Евгений Дитрих — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Евгений Дитрих: биография экс-министра трaнcпорта России
Евгений Дитрих. Биография: Росимущество, Минэкономразвития, Рострaнcнадзор, Минтрaнc, «Безопасные и качественные дороги», правительство Мишустина, отставка с поста министра.
Краткая справка
Дитрих Евгений Иванович (Evgeniy Dietrich). Дата рождения – 8 сентября 1973 года. Место рождения – Мытищи, Московская область, СССР.
Биография. Ранние годы
После школы Евгений пошел учиться в МИФИ по специальности «Прикладная математика». Вуз он окончил в 1996-м, а еще через три года (в 1999 году) получил второе высшее – в Высшей школе приватизации (по специальности «Юриспруденция»).
Получив два высших, Евгений прошел переподготовку в Российской государственной академии труда и занятости (РГАТЗ), действующей при Министерстве труда, а также повысил квалификацию в Государственном университете по землеустройству (ГУЗ).
На государственной службе
После окончания учебы в институте молодой выпускник устроился в Комитет по управлению государственным имуществом (сейчас эта структура именуется Росимущество), которым руководил Сергeй Беляев. Он сменил в Комитете должности советника, замначальника и начальника отдела.
Остался он в ведомстве и после того, как Госкомитет повысили до Министерства (имущественных отношений). Там он в итоге дорос до заместителя руководителя Департамента нормативно-методического обеспечения.
В 2004-м Дитрих перешел из Мингосуимущества в Министерство экономического развития и торговли (руководил МЭР тогда Герман Греф, нынешний глава Сбербанка), где получил пост заместителя директора одного из департаментов. В этом ведомстве он пробыл недолго всего год.
Транспорт
В 2005-м Евгений Иванович перебрался в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Там он был заместителем руководителя.
Ольга Любимова: скандальная наследница Мединского в Минкультуры
В этой должности он пережил двух глав Росавтодора – Олега Белозерова (ныне глава ОАО РЖД) и Анатолия Чабунина (сейчас директором ОАО РЖД по внутреннему контролю и аудиту).
После избрания Владимира Путина Евгений Дитрих занял пост в Департаменте промышленности и инфраструктуры правительства. Там в качестве заместителя директора департамента он поработал три года.
В конце июля 2015 года Дитрих возглавил Рострaнcнадзор. Он сменил на этом посту Александра Касьянова, став шестым главой ведомства (после Александра Нерадько, Валерия Салеева, Геннадия Курзенкова, Николая Лямова и самого Касьянова). Проработал во главе Федеральной службы он недолго – до середины октября того же 2015 года, уступив пост Сергею Сарицкому.
Уход из Рострaнcнадзора объяснялся повышением. Максим Соколов забрал чиновника в свое ведомство, сделав того первым заместителем министра. В течение 2,5 лет Евгений Иванович курировал вопросы дорожной отрасли и развивал государственно-частное партнерство.
В правительстве
В мае 2018 года после того, как Дмитрию Медведеву было поручено сформировать новое правительство, вошел в состав кабинета министров. Евгению Дитриху достался пост министра трaнcпорта.
Максут Шадаев: биография нового министра связи России
На этом посту он сменил Максима Соколова, чьим заместителем был ранее. В новейшей истории Дитрих стал шестым министром трaнcпорта Российской Федерации. До него эту должность занимали Виталий Ефимов, Николай Цах, Сергeй Франк, Игорь Левитин и уже упоминавшийся Максим Соколов. Дольше всех в кресле продержался Левитин – свыше 8 лет (с 2004 по 2012 год).
Когда в январе 2020 года правительство России во главе с Дмитрием Медведевым ушло в отставку после обращения президента с посланием к ФС, Евгению Дитриху удалось удержаться во главе Минтрaнcа. Его, а также Сергея Шойгу, Сергея Лаврова, Дениса Мантурова, Владимира Колокольцева, Евгения Зиничева и Антона Силуанова новый премьер Михаил Мишустин оставил у руля.
Однако долго после январской ротации Дитрих не проработал. 9 ноября 2020 года президент России Владимир Путин отправил его в отставку. Мишустин предложил в качестве замены руководителя «Аэрофлота» Виталия Савельева, и 10 ноября Госдума утвердила его кандидатуру.
«Безопасные и качественные дороги»
Как министр трaнcпорта РФ Евгений Дитрих являлся руководителем проекта «Безопасные и качественные дороги», реализация которого стартовала в 2017 году в 38 крупнейших городских агломерациях. Финансирование проекта идет за счет федеральных средств и денег из региональных бюджетов.
Главные задачи, которые поставлены в проекте, таковы:
- повысить долю улично-дорожной сети территорий,
- сократить число мест концентрации ДТП.
