Сергeй мaндрик биография личная жизнь > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Сергeй мaндрик биография личная жизнь

 Сергeй мaндрик биография личная жизнь

                                   Путь к успеху Сергея Мандрика

По- настоящему ярко, звезда Сергея Мандрика вспыхнула на проекте Первого канала, посвященном поддержке молодых музыкантов и исполнителей. В программе “Фабрика звезд” под началом легендарной Аллы Пугачевой молодой хореограф занимался танцами с подающими надежды фабрикантами.

Его работа не осталась незамеченной. Если до участия в популярном проекте Сергeй был известен лишь узкому кругу любителей хореографии, то теперь огромная армия поклонников ждала новых встреч с талантливым танцором.

Мастерство Сергея Мандрика и его шоу- балета “Street Jazz” растет день ото дня, его популярность и востребованность необычайно велики, программы с его участием дарят зрителям истинное удовольствие. 

                                           Истоки Сергея Мандрика 

Сергeй Мандрик появился на свет в Витебске в сентябре 1973 года. Парнишка с детства интересовался танцами и при первой возможности поступил в хореографический коллектив витебского клуба для молодежи “Свеча”. Молодые ребята, увлеченные популярным тогда брейк- дансом, активно участвовали в фестивалях, перенимая необходимый опыт и совершенствуя мастерство. 

Со временем рамки брейк-данса перестали вдохновлять молодой коллектив и он распался. 
Сергeй решил развиваться дальше, используя приобретенную танцевальную базу с привлечением новых хореографических направлений. В 1991 году артист решает переехать в Москву. 


                                     Создание группы “Street Jazz” 


В столице Сергeй Мандрик с единомышленниками Максимом Недолечко и Владимиром Суворовым создает шоу- балет “Street Jazz” и пробует себя на сцене со звездными исполнителями. Затем талантливых танцоров привлекает клубное исполнение, давшее коллективу бесценный опыт. Приходилось создавать шоу-миксы с привлечением клоунады и пантомимы. 

Однако работа в клубах предполагала выступление перед весьма небольшим количество зрителей. Сергeй и его коллектив выходят на более высокий уровень. Ребята знакомятся с группой “Руки вверх”, ставят совместные программы. 
Коллектив становится все более узнаваемым, работая с российскими, украинскими, белорусскими, западными эстрадными звездами. 


После “Фабрики звезд” Сергeй Мандрикстановится хореографом ” Звезды танцпола”, развлекательной программы на МТV. Несколько позже танцмейстер готовит композиции для Евровидения, работая с группой ” Серебро” и армянской певицей Сирушо. Он принимает участие в престижных премиях: “Золотой граммофон”, ” Какие наши годы”, в любимой зрителями программе “Достояние республики”. 

Известный ныне шоу-балет “Стрит джаз” успешно снимается в клипах, интересно работает с популярнейшими Филиппом Киркоровым, Кристиной Орбакайте, Еленой Ваенгой. 

Основной особенностью талантливого коллектива становится смешение самых разных хореографических направлений. В его состав входят 10 увлеченных мастеров высочайшего класса, а их руководитель – Сергeй Мандрик стал настоящей звездой танца нашей эстрады, радуя зрителей истинным профессионализмом и невероятной энергией.

Читайте также:

  • Гарик Рудник
  • Екатерина Решетникова
  • Победители танцев на ТНТ

Мучитель танцев

Как бы ни полоскали эстеты пресловутую Фабрику звезд, звезд она все-таки выявила. Когда бы еще публика увидела одного из лучших хореографов нашей эстрады, кабы не телепроект? Ведь до пугачевской ФЗ имя Сергея Мандрика было известно лишь в узких кругах шоу-бизнеса.
Впрочем, хореографом полуфабрикатов Сергeй проходил недолго. Когда через несколько месяцев руководитель балета Стрит джаз вновь замаячил на телеэкранах, штамповал он уже других звезд — танцпола. И с тех пор Мандрик разрывается между поединками танцоров, постановкой хореографии известным артистам и попытками устроить личную жизнь.

Билан танцует за всех

Телестудию, где мы осели пообщаться с Сергеем, рабочие уже заставили множеством елочек с игрушками для предстоящих съемок.

— Похоже, ты каждый Новый год встречаешь с новыми воспитанниками — то Фабрика звезд, то Звезда танцпола… А известных артистов совсем забросил?

— Танцевальный проект действительно отнимает львиную долю времени, но и со звездами тоже приходится работать. Куда я без них!

— И много их, танцующих?

