Кто муж кретовой кристины
О своей личной жизни прима Большого театра рассказывает немного – известно, что она замужем, у нее есть сын Иса. Судя по всему, муж Кристины Кретовой бизнесмен, поскольку она говорит о нем, как об очень занятом человеке, которому много приходится разъезжать по делам. Но, несмотря на свою занятость, он всегда находит возможность побывать на премьерах своей супруги, и эта поддержка для нее очень много значит. Плотный рабочий график оставляет совсем немного времени для общения с мужем и ребенком, поэтому, когда это удается, Кристина старается полностью посвящать себя семье.
На фото – Кристина Кретова с сыном
Балерина рассказывает, что ее отношения с мужем, несмотря на то, что вместе они уже далеко не первый год, полны любви и романтики – супруг по-прежнему преподносит ей цветы и не только на спектаклях, но и в обычной жизни. Кристина ценит это трогательное отношение, поскольку понимает, что быть мужем балерины нелегко. Она старается четко разделять работу и дом, и поэтому, когда приезжает со спектакля или после репетиции, то превращается в любящую и заботливую жену и маму.
К сожалению, ей приходится общаться с сыном не так много, как хотелось бы, поэтому Кристина в эти счастливые часы старается дать ему максимум своей любви и тепла. Тем не менее, несмотря на сложность своей профессии она ни разу не пожалела о том, что посвятила свою жизнь именно балету.
На фото – сын Кристины Кретовой
Кристина Кретова начала заниматься хореографией в семилетнем возрасте и с удовольствием ходила в хореографическую школу, а когда ей исполнилось десять, она поехала в Москву поступать в государственную академию хореографии. Конкурс там был огромный, но приемная комиссия сразу определила у дeвoчки талант балерины, и Кристина сразу была зачислена. Ее трудовая биография началась с Кремлевского театра, с труппой которого она побывала во многих российских и зарубежных театрах. В стенах этого театра ее карьера стремительно взлетела вверх, и Кристина быстро стала его примой. Ей начали доверять сольные партии, в числе которых очень сложные, но молодая балерина с успехом справляется и исполняет роли самого разного плана.
Со своим мужем Кристина Кретова познакомилась в этот период, тогда же родила сына, а после декретного отпуска перешла в другой театр – имени Станиславского и Немировича-Данченко. Работа в этом театре стала для Кристины очень удачной – она хорошо влилась в коллектив, о котором до сих пор вспоминает с огромным теплом. В 2011 году она перешла в Большой, и это стало очередной ступенью ее карьеры и большим личным достижением. Работа в театре такого масштаба связана с большой ответственностью и огромными нагрузками, и Кристина понимала, что теперь на личную жизнь будет оставаться еще меньше времени, но отказаться от такого подарка судьбы не могла.
Муж Кристины Кретовой поддержал супругу в этом решении, и она благодарна ему за эту поддержку и понимание. В Большой театр она пришла обычной солисткой, хотя в прежних театрах была примой, поэтому ей пришлось приложить немалые усилия, чтобы и в этом театре выйти на первые партии, и ей это вскоре удалось.
Талант балерины не раз был отмечен высокими наградами, первой из которых стал грант независимой премии «Триумф», который она получила в 2003 году. Потом была вторая премия на Всероссийском конкурсе Юрия Григоровича «Молодой балет России», Первая премия Международного конкурса «Молодой балет мира», премия журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». Добиться таких успехов балерине, несомненно, помогла и поддержка любимого мужа, без которой ей сложно было бы справляться со всеми нагрузками.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 ноября 2017;
проверки требуют 5 правок.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кретова.
Кристи́на Алекса́ндровна Кре́това (28 января 1984, Орёл) — российская балерина, ведущая солистка Большого театра.
Биография[править | править код]
До 1994 года училась в хореографической школе, затем поступила в Московское хореографическое училище (с 1995 — Московская государственная академия хореографии), где её педагогами были Людмила Коленченко, Марина Леонова, Елена Боброва.
