Татьяна полосина актриса личная жизнь
Татьяна Полосина
Татьяна Александровна Полосина. Родилась 25 января 1991 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
Татьяна Полосина родилась 25 января 1991 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
В школьные годы окончила музыкальную школу, играет на фортепиано и блок-флейте.
После получения диплома о среднем образовании поступила в институт русского театра, а затем перевелась в училище им. Щукина.
Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина, руководитель курса В.В. Иванов. Студенткой 4 курса Татьяна сыграла роль Принцессы в детском спектакле «Кот в сапогах», поставленном ее педагогом, профессором Владимиром Ивановым.
Работала в театре «Школа современной пьесы». Сотрудничала с Театром «У Никитских ворот»: «Над пропастью во ржи» – Фиби.
В 2015 году принята в Первую Студию Театра имени Евгения Вахтангова, среди ее работ: Анна- Мария – «Возьмите зонт, мадам Готье!»; «Кот в сапогах»; Степка – «Люди как люди»; «Мадемуазель Нитуш»; Актеры в интермедиях – «Мнимый больной»; Девушки – волны, турки, мысли – «Отелло»; Мазурики, волки, рекруты – «Улыбнись нам, Господи»; Дочери Эдипа – «Царь Эдип»; Участница Хора – «Пелеас и Мелисанда»; Младшая дeвка в тpaктире – «Актерская гибель».
С 2010 года снимается в кино, дебютировав в ленте «Зверобой-2».
В 2011 году сыграла свою первую главную роль – в мелодраме «А счастье где-то рядом» режиссера Василия Мищенко. Ее героиня – Тася Пантелеева, она живет с мамой в маленьком, провинциальном городке. Мать рожает сына, а затем, когда ее бросает любовник, попадает в больницу с сердечным приступом. Все заботы о ребенке ложатся на хрупкие плечи юной Таси.
Татьяна Полосина в сериале “А счастье где-то рядом”
В 2012-м сыграла главную роль в мелодраме «Серебристый звон ручья». Ее героиня – Лиза Полякова, сирота, живет в глухой деревушке на берегу ручья у своей старенькой бабушки Шуры, которую местные жители считают колдуньей. Но на самом деле Шура – потомственная знахарка, обладающая даром лечить людей. Лиза с детства помогает бабке собирать травы для целебных отваров, и сама лечит разнообразную живность, которую ей приводят односельчане. Однажды в их деревню приезжает Петр – восстанавливать дом своих бабушки и дедушки и местную разрушенную церковь. Девушка случайно встречает Петра в лесу у ручья и между ними сразу возникает взаимная симпатия.
Татьяна Полосина в фильме “Серебристый звон ручья”
Заметными стали работы в картинах «Ненавижу и люблю» (Оксана), «Хорошие руки» (Алиса), «Лучше не бывает» (Ира).
В 2017-м на экраны вышла криминальная драма «Беглец» режиссера Мурада Алиева, в котором актриса сыграла одну из главных ролей – Таню. По сюжету менеджер среднего звена Никита (Станислав Бондаренко) на загородной трассе в расчете на небольшое дорожное приключение он сажает к себе в машину симпатичную дeвyшку Таню. Но всего час спустя попутчица угоняет его автомобиль, а сам Никита попадает в полицию как соучастник преступления – похищения ребенка.
Татьяна Полосина в сериале “Беглец”
Далее актриса получила главную роль в приключенческой драме «Двое». Ее героиня – Надя, которая вместе с мужем Андреем отправляются в поход. Андрей планирует сообщить Наде, что собирается подать на развод и начать новую жизнь. Ничего не подозревающая Надя искренне радуется походу и надеется вдали от городской суеты наладить отношения с мужем. Неожиданно начавшиеся дожди меняют их планы – вода в реке поднимается, отрезав путь домой. В поисках переправы Андрей и Надя теряются в тайге. Только здесь, оказавшись на грани жизни и cмepти, они по-настоящему узнают себя и друг друга.
Рост Татьяны Полосиной: 158 сантиметров.
Личная жизнь Татьяны Полосиной:
По некоторым данным, была замужем за актером Алексеем Смирновым.