— Ну, например, Серега. Он единственный рэп-исполнитель у нас, который реально собирает народ и который неплохо танцует.

— Ага, значит, попса далека от современной хореографии?

— Ну почему? В этом смысле мне очень нравятся Дима Билан, группа Динамит, Дискотека Авария” На самом деле их же по пальцам пересчитать можно. У нас танцующих очень мало. Ну, Кристина, Лайма, Филипп, Стоцкая Настя… В целом — это все. Тем же Премьер-Министрам это не надо. Жанна Фриске тоже умеет танцевать, но ей это не нужно.

С Филиппом Киркоровым мы начали сотрудничать года полтора назад. Это человек, который понимает в полной мере, что такое артист и как он должен работать. У нас же многие работают по типу: песню записал — и этого уже достаточно.

— Кроме Киркорова, с кем еще тебе довелось поработать?

— Проще, наверное, сказать, с кем я не работал. Ну… За последнее время мы делали сольники Кристинке Орбакайте. (Задумывается.) Вообще, иногда приходится делать вещи, которые, казалось бы, совершенно не подходят по формату. Например, недавно ставили танцы для Александра Малинина.

— Для Малинина? Зачем ему хореография в романсах?

— Артисту иной раз вовсе не обязательно танцевать, можно просто ходить по сцене, в конце концов, а танцовщики будут обыгрывать его роль. Я, естественно, тоже не представляю его в роли Майкла Джексона.

Читайте также:  Краско биография личная жизнь

Или, например, иногда я работаю ну очень от души. Помню, понаставил хореографии Валерию Леонтьеву, а потом выяснилось, что он с ней и петь нормально не может. Пришлось делать проще.

Правда, звезды часто просят оставить все как было. Мол, готовы не сдаваться. Например, Кристина Орбакайте отработала от и до.

А еще время от времени возникают съемки клипов, где мы тоже работаем. Последнее, что мы сняли — Жасмин с Индийским диско.

— То есть ты и обучал Жасмин индийскому диско?

— Понимаешь, постановка для видео отличается от постановки для концерта. Чтобы хореография смотрелась хорошо в клипе, нужен всего-навсего некий набор синхронных движений.

Как дубасили фабрикантов

— Как тебе работалось с Орбакайте? Капризничала?

— Кристина — трудяга. Приходит, переоденется, и весь день в зале. Пока не сделает — не успокоится. А это не всем удается. Кто-то и ленится.

— И кто же эти любители отдохнуть?

— Ну, чаще всего такие криминальные случаи были во время пятой Фабрики. Случалось, что мы заканчивали постановки в последний момент. Наш рекорд — шесть постановок за одну ночь.

Ребята были к этому совершенно не готовы. К тому же они находились в замкнутом прострaнcтве: курить нельзя, то нельзя, это. Продюсеры ставили для них трудные задачи, мы терзали, режиссер терзал… Другое дело, что у меня к ним было совершенно иное отношение. Я сказал, что заставлять танцевать никого не буду. В отличие от Егора Дружинина, который дубасил их со страшной силой, поднимал с коек.

— Ты вроде начал про криминал говорить, про лень…

— А, да. Любили, конечно, поспать все. Один раз я собственноручно будил Мигеля. Говорил: Хватит уже разлеживаться, надо было ночью спать. Но он и так был достаточно подготовлен хореографически и актерски. Поэтому на занятия иногда забивал.

Были другие, кому эта хореография, возможно, нужнее. Хотя, с другой стороны, зачем Косте Легостаеву танцы? Это не его типаж. Стинг вон не танцует — и ему все равно хорошо.

— Костя был единственным, кому хореография впрок не шла?

— Мы сразу договорились, что людей нетанцующих не будем заставлять танцевать. Вика Дайнеко может и петь, и танцевать — и мы это использовали. А если я понимаю, что Мишке Мироненко хореография удается постольку-поскольку, да это и не его типаж, то, значит, надо брать другим. Ленка Кукарская, к примеру, здорово играла. Не, она и танцует здорово, просто, может, стеснялась что-то делать.

— А как Пугачева оценивала танцевальный уровень ребят?

— Ой, вот меньше всего Аллу Борисовну волновала хореография на Фабрике. У нее были совершенно другие интересы. Меня, честно говоря, вновь поразил ее профессионализм. Никогда не думал, что песню исполнить так сложно.

Помню, Костя Легостаев репетировал песню. Долго репетировал. А потом пришла Алла Борисовна и, в первый раз услышав композицию, исполнила ее. Но совершенно по-другому. Контраст был настолько велик, что я сидел и не знал, что сказать.

