Биографии    


Ивлева анастасия интервью

 Ивлева анастасия интервью

Продолжаем выкладывать полные расшифровки некоторых интервью. На этот раз — Настя Ивлеева, которая сейчас вообще не дает интервью. Но для нас, как сказала сама Ивлеева, она сделала «большое жирное исключение».

Часть этого разговора была показана в выпуске «Редакции» про канал «Пятница» и его и его генерального директора Николая Картозию, который тоже принимал участие в этой беседе.

Пивоваров: Ты была зрителем «Пятницы» до того, как начала здесь работать?

Ивлеева: Конечно. Я вообще работаю с «Пятницей» не потому, что дружу с «Пятницей». Мне нравится этот телеканал, я до сих пор считаю его одним из самых развлекательных. С «Пятницей» легко. Ее включаешь, даже если не смотришь целенаправленно. Прикольно даже когда просто идет фоном, потому что там вечно что-то творческое происходит, кто-то кого-то меняет, догоняет, ест. Смотришь, и тебе интересно, тебя не грузят, не хочется выключить этот зомбоящик.

Пивоваров: Сейчас же все говорят: «Я не смотрю телевизор». Это неправда? Все на самом деле смотрят телевизор?

Ивлеева: Сейчас такое время, когда и интернет смотрят, и телевизор. Не знаю, почему такие распри и откуда они начались, но все доказывает, что и телек жив, и интернет жив, и они идут рядышком друг с другом.

Картозия: Например, Настя премьерит AGENTSHOW. А мы показываем этот же выпуск на телеке, спустя достаточно большое количество времени. И на телеке он собирает очень большие цифры. То есть, у аудиторий настиного блога и телека пересечение 30-40%, максимум.

Пивоваров: Я правильно понимаю, что это взаимовыгодная экономика?

Ивлеева: Естественно, все взаимовыгодно. Все в жизни надо делать взаимовыгодно.

Картозия: Мы сейчас как раз находимся в переговорах по новому сезону.

Пивоваров: Как условия? Жесткие?

Ивлеева: Да нет, конечно. Есть определенные, скажем так, основные требования, пожелания. Ты же производишь продукт, вкладываешь время, эмоции, какую-то денежку. И когда этот проект кому-то нравится и его хотят взять, хочется, чтобы взяли его с достоинством.

Пивоваров: Ты даже начинала AGENTSHOW как свой личный проект, не связанный с «Пятницей». Правильно?

Ивлеева: Да.

Пивоваров: Не было какой-то ревности у комaнды от того, что ты делаешь на Ютьюбе что-то отдельно от «Пятницы».

Ивлеева: Мы с «Пятницей» дружим, но я же не в рабстве у «Пятницы». Мы просто познакомились и периодически обмениваемся какими-то творческими штуками, полезным контентом. Я всегда работала в параллели. В параллели «Орлу и Решке», «Туристической полиции», каким-то другим проектам. Я всегда создавала и буду создавать что-то свое. Просто есть проекты, как говорят, под ключ. Ты пришел, поучаствовал, оно закончилось, ты ушел. Но в параллели всегда что-то ещё создаешь, вот и все.

Я абсолютно свободный человек, во всех направлениях. Если я хочу что-то сделать, я это делаю со своим продакшном, за свои деньги. Если кому-то это интересно — в данном случае телеканалу «Пятница» — они приходят ко мне и говорят: «Настя, мы бы хотели этот продукт забрать к себе на канал». Я говорю: «Конечно, проблем нет, давайте договариваться».

Картозия: Кстати, я тебе хочу сказать, что «Вечернего Урганта» подвинули на 0:30, поэтому из всех late night show ты теперь выходишь первая.

Ивлеева: Это во сколько? В полночь?

Картозия: Теперь уже в 23.

Ивлеева: Прекрасно, Николай Борисович.

Картозия: Они разные.

Пивоваров: Разные, но формат же все равно же light night.

Ивлеева: Нет-нет-нет.

Пивоваров: Ты не считаешь себя light night?

