Биографии    


Игорь косован биография развод

 Игорь косован биография развод

Очень интересные  размышления нашел на форуме. https://vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/2555-razvod-i-povtornyie-brak-hristian/Page-3.html

Знаете какой эффект производит поступок? Ему начинают подражать.Возьмем всего один аргумент–если например в некой церкви, старейшины рассмотрят какую то ситуацию в сложном бpaке и скажут–ну пусть разводится, ситуация тяжелая.Разве это пройдет незаметно? Конечно не пройдет.Один пастор крупной Днепропетровской церкви, в Украине, однажды взял да и развелся с женой. И женился на лидере прославления. Это кстати случай из жизни.Сразу ушла большая половина церкви. Все пастыря города, да и страны, перестали общаться с ним осуждая его поступок.Прошло время, у него уже родилось 2 дочки, и на одной конференции, большой гость из Америки, спикер это конференции. Заявил, что наш брат хотя и совершил ошибку, но Бог прощает грехи. Его новый бpaк не был благословлен в церкви, надо это исправить. И благословил эту пару на глазах у всех.Это вызвало цепную реакцию, вскоре прокатилась волна разводов среди пастырей в Украине. Развелись в частности Игорь Косован и другие.А сколько поразводилось простых верующих, видящих поведение своих пастырей? Даже трудно сказать.Одно ясно, сейчас число разводов в церкви сравнялось с числом разводов в мире.Это значит что для христиан бpaк не более свят, чем для грешников которые во тьме.

Так вот, я веду к тому, что когда начивается эти вот “рассматривания особых случаев” то это как снежный ком влечет за собой лавину подобных случаев.Люди будут даже готовы намеренно взвинчивать, усугубллять ситуацию в своей семье, лишь бы подпасть под определение “у них особый случай” и получить разрешение на развод и повторный бpaк.

Вот Игорь Косован, все в семье было терпимо, с проблемами справлялся, а насмотрелся на благословение разведенного и тоже решил “чем я хуже?”Когда развелся служитель Тодд Бэнтли в Америке и это вызвало такую же цепную реакцию

а вот если церковь возьмет железную позицию, как написано в Писании, тоесть никому, никогда, никаких разводов и повторных бpaков. То пары будут вынуждены идти на уступки, молиться друг за друга, поддерживать, бороться всеми силами за семью…ибо выхода иного нет. А если он будет маячить, выход этот, то человек в какой то момент, просто скажет са себе “ситуация у меня тяжелая в семье, мне нужен развод, и попробую потом еще разок жениться”.К сожалению эту лавину едвали можно остановить, то тут то там звучат либеральные толкования Писания, а значит на подкорку верующих откладывается очертания запасного выхода в виде развода. Он ведет под венец будущую жену, но на задворках сознания лелеит утешительную мысль “ну если что….разведусь”Теперь представьте насколко же ответственней христианин будет подходить к вопросу создания семьи, когда такого запасного выхода просто нет.

Знаете ли, когда копают колодец просто ради заработка, то делают это не так энергично и тщательно, как для того, чтобы не умереть от жажды.Когда стоит вопрос жизни и cмepти, то у человека открывается и второе и третье дыхание. В таком состоянии человек способен на чудеса.А если это просто некий бытовой вопрос, каким сейчас пытаются сделать вопрос бpaка, то человек просто плюнет и уйдет дальше.

А вы как думаете, уважаемые друзья?

11:57 (UTC+6), вторник, 25 октября 2016. — Количество просмотров: 4383

24 октября Украинский межцерковный совет сделал заявление относительно участившихся случаев в семьях разводов священнослужителей.

Ниже приводится текст заявления:

«В связи с участившимися случаями разводов в семьях служителей церквей, а также распространением отдельными проповедниками учения, оправдывающего разводы и повторные бpaки и создающего опасность подмены библейских стандартов христианской семьи на нездоровые, разрушительные, небиблейские пpaктики,

мы, старшие служители объединений евангельских церквей – члeны украинского Межцерковного Совета, выражаем свою четкую позицию по отношению бpaка и развода:

1. Христианский бpaк – это завет любви, заключаемый между одним мужчиной и одной женщиной на всю жизнь и который благословляет Сам Господь. Поэтому супруги-христиане не должны расставаться, кроме случаев, разрешенных Новым Заветом (Мф 5:32;.. 1 Кор 7:15).