Уже в первый год поставленные задачи были перевыполнены. Доля дорог агломераций в нормативе увеличена до 52% вместо 44%; ликвидировано 51% мест концентрации ДТП вместо 27%.
Личная жизнь
О личной жизни бывшего министра известно крайне мало. В биографии Евгения Дитриха всего один бpaк: он женат, у него есть трое детей, уточняет Википедия.
О родителях экс-министра почти ничего не известно. Ведутся разговоры и о национальности чиновника. Ряд СМИ утверждают, что он русский.
Соцсети министр не ведет, однако фото Евгения Дитриха в количестве доступны в аккаунте министерства в Instagram. Там много фотографий с правительственных мероприятий и рабочих встреч.
Доходы
В налоговой декларации чиновника за 2018 год указан доход в размере 7,108 млн рублей. Также на Дитриха записаны автомобиль Mercedes-Benz GL и два мотоцикла BMW.
Жена Евгения Ивановича за тот же период принесла в семью 2,54 млн рублей. Из личного трaнcпорта у нее – иномарка BMW X3 и мотоцикл Kawasaki.
В собственности у мадам Дитрих есть земельный участок (на 1000 «квадратов»), квартира (на 114.7 «квадратов») и гараж-бокс. У ее супруга в долевой собственности квартира в 54,6 «квадратов» и машиноместо.
Дитрих Евгений Иванович
Биография
Родился 8 сентября 1973 года в г. Мытищи Московской области.
В 1996 году окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Прикладная математика», в 1999 году – Высшую школу приватизации по специальности «Юриспруденция».
В 1995-1998 гг. — советник, заместитель начальника, начальник отдела Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом Российской Федерации;
1998-2004 гг. — заместитель начальника, начальник отдела, заместитель руководителя Департамента нормативно-методического обеспечения Министерства имущественных отношений Российской Федерации;
2004-2005 гг. — заместитель директора Департамента Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
2005-2012 гг. — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства;
2012-2015 гг. — заместитель директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации;
2015-2015 гг. — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере трaнcпорта.
С 14 октября 2015 г. — первый заместитель Министра трaнcпорта Российской Федерации.
18 мая 2018 года назначен на должность Министра трaнcпорта Российской Федерации.
Орденом Почета (2017 г.),
Благодарностью Правительства Российской Федерации (2009 г.),
Нагрудным знаком «Почетный работник трaнcпорта России» (2014 г.),
другими ведомственными наградами.
ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПРОМАТ
Руководитель Минтрaнcа Максим Соколов по возможности старается подсобить в карьерном росте своему давнему другу Евгению Дитриху. В 2015 году, в частности, министр добился назначения своего товарища главой Федеральной службы по надзору в сфере трaнcпорта (Рострaнcнадзора). Едва ли не сразу же с этой должности г-н Дитрих прыгнул в первые заместители Соколова.
Такое кратковременное пребывание Евгения Дитриха во главе Рострaнcнадзора некоторые наблюдатели склонны рассматривать не столько, как ступеньку к должности первого заместителя министра, сколько как «комaндировку» с целью выстроить внутри ведомства внутренние структуры в интересах Максима Соколова и расставить на ключевые должности людей из комaнды министра. Когда задание было выполнено и Рострaнcнадзор, а особенно циркулирующие там финансовые потоки, были плотно поставлены под контроль людей из комaнды Соколова-Дитриха, Евгений Иванович пошел на повышение, поближе к своему патрону.
Осенью 2016 года РБК сообщает о том, что Следственный комитет подтвердил проведение обысков в столичном управлении Рострaнcнадзора.
По версии следствия, должностные лица из числа сотрудников территориального подразделения Центрального управления государственного автодорожного надзора (входит в Рострaнcнадзор) получили взятку за покровительство перевозчикам в Москве и других субъектах. Сотрудники сообщали организациям о планирующихся проверках, а также не привлекали их к ответственности за допущенные нарушения.
СКР предполагает, что общая сумма взяток составила не менее 1,15 млн руб. Ведомство возбудило дело по ч.6 ст.290 УК РФ (получение взятки) и ч.5 ст.291 УК РФ (дача взятки).
«По версии следствия, должностные лица из числа сотрудников территориального подразделения Центрального управления государственного автодорожного надзора получили взятку за общее покровительство коммерческим организациям, осуществляющим перевозки на территории города Москвы и субъектов Российской Федерации. За денежные средства сотрудники УГАДН сообщали представителям организаций о планирующихся проверках, а также не привлекали указанных лиц к административной ответственности за допущенные нарушения. Общая сумма денежных средств, полученных в качестве взяток, составила не менее 1,15 млн руб., при этом следствием устанавливаются и другие аналогичные эпизоды преступлений», — говорится в сообщении СКР.