После выпуска в 2002 году была солисткой театра «Кремлёвский балет», с 2010 года танцевала в Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. С 2011 года — ведущая солистка Большого театра; репетирует под руководством Нины Семизоровой.
В 2011 году участвовала в российском телевизионном проекте «Болеро» (Первый канал), где в паре с Алексеем Ягудиным завоевала первое место[1][2].
с 2017 года участвовала в шоу “Ты супер” и “Танцы” в качестве приглашенного члeна жюри.
Творчество[править | править код]
Балерина является постоянной участницей проекта Фонда им. Мариса Лиепы «Русские сезоны XXI век». В 2007 году участвовала в Международном фестивале классического балета имени Рудольфа Нуреева в Казани. Выступала на сцене Екатеринбургского театра оперы и балета (2008) и Михайловского театра в Санкт-Петербурге (2015).
Семья[править | править код]
Кристина замужем, у неё есть сын Иса[2].
Репертуар[править | править код]
Кремлёвский балет[править | править код]
- Жизель — «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа, А. Петрова
- Одетта-Одиллия — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Л. Иванова, М. Петипа, А. Горского, А. Мессерера, А. Петрова
- Мари — «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография А. Петрова
- Китри — «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, редакция В. Васильева
- Эмми Лоуренс — «Том Сойер» П. Б. Овсянникова, хореография А. Петрова
- Наина — «Руслан и Людмила» М. И. Глинки—В. Г. Агафонникова, хореография А. Петрова
- Принцесса Флорина; Принцесса Аврора — «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа, А. Петрова
- Эсмеральда — «Эсмеральда» Ц. Пуни, Р. Дриго, хореография А. Петрова
- Сюзанна — «Фигаро» на музыку В. А. Моцарта и Дж. Россини, хореография А. Петрова
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко[править | править код]
- Повелительница дриад; Китри — «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского, А. Чичинадзе
- Одетта-Одиллия — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Л. Иванова, В. Бурмейстера
- Эсмеральда — «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография В. Бурмейстера
- «Затачивая до остроты» (англ. Slice to Sharp) в постановке Й. Эло
Большой театр[править | править код]
2011
- Повелительница дриад — «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского в редакции А. Фадеечева
- Жизель — «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа, в редакции Ю. Григоровича
- Мари — «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича
2012
- Одетта-Одиллия — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича
- солистка — Cinque на музыку А.Вивальди в постановке М. Бигонцетти[de]
- танец невольников — «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки
- Мирей де Пуатье — «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена
- Анюта — «Анюта» на музыку В. А. Гаврилина, хореография В. Васильева
- дуэт — Dream of Dream на музыку С. В. Рахманинова в постановке Й. Эло
- ведущая пара — «Классическая симфония» на музыку С. С. Прокофьева в постановке Ю. Посохова
- Рамзея — «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по сценарию М. Петипа
- главная партия — «Рубины» (II часть балета «Драгоценности») на музыку И. Ф. Стравинского, хореография Дж. Баланчина
- Полигимния — «Аполлон Мусагет» И. Ф. Стравинского, хореография Дж. Баланчина
- Главная мочалка — «Мойдодыр» Е. И. Подгайца в постановке Ю. Смекалова
2013
- Гамзатти — «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича
- Гюльнара — «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа
- плита, вальс, пылесосы — «Квартира», музыка Fleshquartet[en], постановка М. Эка
- Ольга; Татьяна — «Онегин» на музыку П. И. Чайковского, хореография Дж. Крэнко
- сверстницы принца — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (дебютировала на гастролях Большого театра в Лондоне)
- Китри — «Дон Кихот» Л. Минкуса
- Анжела, Маркиза Сампьетри — «Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье
- Сванильда — «Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева
2014
- сверстницы принца — «Лебединое озеро» П. И. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича
- Прюданс Дювернуа (первая исполнительница в Большом театре) ; Манон Леско — «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера
- Классическая танцовщица — «Светлый ручей» Д. Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского
- Жанна — «Пламя Парижа» Б. Асафьева
- Катарина — «Укрощение строптивой» на музыку Д. Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо[en]
2015
- Флорина — «Утраченные иллюзии» Л. А. Десятникова в постановке А. Ратманского
- Джульетта — “Ромео и Джульетта” на музыку С. Прокофьева в хореографической редакции А. Ратманского, 2018г.[3]
В других театрах[править | править код]
- Гюльнара — «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, К.Сергеева — Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля (2007)
- Фея Сирени — «Спящая красавица» П. И. Чайковского — Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля (2007)
- Хозяйка Медной горы — «Каменный цветок» С. С. Прокофьева, хореография А. Петрова — премьера в Екатеринбургском театре оперы и балета (2008)
- Китри — «Дон Кихот» Л.Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции М. Мессерера — Михайловский театр (2015; Базиль — Иван Васильев)
Награды и признание[править | править код]
- 2003 — премия «Триумф»[4]
- 2004 — вторая премия Всероссийского конкурса Юрия Григоровича «Молодой балет России» (Краснодар)
- 2006 — первая премия Международного конкурса «Молодой балет мира» (Сочи)
- 2006 — премия «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда») журнала «Балет»
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Кристина Кретова : Ведущая солистка. Государственный академический Большой театр России. Дата обращения 18 марта 2015.
