Биографии    


Николай Арутюнов — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Николай Арутюнов — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Мастер блюза Николай Арутюнов начинал в Кременчуге

Николай Рафаэлович Арутюнов – блюз- и рок-певец, автор песен. Основатель и бессменный лидер группы «Лига Блюза» — одной из самых именитых отечественных блюзовых групп, а также участник групп «Квадро», «Фонограф», «Джейл Бейкерс», «Четверг Арутюнова», «Чер-та», «Funky Soul», «The Booze Band».

Николай Рафаэлович родился 11 апреля 1958 года в Москве. Больше десяти лет Николай жил и учился в Кременчуге, куда отправили работать его отца – машиностроителя.

Отец музыканта – Рафаэль Нждеевич (1928 — 2005) окончил МВТУ им. Н.Э.Бауманав в 1953 г. по специальности “Гусеничные машины”. По окончании МВТУ работал на Крюковском вагоностроительном заводе руководителем конструкторской группы по спецпроизводству. С 1957 г. Рафаэль Арутюнов – главный инженер завода. С 1960 года – директор КВСЗ. С 1966 по 1991 Рафаэль Арутюнов работает в Министерстве тяжелого, энергетического и трaнcпортного машиностроения на должностях: начальник отраслевого главка, начальник производственного управления, заместитель Министра и первый заместитель Министра. Лауреат Государственной премии СССР. Участник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Рафаэль Нждеевич Арутюнов являлся Первым заместителем председателя правления в ЗАО “Тяжэнергомаш” (ТЭНМА). Заместитель министра тяжелого и трaнcпортного машиностроения СССР.

Мать Николая – Адель Яковлевна преподавала в средней школе №9 (в Крюкове-на-Днепре), затем – в Машиностроительном техникуме. Заслуженная учительница РФ, ветеран войны.

В одиннадцатилетнем возрасте, в Кременчуге, Коля начинает играть в школьном ансамбле.

В различных любительских группах Николай Арутюнов развивал свою вокальную манеру, которая формировалась под влиянием таких блюзовых и соул-вокалистов, как David Clayton Tomas, Chris Farlowe, Otis Redding, Rod Stewart и Joe сосker.

Отца Николая — Рафаэля Нждеевича назначили заместителем министра вагоностроения СССР, и семья возвращается в Москву.

Окончив московскую школу, парень поступил в Калининский госуниверситет на филологический факультет, откуда после первого курса был исключён за увлечение рок-н-роллом и западной культурой. Затем он поступил, и через 7 лет окончил Московский пединститут им. Ленина. Затем два года отработал в школе преподавателем.

В 1979 году Николай Арутюнов создал свой самый известный проект — группу «Лига Блюза». В 1987 году «Лига Блюза» становится профессиональной. Эта группа первой стала пpaктиковать двуязычный формат: на английском — традиционку и классику блюза, на русском — свои песни, автором музыки которых являлся Николай.

В 1997 году он вместе с гитаристом Дмитрием Четверговым собрал группу «Четверг Арутюнова», специализировавшуюся на рок-классике (песни групп: Led Zeppelin, Deep Purple, T.Rex, Kiss, Creedence Clearwater Revival).

В 2001 году Николай Арутюнов образовал новый проект — «Ник Арутюнов и Funky Soul Band», который на сегодня является для него основным. Группа исполняет музыку в стилях фанк и соул. Значительная часть песен исполняется на английском языке.

С 2008 года Николай Арутюнов является ведущим музыкальной программы «Историческая справедливость» на радио Finam FM, выступает с концертами и сольными программами, много гастролирует.

В 2006 году группа «Funky Soul Band» выступила в Полтаве и Кременчуге, в котором прошло детство маэстро.

Недавно нам прилучилось пообщаться по телефону, и я спросили Николая, которого знаю с детства (наши родители крепко дружили): — Есть ли такой город или место, где ты себя чувствуешь как дома (кроме сцены, конечно)? Где ты хотел бы побывать? Куда с огромным желанием вернулся бы вновь?».

— Мне симпатичен Кременчуг. В нём хорошая энергетика. Там люди очень хорошие, к нам хорошо отнеслись. А для меня это очень важно. У меня там много друзей. Я в этом городе чувствую себя, как дома. Только самые добрые воспоминания, связанные с детством. Киев – вне конкуренции. Тут и объективные факторы, и субъективные. Я в Украине, как известно, жил в детстве, хотя в то время ни разу не был в Киеве, я учился в Кременчуге и никуда, пpaктически, не выезжал. Я говорю на украинском языке, сейчас, правда, похуже, но мне достаточно одного-двух дней в любом городе Украины, чтобы восстановить язык. Ни одной песни на украинском я со сцены не спел, повода не было, но я обязательно хочу это сделать. На украинском я могу общаться. Это помогает на рынке при покупке сала. А когда люди узнают, что я из Москвы, они просто реально впадают в ступор (смеется). А объективный фактор, я считаю, что Кременчуг по энергетике — самый мощный город из всех, где я был. Это фантастическое место, обалденная природа. Красивый город, народ симпатичный. В Кременчуге, как я уже сказал, чувствую себя, как дома. Одно из самых красивых мест для меня — в центре города, помню это место еще, как «Пентагон», течёт река Днепр. Красотища! Я в этом городе чувствую себя очень хорошо. Всё самое интересное в городе я знаю: магазины, книжный, стадион, ГДК. И сам город очень тёплый и приветливый.

С 2006 года не выступали больше в Кременчуге, а так хотелось бы показать кременчужанам новую программу, новые песни. Верю, что эта дикая вакханалия на востоке Украины скоро закончится и мы сможем порадовать украинцев классными песнями. Я верю, что справедливость восторжествует. Верю, что смогу приезжать в город своего детства беспрепятственно.