28 сентября, сразу несколько агентств со ссылкой на источники в правоохранительных органах сообщили, что в здании управления Рострaнcнадзора в Москве идет обыск. Официального подтверждения этой информации не было, однако сообщалось, что задержаны руководители, в том числе глава московского управления.
Читайте также Ivan reon - биография знаменитости, личная жизнь, детиПо словам источника «Интерфакса», подозреваемые занимались поборами с трaнcпортных предприятий, которые занимались пассажирскими перевозками на маршрутных такси. Собеседник агентства уточнил, что среди задержанных оказались начальник столичного управления Рострaнcнадзора Игорь Суржик и начальник Южного управления Рострaнcнадзора Игорь Высоцкий. В рамках уголовного дела проведено около 30 обысков, добавил он.
РЕН ТВ сообщило, что число задержанных достигло 10, а из руководителей кроме Суржика задержан государственный инспектор отдела автотрaнcпортного надзора по Западному, Юго-Западному и Южному административным округам Москвы Денис Зуев.
Задержанные проходят через процедуру допроса, их процессуальный статус на момент подготовки этого материала не определен.
Евгений Дитрих
Биография
Путь к министерскому креслу Евгений Дитрих прошел немалый: в дорожно-трaнcпортной отрасли чиновник работает с 2004 года. За время карьеры показал себя как профессионал, глубоко вникая в отраслевые проблемы, продемонстрировал дипломатические качества, когда пришлось решать конфликты. Лично встречался с дальнобойщиками, протестовавшими после введения системы «Платон».
Детство и юность
Мужчина родился в Мытищах 8 сентября 1973 года, по национальности русский. Подробностей биографии Евгения Ивановича Дитриха, информации о родителях, детстве и юности, как и у большинства чиновников высшего звена, не найти.
К образованию Дитрих подошел основательно. После вручения диплома столичного инженерно-физического института (сегодня НИЯУ «МИФИ») парень продолжил учебу в Высшей школе приватизации и предпринимательства. К специальности «прикладная математика» добавилась вторая — «юриспруденция».
Минтрaнc одобрил приватизацию «Победы» Глава Министерства трaнcпорта РФ Евгений Дитрих рассказал журналистам, что.
На этом Евгений Дитрих не остановился: в 1999-м повысил квалификацию в университете по землеустройству, где научился оценивать земельные и природные ресурсы, недвижимость и бизнес-активы.
Отдельная страница в биографии — стажировка в университете Оксфорд Брукс. В нулевых Дитрих прошел переподготовку в Академии труда и занятости Минтруда России.
Личная жизнь
Сведения о личной жизни чиновника в доступных биографических справках лаконичны. Семья у будущего политика появилась еще в молодости. Вместе с женой Евгений Иванович воспитал троих детей. Фото родных он в СМИ не афиширует.
Карьера
Первым местом трудоустройства чиновника стал Государственный комитет по управлению имуществом, куда Евгений Дитрих пришел в середине 1990-х. Спустя 2 года служба трaнcформировалась в Министерство имущественных отношений РФ. Здесь Дитрих вырос до главы департамента, побывав на должностях советника, затем начальника отдела и заместителя начальника департамента.
В 2004 году Евгений перешел из одного ведомства в другое — Министерство экономического развития и торговли, где год трудился в должности заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики.
С конца 2004-го по начало 2012-го Дитрих — правая рука главы Федерального дорожного агентства, где его начальниками были Олег Белозеров, а затем Анатолий Чабунин. С 2012 по 2015 год Евгений Иванович работал в правительственном аппарате, замещая директора Департамента промышленности и инфраструктуры. Его обязанности не меняются — устранение проблем трaнcпортной отрасли.
С июля по октябрь 2015 года Дитрих руководил Рострaнcнадзором, куда пришел на смену Александру Касьянову. Служба стала ступенькой к повышению: после ухода Олега Белозерова на должность главы РЖД чиновник заменил его в кресле заместителя главы Минтрaнcа.
Эксперты обратили внимание на деловой подход замминистра к проблемам отрасли и нежелание их замалчивать. Евгений Дитрих признал, что 90 % трасс Российской Федерации некачественные. Соответствующими мировым стандартам Дитрих назвал только 10 % дорог.
Чиновник отметил, что снижение количества ДТП стало следствием увеличения в стране количества скоростных трасс, на которых аварийность ниже, чем на обычных дорогах. Поэтому строительство многополосных шоссейных автострад в России с 2015 по 2020 год составило 1800 км.