- Тарноградская Э. Кристина Кретова: «Лучше я сделаю и пожалею, чем не сделаю и буду жалеть всю жизнь». Frauflüger (23 декабря 2012). Дата обращения 18 марта 2015.
- Коробков С. Кристина Кретова — волшебная скрипка (рус.) // Линия : журнал. — 2008. — № 1.
Биография
Кристина Кретова — российская балерина, ведущая солистка Большого театра, а также члeн жюри в популярнейших телевизионных шоу «Танцы на ТНТ» и «Ты супер! Танцы». Специалисты называют танцовщицу прямой наследницей традиций звезды балета Галины Улановой.
Родилась будущая артистка балета в городе Орле и уже в шесть лет начала заниматься классическими танцами. Параллельно с общеобразовательной школой дeвoчка посещала еще и хореографическую, где освоила основы балета. Танец стал смыслом жизни юной артистки, а критика педагогов, которые уверяли маму Кристины в недостаточной растяжке у дочери, только придали сил дeвoчке, и та увеличила количество тренировок.
В 10 лет Кристина отправляется в Москву и через сложнейшие вступительные испытания становится ученицей Московской государственной академии хореографии. В свое время танцовщица училась у педагогов Людмилы Коленченко, Марины Леоновой, Елены Бобровой.
Балет
После выпуска в 2002 году миниатюрная Кретова входит в танцевальную труппу театра «Кремлевский балет», где перетанцевала большинство партий классического репертуара.
Кристина Кретова на сцене
На сцене Кретова представала в образах главных героинь постановок по балетам Адольфа Адана, Петра Чайковского, Людвига Минкуса. Появлялась артистка и в спектаклях «Эсмеральда» Цезаря Пуни, а также «Фигаро» на музыку Вольфганга Амадея Моцарта и Джоаккино Россини.
В эти же годы артистка регулярно участвовала в проекте «Русские сезоны XXI век», организаторами которого выступили Благотворительный фонд им. Мариса Лиепы, компания SAV Entertainment и театральный коллектив, где выступала балерина. Поэтому Кристина Кретова получила возможность блистать и на зарубежных сценах. С участием примы выходили балеты «Жар-Птица» Игоря Стравинского и «Тамара» Милия Балакирева.
Кристина Кретова
В 2007 году видную столичную солистку пригласили для участия в постановках Татарского академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля, приуроченных к Международному фестивалю классического балета имени Рудольфа Нуриева. Кристина выступила с ведущими партиями в балетах «Корсар» и «Спящая красавица».
В 2008 году Кретова успела посотрудничать с Екатеринбургским государственным академическим театром оперы и балета, где станцевала Хозяйку Медной горы на премьерном показе балета «Каменный цветок» Сергея Прокофьева.
