Биографии    


Наталья владимировна наумова биография личная жизнь

 Наталья владимировна наумова биография личная жизнь

Наталья Наумова

Наталья Владимировна Наумова. Родилась 1 марта 1974 года в Москве. Советская и российская актриса, режиссер. Дочь режиссера Владимира Наумова и актрисы Натальи Белохвостиковой.

Наталья Наумова родилась 1 марта 1974 года в Москве в знаменитой кинематографической семье.

Отец – Владимир Наумович Наумов, советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актер, продюсер, педагог, Народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР.

Мать – Наталия Николаевна Белохвостикова, советская и российская актриса. Народная артистка РСФСР.

В 2007 году у Натальи появился младший брат – Кирилл Белохвостиков, которого усыновили ее родители.

В кино дебютировала, когда ей было меньше года – в эпизоде ленты своего отца «Легенда о Тиле». Наталья говорила, что, несмотря на столь юный возраст, запомнила сцену гадания, в которой она была задействована.

Во второй раз появилась на экране в легендарной картине отца «Тегеран-43» в роли Мари.

Наталья Наумова в фильме “Тегеран-43”

Будучи подростком, также снялась в лентах «Берег» и «Законный бpaк».

Наталья Наумова в фильме “Законный бpaк”

Как рассказывала Наталья, в их доме всегда царила атмосфера любви. “О таком доме, как тот, в котором я выросла, можно только мечтать – это постоянное ощущение тепла, уюта, защищенности и тыла. Для кого-то мои родители всегда оставались большими артистами, а для меня они были просто папой и мамой… Папа – натура эмоциональная, взрывная. Мама, напротив, человек мягкий”, – говорила она.

В школьные годы она хорошо рисовала, но потом забросила это занятие.

Окончила актёрский факультет ВГИКа, мастерская Армена Джигарханяна и Альберта Филозова. Позже окончила Институт повышения квалификации при Министерстве культуры РФ, мастерская Аллы Суриковой и Александра Муратова.

В 1994 году сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца «Белый праздник» по сценарию итальянского драматурга Тонино Гуэрры. Она снялась вместе с Иннокентием Михайловичем Смоктуновским (он играл ее экранного отца). Это была последняя роль Иннокентия Смоктуновского в кино.

Наталья Наумова в фильме “Белый праздник”

В 2007 году сыграла главную роль – Ольгу – в драме своего отца «Джоконда на асфальте». Ее героиня – дочь крупного влиятельного бизнесмена. Два года назад у нее произошла трагедия – в Чечне погиб ее любимый муж. На ухаживания двух поклонников – сослуживца по работе Кирилла (Даниил Страхов) и отцовского бизнес-партнера Кости (Валерий Сторожик) – она не отвечает. Но Костя влюблен до такой степени, что способен ради Ольги совершать и нелепые, но романтичные безумства.

Наталья Наумова в фильме “Джоконда на асфальте”

В 2004 году Наталья Наумова дебютировала как режиссер с фильмом «Год Лошади – созвездие Скорпиона». Отец был продюсером ее первой картины. Наталья вспоминала: “Когда стала снимать свой первый фильм «Год Лошади – созвездие Скорпиона», поставила отцу условие: он ни разу не должен появиться на съемочной площадке. Настаивала на этом, потому что если бы отец пришел и стал давать свои профессиональные советы, то его авторитет меня полностью задавил бы”.

Главную роль в фильме «Год Лошади – созвездие Скорпиона» исполнила ее мать Наталья Белохвостикова, она играет состарившуюся цирковую дрессировщицу, лошадь которой хотят продать на сырокопченую колбасу. Героиня делает все, чтобы защитить любимицу от этой незавидной участи.

Позже Наталья взялась за проект «В России идет снег». Наталья Белохвостикова сыграла в фильме главную роль, а приемный сын ее родителей – Кирилл Белохвостиков – сыграл одну из эпизодических ролей.

Личная жизнь Натальи Наумовой:

Замужем. Супруг – Алекс Фарбер.