В целом старались все работать. Правда, под конец они так устали, что их было очень трудно организовать. Даже немножко притормаживали. То, что делается за час, мы делали часов шесть-семь. Мы тогда как раз готовили номер Верке Сердючке.

— Сердючка тоже с вами шесть часов тусовалась?

— Нет, мы, конечно, к приезду артистов уже всех разводили. То есть уже решали, в какой момент идут ребята, где выходит звезда. Как правило, я ходил вместо Верки Сердючки и других персонажей. Скажу честно — непросто это, быть Веркой Сердючкой…

Сeкc — это как зубы почистить

— Отвлечемся от танцев. Расскажи-ка лучше, остается ли у тебя время на личную жизнь? Вторая половина не скучает?

— Скучает. С женой я в разводе. Но есть человек, которого я люблю.

— А дочка, наверное, уже большая? Вся в тебя?

— Янке шесть лет. Конечно, она вовсю поет, танцует, но она еще не определилась, чего хочет.

— С дамой сердца ты давно познакомился?

— У нас все хорошо… — парень смущается. — На самом деле найти свою вторую половину — это большая редкость для творческого человека. Самое главное в отношениях — это доверие. Тем более сейчас, когда ceкc стал уже очень легким и доступным, как зубы почистить, вроде того: а почему бы не сделать друг другу приятное? Но я ценю отношения очень сильно. Дружеские и личные.

И кто же твои друзья? Они из эстрадной тусовки?

— Большинство вообще не имеет к ней отношения. И на дух не переносит актерскую братию. Поэтому мне приходится делать два дня рождения. Из артистов общаюсь с Серегой Жуковым, Лешкой Потехиным, с Егором Дружининым опять же…

Часто удается сообразить баньку по-быстрому?

— Да ни у кого из них времени нет. Вот я в основном и отдыхаю с людьми из другого круга. Часто езжу к знакомому владельцу клуба, и за бильярдом обсуждаем рыбалку, наше общее хобби.

А с артистами приключений и без того хватает. Иногда в такие истории попадаешь… Однажды с Руками вверх поехал во Владивосток. И оказался потом в больнице.

– Это как?

— После выступления нас пригласили попить кофейку. И мы встретились там с местными ребятами. Они нарезались, и кто-то чего-то, как обычно, неправильно понял по пьяни. Жена одного из местных сказала, что то ли я, то ли Сергeй Жуков не так посмотрел на нее…

Читайте также:  Родители иван ургант биография личная жизнь

Мне ломанули в скулу. Встаю утром — все опухшее, как у бoмжа на вокзале. А у нас было важное выступление. Пришлось купить маски, как у омоновцев. Нацепили, отработали. На следующий день даже кушать не могу. Позвонил знакомому по боксу. Он посоветовал сделать снимок. И оказалось, что там переломано все, надо делать операцию в больнице. В общем, вылетел я из обоймы на полгода.

— А вы, значит, в тот вечер не пили?

— Нет. Когда выпиваешь, начинаешь сильно тормозить. Представь себе спортсмена, который бежит стометровку в подпитии… Артисты это давно знают и поэтому на репетиции приходят абсолютно трезвыми. После концерта можно что-то отметить, а до — такого не помню. Лишняя трата времени и денег, а толку никакого.

Обида Киркорова

— Не секрет, что танцорам нередко приписывают нетрадиционную пoлoвую ориентацию. Тебя это коснулось?

— В нашей стране типаж людей, занимающихся современным танцем, несколько другой. Я сам начинал с брейк-данса. В принципе я и пошел-то из-за девчонок. Это был модный танец, и можно было прийти на дискотеку, сделать пару движений, и все они сразу: Вау, класс!

Конечно, мне столько раз приходилось разные вещи слышать в свой адрес. Когда прошли первые кастинги Звезды танцпола, я залез на сайт и схватился за голову. Как меня там чихвостили! И покрасился неспроста, и якобы у кого-то со мной были отношения… Не перестаю удивляться, как у людей работает фантазия. Вот даже Филипп Киркоров на нас обиделся.

— Его туда же записали?

— Нет, там дело в другом. У него два человека из подтанцовки участвовали в первой Звезде танцпола. Ребята талантливые. Но, к сожалению, мы их не взяли в финал. Хотя до сих пор общаемся и работаем вместе. Но одно дело показывать заученную хореографию, другое — импровизировать.