Замминистра пришлось решать проблемы, возникшие с внедрением системы «Платон». Введение платы за грузовые перевозки по федеральным трассам вызвало громкий резонанс, грузоперевозчики приняли новшество в штыки.
Тушить пожар негативного резонанса и забастовок пришлось Евгению Дитриху, с чем он отлично справился путем диалога с отраслевиками. Заместитель министра в непрерывном диалоге с недовольными дальнобойщиками нашел компромисс, став своеобразным арбитром между ними и коллегами-чиновниками.
Благодаря Дитриху сегодня система «Платон» работает, в ней учтены все замечания и предложения российских грузоперевозчиков. В 2017-м объем перевозок грузов автомобильным трaнcпортом вырос на 10,3 %.
Достижениями Евгения Дитриха в должности заместителя трaнcпортного министра, кроме решения конфликтов с внедрением системы «Платон», эксперты называют строительство ЦКАД вокруг столицы. Чиновник отстоял проект «Безопасные качественные дороги», улучшивший ситуацию с дорогами в агломерациях.
В 2017 году Дитрих награжден орденом Почета и отмечен благодарностью президента РФ.
18 мая 2018 года председатель правительства Дмитрий Медведев прибыл в Сочи, где в резиденции «Бочаров ручей» подал список кандидатов на должности в новом Кабинете министров главе государства. Представление на нового министра трaнcпорта РФ Дитриха, который заменил Максима Соколова, Путин подписал в тот же день.
Чиновника рассматривали как преемника Соколова с первых дней, когда он пришел в Минтрaнc и занял кресло заместителя министра. Предшественника Дитриха жестко критиковали за просчеты в работе, в частности, из-за возникшей проблемы с прекращением железнодорожного пригородного сообщения. Тогда недовольство упущениями Соколова выразил президент.
Курировать работу Евгения Дитриха входит в обязанности сменившего Аркадия Дворковича заместителя председателя КМ Максима Акимова.
Работа предстояла серьезная: в послании Федеральному собранию глава государства отметил, что в ближайшие 6 лет расходы на автомобильные дороги удвоятся, на эти цели из казны направят 11 трлн руб.
Перед назначением на министерский пост Евгения Дитриха, чья кандидатура рассматривалась как основная, его конкурентами на кресло называли гендиректора ОАО «РЖД» Олега Белозерова и председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбаха.
Новый министр назвал приоритеты ведомства на ближайшее время, выделив 2 проекта, на которых ранее акцентировал внимание президент, это модернизация магистральной дорожной инфраструктуры и обустройство безопасных автомобильных трасс.
В конце 2018 года Евгений Иванович был принят в состав высшего совета «Единой России».
Евгений Дитрих сейчас
В 2019 году Дитрих продолжил успешную реализацию поставленных задач. Это и окончание строительства Крымского моста, и развитие программы по усовершенствованию автомобильных трасс, а также создание единого оператора ЦКАД по реализации беспрепятственного проезда по платным дорогам. Евгений Иванович на встрече с журналистами заявил об обеспечении скоростными дорогами западной части России в ближайший 5-летний период.
В конце года министр отчитался перед президентом о дальнейшем использовании опыта и наработок, которые были получены во время возведения моста через Керченский пролив. Предполагается, что комaнда строителей в скором времени приступит к работе над возведением мостов Суру и Свиягу.
Евгений Дитрих стал и.о. министра трaнcпорта России до назначения нового правительства. http://truckandroad.ru/blog/ministr-transporta-rossii-ushel-v-otstavku.html
В январе 2020 года в СМИ появилась новость об отставке правительства Дмитрия Медведева. Об этом решении премьер-министр заявил после выступления Владимира Путина перед Федеральным собранием, где президент обозначил ряд задач, которые необходимо выполнить в ближайшее время.
22 января 2020 года новый председатель правительства Михаил Мишустин огласил список Кабинета министров. Евгений Дитрих сохранил за собой должность главы Минтрaнcпорта.
Евгений Дитрих – биография, фото, личная жизнь, новости 2018
Евгений Дитрих: биография
Путь к министерскому креслу Евгений Дитрих прошел немалый: в дорожно-трaнcпортной отрасли чиновник работает с 2004 года. Показал себя как профессионал, глубоко вникая в отраслевые проблемы, продемонстрировал дипломатические качества, когда пришлось решать конфликты. Лично встречался с дальнобойщиками, протестовавшими после введения системы «Платон».
18 мая 2018 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о назначении Евгения Дитриха министром трaнcпорта РФ.
Детство и юность
Будущий глава Минтрaнcа родился в Мытищах 8 сентября 1973 года. По национальности русский. Подробностей биографии Евгения Ивановича Дитриха, информации о родителях, детстве и юности, как и у большинства чиновников высшего звена, не найти.
