Биографии    


Общение бывшей и настоящей жены

 Общение бывшей и настоящей жены

1.

мики

[3026712337] – 10 октября 2011, 15:00

Еще как стоит, ничего бывшего в нашей жизни не бывает

2.

Гость

[3619924476] – 10 октября 2011, 15:01

тень БЖ будет всегда приследовать ваш союз ))) и неважно в каких вы будете с ней отношениях. Она первая и этим все сказано. Как-что, вас невольно будут сравнивать и кто вам сказал что эти сравнения будут в вашу пользу?

3.

Гость

[4269769529] – 10 октября 2011, 15:10

У моего было две жены. С одной прожил 1,5 года по молодости, жизнь состояла из неперывных скандалов и взаимных оскорблений. Со второй жили 7 лет. Причиной развода послужила её измена. Детей не было ни в одном бpaке. Я появилась в его жизни когда он был свободен, поэтому нам с экс-жёнами делить нечего и мы замечательно по-дружески общаемся. Вторая, по ходу, любит его до сих пор, несмотря на то что замужем и в положении. Я не ревную. т.к. знаю, он не простит её и не будет с ней.

4.

DST

[84217] – 10 октября 2011, 15:12

Если в деле хоть как-то замешаны деньги – то нормальных отношений не будет 🙂 Женщины, как правило, очень болезненно относятся к деньгам, которые могли быть потрачены на неё, а тратятся на другую 🙂

5.

Теллура

[3717271090] – 10 октября 2011, 15:26

DST

Если в деле хоть как-то замешаны деньги – то нормальных отношений не будет 🙂 Женщины, как правило, очень болезненно относятся к деньгам, которые могли быть потрачены на неё, а тратятся на другую 🙂

6.

Гламурный Скунс

[1548281437] – 10 октября 2011, 15:32

а зачем это? если есть общие дети, то да. а если нет ничего такого связывающего, тогда не вижу смысла дружить актуальной и предыдущей жене. так же как и мужчине поддерживать связь с бывшими.

7.

Мария

[2505718774] – 10 октября 2011, 15:39

Если бы бывшая жена моего мужа предложила дружить, то была бы послана далеко и на долго

8.

Гость

[3790832066] – 10 октября 2011, 15:40

Если бpaк распался не по вине любовницы, ставшей НЖ, то нормальные отношения очень даже возможны. Если из-за НЖ, то БЖ никогда не простит, даже если снова выйдет замуж и родит детей. Бывшего мужа простит, разлучницу нет.

9.

Теллура

[3717271090] – 10 октября 2011, 15:41

Ну если обоим за 40 и мирно расстались, а потом дружить семьями новыми стали. то может еще и ничего. А вот по молодости ранней – однозначно такой дружбы быть не может.

10.

Гость

[3816431845] – 10 октября 2011, 15:45

Дарина

Как вы считаете, это возможно?Было ли у кого то так?Не хочется жить с негативом.Стоит ли нормально общаться и предложить мир?Времени прошло уже достаточно после развода.

11.

Q

[3324534051] – 10 октября 2011, 15:51

Автор, а зачем вообще общаться с бывшей женой? О чем?

12.

Диор

[3871479697] – 10 октября 2011, 15:56

13.

Гость

[3790832066] – 10 октября 2011, 15:57

Теллура

Ну если обоим за 40 и мирно расстались, а потом дружить семьями новыми стали. то может еще и ничего. А вот по молодости ранней – однозначно такой дружбы быть не может.

14.

Дарина

[1874984154] – 10 октября 2011, 15:58

Не общаться, а хотя бы поговорить.Муж ушел от нее пару лет назад ко мне, чувствую за собой некоторую вину. Видимся часто, но никогда не разговаривали.у нее ребенок (не от мужа), у меня от мужа, одного возраста, ходят в одну группу сада

15.

Гость

[3790832066] – 10 октября 2011, 16:01

Диор

Омг

А зачем ?