Фильмография Татьяны Полосиной:
2010 – Зверобой-2 – Катя (нет в титрах) 2011 – А счастье где-то рядом – Тася Пантелеева 2012 – Серебристый звон ручья – Лиза Полякова 2012 – Преступление по наследству – Рина в молодости 2013 – Стройка – ассистент стоматолога 2013 – Ненавижу и люблю – Оксана, дочь Виктории и Сергея 2014 – Хорошие руки – Алиса 2014 – Музаика (фильм-спектакль) 2014 – Кино про Алексеева – дeвyшка Алексеева 2015 – Лучше не бывает – Ира 2017 – Беглец – Таня Рогозина 2018 – Надломленные души – Рита 2018 – Уголь 2018 – Двое – Надя
Российская актриса театра и кино
Биография
Татьяна Полосина – коренная москвичка. С детства грезила об актерской карьере, училась в музыкальной школе по классу блок-флейты, также освоила фортепиано.
По окончании школы дeвyшка отправилась навстречу своей мечте – поступила в Институт русского театра, а затем перевелась в училище им. Бориса Щукина. Обучение проходила на курсе заслуженного деятеля искусств РФ Владимира Иванова, выпускниками которого были в разные годы были Мария Аронова, Нонна Гришаева, Александр Олешко, Владимир Епифанцев, Андрей Барило, Игнат Акрачков, Роман Полянский и другие.
Читайте также: Галина петрова актриса личная жизнь гаркалинВ 2014 году Полосина окончила вуз.
Театр
Впервые на сцену Татьяна вышла, будучи студенткой 4 курса, исполнив роль Принцессы в детском спектакле “Кот в сапогах”, поставленном ее педагогом.
В 2015 году начинающая актриса была принята в Первую Студию Театра имени Евгения Вахтангова. С 1 января 2018 года вошла в основной состав труппы.
Помимо этого, актриса имеет опыт работы на других сценических площадках. Она играла в театре “Школа современной пьесы”. В театре “У Никитских ворот” исполнила роль Фиби в спектакле “Над пропастью во ржи”. Но основным местом работы Татьяны остается Театр Вахтангова.
Театральные работы
Театр им. Евгения Вахтангова:
- Принцесса – “Кот в сапогах”
- Степка – “Люди как люди”
- Анна- Мария – “Возьмите зонт, мадам Готье!”
- Девушки – волны, турки, мысли – “Отелло”
- Участница Хора – “Пелеас и Мелисанда”
- Младшая дeвка в тpaктире – “Актерская гибель”
- Сильвия – “Мадемуазель Нитуш”
- Мазурики, волки, рекруты – “Улыбнись нам, Господи”
- Актеры в интермедиях – “Мнимый больной”
- Дочери Эдипа – “Царь Эдип”
Кинематограф
Кинодебют актрисы состоялся в 2010 году, она исполнила эпизодическую роль в мистическом сериале Александра Калугина “Зверобой-2”.
“А счастье где-то рядом”
Второй раз на экране артистка появилась уже в образе главной героини Таси Пантелеевой, о чьей судьбе рассказывается в мелодраме Василия Мищенко “А счастье где-то рядом”.
Согласно сюжету, 19-летняя Тася живет с мамой в маленьком, провинциальном городке. Пять лет назад отец Таси умер, мама, Ирина, 40-летняя, миловидная женщина, стремясь вновь обрести надежное мужское плечо, сошлась с Олегом. Несмотря на его нежелание становиться отцом, Ирина родила Ванечку.
Ванечке исполняется полгода в день, когда Олег уходит от Ирины. Она попадает в больницу с сердечным приступом. Все заботы о маленьком Ванечке ложатся на хрупкие плечи юной Таси. Студентака юрфака, Тася переводится на вечернее отделение и, после неких комических, а порой и драматических перипетий, устраивается на должность помощника судебного пристава. Так Тася начинает знакомство с реальной жизнью.
В картине играли: Юрий Мосейчук, Михаил Шкловский, Елена Сафонова, Сергeй Астахов, Ирина Лачина, Игорь Верник.
Запомнилась артистка и ведущими ролями в мелодрамах “Серебристый звон ручья” Игоря Кечаева и “Ненавижу и люблю” Глеба Якубовского, а также в криминальной драме “Беглец” Мурада Алиева.