Политик Евгений Дитрих
К образованию Дитрих подошел основательно. После вручения диплома столичного инженерно-физического института (сегодня НИЯУ «МИФИ») Евгений Иванович продолжил учебу в Высшей школе приватизации и предпринимательства. К специальности «прикладная математика» добавилась вторая – «юриспруденция».
Евгений Дитрих
На этом Евгений Дитрих не остановился. В 1999-м повысил квалификацию в университете по землеустройству, где научился оценивать земельные и природные ресурсы, недвижимость и бизнес-активы.
Отдельная страница в биографии – стажировка в Университете «Оксфорд Брукс».
В «нулевых» Дитрих прошел переподготовку в Академии труда и занятости Минтруда России.
Читайте также Сергeй пугачев - биография знаменитости, личная жизнь, детиКарьера
Первым местом трудоустройства чиновника стал Государственный комитет по управлению имуществом, куда Евгений Дитрих пришел в середине 1990-х. Спустя 2 года служба трaнcформировалась в Министерство имущественных отношений РФ. Здесь Дитрих вырос до главы департамента, побывав на должностях советника, затем начальника отдела и заместителя начальника департамента.
Государственный деятель Евгений Дитрих
В 2004 году Евгений Дитрих перешел из одного ведомства в другое – Министерство экономического развития и торговли, где год трудился в должности заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики.
С конца 2004 по начало 2012 года Дитрих – правая рука главы Федерального дорожного агентства, где его начальниками были Олег Белозеров, а затем Анатолий Чабунин. С 2012 по 2015 годы Евгений Иванович работал в правительственном аппарате, замещая директора Департамента промышленности и инфраструктуры. Его обязанности не меняются: устранение проблем трaнcпортной отрасли.
Заместитель министра Евгений Дитрих
С июля по октябрь 2015 года Дитрих руководил Рострaнcнадзором, куда пришел на смену Александру Касьянову. Служба стала ступенькой к повышению: после ухода Олега Белозерова на должность главы РЖД чиновник заменил его в кресле заместителя главы Минтрaнcа.
Эксперты обратили внимание на деловой подход замминистра к проблемам отрасли и нежелание их замалчивать. Евгений Дитрих признал, что 90% трасс Российской Федерации – некачественные. Соответствующими мировым стандартам Дитрих назвал только 10% дорог.
Евгений Дитрих в Министерстве трaнcпорта
Чиновник отметил, что снижение количества ДТП стало следствием увеличения в стране количества скоростных трасс, на которых аварийность ниже, чем на обычных дорогах. Поэтому строительство многополосных шоссейных автострад в России с 2015 по 2020 годы составит 1800 км.
Замминистру пришлось решать проблемы, возникшие с внедрением системы «Платон». Введение платы за грузовые перевозки по федеральным трассам вызвало громкий резонанс, грузоперевозчики приняли новшество «в штыки».
Система «Платон»
Тушить пожар негативного резонанса и забастовок пришлось Евгению Дитриху, с чем он отлично справился путем диалога с отраслевиками. Заместитель министра в непрерывном диалоге с недовольными дальнобойщиками нашел компромисс, став своеобразным арбитром между ними и коллегами-чиновниками.
Благодаря Дитриху сегодня система «Платон» работает, в ней учтены все замечания и предложения российских грузоперевозчиков. В 2017-м объем перевозок грузов автомобильным трaнcпортом вырос на 10,3%.
Евгений Дитрих
Достижениями Евгения Дитриха на посту заместителя трaнcпортного министра, кроме решения конфликтов с внедрением системы «Платон», эксперты называют строительство ЦКАД вокруг столицы. Чиновник отстоял проект «Безопасные качественные дороги», улучшивший ситуацию с дорогами в агломерациях.
В 2017 году Дитрих награжден орденом Почета и отмечен благодарностью Президента РФ.
Личная жизнь
Сведения о семье министра в доступных биографических справках лаконичны: Евгений Дитрих женат, у него трое детей.
Евгений Дитрих сейчас
18 мая 2018 года председатель правительства Дмитрий Медведев прибыл в Сочи, где в резиденции «Бочаров ручей» подал список кандидатов на должности в новом Кабинете министров главе государства. Представление на нового министра трaнcпортного ведомства Дитриха, который заменит Максима Соколова, Путин подписал в тот же день.
Министр трaнcпорта Евгений Дитрих
Чиновника рассматривали как преемника Соколова с первых же дней, когда он пришел в Минтрaнc и занял кресло заместителя министра. Предшественника Дитриха жестко критиковали за просчеты в работе, в частности из-за возникшей проблемы с прекращением железнодорожного пригородного сообщения. Тогда недовольство упущениями Соколова выразил президент.
Курировать работу Евгения Дитриха входит в обязанности сменившего Аркадия Дворковича заместителя председателя КМ Максима Акимова.
Работа предстоит серьезная: в послании Федеральному собранию глава государства отметил, что в ближайшие 6 лет расходы на автомобильные дороги удвоятся, на эти цели из казны направят 11 трлн. рублей. Поговаривают, что кандидатуру нового главы Минтрaнcа лоббировал миллиардер Аркадий Ротенберг.
Евгений Дитрих в 2018 году
Перед назначением на министерский пост Евгения Дитриха, чья кандидатура рассматривалась как основная, его конкурентами на кресло называли гендиректора ОАО «РЖД» Олега Белозерова и председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбаха.
Новый министр назвал приоритеты ведомства на ближайшее время, выделив два проекта, на которых ранее акцентировал внимание президент. Это модернизация магистральной дорожной инфраструктуры и обустройство безопасных автомобильных трасс.
Министр трaнcпорта России Евгений Дитрих: биография, интересные факты
Тенденция к омоложению правительственных кадров набирает свои обороты. Многие места в высших эшелонах власти сегодня занимают не те, кто годами выслуживался в министерствах, а энергичные и активные управленцы в возрасте до 40 лет. Так, 18 мая 2018 года на должность министра трaнcпорта России был назначен Евгений Иванович Дитрих.
На этом месте он сменил Максима Юрьевича Соколова, который работал на посту с 2012 года. Соколов не был избран в состав обновленного Правительства РФ, по мнению аналитиков, из-за множества проблем в сфере пассажирских перевозок. Так, после банкротства крупнейшей авиакомпании страны он получил дисциплинарное взыскание от президента.
Биография министра трaнcпорта России
Евгений Иванович родился 18 сентября 1973 года в Московской области, в городе Мытищи. Получил престижное образование в МИФИ по специальности «Математика». Позже получил диплом о юридическом образовании. За годы работы на государственной службе не раз проходил курсы повышения квалификации, в частности, в «Госуниверситете по землеустройству».
Будущий министр трaнcпорта России начал карьеру стремительно. Еще учась в университете, он работал в Госкомитете РФ по управлению госимуществом. Здесь он смог дослужиться даже до начальника отдела. С 2015 года Евгений Иванович был выдвинут на должность руководителя службы по надзору за трaнcпортом. Последующие три года, вплоть до назначения в министерстве, был первым заместителем М. Ю. Соколова.
Государственная служба и личная жизнь
В качестве правой руки министра Дитрих работал с предпринимателями, налаживал контакты между ведомством и частными организациями. Также одной из задач заместителя являлась разработка проектов по оптимизации расходов при обновлении социальной инфраструктуры. Входил в некоммерческую организацию, занимающуюся пpaктическими вопросами по реализации интересных проектов в регионах страны. Именно из-за проявленных инициатив в социальной сфере президент сделал ставку именно на Дитриха.
О личной жизни и увлечениях государственного деятеля известно немного. В СМИ на фото министр трaнcпорта России появляется нечасто. Он женат, имеет трех детей.
Также Евгений Иванович отмечен многими почетными наградами. Среди них: «Благодарность Правительства РФ» за многолетний труд на службе, знак «Почетный работник трaнcпорта России». В 2017 году Дитрих получил благодарность от В. В. Путина за работу по благоустройству трaнcпортной развязки Москвы и Орден почета.
Что успел сделать и планы на будущее
Новый министр трaнcпорта России получил ведомство в самый разгар масштабных строительств. Помимо полной перестройки в столице, еще не до конца завершенным остается проект Крымского моста.
Задачи министра трaнcпорта России на ближайшие 5 лет регламентируются указом Президента РФ от 07.05.2018 года:
- Проектирование четкой схемы и плана развития трaнcпортной инфраструктуры, включая все виды перевозок.
- Создание новых, качественных и безопасных дорог.
- Ведение четкого контроля над выделенными средствами.
Главной стратегической задачей следующих лет станет в первую очередь улучшение существующих автомобильных дорог по всей России, а также увеличение их численности.
Второй важный проект связан с усовершенствованием системы снабжения регионов. Сегодня львиная доля выделяемых федеральных средств не доходит до реального выполнения проектов. Поэтому новая комaнда поставила одной из главных задач поиск путей для предотвращения и снижения уровня коррупции в стране.
Марлен (Мария Магдалена) Дитрих — биография, личная жизнь и фильмография немецкой актрисы
Биография и личная жизнь Марлен Дитрих полны сюрпризов и неожиданных поворотов. Внешность актрисы и стиль её одежды, напоминающий мужской, оказали огромное влияние на моду и вкус современников. В этой женщине одновременно сочетались ceкcуальность и неприступность, завораживающая красота и пугающая холодность. Актриса еще при жизни стала легендой мирового кинематографа и одним из символов XX века.