Прикидываю 🙂

Сидите за одним столом и вспоминаете о прошлом,вот весело и не скучно и можно всем дружно обсудить в каких позах было лучше и с кем

Не ну…….

16.

Теллура

[3717271090] – 10 октября 2011, 16:05

Гость

ДиорОмг

А зачем ?

Прикидываю 🙂

Сидите за одним столом и вспоминаете о прошлом,вот весело и не скучно и можно всем дружно обсудить в каких позах было лучше и с кем

Не ну…….

Это уже ваши фантазии. ) У меня БМ с мужем в прекрасных отношениях. Взрослые люди как -то уже не страдают такой фигней, простите.

17.

Диор

[3871479697] – 10 октября 2011, 16:05

Гость

ДиорОмг

А зачем ?

Прикидываю 🙂

Сидите за одним столом и вспоминаете о прошлом,вот весело и не скучно и можно всем дружно обсудить в каких позах было лучше и с кем

Не ну…….

Это уже ваши фантазии. ) У меня БМ с мужем в прекрасных отношениях. Взрослые люди как -то уже не страдают такой фигней, простите.

18.

Гость

[3790832066] – 10 октября 2011, 16:06

Дарина

Не общаться, а хотя бы поговорить.Муж ушел от нее пару лет назад ко мне, чувствую за собой некоторую вину. Видимся часто, но никогда не разговаривали.у нее ребенок (не от мужа), у меня от мужа, одного возраста, ходят в одну группу сада

19.

Диор

[3871479697] – 10 октября 2011, 16:07

Теллура

ГостьДиорОмг

А зачем ?

Прикидываю 🙂

Сидите за одним столом и вспоминаете о прошлом,вот весело и не скучно и можно всем дружно обсудить в каких позах было лучше и с кем

Не ну…….

Это уже ваши фантазии. ) У меня БМ с мужем в прекрасных отношениях. Взрослые люди как -то уже не страдают такой фигней, простите.

Да ладно! Правда, это не муж, а бывший МЧ был, но как-то пили мы с ним, и тут его еще одна бывшая дeвyшка подъехала. Ну и мы с ней вдвоем ему косточки и перемыли, при нем же ))) И про ceкc и про бытовуху, и про жадность его ))))

20.

Гость

[3790832066] – 10 октября 2011, 16:08

Теллура

Да ладно! Правда, это не муж, а бывший МЧ был, но как-то пили мы с ним, и тут его еще одна бывшая дeвyшка подъехала. Ну и мы с ней вдвоем ему косточки и перемыли, при нем же ))) И про ceкc и про бытовуху, и про жадность его ))))

21.

Теллура

[3717271090] – 10 октября 2011, 16:15

Гость

Теллура

Да ладно! Правда, это не муж, а бывший МЧ был, но как-то пили мы с ним, и тут его еще одна бывшая дeвyшка подъехала. Ну и мы с ней вдвоем ему косточки и перемыли, при нем же ))) И про ceкc и про бытовуху, и про жадность его ))))

А вам сколько лет тогда было? По 20, наверное. )

22.

Гость

[3790832066] – 10 октября 2011, 16:31

Теллура

ГостьТеллура

Да ладно! Правда, это не муж, а бывший МЧ был, но как-то пили мы с ним, и тут его еще одна бывшая дeвyшка подъехала. Ну и мы с ней вдвоем ему косточки и перемыли, при нем же ))) И про ceкc и про бытовуху, и про жадность его ))))

А вам сколько лет тогда было? По 20, наверное. )

Да щас! Мне тогда было лет 28. Нормально посидели, он в шоке был, деться было некуда, в его ж квартире пили )))) А мы зато как нахохотались! Причем у каждой были свои претензии, что самое интересное. Т.е. мне он с одного бока не подошел, а ей с другого.

Читайте также:  Бывшая жена хочет подать на алименты

23.

поэтесса

[191358767] – 10 октября 2011, 18:44

собственно по теме: не понимаю,зачем это нужно…не скем больше общаться что ли?…

24.

