Лейла фаттахова биография личная жизнь
Продюсер уже 14 лет живет в счастливом бpaке с Валерией. В жизни у него было еще две жены. Одна из которых оказалась целым испытанием для него.
Всем привет! На связи автор канала STAR NEWS. Всем добра, отличного настроения и удачи в любых начинаниях. ❤????????????
На фото бывшая жена Елена с дочерью Данаей. Источник фото: Яндекс.Картинки
Это первая супруга по имени Елена. От бpaка с ней у Иосифа растет сын Дмитрий и дочь Даная.
С этой женщиной Иосиф разошелся, т.к. отношения с ней были невыносимыми. Как говорит продюсер, Елена только и делала, что лежала на диване целыми днями. Она не устраивалась на работу, ничего не делала по хозяйству и не занималась с детьми. Поэтому продюсер не выдержал такого отношения и развелся.
Детям Иосиф отдал 2 квартиры, земельный участок и приобретенные машины. Развод был достойным. Сразу после этого он увлекся другой женщиной и женился на ней. Но бывшая стала напоминать о себе только тогда, когда он женился в третий раз (на Валерии).
На фото бывшая жена Елена с детьми. Источник фото: Яндекс.Картинки
В начале против него выступила мама первой жены, а после сама она. Дело дошло до того, что против продюсера встала и его дочь Даная. Сын, который сначала был за отца, тоже стал рассказывать прессе какие у них проблемы.
Дочь стала говорить, что Иосиф не помогает им, что они еле еле перебиваются и у них нет финансовой опоры. Пока все не настроились против Иосифа, он решил дать интервью по этому поводу.
Продюсер поведал прессе, что Елена все продала. Одну продажу она согласовала с экс-мужем и пообещала, что на эти деньги купит детям две небольшие квартирки. Только она не выполнила свое обещание.
Позже Иосиф узнал что деньги, которые он регулярно выделяет детям уходят на ухажера Елены. Так Пригожин решил больше не высылать финансовую помощь своей бывшей супруге. Но от детей он не отказывался, как она это утверждала. Иосиф понял, что дети к нему приходят только за финансовой поддержкой и ему стало это неприятно. Продюсер не против помочь, но ему хочется элементарного уважения и простого общения.
На фото Елена и её новый молодой супруг. Источник фото: Яндекс.Картинки
Долгое время этот скандал не заканчивался. Экс-жена с дочерью начали обивать пороги различных телевизионных передач и говорить какой плохой человек Иосиф. Сначала продюсер вел информационное противостояние, а потом перестал. Он восстановил отношения с детьми, а бывшую он видеть не собирается.
На текущий момент она живет со своим ухажером в Ставрополе, а дети часто приезжают к нему в столицу и общаются с новой семьей Иосифа.
На фото Иосиф с дочерью. Источник фото: Яндекс.Картинки
Пригожину было очень неприятно, что дети пошли против родного отца, но он нашел в себе силы простить их. Как отцу, ему хотелось бы, чтобы они и сами заpaбатывали себе на жизнь, но им это его наставление не нравится.
На фото Лейла Фаттахова. Источник фото: Яндекс.Картинки
Со второй женой, Лейлой Фаттаховой, Пригожин прожил без государственной регистрации около 7-и лет. Черноглазая красотка ему сразу приглянулась. К тому времени он состоял в бpaке с Еленой, но понимал, что скоро расстанется с ней. От второго бpaка родилась дочь Лиза, которой он был очень рад.
С Лейлой продюсер тоже расстался спустя 3 года. Она и не претендовала на его имущество. С ней Иосиф разошелся достаточно тихо. Елизавета сейчас тоже общается с отцом и с детьми Валерии.
На фото Лейла Фаттахова с дочерью. Источник фото: Яндекс.Картинки
Лейла в хороших отношениях с Иосифом и даже дружит с Валерией. Лейла является директором рекламной компании, одной из лучших в Москве. О том, почему они разошлись, пара не стала уведомлять прессу. Главное, что они сейчас друзья, а дочь от развода не пострадала.
