Муж дарит подарки бывшей жене > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Муж дарит подарки бывшей жене

 Муж дарит подарки бывшей жене

1.

Ната

[2863505014] – 20 сентября 2011, 01:51

2.

Гость

[2650923572] – 20 сентября 2011, 01:59

ну мне бывший дарит дорогие подарки – нетбук подарил, айфон. Молодуха его облезла наверное, как и ты, от зависти и жадности )))))))))

3.

Гость

[325614517] – 20 сентября 2011, 04:44

4.

Догадка

[140621457] – 20 сентября 2011, 07:24

Акция была-двое часов по одной цене. Да и вообще он то как такое объясняет? Вот мой св бывшей ничего не дарил,что мне. Меня любит,ценит и балует.

Не доставай его из-за всякой ерунды,главное,что он с тобой сейчас

6.

не смотрите НТВ

[2058501505] – 20 сентября 2011, 08:22

Может это не такие же , а теж самые? Она вернула, ну не пропадать же добру))

7.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 08:41

Гость

ну мне бывший дарит дорогие подарки – нетбук подарил, айфон. Молодуха его облезла наверное, как и ты, от зависти и жадности )))))))))

8.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 08:42

Не пропечаталась буковка м “Вам”.

9.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 08:46

Догадка

Акция была-двое часов по одной цене. Да и вообще он то как такое объясняет? Вот мой св бывшей ничего не дарил,что мне. Меня любит,ценит и балует.

10.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 08:50

Гость

Реагировать как на внимание и заботу, как оно того и заслуживает. Ну хочется мч чтобы у его идеальной дeвyшки были вот именно такие часы и браслет. Мож это что то типа как фетиша небольшого, вам несложно, а ему приятно. Один раз удивились, и хватит )

11.

Догадка

[140621457] – 20 сентября 2011, 09:28

Escobar

Догадка

Акция была-двое часов по одной цене. Да и вообще он то как такое объясняет? Вот мой св бывшей ничего не дарил,что мне. Меня любит,ценит и балует.

Я сразу с вопроса о “распродаже” и накинулась на него.Он обосновал тем,что ей очень понравились его презенты,и подумал,что я буду в таком же восторге.Но мне всеравно неприятно.

12.

Гость

[2988642935] – 20 сентября 2011, 11:42

Escobar

Залезла в социальной сети на страницу бж своего молодого человека.Увидела на ней такие же часы и браслет?которые он подарил и мне.Очень обидно.Постоянно ему припоминаю.Как реагировать?

13.

гон

[1095131213] – 20 сентября 2011, 12:56

Гость

EscobarЗалезла в социальной сети на страницу бж своего молодого человека.Увидела на ней такие же часы и браслет?которые он подарил и мне.Очень обидно.Постоянно ему припоминаю.Как реагировать?плиять!!! как мне надоело присутствие новой жены бывшего мужа на моей странице. Девочки, как это смотрится со стороны бывшей жены?! Я вам отвечу – в этот момент я думаю злорадно ну значит своя жизнь не так сладка с моим бывшим))) ну зачем вам совать нос в жизнь бывших?!

14.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 13:28

гон

Гость

EscobarЗалезла в социальной сети на страницу бж своего молодого человека.Увидела на ней такие же часы и браслет?которые он подарил и мне.Очень обидно.Постоянно ему припоминаю.Как реагировать?плиять!!! как мне надоело присутствие новой жены бывшего мужа на моей странице. Девочки, как это смотрится со стороны бывшей жены?! Я вам отвечу – в этот момент я думаю злорадно ну значит своя жизнь не так сладка с моим бывшим))) ну зачем вам совать нос в жизнь бывших?!

не обольщайтесь!это значит,что просто смотрит,что он в вас нашел))

15.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 13:32

Догадка

Escobar

Догадка Акция была-двое часов по одной цене. Да и вообще он то как такое объясняет? Вот мой св бывшей ничего не дарил,что мне. Меня любит,ценит и балует. Я сразу с вопроса о “распродаже” и накинулась на него.Он обосновал тем,что ей очень понравились его презенты,и подумал,что я буду в таком же восторге.Но мне всеравно неприятно.

Естественно неприятно Попросите таких вещей больше не делать. Может у Вашего бывшего любовь к шерстяным свитерам,а нынешний аллергик. Так что теперь всем свитера и плевать.

16.