Кристина Кретова в постановке «Анюта»
С 2010 года балерина танцевала в театре имени Константина Станиславского, куда позвал артистку Сергeй Юрьевич Филин. Через год руководитель перешел в Большой театр, Кристина Кретова последовала за ним. Но состоявшейся приме пришлось пройти кастинг наравне с другими претендентками.
В 2011 году Кристина стала первой солисткой московского Большого театра. Чтобы вернуться на прежний уровень примы, Кретовой потребовалось потрудиться. Начался новый период восхождения в творческой биографии балерины. Наставницей танцовщицы стала Нина Семизорова, ученица Галины Улановой. Репертуар солистки в новом театральном коллективе расширился. Помимо классических балетных постановок, артистка получила возможность участвовать в спектаклях на музыку композиторов XX века и в экспериментальных балетах.
Кристина Кретова в постановке «Дон Кихот»
За время сотрудничества с Большим театром Кристина Кретова выезжала в Самару для участия в постановке «Анюта», а также в Михайловский театр Санкт-Петербурга, где станцевала в балете «Дон Кихот».
Телешоу
В 2011 году Кристина Кретова согласилась стать участницей развлекательного проекта «Болеро», который демонстрировался на «Первом канале». Суть программы заключалась в том, что ведущие солисты балета выступали в паре с лучшими спортсменами страны. В пару к Кристине попал заслуженный мастер спорта России по фигурному катанию Алексей Ягудин. Артисты создавали симбиоз классического танца с современной хореографией и настолько удачно, что в конце проекта стали победителями.
Балерина уверяет, что это шоу дало ей многое. Кристина Кретова по-новому посмотрела на суть танца, поработала с выдающимися балетмейстерами и хореографами Раду Поклитару и Вячеславом Кулаевым, попробовала себя в новых стилях, отличных от классики. Все это дало возможность Кретовой еще больше вырасти в профессиональном смысле.
А в 2015 году Кристину позвали в другой танцевальный проект, талант-шоу «Танцы на ТНТ». Балерина впервые появилась в качестве приглашенного члeна жюри во втором сезоне, а в новом году стала постоянной судьей вместе с украинским хореографом Татьяной Денисовой, знаменитым танцовщиком и балетмейстером Иваном Васильевым и звездой американской современной хореографии Пакманом, настоящее имя которого Филипп Чбиб.
Личная жизнь
Балерина Кристина Кретова уже много лет замужем. Имя супруга танцовщица держит в секрете, но по информации из социальных сетей известно, что мужчина не имеет отношения к театральной жизни, хотя выступлений собственной жены старается не пропускать, и после каждого спектакля дарит супруге пышные букеты цветов.
Кристина Кретова с сыном
В 2009 году Кристина впервые стала мамой: у них с мужем родился сын, которого назвали мусульманским именем Иса. Танцовщица признается, что на репетициях и спектаклях полностью сосредоточена на работе, но как только выходит из помещения театра, тут же забывает о профессиональных проблемах, думая только о семье. Личная жизнь артистки складывается благополучно.
Как и другие артистки балета, Кретова соблюдает строгую диету, но домашних Кристина любит побаловать вкусной выпечкой. Балерина не считает, что ведет аскетический образ жизни. От имени танцовщицы действует официальная страничка в «Инстаграме», где Кристина Кретова выкладывает фото со спектаклей, а также телевизионных эфиров, где артистке удается появляться.
Кристина Кретова сейчас
В 2017 году репертуар Кристины Кретовой пополнился новыми партиями в премьерных постановках, в том числе и партией Марго в спектакле «Нуреев» на музыку Ильи Демуцкого, режиссером которого выступил Кирилл Серебренников.
Также артистка продолжила сотрудничество с телевидением. В сентябре 2017 года на телеканале НТВ стартовал проект «Ты супер! Танцы», куда Кристина Кретова была приглашена в качестве члeна жюри. Помимо солистки Большого театра, места в судейских креслах заняли Егор Дружинин, Евгений Папунаишвили и Анастасия Заворотнюк. Ведущим мероприятия стал актер и шоумен Александр Олешко.