На текущий момент Пригожин счастлив с Валерией. Он завоевал доверие ее детей. Продюсер относится к ним, как к своим родным и многое делает для них, а они очень любят его.
Пригожин никогда не выставляет на показ свои проблемы. Они с ней очень счастливы. Только у пары нет общего ребенка. Фанаты советуют им прибегнуть к услугам суррогатной матери, но супруги никак на это не отвечают. Валерия и Иосиф очень хотят общего ребенка. И все надеются, что их мечта сбудется.
Уважаемые читатели! Поделитесь опытом! Как же после развода сохранить человеческие отношения с бывшим супругом/супругой?
Жанр кроссовер, соединяющий классику и современное звучание, существует давно, и, казалось бы, в нем уже все сказано: от «Полета шмеля» в исполнении бас-гитариста Manowar до O mio babbino caro Пуччини в версии Уильяма Орбита. И тут появляется московский проект Bel Suono, который показывает то, чего еще не было: популярная классика, виртуозно сыгранная на трех роялях в необычном звучании и формате зрелищного шоу. Весной этого года у Bel Suono был аншлаг в Государственном Кремлевском дворце, а теперь они готовят рождественскую программу, которую покажут 22 декабря в Московском международном доме музыки на двух концертах – дневном и вечернем. Создательница и продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказывает о том, как ей удалось воплотить мечту, которая многим ее коллегам казалась несбыточной.
— Рождественские концерты Bel Suono, похоже, становятся новой традицией?
— Да, мы проводим их третий год. В Московском доме музыки с 2016 года выступаем в Светлановском зале, а еще раньше, тоже именно в ММДМ, но в Театральном зале, прошел наш первый аншлаговый концерт.
— Отличается ли программа этих концертов от той, что коллектив показывает в других залах?
— У нас все программы отличаются одна от другой. Эти концерты будут уже третьим нашим большим выступлением в этом году в Москве. В апреле мы впервые сыграли в Кремле: там была специальная программа «Магия трех роялей». Потом в Большом зале Консерватории 5 октября мы представили классическую программу. Классическую, конечно, в нашем понимании, ведь мы выступаем в жанре кроссовера, и любую классическую вещь играем в своей обработке. В том концерте мы собрали всю классику из нашего репертуара. А сейчас в Рождественских концертах будет совершенно другая программа. Мы готовим несколько новых номеров: песни Джей Ло, Майкла Джексона, Queen. Вспомним и джаз, очень любимый нашими зрителями. Будет Despacito – хотя наши ребята с иронией относятся к этой песне, но зрители ее всегда просят. Обязательно будет попурри из музыки к фильму «Ирония судьбы, или С легким паром». Эта программа не даст заскучать ни на секунду.
Читайте также: Юлия высоцкая биография личная жизнь последние— А как формируется репертуар Bel Suono? Инициатива исходит в основном от вас?
— Так как у нас в коллективе женская диктатура (а женщина у нас пpaктически одна – только недавно появилась еще моя помощница), то изначально, да, предлагала я: «ребята, давайте сделаем вот эту вещь». Потом начались предложения и от других участников: «а давайте вот это и вот это?» Сегодня мы все вместе обсуждаем, что играть.
Иногда даже и зрителей спрашиваем: «а что вы хотели бы?» – и в Instagram начинаются бурные обсуждения. Мы много что играем – от наших собственных произведений до любого современного сочинения. Мы можем позволить себе выбирать. Не всегда можем выпустить это на альбоме, потому что авторские права бывают очень дорогими, но исполнить на концерте – можем. И с удовольствием исполняем, например, «Богемскую рапсодию». Есть и всевозможные танго, например, из фильма «Запах женщины». В этом сезоне у нас очень популярна тема из «Игры престолов». В общем, музыки в запасе у нас еще много.
©
—У трио плотнейший график гастролей. Так ведь было не всегда?
— Конечно, так было не всегда, и мало у какого коллектива бывает так. Порой старт очень резкий, а потом надо много работать, чтобы остаться на плаву. У нас же было постепенное развитие. Многие профессионалы говорили, что это очень интересная идея и круто звучит, но, с другой стороны, пpaктически все пытались объяснить мне, что это неподъемный формат.