Наталья Наумова с мужем, родителями и братом Кириллом

Фильмография Натальи Наумовой:

1976 – Легенда о Тиле – эпизод 1980 – Тегеран-43 (Teheran 43 / Téhéran 43) – дeвoчка Мари 1983 – Берег (Shore, The / Ufer, Das) – дeвoчка, дочка бакенщика 1985 – Законный бpaк – дeвoчка в коммуналке 1992 – Отражение в зеркале – эпизод 1994 – Белый праздник – Лена 2001 – Часы без стрелок – эпизод 2007 – Джоконда на асфальте – Ольга

Режиссерские работы Натальи Наумовой:

2004 – Год лошади – созвездие Скорпиона 2010 – В России идет снег (не был завершен) 2012 – Сказка о царе Салтане (не был завершен)

Эксперт + домашний мастер   + психолог   + экономист

6745

5 мая 2020

Наталья Наумова продолжила дело обоих родителей, став и режиссером, и актрисой. Впервые в кино она снялась в пять лет вместе с мамой Натальей Белохвостиковой в картине «Тегеран-43». Постановщиком фильма был отец, Владимир Наумов.

Главным воспоминанием детства Наталья Владимировна считает постоянную атмосферу домашнего уюта. Это для других ее родители – знаменитые личности. Для Наумовой они были и остаются семьей.

Биография будущей знаменитости началась в 1974 году. На свет ребенок появился в первый мартовский день. В детстве дeвoчка подавала большие надежды как художник. Однако занятия она оставила. После дебюта в «Тегеран-43» новые съемки состоялись в 13. Во время работы в картине «Берег» дeвoчка полностью осознала, как сложна актерская профессия.

После окончания школы Наумова продолжила образование во ВГИКе. Училась она на курсе Альберта Филозова и Армена Джигарханяна. Затем было обучение в мастерской Аллы Суриковой и Александра Муратова в Институте повышения квалификации при Минкульте РФ.

Первой актерской работой выпускницы стала картина «Белый праздник» в 1983.

Вместе с Владимиром Наумовым, выступившим кроме режиссера еще и сопродюсером, Наталья в качестве актрисы участвовала в киноленте названием «Год Лошади, созвездие Скорпиона». Продолжилось сотрудничество «Джокондой на асфальте».  В 2007 Наталья снималась в сериале «Желтом дpaконе» у Эдуарда Парри. Затем были роли в «Лешем», «На ощупь», «Цветке дьявола».

Как режиссер она дебютировала документальным фильмом «Моя жизнь в кино». Затем была документальная телесерия «Тысяча и один рассказ о кино».

Новым совместным опытом был проект «В России идет снег». Роль главной героини, одинокой женщины, спасающей списанную цирковую лошадь, исполнила популярная актриса Наталья Белохвостикова. Картина получилась доброй, трогательной и слегка фантастической.

Своей новой работой знаменитость доказала, что для нее документальный и художественный жанры не являются взаимоисключающими. Они прекрасно уживаются вместе.

Реализовалась Наталья Владимировна в кино и в качестве художника. В этом амплуа она участвовала в работе над мультпроектом  для взрослых «Прекрасная лягушка». Премьера новой версии известной русской сказки состоялась в 2008. Съемки проходили на студии «Союзмультфильм».

Читайте также:  Виктор рыбин биография личная жизнь

Как сценарист, Наумова создавала комедию «Старая подруга».

В 2017 завершилась работа над новым проектом Наумовой «Сказки Пушкина». Как истинный творец, режиссер не боится делать совершенно новое. Этим она выигрышно отличается от тех, кто громко заявляет, что формулу успеха прекрасно знает.

Талантливый автор заслужила уважение и любовь зрителей. Однако она ничего не рассказывают о своей личной жизни. Правда, в 2009 стало известно, что свое счастье Наталья Владимировна обрела. Избранником ее стал Алекс Фарбер, российский актер и сценарист.

Источники:

Должность: Актриса

Дата рождения: 1 марта 1974 года

Возраст: 46 лет

Место рождения: Москва, Россия

Знак зодиака: Рыбы

Профессия: Актер

Биография

Наталья Наумова родилась 1 марта 1974 года в Москве в знаменитой кинематографической семье. Отец – Владимир Наумович Наумов, советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актер, продюсер, педагог, Народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР. Мать – Наталия Николаевна Белохвостикова, советская и российская актриса. Народная артистка РСФСР. В 2007 году у Натальи появился младший брат – Кирилл Белохвостиков, которого усыновили ее родители. В кино дебютировала, когда ей было меньше года – в эпизоде ленты своего отца «Легенда о Тиле». Наталья говорила, что, несмотря на столь юный возраст, запомнила сцену гадания, в которой она была задействована. Во второй раз появилась на экране в легендарной картине отца «Тегеран-43» в роли Мари.