Ивлеева: Первый сезон, возможно, очень сильно похож. Но сейчас мы с Ургантом очень разные. Конечно, когда создаешь шоу, всегда на кого-то смотришь и равняешься. Естественно, я смотрела и думала: «Боже, вот бы быть как Ургант».

Пивоваров: Ты сама говоришь, мол, у вас занавесочки, а у нас лифт. То есть, прямые отсылки есть.

Ивлеева: Это шутка ради шутки. Но в целом, если вы внимательно ознакомитесь с выпусками, которые выходят у меня на канале, это абсолютно другой продукт, который вообще никак не пересекается с «Вечерним Ургантом». И вообще не пересекается ни с каким развлекательным шоу, где участвуют звезды.

У нас абсолютно другой формат. Мы не берем интервью. Мы разрушаем репутацию, вследствие чего можем задавать вспомогательные вопросы. И человек отвечает — либо очень витиевато, либо, наоборот, дает нам суперэксклюзив. Мы делаем какие-то cyмacшедшие, невероятные рубрики, в которых куражатся все артисты. И конечно, финальная вишенка на торте, — мы привозим человека из прошлого. Для каждого гостя мы находим человека из его прошлого и привозим.

Пивоваров: Учителя физики, как для Галкина?

Ивлеева: Кто сейчас такое делает? Никто такого не делает. А мы берем и делаем вот такой вот винегрет, и это классно. Ну, какой Ургант?

Картозия: В последнем выпуске программы, про Галкина, есть момент, когда Галкин звонит Киркорову и разыгрывает его, предлагая рекламу презервативов на миллион долларов. Это абсолютно гениальный эпизод. Но знаешь, в чем кора? Что и Настя, и «Пятница» настолько востребованы у рекламодателей, что мы даже этот пранк могли бы продать, если бы захотели.

Пивоваров: Ты все тащишь к тому, что Настя успешный продюсер, и все, что она делает, — успешно.

Картозия: Я к тому, что мы вообще ******* [очень] успешные. У нас дофига денег. И я не понимаю, для чего мы даем тебе интервью.

Ивлеева: У меня вообще были другие вопросы заявлены, которые мне присылали на согласование.

Пивоваров: Вот, кстати.

Ивлеева: Давайте по ним пройдемся.

Пивоваров: А у вас в AGENTSHOW есть согласование вопросов?

Ивлеева: Нет. Просто для меня это было важно. Я же никому интервью не даю. Весь трафик я сейчас направляю строго на свои продукты. Вы — большое жирное исключение. Поэтому мне было важно узнать, о чем мы будем разговаривать.

Пивоваров: Давай поговорим про «Орла и Решку». Как ты объясняешь, почему этот формат так зашел? Ведь если просто описывать его незнакомому человеку, в нем ничего нет. Ну, трэвел-шоу. Ну, едут двое. Один задрот, второй не задрот. Почему он так взлетел на твой взгляд?

Ивлеева: Во-первых, этот формат взлетел очень давно. Если я не ошибаюсь, шесть-семь лет назад. И круто, что он держится до сих пор. При этом у идеи в мире не существует аналогов. Собираются двое ведущих, они интересные и забавные. И один реально живет на 100 долларов, а другой — на безлимитную сумму денег. Конечно, всегда интересно наблюдать, как это возможно, в одной стране или в одном городе. Плюс — очень легкая подача. Это не всегда хорошо, но сейчас «Решка» полностью позволяет вести себя в кадре расслабленно, сказать: «Приветики-пистолетики, мои хорошие, сегодня мы пройдемся по Берлину». Это клево, это цепляет.

Картозия: А можешь сформулировать, что именно ты сделала с «Орлом и Решкой»? Ты чувствуешь, как изменила проект?

Ивлеева: Cо стороны, конечно, виднее. Но мне кажется, здесь нужно мыслить в рамках моего персонажа. В самом начале я не знала, кем мне быть. Естественно, был шлейф Регины и Леси, и я не понимала, то ли мне быть чуть-чуть Тодоренко, то ли мне быть чуть-чуть Никитюк, то ли быть Бедняковым.

