Леа Сейду — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Леа Сейду — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Леа Сейду — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Леа Сейду – биография и личная жизнь

Гомоceкcуальные меньшинства с восторгом восприняли ленту «Жизнь Адель», а актриса Леа Сейду стала буквально их «знаменем». Профессионалы от кино тоже признали эту работу молодой француженки весьма достойной, ведь она завоевала «Золотую пальмовую ветвь». А скоро биография Леа Сейду и вовсе переменилась: от маленьких голливудских ролей она перешла к масштабным. Так, актриса появилась в очередной части «бондианы».

Биография Леа Сейду

Путь был не так тернист?

Скажем честно: в семье, где столько успешных продюсеров, Леа легко могла проторить себе дорожку в большое кино. Дед актрисы Леа Сейду, Жером Сейду, занимает пост президента самой старой и уважаемой кинокомпании Франции («Pathe»), его брат Николя руководит еще одной известной кинокорпорацией («Gaumont»). Но они – кинобизнесмены, а не артисты. У их внучки же оказался самый настоящий исполнительский талант, позволивший легко изображать и «соседских девчонок», и перевоплотиться в очаровательную героиню «Красавицы и чудовища».

Побороть застенчивость

Актриса Леа Сейду – парижанка, родилась в первый день июля 1985-го. В детстве она грезила о карьере примы оперы, и сейчас еще очень бы хотела сыграть в мюзикле. Первые актерские пробы дeвoчки прошли в театральной студии небольшой парижской школы. Она очень благодарна ее директору, мьсе Фитусси, который помог застенчивой скромной малышке почувствовать себя увереннее.

А вот кинодебют француженки состоялся в 21 год. Это была молодежная комедия «Девочки сверху», и Сейду изображала Аврору, одну из бойкой троицы дeвyшек, принимающих участие в танцевальном конкурсе. Биографию Леа Сейду дополнили несколько ТВ-работ, а уже через пару лет состоялись съемки в драме «Прекрасная смоковница», принесшие молоденькой артистке номинацию на «Сезар».

«Своя» в Голливуде

После маленького эпизода в тарантиновских «Бесславных ублюдках» (она появляется в начале картины в компании Кристофа Вальца) Голливуд признал в хрупкой парижанке «свою». Она стала сниматься у культовых постановщиков. У Ридли Скотта – в исторической драме «Робин Гуд», у Вуди Аллена – в романтичной «Полночи в Париже», а совсем недавно – «засветилась» в роли горничной («Отель «Гранд Будапешт»), так что и Уэс Андерсон, любящий собирать собственную «коллекцию» талантов, принял ее в свою теплую компанию.

Публике запомнилась и яркая, отлично дерущаяся киллерша из очередной части боевика «Миссия невыполнима», и гoлyбоволосая Эмма из ленты о лecбийских фантазиях «Жизнь Адель». Это тоже была Леа.

Феминистская сказка

А в 2014-м году вышла сказка Кристофа Ганса, который смог разглядеть в актрисе Леа Сейду и обычную дeвoчку, переживающую пору взросления, и невесту сказочного принца, которой так к лицу роскошные наряды. В проекте «Красавица и чудовище» в заглавных ролях снялись Леа Сейду и Венсан Кассель. По признанию самой исполнительницы, она мечтала о таком фильме. Еще в детстве она была влюблена в экранизацию сказки режиссера Жана Кокто. Хотя у Ганса получилось куда более «феминистское» фэнтези. Белль нужна вся ее решительность, чтобы побороться за свое счастье. Кстати, одна из последних ролей актрисы — очередная дeвyшка Бонда, доктор Мадлен Суонн.

Личная жизнь Леа Сейду

Ей трудно угодить!

В реальности она не смогла бы влюбиться в уpoдливого человека, хотя не считает красоту главенствующей при выборе бойфренда. Леа Сейду, личная жизнь которой закрыта для посторонних глаз, в мужчине своей мечты хочет видеть чувствительного, понимающего партнера. Ну и, конечно, симпатичного. Кассель не казался ей страшным в своем «чудовищном» гриме, скорее, забавным. Но таким она бы не увлеклась. Партнером актрисы стал Андре Мейер, они встречаются с 2015-го года. 18 января 2017-го года француженка впервые стала матерью, у нее родился сын Жорж.

Леа пробовала себя в роли модели – фотосессии известных мастеров (Марио Сорренти, Жан-Батиста Мондино, Стивена Майзела) с участием француженки завораживают. Девушка рекламировала украшения и парфюм для легендарного бренда «Prada».