В международном конкурсе участвовали 145 талантливых детей-сирот, увлекающихся хореографическим искусством, из 13 стран постсоветского прострaнcтва. Кристина Кретова отметила позитивный настрой конкурсантов, а также некоторое сходство собственной судьбы с жизнью участников конкурса: в 10 лет будущей балерине пришлось покинуть семью и поселиться в интернате. Первое место заняла Валерия Родионова, 14-летняя танцовщица из Костромы, которая увлекается современными танцами.
Проекты
- 2011 – «Болеро»
- 2015 – «Танцы на ТНТ»
- 2017 – «Ты супер! Танцы»
Оказывается, на телешоу Алексей Ягудин явился со «своим самоваром». Дело в том, что с партнершей Кристиной Кретовой он познакомился еще до начала шоу – на отдыхе за границей. Но кто же мог предположить тогда, что всего через полгода Илья Авербух придумает проект, в котором соединит фигуристов и балерин!
– У меня образовался перерыв в пять дней, и мы с семьей отправились на юг, – рассказала Кристина. – Так получилось, что в том же месте отдыхал и Леша Ягудин с семьей. Однажды мы все вместе встретились в ресторане, у Алексея в тот день был день рождения, и он предложил: «Вы русские, мы русские, давайте посидим вместе».
Читайте также: Олег ефремов и анастасия вертинская отношения– То есть Алексей даже не предполагал, кто вы такая?
– Нет. Это уже потом мы разговорились с его женой Таней Тотьмяниной. Оказалось, что она катается в паре с Максимом Марининым, а жена Макса – балерина Наталья Сомова, с которой мы вместе танцевали в Театре Немировича-Данченко. Вот такая сложная цепочка знакомств. Но на тот момент никто даже не предполагал, что все обернется «Болеро». Однажды я пришла к ребятам на «Огни большого города» и Леша сообщил, что назревает новый проект с балеринами и он бы хотел участвовать в нем со мной. Правда, Илья Авербух вот так, по блату, меня не взял, а пригласил на кастинг. Нам с Лешей поставили кусочек танца, мы его исполнили, и только после этого Илья меня утвердил.
– Как в театре отнеслись к вашему участию в телепроекте?
– Я к тому моменту уже была балериной Большого театра, поэтому в шоу, можно сказать, участвовала с подачи нашего худрука Сергея Юрьевича Филина. Он рекомендовал меня Авербуху для участия в «Болеро». От проекта я получила огромное удовольствие. И пользу. Ведь я поработала с такими замечательными хореографами, как Вячеслав Кулаев, Раду Поклитару, Франческо Вентрилья.
– Вы замужем, Алексей женат. Танцы на шоу у вас были достаточно откровенными. Вторые половинки не ревновали?
– Муж изначально запрещал участвовать мне в этом проекте, потому что не хотел, чтобы я имела телевизионную славу. Но я его уговорила, пообещав, что выиграю «Болеро». Он пошутил тогда: «Ну смотри, если придешь домой на щите, держись». Вот и пришлось изо всех сил стараться, чтобы победить (смеется). А супруга Алексея Таня Тотьмянина, наоборот, даже хотела, чтобы именно я выступала с ее мужем, ведь меня и мою семью она знала. Да и я просила Татьяну почаще приходить на репетиции, взгляд со стороны всегда полезен. Был такой момент, когда я предложила Леше номер на песню Земфиры «Хочешь?» в исполнении Людмилы Гурченко. Он тогда наотрез отказался. Пришлось звонить Тане и все рассказывать. Я объяснила, как вижу номер, какая будет сценография, мне казалось, что это будет бомба. А наутро я получила от Алексея сообщение: «Ладно, твоя взяла». Так что Таня у меня была ангелом-хранителем.
– Будете поддерживать отношения после окончания шоу?
– Конечно! Я часто приезжаю к ним в гости за город. К тому же у нас маленькие дети: у меня – сын Иса, которому два с половиной годика, у них – двухлетняя дочка Лиза. Особенно я подружилась с Таней. Супруга у Леши – золото, находка! Она так сильно поддерживала нас на проекте, переживала, помогала. Сейчас мы с ней часто созваниваемся, ходим вместе на мероприятия, спектакли, можем просто пообедать вместе.