Читайте также:  Стриженов александр личная жизнь

А потом я расслабилась и поняла, что я — это я. Настюшка Ивлеева — девчонка, пацанка, товарищ и, периодически, просто юморист. И я решила, что буду собой, не стану этого стесняться. Вроде бы у меня получилось, и люди получали через экран эту вот подачу — дeвoчка не стесняется быть собой, принимает, как она выглядит, знает свои недостатки, знает свои достоинства, а при этом еще может классно их обыгрывать.

Пивоваров: Ты раньше была за дорого, или за дешево. На какой стороне?

Ивлеева: Это зависело от города и страны. Бывало, мы прилетали в безумно красивую страну. И мне хотелось там быть со 100 долларами. Потому что хотелось просто гулять, гулять, гулять. Например, в Эдинбурге, где я и была со 100 долларами. И после было много стран, где хотелось прямо пешком, пешком, пешком. Но у тебя золотая карта, и тебе нужно ездить в мерседесе каком-нибудь.

Пивоваров: А ты почувствовала себя знаменитой на «Орле и Решке»?

Ивлеева: Я до сих пор себя не чувствую знаменитой. Мне вообще противно это слово. Я знаю, что я узнаваема и популярна. А вот «знаменитость», «селебрити» — мне не нравится этот словооборот, терпеть не могу, когда меня так называют. Я просто человек, который популярен.

Пивоваров: Хорошо. Ты публичный человек. Давай переформулирую, ты стала публичным человеком на «Орле и Решке»? Это вопрос на самом деле про восприятие. У меня может быть миллион подписчиков, а потом вдруг все начинают узнавать на улице. А может быть миллион подписчиков, и никто не узнает. Такое тоже может быть.

Ивлеева: Это нормальный процесс. У нас, в принципе, сейчас время такое, что блогинг достаточно распространен. И все сидят в интернете. Уже очень легко узнают человека на улице, когда у него 300 тысяч подписчиков.

Картозия: Знаешь, какая прикольная штука, которой я с Настей все время хотел поделиться. У нее 11,6 миллионов подписчиков сейчас. 11 миллионов — это аудитория крупного федерального телеканала. Сейчас уже, может быть, НТВ. Человек просыпается с утра, чистит зубы, записывает сторис и выходит на аудиторию крупного федерального телеканала. При этом ему абсолютно не надо проходить все эти этажи унижений, каких-то вонючих продюсеров, редакторов.

Пивоваров: Интернет, в широком смысле, уравнял всех в правах.

Ивлеева: Так ведь тоже большая работа проделывалась. Так не было, что я проснулась и у меня десять миллионов. Это тоже большой труд.

Пивоваров: А ты как сама считаешь: телек умирает или не умирает?

Ивлеева: Да не умирает он. Куда ж ему умирать? Ему еще жить и жить. Не удивлюсь, если он переживет весь интернет. Здесь же огромная аудитория людей, которые не смотрят интернет. Если бы он умирал, он бы уже умер давным-давно. Я включаю с периодами в полгода-год, а эти передачи все идут. Их снимают и снимают. Серии новые выходят. Сезоны новые выходят. Значит, их кто-то смотрит.

Картозия: Еще как.

Ивлеева: Значит, он будет жить.

Картозия: Настя очень четко по-продюсерски понимает, что есть аудитории, идущие параллельно интернету. Телеаудитория — очень большая. И Настя, в отличие от всех остальных, кто говорит: «Фу, телек», сказала: «Ок, а теперь работаем еще и с этой аудиторией». И забрала обе. Вот почему она сама популярность.

Пивоваров: «Туристическая полиция» — насколько это было неожиданное предложение?

Ивлеева: Конечно, это было приятно и супернеожиданно. Мне делали предложения по съемкам и в сериалах, и в фильмах, и в каких-то коротких метрах, и еще в чем-то. Но я — человек без актерского образования. Я понимаю, что не имею права браться за какую-то роль, где не могу играть хотя бы отчасти себя. Что я там, в кадре, буду делать?

И тут ко мне приходит «Туристическая полиция». Начинаю читать сценарий, свою героиню, и понимаю, что это я, только в другой профессии. И думаю — это идеально. Здесь я могу попробовать и хочу справиться. Я уже монтажно вижу всю картинку. Понимаю, какую линию гнуть, какое у этого может быть будущее. И понимаю, что если я откажусь, то буду полной дурой.