Транжира и модница

Она обожает тратить заработанные деньги, перевоплощаться в разных героинь (от странноватой, не пользующейся макияжем Эммы до модницы Лулу в фильме о Сен-Лоране). А вот жить актриса Леа Сейду хотела бы на маленьком острове или в Сенегале, среди экзотических пейзажей и рядом с океаном.

Леа Сейду

Биография

Леа Сейду – французская актриса и модель. Запомнилась зрителям участием в кассовых голливудских кинолентах, а также в знаменитых французских мелодрамах. Уже после первых появлений на экране кинокритикам стало ясно – появилась новая Софи Марсо. Актриса одним своим присутствием наполняла кадр томностью и чувственностью.

Детство и юность

Леа Сейду родилась в Париже 1 июля 1985 года в богатой и известной семье. Ее отец – предприниматель, а мама из династии нефтяных магнатов, бывшая актриса, которая позднее занялась благотворительностью. Дядя и тетя будущей знаменитости – руководители французской киностудии Gaumont Film, а ее дедушка возглавляет кинокомпанию Pathé.

Анри Сейду и Валери Шлюмберже развелись, когда дeвoчка была совсем маленькая. С тех пор Леа, оставшаяся жить в Париже с отцом, часто приезжала погостить к матери в Сенегал. Будущая актриса воспитывалась не одна. Помимо родной старшей сестры Камиль от первого бpaка ее матери, подрастало трое детей, а позднее в новой семье отца появились 2 сводных брата.

В детстве Леа увидела оперу «Кармен», и впечатление оказалось настолько сильным, что будущая звезда решила тоже стать оперной певицей. Но вокальный талант был не настолько хорошим, и она начала посещать частную театральную студию. Учеба здесь помогла юной француженке справиться с мучительной застенчивостью и усвоить азы театрального искусства.

В подростковом возрасте Леа стала испытывать панические атаки, дeвyшка тяготилась обществом, она боялась высоты и замкнутого прострaнcтва. Чтобы победить свои страхи, однажды Сейду выбрала короткий рейс из Парижа в Лион и совершила перелет. Но окончательно болезненное восприятие мира прошло с началом актерской карьеры.

Первое время родственники с сомнением отнеслись к выбору дeвyшки, но она сумела настоять на своем. Леа отправилась учиться на курсы театрального мастерства в Париже и Нью-Йорке.

Фильмы

Творческая биография Сейду началась в 2005 году после появления дeвyшки в клипе певца Рафаэля. А уже в следующем году она дебютировала в молодежной комедии «Девочки сверху: Французский поцелуй», популярной во Франции и Америке.

Каждый год Леа Сейду появляется на экранах в новых картинах. В 2007-м она сыграла Катрин в ленте «Тайная любовница» и в детективной картине «Французская улица, 13», но первый ощутимый успех пришел к молодой актрисе, когда она исполнила роль Жуни в «Прекрасной смоковнице». Она изобразила юную школьницу, ставшую объектом желания молодого педагога.

Леа создала новый своеобразный образ во французском кино, получив за это премию Chopard, а также номинацию на национальную кинопремию «Сезар». О Сейду заговорили как о будущем французского кино.

Вскоре репертуар молодой артистки пополнился работой в фильме «Девушки и ангелы», в котором также появился Сами Насери, знаменитый исполнитель главной роли в блокбастере «Такси». Следующая картина, в которой сыграла Леа, – французская драма о любви «Иллюзии».

В 2009 году актриса появилась в образе Мари в драме «Лурд». Фильм демонстрировался на Венецианском кинофестивале и был удостоен почетной премии. Ей удается найти собственный актерский почерк. Критики отметили индивидуальность и непохожесть Сейду ни на кого из уже известных актрис. Сама Леа удивлялась своей популярности у режиссеров, которых с самого начала привлекала ее естественная красота, без макияжа и без укладки.

Девушка из богатой французской семьи не может не быть модницей. Тем более – когда другом семейства Сейду является сам Луи Виттон. Первые туфли от легенды мира моды дeвoчка получила в 12-летнем возрасте.

Несмотря на «немодельный» рост (168 см при весе 54 кг), а также любовь блондинки к коротким стрижкам, Леа становится знаменитой фотомоделью. Впервые она снялась для американского журнала Apparel. А когда актерская карьера пошла вверх, Сейду появилась на обложках целого ряда модных журналов.

В 2011 году знаменитость стала лицом нового парфюма Candy от Prada. Вскоре тот же бренд заключил контpaкт с актрисой для демонстрации линии бижутерии и ювелирных украшений.