– Где мы можем увидеть вас в ближайшее время?
– В Большом театре я работаю с сентября, поэтому еще только набираю свои партии. Например, 30 декабря и 8 января я буду танцевать партию Маши в «Щелкунчике» в постановке Григоровича.
– Новый год как отметите?
– Если 30-го с утра хорошо станцую (смеется), то вечером улечу со своим любимым «под пальму» на пару дней. Но салат оливье на Новый год точно съем! Большую-большую… ложку!
– Ложку?! Вы прямо до такой степени себя держите, что еду ложками считаете?
– Я берегу своих партнеров, поэтому держу себя в форме.
– Какой приз вы получили за победу в «Болеро»?
– Годовой запас конфет от спонсора, красивый кубок и путевки в Италию, где путешествие организовано по высшему классу.
– Не хотите поучаствовать в других телепроектах?
– Я, пожалуй, пас. «Болеро» – моя стезя, танцы. А остальные телешоу… Я все-таки человек искусства, и мне важна моя работа в театре, поэтому растрачивать себя на другие проекты у меня нет времени.
Прямая речь
Алексей Ягудин: «С каждым годом мне все легче жить без коньков»
Олимпийский чемпион ответил на вопросы зрителей Первого канала на онлайн-конференции
– Свою Олимпиаду я выиграл уже почти десять лет назад, но меня не перестают спрашивать, вернусь ли я в большой спорт. Конечно же, не вернусь. Во-первых, потому что не хочу, а во-вторых, уже не могу. Каждому свое время. Я считаю, что в спорте на профессиональном уровне я сделал достаточно, завоевал главные титулы в фигурном катании, а теперь хочу найти для себя другую профессию. Честно говоря, мне как-то без коньков с каждым годом становится все легче и легче жить, интереснее. Да, фигурное катание я обожаю, получаю от него огромное удовольствие, но в данный момент меня зацепил проект «Болеро». Может быть, потому, что на сцене можно сделать чуть-чуть больше, нежели на двух полозьях.
– Алексей, а вы любите классический балет?
– Это все равно что спросить: а любите ли вы кино? Есть фильмы хорошо снятые, интересные, с изюминкой, а есть менее удачные. Так же, наверное, и классический балет… Обожаю ли я его? Честно говорю, нет. Люблю ли я его для общего развития? Да, конечно. И все зависит, наверное, от того, кто ставил и кто принимал в нем участие.
– Какая у вас заветная мечта?
– Два лабрадора и еще один ребенок. И озеро далеко-далеко, в какой-нибудь глубинке. И друзья. Кто-то играет на гитаре, кто-то разводит костер, жарит шашлыки. Такая картинка похожа на мечту?
Биография Инга Лепс – российская артистка, которая живет и работает в США. В России дeвyшка начала певческую карьеру и уже выпустила хиты «Актриса» и «Мир». Инга – старшая дочь российского певца Григория Леп......
23 11 2024 11:56:38
Огромная популярность к Ларисе Копенкиной пришла после того, как она появилась на публике с Прохором Шаляпиным. Женщина и молодой певец заявили, что полюбили друг друга и скоро у них состоится свадьба. Прохор Шаляпин и Л......
21 11 2024 14:15:10
Биография: Алексей Завгородний (19 мая 1989). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2021 на портале Узнай Всё...
20 11 2024 22:35:46
Created by photomaru - www.freepik.comРаз в неделю я отвечаю на письма подписчиков, которые получаю в огромном количестве на почту pomogite@prisjaznoi.com. Сегодня я разберу ситуацию, в которой муж не просто ушел к другой женщине. Он ушел к своей бывшей жене.#помогите......
19 11 2024 11:46:42
Этой звездной семье завидуют сейчас миллионы поклонников. Ведь у многодетной пары уже несколько недель как есть долгожданный сын. В Сети появилось несколько фотосессий молодой мамы и малыша, рядом с которыми — счастливый Джиган и старшие дет......
18 11 2024 15:36:56