И вот, я ворвалась в этот процесс. К сожалению, получить актерского опыта в той мере, в которой я хотела, не вышло. «Туристическая полиция» делалась в параллель с «Решкой», и мы просто нон-стопом фигачили. Я улетала на «Решку», оттуда в Сочи на «Туристическую полицию», потом меня везли обратно на «Решку». Я три с половиной месяца в таком графике жила.

Пивоваров: Ты занимаешься актерским мастерством?

Ивлеева: Можно так сказать, да. С репетитором. Но, во-первых, актрисой МХАТа я не стану. Четко знаю, что это как в «Решке» — есть ведущий, персонаж, в которого я могу вдохнуть свою смысловую нагрузку. Там это сработало. И здесь я хочу сделать то же самое. Я буду собой, Настюшкой, но с какими-то профессиональными штучками, мульками. Но самой собой. Потому что так я сделала себе карьеру и так я себя воспитала.

Пивоваров: Но ты хочешь развиваться, брать более сложные роли, другие образы осваивать, не только себя?

Ивлеева: Пока нет. Почему? Потому что не знаю, смогу ли. Анну Каренину я точно сыграть не хочу. Сейчас, по крайней мере. Потому что я ее не смогу сыграть. А сыграть роль какой-нибудь девчонки с другим хаpaктером в каком-нибудь проекте — может быть, в будущем, почему нет.

Пивоваров: Последний вопрос. Тебя, наверное, очень часто спрашивают дeвyшки — как достичь такого успеха? Как попасть в телек, как получить миллионы подписчиков в инстаграме. Что ты отвечаешь?

Ивлеева: Я отвечаю так: если бы у меня был этот рецепт, я бы давно уже его написала в какой-нибудь брошюрке и продала за много миллионов миллиардов рублей. Потому что это был бы ключ от миллионов. Но его нет. Могу посоветовать только одно. Девчата и мальчишки, добиться успеха можно не только в области медиа. Вы же можете стать знаменитым врачом, писателем, композитором, кем угодно.

Пивоваров: Знаменитым водителем троллейбуса.

Ивлеева: Какая разница. Успешным. Если вас так прет на то, чтобы стать знаменитым, начните с правды. С правды о самом себе. Задайте себе вопрос — что вы можете дать аудитории? Не сделать так же, как кто-то, не скопировать. Что вы можете придумать, дать, продать и показать так, как не покажет никто. Если у вас есть эта идея, то вперед и с песней. А если нет, то может, все-таки, водителем троллейбуса? Не такая плохая идея, кстати.

Пивоваров: Всегда есть элемент везения все-таки. Кому-то может просто не повезти.

Читайте также:  Певица елка фото сейчас

Ивлеева: Вообще здесь очень много замешано. И карма, и удача, и мозги, и вообще хаpaктер. Но, как я говорила, есть 3 самых важных пункта: смелость, щедрость и ум.

***

Сам выпуск «Редакции» про «Пятницу» и Картозию, где была показана часть этого интервью, можете посмотреть вот здесь:

И подписывайтесь на наш канал в «Дзене»!

Насколько нам известно, раньше ты работала в совершенно других сферах, в автомобильных салонах, например, как вообще к тебе пришло решение создать YouTube-канал, реализоваться именно как блогер? Откуда взялось твое чувство юмора, которое ты нам даришь?

Это не было каким-то запланированным действием, что вот с понедельника стану блогером. Я даже не разбиралась в этом и не до конца понимала, как это работает. Я наблюдала за разными смешными видео, когда они только набирали популярность, и не было такого огромного количества людей, которые снимали в этом жанре. Позже я все таки решилась, почему бы не сделать какое-нибудь прикольное видео для своих друзей. Сделала, и как оказалось, судя по реакции близких, получилось смешно! Далее один из моих роликов попал в вирусный «паблик» и хэштеги сыграли свою роль. На меня активно начали подписываться люди и тут решение было принято достаточно быстро, продолжать делать контент и смешить людей! Я стала делать видео чаще, лучше, смешнее и «Инстагра машина» заработала. А YouTube-канал я завела чуть позже, когда поняла, что у меня есть достаточная аудитория, которой интересна моя жизнь по ту сторону камеры! 