Кстати, в последних Леа знает толк: у нее целая коллекция дорогих украшений с драгоценными камнями от знаменитых мировых брендов. Вскоре Леа попала в число ведущих моделей агентства Silent models.

Lea Seydoux trong phim Beauty and the beast (2014) bản của Pháp. Đây mới là Belle của lòng mình :> -ms.

Успех приносит француженке работа в картине «Прекрасная заноза», снятой Ребеккой Златовски. За эту роль киноактриса получила еще одного «Сезара». В этом же году критики высоко оценили игру актрисы в трагической ленте «Роман его жены». Но самые успешные роли Леа сыграла начиная с 2011 года. Ее лучшим фильмом на тот момент критики называли драму «Сестра», съемки которой состоялись в Швейцарии на лыжном курорте.

Читайте также  Джесси спенсер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 2013 году Сейду ждала всемирная популярность после съемок в провокационной ленте «Жизнь Адель». Здесь зрители увидели киноактрису в образе художницы Эммы с небесно-гoлyбыми волосами, а роль Адель исполнила актриса Адель Экзаркопулос. Этот фильм повествует о нетрадиционной любви двух дeвyшек. Режиссер создал много эпизодов и откровенных сцен, но совсем не это смущало раскованную француженку, а то, что ей пришлось покрасить волосы в синий цвет.

Работа над фильмом по задумке создателей началась со съемок скандальной постельной сцены, в которой участвовали дeвyшки. Несколько экранных минут снимали неделю по 8 часов в день. Обе исполнительницы мучились от усталости и напряжения. Это вымотало актрис, но вместе с тем между исполнительницами установилась настоящая дружба. Позднее Адель даже называла Сейду своей старшей сестрой, которая всегда дает мудрые жизненные советы. За работу в этой картине француженка получила очередного «Сезара» и «Золотую пальмовую ветвь». В Каннах, вспоминая тяжелый съемочный период на встрече с журналистами, Леа расплакалась перед камерами.

Photo de Vincent CASSEL et Lea SEYDOUX qui ont tourner ensemble dans le film JUSTE LA FIN DU MONDE

Кроме того, в этом же году репертуар исполнительницы пополнился любовной драмой «Гранд Централ. Любовь на атомы», которая была представлена в программе Каннского кинофестиваля «Особый взгляд». Создатели фильма удостоились награды «Приз Франсуа Шале».

Одной из последующих знаковых работ актрисы называют образ Белль в киноленте «Красавица и чудовище», где ее партнером стал актер Венсан Кассель. Бюджет фильма впечатлил даже самых ярых скептиков, ведь многие предположили, что $33 млн для такой фэнтезийной мелодрамы – это слишком много. Тем не менее телезрители оценили старания создателей, потребовав продолжения истории.

Вскоре обаятельная француженка потихоньку добралась до «фабрики грез». Здесь в молодой актрисе увидели разноплановую фактуру и сначала предлагали только эпизодические роли, но зато у известных режиссеров. Леа Сейду появилась в эпизоде «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино, что удивило зрителей.

Кроме того, она сыграла небольшую роль продавщицы в ленте «Полночь в Париже», на которую сначала претендовала Карла Бруни, но Вуди Аллен был сражен очарованием француженки. После того, как мэтр увидел Леа на фото, он в личном послании задал ей всего 2 вопроса: какова длина ее волос и сможет ли она приступить к съемкам немедленно. В 2011 году Сейду снялась в образе принцессы Изабеллы Ангулемской в «Робин Гуде».

Вскоре в фильме «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» Сейду появилась на экране вместе с Томом Крузом, но главный успех талантливую француженку ждал впереди. Осенью 2014-го стало известно, что Леа – следующая дeвyшка суперагента Бонда. Очередную часть бондианы, получившую название «007: Спектр», сняли в Риме.

Как потом вспоминала в интервью актриса, переволновавшись на кастинге, она вновь подверглась паническим атакам. Но режиссер сумел разглядеть в хрупкой неуверенной француженке железную леди, подругу шпиона. Подготовка к съемкам включала в себя языковые занятия и серьезные тренировки: Леа сама выполняла большинство трюков. С ролью напарницы героя Дэниела Крейга актриса справилась блестяще.

Вскоре репертуар кинозвезды пополнился работой в костюмной экранизации. Леа исполнила главную роль в драме по произведению французского писателя Октава Мирбо «Дневник горничной». Главная героиня в поисках идеального места работы меняет несколько хозяев. В последнем доме дeвyшка влюбляется в конюха Жозефа (Венсан Линдон), но на него падает подозрение в убийстве.