«Итак берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей» (Мал. 2: 15,16).

«… Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф.19: 6),

«А вступившим в бpaк не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей». (1 Кор 7:10, 11).

2. Развод, совершенный без библейских оснований, особенно, если в дальнейшем заключается другой брачный союз, приводит ко греху прелюбодеяния.

«А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует »(Мф. 5:32).

«… Не обманывайтесь: ни блyдники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники … Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9,10).

3. Служитель церкви, а особенно пастор (епископ) должен быть примером верного любящего мужа и хорошего семьянина. В случае осуществления развода служитель должен покинуть свой пост или примириться и вновь сойтись со своей женой/мужем.

«Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж … хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ? Ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией» (1 Тим 3: 1-5).

4. Осознавая разрушительные последствия небиблейской позиции и греховного поведения служителей, которые осуществляют публичное служение и влияют на большую аудиторию людей, признавая библейскую ответственность разоблачать грех (1 Тим.5: 20) и заботясь о духовном состоянии верующих,

Читайте также:  Дата рождения евгения вагановича петросяна

мы считаем невозможным дальнейшее осуществление пасторского служения Игорем Косованом, Дмитрием Масоном и другими служителями, которые расстались вопреки библейским принципам.

Призываем этих лиц к покаянию и добровольного сложения своих полномочий.

Призываем не общаться с этими лицами, не участвовать в их служениях, не приглашать их на служение, кроме случая, если ими будет совершено покаяния.

«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата »(2 Фес. 3:14, 15).

5. Мы призываем всех христиан, особенно служителей церквей, уделять значительное внимание своим семьям и супружеским отношениям, а также остерегаться лжеучителей, которые в своих лжеучениях посягают на святость бpaка и Богом установленный порядок для семьи (2 Тим.4: 3).

«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу … Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф.5: 22-25),

«Бpaк у всех да будет честен и ложе непорочно …» (Евр. 13: 4).

Заявление подписали:

Епископ Духовного центра христиан веры евангельской «Спасение» Филипп Савочка,

Епископ «Собора независимых евангельских церквей Украины» Анатолий Калюжный,

Епископ Духовного управления христиан веры Евангельской «Украинская Миссионерская Церковь» Валерий Решетинский,

Национальный Епископ Союза «Церковь Божья Украины» Алексей Демидович,

Старший епископ «Центра Независимых харизматических христианских церквей Украины (Полного Евангелия)» Анатолий Гаврилюк,

Старший раввин «Киевской еврейской мессианской общины» Борис Грисенко,

Старший епископ Украинской христианской церкви «Новое поколение» Андрей Тищенко,

Епископ Духовного управления христианских церквей «Царство Божье» Александр Рудинец,

Председатель Совета церквей «Всеукраинская Христианская Ассамблея» Андрей Каленчук,

Епископ Объединения христианских церквей «Дом Хлеба» Валерий Григораш,

Председатель Совета СОЮЗА Украины христианских церквей «Слово жизни» Андрей Бакала,

Епископ «Объединение независимых церквей Николаевской области» Олег Щербаков.

Украинский межцерковный совет (УКРАЇНСЬКА МІЖЦЕРКОВНА РАДА) сделал заявление по поводу участившихся случаев разводов в семьях служителей церквей, а также распространения отдельными проповедниками учения, которое оправдывает развод и повторные бpaки, и создает опасность подмены библейских стандартов христианской семьи на нездоровые, разрушительные, небиблейские, – сообщает новостной отдел сайта NGNews.org со ссылкой на umrada.org.

Текст заявления (в переводе) публикуем ниже:

«Мы, старшие служители объединений евангельских церквей — члeны Украинского Межцерковного Совета, излагаем свою четкую позицию относительно бpaка и развода:

1. Христианский бpaк — это завет любви, который заключается между одним мужчиной и одной женщиной на всю жизнь и который благословляет Сам Господь. Поэтому христианские супруги не должны расставаться, кроме случаев, разрешенных Новым Заветом (Матф.5:32; 1 Кор.7:10-11,15; Мал.2:15,16).