Арутюнов, Николай Рафаэлевич

Николай Рафаэлевич Арутюнов

СССР СССР Россия Россия

вокалист, автор песен

«Лига Блюза», «Четверг Арутюнова», «Николай Арутюнов & Funky Soul», «The Booze Band», «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians», «Арутюнов & Quorum»

Николай Рафаэлевич Арутюнов (11 апреля 1958, Москва) — советский и российский певец, автор песен. Вокалист групп: «Лига Блюза», «Четверг Арутюнова», «Николай Арутюнов & Funky Soul», «The Booze Band», «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians», «Арутюнов & Quorum» [1] [2] .

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Дискография
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Биография

Родился 11 апреля 1958 года в Москве.

Музыкальную карьеру начал в 11 лет в школьной рок-группе. Затем, в 70-е годы, пел в различных любительских ансамблях, развивая свою вокальную манеру, которая формировалась под влиянием американских и английских рок-,блюз- и соул-певцов.

В 1979 году создал свой самый известный проект — группу «Лига Блюза», которая долгое время была любительской, и только в 1987 году смогла стать профессиональной. Отличительной особенностью группы стал двуязычный формат. Половина репертуара исполнялась на английском (блюзовые стандарты), а половина — на русском (свой блюз-роковый материал). Николай Арутюнов был основным композитором «Лиги Блюза», а также автором слов некоторых песен. Несколько текстов для группы сочинили Вадим Степанцов и Маргарита Пушкина, большинство же песен «Лиги Блюза» Николай написал в соавторстве с Кареном Кавалеряном, с которым сотрудничает до сих пор. Самые популярные песни группы — «Развяжи мне руки», «Июльский Блюз», «Лентяй», «Мой Мышонок», «Ваша Дочь».

В 1997 году вместе с известным гитаристом Дмитрием Четверговым организовал группу «Четверг Арутюнова», которая исполняла репертуар английских и американских хард-рок-групп, в основном, 70-х годов.

С 2000 года является вокалистом российско-белорусского блюз-рокового проекта «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians».

В 2001 году начал фанковый проект, в рамках которого сотрудничал с ансамблями «Чер-та» и затем «Funk you», прежде чем в 2005 году собрал свой состав — «Николай Арутюнов & Funky Soul». В этой группе, как ранее в «Лиге Блюза», он поёт и на английском — классику жанра, и на русском — авторский материал.

В 2006 году пел в группе «The Booze Band», составленной из известных английских блюзовых музыкантов во главе с гитаристом Clem Clempson (экс-«Humble Pie», «Colosseum»).

В 2014 году совместно с прогрессив-рок-группой «Quorum» создал проект «Арутюнов & Quorum», который специализируется на исполнении классических произведений британского арт-рока 70-х годов.

Выступал и (или) записывался со многими ведущими российскими музыкантами разных направлений, среди которых «CrossroadZ» Сергея Воронова, «Фонограф» Сергея Жилина, «Удачное приобретение» Алексея Белова, Биг-бэнд Игоря Бутмана, «Blues Cousins» Левана Ломидзе, «Арсенал» Алексея Козлова, «Off Beat» Дениса Мажукова, «Кукуруза», «Eazy Dizzy», Вячеслав Горский, Ришад Шафи, Владимир Рацкевич, Алексей Шелыгин и др.

Неоднократно выступал с такими звёздами мировой блюзовой сцены, как Johnny Copeland, B.B. King, Chris Farlowe, Pete Brown, Miller Anderson, «Roomful of Blues», «Colosseum», а также с киноактёром и блюзовым гитаристом Стивеном Сигалом.

Написал и записал много прикладной музыки (рекламные ролики и т. п.). Автор музыки официального гимна кампании по выдвижению Сочи столицей зимней Олимпиады 2014 — песни «Игры, которые мы заслужили».

С 2009 по 2012 год вёл на радио «Финам FM» авторскую программу «Историческая справедливость» о рок-музыке 60-70-х годов.

Дискография

  • 1991 — «Да здравствует ритм-энд-блюз!» (LP, CD) — «Лига Блюза»
  • 1995 — «Неужели прошло 15 лет?» (CD, LP) — «Лига Блюза»
  • 1998 — «Живая коллекция» (CD, DVD) — «Лига Блюза»
  • 2002 — «Четверг Арутюнова» (CD) — «Четверг Арутюнова»
  • 2005 — «Голос» (CD) — соло, записи 1991—2000 гг.
  • 2006 — «The Booze Band. Live in Moscow» (DVD) — «The Booze Band»
  • 2008 — «Николай Арутюнов & Funky Soul» (CD) — «Николай Арутюнов & Funky Soul»
  • 2012 — «A Singer in a Band» (CD) — соло, записи 2001—2010 гг.
  • 2012 — «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians. Live in Minsk» (CD) — «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians»
  • 2013 — «Бронефанк» (CD) — «Николай Арутюнов & Funky Soul»

Напишите отзыв о статье «Арутюнов, Николай Рафаэлевич»

Примечания

  1. ↑ [christopher-d.livejournal.com/89157.html christopher_d: 11 апреля — родился НИКОЛАЙ АРУТЮНОВ]
  2. ↑ [www.sci.aha.ru/ALL/HIST/hist.php?day=11&mon=04&src=2 Practical science — Что, Где, Когда? — Страницы мировой истории]

Ссылки

  • www.arutunov.ru — официальный сайт
  • [facebook.com/Arutyunovnik Официальная страница ] в социальной сети Facebook
  • [www.guitar-club.ru/2guitar_mens/arutunov.htm «Последний герой на острове скифов»] (недоступная ссылка с 05-09-2013 (2902 дня) — история, копия)