Считаешь ли ты, что на сегодняшний момент блогер — это действительно профессия, что это труд, работа? Или это все-таки хобби?

Я могу сказать, что это два в одном. Когда мой блог перешел на высокий уровень и речь идет уже о миллионной аудитории, я не могу бросить это дело, или относиться к нему халатно. Я обязана давать хороший контент и вовремя! Для этого нужно постоянно трудиться, снимать, думать, что будет интересным и смешным. Но, тут очень тонкая грань — не растерять вдохновение и не превратить его в сухую математику. Над своими блогами я работаю абсолютно каждый день, у меня всегда с собой камера, я постоянно думаю о том, что мне снять, с кем и как.

У тебя был какой-то момент, недели две-три ты не выкладывала посты, и все писали о том, что переживают за тебя, о том где ты. И все-таки, если совсем нет вдохновения, если совсем нечего выкладывать, то лучше совсем ничего не выкладывать или выложить хоть что-то?

В такие моменты лучше всего выложить какую-нибудь красивую фотографию, которая переведет внимание зрителя и написать под ней искренний рассказ, например. Чтобы читатели прониклись и писали свои комментарии или делились случаями, похожими на тот, что ты описываешь. Но, в данной ситуации, я не выкладывала ничего не потому, что у меня не было вдохновения, а потому что у меня чисто физически не хватало на это времени, так как, в программе «Орёл и Решка» мы работаем каждый день, начиная пpaктически с рассветом и заканчивая за полночь. Увы, съемки для личного блога уходят на второй план. Но я рада, что мой зритель все это понимает, все привык- ли и знают, что если я нахожусь на съемках про- граммы, то мои личные видео появляются реже. Также спасает моя рубрика, которая не требует сценария, я просто снимаю каких-нибудь смешных людей с закадровой озвучкой.

А как ты относишься к тому, что очень многие тебя пародируют? Сейчас много блогеров с контентом подобной тематики. Считаешь ли это конкуренцией?

Я не считаю это конкуренцией, я наоборот рада, что люди вдохновляются посредством моего контента и пробуют себя в этой области или создают что-то свое. А если и копируют наверняка, то это уже их личные «замашки». Все таки, мой зритель, всегда узнает мой стиль и ни с кем не спутает. Поэтому, абсолютно по этому поводу не переживаю.

Как общаешься со своими поклонниками, всегда ли отвечаешь им или чаще игнорируешь?

Всем, конечно, ответить невозможно, но если я пишу какой-то пост, в конце которого прошу поделиться своими впечатлениями или мнением, то я стараюсь ответить на каждый комментарий. Так что, большинство людей все-таки получают обратную связь. Для меня очень важно, чтобы зритель понимал, что мы — друзья, что мы можем легко и просто пообщаться.

Как относишься к критике в свой адрес?

Конечно, неприятно, когда в твой адрес высказываются в грубой форме, но без этого никуда. Аудитория огромная. Сейчас я не обращаю на это внимания, так как людей, которые меня любят и смотрят гораздо больше, чем тех, кто не любит.

А сама можешь нагрубить в ответ?

Признаюсь, когда все только начиналось, и я не была готова к тому, что меня смотрят абсолютно незнакомые мне люди, срывалась пару раз на грубость в комментариях, но потом поняла, что это очень низко, опускаться до такого уровня. И более того, люди этого не поймут. Гораздо проще игнорировать негатив.

Твой образ достаточно откровенный: ты не стесняешься говорить на разные темы, даже иHTиMного хаpaктера. В жизни Настя Ивлеева такая же или все-таки другая?

По большей части, я такая же. Не буду строить из себя какую-то дeвyшку-мечту или дeвoчку-цветочек, потому что это не я. Я могу быть очень резкой и открытой, смешной и некрасивой, но также я могу быть и очень ранимым человеком, милым, добрым и грустным, в том числе. 