Филипп сказал: как же так? Я ответил: у нас все по-честному. Не положено по-другому. Вот он и обиделся слегка.

— Ты заикнулся тут о начале карьеры. Каким же образом становятся хореографами звезд?

— Началось с видео а-ля Майкл Джексон года 86-го. Стал ходить на дискотеки. Тренировался дома, сшибал батареи и шкафы. А потом увидел объявление в газете о курсах в Витебске (я сам оттуда). И пошло-поехало. Турниры по брейк-дансу, фестивали. Потом мне стало как-то тесно в этих рамках. Пришлось приглашать классического педагога по хореографии, брать мастер-класс.

Ну и окончательно сорвался и уехал в Москву. Полгода книжки продавал на Профсоюзной. Не мог работу найти. Я-то думал, приеду — меня все сразу порвут, такого гениального. Я ведь танцую современные танцы! Но когда приехал, все вокруг диско танцевали и никому ничего не надо было. Вообще ни-ко-му! Так что я приехал в 91-м, а завертелось все это лишь в 96-м.

— Ты что-то специальное закончил?

— У меня образование среднее вечернее, — Сергeй смеется. — Я закончил 8 классов и пошел работать на две работы. Было тяжело. Папы не стало, когда я был маленьким. А мне хотелось хотя бы клюшку купить.

Многие помнят телепроект Первого канала «Фабрика звезд», который был не только красочным шоу, но и дал старт известным сегодня артистам Полине Гагариной, Никите Малинину,  Ирине Дубцовой, Дмитрию Колдуну и другим. Наблюдая за напряженной работой над собой участников проекта, внимательные зрители не могли упустить из вида хореографа Сергея Мандрика, который усердно занимался с фабрикантами. С тех пор прошло немало времени, а он по-прежнему остается одним из популярных танцмейстеров многочисленных телевизионных проектов, а также занимается постановкой номеров для знаменитых артистов. А ведь когда-то простой витебский паренек и мечтать не мог о такой карьере.

– Сергeй, с чего начиналось ваше творчество?

– С витебского молодежного клуба «Свеча», кстати, прочел объявление о наборе в газете. У подростков 80-х не было телефонов и интернета, поэтому все искали себе занятия в подобных объединениях. А в «Свече» каждый мог выбрать что-то по душе: хореографию, фотокружок, театральную деятельность. Меня же привлек брейк-данс, который только-только набирал популярность в молодежных кругах. Вместе со мной занималось много интересных ребят, мы ездили на танцевальные фестивали и выступали на различных площадках. Признаться, было очень интересно, мы жили любимым делом.

Однажды по дороге на фестиваль по брейк-дансу я услышал музыку — такую красивую, медленную, и понял, что ничего не смогу станцевать под нее, потому что она предполагает совершенно иную хорео-графию. Это меня зацепило, и мы с ребятами начали брать уроки у преподавателей других направлений  и черпать знания из разных источников. Тогда в Витебске были популярны народные, эстрадные, бальные танцы, а вот контемпа и джаз-модерна не было вообще. А тяга попробовать что-то новое только усиливалась. В конце 80-х начало появляться видео с интересующей меня хореографией. Первое, которое меня действительно зацепило, принадлежало Джанет Джексон– легендарный альбом «Rhythm Nation».  А потом в один прекрасный момент наш коллектив начал разбегаться в разные стороны: каждый выбрал свое танцевальное направление. И я в том числе.

– Как вы попали в Москву?

– До этого туда уехал мой приятель. Я пару раз съездил к нему в гости, а на третий раз – уже с вещами. Думал, что благодаря моему таланту дело пойдет. Но оказалось, я приехал в никуда и меня, такого, как мне представлялось, гениального танцора, никто не ждал. Я долго искал работу, потом появились единомышленники, с которыми мы начали ездить с шоу по клубам — хоть какие-то деньги появились. Постепенно это начало набирать популярность, ночная жизнь затягивала. А потом стало скучно. Я вообще по натуре такой человек: что-то задумываю и усердно работаю над этим, а когда получается — теряю интерес. Поэтому начал искать новое в хореографии.

Читайте также:  Виктор дробыш биография личная жизнь дети фото биография

– Вы являетесь руководителем и хореографом известного коллектива «Street Jazz», с которым участвуете в различных телепроектах. Расскажите о нем.