Отрывок, хаpaктеризующий Арутюнов, Николай Рафаэлевич

Между тем свитский офицер, стоявший впереди, указывал что то генералу; генерал смотрел в зрительную трубку. – Ну, так и есть, так и есть, – сердито сказал генерал, опуская трубку от глаз и пожимая плечами, – так и есть, станут бить по переправе. И что они там мешкают? На той стороне простым глазом виден был неприятель и его батарея, из которой показался молочно белый дымок. Вслед за дымком раздался дальний выстрел, и видно было, как наши войска заспешили на переправе. Несвицкий, отдуваясь, поднялся и, улыбаясь, подошел к генералу. – Не угодно ли закусить вашему превосходительству? – сказал он. – Нехорошо дело, – сказал генерал, не отвечая ему, – замешкались наши. – Не съездить ли, ваше превосходительство? – сказал Несвицкий. – Да, съездите, пожалуйста, – сказал генерал, повторяя то, что уже раз подробно было приказано, – и скажите гусарам, чтобы они последние перешли и зажгли мост, как я приказывал, да чтобы горючие материалы на мосту еще осмотреть. – Очень хорошо, – отвечал Несвицкий. Он кликнул казака с лошадью, велел убрать сумочку и фляжжку и легко перекинул свое тяжелое тело на седло. – Право, заеду к монашенкам, – сказал он офицерам, с улыбкою глядевшим на него, и поехал по вьющейся тропинке под гору. – Нут ка, куда донесет, капитан, хватите ка! – сказал генерал, обращаясь к артиллеристу. – Позабавьтесь от скуки. – Прислуга к орудиям! – скомaндовал офицер. И через минуту весело выбежали от костров артиллеристы и зарядили. – Первое! – послышалась комaнда. Бойко отскочил 1 й номер. Металлически, оглушая, зазвенело орудие, и через головы всех наших под горой, свистя, пролетела граната и, далеко не долетев до неприятеля, дымком показала место своего падения и лопнула. Лица солдат и офицеров повеселели при этом звуке; все поднялись и занялись наблюдениями над видными, как на ладони, движениями внизу наших войск и впереди – движениями приближавшегося неприятеля. Солнце в ту же минуту совсем вышло из за туч, и этот красивый звук одинокого выстрела и блеск яркого солнца слились в одно бодрое и веселое впечатление.

Читайте также  Eden azar - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Над мостом уже пролетели два неприятельские ядра, и на мосту была давка. В средине моста, слезши с лошади, прижатый своим толстым телом к перилам, стоял князь Несвицкий. Он, смеючись, оглядывался назад на своего казака, который с двумя лошадьми в поводу стоял несколько шагов позади его. Только что князь Несвицкий хотел двинуться вперед, как опять солдаты и повозки напирали на него и опять прижимали его к перилам, и ему ничего не оставалось, как улыбаться. – Экой ты, братец, мой! – говорил казак фурштатскому солдату с повозкой, напиравшему на толпившуюся v самых колес и лошадей пехоту, – экой ты! Нет, чтобы подождать: видишь, генералу проехать. Но фурштат, не обращая внимания на наименование генерала, кричал на солдат, запружавших ему дорогу: – Эй! землячки! держись влево, постой! – Но землячки, теснясь плечо с плечом, цепляясь штыками и не прерываясь, двигались по мосту одною сплошною массой. Поглядев за перила вниз, князь Несвицкий видел быстрые, шумные, невысокие волны Энса, которые, сливаясь, рябея и загибаясь около свай моста, перегоняли одна другую. Поглядев на мост, он видел столь же однообразные живые волны солдат, кутасы, кивера с чехлами, ранцы, штыки, длинные ружья и из под киверов лица с широкими скулами, ввалившимися щеками и беззаботно усталыми выражениями и движущиеся ноги по натасканной на доски моста липкой грязи. Иногда между однообразными волнами солдат, как взбрызг белой пены в волнах Энса, протискивался между солдатами офицер в плаще, с своею отличною от солдат физиономией; иногда, как щепка, вьющаяся по реке, уносился по мосту волнами пехоты пеший гусар, денщик или житель; иногда, как бревно, плывущее по реке, окруженная со всех сторон, проплывала по мосту ротная или офицерская, наложенная доверху и прикрытая кожами, повозка. – Вишь, их, как плотину, прорвало, – безнадежно останавливаясь, говорил казак. – Много ль вас еще там? – Мелион без одного! – подмигивая говорил близко проходивший в прорванной шинели веселый солдат и скрывался; за ним проходил другой, старый солдат. – Как он (он – неприятель) таперича по мосту примется зажаривать, – говорил мрачно старый солдат, обращаясь к товарищу, – забудешь чесаться. И солдат проходил. За ним другой солдат ехал на повозке. – Куда, чорт, подвертки запихал? – говорил денщик, бегом следуя за повозкой и шаря в задке. И этот проходил с повозкой. За этим шли веселые и, видимо, выпившие солдаты. – Как он его, милый человек, полыхнет прикладом то в самые зубы… – радостно говорил один солдат в высоко подоткнутой шинели, широко размахивая рукой. – То то оно, сладкая ветчина то. – отвечал другой с хохотом. И они прошли, так что Несвицкий не узнал, кого ударили в зубы и к чему относилась ветчина. – Эк торопятся, что он холодную пустил, так и думаешь, всех перебьют. – говорил унтер офицер сердито и укоризненно. – Как оно пролетит мимо меня, дяденька, ядро то, – говорил, едва удерживаясь от смеха, с огромным ртом молодой солдат, – я так и обмер. Право, ей Богу, так испужался, беда! – говорил этот солдат, как будто хвастаясь тем, что он испугался. И этот проходил. За ним следовала повозка, непохожая на все проезжавшие до сих пор. Это был немецкий форшпан на паре, нагруженный, казалось, целым домом; за форшпаном, который вез немец, привязана была красивая, пестрая, с огромным вымем, корова. На перинах сидела женщина с грудным ребенком, старуха и молодая, багроворумяная, здоровая дeвyшка немка. Видно, по особому разрешению были пропущены эти выселявшиеся жители. Глаза всех солдат обратились на женщин, и, пока проезжала повозка, двигаясь шаг за шагом, и, все замечания солдат относились только к двум женщинам. На всех лицах была почти одна и та же улыбка непристойных мыслей об этой женщине.

Почему ушел от жены и скончался в 28 лет. Несколько малоизвестных версий ухода Виктора Цоя из жизни. Как живёт последняя любовь и единственный сын рок-музыканта

15 августа 1990-го года не стало великого музыканта, прекрасного человека и любимого мужа. Именно в тот день фанаты группы “Кино” потеряли Виктора Цоя, биография, личная жизнь которого интересна многим, – солиста, который погиб в автокатастрофе под Ригой. Его новенький “Москвич” влетел в “Икарус” на скорости 130 километров в час, cмepть наступила мгновенно. После того дня начали появляться конспирологические теории о его гибели: убили ли Виктора или это был несчастный случай? Почему спустя 31 год после трагедии продолжают появляться новые версии случившегося? Как жил Виктор Цой, кого любил и каким рос – в нашем материале.

Виктор Цой, фото: eurosport.ru

  1. Биография Виктора Цоя
  2. Съё мочная площадка и международная слава
  3. Личная жизнь Виктора Цоя
  4. “Группа крови на рукаве…”
  5. Сын Виктора Цоя Александр (фото)

Биография Виктора Цоя

Виктор Цой (Википедия) родился 21 июня 1962 года в Ленинграде. Был единственным ребёнком в семье инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя и преподавательницы физкультуры Валентины Васильевны, русской по национальности.

Ужасное горе, когда ты переживаешь собственного реб ё нка. С этим столкнулась и мама Виктора, которая скончалась в 2009-м году в возрасте 72 лет. Со своим мужем она познакомилась на новогоднем вечере, где Роберт играл на гитаре. После бpaкосочетания, гитара осталась в их доме и позже передалась сыну. Мальчик родился через полтора года после свадьбы. Витя с детства был очень талантливым – и не только в музыке.

Воспитательницы заметили его умение рисовать, и мама захотела поддержать это рвение мальчика. Парень пош ё л в художественную школу, а позже – в училище имени Серова. Вот только отсюда живописца вскоре исключили: по одной версии, за неуспеваемость, по другой — за организацию рок-группы, творчество которой не одобрила местная администрация.

Так что Цой отправился на завод, умудряясь и там демонстрировать свои таланты – работал парень резчиком по дереву и дарил родителям вырезанные фигурки.

А потом в его жизни появилась музыка. Начал Цой басистом в группе “Палата № 6”, основанной Максимом Пашковым, затем был панк-рок коллектив “Автоматические удовлетворители”, в составе которого Виктор ездил в Москву на подпольные концерты. В 1981-м Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский создали проект “Гарин и Гиперболоиды” и получили пут ё вку в “ЛенРокКлуб”.

Виктор Цой, фото: spb.aif.ru

Со временем Виктор занялся самостоятельным написанием песен и создал сво ё первое творение – “Мои друзья”. Группу переименовали в “Кино”, и закипела работа над дебютным альбомом. Коллектив часто выступал вместе с “Аквариумом”, вынужденная пауза случилась, только когда Виктор Цой л ё г в психиатрическую клинику, чтобы откосить от армии. Именно там он набрался опыта для песни “Транквилизатор”.

Съ ё мочная площадка и международная слава

Помимо написания новой музыки, Цоя увлекла съ ё мочная работа – постоянные документалки и короткометражки, “Рок”, “Асса” и “Игла”, которые даже приостанавливали работу над альбомом, вс ё это – помогало Виктору набирать больше фанатов и слушателей. Позже вышел фильм Рашида Нугманова и диск “Группа крови”, и музыкальные критики на полном серь ё зе говорили, что в стране началась “Киномания”.

“Кино” любили и в СССР, и во Франции, Италии и США. Во многом этой славой группа обязана новому продюсеру Юрию Айзеншпису, с чьей помощью Цой стал собирать настоящие стадионы.

Перед cмepтью, Виктор Цой, национальность которого “русский”, смог выпустить альбом “Последний герой” и дать ошеломительный концерт в “Лужниках”. Последняя его пластинка – “Ч ё рный альбом” – вышла уже после cмepти музыканта.

Личная жизнь Виктора Цоя

Виктор всегда торопился жить. По ощущениям, он был старше своих сверстников, мудрее. В этом ему также помогали немногословность и скромность, которые не меркли даже под светом софитов.

Именно своей сдержанностью молодой Витя понравился Марианне Родованской. Они встретились на вечеринке, обменялись номерами и скоро вовсю гуляли по Ленинграду. Марианна восхищалась его творчеством и помогла Цою с группой, став их администратором.

Он был тонко организованным, очень ранимым человеком. Марианна совсем другая. Бокс ё рка. Такой человек, может быть, и нужен был Вите в профессиональном плане. Когда надо было «драться», Витя пускал е ё впер ё д, и она делала это с удовольствием. А он ш ё л за ней и помалкивал — вот так и начался его имидж молчуна. Она была его единомышленницей, помощницей, двигала его к славе,

— делилась мама артиста.

“Группа крови на рукаве…”

Это вс ё чушь. Середина дня, не такой длинный путь, чтобы заснуть. Просто музыкантам нельзя садиться за руль. Он в то время работал над своим последним альбомом и вполне мог прокручивать в голове разные варианты. Музыка отвлекла внимание, и он перестал контролировать дорогу… Удар был такой силы, что от его «Москвича» остался только багажник, мотор нашли за 50 метров от машины.