Гость

[3580824670] – 10 октября 2011, 18:52

Дарина

Как вы считаете, это возможно?Было ли у кого то так?Не хочется жить с негативом.Стоит ли нормально общаться и предложить мир?Времени прошло уже достаточно после развода.

Знаю таких женщин, которые нормально общаются семьями, их связывает ребёнок и хорошие отношения с родственниками, например, мужа.

26.

Гость

[1835626650] – 10 октября 2011, 19:31

Гость

тень БЖ будет всегда приследовать ваш союз ))) и неважно в каких вы будете с ней отношениях. Она первая и этим все сказано.

27.

Гость

[2214810975] – 10 октября 2011, 21:45

Дарина

Не общаться, а хотя бы поговорить.Муж ушел от нее пару лет назад ко мне, чувствую за собой некоторую вину. Видимся часто, но никогда не разговаривали.у нее ребенок (не от мужа), у меня от мужа, одного возраста, ходят в одну группу сада

28.

Гость

[2214810975] – 10 октября 2011, 21:47

Гость

тень БЖ будет всегда приследовать ваш союз ))) и неважно в каких вы будете с ней отношениях. Она первая и этим все сказано. Как-что, вас невольно будут сравнивать и кто вам сказал что эти сравнения будут в вашу пользу?

29.

Кука

[2997496340] – 10 октября 2011, 22:00

да…интересно. пару лет назад ушёл и дети уже в саду, да ещё и одного возраста.

30.

Гость

[2291048974] – 10 октября 2011, 22:16

Возможно только если бывшая жена остыла и ей пох на бывшего мужа.

31.

Дарина

[1874984154] – 10 октября 2011, 22:20

Гость

Вот интересно, он от неё ушел только пару лет назад, а у вас уж у обеих дети в детский сад ходят…

Вобщем, я понимаю, драмы вам в жизни не хватает? Эмоций новых хочется? Не стоит, по-моему.

32.

Солнце

[502199483] – 11 октября 2011, 02:31

33.

Гость

[1620821582] – 11 октября 2011, 04:53

Гость

тень БЖ будет всегда приследовать ваш союз ))) и неважно в каких вы будете с ней отношениях. Она первая и этим все сказано. Как-что, вас невольно будут сравнивать и кто вам сказал что эти сравнения будут в вашу пользу?

34.

Злая

[3376448480] – 11 октября 2011, 08:11

Вот тут сидели в воскресенье кучкой – я, муж, его бывшая, его дочь на террасе на даче, тихо курили, выпивали, беседовали, сидели по поводу второй день “проводов” свекра, и к нам два раза подходили разные тетушки-родственницы с вопросом “офигеть, вы так спокойно сидите, общаетесь”, в конце концов я не выдержала и громко задала вопрос “А нам чего делить-то?”. Нечего. Я не уводила. Они поженились в 20, ребенка сделали, скинули его на бабушек и в 22 развелись. Я его встретила в его 37. И со мной он из разгильдяя-раздолбая-гуляки, превратился в нормального мужика. Какие ко мне могут быть вообще претензии? Какие к ней у меня могут быть претензии, когда она в свое время, когда он уже живя со мной в первые полгода круто пошел в дурь, позвонила ему и объяснила, помимо его мамы, что у него есть два выхода – продолжать свою разгульную жизнь и быть как бродячая собака от одной бабы к другой, либо уже усмирить гордыню, упасть на колени и жить нормально? У нее выгода была прямая в его стабильном женатом состоянии – он не будет гулять с друзьями, пить, веселиться, значит он будет всегда при деньгах, и значит он не будет “косить” от встреч с ребенком. Конечно у меня была ревность, конечно, в конце концов со мной он прожил больше, чем с кем-либо другим, конечно у меня офигительное на него влияние, это если учесть, что мы еще судя по всему те самые люди родившиеся друг для друга – абсолютно одинаковы в хаpaктере, привычках, в жестах, в поведении, но несмотря на это, он просто “не обращал внимания” на мою ревность, я могла язвить /ну поганый у меня язык, у него кстати тоже/, я могла жадничать /да я такая, он кстати тоже, я же говорю похожи как дети одной матери/. На это просто никто не обращал внимания. А раз внимание не обращают, значит бесмысленно так себя вести.