В 2016 году была показана новая работа из фильмографии Сейду. Молодой франко-канадский кинорежиссер Ксавье Долан представил фильм «Это всего лишь конец света», где Леа сыграла роль Сьюзан. Режиссер получил Гран-при Каннского кинофестиваля за эту работу.

Картина повествует о писателе Луи, который после 12 лет разлуки с семьей сумел вернуться домой, чтобы сообщить о том, что болен, но эксцентричные родственники не пытаются ему помочь, усложняя процесс выздоровления. В новом фильме Долан впервые работал исключительно с французскими актерами и вывез для съемок в Канаду известных представителей кинематографа Франции.

Сама французская актриса в одном интервью прокомментировала участие в новом проекте. По словам Сейду, Долан сумел показать свое видение некоторых проблем, а также наполнил работу интеллектом и эмоциональностью, создав в реальности собственную кинематографическую культуру.

В 2016 году французские СМИ сообщили о том, что Леа получила роль в фильме «Курск», режиссером которого стал датчанин Томас Винтерберг. Ранее Винтерберг запомнился зрителям по лентам «Торжество», «Охота» и «Вдали от обезумевшей толпы».

Новая картина основана на реальных трагических событиях, которые произошли 2 августа 2000 года на российской атомной подлодке «Курск», находившейся в Баренцевом море. Леа Сейду представляет на экране образ Татьяны, чей муж – капитан подводной лодки – трагически погиб.

Леа продолжает также участвовать в фотосессиях. Последняя ее масштабная акция – съемки в ролике для рекламной кампании парфюма Louis Vuitton возле водопада Лон Крик в Южной Африке. В сети «Инстаграм» пользователи с нетерпением продолжают следить за ее новыми образами, ожидая от модели новых показов.

Леа Сейду

Имя: Леа Сейду (Lea Seydoux)

День рождения: 1 июля 1985 (36 лет)

Кто родился в этот день: 16 чел.

Место рождения: г. Париж, Франция

Вес: 54 кг

Карьера: актриса

  • Детство Леа Сейду
  • Начало карьеры Леа Сейду
  • Успешная карьера Леа Сейду
  • Личная жизнь Леа Сейду
  • Леа Сейду сегодня
  • Лучшие фильмы

Фото: Леа Сейду

Биография Леа Сейду

Детство Леа Сейду

Актриса появилась на свет 1 июля 1985 года в парижском районе Пасси в семье успешного бизнесмена Анри Сейду и филантропа Валери Шлюмберже. Детство дeвoчки прошло в живописном и богатом округе французской столицы Сен-Жермен-де-Пре.

У Леа было 5 младших братьев и сестер, а также старшая сестра Камилла, которая впоследствии стала ее стилистом. Когда Леа было всего 3 года, родители расстались.

Их семья хорошо известна во Франции. Отец кинозвезды, создавший в 1994 году компанию Parrot, – правнук Марселя Шлюмберже, одного из основателей крупнейшей нефтесервисной компании Schlumberger, и внук актера и директора кинокомпании Pathe, мать – бывшая актриса, внучка Мориса Шлюмберже, брата прадеда своего мужа. Среди родственников Леа – продюсер Мишель Сейду, директор киностудии Gaumont Film Company Николай Сейду.

Росла дeвoчка в богемной атмосфере, была знакома с детства с такими известными людьми, как американская фотохудожница Нан Голдин, рок-музыканты Мик Джаггер, Лу Рид, дизайнер Кристиан Лубутен.

Сейду получала строгое протестантское воспитание, но, повзрослев, не стала слишком религиозной, хотя была очень застенчивой. Чтобы дочь свободно владела английским языком, родители несколько лет ее отправляли в летний лагерь в США.

Однако Леа в детские годы часто чувствовала себя одинокой, так как ее родители редко бывали дома. Папа постоянно находился в деловых поездках, мама занималась благотворительностью в Африке. Валери стала основателем ряда благотворительных организаций, включая ASAO (Ассоциацию Сенегала и Западной Африки), центров для бездомных детей в Дакаре, помощи жертвам насилия. Для поддержки африканских художников, мать актрисы основала бутик CSAO, а Леа работала в нем как модель ювелирной линии Jokko.

Начало карьеры Леа Сейду

В 2005 году Лео выступила в музыкальном видеоролике Рафаэля «Ne partons pas faches», еще через год впервые снялась в ленте «Девочки сверху: французский поцелуй», затем играла у Клоца в «Утешении». В тот же период артистка продолжила обучение профессии в одной из актерских студий Нью-Йорка, начала работать фотомоделью для бренда American Apparel.

Затем начинающая актриса появилась в картине «Тайная любовница», снятой режиссером Катрин Брейя по спopному роману «Старая любовница» писателя Барбе д’Оревильи (которого обвиняли из-за него в аморализме) и показанной в 2007 году на Каннском форуме киноискусств.

Успешная карьера Леа Сейду

Chopard – носит негласное звание «талисмана удачи» для кинозвезд. Подтвердить или опровергнуть действие призов компании сложно, но с тех пор к ней пришел успех в Голливуде, и артистка стала появляться в масштабных проектах американской «фабрики грез», включая «Бесславные ублюдки», «Полночь в Париже», «Робин Гуд».

Читайте также  Александр лазарев (старший) - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Несмотря на то, что Леа позировала для многочисленных журналов и брендов, она всегда видела себя в качестве актрисы. Тем не менее, как модель ее можно было увидеть на страницах Vogue Paris, Esguire, L’Officiel, Numero, позировала знаменитым фотохудожникам, включая Стивена Мейзела, Марио Сорренти.

Личная жизнь Леа Сейду

По неофициальным данным у нее роман с фотомоделью Андре Мейером, целующимся с которым ее застукали папарацци. Девушка не скрывает, что очень мечтает о детях.

В одном из интервью Леа признавалась, что верит в сказки. Она уверена, что в судьбе человека многое зависит от удачи, но, если очень захотеть, то можно поменять ход событий, и тогда произойдет волшебство.

Леа Сейду сегодня

В 2014 году киноактриса была номинирована на премию BAFTA и снялась в лентах «Красавица и Чудовище» (по мотивам одноименной сказки Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт, пpaбабушки Проспера Мериме), «Отель «Гранд Будапешт» (удостоенном гран-при жюри Берлинского фестиваля) и биографической драме «Сен-Лоран».

Осенью того же года было объявлено, что она станет очередной дeвyшкой спецагента британской разведки наравне с Моникой Беллуччи в фильме Сэма Мендеса «007: Спектр», о Бонде в исполнении Дэниела Крейга. На премьерном показе, который прошел в Альберт-холле 26 октября 2015 года, ожидалось присутствие принца Гарри, герцога и герцогини Кембриджских.

Животный инстинкт: Леа Сейду о взрослении, ceкcуальности и материнстве

Жакет из шелка и шерсти, хлопковый топ, кожаные брюки, все Louis Vuitton; кольцо из белого золота с рубеллитом, турмалином и то­пазом, Chopard.

У Леи Сейду огромная молочно-белая гpyдь. Я знаю это потому, что на протяжении всего нашего интервью она кормит этой самой гpyдью своего сына Жоржа (он родился в январе). Его покрытая пушком голова по размеру в половину одной маминой необъятной гpyди.

«Я хочу, чтобы он был лучше меня. Более умным, образованным. Хочу, чтобы он чувствовал себя свободным», — Леа говорит негромко, с долгими паузами. Она кажется счастливой и безмятежной, почти спит — спасибо чудотворному гормону окситоцину. А еще она невероятно, божественно красива. Уверена: немало мужчин (да и женщин тоже) дорого бы дали, лишь бы оказаться сейчас здесь, в номере парижского отеля, и увидеть, как Жорж посасывает эти большие нежно-розовые соски.

Нет-нет, вы не купили случайно вместо «Татлера» «Плейбой». Просто тридцатидвухлетнюю француженку Сейду весь мир ценит прежде всего не за выдающиеся актерские данные, а за природные: великолепное тело, гoлyбые глаза с поволокой, полные губы, щербинку между зубами. Уже начало ее фильмографии читается натурально как список фильмов, которые Виталий Милонов и Наталья Поклонская запретили бы первым делом: «Девочки сверху: Французский поцелуй», «Тайная любовница», «Прекрасная смоковница», «Прекрасная заноза», «Роман моей жены».

Шелковое платье, кожаный ремень, все Louis Vuitton; серьги из белого золота с брилли­антами, кольцо из белого золота с бриллиантами и жемчугом, все Chopard.

Сeкc сочится с экрана, даже когда Леа играет у режиссеров с не самым высоким уровнем тестостерона. Как забыть чарующий кружевной передничек ее служанки Клотильды в «Отеле «Гранд Будапешт»» Уэса Андерсона? Или «Полночь в Париже» Вуди Аллена: там Сейду демонстрировала, на какие чудеса способна та самая ее щербинка. Что уж говорить о том, когда она играет в супергеройском кино: Сейду побывала и дeвyшкой Джеймса Бонда в «Спектре», и соперницей Итана Хоука в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Но как дeвoчка-скандал она созрела в двадцать восемь. В фильме «Жизнь Адель» сыграла студентку-искусствоведа с гoлyбыми волосами и семиминутной лecбийской постельной сценой. Сцену каждый день снимали снова и снова неделю. Все это время из одежды на Лее был только муляж вaгины. Он принес фильму в 2013-м «Золотую пальмовую ветвь».

Сейчас Леа снимается в фильме «Курск» об аварии на российской подводной лодке — играет жену капитана. Спродюсированная Люком Бессоном франко-бельгийская картина должна выйти на экраны в следующем году. Сейду любит роли с вызовом. «Мне нравится, когда в фильме есть подлинность, реальный взгляд на вещи, — говорит она. — Когда я играю, чувствую, что я на своем месте, даже если роль трудная. Иногда актерская игра требует усилий, по крайней мере в моем случае. Для кого-то это просто, а для меня тяжело. Потому что мне приходится бороться со своей застенчивостью».

Жакет из шелка и шерсти, Louis Vuitton; серьги из белого золота с бриллиан­тами, Chopard.

Хотя казалось бы: какая может быть застенчивость с ее-то родословной? Отец Анри Сейду — бизнесмен, правнук Марселя Шлюмберже, основателя крупнейшей нефтесервисной компании мира Schlumberger. Анри служит ее независимым директором. Еще он президент французского производителя дронов и прочей высокотехнологичной техники Parrot, а также один из главных инвесторов и друзей Кристиана Лубутена. Дед Леи Жером Сейду — владелец и глава французской компании Pathé, старейшей киностудии мира после французской же Gaumont с ежегодным доходом почти в миллиард евро. Председателем наблюдательного совета Gaumont, к слову, работает двоюродный дед Леи Николя Сейду, а гендиректором — ее двоюродная тетя Сидони Дюма.

Мама Сейду, Валери Шлюмберже, — правнучка брата Марселя Шлюмберже Мориса, который занимался разработкой не нефти, а денег: основал банк, уже в наши дни отнюдь не бесследно растворившийся в финансовом конгломерате ABN AMRO. Валери была актрисой, а потом ушла с головой в благотворительность. Она помогает художникам и детям Сенегала, где жила подростком. Первого ребенка родила в шестнадцать, всего у нее пять детей. Леа, самая младшая, появилась на свет, когда маме исполнилось тридцать два. «Она была очень свободомыслящей, считалась одной из самых красивых женщин Парижа, — рассказывает сейчас Сейду. — Она не стала знаменитостью, но, в общем-то, была звездой». Родители Леи развелись, когда дeвoчке было три, потом у Анри появилось еще двое детей. «Меня растила мама, — говорит актриса. — Так что, хоть у меня и двое младших братьев, я все равно была самой маленькой».

Детство прошло в прекрасном особняке, который Валери заполнила произведениями искусства, привезенными из путешествий. «Дом был большой, красивый, везде африканская мебель, — вспоминает Леа. — У мамы невероятный вкус, так что интерьеры были действительно потрясающими. К нам постоянно приходили гости, все восхищались мамой и домом. Было в нем что-то особенное». Особняк продали, когда Лее исполнилось пятнадцать. Она грустит до сих пор: «Я помню в нем все до мельчайших деталей, даже дверные ручки».

Шелковое платье, Louis Vuitton; серьги из белого золота с брилли­­­ан­тами, Chopard.

Несмотря на благополучное детство, Леа не была счастлива. «Я была. грустным ребенком, очень застенчивым. Очень, — вспоминает актриса. — Самая младшая, всегда в тени. Как бы это сказать. Забившаяся в угол». Дело было не только в разводе родителей, но и в «образовании», под которым, я думаю, она подразумевает воспитание: «Мое образование в каком-то отношении было неправильным. В чем-то оно было хорошим, в чем-то плохим. Что мне нравилось, так это мечтать. Не так, как мечтают буржуа, понимаете? Я была открытым, восприимчивым ребенком». Это тот самый случай, когда понять Лею трудно: она умеет говорить загадками и изъясняться весьма расплывчато. Как мне кажется, ей в детстве недоставало родительского внимания и дисциплины. Вероятно, она чувствовала себя потерянной среди всего этого великолепия семьи, в тени харизматичной матери, богемных друзей. «С самых ранних лет мне разрешалось делать все что хочется, — говорит Леа. — С одной стороны, это пошло на пользу: я научилась нести ответственность за себя, доверять себе, своим инстинктам. Но в то же время у меня было, пожалуй, многовато свободы».

Подростком Леа была предоставлена самой себе в Париже. Никому не было дела до того, когда она возвращается домой, с кем проводит время, чем занимается. В какой-то момент ей самой стало страшно. «Я не хочу, чтобы у Жоржа было такое же детство, как у меня, — говорит она теперь. — Хочется, чтобы он рос обычным ребенком. Чтобы ощутил, что такое настоящее детство». Смысл жизни Леа начала ощущать в девятнадцать, когда решила быть актрисой. До того она вообще не представляла, чем будет заниматься: «Я чувствовала себя совершенно потерянной. Это безумие, понимаю. Когда я говорю об этом, мне отвечают: «Да ну, твоя фамилия Сейду, ты из богатой семьи». Но дело же не в этом».

Читайте также  Габриэль батистута - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Леа уверяет, что никогда не опиралась на семейные связи. Большинство близких вообще скептически отнеслись к ее планам. «Говорили: «Чушь!», «Ни в коем случае!», «Быть актером ужасная глупость, дypaцкая работа», «Вот хохма! Леа хочет пойти в актрисы!»» Но она стояла на своем. «Во мне всегда была внутренняя сила», — говорит Сейду. И она бралась за заведомо трудные роли — боролась с собственной застенчивостью и предвзятостью окружающих.

Отец Жоржа не актер. Они с Леей живут вместе в Десятом аррондисмане, но не женаты. «Он не хочет жениться», — говорит Сейду, и похоже, ее это не тревожит. Она всегда знала: у нее будет ее и только ее семья. «С детства — с тех самых пор, когда я была совсем ребенком, — я хотела именно этого». Лее нравится то, как повлияло материнство на ее жизнь, работу, большую семью, то, как благодаря ему она сумела по-новому взглянуть на свое собственное детство. «Трудно выстраивать свою жизнь, если твои родители — лузеры. Мои родители не были лузерами, и это хорошо. Они были не лучшими родителями, но они очень интересные люди».

Сейду боялась, что рождение ребенка внесет смуту в ее жизнь, но теперь счастлива тем, как легко ей дается материнство. Ей даже понравилось рожать: она до сих пор под впечатлением от того, на что способно женское тело. «Вот почему мне нравится быть женщиной, — говорит Леа, перекладывая Жоржа к другой гpyди и глядя на меня сонными глазами. — Мне кажется, это очень ceкcуально. Быть животным».

Жакет из шелка и шерсти, хлопковый топ, кожаные брюки, все Louis Vuitton; кольцо из белого золота с рубеллитом, турмалином и то­пазом, Chopard.

Наследная принцесса французского кино Леа Сейду

7 ноября выходит в прокат «Жизнь Адель», фильм о любви двух дeвyшек, ставший лучшим на последнем Каннском кинофестивале. Мы думаем, что во всем виновата Леа Сейду.

Она ужасно тихо разговаривает. Довольно быстро становится понятно, что переспрашивать бесполезно: Леа начинает новую фразу погромче, потом опять что-то бормочет еле слышно. Впрочем, можно просто смотреть, как шевелятся ее губы. Мы встречаемся на Каннском кинофестивале, на следующий день после премьеры «Жизни Адель», фильма, который через несколько дней получит «Золотую пальмовую ветвь». Награду председатель жюри Стивен Спилберг разделит на троих, особо отметив, что это приз для режиссера Абдельлатифа Кешиша и двух его актрис: Адель Экзаркопулос и Леи Сейду. После премьеры была вечеринка, и колумнист GQ и по совместительству прокатчик «Жизни Адель» в России Сэм Клебанов свидетельствует, что Леа там активно отмечала. Сегодня у нее интервью с 10:00 утра, поэтому происхождение тихого голоса, темных очков и страдания в широко посаженных гoлyбых глазах под ними объяснить довольно легко. «Господи, у меня мозг взрывается», — говорит Леа.

Сейду — наследная принцесса французского кино. Ее дедушка Жером Сейду был главой киностудии Pathé. Двоюродный дедушка Николя Сейду руководил Gaumont. Сама Леа много и успешно работала моделью, ее снимали Стивен Майзел и Эллен фон Унверт, она лицо аромата Prada Candy, красавица и вообще могла бы довольствоваться ролью парижской it girl. Если бы не была такой хорошей актрисой. В Каннах в этом году у нее два фильма: «Жизнь Адель» в основном конкурсе и «Гранд Централ» в конкурсе «Особый взгляд». В прошлом году у нее вышло еще два: «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» и «Прощай, моя королева», где она читала вслух Марии Антуанетте в исполнении Дианы Крюгер, партнерши Сейду по «Бесславным ублюдкам». «Съемки у Тарантино прошли как в тумане, — вспоминает она сегодня. — Я была очень неопытная и почти ничего не поняла. Я знала, что передо мной большой режиссер, со своим взглядом на кино, своим языком. Но я была слишком молодая, чтобы оценить его творческий процесс и вообще понять, что происходит». Она опять затихает, и я понимаю, почему уже пообщавшиеся с ней коллеги так жаловались. Вначале кажется, что Сейду замкнутая и не настроена общаться, потом понимаешь, что она просто очень устала. «Да я вообще в жизни только работаю, — смеется она, — я больше ничего не делаю. Вот съездила в отпуск на пару дней, это для меня максимум. Но я так люблю эту работу. Даже не знаю, работа ли это. Мне это нужно, понимаете?»