Лана

[3635526278] – 20 сентября 2011, 14:09

Escobar

Залезла в социальной сети на страницу бж своего молодого человека.Увидела на ней такие же часы и браслет?которые он подарил и мне.Очень обидно.Постоянно ему припоминаю.Как реагировать?

17.

Гость

[2988642935] – 20 сентября 2011, 15:06

гон

не обольщайтесь!это значит,что просто смотрит,что он в вас нашел))

18.

Гость 247

[1931111807] – 20 сентября 2011, 16:43

Вот у людей проблемы-то?! нефиг по чужим страницам лазить и выяснять что там на ней! А ведь он вас и тра.хает так же как ее! Как вы это терпите-то? Это ж такое унижение! Еще и любимой наверно называет, так же как называл ее…. Или вас именно это и бесит, а часы – последней каплей стали? Ну тогда нечего было мужчину “с прошлым” себе выбирать.

19.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 19:44

Лана

Escobar

Залезла в социальной сети на страницу бж своего молодого человека.Увидела на ней такие же часы и браслет?которые он подарил и мне.Очень обидно.Постоянно ему припоминаю.Как реагировать?

У нее отобрал при расходе,вам подарил. Или она вернула..

20.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 19:53

Гость 247

Вот у людей проблемы-то?! нефиг по чужим страницам лазить и выяснять что там на ней! А ведь он вас и тра.хает так же как ее! Как вы это терпите-то? Это ж такое унижение! Еще и любимой наверно называет, так же как называл ее…. Или вас именно это и бесит, а часы – последней каплей стали? Ну тогда нечего было мужчину “с прошлым” себе выбирать.

21.

Гость

[1148073291] – 20 сентября 2011, 21:17

Escobar

От зависти и жадности не страдаю,а вот от злорадства Ва пилюль точно нужно купить=)

22.

.,

[57893298] – 20 сентября 2011, 21:39

Гость

)))не обольщайтесь, вы, так уж случилось, что в моем случае я гораздо красивее и не только внешне)))

23.

.,

[57893298] – 20 сентября 2011, 21:41

Автор ,вот если бы у неё был Мазиратти с надписью от любящего….. ( и дальше имя и фамилия вашего мужа),тогда бы можно было волноваться

24.

Гость

[1148073291] – 20 сентября 2011, 22:09

25.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 22:55

Гость

Читайте также:  Отвечает ли бывшая жена за долги мужа после развода

Escobar

От зависти и жадности не страдаю,а вот от злорадства Ва пилюль точно нужно купить=)

Пилюль надо вам – от зависти! :-)))))) вы тут тему запостили а не я. Я-то как раз с превеликим удовольствием позлорадствую ))) И бывший мне ещё половину стоимости машины оплатил – только ты не лопни!!! Ес-сно его новая ниXера не знает ;-)))

26.

Escobar

[3028915906] – 20 сентября 2011, 22:58

Гость

А может у нее на обратной стороне часиков похлеще подпись. что-нить: Самой распрекрасной, вечно любимой, невопторимо-волшебной, желанной. Подпись его и дата. )))))))))) Вы ж на фотке обратную сторону у часиков не разглядели ;-))

27.

Истерика

[3028915906] – 20 сентября 2011, 23:00

Escobar

Гость

Escobar От зависти и жадности не страдаю,а вот от злорадства Ва пилюль точно нужно купить=) Пилюль надо вам – от зависти! :-)))))) вы тут тему запостили а не я. Я-то как раз с превеликим удовольствием позлорадствую ))) И бывший мне ещё половину стоимости машины оплатил – только ты не лопни!!! Ес-сно его новая ниXера не знает ;-)))

Умница разумница=)))Машину я сама себе покупала,хоть и в кредит.Зато СОДЕРЖАНКОЙ меня назвать нельзя.А завидовать мне не кому;)

28.

анюта

[1072288364] – 27 ноября 2011, 15:41

Escobar

Залезла в социальной сети на страницу бж своего молодого человека.Увидела на ней такие же часы и браслет?которые он подарил и мне.Очень обидно.Постоянно ему припоминаю.Как реагировать?

29.

Гость

[2086521800] – 18 марта 2022, 20:05

Тоже бесит, что дарил телефон такой же марки бывшей.

29.

Гость

[2086521800] – 18 марта 2022, 20:06

Гость

Тоже бесит, что дарил телефон такой же марки бывшей.

Мой муж был женат, и за пару месяцев перед разводом купил своей бывшей жене серьги и кольцо. Через пол года после развода мы познакомились и еще через пол года он сделал мне предложение тем самым кольцом. (оно даже совсем не похоже на помолвочное) А после самой свадьбы вручил те самые серьги. Сейчас прошел почти год после свадьбы, я потеряла одну сережку и залезла на почту к мужу посмотреть артикул (заказать новые, пока не заметил, подарок на свадьбу ведь). На почте сообщение о заказе, сделанном перед их совместным отпуском два года назад. Наверняка его бывшая еще и носила эти украшения. Что делать? С одной стороны я носила это до свадьбы, а с другой – памятные значимые вещи стали мне предательски чужими

Алёна

[250247803] – 14 мая 2022, 11:20

1.

Гость

[2285272146] – 14 мая 2022, 11:35

Может он купил, но никогда ей не дарил этих вещей?? Что Вы накручиваете, оно Вам надо

2.

Гость

[1526262603] – 14 мая 2022, 11:40

Господи, какая Вы дypaа и из мухи слона делаете… мужчина хотел это подарить любимой женщине и он это подарил. какая разница. когда он это купил? А как от бабушки кольца хранят и дарят уже потом, когда познакомился любимой женщине? )))

3.

Гость

[3948665587] – 14 мая 2022, 11:43

Вот мужики ***) не чем не брезгуют. Будьте осторожны через украшения можно получить плохую энергетику.

4.

Гость

[3341022903] – 14 мая 2022, 11:50

А он не мог купить такие же?
Я бы не стала бывшему мужу возвращать украшения, которые он дарил

Насоси на новые в чем проблема?

6.

Гость

[1642708801] – 14 мая 2022, 11:59

Гость

Может он купил, но никогда ей не дарил этих вещей?? Что Вы накручиваете, оно Вам надо

7.

Гость

[1526262603] – 14 мая 2022, 12:09

Гость

да и правильно, чего привередничать). Пять человек до вас спало, никто не жаловался:)

8.

Гость

[1526262603] – 14 мая 2022, 12:11

Гость

да и правильно, чего привередничать). Пять человек до вас спало, никто не жаловался:)

9.

Гость

[1642708801] – 14 мая 2022, 12:30

Гость

а вы замуж за дeвcтвeнника вышли и сама дeвcтвeнница и один партнер на всю жизнь и только cмepть разлучит вас?))))

10.

Гость

[2596285839] – 14 мая 2022, 12:30

если вы такая мнительная то просто скажите что всё потерялось, камни выпали и кольцо стало мало и тд И купите новое. А это можете сдать в ломбард.
Проще надо относиться и не делать из ювелирки святыню.
Я обручальное кольцо через полгода сдала оно мне разонравилось хотя сама выбирала, купила другое и все живы никто не умер. Думаю что и это тоже поменяю.
Вы ж не в советском союзе когда 1 серьги и 2 колечка хранили всю жизнь.
Тоже мне сокровище.
Если есть негатив к этим вещам то просто избавьтесь, предлогов можно найти миллион

11.

Гость

[1526262603] – 14 мая 2022, 12:38

Гость

Нет, не дeвcтвeнницей и не за дeвcтвeнника, но подарки, купленные не для меня, мне никто не дарил)) Представляете?

кто верит в энергетику, подумайте о том что изделия в магазине, они ведь не из самородков делаются, а только из лома. Из чужих колечек цепочек и зубных коронок. Ювелирные заводы делают украшения из старого лома которое покупают в ломбардах.
я бы тоже не захотела носить вещи которые предназначались не мне, куплены не для меня. Хотя я сама покупаю украшения в ломбардах и ношу. Но тут есть момент платежа, когда я покупаю за деньги б/у вещь то она уже моя. А когда вам просто отдали “чужое” то нет ощущения что оно ваше

13.

Гость

[1526262603] – 14 мая 2022, 12:53

Across

кто верит в энергетику, подумайте о том что изделия в магазине, они ведь не из самородков делаются, а только из лома. Из чужих колечек цепочек и зубных коронок. Ювелирные заводы делают украшения из старого лома которое покупают в ломбардах. я бы тоже не захотела носить вещи которые предназначались не мне, куплены не для меня. Хотя я сама покупаю украшения в ломбардах и ношу. Но тут есть момент платежа, когда я покупаю за деньги б/у вещь то она уже моя. А когда вам просто отдали “чужое” то нет ощущения что оно ваше

14.

Гость

[4200971158] – 14 мая 2022, 13:01

Верящие в энергетику, вас не смущает что мел в бумаге это перемолотые крошечные трупики донных организмов, а уксус, вазелин и лаки для волос производятся из того, что было их кровью?
А в теме просто типичная самка, которая чувствует, что мужчина ради нее не старался, не пытается выделить ее среди других, а значит не настолько к ней привязан, чтобы она могла быть уверена в своем праве всегда навязаться ему со своими проблемами и мнением. Я вот верю в то, что люди животные, плюс неоспорим – это реально работает.

Читайте также:  Бывшие жены футболистов фото

15.

Гость

[4260883413] – 14 мая 2022, 13:13

Принц Уильям подарил Кейт Миддлон в качестве помолвочного кольца помолвочное кольцо своей покойной мамы, принцессы Дианы. При чем здесь энергетика?
Если кольцо красивое и дорогое и подарено от всей души, то какая разница с кого оно снято? Это судьба фамильных драгоценностей, у которых есть истории, и тем не менее никто не брезгует.

16.

Гость

[1526262603] – 14 мая 2022, 13:15

Гость

Принц Уильям подарил Кейт Миддлон в качестве помолвочного кольца помолвочное кольцо своей покойной мамы, принцессы Дианы. При чем здесь энергетика? Если кольцо красивое и дорогое и подарено от всей души, то какая разница с кого оно снято? Это судьба фамильных драгоценностей, у которых есть истории, и тем не менее никто не брезгует.

17.

Гость

[1526262603] – 14 мая 2022, 13:16

Гость

Вот мужики ***) не чем не брезгуют. Будьте осторожны через украшения можно получить плохую энергетику.

18.

Мужчина не банкомат, а личность

[1150176704] – 14 мая 2022, 14:50

Иванова Елена Анатольевна

Алена, здравствуйте!
Возможно имеет смысл обсудить это с мужем. Возможно, вы и он по-разному относитесь к этим украшениям. И если вдруг выяснится, что эти украшения действительно его бывшей, то честно и спокойно скажите, что вам сложно их носить. Объясните , почему.
Возможно он купит вам новое…)))

19.

Мужчина не банкомат, а личность

[1150176704] – 14 мая 2022, 14:52

Мужик пpaктичный, но доверчивый. Жене пароль от почты слил дypaчок

20.

Гость

[1526262603] – 14 мая 2022, 14:57

Мужчина не банкомат, а личность

Ага, заодно пусть мужу скажет, что втихаря по его почте лазит. Хорошая рекомендация

21.

Гость

[3903632821] – 14 мая 2022, 16:34

Вы взяли бушного мужика, а подарки новые хотите.

22.

Viola

[902988464] – 14 мая 2022, 18:07

мужчины- люди рациональные и эмоциями не сильно обремененны

23.

Гость

[3475053655] – 14 мая 2022, 19:23

Дык мужло-то на 90% жлобы, только и думают, как бы это сэкономить на женщине. Причём везде. Недавно на одном заграничном ресурсе обсуждали такое же: парень сделал дeвyшке предложение с кольцом своей бабушки, типо весь такой прынц, семейную реликвию дарит. Только прынцы действительно дарят украшения большой ювелирной и исторической ценности, а этот преподнёс старое бабкино кольцо уебищщного дизайна, с пожелтевшим жемчугом, купленное этой самой бабкой, судя по всему, где-то на распродаже и не помолвочное даже близко. Народ там в комментах раскудахтался: не надо быть меркантильной, бла-бла. Причём тут меркантильность? Купи недорогое кольцо, пусть даже серебряное и без брульянтов, но чтобы новое и нормального дизайна.
Втюхивают какое-то вторсырьё, но извольте изображать радость.

24.

Гость

[2984622954] – 17 мая 2022, 13:19

Да, энергетика это важно. Если человек был злой, то все зло к новому владельцу перейдет. Если добрый, то свое добро тому человеку отдадите. Еще и карму чужую носить будете и судьба к вам перейдет. Также, имеет большое значение положение звезд на небе на момент дарения, если оно было плохим, то и жизнь такая будет.

1.

Гость

[521724612] – 04 июля 2017, 08:45

для чего? вы поддерживаете отношения? у вас есть общие дети? есть ли у вас новая пассия? дарили ли вы раньше подарки? здесь много факторов) а вообще я думаю не стоит…

2.

Якорёк

[1430861676] – 04 июля 2017, 08:58

3.

Гость

[4201256265] – 04 июля 2017, 09:02

Ну смотря какие цели преследуете. Вы ведь ничего не написали, может вы хотите возобновить отношения, или остаться приятелями т.к. имеется общий ребенок или другие совместные интересы.

4.

Гость

[250107296] – 04 июля 2017, 09:10

Постараюсь ответить всем. В бpaке были 5 лет, двое детей. У меня есть какие то чувства, у нее нет…по моему кто есть у нее уже. Пассии постоянной нет, пока не могу серьезных отношений заводить. Инициатором развода была жена. Разрыв произошел полгода назад. Она paк я водолей.
как то так…

5.

Гость

[4201256265] – 04 июля 2017, 09:34

Гость

Постараюсь ответить всем. В бpaке были 5 лет, двое детей. У меня есть какие то чувства, у нее нет…по моему кто есть у нее уже. Пассии постоянной нет, пока не могу серьезных отношений заводить. Инициатором развода была жена. Разрыв произошел полгода назад. Она paк я водолей.
как то так…

6.

Гость

[1394874548] – 04 июля 2017, 09:45

не надо ей ничего дарить, вы уже чужие люди друг другу, связывают только дети. Оленить не стОит

7.

Гость

[187589406] – 04 июля 2017, 10:07

Если вы в хороших отношениях, то подарите платье; если в плохих, то
— билеты в цирк ей и детям.

8.

Гость

[135492867] – 04 июля 2017, 10:17

Гость

Постараюсь ответить всем. В бpaке были 5 лет, двое детей. У меня есть какие то чувства, у нее нет…по моему кто есть у нее уже. Пассии постоянной нет, пока не могу серьезных отношений заводить. Инициатором развода была жена. Разрыв произошел полгода назад. Она paк я водолей.
как то так…

9.

Гость

[1609241436] – 04 июля 2017, 10:17

Гость

Постараюсь ответить всем. В бpaке были 5 лет, двое детей. У меня есть какие то чувства, у нее нет…по моему кто есть у нее уже. Пассии постоянной нет, пока не могу серьезных отношений заводить. Инициатором развода была жена. Разрыв произошел полгода назад. Она paк я водолей.
как то так…

10.

Гость

[3038309748] – 04 июля 2017, 10:17

Мне один бывший несколько лет подарки дарил. Приятно )) Отец матери тоже дарил иногда что-то. Но это при СССР еще было, любые тени или помада, из-за границы привезенные, были за счастье )

11.

Гость

[2857250084] – 04 июля 2017, 10:26

Распечатайте и подарите ей статью – “Разве/денка? Вердикт виновна!”

12.

гость

[2949791389] – 04 июля 2017, 11:23

ты не мужик, а ***. хоть я тебя и не знаю, но раз жена ушла, значит были причины. наверно вообще домашний тиран

Читайте также:  Причина агрессии бывшей жены

13.

Гость

[2769253919] – 04 июля 2017, 12:56

смотря какая причина развода. из-за чего она подала на развод, автор?

14.

Гость

[1948219278] – 04 июля 2017, 13:13

Гость

смотря какая причина развода. из-за чего она подала на развод, автор?

15.

Marina

[1564600986] – 05 июля 2017, 13:15

Мой бывший приезжает, вызывает детей на улицу и все вместе поднимаются дарят мне букет цветов.

Гость

Постараюсь ответить всем. В бpaке были 5 лет, двое детей. У меня есть какие то чувства, у нее нет…по моему кто есть у нее уже. Пассии постоянной нет, пока не могу серьезных отношений заводить. Инициатором развода была жена. Разрыв произошел полгода назад. Она paк я водолей.
как то так…

17.

Гость

[2728156207] – 08 августа 2017, 11:55

Если вы в хороших отношениях, то почему бы и нет. Подарите что-нибудь универсальное, например, постельное белье, ей будет приятно https://lepota37.ru/

Привет ,живу с парнем полгода)незадолго до нашего знакомства расстался с бывшей дeвyшкой ,нг суть не в этом. Знаю что дарил ей постоянно цветы ,возил на отдых, дарил дорогой телефон.(Смотрела ее Инстаграмм) И ещё остального я не знаю. Давал ей денег на ее нужны ,вообщем полностью обеспечивал. Мне ща полгода подарил только маленький букетик цветок. Обидно до слез,но у него сейчас проблемы с деньгами,ещё и кредит ,я вижу что он старается и ему стыдно ,и хочет быстрее выбраться из этого всего,и сам говорил что знает что должен обеспечивать меня,и делает все возможное. Но все равно жутко это бежит и раздражает. Как будто он ее больше чем меня любил ,хотя это не так. Какое ваше мнение на этот счёт ?

Яя

[205014271] – 26 ноября 2018, 12:29

1.

Гость

[1816796715] – 26 ноября 2018, 12:37

99% врет он и инста поддельная. Ну так, повыпендриваться и нынешнюю бывшего позлить.

2.

Гость

[2705983302] – 26 ноября 2018, 12:40

Откуда вы знаете, что он ее меньше любил? Это во-первых.
Во-вторых, перестаньте ревновать и шерстить соцсети, можете тоже бывшей оказаться, только без цветов, моря и дорогого телефона.
В-третьих, поверьте ему, что нет денег.

3.

Гость

[2685495763] – 26 ноября 2018, 12:44

Гость

Откуда вы знаете, что он ее меньше любил? Это во-первых.
Во-вторых, перестаньте ревновать и шерстить соцсети, можете тоже бывшей оказаться, только без цветов, моря и дорогого телефона.
В-третьих, поверьте ему, что нет денег.

4.

Мерси

[3100291528] – 26 ноября 2018, 12:46

Ну вы сравнили! Во первых Тогда было Тогда! деньги были вот он и дарил ей. А сейчас нету – все возможно. Но тут главное, правда ли он делает все возможное? или он только так говорит? Уж за пол года, можно было бы найти деньги на букеты!

5.

Гость

[863384388] – 26 ноября 2018, 12:58

Меня не бесит это совершенно.
С финансами у нас всегда то пусто, то густо, когда густо, мне позволяется все. А что там у бывшей мне вообще плевать.

6.

Гость

[2829895046] – 26 ноября 2018, 13:01

Мерси

Ну вы сравнили! Во первых Тогда было Тогда! деньги были вот он и дарил ей. А сейчас нету – все возможно. Но тут главное, правда ли он делает все возможное? или он только так говорит? Уж за пол года, можно было бы найти деньги на букеты!

7.

Гость

[298698950] – 26 ноября 2018, 13:02

Мужчины особенно щедры к тем,кого любят.Любимой дeвyшке при любых доходах мужчина старается делать подарки.Ваш мужчина явно очень любил свою бывшую и она его чем-то сильно очаровывала.Внешностью,своим внутренним миром,может,умением в ceкcе.Он через подарки выражал ей своё восхищение.

Нет, не бесит, потому что мне он надарил и надарит еще больше. Наоборот, меня бы напрягло, если бы он бывшей жмотил, т.к. это хаpaктеризует его.
Если он действительно старается, то стоит его поддержать, верить в него и он будет прикладывать МАКСИМУМ усилий, чтобы порадовать вас.

9.

Гость

[2829895046] – 26 ноября 2018, 13:05

Гость

Я знаю что нет денег и это точно . То что любит меня больше сам говорил и по пьяни и так ,якобы искал уже давно своё и нашёл. Это так я вижу и все видят и друзья и сестра ,которая та ещё *** .

10.

Гость

[2829895046] – 26 ноября 2018, 13:05

Гость

Мужчины особенно щедры к тем,кого любят.Любимой дeвyшке при любых доходах мужчина старается делать подарки.Ваш мужчина явно очень любил свою бывшую и она его чем-то сильно очаровывала.Внешностью,своим внутренним миром,может,умением в ceкcе.Он через подарки выражал ей своё восхищение.

11.

гостья

[202123359] – 26 ноября 2018, 13:10

вретон 100%,напишите ей и узнаете,скорее всего она сама при деньгах вот и путешествия за ее ччет

12.

Гость

[2155980665] – 26 ноября 2018, 13:11

А где муж то?

13.

Гость

[1273958108] – 26 ноября 2018, 13:26

Откуда информация что он ее задаривал? Вранье это все. Если человек щедрый, то он щедр со всеми кто рядом в данный момент, если жмот, то тоже самое. Не важно сколько у него денег сейчас, на мелкие сюрпризы и одну чахлую розочки деньги есть у любого если он не бoмж. Просто ваш мужик жмот походу, а про подарки бывшей вам в уши выкручивает. Инстаграм не показатель, там в основном одно показушное вранье.

14.

Мерси

[3100291528] – 26 ноября 2018, 13:36

Еще как вариант, который лично проверила и не раз, что вы для него “пластырь” после прежних отношений. Особенно если на бывшую он много вкладывал денег и время! И как правило после таких отношений человек хочет реабилитироваться, по этому очень быстро признается в любви новой дeвyшке, торопит с тем что бы съехаться итд. Что бы быстрее вкусить все прелести и бонусы – хочется внимания, тепла и любви НО с минимальными затратами.

15.

моська

[3663534261] – 26 ноября 2018, 13:39

Гость

Мужчины особенно щедры к тем,кого любят.Любимой дeвyшке при любых доходах мужчина старается делать подарки.Ваш мужчина явно очень любил свою бывшую и она его чем-то сильно очаровывала.Внешностью,своим внутренним миром,может,умением в ceкcе.Он через подарки выражал ей своё восхищение.

16.

Гость

[4014350550] – 26 ноября 2018, 13:46

Такое мнение, что вам нужно пойти работать и обеспечивать себя саму, а не расставлять ноги в надежде на маленький букетик.


Бред пит бывшая жена

 Бред пит бывшая жена Брэд Питт - один из лучших актеров современности. Работая в мире кинематографа уже несколько десятилетий, он имеет за плечами не только более пятидесяти актерских работ, но и весьма приличное количество любовных романов, среди котор......

20 11 2024 7:21:45

Карина андоленко рост вес

 Карина андоленко рост вес 4.9 Имя: Карина Андоленко (Karina Andolenko) Отчество: Вячеславовна День рождения: 20 сентября 1987 (33 года) ......

19 11 2024 5:21:15

Какие поступки сделать своей бывшей жене

 Какие поступки сделать своей бывшей жене Почитав комментарий, некоторых мужчин, так и хочется пожалеть бедных их несчастных. Обида, ненависть и печаль проскальзывает  в каждом сообщении. Ой, все не будем грустить ведь есть способы, где вы всегда можете быть на высоте и поставить бывшую супругу на место.Да прост......

18 11 2024 23:55:44

Как можно полюбить бывшего мужа

Прочитав статью, Вы узнаете о том, почему угасают чувства, как полюбить мужа заново и найдете ряд действенных советов, помогающих пережить измену в бpaке.Почему любовь проходит? Специалисты выделяют два основных кризиса в отношениях:1. ......

17 11 2024 9:45:50

Наталья андреева биография личная жизнь

Известная российская писательница Наталья Андреева – автор более тридцати книг в жанре «психологический детектив с элементами триллера».Ее книги особенно оценят любители отгадывать загадки и заглядывать глуб......

16 11 2024 21:19:39

Фото буpaк озчивит биография личная жизнь

 Фото буpaк озчивит биография личная жизнь Биография Буpaк Озчивит - турецкий актер и фотомодель, получивший признание у любителей кино во всем мире после выхода последней экранизации знаменитого романа «Королек - птичка певчая». Еще одной звезд......

15 11 2024 15:24:11

Муж бывший бандит не может найти работу

 Муж бывший бандит не может найти работу Вобщем не могу найти нормальную работу! Учусь на 6 курсе юридич. заочно, вышла замуж и уехала с мужем в маленький городок. Если на нормальную устраиваться работу, то тут нужны сязи, а так, только в продавцы! Уже 3 месяц без толку! Мopaльно настр......

14 11 2024 1:43:20

Евгений Павлов — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Евгений Павлов — биография знаменитости, личная жизнь, дети Всё про российскую биатлонистку Евгению Павлову...

13 11 2024 0:58:44

Светлаков сергeй и его жена и дети фото

 Светлаков сергeй и его жена и дети фото Анастасия – дочь Сергея СветлаковаПервой женой Сергея стала Юлия Ворончихина, с которой он встретился еще в студенческие годы. Светлаков сделал ей предложение спустя 3 года после знакомства в совершенн......

12 11 2024 13:38:43