“Двое”
В приключенческой ленте “Двое” Тимофея Жалнина актриса сыграла главную героиню Надю. Ее партнером по проекту стал Антон Момот. Фильм представляет собой размышление на тему испытаний и coблaзнов, которым подвергается человек и его система ценностей в современном мире.
В картине много трюковых сцен, где герои борются со стихией. Актерам приходилось падать с обрыва, тонуть в болоте и по несколько часов проводить в ледяной воде. Почти во всех трюковых сценах Антон и Татьяна снимались без дублеров, при этом отказывались надевать гидрокостюмы и утепление, так как это сковывало бы движения и “убивало” правду жизни.
“Надломленные души”
В 2018 году Сергeй Борчуков снял с участием Татьяны Полосиной картину “Надломленные души”.
Сюжет: Лидия Константиновна (Екатерина Семенова) – главный балетмейстер театра, жесткая и бескомпромиссная женщина. Для нее в жизни существуют только две вещи – балет и ее дочка Рита (Татьяна Полосина).
Риту Лидия обожает, хотя она совсем не похожа ни на нее, ни на балетных девочек. Рита маленькая, полноватая и немного неуклюжая, но при этом очень отзывчивая и добрая.
Рита влюбляется в Максима Морозова (Владимир Гориславец) – нового танцовщика в труппе Лидии. Как опытный балетмейстер, Лидия много повидала таких заносчивых и бессовестных нарциссов, готовых на все ради славы. Она точно знает, что Максим использует Риту, чтобы получить главную роль, и считает своим долгом защитить дочь от разочарования и унижения. Но все происходит не так, как рассчитывала Лидия…
В фильмографии актрисы насчитывается около пятнадцати работ. Это не так много, но почти все роли, на которые режиссеры приглашают артистку, главные.
Режиссер
В 2017-ом Татьяна Полосина впервые попробовала себя в новой профессии – режиссер. Она создала короткометражную картину “Спасибо деду”. Фильм в двух идеальных представителях современной молодежи, которые приходят в гости к ветерану с целью поздравить его с Днем Победы. И старику, и молодым предстоит узнать много шокирующего друг о друге.
Гором позже Полосина выпустила еще один короткий метр – фильм “Правда” о супружеском долге.
Личная жизнь
О личной жизни актрисы ничего не известно. По некоторым сведениям СМИ, она была замужем за своим коллегой – артистом Алексеем Смирновым.
По материалам сайтов: russia.tv, kinopoisk.ru, vakhtangov.ru, htvs.ru, ruskino.ru, grechishkino.ru, ruspekh.ru, lifeactor.ru.
Фильмография: Актриса
- Уголь (2018), сериал
- Надломленные души (2018)
- Двое (2018)
- Беглец (2016)
- Ненавижу и люблю (2015)
- Лучше не бывает (2015)
- Ненавижу и люблю (2015), сериал
- Хорошие руки (2014)
- Музаика (2014)
- Кино про Алексеева (2014)
- Стройка (2013)
- Серебристый звон ручья (2013)
- Преступление по наследству (2012), сериал
- А счастье где-то рядом (2011), сериал
- Зверобой-2 (2010)
“Двое” был участником программы “Кинотавра” в 2018 году. Семейная драма на фоне беспощадно красивой природы не осталась незамеченной. Среди призов картины – международная кинопремия “Золотой Единорог” в номинации “Открытие года – Тимофей Жалнин” (Лондон), призы “За лучший полнометражный фильм” и “За лучшую мужскую роль” на фестивале “Спутник над Польшей” (Варшава), приз “За лучший дебют” фестиваля “Амурская осень” (Благовещенск). HELLO! встретился с исполнительницей главной роли – актрисой Татьяной Полосиной – и с удивлением узнал, что горные восхождения, ночевки с медведями и многочасовые купания в горной реке – не самые тяжелые испытания в жизни дeвyшки.
Для Тани Полосиной участие в картине “Двое” не только профессиональная удача – это ее дебют в полном метре, но и поворотный для жизни момент. “Можно сказать, картина для меня сыграла терапевтическую роль. Спасибо Тиме, снявшись в его фильме, я будто начала дышать”, – говорит она.