Дверь не открывалась, я увидел, что лежит человек. Подош ё л, вижу кровь — голова разбита. Побежал звонить. Скорая приехала быстро — через пять минут. О том, кто был за рул ё м машины, я узнал только в отделении ГАИ,

Сын Виктора стал продюсером, а обе вдовы музыканта бережно хранили память о н ё м. Марианна работала над книгами и мемориалами для Виктора, и тоже занималась продюсированием. Цоя она пережила на 15 лет: в 2005-м женщина скончалась от paка.

Виктор Цой, фото: teleprogramma.pro

Наталья вскоре после cмepти Виктора Цоя вышла замуж за журналиста Евгения Додолева и долго хранила молчание об истории любви с погибшим музыкантом. Однако в 2012-м Разлогова представила зрителям фильм “Цой — “Кино”, а в прошлом году выставила картины артиста в Галерее искусств.

Сын Виктора Цоя Александр (фото)

Сын Виктора Цоя — Александр (род. 5 августа 1985) — единственный ребёнок певца. Сейчас работает программистом, официально оформил отношения с Еленой Осокиной в конце 2010 года.

Александр Цой, фото: tvcenter.ru

В первом интервью рассказал, что занимается своим клубом, пишет музыку и заpaбатывает как дизайнер-оформитель. Был гитаристом в группе «Para bellvm».

Слушаете ли вы его песни? Как вам его творчество и что вы думаете по поводу конспирологических теорий? Напишите в комментариях!

Сергeй Арутюнов: о любимой работе, проекте «НаЗаре» и творческих планах

Сергeй Арутюнов — музыкант, певец. Сергeй вырос в музыке. Папа Сергея – Николай Арутюнов – известный блюзмен, рок-музыкант и меломан. Как говорит Сергeй, «мама воспитывала, а папа со мной кайфовал». Теперь уже и Сергeй великолепно играет на пианино, записывает каверы, поет для широкой аудитории.

Читайте также  Сергeй горобченко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Широкой общественности Сергeй Арутюнов стал известен после участия в 7-м сезоне вокального конкурса “Голос”. Тогда на слепых прослушиваниях музыкант исполнил песню Send Me An Angel группы Scorpions. Выступление было настолько вокально ярким, что к нему повернулись все четыре наставника. Затем был 5й сезон “Один в один” и множество телевизионных программ. Однако главное увлечение и дело жизни Сергея – музыка. Сейчас Сергeй Арутюнов является солистом группы “Лига”, а также работает над музыкальным проектом «НаЗаре».

[ интервью ]

За последние 6 с лишним лет проект «Голос» настолько классно себя зарекомендовал, что стал синонимом шоу-бизнеса, в хорошем смысле слова, в России. До проекта мы всегда общались на уровне: продюсеры, продюсерские центры, телеканалы, а сейчас ты либо «в Голосе», либо нет. Гигантский респект всему шоу и тому, кто его делает. Сейчас, наверно, артист не имеет права не попробовать себя в этом проекте.

У нас с отцом, конечно, были разные взгляды на «Голос», как и на шоу-бизнес в целом, но они у нас сошлись воедино, когда мы поняли, что сможем исполнять те песни, которые хотим. Это самое главное. Боюсь обидеть коллег, с которыми мы выступали, потому что такое, действительно, редко позволяется в данном телепроекте, ведь там очень часто общим сбором решается стилистика, в которой будет петь конкурсант. И это правильно, потому что среди участников проекта очень много юных во всех смыслах слова артистов, которые ещё не понимают, в чём они сильны. Комaнда «Голоса» реально помогает конкурсантам стать лучше и открыть в себе что-то новое. В нашем же с отцом случае, видимо, это было не нужно. Мы выбирали сами, и когда мы поняли, что это будет именно так, совершенно спокойно решили, что идём. В целом эмоции и воспоминания очень яркие, но на сцене, я не испытывал какой-то невероятной тревоги, волнения, паники – только комфорт, ведь концерты – моя основная деятельность, а так как сцена выполнена великолепно, работают профессионалы, то ощущения были привычные. Мой первый выход был в дуэте с отцом, и это стало большим и приятным событием.

Два наших совместных выхода на сцену в «Голос 60 +» и «Голос. Перезагрузка» были совершенно разные. Первый раз отец сам меня позвал. Осторожно, интеллигентно, скажем так, атмосферно. Он почувствовал, что можно это сделать, и предложение было поддержано и реализовано. Второй раз было совершенно по-другому: я, как младший, не считал себя вправе проявлять такую инициативу, но за меня это сделал Дмитрий Нагиев, за что ему большое спасибо.

В финале отец исполнил свою песню со своей группой. Я же свои песни, честно, не планировал там петь. Естественно, многочисленные просмотры – это очень приятно, значит, я на своем месте и все делаю правильно. Произошёл некий фидбэк, как после каждого концерта, когда люди подходят, благодарят. Я всегда отвечаю им взаимностью, потому что понимаю, что человек, таким образом, делится со мной частью своего внутреннего космоса.

Мне повезло, я рано закончил музыкальную школу, в 10 лет, потому что переводили из класса в класс за опережение программы. Потом был переломный момент, после чего я вернулся к музыке уже лет в 13. Тогда мне стала интересна поп музыка, синти-поп. А дальше уже, конечно, музыка была всегда в большей или меньшей степени. И в долгий период жизни её было гораздо меньше, чем хотелось – бытовая необходимость. Заpaбатывать не музыкой мне было не в кайф, и только в тот момент, когда я понял, что смогу себе позволить трудиться над любимым делом, работа стала для меня огромным счастьем.

Я преподавал в институте и старался делать это с душой, мне нравилось, но при этом внутри было ощущение, что это не моё. У меня даже из этих трёх дипломов один красный. Я вообще не старался, честно говоря, потому что параллельно и работал, и пел. Это не борьба, мне всё было понятно: я хотел заниматься музыкой, занимался ей мало. Это был нормальный мужской путь, состоящий из преодолений и реализаций задач, целей. Сейчас, наконец, имидж менять не надо, занимаюсь любимым делом. Жить одной жизнью лучше, чем разрываться между разными проявлениями себя самого.

Моим любимым видом спорта всегда было фехтование. Это агрессия, драйв, эмоция, конечно, физическая нагрузка. Всем всегда рекомендую, пользуясь случаем. А вообще с таким ритмом спорт – поесть, а хобби – поспать, многое не успевается. Но я занимаюсь любимым делом, и его плюсы с лихвой перекрывают все минусы.

По женской линии моего прапрапрадеда звали Дмитрий Щепин-Ростовский. Родство есть, но весьма условное, ни фамилии, никаких поместий, к сожалению, не досталось, ведь он был декабрист, причём весьма известный. Он был активистом, но его не повесили, хотя должны были. О нём даже пишет Александр Дюма в своей книге про Россию «Учитель фехтования», очень советую к прочтению. В моей жизни это ничего не меняет, но, мне кажется, чувство принадлежности к истории необходимо любому человеку.

Я провожу время с мамой и папой больше, чем, наверно, очень многие представители моей профессии, потому что постоянно есть какие-то совместные дела. У нас нет понятия «Дня родителей» или «Дня детей». Отношения в семье всегда были отличными, за что им отдельное спасибо. Я всегда считался полноправным члeном семьи, имел право голоса. Мы видимся постоянно. А недавно я ездил по делам в Данию, и они совершенно случайно тоже там оказались. Мы созвонились, договорились, и они пришли ко мне в гости в Копенгагене, представляете? А с папой у нас все знакомые общие, помогаем друг другу в музыкальных делах, всегда на связи.

Этот год, несмотря на мировые проблемы, для меня стал очень продуктивным. В этом году мы с Олегом Парастаевым, легендарным автором песни «На Заре», создали проект «НаЗаре» и выпустили песню «На Заре 2020» с крупнейшим лейблом Sony Music Entertainment. Мы долго готовились к релизу песни и в самый разгар первой волны пандемии активно работали над продвижением трека. И у нас получилось. Песня «На Заре 2020» звучит более, чем на 100 радиостанциях, в числе которых Русское Радио, Like FM, DFM…

В клипе приняли участие: певец Сергeй Минаев, ведущий MTV Александр Анатольевич, певец Дмитрий Маликов, солист группы «Мopaльный Кодекс» Сергeй Мазаев, солист группы «Руки вверх» Сергeй Жуков, создатель и вокалистка группы «A’Studio»: Байгали Серкебаев и Кэти Топурия, актер Леонид Ярмольник, певец Игорь Саруханов. Для каждого из них она занимает особое место в жизни.

Для меня лично песня «На Заре 2020» является очень важной и близкой! Я рад этому проекту в моей жизни.

Если бы в детстве я мог быть уверен, что музыка – единственно верная профессия, которой мне стоит заниматься, я бы сразу начал заниматься только ей. Даже не пробовал бы себя ни в чем другом. Но у меня есть оправдание – не был уверен. Я предпочёл не рисковать, а прийти к этому осознанию постепенно. Да, наверно, я бы это изменил, лучше бы рискнул. Хотя кто знает, как бы все сложилось, главное, что я доволен настоящим.

После того как мое выступление с папой на шоу «Голос» получило столько откликов и дало нам массу приятных эмоций от всех, что очень-очень приятно, конечно, я хочу продолжать появляться с ним (или один, если он не сможет) на всевозможных вокальных площадках, телевидении, и в сети, чтобы доказывать, что голос – основа любого музыкального произведения, основа музыки. И я хочу и дальше радовать всех, кому понравилось мое выступление в шоу «Голос» и нравится мое творчество.

А сейчас, после того как моя песня «На Заре 2020» стала звучать все чаще и чаще по радио и в телеприемниках по всей стране и не только, для меня это стало важнейшим событием в жизни, потому что в этой песне я очень многое сказал, раскрыл ее в ключе близком мне, и мне очень важно и приятно, что этот ключ оказался близок и всем вам. Спасибо вам огромное, дорогие слушатели этой песни.

Хочу и буду продолжать делать те песни, которые я могу раскрыть как вокалист, как аранжировщик и даже как клипмейкер, как было в случае с «На Заре 2020». Такие песни уже готовы. Их несколько. И совсем скоро вы их услышите. Обещаю.

Жизнь творческого человека полна эмоций и работы. Это самое важное для меня, потому что в моей жизни работа и эмоции – это единое целое. И, честно говоря, последнее время я посчитал, что последний раз отпуск или полноценный выходной у меня был примерно 6 лет назад. Но это не останавливает, потому что я очень люблю свою работу, и это даже не работа, это и есть жизнь! А что касается отдыха, мне кажется, это вообще не мужское дело отдыхать.

Это связано с предыдущим вопросом, потому что для меня спа – это не отдых, хотя я поддержу всех, кто считает, что спа – это, конечно же, релакс для души и тела. Для меня спа – это уход за собой, за здоровьем, что ну просто очень-очень важно: в здоровом теле здоровый дух, здоровое творчество и здоровая музыка, поэтому огромное спасибо тем уникальным профессионалам своего дела, которые занимаются спа, кто помогает нам обычным людям быть здоровыми и от этого и настроение улучшается и сил больше и работается лучше и песни пишется еще лучше.

Как раз недавно мне удалось попробовать несколько удивительных спа-процедур, которые мне подарила моя большая подруга и прекрасный профессионал своего дела Людмила Славянская, за что ей огромное спасибо.Например, такая процедypa как согревание тела огнем настоящим, когда ты горишь (конечно, под контролем) и это прогревает до глубины души, в прямом смысле слова.

Или использование сверхсекретных китайских средств, среди которых есть змеиные яды для того, чтобы глубоко проникать в уставшие или болезненные мышцы, это непросто, и даже достаточно сложно перетерпеть, но стоит того. Безусловно, ощущение легкости и здоровья после этого обеспечено. Всем-всем рекомендую.

«Мне плохо, холодно и страшно». Дети российских звезд, покончившие с собой

Быть ребенком знаменитости — это хорошо или нет? Сегодня Anews хочет рассказать о случаях, когда жизнь таких детей складывалась настолько плохо, что молодые люди решили свести с ней счеты.

Читайте также  Данила шевченко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Какая мать может не прийти на похороны ребенка? Кого перед трагедией посещали почти мистические откровения? И чья гибель так и осталась необъясненной?

Николай, сын Яны Трояновой. «Ты знаешь, что сын уйдет! Знаешь, где он будет похоронен!»

Звезда сериала «Ольга» с 2003 года счастливо живет в бpaке с режиссером Василием Сигаревым, но ее предыдущее замужество вышло намного менее удачным. Первый супруг актрисы Константин Ширинкин, любил выпить и избивал женщину, однажды сломав ей нос. В 2004-м он умер от открывшейся язвы.

Яна Троянова. Кадр из сериала «Ольга»

По злой иронии судьбы, именно в этом бpaке родился единственный ребенок Яны — сын Николай. И пережил он отца только на 7 лет. Женщина долгое время не обнародовала эту информацию, но когда о несчастье стало известно, поднялась волна слухов, будто бы сын стал наркоманом и погиб от передозировки.

В итоге женщина решила раскрыть подробности произошедшего. Она признала, что сын действительно общался с не самой благополучной компанией, где действительно были наркоманы, один из которых, например, на волне опьянения выбросился из окна.

«Но с Колей было не так, — продолжала актриса, — выпивал, как многие уральские подростки, но не увяз в трясине зависимости (семья тогда жила в Екатеринбурге) Уходил из жизни абсолютно трезвым, осознанно, что нас и ошарашило больше всего. Причиной стало кольцо событий, которое сомкнулось для него в cмepтельную петлю: серьезные конфликты с друзьями, дeвyшкой, мной, бабушкой по отцу… Но это были вовсе не безвыходные ситуации, например, как-то Коля принес пиво своему дяде, брату отца, а тому пить нельзя — сделал этим больно бабушке.

Он совершал неправильные поступки, осознав которые, не смог справиться со стыдом. Не знал, как дальше жить с самим собой».

Актриса рассказывала, что то время было наполнено, горькими, почти мистическими переживаниями и совпадениями:

«Бог на руках меня пронес в тот период. Коля ушел через неделю после окончания съемок картины «Жить», и эта работа стала для меня генеральной репетицией: моя героиня, потеряв любимого, не могла приткнуться в жизни, ходила за батюшкой и просила ее отпеть.

Яна Троянова в фильме «Жить»

Я была измотана и вышла со съемок с полным ощущением, что это все произойдет с моим сыном. Глухо, как из глубокого колодца, до меня доносилась информация: «Ты знаешь, что сын уйдет! Знаешь, где он будет похоронен!» Но тут же включалась голова: «Что за гон?»».

Женщина утверждает, что и ее сын чувствовал приближавшийся конец:

«Он обсудил со мной все свои проблемы, повинился… Так мы и попрощались. Это случилось в последний совместный Новый год. Коля уже все предвидел, хотя насколько понимаю, еще не готовился. Произнес только: «У меня ощущение, что скоро умру». Я ответила ему: «Я знаю».

Мы с Васей (мужем Василием Сигаревым) отъехали из дома всего на день, но я его спрашивала: «Почему думаю о том, что могила сына будет между его отцом и поэтом Борисом Рыжим?» А оказалось, той ночью Коля повесился… На кладбище вдруг Васе говорю: «Смотри!» Показываю на погост — Коля лежит рядом с отцом, а дальше по линии надгробие поэта Рыжего».

e1.ru

Ольга, дочь Валентина Гафта. «Ее жизнь — агония чудовища»

Относительно причин cмepти дочери Гафта Ольги Елисеевой сомнений никогда не было — 29-летнюю женщину нашли повесившейся на дверной ручке с оставленной предcмepтной запиской.

«Мне очень плохо, холодно и страшно. Я хочу вырваться, хочу жить, но кто-то прицепился к моему левому плечу и не дает покоя! Только подумаю, сколько счастья я пропустила и, значит, пропущу остальное. Знать, что есть счастье, и не получать его, — это ад и мучения. И поделать ничего невозможно.

Зашла в ванную, там твои штанцы висят. Целовала их. Я обожаю все, связанное с тобой. Любовь во мне есть, но ей не дает проснуться дьявол.

Мне нечего больше сказать. Прощай… Физически навсегда. Целую тебя. Не грусти. Ты и не будешь. Ты веселись».

Такими словами Ольга прощалась со своим возлюбленным — дирижером Владимиром Богорадом.

Владимир Богорад. Родившийся в 1939-м, он был старше Ольги на 35 лет. Фото — личный архив

Комментируя произошедшее, адресат письма не сомневался в причинах. Виновницей он называл мать Ольги и вторую жену Гафта — балерину Инну Елисееву:

«Гафт не собирался жениться на Инне. Так получилось, что они стали близки и Инна забеременела. Тогда она пришла в театр и поставила условие: или Валя женится на ней, или она вскроет себе вены и убьет себя и ребенка. Валя, конечно, согласился. А как только Оленька родилась, тут же развелся. Так что Инна мстила Вале и его дочери .