35.

Гость

[1620821582] – 11 октября 2011, 14:12

я пыталась пообщаться с бж, она сразу начала выдумывать небылицы, которые могут вызвать у меня типа, ревность. смешно было все это слушать, но мне ее и жалко стало одновременно, столько в жизни она напортачила…

36.

Орхидея

[136945062] – 11 октября 2011, 21:00

37.

е-мма

[2332150631] – 14 октября 2011, 22:07

DST

Если в деле хоть как-то замешаны деньги – то нормальных отношений не будет 🙂 Женщины, как правило, очень болезненно относятся к деньгам, которые могли быть потрачены на неё, а тратятся на другую 🙂

38.

Гость

[1620821582] – 20 октября 2011, 10:28

Орхидея

БЖ пыталась лезть ко мне со своей дружбой, всячески очерняя своего бывшего мужа, типа насколько плох он был, и она очень рада, что произошел развод.

Будто я своего благоверного совсем не знаю ))))! Умора, блин ))))!

Кстати, муж ничего про нее вообще не говорит, ни хорошего, ни плохого. Патамушта о бывших нельзя говорить плохо! ))))

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упopно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время ceкcа. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Читайте также:  Расходы на бывшею жену

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Девочки, БЖ!!! Любые причины категорически, на протяжении многих лет, демонстративно игнорировать наличие семьи у папы Вашего ребенка (даже не БМ), от которого ВЫ УШЛИ САМИ, много лет назад, без объяснения причин. НЖ появилась у него через 5 лет, абсолютно посторонняя женщина, женат в первый раз. С Вашим ребенком нормально общается, шлет деньги, подарки, приглашает в гости. Пишите от всей души – ко всему готова!:)))))

Только не бейте:)

[1678545804] – 06 декабря 2013, 22:08

3.

Гость

[1329988111] – 06 декабря 2013, 22:37

а смысл какой? совет дать, в какой позе ему больше нравится или что? я бы и не стала общатся, кто она мне, его теперяшняя любов?

4.

Гость

[3996183877] – 06 декабря 2013, 22:38

А о чем общаться? Обсудить, какой мой бывший, а ее нынешний кАззел? Да легко.

5.

Только не бейте:)

[1678545804] – 06 декабря 2013, 22:40

Нет, поясняю: отношения ребенок с отцом поддерживает всю жизнь. В гости приезжает, хоть и не часто, живут далеко.. Мать ребенка общается с ее отцом, контакт поддерживает. Но отец женат, у него семья, и сын растет, младше дочери на 7 лет… Так вот, все эти годы Вы категорически в общении с отцом своей дочери подчеркиваете, что его семья как бы вообще не существует.. Дочь едет в гости – это означает К ОТЦУ (хотя у нее, как минимум, есть маленький брат… ну, и жена у отца тоже есть, куда ее денешь). Но Вы принципиально избегаете любых попыток с его стороны как-то расширить “прострaнcтво коммуникации”. Хотя, отправляя дочь за 500 км., зная, что отец работает, Вы же догадываетесь, что она, так или иначе, общается в его женой… и братом…

6.

Гость

[3975830874] – 06 декабря 2013, 22:51

8.

Я так думаю

[1678545804] – 06 декабря 2013, 23:03

9.

[2504327306] – 06 декабря 2013, 23:11

а за чем нужна эта НЖ разбивальщица семьи,но ее ждет то же самое,найдется еще хитрее,вроде бы сейчас это называется мудрее

10.

Я так думаю

[1678545804] – 06 декабря 2013, 23:13

11.

Я так думаю

[1678545804] – 06 декабря 2013, 23:14

Девочки, это я Автор, вы уже наверное заметили – с ником пyтaница вышла. Буду дальше писать Автор.

12.

каша с маслом

[3767369351] – 06 декабря 2013, 23:17

Я так думаю

И с кем я должна общаться, если после меня мой БМ был женат еще трижды.

Бpaк у него официальный вообще первый, стабильный, разница в возрасте у БЖ и НЖ ничтожна…

Читайте также:  Как сделать пакость бывшей жене

13.

Гость

[3975830874] – 06 декабря 2013, 23:24

Гость

И с кем я должна общаться, если после меня мой БМ был женат еще трижды. Сейчас у него пятый бpaк. Точнее не бpaк, а сожительство .В каждом бpaке у него жены все моложе и моложе, сейчас живет с 18летней.

Ну и о чем я с ней говорить буду с разницей в возрасте 25 лет? И мне его 5 детей от других бpaков как- то на х рен не нужны.

Я так думаю

И с кем я должна общаться, если после меня мой БМ был женат еще трижды.

Бpaк у него официальный вообще первый, стабильный, разница в возрасте у БЖ и НЖ ничтожна…

14.

Автор

[1678545804] – 06 декабря 2013, 23:29

15.

куры,разлетелись

[869574136] – 06 декабря 2013, 23:36

я не бж,но вот если представить на секунду-а на фига мне нужна эта баба?! о чем мне с ней разговаривать?!зачем?!

16.

Автор

[1678545804] – 06 декабря 2013, 23:39

17.

куры,разлетелись

[869574136] – 06 декабря 2013, 23:49

Автор

я не бж,но вот если представить на секунду-а на фига мне нужна эта баба?! о чем мне с ней разговаривать?!зачем?!

Ну, вы отправляете к ней в дом свою дочь – не на день, на пару недель… Мало ли, что может случиться… Мало ли, что там за женщина… Мало ли, как относится к Вашему ребенку.. Не возникает интереса побольше о ней узнать?

18.

Автор

[1678545804] – 06 декабря 2013, 23:52

19.

Lady XS

[3759987374] – 06 декабря 2013, 23:56

Мой лично опыт вам “мимо кассы”… Я с 12 лет дружила с той, кто “разбила семью”, не общаемся, и не планирую 1000% Все остальные углы многоугольника общаются: первый и второй муж, а с первой женой второго мужа у нас вообще совместный проект 🙂

20.

Автор

[1678545804] – 06 декабря 2013, 23:58

21.

каша с маслом

[3767369351] – 06 декабря 2013, 23:59

Автор

я не бж,но вот если представить на секунду-а на фига мне нужна эта баба?! о чем мне с ней разговаривать?!зачем?!

Ну, вы отправляете к ней в дом свою дочь – не на день, на пару недель… Мало ли, что может случиться… Мало ли, что там за женщина… Мало ли, как относится к Вашему ребенку.. Не возникает интереса побольше о ней узнать?

22.

каша с маслом

[3767369351] – 06 декабря 2013, 23:59

каша с маслом

Авторя не бж,но вот если представить на секунду-а на фига мне нужна эта баба?! о чем мне с ней разговаривать?!зачем?!

Ну, вы отправляете к ней в дом свою дочь – не на день, на пару недель… Мало ли, что может случиться… Мало ли, что там за женщина… Мало ли, как относится к Вашему ребенку.. Не возникает интереса побольше о ней узнать?

зеркалите тему – зачем меня, бж, приглашает в гости нж? ))

23.

Автор

[1678545804] – 07 декабря 2013, 00:08

24.

Lady XS

[3759987374] – 07 декабря 2013, 00:12

Автор

Я с 12 лет дружила с той, кто “разбила семью”,

Это жесть, Lady XS… Тут, конечно, все понятно… А у нас вот никто никому дорогу не переходил – а многоугольник никак не сойдется….

25.

Автор

[1678545804] – 07 декабря 2013, 00:18

26.

Гость

[2528494441] – 07 декабря 2013, 00:32

Да зачем ей с вами или с вашим ребенком общаться? Кто вы ей? Дочь общается и ладно.Вы-то ей зачем???