— В техническом плане?
— Прежде всего, да. Представьте себе: три рояля. Сразу возникает вопрос: где их взять? И все думают об акустических инструментах, забывая, что технологии шагнули далеко вперед, и уже есть роскошные прекрасно звучащие цифровые рояли. Именно они дали нам шанс. Если бы не они, не было бы нашего проекта. Мы убедились в этом, путешествуя по просторам нашей страны и за рубежом: очень мало залов, где есть три акустических рояля. Как правило, есть один хорошо звучащий, максимум два. Три – почти никогда. В России такие залы можно по пальцам перечесть. Например, Красноярская филармония, которую я просто обожаю, там есть три прекрасных «Стейнвея». В Московском международном доме музыки – три великолепнейших «Стейнвея». В «Крокус» и Кремль мы сами доставляем «Ямахи».
А так у нас есть свои цифровые рояли Roland, которые мы вот уже восемь лет возим по стране. Где они только не были, даже на Сахалин летали! Эти инструменты приходится собирать-разбирать, и хотя они для этого не совсем приспособлены, другого выхода нет: на сцене должны быть именно рояли, а не электронные клавиши, не пианино. Все должно быть красиво, богато звучать и выглядеть.
Классика – это все-таки достаточно элитарное искусство, и чтобы понимать ее, человек должен быть подготовлен, образован. К сожалению, немногие могут без подготовки прийти в консерваторию и по-настоящему воспринимать классику. Кто-то засыпает, кто-то уходит. Есть популярная классика, которая легче воспринимается, например, Вивальди. На него все идут. Если репертуар чуть сложнее, народ уже не хочет идти. Поэтому мы, переиграв почти всю популярную классику, будем переходить к более сложным вещам.
— А кто пишет авторский материал для группы?
— Мы пишем сами, как правило. Есть совместные вещи наши с Кириллом Гущиным (одним из участников трио – прим. «Профиль»). В декабрьском концерте будет звучать его «Метель». В «Крокусе» будут премьеры авторских вещей всех наших ребят. Бывает, что нам что-то предлагают. Видимо, уже завоеван авторитет, и нам поступают предложения от композиторов. А когда мы едем в какую-то страну, стараемся включить в программу что-то из музыки этого государства.
— У вашего шоу ведь есть несколько форм, которые вы показываете в зависимости от возможностей площадок?
— Да, есть три формы. Первая – только три рояля, либо сольно, либо под минус. Это когда нам нужно ехать туда, куда невозможно вывезти ни бэнд, ни оркестр. Или корпоративные мероприятия, где нет технических возможностей. Раньше мы обычно на такие предложения соглашались, сейчас уже редко.
Телевизионные съемки тоже идут под минус, но рояли, подчеркиваю, всегда звучат живьем. А наши гастроли – это, как правило, формат бэнда: трио сопровождают еще три музыканта: баpaбанщик, бас-гитарист и клавишник, заменяющий оркестр. Наконец, третий формат: в Москве все наши сольные концерты проходят с участием разных оркестров. В последнее время мы очень любим работать с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, с шикарным оркестром Министерства обороны и его дирижером Сергеем Дурыгиным. А сейчас будем пробовать еще один формат состава. Это и не три музыканта, и не целый оркестр, а что-то вроде эстрадного мини-оркестра. Попробуем его, наверное, на предстоящих концертах в Доме музыки. А была бы наша воля, везде бы ездили с оркестром.
— Когда к вам пришла идея сделать шоу трех роялей? И сколько времени заняло ее воплощение?
— Знаете, когда-то давно я окончила Ташкентскую консерваторию. Двадцать лет, занимаясь музыкой, мечтала стать великой пианисткой – не меньше. Но окончив консерваторию, вдруг поняла, что мечта эта непростая, да и страна была на пороге перемен: девяностые и так далее. Судьба занесла меня в Москву, в российский шоу-бизнес, где я оказалась на своем месте. 15 лет, с 1995-го до 2010 год, я чем только не занималась, при этом всегда мечтая о своем проекте. Я была и менеджером по репертуару в больших рекорд-компаниях, и собственном пиар-агентством руководила, продвигавшим разных артистов и не только артистов… Естественно, все механизмы шоу-бизнеса были мне знакомы. Но в один прекрасный момент это настолько надоело, что я все закрыла и ничего не делала. Думая о том, чем можно было бы заняться дальше, понимала, что это должно быть что-то неординарное и глобальное. Один мой приятель как-то сказал: «Слушай, ну ты же пианистка, почему бы тебе не сделать что-нибудь, связанное с роялем?» Я тогда ответила: «В нашей стране востребован шансон, о каких роялях ты говоришь?» Но все-таки эта идея поселилась у меня в голове. Я ходила неделю, две, три, думала, потом решила, что надо делать и именно в таком формате. Два рояля – ну подумаешь, дуэт, этим никого не удивишь. А вот три рояля – это, наверное, будет то, что надо. Это будет круто. И я заранее знала, как это должно звучать. Самое сложное в кроссовере и вообще в новом проекте – это поиск нового, собственного звучания. А такого звучания, как у нас, еще не было. И когда я поняла, как все это будет выглядеть, я начала искать людей, которые смогут воплотить это в звуке.
Я нашла близких мне по духу аранжировщиков. Точно знала, что первым произведением будет Libertango Астора Пьяццоллы. И мы с Ленечкой (Леонидом Каминером – композитором, аранжировщиком, — прим. «Профиль») начали ковырять. Не знаю, сколько мы потратили времени, но это были очень долгие и трудные поиски. Я замучила всех, говорила: это не то, не то, это какая-то деревенщина, это неинтересно, немодно. И наконец – может быть, это уже был сороковой вариант – он мне присылает музыку, и я слышу: это оно! В тот вечер я летала от счастья. И с этого произведения все началось, я почувствовала уверенность в этом формате. Мы объявили конкурс для набора в группу. Первый состав – это были хорошие талантливые ребята, которые… не дождались. Они не до конца верили, что наш коллектив покорит не только российские, но и мировые самые престижные площадки.
Состав менялся, кто-то уходил, кто-то приходил, я иногда опускала руки, но потом продолжала бороться. То из каких-то телепередач нас вырезали – и до сих пор часто вырезают, несмотря на то, что у нас аншлаги пpaктически везде.
— А когда случился переломный момент?
— Время шло, я понимала, что никто так, как я, в коллектив не верит – ни один прокатчик, ни один организатор гастролей не понимает нашего формата и жанра. Каждый раз приходилось рисковать.
В Москве все уже было более-менее. Мы выступали в Доме музыки, в Большом зале консерватории. Но так как мы коллектив, живущий только за счет концертов (у нас нет спонсоров), нам нужно было заpaбатывать деньги. Каждому нужно было кормить семью. И я поняла, что, если не обеспечу свой коллектив работой, этого не сделает никто. И тогда я просто села и начала обзванивать залы, делать рекламу самостоятельно. Стала сама себе не только продюсером, но и промоутером, и организатором всех наших концертов. Теперь мне никакой организатор не нужен. Я уже ни от кого не завишу. Мне не нужно, чтобы местный промоутер повесил три плаката где-то на столбе, рассчитывая, что после этого на концерт повалят зрители. Кроме меня никто не хотел верить в то, что это надо продвигать в соцсетях, в то, что люди должны услышать эту музыку и почувствовать энергию каждого из участников: как они выкладываются на сцене. Люди, побывав на концерте, обязательно приходят и во второй, и в третий раз. Так происходит во всех городах.
Первые четыре года было очень сложно. Вроде бы нас уже и знали: мы выступали на всевозможных концертах, премиях. Но это все было от раза к разу. И реально надо было рисковать и что-то делать с этим. Все, что заpaбатывалось, вкладывалось в продвижение. Когда я решила рискнуть и впервые сделать «Крокус Сити Холл», до последнего не верила, что у нас будет аншлаг. Потому что мне говорили: «это невозможно, ты попадешь на очень большие деньги. Даже три тысячи – это невозможно». И вдруг билеты стали таять на глазах, и я поняла, что это чудо, которого я ждала шесть лет. После этого к нам стали серьезно относиться. А этой весной Bel Suono собрали Кремль, это был грандиозный концерт, самое на сегодняшний день лучшее наше выступление в таком огромном зале. Дальше нужно удивлять и покорять чем-то еще. У нас для «Крокуса» есть грандиозные идеи. Наверное, и это привлекает зрителя: каждый раз Bel Suono представляет что-то новое. После предыдущего концерта в Москве прошло три месяца, и люди могут сказать: ну что нового они за это время придумают? А мы не имеем права на следующем концерте показывать ту же самую программу. Понятно, что какие-то произведения остаются, но многое меняется, процентов на 70.
— Теперь вы не только собираете большие залы, но и основали собственный фестиваль. Зачем вам это нужно?
— Да, на днях появился новый раздел на нашем сайте, это наше новое детище – Фестиваль классического кроссовера. Идея появилась около года назад. Я мечтала найти единомышленников, которые хотят работать в нашем жанре. Мы заручились поддержкой правительства Москвы. Любой желающий от 18 до 36 лет может принять участие в конкурсе. Для этого надо зайти к нам на сайт в раздел фестиваля, прочитать условия и прислать аудио- или видеоверсии своих композиций до конца этого года. Важно, чтобы произведение – например, токатта и фуга ре минор Баха – было в авторской обработке. Как это делаем мы сами. Можно предлагать и современные произведения, и авторскую музыку, но все они должны звучать свежо и современно, и элементы классики там должны использоваться. То есть это типичный классический кроссовер, в котором работаем и мы, и такие замечательные зарубежные музыканты, как Дэвид Гарретт, Ванесса Мэй, Il Divo, 2Cellos. Все эти исполнители приезжают к нам на гастроли, и думаю, что поклонники Bel Suono знают их.
Читайте также: Биография ли мин хо его личная жизньНадеюсь, что если все будет хорошо, то на наш второй фестиваль мы кого-нибудь из них пригласим в качестве гостя. А первый фестиваль пройдет 24 апреля в «Крокусе», это будет часть нашего большого концерта. Может быть, у участников фестиваля будут сольные номера, может быть, мы сделаем что-то совместное. Поэтому добро пожаловать, мы ищем таланты, и мы за развитие этого прекрасного жанра в России.
Мы хотим дать людям возможность сразу попасть на сцену, о которой можно только мечтать. У некоторых звезд за всю жизнь не случается сольных концертов в таких залах, как «Крокус» и Кремль. А они попадут на эту сцену, будут играть там свою музыку, поэтому мне действительно кажется, что это просто волшебный шанс.
Читать полностью (время чтения 9 минут )
Иосиф Пригожин 17 лет женат на певице Валерии, однако до того, как пойти под венец с артисткой, у него было еще два бpaка. Со второй супругой Лейлой Фаттаховой Иосифу Игоревичу удалось сохранить прекрасные отношения, более того, даже Валерия подружилась с бывшей избранницей мужа. Зато с первой женой, Еленой Соколовой, ситуация сложилась абсолютно противоположная. После развода женщина то и дело подкидывала Пригожину одну проблему за другой. Было время, когда она постоянно мелькала во всевозможных ток-шоу, рассказывая подробности личной жизни с продюсером и жалуясь на его безразличие к собственным детям и нежелание помогать им деньгами. «Он относится к нам как к нелюдям», — заявила в одном из многочисленных интервью Соколова. Несколько лет назад семейные разборки сошли на нет, казалось, Иосиф может выдохнуть и забыть все как страшный сон, но Елена вновь напомнила о себе. Как именно, рассказывает АиФ.ru.
Молодой муж
С Иосифом Пригожиным Елена Соколова развелась много лет тому назад. В новую жизнь продюсер ушел ни с чем: «Когда-то я им все оставил, по-мужски поступил. Много сегодня вы видели мужчин, которые, разводясь, оставляли все семье и уходили? Я ушел, оставил всю недвижимость, помогал, как мог, делал все, что в моих силах», — рассказывал Иосиф Игоревич «Стархиту».