Таня, почему вы решили обойтись без каскадеров и исполняли все трюки в фильме сами?
Для достоверности, конечно, и из любопытства. Хотя в одном месте, по настоянию съемочной группы, за нас играли каскадеры. На самом деле, хотя я и родилась в Москве, я достаточно приспособленный к боевым условиям человек. С детства ходила в походы, экспедиции, мама нас с сестрами закаляла – обливала ледяной водой. Можно сказать, к роли готовилась давно. Многие говорят: “Какие были сложные условия! Какие вам выпали испытания!” Когда мы снимали, думали о дискомфорте в последний момент. Поначалу прохладно, а потом привыкаешь. Или когда поднимаешься в гору налегке, а перед тобой и за тобой идут осветители с тяжелой аппаратурой, оператор с камерой, неловко жаловаться. Тимофей очень подробный режиссер, поэтому порой мы делали невероятное количество дублей. Каждая смена на этом проекте – подвиг над собой. Ужасно, и в тот же момент прекрасно. Никто не ныл. Все были заняты делом.
Татьяна Полосина в роли Нади и Антон Момот в роли Андрея
Сумасшедшая природа заполняет собой прострaнcтво фильма. Какие были референсы у режиссера? Фильм “Территория”, “Георгаф глобус пропил”? Вы что-то обсуждали?
У нас с Антоном Момотом перед съемками был репетиционный процесс с Тимофеем. И вот как-то на репетиции Тима принес показать нам репродукции картин Верещагина, Иванова, Филонова. Интерпретацию известных картин в прочтении Жалнина можно увидеть в фильме. Мы с Антоном опасались, что природа нас “переиграет”. Съемки проходили в природном парке Ергаки на юге Красноярского края, в Хакасии, Карелии. Природа очень краиво дополняет историю, которую мы рассказываем.
Кадр из фильма “Двое”
Как вы вообще попали в этот фильм?
Начну “от печки”. Бывают проекты, в которые попадаешь очень логично, по стандартной схеме – кастинг-пробы-ансамблевые пробы-утверждение. В данном случае эта схема была такая же, но сейчас я понимаю, что если бы не тот клубок обстоятельств, который был со мной на тот период, эта роль не “притянулась” бы. Я переживала тогда внутренний кризис, как-то в один момент по всем фронтам у меня все изменилось. Я очень люблю свою профессию и устала рефлексировать на тему того, что все складывается не так, как хотелось бы. Я чувствовала, что нужно что-то делать. Стала пробовать себя в разных процессах, но главное внутреннее условие было, чтобы они были связаны с творчеством.
Взялась делать кастинг для фильма Михаила Сегала “Слоны могут играть в футбол”, это был классный творческий опыт. Начала фотографировать людей, делать портреты – мне стал интересен процесс разгадывания человека. Поняла, что люблю человека. Раньше просто об этом не задумывалась. Сняла короткометражный фильм. Короче говоря, переключила внимание с себя вовне. И вот тогда мне пришло приглашение на пробы в фильм “Двое”. Как ни странно, тот опыт, куда я себя кинула, дал возможность посмотреть на пробы чуть по-другому. Диалог с режиссером происходил не снизу вверх, а более-менее на равных. Все по той же схеме: пробы-ансамблевые пробы-утверждение. Но с другим моим отношением. Абсолютно удивительная и “случайная” история. Забежала в последний вагон. Так что, все что ни делается – к лучшему.
Съемки проходили в горной тайге Красноярского края, в республике Тыва, а также на территории Тейского рудника в республике Хакасия. К некоторым локациям можно было добраться только с помощью вертолетов и спецтехники
Читайте также: Наталия потапова актриса личная жизньКризис был связан с нереализованностью в профессии или были и другие причины?
Причин было много. Это когда происходит все и сразу. Карточный домик сыпется до основания. Поняла, что все в моей жизни как-то не так, как я себе представляла. Побывав в одном репертуарном театре, я перешла в другой, поняла, что мне сложно существовать в системе. Такой у меня хаpaктер. Я сменила шесть школ, в итоге окончив экстерном, училась в двух институтах, каждый год желая бросить, но держалась за своего любимого мастера – Владимира Владимировича Иванова. В личной жизни был развод, у нас он был непростой, хотя, наверное, разводы легкими редко бывают. Мы вместе были со школьной парты. Но вот повторюсь, если бы со мной этих процессов не случилось, навряд ли притянулась бы роль Нади к той хорошей Тане. Сами собой стали меняться предложения на пробы. Героини, которых стали предлагать, стали качественно другие. В мою жизнь вошли прекрасные талантливые люди. Все стало намного сложнее, но интереснее.
Было ощущение, что вы хорошо знаете, что такое обида, разочарование, шок.
Намного круче было бы острые сцены сыграть с “холодной головой”, уже в спокойном состоянии, находясь над ситуацией. Но значит, так надо было. Я благодарна, что все так произошло.
Картина полна метафор и аллюзий. Любителей скрытых смыслов и образов ждет масса находокИстория с подавлением личности, диктатом в картине – основополагающая. Властный отец руководит дочерью как марионеткой, не считается с ее чувствами. Эта тема вам знакома?
У меня большая семья, три сестры, поэтому мы росли как трава. Никаких острых подавляющих ситуаций не было. Для меня был вопрос, как оправдать покорность героини. У режиссера много метафор в повествовании. Отец у него – не просто человек, а сама система. Каждый из нас видит, что на улице происходит. Эту несвободу нельзя не ощущать, если ты неравнодушный человек. Поэтому, чтобы найти эту покорность, пришлось хорошенько поработать внутри.
Развод вы пережили, с кризисом разобрались. Можете сказать в какой точке сейчас находитесь?
Я недавно подумала: “Какой странный у меня путь!” Я всегда хотела быть актрисой. Мне ничего не запрещали в жизни, кроме одного – быть актрисой. И все силы я потратила на самоутверждение, а не на развитие, изучение. Я сейчас задаю себе те вопросы, которые должна была по-хорошему лет в 18 задавать – куда я хочу идти, с кем я хочу быть, в чем хочу участвовать, какой я хочу быть. Я ушла из театра, переключилась на проектные истории, уже полгода пишу сценарий, у меня изменился круг общения. Нельзя сказать, на какой я сейчас стадии, в какой точке. У меня вся жизнь состоит из периодов перемен.
Гора из строительных касок – эффектный отсыл к знаменитой картине Василия Верещагина “Апофеоз войны”Хотя бы на часть вопросов нашли ответы?
Сейчас для меня главная задача – не ставить рамки. Рамки – очень здорово, но есть люди, которых надо в рамки загонять, потому что в них слишком много хаоса, а есть люди, вокруг которых слишком много преград, и рамки нужно пододвинуть. И я, скорее всего, из второй группы. Меня восхищают те, кто живет честно и свободно в нынешних непростых для творческого человека обстоятельствах. Они пытаются говорить, не заигрывая. Таких разносторонних и ответственных людей нельзя назвать просто артистами, режиссерами. На них хочется равняться.
Татьяна ПолосинаУ вас в фокусе основного внимания сейчас творчество или личная жизнь?
Без творчества у меня нет всего остального. Но я именно про подход к жизни. Можно кофе с утра делать с разным отношением. Жизнь как творчество, любовь как творчество – для меня это важно. Как только я для себя оформила эту мысль, стало многое меняться. Стали притягиваться люди неравнодушные, талантливые, ищущие. Теперь я по-другому строю свою личную жизнь. Стараюсь уходить от внутренних рамок. Мы все родом из детства, у меня семья консервативная достаточно, большая. Были всякие установки, с которыми нужно было работать. Сейчас прошел момент тотального отрицания и наступило принятие и благодарность.. Я беру то, что подходит мне. Мне нравится, что с дискомфортными моментами в личной жизни можно разобраться, поговорить, что-то исправить, и появляется гармония. Раньше я просто не задумывалась об этом. Было хорошо, а потом бабах – и все плохо. Немножечко история про Нору из “Кукольного Дома”. И Надя – тоже Нора. Сейчас вообще мне кажется, сильная тенденция в кино на образ условной Норы, которая вырывается из “кукольного дома” к своей “самости”. Любим мы кукольные домики. Но приходит время их покидать.