Если бы не «Орел и Решка», если бы не твой блог, то чем бы сейчас занималась?

Еще до появления в проекте я дала себе установку, что мне интересно телевидение и я в любом случае буду двигаться в этом направлении! И я пошла учиться на телеведущую. Думаю, я бы также была занята в сфере телевидения. Возможно, просто в менее популярных программах!

На проект тебя пригласили, или ты проходила кастинг?

Я проходила кастинг как и все, и многие в это не верят. Опять-таки, людям проще поверить в то, что у тебя есть связи, чем в то, что ты действительно пашешь и начинал все с нуля. У меня история Золушки: у меня, не было ничего, и в один день все изменилось. Я абсолютно ничего не ждала от кастинга «Орла и Решки», на который пришла абсолютно не собранной и не под- готовленной, рассказала что-то перед камерой и ушла. И в канун Нового Года мне сообщили что я прошла!

Изменилась ли твоя жизнь после этого?

А ты сама?

Я тоже (улыбается). В первую очередь, это были перемены в профессиональном плане, а также в образе жизни. 

А что касаемо личной жизни?

Личная жизнь страдает в первую очередь, так как сложно дать человеку стопроцентное внимание, любовь, когда я постоянно на работе. Ни для кого не секрет, что сейчас я — «single lady», и мне хорошо! Читайте также:  Наталья шевель инстаграм жена краско

А как выглядят идеальные отношения на твой взгляд?

Для меня идеальные отношения — это когда люди дают друг другу свободу, честность, личное прострaнcтво и поддержку. Но парадокс в том, что я не верю в это, не верю в правду между людьми, к сожалению, это невозможно. Эта позиция не позволяет мне втянуться в какие-то серьезные отношения.

Поэтому, выбирая между карьерой и личной жизнью, на данный момент ты выберешь карьеру?

Так и есть. Я понимаю, что если отодвину карьеру на второй план, то у меня такого шанса больше не будет. Сейчас самое время рвать и метать, развиваться, заполнять собой прострaнcтво (улыбается). 

Круг друзей сузился?

Он и так был небольшим, так как я придерживаюсь принципа: «старый друг лучше новых двух». Лучше друг будет один, два, но настоящие! Но, все таки, многие отдалились, так как работа занимает 90% моего времени и я не успеваю как раньше уделять его друзьям и близким. Я не обижаюсь, все понимаю. 

Приходилось ли тебе делать то, о чем ты до сих пор жалеешь? 

Я жалею о том, что в 18 лет после окончания школы я сразу не поступила на актерское. Я пошла становиться пиарщиком, потому что побоялась, но сейчас понимаю, что бояться не стоило. Но все к лучшему, может быть я не имела бы тогда того, что имею сейчас.

Как думаешь, профессия блогера со временем по- теряет свою актуальность или, наоборот, будет еще больше развиваться?

Пока будет существовать интернет, будут существовать и блогеры! И будут интересны до тех пор, пока будут делать качественный и интересный контент.

Приходилось ли тебе делать то, о чем ты до сих пор жалеешь?

Жалею о том, сразу после окончания школы не поступила на актерский факультет. Боялась. Но все к лучшему, как оказалось. А в целом, ни о чем никогда не надо жалеть.

Насколько легко тебе удалось войти в проект, подружиться с ребятами, были ли какие-то конфликтные ситуации? И, вообще, сложно ли работать в комaнде? 

В этом отношении мне и Антону крупно повезло! Комaнда полностью состоит из профессионалов. Все понимали, что мы неопытны и растеряны и максимально нас поддерживали! Смело могу сказать, что комaнда «Орла и Решки» — моя семья! 

Какие из стран, которые ты посетила, тебе за помнились больше всего?

Сложно выбрать из такого множества стран и городов что-то одно. Но могу сказать, что мне на всю жизнь запомнилась Вена, потому что именно в этом городе я прыгнула с тарзанкой с высоты 168 метра, и это были 5 секунд свободного падения. Тогда моя жизнь совершенно перевернулась, я ведь дико боюсь высоты. Теперь, этот город навсегда в моей памяти и в моем сердце. 