После расставания Елена не раз пробовала наладить личную жизнь. Семь лет тому назад ей это наконец-то удалось — друзья познакомили женщину с молодым человеком по имени Дмитрий Шлапак. Несмотря на внушительную разницу в возрасте (Соколова старше Шлапака на двадцать лет), влюбленные поженились. Увы, отношения оказались для Елены не такими выгодными, как союз с продюсером, поскольку, в отличие от первого мужа, который оставил ей всю недвижимость, Шлапак надоумил Соколову взять в кредит 4 миллиона рублей на развитие семейного бизнеса под залог имеющейся у Елены квартиры на Покровке: «У нас бизнес в Ставропольском крае, это грузоперевозки. Он достаточно тяжелый — и физически, и мopaльно. Происходили разные моменты, и машины ломались, ремонт очень дорогой, в определенный момент понадобились средства», — откровенничала Соколова в программе «Прямой эфир». Деньги пара заняла не в банке (по всей видимости, там им отказали), а в микрофинансовой организации под огромные проценты. В итоге, когда супруги не смогли дважды погасить ежемecячный платеж, квартиры в центре Москвы они лишились. И это не единственное жилье, которое Елена потеряла за несколько лет. До этого в залоге оказалась «двушка» в Чертаново, где когда-то Пригожин и Соколова жили вместе с детьми — Данаей и Дмитрием. В настоящий момент Елена осталась без своего угла в столице.
Бандитская цепочка
Несмотря на то что Иосиф Пригожин не жаждет общаться с бывшей супругой, он не может спокойно смотреть на то, как Елена добровольно оставила его детей без недвижимости. Продюсер уверен, что виновник всех финансовых бед Соколовой именно Дмитрий Шлапак: «Они уехали из столицы в Ставрополь. Вы такое видели, чтобы столичные квартиры продать и уехать? Я такого не встречал. Это же просто какой-то идиотизм. Этот мерзавец Шлапак звонит мне и угрожает. У него были какие-то проблемы с армией, с военкоматом. Я не знаю, чем они думали», — возмущался Иосиф Игоревич.
Понимая, что Елена не хочет слушать его советы, продюсер пытался убедить детей не делать глупостей, но они проигнорировали просьбы отца: «В прошлом папа говорил, чтобы мы ничего не делали с квартирами, но его никто не слушал. Да и я хороша — пошла на поводу у мамы, не став запрещать ей отдавать квартиру в залог. Сейчас мой отец — один из немногих, кто поддерживает меня. И хочу сказать, что очень дорожу им, люблю его и всегда любила! Хоть мы давно прекрасно общаемся, до сих пор чувствую свою вину за прошлые ссоры. Хочу публично извиниться перед ним, за то, что когда-то говорила не слишком приятные вещи в его сторону. Мне правда очень стыдно», — говорила Даная в интервью «Стархиту».
Когда родственники Пригожина лишились первой квартиры в Чертаново, и мать Елены, которая была там прописана вместе с внуком, оказалась на улице, продюсер попытался спасти ситуацию: «Я уже обращался в правоохранительные органы, чтобы там взяли на контроль ситуацию, связанную с моей бывшей тещей. Вы понимаете, что пожилую женщину выселили из квартиры? В рамках судебного процесса выписали ее в никуда. Понимаете, человека, который отработал в Советском Союзе и имеет большой стаж, которому 82 года, выкинули на улицу. Вы такое видели в этой жизни? И районные суды в Чертаново, например, быстренько это все подтвердили. В этой системе все схвачено, целая бандитская цепочка. За этим стоят микрозаймовые организации, которые предлагают такие незаконные договора», — рассказывал Иосиф Игоревич в интервью WomanHit. Ему даже пришлось столкнуться с угрозами в свой адрес: «Я пытался помочь, встречался с этими ребятами, пытался разговаривать. Со мной в ответ общались жестко, даже угрожали, говорили, что за ними стоят люди в правоохранительных органах. Хотя у меня тоже много связей, но найти общий язык нам так и не удалось», — поделился продюсер с телеканалом Москва-24. Он также заметил, что не собирается помогать родственникам деньгами, однако попытается оказать им юридическую поддержку.