Инна Елисеева. Фото — личный архив

Формально Оля была психически больным человеком. Ее мать позаботилась об этом нынешней весной. Я как раз был на гастролях и накануне возвращения узнал, что Инна при помощи соседей скрутила Олю и сдала психиатрам. В «Кащенко» Оля провела месяц. Я хотел вытащить ее оттуда, но врачи мне отсоветовали. Сказали, что если она вернется к матери, то может произойти трагедия. Теперь я думаю, что надо было никого не слушать и вытаскивать Олю. Следовало забрать ее к себе. Психотропные средства, которыми Олю пичкали, принесли только вред. Ее разум оказался надорванным, и это привело к трагедии» .

Новые детали сообщали знакомые и соседи. Живущий в одном доме с Елисеевыми Евгений рассказывал:

«Пришел посочувствовать Инне по поводу cмepти дочери. Она первым делом схватила за рукав и потащила в комнату со словами: «Посмотри, что эта дрянь натворила!» — начала тыкать пальцем в люстру. А на ней бронзовые вензеля погнутые — видимо, Оля сначала хотела повеситься на люстре и веревкой повредила украшения. Инна и говорит: «Теперь придется реставратора вызывать!». Это красивая породистая стepва, а не женщина» .Подруга Ольги Ирина добавляла подробностей:

«После очередной истерики матери и ее катания по полу Оля, доведенная до слез, крикнула в сердцах, что покончит собой. Инна тут же набросилась на дочь с кулаками. Оля никогда не отвечала матери на побои — берегла и жалела ее. Инна cмepтельно больна. Ее съедает paк желудка. Оля жалела Инну. Говорила: «Ну, что же мама так ведет себя? Ей же нельзя волноваться». Так вот, крикнула она, что покончит с собой, схватила шубу и выскочила на улицу. А уже было тепло, и Оля вернулась домой, чтобы переодеться. Инна вцепилась в нее, повалила на пол и бросилась по соседям. Вызвали «скорую» и отвезли Олю на месяц в психушку.

Теперь… Теперь Иннина мечта исполнилась: она одна, при двух квартирах и при деньгах. Все для нее хорошо, а Оли нет больше с нами…. Странно все. Обычно cмepтельно больные люди стараются, чтобы каждая минута их жизни была наполнена милосердием и любовью. С Инной все наоборот: такое ощущение, что ее жизнь — агония чудовища» .

Комментировал ситуацию и сам Валентин Гафт:

«Все, что случилось, очень несправедливо по отношению к моей умной и красивой дeвoчке. Я не хочу разбираться, что там произошло. Уверен, во всем виновата бывшая жена. Мы часто встречались с Оленькой, и она мне жаловалась, что мать ей покоя не дает. Вот и затравила.

В последнее время Оля жила с молодым человеком, а не с матерью, но он уехал на три дня (Богорад действительно уехал на три дня и созванивался с Ольгой незадолго до трагедии) . И дочка зачем-то пошла к Инне. Там все и случилось. Видимо, очередной скандал, которого Оленька не пережила.

Я в свое время ушел и в том доме больше не бывал. Жалею только, что дочь Инне оставил» .

Валентин Гафт с дочерью.Фото — личный архив

Тело Ольги было кремировано — мать, в отличие от Гафта и Богорада, на церемонию кремации не явилась. Инна Елисеева умерла через год, так и не рассказав свою версию событий.

Кирилл, сын Сергея Супонева. Необъяснимый конец

Отца и сына Супоневых трагический конец настигал по очереди. В декабре 2001 года разбился на снегоходе легендарный телеведущий.

Сергeй Супонев в передаче «Звездный час»

А почти 12 лет спустя, в сентябре 2013-го, его старший сын Кирилл в 29 лет повесился у себя в квартире. Самоубийство произошло очень неожиданно, причины его до сих пор неясны — записки молодой человек не оставил. В карьере у него вроде бы все складывалось неплохо — Кирилл окончил журфак МГИМО и уже имел опыт работы на телевидении.

Кирилл Супонев под псевдонимом Кирилл Венопус в передаче «Возможно всё»

Помимо этого Супонев-младший был баpaбанщиков в группе «Ромео должен умереть». Сами члeны коллектива ничего не рассказывали, но один из знакомых музыкантов вспоминал: «Ребята несколько месяцев назад сообщили поклонникам, что в конце нынешнего года группа «Ромео должен умереть» прекратит свое существование. Такое решение приняли сообща, потому что особого продвижения вперед не было. Но Кирилла эта новость не порадовала. Мне кажется, ему не хватало реализации собственного потенциала» .

Личный архив

Не было объяснений и из личной жизни Кирилла — последний год он жил гражданским бpaком, но его спутница так и не высказалась в СМИ.

Сестра Сергея Супонева певица Елена Перова считала, что определенные нездоровые зерна в поведение Кирилла могли заронить и отношения с отцом:

«У него был очень сложный период: и когда папа ушел из семьи, и когда папа ушел из жизни. Я думаю, что у него была довольно подвижная нервная система. Кто-то находит силы совладать со своим мозгом. А кто нам вредит больше всего: наша собственная голова. Иногда он обижался на папу, конечно.

В последнее время Кирюха был аскетом. У него были одни джинсы, одни шорты, одна майка, кеды. Он пересматривал свою жизнь своеобразным способом» .

Сообщается, что замкнутость молодого человека тревожила родных, но самоубийство все же стало полной неожиданностью. В роковой день Кирилл, не так давно захотевший пожить с матерью, поехал с ней до своей старой квартиры, откуда ему нужно было забрать кое-что из личных вещей.

«Он поднялся за вещами, оставил машину заведенной. Его не было 5-10 минут. Когда она поднялась наверх, было уже поздно» , — рассказала Перова.

Кирилла похоронили в той же могиле, что и отца, сделав на ней общее надгробие.

moscow-tombs.ru