**«Жизнь Адель» — откровенная и бескомпромиссная история о том, как боль, без которой невозможна первая большая любовь, заставляет вылупиться из скорлупы взрослого глубокого человека. **

В «Жизни Адель» Сейду играет синеволосую художницу Эмму, творческую и независимую дeвyшку, благодаря встрече с которой главная героиня фильма Адель меняется и взрослеет. «Жизнь Адель» — откровенная и бескомпромиссная история о том, как боль, без которой невозможна первая большая любовь, заставляет вылупиться из скорлупы взрослого глубокого человека. «Вопрос, который я сейчас задаю сама себе, — «должны ли мы страдать, чтобы создавать что-то хорошее?» — размышляет Сейду. — Может, нет, а может, и да. Жизнь — это страдание. В страдании рождается красота». Спорить с этим, глядя на саму Лею, которая сейчас явно страдает от яркого солнца, сложно. Она вообще, кажется, не очень верит в легкие пути.

«В работе над «Жизнью Адель» сложным было все. Ритм съемок был очень-очень интенсивным. Кешиш снимает много дублей и требует отдаваться работе целиком. Трудность же не в том, чтобы покрасить волосы в синий, раздеться или заплакать — это вообще про другое. Чтобы работать у Кешиша, ты должен быть самоотверженным, преданным, отважным, как солдат. Его метод — поиск. С Абделем ты всегда на неизвестной территории, не знаешь, что хорошо, а что плохо. Иногда он просит делать очень странные вещи: схватить другого персонажа за задницу или еще что-то. Я часто думала: «Ну нет, такого я делать не буду». Но с Абделем ты постоянно пробуешь, ищешь. И это работает».

Лесбийские эpoтические сцены в «Жизни Адель» даже в контексте Каннского фестиваля, не отличающегося ханжеством, производят впечатление: продолжительностью, смелостью и подлинностью. Обе актрисы в них обнажены не только физически, они полностью открыты перед камерой Абдельлатифа Кешиша, и если исполнительница главной роли Адель Экзаркопулос говорит, что ceкcуальные сцены дались ей легко, то вечно рефлексирующая Сейду, как всегда, мучилась: «Когда мы снимали эти сцены, иногда я просто переставала быть собой. Я ставила стенку между собой настоящей и тем, что мне приходилось делать. Меня там не было. Иногда я чувствовала себя очень униженной. Правда. Вокруг — три камеры, тебе все время говорят: «Еще раз, еще раз, сделай еще раз». Господи. Я чувствовала себя как пpocтитутка. Ощущение, что ты просто не можешь себя защитить. И ты абсолютно гoлая. Это было сложно и жестко. Но я очень хотела работать с Абдельлатифом и знала, что в таком случае мне придется сниматься в этих сценах. Хотя, откровенно говоря, с моим вкусом они расходятся. Я не люблю такой ceкc на экране. Мне нравится на экране эpoтизм, чувственность, телесность. Здорово, что мы с Адель в кадре не загримированы, что видно чистую кожу, капельки пота. Сама я больше люблю недосказанность, но увидев фильм, я была поражена, как Абделю удалось выявить скрытые подтексты и сделать кино таким многослойным и глубоким».

**«Господи. Я чувствовала себя как пpocтитутка. Ощущение, что ты просто не можешь себя защитить. И ты абсолютно гoлая». **

Она снимает солнечные очки и вдруг кажется мне очень похожей на свою отважную героиню, художницу, для которой жизнь в комфорте и покое не имеет смысла. Человек — это то, что он делает. Даже если этот человек — красавица, которая накануне слишком надолго задержалась на вечеринке.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.


Есть ли на моем муже порча от бывшей жены

 Есть ли на моем муже порча от бывшей жены Муж в семье занимает главенствующую позицию, и чем лучше он справляется со своими задачами, тем больше имеет завистников, которые стараются поставить ему препятствия энергетического плана. Задача жены – вним......

19 11 2024 8:20:54