– Образовался коллектив 24 года назад из трех человек – тех самых единомышленников. Когда встал вопрос о названии, мне показалось, что  «Street Jazz» вполне созвучно с нашей деятельностью. Сами себя мы тогда считали а-ля андеграунд.В итоге за годы существования коллектива через него прошло много талантливых людей. Они никуда не исчезли: остались в основном на телевидении и продолжают заниматься любимым делом. Некоторые ребята стали победителями популярного проекта канала ТНТ «Танцы». 

Нынешний коллектив состоит из 10 человек: 5 дeвyшек и столько же парней. В нашу комaнду попадают не просто отличные танцоры. Для успешного выступления важны еще внутренняя самодостаточность и высокий актерский талант. А еще – увлеченность. Очень часто перед нами встают нелегкие задачи, приходится трудиться в поте лица и недосыпать. Последние 10 лет мы активно выступали на различных премиях — «Золотой граммофон», «Достояние республики» «Какие наши годы», в большом проекте «5 звезд» и прочих, участвовали в музыкальных программах, снимались в клипах. График очень плотный.

– С какими звездами вам довелось работать?

– Проще сказать, с какими не работали. С самого начала появления «Street Jazz» завязалась дружба с группой «Руки вверх», мы продолжаем эти отношения и сейчас. За многие годы через нас прошли пpaктически все представители российской, белорусской, украинской эстрады, а также большое количество западных звезд. В 2005 году я был хореографом и ведущим программы «Звезда танцпола» на канале МТV. Там принимали участие не знаменитости, а обычные люди. Было очень интересно работать с ними. Чуть позже готовил номера к «Евровидению» для армянской певицы Сирушо, группы «Серебро». В этом году на закрытии «Славянского базара в Витебске» мои ребята выступали вместе с Еленой Ваенгой, Анной Наклаб, Вилли Вильямсом, Иеокой, Мотом, Валерием Леонтьевым.

– Выступления без подтанцовки – это тот случай, когда артисты сэкономили?

–Не совсем так. Я вообще не сторонник того, чтобы все звезды выступали с танцорами, но последнее слово, конечно, остается за ними. Есть артисты, которые здорово поют, и их выступление выглядит самодостаточным без всяческих прикрас.  А есть номера, в которых некой драматургией  предполагается присутствие танцоров. Кто-то, конечно,  работает по принципу «записал песню – и хватит». А в рамках «Славянского базара» это выглядит так: режиссер предлагает свое видение звездам – нужна или нет подтанцовка, согласовывает это с артистами, и те, в свою очередь, принимают решение. Иногда сами исполнители хотят видеть танцоров рядом с собой. В общей сложности мы участвуем в фестивале 6-й год. Так сложилось, что много моих витебских друзей задействовано в его подготовке, а режиссер нынешней программы    закрытия – Марина Романовская – знакома еще со «Свечи». Она руководила этим клубом, и вся моя история началась именно благодаря ей.

– Как считаете, сами певцы долж-ны уметь танцевать? Кто, по вашему мнению, обладает таким талантом?

— Танцевать необязательно. Все долж-но быть гармонично, к тому же зачем заставлять человека делать то, что ему не нравится или не подходит по хаpaктеру. А вообще могу сказать, что исполнители, входящие в топ лучших, попадают туда не зря. Как правило, они замечательно поют и танцуют. Мне, например, очень нравится работать с Кристиной Орбакайте. Она здорово двигается, знает, чего хочет и когда это нужно.  А что касается, к примеру, шоу «Точь-в-точь», то там и мы, и музыканты трудились в очень жестких условиях. За 2 – 3 дня нужно было выучить движения, войти в образ. Ведь в таких проектах важна достоверность картины. Шоу – это симбиоз костюма, песни и актерской игры.

– Не обидно ли всегда быть тенью звезд? Ведь зритель приходит посмотреть на них.

–Звезды — они на то и звезды, чтобы вокруг них все вертелось. Было бы гораздо хуже, если бы в процессе выступления артист ушел на задний план, затерялся среди танцоров. К сожалению, иногда я замечаю такое на некоторых концертах. Считаю, это непрофессионально, каждый должен заниматься своим делом. Режиссеров, звукооператоров, гримеров, например, тоже никто не замечает, а без них ни одно шоу не состоится.

– Вы выбрали достаточно тяжелый  творческий путь. Получается ли отдыхать?

– Свободное от работы время я провожу с семьей (у меня трое детей), люблю рыбалку. И дважды в год – на Рождество и «Славянский базар» – приезжаю с семьей в Витебск к сестре. Это все-таки мой родной город, который я люблю всем сердцем.

 Татьяна СЕРЕБРЯКОВА.

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны