Личная жизнь молодых актрис
Ни для кого не секрет, что в последнее время творчество любого артиста для зрителя иногда уходит на задний план. А на первое место встает его жизнь личная. Папарацци и надоедливые журналисты не дремлют!
Оксана АкиньшинаОксана родилась 19 апреля 1987 года в Лениграде. Зрителям она известная по таким фильмам как: «Стиляги», «8 первых свиданий», «Супер Бобровы» и многим другим.
Личная жизнь актрисы является очень насыщенной, по ее словам, влюбляется она исключительно в мерзавцев и подонков. Акиньшина долгое время встречалась с актёром Алексеем Чадовым, жила с Сергеем Шнуровым.
В 2008 году она вышла замуж за Дмитрия Викторовича Литвинова – генерального директора компании «Планета Информ». Свадьба их была спонтанной, спустя всего два месяца знакомства. 2 июня 2009 года у них появился сын – Филипп. В 2010 году это бpaк распался.После этого, Оксана встречалась с певцом и актёром Алексеем Воробьёвым. А 13 января 2013 года у актрисы родился второй сын, отцом которого является 37-летний кинопродюсер Арчил Геловани.
Светлана ХодченковаСветлане 33 года, за свою актерскую карьеру она успела сняться во многих картинах. Вот некоторые из них: «Благословите женщину», «Любовь в большом городе», «Служебный роман. Наше время», «Мамы».
Личная жизнь Светланы Ходченковой долгое время была связана с актером Владимиром Яглычем. С 2005 по 2010 год пара жила в законном бpaке. По признанию близких друзей пары, Владимир очень ревновал супругу и порой даже поднимал на нее руку, однако решение о разводе было принято после измены супруга.
Вскоре появился новый претендент на руку и сердце Светланы – молодой бизнесмен Ге opгий Петришин. 28 мая 2015 годы произошло трогательное событие. После завершения спектакля Светланы Ге opгий Петришин появился на сцене с букетом цветов и кольцом, а затем торжественно сделал предложение Ходченковой. Растроганная актриса ответила «Да!». Но свадьба так и не состоялась.
Сейчас у актрисы отношения с актером Дмитрием Малашенко.
Юлия ВолковаБывшая солистка группы «Тату» Юлия Волкова сейчас строит сольную карьеру. Она не скрывает, что всегда была популярна у мужчин.
В 2004 года она родила дочь Викторию от спортсмена Павла Сидорова, с которым ее связывали только три месяца близких отношений. В 2006 году Юлия закрутила роман с певцом Владом Топаловым, но, по словам влюбленных, два творческих человека редко могут ужиться рядом.
Через некоторое время Волкова тайно стала супругой бизнесмена Парвиза Ясинова и приняла Ислам. 27 декабря 2007 года «татушка» родила от Парвиза сына Самира. В 2010 году Волкова ушла от отца своего сына. Сейчас воспитывает детей одна.
Ходили слухи, что у Юлии Волковой роман с видеоблогером и певцом Ромой Желудем, который на 11 лет моложе артистки. Впрочем, информация так и не подтвердилась.
Лолита МилявскаяЗа плечами знаменитой российской певицы и актрисы, которой в минувшем ноябре исполнилось 52 года, целых пять бpaков.
Ее мужьями были: актер Александр Беляев, Виталий Милявский, шоумен Александр Цикало, бизнесмен Александр Зарубин.
В 2010 году Лолита Милявская в пятый раз вышла замуж. Ее избранником (как она сама заявила – последним) стал теннисист, седьмая paкетка России, тренер по игре в сквош Дмитрий Иванов.
Алла ПугачеваАлла Пугачева была замужем пять раз. Первый ее бpaк произошел довольно рано, Пугачевой на тот момент только исполнилось двадцать лет. Ее избранником стал студент циркового училища Микалас Орбакас. Александр Стефанович, режиссер, в 1976 году стал вторым мужем примадонны.
Далее следует второй по длительности бpaк в жизни певицы – целых восемь лет она была замужем за собственным продюсером Евгением Болдиным. Его в свою очередь на посту мужей Примадонны сменил молодой Киркоров. Пожалуй, этот бpaк стал самым скандальным в жизни Примадонны. Их отношения не обсуждал тогда только ленивый.
Последнюю свадьбу певица сыграла с Максимом Галкиным в 2011 году. Пара тайно расписалась в одном из московских ЗАГСов и отпраздновала событие в ресторане
Трагическая гибель, нищета и алкоголизм — что стало с бывшими супругами популярных российских артистов?
Елена Сафонова — бывшая жена Кирилла Сафонова
Со своей первой женой Сафонов познакомился еще студентом. Они поженились, когда Елене было всего 16 лет, а Кириллу — 18. Спустя три года на свет появилась дочь Анастасия. Однако счастливой семейной жизни не получилось: финансовые проблемы, частые разъезды, ночные подработки приводили к серьезным ссорам, после десяти лет бpaка пара разошлась. Для Елены это стало ударом: она начала выпивать, но не признавала зависимость и отказывалась от лечения, из-за чего часто ссорилась с дочерью. В итоге в 42 года Елена умерла от алкоголизма в полном одиночестве в Израиле, где жила последние несколько лет. Незадолго до трагедии Елена развелась со вторым мужем, а все попытки связаться с дочерью остались без результата.
Сейчас 45-летний актер женат на певице Саше Савельевой.
Ксения Качалина — бывшая жена Михаила Ефремова
Когда-то успешная актриса Ксения Качалина пользовалась популярностью среди мужчин, из которых выбрала актера Михаила Ефремова, став его четвертой женой. В 2000 году Ксения родила дочь Анну-Марию. Это стало последним счастливым моментом в жизни пары: однажды Ефремов собрал вещи и ушел. Утешение Качалина начала искать в алкоголе (зависимость у нее была еще со студенчества). Спустя время по приглашению подруги бывшая актриса поехала в Индию — там Ксения начала употрeбллять и наркотики. Сейчас 46-летняя Качалина живет в бедности, не работает (последний фильм с участием актрисы вышел в 2006 году), ее полностью содержит бывший муж. Совместная дочь Анна-Мария живет с 53-летним Ефремовым и его детьми от других бpaков.
Сейчас Михаил Ефремов живет в пятом бpaке – со звукорежиссером Софьей Кругликовой, которая родила от актера троих детей.
Илья Древнов — первый муж Ларисы Гузеевой
Первый муж Ларисы Гузеевой работал ассистентом оператора фильма «Соперницы», где Гузеева сыграла главную роль. Древнов выглядел не самым очевидным претендентом в мужья молодой актрисе: он был небогат и дважды судим. Несмотря на это, 25-летняя Гузеева вышла замуж и уже в бpaке узнала о еще одном «скелете в шкафу»: Древнов был наркоманом. Больше восьми лет актриса пыталась побороть зависимость мужа, но мужчина погиб от передозировки.
Читайте также: Актриса евдокия германова личная жизньС 1999 года Лариса Гузеева замужем за ресторатором Игорем Бухаровым, с которым воспитывает дочь Ольгу.
Владимир Ермаков — бывший муж Маши Распутиной
В прошлом Ермаков регулярно ходил на различные телешоу и рассказывал подробности жизни с Распутиной. Первый продюсер певицы создал звезду с нуля: никому неизвестная ткачиха Алла Агеева не знала нот, и начинающий продюсер обучал ее, создавал имидж и сценические образы. Поженилась пара в 1991 году, когда их совместной дочери Лидии уже было восемь лет (долгие годы Лидия Ермакова страдает от психического расстройства). Спустя 17 лет бpaка последовал развод, и бывший продюсер остался без средств. Денег на новые проекты не было, и Ермаков заpaбатывал участием в скандальных шоу.
В 2017 году продюсер скончался от эпилепсии, от которой он страдал последние три года, забывая принимать лекарства. Гибель Ермакова совпала с днем съемок очередной передачи, где он собирался делиться новыми подробностями семейной жизни с Машей Распутиной.
С 1999 года Маша Распутина замужем за продюсером Виктором Захаровым, от которого в 2000 году родила дочь Марию.
Марина Склярова — бывшая жена Александра Демьяненко
Марина Склярова познакомилась с будущей звездой в драмкружке, когда она училась в седьмом классе, а он — в девятом. В 1954 году 22-летний Демьяненко сделал предложение, но бpaк не стал счастливым. После двадцати лет семейной жизни Демьяненко оставил жену. Детей у них не было. По словам Скляровой, актер не очень хотел ребенка – и Склярова сделала не один aбopт, о чем жалеет. После развода она замкнулась в себе, жила со своим вороном и так и не вышла замуж и не родила детей. В последние годы жизни женщина едва сводила концы с концами, но до последних дней с трепетом отзывалась о бывшем муже.
Второй женой Демьяненко стала сотрудница “Ленфильма” по имени Людмила, чью дочь Анжелику артист усыновил. Людмила Демьяненко умерла в 2005 году, пережив мужа на 6 лет.
Екатерина Шелякова — первая фактическая жена Батырхана Шукенова
С Екатериной Шеляковой основатель «А’Студио» прожил больше 20 лет, но пара так и не оформила бpaк. Шелякова долго не могла забеременеть, а долгожданный первенец прожил только 40 дней, и напряжение в семье нарастало. В 2002 году у Екатерины и Батырхана наконец родился сын Максут, однако отношения были уже натянутыми, и пара разошлась. В 2008 году Шукенов женился на дeвyшке по имени Айгерим, детей у пары не было. Музыкант помогал своей бывшей жене и сыну, которые переехали в США.
После внезапной cмepти Шукенова от инфаркта в 2015 году у Екатерины Шеляковой и ее сына начались серьезные проблемы с финансами. Екатерина буквально осталась без крыши над головой. Шукенов планировал купить ей дом в Америке, но успел оплатить только часть кредита — $190 тысяч. Оставшийся долг в $460 тысяч после cмepти музыканта перешел его вдове. Из-за неуплаты Шелякову с сыном выселили из дома. Сейчас ей помогают меценаты и фонды, которые узнали о тяжелом положении вдовы и помогли приобрести квартиру.
Любовь Вдовина — бывшая жена Александра Буйнова
Первую жену Буйнов встретил во время службы в армии в Алтайском крае. Несмотря на большие расстояния (от части до ближайшего села было больше десяти километров), Буйнов часто бегал на свидания. Молодые люди расписались в сельском ЗАГСе в 1970 году и прожили в бpaке два года.
Пара переехала в Москву, однако Вдовиной было сложно устроиться без прописки и тем более получить медицинскую помощь. Поэтому, забеременев, Любовь решила на время вернуться в село.
Приехав домой, Вдовина узнала об измене мужа и прервала беременность. Развелись супруги без личной встречи, пересылая документы по почте, а судьба Вдовиной сложилась трагически. В 2006 году 49-летняя женщина приехала в соседнюю деревню на день рождения и решила остаться у друзей. Ночью дома вспыхнул пожар: спастись удалось всем, кроме Вдовиной.
Второй бpaк Буйнова, по его собственным словам, тоже не принес много счастья. Артист женился на своей дeвyшке Людмиле только из-за беременности – в 1973 году в семье родилась дочь Юлия. С 1984 года Александр женат на по-настоящему любимой женщине – Алене Гутман, но детей у пары нет. Несмотря на желанный бpaк, в 1986 году музыкант закрутил курортный роман в Сочи с венгеркой, которая родила от Буйнова сына.
Ðàéàí Ãîñëèíã èñïîëíèò ãëàâíóþ ðîëü â ýêøåí-äðàìå, êîòîðóþ ñíèìåò Äýâèä Ëèò÷, ðåæèññåð «Äæîíà Óèêà» è «Äýäïóëà 2», ïî ñöåíàðèþ Äðþ Ïèðñà («Æåëåçíûé ÷åëîâåê 3»). Çâåçäà «Äðàéâà» è «Ëà-Ëà Ëåíäà» ñûãðàåò êàñêàäåðà.
Äåòàëè ñþæåòà è íàçâàíèå ôèëüìà íåèçâåñòíû, íî, êàê ïèøåò THR, ñîçäàòåëè ðàíåå óòâåðæäàëè, ÷òî îí áóäåò îñíîâàí íà ñåðèàëå «Êàñêàäåðû». Ïîçäíåå îíè îòêàçàëèñü îò ýòîãî îïèñàíèÿ.
«Êàñêàäåðû» âûõîäèëè ñ 1981 ïî 1986 ãîä. Ãëàâíûé ãåðîé ñåðèàëà Êîëüò Ñèâåðñ, ãîëëèâóäñêèé êàñêàäåð, êîòîðûé ìåæäó ñúåìêàìè ïîäðàáàòûâàåò ÷àñòíûì äåòåêòèâîì è îõîòíèêîì çà ãîëîâàìè. Îí èñïîëüçóåò ñâîè ôèçè÷åñêèå ñïîñîáíîñòè è çíàíèå òðþêîâ äëÿ ïîèìêè áåãëåöîâ è ïðåñòóïíèêîâ.
Ïðîåêò ïðîôèíàíñèðóåò Universal. Èñòî÷íèêè ñîîáùàþò, ÷òî ïðàâà íà ôèëüì õîòåëè çàïîëó÷èòü íåñêîëüêî ñòóäèé, â òîì ÷èñëå MGM, Lionsgate è Sony. Ïðèáëèçèòåëüíàÿ ñóììà ñäåëêè 125 ìëí äîëëàðîâ.
Deadline ïèøåò, ÷òî ýòîò ïðîåêò âî ìíîãîì ëè÷íûé äëÿ Äýâèäà Ëèò÷à.  ïðîøëîì îí òîæå ðàáîòàë êàñêàäåðîì è â ðàçíîå âðåìÿ ñòðàõîâàë íà ñúåìêàõ Áðýäà Ïèòòà è Æàí-Êëîäà Âàí Äàììà. Åãî êèíîêîìïàíèÿ 87North òàêæå ïðîäþñèðóåò êàðòèíó ñ Ãîñëèíãîì.
Äàòà ïðåìüåðû ôèëüìà ïîêà íå îáúÿâëåíà.
Êðèñ Õåìñâîðò è Ìàéëç Òåëëåð ñíèìóòñÿ â ôàíòàñòèêå Äæîçåôà Êîñèíñêè «Ãîëîâà ïàóêà»
Êðèñ Õåìñâîðò, Ìàéëç Òåëëåð è Äæåðíè Ñìîëëåòò èñïîëíÿò ãëàâíûå ðîëè â ôàíòàñòè÷åñêîé êàðòèíå Netflix «Ãîëîâà ïàóêà» (Spiderhead). Ïðîåêò îñíîâàí íà îäíîèìåííîì ðàññêàçå Äæîðäæà Ñàóíäåðñà, ñöåíàðèé àäàïòàöèè êîòîðîãî íàïèñàëè Ðåòò Ðèç è Ïîë Âåðíèê, àâòîðû «Äýäïóëà». Äæîçåô Êîñèíñêè («Îáëèâèîí») çàíèìàåò ðåæèññåðñêîå êðåñëî êàðòèíû.
Читайте также: Актриса марина александрова личная жизнь мужÄåéñòâèå ðàçâîðà÷èâàåòñÿ â íåäàëåêîì áóäóùåì, êîãäà îñóæäåííûì ïðåäîñòàâëÿåòñÿ âîçìîæíîñòü ïðèíÿòü ó÷àñòèå â ìåäèöèíñêèõ ýêñïåðèìåíòàõ â îáìåí íà ñîêðàùåíèå ñðîêà.  öåíòðå ñþæåòà ïàðà çàêëþ÷åííûõ, íà êîòîðûõ èñïûòûâàþò íàðêîòèê, êîíòðîëèðóþùèé ýìîöèè è çàñòàâëÿþùèé èõ ñòîëêíóòüñÿ ñî ñâîèì ïðîøëûì.
Ðàññêàç Ñàóíäåðñà áûë âïåðâûå îïóáëèêîâàí â æóðíàëå The New Yorker, à âïîñëåäñòâèè áûë âêëþ÷åí â àíòîëîãèþ «Tenth Of December».
Äîí ×èäë, Äýâèä Õàðáîð è Äæîí Õýìì ñíèìóòñÿ â òðèëëåðå Ñòèâåíà Ñîäåðáåðãà «Áåç ðåçêèõ äâèæåíèé»
Ñòèâåí Ñîäåðáåðã âåðíóëñÿ ê ðàáîòå íàä íîâûì ðåæèññåðñêèì ïðîåêòîì êðèìèíàëüíûì òðèëëåðîì «Áåç ðåçêèõ äâèæåíèé» (No Sudden Move), êîòîðûé èçíà÷àëüíî íàçûâàëñÿ «Àâàðèéíàÿ êíîïêà» (Kill Switch). Ãëàâíóþ ðîëü â êàðòèíå èñïîëíèò Äîí ×èäë. Âìåñòå ñ íèì íà ýêðàíå ïîÿâÿòñÿ Áåíèñèî äåëü Òîðî, Äýâèä Õàðáîð, Ýìè Ñàéìåö, Äæîí Õýìì, Ðýé Ëèîòòà, Êèðàí Êàëêèí, Áðåíäàí Ôðåéçåð, Íîà Äæóï, Áèëë Äüþê, Ôðýíêè Øîó è Äæóëèÿ Ôîêñ. Ñöåíàðèé íàïèñàë Ýä Ñîëîìîí.
Äåéñòâèå ôèëüìà ïðîèñõîäèò â Äåòðîéòå â 1955 ãîäó.  öåíòðå ñþæåòà ãðóïïà ìåëêèõ ïðåñòóïíèêîâ, êîòîðûõ íàíèìàþò äëÿ êðàæè, êàçàëîñü áû, ïðîñòûõ äîêóìåíòîâ. Êîãäà äåëî ïðîâàëèâàåòñÿ, îíè ðåøàþò âûÿñíèòü, êòî è çà÷åì èõ íàíÿë.
«Â ïîñëåäíèé ðàç, êîãäà ÿ ñíèìàë ôèëüì â Äåòðîéòå ñ îòëè÷íûì ñöåíàðèåì è îòëè÷íûì àêòåðñêèì ñîñòàâîì, âñå ïîëó÷èëîñü î÷åíü õîðîøî, òàê ÷òî ñåé÷àñ ïîä ñâîåé ìàñêîé ÿ î÷åíü âçâîëíîâàí», çàìåòèë Ñîäåðáåðã.
Êàðòèíà âûéäåò íà ñòðèì-ñåðâèñå HBO Max, ñ êîòîðûì Ñîäåðáåðã çàêëþ÷èë ýêñêëþçèâíûé êîíòðàêò.
Apple âûïóñòèò êðèìèíàëüíóþ äðàìó áðàòüåâ Ðóññî ñ Òîìîì Õîëëàíäîì
Êîìïàíèÿ Apple êóïèëà ïðàâà íà êðèìèíàëüíóþ äðàìó Ýíòîíè è Äæî Ðóññî «×åððè». Ôèëüì ñ Òîìîì Õîëëàíäîì è Ñèýðîé Áðàâî âûéäåò íà ñòðèìèíãå Apple TV+ â íà÷àëå 2021 ãîäà.
«×åððè» îñíîâàí íà îäíîèìåííîì àâòîáèîãðàôè÷åñêîì ðîìàíå Íèêî Óîêåðà. Àâòîð êíèãè îòñòàâíîé àðìåéñêèé ìåäèê, âåðíóâøèéñÿ èç Èðàêà ñ íåäèàãíîñòèðîâàííûì ÏÒÑÐ. Âðà÷è âûïèñàëè åìó îáåçáîëèâàþùèé ïðåïàðàò îêñèêîäîí, ïîñëå êîòîðîãî îí ïîäñåë íà íàðêîòèêè è âñêîðå íà÷àë ãðàáèòü áàíêè. Óîêåðà àðåñòîâàëè â 2011 ãîäó è ïðèãîâîðèëè ê äåâÿòè ãîäàì çàêëþ÷åíèÿ. Êíèãó î ñâîåé æèçíè îí ïèñàë â òþðüìå.
«×åððè» ïåðâûé ôèëüì áðàòüåâ Ðóññî ïîñëå «Ìñòèòåëè: Ôèíàë», âûøåäøåãî â 2022 ãîäó. Êàðòèíó ðàçðàáàòûâàëà èõ êèíîêîìïàíèÿ AGBO ñîâìåñòíî ñ Hideaway Entertainment. Êðîìå òîãî, ïðîáëåìà îêñèêîäîíà âî ìíîãîì áëèçêà Ðóññî: îò ïðåïàðàòà ïîñòðàäàëè ìíîãèå æèòåëè èõ ðîäíîãî Êëèâëåíäà.
Deadline ïèøåò, ÷òî «×åððè», ñêîðåå âñåãî, áóäåò ó÷àñòâîâàòü â íàãðàäíîé ãîíêå. Ðàíåå Ýíòîíè Ðóññî çàÿâèë, ÷òî Õîëëàíä îñíîâàòåëüíî ãîòîâèëñÿ ê ðîëè Óîêåðà è ÷òî åãî ðàáîòà äîñòîéíà «Îñêàðà».
Ïîìèìî Õîëëàíäà è Áðàâî, â «×åððè» ñûãðàëè Äæåê Ðåéíîð, Êåëëè Á¸ðãëóíä, Òîìàñ Ëåííîí, Äæåôôðè Óîëáåðã, Ìàéêë Ãàíäîëüôèíè, Ôîððåñò Ãóäëàê, Êàéë è äðóãèå.
Ñýìþýë Ë. Äæåêñîí ñûãðàåò Íèêà Ôüþðè â ñåðèàëå Disney+
Ñýìþýë Ë. Äæåêñîí âåðíåòñÿ ê ðîëè Íèêà Ôüþðè â íîâîì ñåðèàëå Marvel, êîòîðûé âûéäåò íà Disney+. Îá ýòîì ñîîáùàåò Variety ñî ññûëêîé íà ñâîé èñòî÷íèê.
Ïîäðîáíîñòåé ñþæåòà øîó ïîêà íåò. Èçâåñòíî, ÷òî åãî ïðîäþñåðîì è ñöåíàðèñòîì âûñòóïèò Êàéë Áðýäñòðèò, ðàáîòàâøèé íàä ñåðèàëàìè «Ìèñòåð Ðîáîò» è «Áîðäæèà».
Äàòà âûõîäà ïîêà ÷òî áåçûìÿííîãî ïðîåêòà íåèçâåñòíà. Ïîìèìî íåãî Disney ãîòîâèò íåñêîëüêî ñåðèàëîâ ïî êîìèêñàì Marvel, ñðåäè êîòîðûõ «Âàíäà/Âèæí», «Ñîêîë è Çèìíèé Ñîëäàò», «Ëîêè», «Æåíùèíà-Õàëê» è äðóãèå.
Äæåéìñ Ãàíí ñíèìåò ñïèí-îôô «Îòðÿäà ñàìîóáèéö» ïðî Ìèðîòâîðöà. Åãî ñûãðàåò Äæîí Ñèíà
HBO Max çàêàçàë âîñüìèñåðèéíûé ñïèí-îôô «Îòðÿäà ñàìîóáèéö» Äæåéìñà Ãàííà. Ñåðèàë ðàññêàæåò ïðåäûñòîðèþ îäíîãî èç ãåðîåâ ôèëüìà ïî êëè÷êå Ìèðîòâîðåö, êîòîðîãî èãðàåò Äæîí Ñèíà. Ãàíí âûñòóïèò ñöåíàðèñòîì è ñíèìåò íåñêîëüêî ñåðèé, âêëþ÷àÿ ïèëîò.
Ïîäðîáíîñòè ñþæåòà ñåðèàëà ïîêà íå èçâåñòíû. Cîçäàòåëè îïèñûâàþò åãî êàê ïðèêëþ÷åí÷åñêóþ ýêøåí-êîìåäèþ, à ñàì Ãàíí îáåùàåò ïîêàçàòü «àêòóàëüíûå ïðîáëåìû ñîâðåìåííîãî ìèðà». Ñúåìêè øîó çàïëàíèðîâàíû íà íà÷àëî 2021 ãîäà.
Ìèðîòâîðåö (åãî íàñòîÿùåå èìÿ Êðèñòîôåð Ñìèò) ýêñòðåìèñò, êîòîðûé ëþáèò ìèð íàñòîëüêî, ÷òî ãîòîâ ðàäè íåãî óáèâàòü. Îäíàæäû Ñìèò âûÿñíèë, ÷òî åãî ñîñòîÿíèå ñëåäñòâèå ïñèõè÷åñêîãî ðàññòðîéñòâà, êîòîðîå ðàçâèëîñü ïîñëå òîãî, êàê îí óçíàë, ÷òî åãî îòåö áûë íà÷àëüíèêîì íàöèñòñêîãî êîíöëàãåðÿ. Ìèðîòâîðåö âåðèò, ÷òî ïðèçðàê îòöà ïîñòîÿííî ïðåñëåäóåò åãî è êðèòèêóåò.
Ðàíåå HBO Max çàêàçàë äðóãîé ñåðèàë, îñíîâàííûé íà ôèëüìå ïî êîìèêñàì DC. Ðå÷ü î ïðîåêòå Òåððåíñà Óèíòåðà, êîòîðûé ðàññêàæåò î ïîëèöèè Ãîòýìà âî âñåëåííîé «Áýòìåíà» ñ Ðîáåðòîì Ïàòòèíñîíîì.
Ìíîãîñåðèéíûé ðåìåéê «Ðàñ¸ìîí» Àêèðû Êóðîñàâû âûéäåò íà HBO Max
Ñòðèìèíã-ïëàòôîðìà HBO Max íà÷àëà ðàáîòó íàä ñåðèàëîì ïî ìîòèâàì êàðòèíû Àêèðû Êóðîñàâû «Ðàñ¸ìîí». Áèëëè Ðýé («Êàïèòàí Ôèëëèïñ») è Âèðäæèë Óèëüÿìñ («Ôåðìà «Ìàäáàóíä») íàïèøóò ñöåíàðèé àäàïòàöèè.
Äåéñòâèå ôèëüìà Êóðîñàâû ðàçâîðà÷èâàåòñÿ â ßïîíèè â XI âåêå.  ðàçâàëèíàõ êàìåííûõ âîðîò Ðàñ¸ìîí ïðÿ÷óòñÿ îò ãðîçû äðîâîñåê è ñòðàíñòâóþùèé ìîíàõ, äàâàâøèå ïîêàçàíèÿ íà ñóäå ïî äåëó îá óáèéñòâå ñàìóðàÿ Òàêýõèðî Êàíàäçàâû è èçíàñèëîâàíèè åãî æåíû Ìàñàêî. Ê íèì ïðèñîåäèíÿåòñÿ ïðîõîæèé êðåñòüÿíèí, êîòîðîìó îíè è ðàññêàçûâàþò ýòó èñòîðèþ. È ìîíàõ, è äðîâîñåê ïîðàæåíû òåì, ÷òî ðàññêàçû ó÷àñòíèêîâ íå ñîâïàäàþò ìåæäó ñîáîé.
Ýêðàíèçàöèÿ ðàññêàçà Ðþíîñêý Àêóòàãàâû «Â ÷àùå», «Ðàñ¸ìîí» ïðåäëàãàåò ÷åòûðå òî÷êè çðåíèÿ íà îäíî ñîáûòèå. Ó êàæäîãî èç ÷åòûðåõ ñâèäåòåëåé îíà ñâîÿ.
 2018 ãîäó ïðàâà íà ðåìåéê «Ðàñ¸ìîí» ïðèîáðåëà êîìïàíèÿ Amblin TV, òåëåâèçèîííîå ïîäðàçäåëåíèå êîìïàíèè Ñòèâåíà Ñïèëáåðãà. Òîãäà íà îñíîâå ôèëüìà ïëàíèðîâàëîñü ñäåëàòü 10-ñåðèéíûé ïðîåêò.  èòîãå îí ïåðåøåë ê HBO Max, à Amblin TV ïðèìåò ó÷àñòèå â ñîçäàíèè ñåðèàëà.
Ãåíðè Êàâèëë îïðîâåðã, ÷òî îí âåðíåòñÿ ê ðîëè Ñóïåðìåíà äëÿ äîñúåìîê «Ëèãè ñïðàâåäëèâîñòè»
23 ñåíòÿáðÿ ñòàëî èçâåñòíî, ÷òî â îêòÿáðå ïðîéäóò äîïîëíèòåëüíûå ñúåìêè «Ëèãè ñïðàâåäëèâîñòè» Çàêà Ñíàéäåðà, â êîòîðûõ äîëæíû ïðèíÿòü ó÷àñòèå Ãåíðè Êàâèëë, Áåí Àôôëåê è Ãàëü Ãàäîò. Îäíàêî â áåñåäå ñ Collider Êàâèëë îïðîâåðã èíôîðìàöèþ, ÷òî îí âåðíåòñÿ íà ïëîùàäêó áëîêáàñòåðà â îáðàçå Ñóïåðìåíà.
«Íèêàêèõ äîïîëíèòåëüíûõ ñúåìîê. Íåò. Âñå óæå ñäåëàíî, çàÿâèë Êàâèëë. ß, ðàçóìååòñÿ, íå çíàþ, êàê âñå ïîéäåò, êàê âñå èçìåíèòñÿ â çàâèñèìîñòè îò íîâîé ïðîäîëæèòåëüíîñòè ôèëüìà è ÷òî ìîæåò ñëó÷èòüñÿ â ïðîöåññå ïîñòïðîäàêøåíà. ×òî êàñàåòñÿ ìåíÿ, òî ÿ òåïåðü ëèøü çðèòåëü».
Читайте также: Актриса друбич личная жизньÐàíåå ñîîáùàëîñü, ÷òî ñòóäèÿ Warner è ñòðèì-ñåðâèñ HBO Max íå îäîáðèëè äîñúåìêè èëè ïåðåñúåìêè «Ëèãè ñïðàâåäëèâîñòè Çàêà Ñíàéäåðà». Óòâåðæäàëîñü, ÷òî íà ïðîèçâîäñòâî ðåæèññåðñêîé âåðñèè áëîêáàñòåðà âûäåëèëè â ðàéîíå 2030 ìëí äîëëàðîâ, íî äåíüãè ïîéäóò â ïåðâóþ î÷åðåäü íà äîðàáîòêó ñóùåñòâóþùåãî ìàòåðèàëà. Ïî íîâîé èíôîðìàöèè, ðåæèññåðñêàÿ âåðñèÿ áëîêáàñòåðà îáîéäåòñÿ ñòóäèè â 70 ìëí äîëëàðîâ.
Íîâàÿ âåðñèÿ «Ëèãè ñïðàâåäëèâîñòè» âûéäåò â ÷åòûðåõ ÷àñòÿõ íà HBO Max â 2021 ãîäó. Ñíàéäåð ïîä÷åðêíóë, ÷òî åãî âåðñèÿ ñóùåñòâåííî îòëè÷àåòñÿ îò êèíîòåàòðàëüíîé.  ÷àñòíîñòè, â íåé áóäåò áîëüøå ýêðàííîãî âðåìåíè ó Ôëýøà è Êèáîðãà.
Êàâèëë ñåé÷àñ çàíÿò â Ëîíäîíå íà ñúåìî÷íîé ïëîùàäêå âòîðîãî ñåçîíà «Âåäüìàêà».
Ñòàëà èçâåñòíà àêòðèñà íà ðîëü ôåè Äèíü-Äèíü â ðåìåéêå «Ïèòåðà Ïýíà»
ßðà Øàõèäè èñïîëíèò ðîëü ôåè Äèíü-Äèíü â íîâîì èãðîâîì ôèëüìå Disney î Ïèòåðå Ïýíå «Ïèòåð è Âåíäè».
20-ëåòíÿÿ Øàõèäè èçâåñòíà ïî ðàáîòå â ñåðèàëå «Ïîâçðîñëåâøèå», òðèëëåðó «Íåìûñëèìîå» è ïîäðîñòêîâîé ìåëîäðàìå «Ñîëíöå òîæå çâåçäà».
Ðàíåå ê ðåìåéêó «Ïýíà» ïðèñîåäèíèëñÿ Äæóä Ëîó â îáðàçå Êàïèòàíà Êðþêà. Ïèòåðà è Âåíäè âîïëîòÿò íà ýêðàíå íà÷èíàþùèå àðòèñòû Àëåêñàíäð Ìîëîíè è Ýâåð Àíäåðñîí (äî÷ü Ìèëëû Éîâîâè÷).
Ðåæèññ¸ðîì ôèëüìà âûñòóïèò Äýâèä Ëîóðè («Ïèò è åãî äðàêîí», «Èñòîðèÿ ïðèçðàêà»). Ôèëüì ïðåäïîëîæèòåëüíî âûéäåò â 2022 ãîäó.
Ýòî íå ïåðâàÿ ïîïûòêà ñäåëàòü èãðîâîé ðåìåéê èñòîðèè. Ïîñëåäíèì çà ïåðåñêàç ïðèíèìàëñÿ àâòîð «Èñêóïëåíèÿ» Äæî Ðàéò. Â «Ïýíå» 2015 ãîäà ñûãðàëè Õüþ Äæåêìàí è Ðóíè Ìàðà, îäíàêî êàðòèíà ïðîâàëèëàñü â ïðîêàòå.
Óýñ Àíäåðñîí íà÷àë ðàáîòó íàä íîâûì ôèëüìîì
Ïîêà ê ïðîêàòó ãîòîâèòñÿ «Ôðàíöóçñêèé âåñòíèê», Óýñ Àíäåðñîí íà÷àë ðàáîòó íàä íîâîé êàðòèíîé. Èçâåñòíî, ÷òî ýòî áóäåò ðîìàíòè÷åñêàÿ èñòîðèÿ, êîòîðàÿ ðàçâåðí¸òñÿ íà ôîíå Ðèìà.  íàñòîÿùèé ìîìåíò ðåæèññ¸ð çàíÿò ïîäáîðîì àêò¸ðîâ. Ñú¸ìêè çàïëàíèðîâàíû íà âåñíó 2021 ãîäà.
Ïðîèçâîäñòâîì çàéìóòñÿ êîìïàíèÿ Àíäåðñîíà American Empirical Pictures è ôèðìà Indian Paintbrush production, êîòîðàÿ óæå äîëãèå ãîäû ñîòðóäíè÷àåò ñ ðåæèññ¸ðîì. Åñëè âåðèòü ñëóõàì, â ôèëüìå áóäóò ïðèñóòñòâîâàòü àíèìàöèîííûå âñòàâêè.
Ñúåìêè ñåðèàëà ïî «Ïåñî÷íîìó ÷åëîâåêó» Íèëà Ãåéìàíà ñòàðòóþò â îêòÿáðå
Ìíîãîñåðèéíàÿ àäàïòàöèÿ êóëüòîâîãî ãðàôè÷åñêîãî ðîìàíà Íèëà Ãåéìàíà «Ïåñî÷íûé ÷åëîâåê» äëÿ ïîòîêîâîãî ñåðâèñà Netflix áëèçèòñÿ ê ñòàðòó ñúåìî÷íîãî ïðîöåññà. Èçíà÷àëüíî ðàáîòà íàä øîó äîëæíà áûëà çàïóñòèòüñÿ åùå ìèíóâøåé âåñíîé, íî â äåëî âìåøàëàñü ïàíäåìèÿ êîðîíàâèðóñà, ïîýòîìó íà÷àëî ïðîäàêøíà ïðèøëîñü îòñðî÷èòü íà íåîïðåäåëåííûé ñðîê.
 íåäàâíåì îáùåíèè ñ ïîêëîííèêàìè â Twitter ïèñàòåëü ñîîáùèë íåñêîëüêî ïðèÿòíûõ íîâîñòåé. Âî-ïåðâûõ, ïðîèçâîäñòâî ïðîåêòà íà÷íåòñÿ óæå ÷åðåç òðè íåäåëè, òî åñòü áëèæå ê êîíöó îêòÿáðÿ. Áîëåå òîãî, Ãåéìàí ïîäåëèëñÿ íåáîëüøèì îòðûâêîì èç ñöåíàðèÿ ñî ñïèñêîì ìåñò äåéñòâèÿ è íàìåêíóë îäíîé èç ôàíàòîê, ÷òî óæå íàéäåí àêòåð íà öåíòðàëüíóþ ðîëü, íî èìÿ ïîñëåäíåãî ïîêà äåðæèòñÿ â ñåêðåòå.
«Ïåñî÷íûé ÷åëîâåê» ðàññêàçûâàåò î ïðèêëþ÷åíèÿõ Ìîðôåÿ è åãî ðîäíå, øåñòåðûõ Áåñêîíå÷íûõ: Ñóäüáå, Ñìåðòè, Ðàçðóøåíèè, Îò÷àÿíèè, Æåëàíèè è Èññòóïëåíèè. Ìèð ïåðâîèñòî÷íèêà íàñ÷èòûâàåò íå îäèí âûïóñê, à ïðîèçâåäåíèå ïðåâðàòèëîñü â îäíî èç ñàìûõ ìàñøòàáíûõ ÿâëåíèé â êóëüòóðå êîìèêñîâ. Íà äîëæíîñòü øîóðàííåðà íàçíà÷åí ñîàâòîð ïåðâîé ÷àñòè «×óäî-æåíùèíû» è ñåðèàëà «Ñêàíäàë» Àëëàí Õåéíáåðã. Âìåñòå ñ íèì â ïðîäþñåðñêîì øòàáå ÷èñëÿòñÿ ñàì Ãåéìàí è Äýâèä Ñ. Ãîéåð («Òåìíûé ðûöàðü»), óæå íå ïåðâûé ãîä îäåðæèìûé èäååé ýêðàíèçàöèè.
Ðåæèññåð «Øåðëîêà» è «×åðíîãî çåðêàëà» ñíèìåò ñåðèàë ïðî Êàññèàíà Àíäîðà èç «Çâåçäíûõ âîéí»
Òîáè Õåéíñ íàçíà÷åí ðåæèññ¸ðîì ïåðâûõ ýïèçîäîâ ïîêà ÷òî áåçûìÿííîãî ïðîåêòà ïðî Êàññèàíà Àíäîðà, çíàêîìîãî çðèòåëÿì ïî ôèëüìó «Èçãîé-îäèí: Çâ¸çäíûå âîéíû. Èñòîðèè». Èìåííî îí ïîñòàâèë ñåðèþ «Øåðëîêà» ïîä íàçâàíèåì «Ðåéõåíáàõñêèé âîäîïàä» è «USS Êàëëèñòåð» äëÿ «×¸ðíîãî çåðêàëà».
Èçíà÷àëüíî ïîñòàíîâùèêîì äîëæåí áûë âûñòóïèòü Òîíè Ãèëðîé, èçâåñòíûé ïî ôèëüìàì î Äæåéñîíå Áîðíå, íî îí íå ñìîæåò ó÷àñòâîâàòü â ñú¸ìêàõ èç-çà ïàíäåìèè êîðîíàâèðóñà. Îí æå âûñòóïàåò øîóðàííåðîì ïðîåêòà.
Ãëàâíóþ ðîëü èñïîëíèò Äèåãî Ëóíà, ê êîòîðîìó ïðèñîåäèíÿòñÿ Ñòåëëàí Ñêàðñãàðä, Êàéë Ñîëëåð è Àäðèà Àðõîíà. Ïîäðîáíîñòè ñþæåòà ïîêà ÷òî äåðæàòñÿ â ñåêðåòå, íî èçâåñòíî, ÷òî ñåðèàë ðàññêàæåò î ïðîøëîì Àíäîðà.
Êîãäà ñòàðòóþò ñú¸ìêè, ïîêà íåèçâåñòíî.
Amazon âûïóñòèò ñïèí-îôô «Ïàöàíîâ» î ñóïåðãåðîÿõ â êîëëåäæå
Ñòðèì-ñåðâèñ Amazon çàêàçàë ïðîèçâîäñòâî ìíîãîñåðèéíîãî ñïèí-îôôà «Ïàöàíîâ». Èñïîëíèòåëüíûé ïðîäþñåð ñåðèàëà Êðýéã Ðîçåíáåðã íàïèøåò ñöåíàðèé ïèëîòíîãî ýïèçîäà è çàéìåò ïîñò øîóðàííåðà áåçûìÿííîãî ïðîåêòà.
Äåéñòâèå ñåðèàëà ðàçâåðíåòñÿ â åäèíñòâåííîì àìåðèêàíñêîì êîëëåäæå äëÿ ïîäðîñòêîâ-ñóïåðãåðîåâ, êîòîðûì óïðàâëÿåò êîìïàíèÿ Vought International. Â öåíòðå ñþæåòà îêàæóòñÿ áóäóùèå ãåðîè, êîòîðûå ïûòàþòñÿ ðàçîáðàòüñÿ â ñåáå è ñðàæàþòñÿ çà ëó÷øèå êîíòðàêòû â ëó÷øèõ ãîðîäàõ.
 îñòàëüíîì ïîäðîáíîñòè ñþæåòà íå ðàñêðûâàþòñÿ. Ïðîåêò îïèñûâàþò êàê ñìåñü èç ñåðèàëà î êîëëåäæå è «Ãîëîäíûõ èãð» ñ þìîðîì «Ïàöàíîâ».
Ñúåìêè âòîðîãî ñåçîíà «Ýéôîðèè» íà÷íóòñÿ íå ðàíüøå 2021 ãîäà
Ïðîäîëæåíèå ìîëîäåæíîé äðàìû ñ Çåíäàåé óéäåò â ðàáîòó íå ðàíüøå áóäóùåãî ãîäà. Èíôîðìàöèåé â ðàìêàõ ðàçãîâîðà ñ ïîðòàëîì Deadline ïîäåëèëñÿ ïðîãðàììíûé äèðåêòîð òåëåêàíàëà HBO Êåéñè Áëîéñ. Êàê áû òî íè áûëî, áåç õîðîøèõ íîâîñòåé òîæå íå îáîøëîñü. ×òîáû õîòü êàê-òî ñêðàñèòü îæèäàíèå íîâûõ ñåðèé, ñîçäàòåëè âûïóñòÿò íà ñóä ïîêëîííèêîâ ñïåöèàëüíûé «êàðàíòèííûé» ýïèçîä, êîòîðûé ñòàíåò ñâÿçóþùèì çâåíîì ìåæäó äâóìÿ ñåçîíàìè.
«Ýéôîðèÿ» äåáþòèðîâàëà â ýôèðå HBO ëåòîì 2022 ãîäà è â îäíî÷àñüå ñòàëà îäíîé èç ãëàâíûõ ïðåìüåð ñåçîíà. Ñåðèàë ðàññêàçûâàåò î «âåñåëûõ» áóäíÿõ àìåðèêàíñêèõ ñòàðøåêëàññíèêîâ, â êîòîðûõ èìååòñÿ ìåñòî áåñ÷èñëåííûì òóñîâêàì, àëêîãîëþ, íàðêîòèêàì è ïðåäàòåëüñòâó.  öåíòðå èñòîðèè Ðó Áåííåòò è åå ðàçíîøåðñòíîå îêðóæåíèå.
Ïðî 100-ëåòíåãî áðèòàíöà, ñîáðàâøåãî ìèëëèîíû íà áîðüáó ñ êîðîíàâèðóñîì, ñíèìóò ôèëüì
 ðàçðàáîòêó çàïóùåí áèîãðàôè÷åñêèé ôèëüì ïðî 100-ëåòíåãî âåòåðàíà Òîìà Ìóðà, ñîáðàâøåãî 39 ìëí ôóíòîâ íà áîðüáó ñ êîðîíàâèðóñîì âî âðåìÿ ïàíäåìèè. Åãî èñòîðèÿ âäîõíîâèëà âñþ íàöèþ âî âðåìÿ ñàìîèçîëÿöèè.
Òîì Ìóð – âåòåðàí Âòîðîé ìèðîâîé âîéíû, ñëóæèâøèé â Êîðîëåâñêèõ ÂÂÑ, – íåäàâíî ïðîøåë êóðñ ëå÷åíèÿ îò ðàêà è âîññòàíàâëèâàë ïîäâèæíîñòü ïîñëå ïåðåëîìà áåäðà.  çíàê áëàãîäàðíîñòè áðèòàíñêèì âðà÷àì îí ðåøèë ñäåëàòü 100 êðóãîâ íà õîäóíêàõ ïî ñîáñòâåííîìó ñàäó è ñîáðàòü äëÿ Íàöèîíàëüíîé ñèñòåìû çäðàâîîõðàíåíèÿ òûñÿ÷ó ôóíòîâ. Íî ðàçìåðû ïîæåðòâîâàíèé îêàçàëèñü íàìíîãî áîëüøå.
Ice Cube è Òèìóð Áåêìàìáåòîâ ïîðàáîòàþò íàä sci-fi ïðîåêòîì äëÿ Uni