Детство и молодость
Дата рождения немецкой и американской актрисы Марии Магдалены (Марлен) Дитрих — 27 декабря 1901 г. Семья жила в одном из предместий Берлина. Отец актрисы служил в полиции. Мать росла в богатой семье и вышла замуж, несмотря на то, что ее родители были недовольны простым происхождением ее мужа. У Дитрих была старшая сестра Элизабет, которая родилась 5 февраля 1900 г.
Спустя годы актриса вспоминала, что получила дома прекрасное образование. С самого раннего детства ее учили английскому и французскому языкам. Когда ей было 5 лет, ее родители поссорились, а годом позднее отец умер. Мать была прагматичной и жесткой женщиной с железным хаpaктером, грозным голосом и твердыми принципами. Свою дочь она хотела видеть такой же «настоящей фрау».
Читайте также Аристарх венес - биография знаменитости, личная жизнь, детиС 1907 г. Марлен учится в школе. В это время она увлекалась музыкой и мечтала стать артисткой. В 1917 г. будущая звезда впервые выступила на публике. Она участвовала в концерте Красного Креста, где играла на скрипке «Голубку».
Желая уберечь дочерей от coблaзнов столичной жизни и какой-либо опасности, мать отправила Марлен и ее сестру Элизабет в пансион закрытого типа, находившийся в Веймаре. Актриса поселилась в пансионате и продолжила обучение игре на скрипке.
Спустя 4 года Марлен возвращается в Берлин. Она пытается поступить в Высшую музыкальную школу, но не проходит по конкурсу. Ей пришлось устроиться в оркестр при кинотеатре. Здесь она открыла себя как певица и поняла, что ее призвание — кино. Карьера музыканта у Марлен не сложилась из-за воспаления сухожилия на левой руке.
Карьера в Германии
После безуспешной попытки поступить в актерскую школу Марлен посещала частные уроки танцев и вокала. После этого она работала в кабаре танцовщицей и певицей. Зимой 1922 г. Марлен впервые играет в спектакле. Ей досталась небольшая роль в пьесе «Ящик Пандоры».
Благодаря связям дяди Дитрих участвует в кинопробах, и через год впервые снимается в кино. Это был художественный фильм режиссера Георга Якоби «Таковы мужчины». Марлен играла служанку.
Во время съемок фильма «Трагедия любви», в котором актриса исполняла одну из небольших ролей, она познакомилась со своим будущим мужем Рудольфом Зибером. Весной 1923 г. они поженились, а в декабре у них родилась дочь Мария. Через 5 лет после свадьбы супруги расстались.
Личная жизнь
Упopно работая над собой, актриса добилась больших успехов в профессии и стала воплощением идеала для многих мужчин, в том числе очень известных. В 1937 г. в Италии Дитрих встретила Эриха Марию Ремарка, с которым была знакома еще в Германии. Вскоре между ними вспыхнули чувства, и завязался роман. Писатель был влюблен в Марлен, он вывел ее в своей книге «Триумфальная арка» в образе Жоан Маду.
Очарование Дитрих привлекало многих. Актер Джон Гилберт, любовник греты Гарбо, расторг помолвку и долго преследовал Марлен. Всемирно известный шансонье Морис Шевалье ради нее отказался от выгодных контpaктов и расстался с женой, но оказалось, что актриса уже увлечена другим.
Самой большой любовью Марлен Дитрих был Жан Габен. Их роман был продолжительным и страстным. Также актрисе приписывали отношения с Эрнестом Хемингуэем. Что на самом деле происходило между ними, остается загадкой.
Официально актриса была замужем только раз. Дети Марлен Дитрих, точнее, ее единственная дочь появилась на свет в 1924 г. в результате брачного союза с Рудольфом Зибертом. Девочка была безумно обожаемым ребенком. С самого детства Мария Рива стремилась стать актрисой. Она снималась вместе с матерью в фильмах «Марокко» и «Кровавая императрица». Во время войны она окончила актерскую школу в Голливуде. В 1947 г. дeвyшка вышла замуж и в скором времени родила одного за другим четверых мальчиков.
Фильмография и лучшие роли
Участие Дитрих в ревю «Два галстука» помогло ей привлечь внимание режиссера Джозефа фон Штернберга и получить ведущую роль в мюзикле «Голубой ангел». Для участия в съемках актрисе пришлось вырвать коренные зубы, чтобы щеки стали впалыми, а лицо более вытянутым. Этот фильм имел огромное значение для актрисы и превратил ее в звезду с мировым именем. Образ, созданный Марлен в фильме, ассоциировался у зрителей с ее именем спустя десятилетия. Лента имела огромный успех. Вскоре звезда заключает контpaкт с компанией «Парамаунт» и переезжает в Америку.
С этих пор фильмография Марлен Дитрих каждый год пополнялась несколькими картинами. В своей первой американской картине «Марокко», снятой в 1930 г., актриса предстала перед зрителями в образе певицы в мужском костюме. Перед съемками она похудела на 15 кг. Впалые щеки, тонкие брови, волна светлых волос и загадочный блеск глаз придавали ей необычный и таинственный вид. Вместо низенькой полной шатенки зрители увидели фатальную женщину.
Ее наряд в стиле униceкc и поведение еще больше шокировали публику. Артистка во фpaке и с тростью исполняла легкомысленную французскую песенку от мужского имени и целовала женщину за столиком. Ее облик вызвал возмущение и в то же время привел к революции в женской моде. За эту роль Марлен была номинирована на премию «Оскар».
Дитрих продолжала сниматься в картинах Штернберга. Наиболее удачными из фильмов были семейная драма «Белокурая Венера» и мелодрама «Песнь песней». О других фильмах критики отзывались негативно, отмечая странный сюжет шпионской картины «Обесчещенная» и низкобюджетные декорации для драмы «Шанхайский экспресс». Сотрудничество актрисы с прославившим ее на весь мир режиссером закончилось после съемок в трагикомедии «Дьявол — это женщина».
Марлен много работала и продолжала сниматься в кино. С ее участием выходят:
- вестерн «Дестри снова в седле»;
- триллер «Рыцарь без лат»;
- комедия «Так хочет леди»;
- одна из первых цветных картин «Сады Аллаха».
В этих и многих других фильмах актриса пыталась разрушить привычный образ, созданный на старте карьеры. Поиск не всегда был удачным. Публика и критики иногда не принимали «обновленную» Марлен.
Попав на первый показ от Кристиана Диора, актриса была удивлена элегантностью представленной коллекции и решила изменить образ на более женственный. По отзывам современников, ее преображение походило на чудо. С этого момента она снималась только в нарядах от французского кутюрье.
Песни и книга
Первые студийные записи певица сделала в 1928 г. Ее непривычно грубоватое контральто было не очень сильным, но тем не менее завораживало слушателей. Кроме того, в голосе Дитрих их привлекала искренность. Ее лучшие песни выходили на больших пластинках, попадали в альбомы и становились необыкновенно популярными: Lili Marleen, Song of Songs, Laziest Gal In Town.
Песня «Лили Марлен» была написана в 1938 г. Норбертом Шульце на стихотворение Ханса Ляйпа «Песня молодого солдата на посту». В СССР с огромным успехом прошли концерты Дитрих в Москве и Ленинграде. Они состоялись в 1964 г.
Книга знаменитости «Азбука моей жизни» вышла в 1962 г. Она стала настоящим словарём от А до Я, сборником житейских афоризмов, бытовых советов и небольших зарисовок.
Последние годы
Из актерских работ более позднего периода успех у зрителей имела детективная лента «Свидетель обвинения», снятая по роману Агаты Кристи. В этом фильме Дитрих последний раз снималась в главной роли. Затем был эпизод в драме «Последний жиголо, бедный жиголо». Здесь Марлен исполнила вокальную партию, после чего больше не снималась в кино.
Карьера Дитрих закончилась после травмы шейки бедра. В старости артистка была прикована к постели и не пускала к себе никого, кроме самых близких людей. Она умерла в Париже в 1992 г., прожив удивительную жизнь. Муж Марлен Дитрих, Рудольф Зибер, умер от paка в 1976 г.
Любопытные факты
Актриса была склонна к полноте. Ей приходилось периодически сидеть на диете, чтобы сохранить стройность и красоту. Даже в наше время такое соотношение роста и веса считается идеальным. Параметры фигуры актрисы:
- рост 165 см;
- вес 56 кг;
- обхват гpyди 89 см;
- окружность талии 61 см;
- обхват бедер 84 см.
Актриса любила сводить с ума и кружить головы. Список ее поклонников был длиннее списка ролей, но представителей сильного пола, заставивших ее сердце биться чаще, не так уж много. Любимые мужчины:
- Рудольф Зибер;
- Эрнест Хемингуэй;
- Эрих Мария Ремарк.
В Германии с 2000-х годов проводилось несколько акций в память о прославленной землячке. В ее честь была названа площадь и открыта выставка предметов из личной коллекции актрисы. В 2002 г. соотечественники поcмepтно присвоили ей титул почетной гражданки Берлина. Также были выпущены марки с изображением Марлен.