Знакомишься ли с какими-то людьми в поездках, общаешься ли с кем-нибудь или на это совсем не хватает времени?

Конечно. Но в основном это люди, которые помогают в съемках в том или ином городе. А так, увы, свободного времени очень мало для того чтобы ходить в местные бары, парки и знакомиться с людьми. Странный вопрос.

Что для тебя значит понятие «дружба»?

Безусловно, друг проверяется в беде. Но не стоит полагать, что друг должен быть рядом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и выслушивать каждую жалобу.

В женскую дружбу веришь?

Женщина — это самое опасное и непредсказуемое существо, и доверять женщинам нельзя (смеется)! Скажу так, дружить с мальчиками мне нравится больше.

Недавно прошла премия «MusicBox», на которой ты была ведущей. Расскажи об этом опыте.

Начну с красной дорожки — это был инте ресный опыт. Если у тебя подвешен язык и тебе разрешено нести всякий бред, то все складывается достаточно позитивно (улыбается). Мне было очень приятно посмотреть на наших артистов и на то, как все выглядит изнутри. Меня больше интересовали не молодые артисты, а именно «старички» отечественного шоу-бизнеса. Я именно от них ждала подвоха, что они будут проходить мимо меня с надменным видом, но очень удивилась от того, насколько эти люди максимально по-доброму, воспитанно, с толком отвечали на вопросы. Меня это покорило. 

Что тебе нравится в себе, в своей внешности, и насколько ты самокритична?

Как и у любой дeвyшки, у меня были комплексы в юности. Какие-то я поборола, а на какие-то закрыла глаза. Научилась себя принимать, любить. Но поверьте, мне еще работать и работать над собой. 

Лучше быть красивой или умной?

Красивой всегда, а умной когда потребуется (смеется). 

Сложно ли без знания языка сейчас на программе?

Безусловно, ничего хорошего в этом нет. Но я в сотни раз уверенней общаюсь с людьми и уже владею неплохой базой. Над остальным надо работать. Вообще, по началу я дико переживала за этот момент, но потом осознала, что существует огромный процент тех людей, кто не владеет языком, но мечтает путешествовать.

Насколько для тебя важна внешность мужчины?

Внешность играет ключевую роль. Нравится, не нравится. Следом идут остальные качества. 

Деньги играют для тебя одну из важных ролей?

Конечно. Деньги — это процесс, который рулит всем миром, всеми людьми. Если у тебя есть деньги, ты можешь позволить себе очень многое. 

У тебя есть секреты, как всегда выглядеть хорошо в жизни, на экране? Может быть, придерживаешься диеты? Или, наоборот, можешь позволить себе все что угодно, а потом идешь сжигать съеденное в спортзале?

На данный момент, к сожалению, очень плохо питаюсь. И я не советчик в таких делах. За- чем изобретать велосипед снова?! Всем уже все известно! Кроме правильного питания и спортзала ничего тебя от целлюлита не спасет! А в плане внешности, есть очень крутой прием: протирание лица кубиком льда по утрам. А еще, гимнастика для лица, которая может исправить многие недостатки.

Как бы ты описала себя в трех словах?

«Женщина-понедельник», «женщина-драма» и «женщина-большое сердце».

Быстро ли сближаешься с людьми?

К тем, кто мне нравится и приятен — да. 

Какие проекты можно ждать от тебя в ближайшее время, помимо «Орла и Решки»?

Этот проект занимает девяносто процентов моего времени. Я просто физически не успеваю создавать что-то новое. Ну, а в будущем мечтаю сделать авторскую программу. 

И с чем эта программа будет связана?

Пусть останется в секрете. Не люблю делиться идеями раньше времени.

Какие телевизионные проекты тебе импонируют сегодня?

«Познер», «Вечерний Ургант».

Что бы ты хотела осуществить для себя в ближайшем будущем?

Выучить английский, купить квартиру, начать работу над собственным бизнесом.

И напоследок: на что ты готова ради пиара?

Хайповать (улыбается)! Я не готова опускаться до всяких гнусных, плохих, оскорбительных вещей, но делать что-то интересное, что будет играть на эмоциях людей — это по мне.