Фильмография

1976 – Легенда о Тиле – эпизод

1980 – Тегеран-43 (Teheran 43 / Téhéran 43) – дeвoчка Мари

1983 – Берег (Shore, The / Ufer, Das) – дeвoчка, дочка бакенщика

1985 – Законный бpaк – дeвoчка в коммуналке

1992 – Отражение в зеркале – эпизод

1994 – Белый праздник – Лена

2001 – Часы без стрелок – эпизод

2007 – Джоконда на асфальте – Ольга

Режиссерские работы

2004 – Год лошади – созвездие Скорпиона

2010 – В России идет снег (не был завершен)

2012 – Сказка о царе Салтане (не был завершен)

Родились в один день

До следующего дня рождения осталось дней: 123 дней.

Актриса

1 место

Певица и актриса

2 место

Актриса

3 место

Актриса

4 место

Генеральный директор компании

5 место

Режиссер

6 место

7 место

Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе

8 место

Канадский певец

9 место

Актер

10 место

Актер

11 место

Актриса

12 место

Немецкий певец

13 место

Актер

14 место

Старший вице-президент Росбанка

15 место

В гостях у звезды

  • Интервью

Актриса и молодой кинорежиссер Наталья Наумова родилась в знаменитой кинематографической семье. А на съемочную площадку впервые вышла в пять лет вместе с мамой в картине своего отца «Тегеран-43».

Первым делом – самолеты

– О таком доме, как тот, в котором я выросла, можно только мечтать – это постоянное ощущение тепла, уюта, защищенности и тыла. Для кого-то мои родители всегда оставались большими артистами, а для меня они были просто папой и мамой. Сейчас живу отдельно от них, но мой дом по-прежнему – это мои родные плюс мой любимый мужчина. А еще в самый близкий круг входят кот Илья и конь Кирилл, который снимался у меня в картине «Год Лошади, созвездие Скорпиона». Они теперь тоже члeны семьи.

– Наталья, согласитесь, что женщина иногда интуитивно выбирает в спутники жизни мужчину, похожего на ее отца. Ваш папа недавно отметил 80-летний юбилей, его поздравляла вся кинематографическая Россия, он – большой режиссер, легендарная личность. А каким его знаете вы?

– Это человек, с которым невозможно соскучиться. Он постоянно фонтанирует идеями, причем так было всегда, сколько себя помню. Папа совершенно не умеет отдыхать. Стопроцентная жизнь для него – это кино. Оно присутствует повсюду – и в его поездках, и на работе, и дома.

– А еще говорят: талантливый человек талантлив во всем…

– Папа потрясающе рисует. Он часто дома пишет картины. Они висят у нас на стенах, очень нравятся и нам с мамой, и нашим друзьям. Это тоже большой пласт его жизни. Думаю, он мог бы стать известным художником, если бы не любовь к кинематографу.

– Вам не передалась отцовская тяга к кисти и мольберту?

– В школьные годы неплохо рисовала, но потом забросила, за что папа меня постоянно ругал. Думаю, когда-нибудь для души вернусь к этому занятию.

– Существует ли семейная легенда о том, как познакомились папа и мама?

– Безусловно, существует. Поскольку хорошие бpaки должны заключаться на небесах, то познакомились они строго по законам жанра – в самолете. Актриса Наталья Белохвостикова летела в Югославию на премьеру своего первого фильма «У озера», который снял Сергeй Герасимов. А режиссер Владимир Наумов – на премьеру фильма «Бег», который сделал в соавторстве с Александром Аловым. Папа не знал, кто такая мама. А мама понятия не имела, как выглядит режиссер Наумов. Единственное, что ей было известно, – это то, что существует такой режиссерский тандем – Алов и Наумов, которые снимали «Тревожную молодость», «Павла Корчагина» и еще что-то, о чем рассказывали на лекциях во ВГИКе. Мои родители случайно оказались в одной делегации. В самолете их кресла были рядом…

Маму поразило, что ее сосед все время нервно крутит сигарету в руках, ломает ее и достает новую: за несколько дней до означенных событий он «бросил», а до этого курил двадцать лет. Ну, потом папа начал за мамой ухаживать, они поженились. И вот недавно отметили 35-летний юбилей свадьбы.

Папе вход запрещен!

– Про вашу семью рассказывают, что она очень дружна и даже на светских раутах старается появляться в полном составе. Интересно, а ссоры у вас, творческих людей, бывают?

– Конечно, ведь мы все очень разные. Папа – натура эмоциональная, взрывная. Мама, напротив, человек мягкий. В семье случается всякое, тем более что мы с мамой много снимались в фильмах отца. А когда люди делают что-то вместе, неизбежно возникают споры, иногда доходящие до ссор.

Читайте также:  Биография личная жизнь папанова

– Вы тоже режиссер, и, насколько знаю, Владимир Наумович Наумов был продюсером вашей первой картины. Он не «мешал» вашему самовыражению?

– Когда стала снимать свой первый фильм «Год Лошади, созвездие Скорпиона», поставила отцу условие: он ни разу не должен появиться на съемочной площадке. Настаивала на этом, потому что если бы отец пришел и стал давать свои профессиональные советы, то его авторитет меня полностью задавил бы. Но такие условия рождают большую ответственность: подсознательно боялась подвести, боялась, что вдруг отцу придется краснеть за полученный мною конечный результат…

– Какие традиции существуют в семье?

– Многие из них получены «в наследство» из семьи бабушки и дедушки. Когда я была еще маленькая, а родители уезжали на съемки, то точно знала, что вечером мне будут звонить. Хотя тогда в помине не было ни мобильных телефонов, ни эсэмэсок. Постоянные перезвоны члeнов нашей семьи пошли с тех давних пор. Мама рассказывала, как она однажды уехала в Шушенское – и едва вошла в гостиницу, раздался звонок: папа нашел ее даже в этой глухомани! У нас принято: где бы мы ни были, что бы с нами ни случилось – обязательно созваниваемся. Ежедневно.

Конечно, есть традиция семейного празднования Нового года. Почти всегда отмечаем этот праздник в Москве, к двенадцати часам ночи собираемся за накрытым столом. Бывало, что встречали Новый год всей семьей в Риме, Брюсселе… Но дома все-таки лучше. С моей второй «половинкой» и супругом Мгером мы всегда приезжаем к родителям в новогоднюю ночь. А потом уже – по желанию, разъезжаемся кто куда.

Да, чуть не забыла! Коронное блюдо нашего новогоднего стола – утка, запеченная с брусничным соусом. Ее виртуозно готовит мама.

Рядом с великими

– Что дарите друг другу на праздники?

– Папа каждому члeну семьи что-нибудь рисует и дарит свои картины. Они у меня все до единой сохранились. Всегда ждем и гадаем, что же будет нарисовано на этот раз.

– Кто бывает у вас в гостях?

– Обычно собираются самые близкие друзья. Александр Александрович Алов частенько заходил пообщаться (он умер в 1983 году). Сейчас нередко заходит Армен Джигарханян, с которым папа и мама дружат многие годы. Мое первое образование – вгиковское, актерский факультет. Я заканчивала как раз в мастерской у Армена Борисовича Джигарханяна и Альберта Леонидовича Филозова. А дальше уже училась на режиссерском у Аллы Ильиничны Суриковой.

– Вам преподавали такие «киты» кинематографа, что просто завидно становится! Чему они вас научили?

– Чем дольше живу, чем больше наблюдаю за окружающими людьми, тем глубже убеждаюсь: научить кого-либо чему-то в творческом плане почти невозможно. Можно лишь погрузить человека в творческую атмосферу, которая напитает его и, возможно, даст толчок для его собственного развития и самовыражения. Человеку можно показать те актерские высоты, к которым он, возможно, будет тянуться всю жизнь. Потому что если ты работал на площадке рядом с гением, то в тебе навсегда сохранится ощущение некоей профессиональной планки.

Я, например, снималась в картине «Белый праздник», где сыграл свою последнюю роль Иннокентий Михайлович Смоктуновский. Он играл моего отца, а я – его дочь. Мне посчастливилось работать с таким партнером! И я отлично видела, как потрясающий, всеми признанный великий Мастер все равно каждый раз волновался перед комaндой «мотор». Этим он, творец, делающий шаг в неизвестность, отличается от ремесленника, знающего «формулу успеха».

Иннокентий Михайлович на съемках нашей картины заболел. Его увезли в реанимацию. Но уже на следующий день он звонил из больницы и говорил, что придумал, как снимать следующую сцену. Вот это отношение к профессии мне тоже преподали мои замечательные учителя. Никто, ясное дело, специальных лекций на эту тему не читал, но уроки запомнились: если что-либо делаешь, то должен отдаваться работе до конца.

Вообще, если ты способен «впитывать», то самой большой школой оказывается возможность находиться рядом с Мастером.

Про чувства и колбасу

– Наташа, а вы с детства хотели стать актрисой или были еще какие-то мечты?

– Мне процесс сразу понравился. К тому же доставляло удовольствие находиться рядом с родителями. Сложностей профессии в детстве, понятно, не ощущала. Но уже в тринадцать лет (была такая картина «Берег») смутно почувствовала, что не так все просто. Моя героиня в фильме бежит по огромному склону и кричит герою: «Вадька, не умирай!» Вот когда я целую смену пробегала в гору и с горы, у меня уже заплетались ноги, падала от усталости, стало ясно: кино – не игрушки.

А когда на озвучении от меня шесть часов требовали, чтобы раздавался не писк «не умирай!», а кричало бы все мое нутро (а я по молодости лет про «нутро» ничего не знала), тут поняла, что актерская профессия – тяжкий труд.

– Вы с мамой во многих фильмах снимались вместе. Что она представляет собой как партнерша?

– Мы с мамой по жизни – подруги. Когда она снималась у меня в «Годе Лошади, созвездии Скорпиона» – это было такое проникновение, такое понимание друг друга в творческом плане! Моя картина – история дружбы и любви человека к животному, которое он приручил. Мама играет состарившуюся цирковую дрессировщицу, а ее лошадь (тоже состарившуюся) хотят продать на сырокопченую колбасу бандитам… Героиня, разумеется, делает все, чтобы защитить любимицу от этой незавидной участи.

Так вот, на съемках был тяжелый момент, ЧП. В последний день в картине должен был сниматься Ивар Калныныш. И наш конь (который теперь считается члeном семьи) непонятно почему схватил маму зубами за пальто и пихнул. Мама упала позвоночником на булыжную мостовую на Яузской набережной. Мы все бросились к ней, потому что издалека было ощущение, что он ее раздавил. Я кричу: ну, как ты?! Сама понимаю, что любая другая актриса сказала бы, что ей немедленно надо к врачу, так как очень плохо. Но у Калныныша всего один день в Москве, он уезжает. И мама, понимая это, говорит: «У меня все замечательно». А я вижу, что все совсем не «замечательно», что ей очень плохо… Мама всю смену – двенадцать часов – отработала, а уже потом долго лечила спину. Вот такая бесценная поддержка у нас всегда существовала в семье. Эта же поддержка все время ощущается и от отца, когда у него снимаешься. Ну и я – все время «в стойке». Потому что мы делаем общее дело.

Читайте также:  Кирилл плетнев биография его личная жизнь

От колорита до ауры

– Наташа, вы сейчас живете вместе с родителями?

– Нет, живу на Дорогомиловке, а мама с папой – на Большой Грузинской. Почти рядом. Всего три минуты, если по пустому ночному городу…

– Что представляет собой квартира Владимира Наумовича и Натальи Николаевны?

– Квартира на Большой Грузинской – это, скорее, классический стиль. Цветовая гамма – беж, коричневые тона, бордовые. Мы с Мгером тоже любим такие цвета. Но наша с ним квартира все-таки более современная.

– Дизайнеров не приглашали?

– Никогда! Папа все проектировал в квартире сам. Так как он рисует, то мы и «пляшем» от него. Вообще, мне кажется, что как человек, который всю жизнь работал в кино, имел дело с декорациями, различными интерьерами, эпохами, стилями, отец может придумать и спроектировать все что угодно. Главное, чтобы потом нашлись умельцы, способные это воплотить.

На стенах квартиры на Большой Грузинской висят папины картины. У меня есть его любимые работы. Например, портрет мамы, где она необыкновенная красавица. Меня, к слову, отец ни разу не рисовал. Вот все жду, жду…

– Что вам необходимо, чтобы ощущать себя в доме комфортно?

– Чтобы рядом были близкие – это самое важное и главное. Я из тех людей, которые вообще не могут жить в состоянии конфликта. Способна жить и двигаться вперед, только находясь в ауре любви.

Приблyдный перс

– Где живет лошадиный «члeн семьи»?

– На ипподроме, домой, к сожалению, его взять нельзя… Когда мы начали его снимать – не то, что кататься, подходить к нему боялись. А сейчас смело и дружно с ним общаемся. Верховой ездой занимаюсь изредка, но к любимому коню всей семьей ездим минимум раз в десять дней – это обязательно. Он чувствует, что мы рядом с ним.

– Ну а кот как появился?

– Этого красавца-перса кто-то бросил на даче, и он, еле держась на ногах от голода, пришел на участок к нашей бабушке. Котофей тогда был не «в форме» – огромный, страшный и очень грязный. Кроме того, у него была пулька во лбу – видимо, злые мальчишки постарались. Мы до той поры к кошкам большой симпатии не питали. Но тут бабушка прониклась жалостью – решила подлечить и пристроить в хорошие руки моей подруги, которая держит приют для бездомных животных. А когда бабушка попала в больницу, нам пришлось взять приблyдного перса к себе.

Основное неприятие нового члeна семьи было у папы, который в первый вечер смотрел на него враждебно. Поэтому наутро ушам своим не поверила, услышав монолог: «Ой, ты мой миленький! Ой, ты мой хороший! Ну какое же ты солнышко». Папа сидел на диване, кот лежал у него на коленях и мурлыкал. Естественно, кота уже никому не пытались отдать.

– Как иронизирует один из ваших учителей Алла Ильинична Сурикова, «ежиссуря – это суевый тьюд». Считается, будто женщина не слишком подходит для режиссерской профессии, в которой требуется, во-первых, хаpaктер, во-вторых, хаpaктер и, в-третьих – тоже хаpaктер. Как вы при вашей мягкости и женственности справляетесь?

– Всего можно добиваться по-разному. Хаpaктер, конечно, должен быть. Но мне кажется, главное то, что вокруг режиссера должны аккумулироваться люди, которые так же, как и он, будут работать на конечный результат. То есть, как говорит все та же Алла Сурикова, – «чокнутые»…

Беседовала Елена Булова

Другие статьи на тему: В гостях у звезды

  • Александр Михайлов: «Я душой все равно архитектор»Когда любимцу миллионов зрителей, народному артисту России исполнилось 65, с юбилеем его поздравил президент Дмитрий Медведев и подчеркнул: «Творчество Александра Михайлова – одно из лучших среди наследия российских актеров. Талантливо сыгранные им герои стали близки и дороги представителям разных поколений».
  • Федор Конюхов: Главная моя крыша – небосводОн опять в путешествии. 1 января улетел в Новую Зеландию, где стоит его яхта. Оттуда курс на Фолклендские острова вокруг мыса Горн. После морского путешествия – сухопутная экспедиция через монгольскую пустыню Гоби на верблюде по Великому шелковому пути в Калмыкию… Мы разговариваем в тот редкий момент, когда Федор Конюхов на родине.
  • Александр Збруев: «Люблю ощущать тишину в себе и вокруг»В минувшем году народный артист России Александр Збруев отметил свое 70-летие. Человек немного замкнутый, он редко появляется на публике вне сцены, отказывается от работы в сериалах, не снимается в рекламе. Между тем любовь зрителя к нему не иссякает. А само имя актера служит знаком качества того «продукта», который выходит на экраны или появляется на подмостках театра, если Александр Викторович принимает участие в его создании.
  • Наталия Лаптева: «И тогда комиссия сказала: «Это некерамично!»Так уж сложилось исторически, что в районе Мясницкой всегда располагались мастерские художников. Здесь работали Василий Поленов, Алексей Саврасов, тут находится училище живописи. И нам весьма приятно входить в мастерскую, что находится в переулке с истинно московским названием – Кривоколенный. Улыбается хозяйка, художник-керамист Наталия Лаптева, улыбаются и играют всеми цветами ее многочисленные изделия.
  • Юрий Яковлев: «Начинать пришлось сразу с Шекспира»«С ним радостно на сцене. Он молниеносно реагирует на любой нюанс партнера, мгновенно подхватывает зазвучавшую в тебе ноту и присоединяется к ней. Он кажется летящей птицей, которой не надо контролировать свой полет, подсчитывать, сколько усилий нужно для взмаха крыла, – говорит о своем партнере народная артистка СССР, знаменитая принцесса Турандот Юлия Борисова. – Он «летит» плавно, свободно, мощно, исполненный радостью бытия, даря эту радость людям».