27.

Lady XS

[3759987374] – 07 декабря 2013, 00:33

Автор, вот если честно: дочка жалуется, что ее ударил 3-х летний сводный брат(сын 1-го мужа), я смеюсь и рассказываю как нейтрализовать, попутно сообщаю о кризисе 3-х лет. скажем так, мне моя жизненная ситуация позволяет реагировать адекватно, а не кричать, что он сын с…ки. Но в первый год развода, я вряд ли могла быть такой толерантной 🙂 Если вы никак не способствовали развалу семьи, забейте 🙂 Скорее всего ей и сейчас плохо. Но вы не виноваты.

28.

куры,разлетелись

[869574136] – 07 декабря 2013, 01:29

“[quote=”Автор”]я бы не отправляла.вполне достаточно,что ребенок с папой сходит погулять.nnМожно спросить, почему вы бы не отправляли?[/quote]nа зачем? смысл? я уже написала,достаточно и прогулок. что там делать ребенку? у людей своя жизнь,свои планы,быт и тд.”

29.

Гость

[1672353084] – 07 декабря 2013, 01:32

“ну если причины необщения с Вами БЖ еще можно объяснить завистью, личной неустроенностью, истеричностью натуры и тп., но вот у меня вопрос : а Вам -то н,а,хрена с ней общение сдалось? Ну приехала к Вам дочь мужа, ну накормила и н/афига Вам ее мать?”

30.

Гостинья

[3167007530] – 07 декабря 2013, 01:39

“Мне не интересно кого е*** мои бывшие. “

31.

Гость

[1790477792] – 07 декабря 2013, 08:20

Мне бывший столько *** сделал что я его то видеть до конца своих дней не хочу ,не то что баб его.На кой они мне?Зачем??

32.

[2395765410] – 07 декабря 2013, 11:12

я НЖ, скажите, как общаться, если после попытки БЖ и их ребенка наладить контакт с ним, мой муж сказал, чтобы они шли на .уй?

33.

Гость

[28506842] – 07 декабря 2013, 11:17

я НЖ, скажите, как общаться, если после попытки БЖ и их ребенка наладить контакт с ним, мой муж сказал, чтобы они шли на .уй?

34.

evli

[3970006502] – 07 декабря 2013, 12:34

Я не БЖ,но,если б там была бы интересная адекватная и само по себе завязалось общение-почему нет?:) и с бывшими Ж так же:) если бы лушу расставание убило и не смогла бы принять мир без него-монастырь самое оно,а твм хоть жена бывшая,хоть настоящее-сестра:) я вообще пофигист в этом плане:) хм:)) а он смог бы общаться с моим бывшим или тем,кто был бы вместо него?:)

35.

kzuecmrf

[3442876629] – 07 декабря 2013, 12:50

Гость

Мне бывший столько *** сделал что я его то видеть до конца своих дней не хочу ,не то что баб его.На кой они мне?Зачем??

36.

Золотая

[1725045031] – 07 декабря 2013, 12:58

Я общаюсь с НЖ, Всё-таки мои дети ездят к ней. Раз в год по договорённости. С Бм при этом почти не общаюсь. Мне легче с ней обсудить вопросы, касающиеся детей. Её детям и ей всегда собираю гостиницы, её сын (не от БМ) у нас гостил как-то. ЕСли женщина нормальная и есть общие интересы, то можно и общаться.

37.

Гость

[4068387054] – 07 декабря 2013, 13:01

Гость

ну если причины необщения с Вами БЖ еще можно объяснить завистью, личной неустроенностью, истеричностью натуры и тп., но вот у меня вопрос : а Вам -то н,а,хрена с ней общение сдалось? Ну приехала к Вам дочь мужа, ну накормила и н/афига Вам ее мать?

38.

[2395765410] – 07 декабря 2013, 13:01

Гость

значит он гoвнo , и вас когда-нибудь пошлет

п?