку – не смог узнать собственного сына Даниила, когда тот пришел на прослушивание в третий сезон проекта «Голос», и не понял, что за ширмой Дима Билан, когда тот пел в четвертом сезоне.

В 2013-м вышла книга «Александр Градский. The Голос», написанная Евгением Додолевым, известным журналистом. Он рассказал, что готовил материал для нее на протяжении двадцати лет, включил интервью, взятые у Градского в разные годы. Кроме этого, книга содержала рассказы о нем людей, которые знали его достаточно хорошо.

Театр Александра Градского «Градский-Холл»

Градский основал музыкальный театр «Градский-Холл», куда принимает самых лучших участников со своей комaнды на «Голосе». Александр Борисович уже пригласил Михаила Озерова, Валентину Бирюкову, Бушу Гоман, и многих других. Легенда рока работает со своим старшим сыном Даниилом, отвечающим за пиар и продвижение официального сайта их детища.

Личная жизнь

Импозантный и харизматичный, Александр Градский всегда притягивал к себе внимание противоположного пола. Он никогда не скрывал от журналистов подробности своей личной жизни, поэтому точно известно, что он был женат три раза. Первый семейный союз музыкант создал еще в юности, он женился на Наталье Смирновой. Этот бpaк не выдержал и трех месяцев.

Сам музыкант говорит, что это был молодежный поступок.

Александр Градский с Анастасией Вертинской

Второй раз Градский пришел в ЗАГС с актрисой Анастасией Вертинской в 1976-м, однако и этот бpaк не сделал его счастливым.

Александр Градский с женой Ольгой и детьми

А вот третья жена – Ольга, сумела подарить мужу семейное счастье, которое длилось на протяжении 23 лет. В 1981-м у них родился первенец – сын Даниил, спустя пять лет семья пополнилась дочерью Марией. Супруги развелись в 2003-м.

Александр Градский с третьей женой Ольгой

Холостяцкая жизнь музыканта закончилась в 2004-м, когда он встретил украинскую модель Марину Коташенко. Разница в их возрасте достаточно существенная, тридцать лет. Александр имеет отличное чувство юмора и достаточно высокую самооценку, поэтому, когда увидел очаровательную дeвyшку на улице, то поспешил с ней познакомиться. Марина ничего не знала о своем новом знакомом, однако позвонила ему спустя 2 недели. Первое свидание расставило все по местам, Марина поняла, что встретила своего мужчину.

Эти отношения Градский не спешил узаконить, супруги живут гражданским бpaком. В 2014-м у них родился сын Александр, в честь папы. Рожала Марина в Нью-Йорке, в престижной клинике. Нужно сказать, что дeвyшка сумела найти общий язык со старшими детьми супруга, именно Мария отвезла молодую жену своего отца в клинику, где та рожала. Дочь музыканта хорошо ориентируется в Америке, потому, что уже давно проживает в Майами. Александр-младший родился 1 сентября, точно так же, как и его дед — Борис Фрадкин.

Александр Градский и Марина Коташенко

Воспитанием сына занимается в основном Марина. Несмотря на то, что имеет диплом ВГИКа и предложения режиссеров, она решила посвятить себя семье. У мальчика уже есть настоящая гитара, правда пока размер детский, но это не мешает юному дарованию исполнять под нее любимые песенки из мультиков и телепередач. Родители решили, что как только сын немного подрастет, начнет серьезно заниматься музыкой.

Летом 2016 года в интернете появились фотографии легенды рока и его супруги во время отдыха на пляже. Под ними мгновенно начали добавлять комментарии, недоброжелатели обозвали их «красавицей и чудовищем». Сам Градский с юмором отнесся к этой ситуации, он сказал, что очень счастлив с Мариной и рад, что она остановила свой выбор на нем, а не на каком-нибудь ровеснике.

Нужно отметить, что супруга музыканта хранит верность мужу, и не дает повода усомниться в ее любви к нему. Градский и его семья имеют собственный дом в подмосковном поселке Новоглаголево, площадь которого составляет 400 м2. Александр все так же занят созданием классической музыки и работает преподавателем вокала.

Градский очень не любит представителей СМИ, именно он впервые назвал их «журналюгами». Теперь это слово перекочевало «в народ», и его употрeбляют, когда хотят выразить недовольство работой репортеров. Музыкант ведет свой сайт, где можно услышать все новинки его творчества. В соцсетях он не зарегистрирован.

Александр Градский сегодня

Осенью 2017-го композитор снова появился в проекте «Голос», и снова его подопечный выиграл сезон. На первом месте в шестом сезоне оказался Селим Алахяров.

Поклонники были уверены, что Градский и дальше будет участвовать в проекте. Но прошел год, а его не оказалось в списках судей на все новые проекты – «Голос. Дети», «Голос 60+». Никаких комментариев по этому поводу музыкант не дал.

В ноябре 2018-го у Градского и Коташенко родился второй ребенок – сын Иван. Комментарии по этому поводу со стороны супругов отсутствуют.

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.