2. Развод, который произошел без библейских оснований, особенно, если в дальнейшем происходит другой (повторный) бpaк, приводит к греху прелюбодеяния (Матф.5:32; 1 Кор.6:9-10).

3. Служитель церкви, а особенно пастор (епископ) должен быть примером верного любящего мужа и доброго семьянина. В случае развода служитель должен оставить свою должность или примириться и опять сойтись со своей женой / своим мужем (1Тим.3:1-5).

4. Осознавая разрушительные последствия небиблейской позиции и греховного поведения служителей, которые осуществляют публичное служение и имеют влияние на большую аудиторию людей, признавая библейскую ответственность разоблачать грех (1Тим.5: 20) и заботясь о духовном состоянии верующих,

мы считаем невозможным дальнейшее осуществление пасторского служения Игорем Косованом, Дмитрием Масоном и другими служителями, которые расстались вопреки библейским требованиям.

Призываем этих людей к покаянию и добровольному сложению своих полномочий.

Призываем не общаться с этими людьми, не брать участия в их служениях, не приглашать их на служения, кроме случая, если ими будет совершено покаяние.

5. Мы призываем всех христиан, а особенно служителей церквей уделять значительное внимание своим семьям и супружеским отношениям, а также остерегаться лжеучителей, которые в своих лжеучениях посягают на святость бpaка и Богом установленный порядок для семьи (2Тим.4:3).

ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДПИСАЛИ:

Епископ Духовного центра христиан веры евангельской «Спасение» Филипп Савочка Епископ «Собора независимых евангельских церквей Украины» Анатолий Калюжний Епископ Духовного управления христиан веры Евангельской «Украинская Миссионерская Церковь» Валерий Решетинский Национальный епископ Союза «Церковь Божья Украины» Алексей Демидович Старший епископ «Центра независимых Харизматичных Христианских Церквей Украины (Полного Евангелия)» Анатолий Гаврилюк Старший раввин «Киевской Еврейской Мессианской Общины» Борис Грисенко Старший епископ Украинской христианской церкви «Новое поколение» Андрей Тищенко Епископ Духовного управления христианских церквей «Царство Боже» Александр Рудинец Председатель Совета церквей «Всеукраинская Христианская Ассамблея» Андрей Каленчук Епископ Объединения христианских церквей «Дом Хлеба» Валерий Григораш Председатель Совета Союза Христианских Церквей Украины «Слово жизни» Андрей Бакала Епископ «Объединения независимых церквей Николаевской области» Олег Щербаков

Последнее: 25.09 (Украина). Спасибо!

Статистика

Онлайн всего: 15

Гостей: 14

Пользователей: 1

John

Главная » 2016 » Октябрь » 21 » Вот что такое евангелие оказывается, вы только послушайте.

17:14

Вот что такое евангелие оказывается, вы только послушайте.

Категория: Игорь Непомнящий | Просмотров: 1350 | Добавил: Игорь-Чита

| Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 21

Порядок вывода комментариев:

А как насчёт Тодда Бентли? Он ведь тоже развёлся и жинился на другой. Разве Бог Тодда не простил и не восстановил?

Нет, ведь блyдников и прелюбодеев судит Бог.

Это если блyдник не покаялся,а в случае с Тоддам насколько мне известно,он покаялся.

Если покаялся должен был пойти и примириться с женой, а он так не сделал. А покаяться на камеру чтобы дальше жить в блyде и свой авторитет поддержать – за это Бог будет судить.

Я понимаю важно простить друг друга и покаяться пред Богом,и больше так не делать.Так будет ли правилно разводиться второй раз,чтобы опять жиниться на первой,если она ещё принилабы?Не будет ли он опять прелюбодеем,развёвшийся со второй женой? Не будет ли это попытка оправдаться делами? Как бы жертвы Христа недостаточно,надо ещё и самому постараться.Разве это не будет оскарблением Господу нашему Иисусу Христу? Всякая попытка оправдаться делами пред Богом,только отдалит от Него.

я думаю правильно расстаться с прелюбодеицей (потому что Писание говорит, что кто женится на разведенной(ом) тот прелюбодействует) и с покаянием вернуться к первой жене…если не примет, то оставаться одному…

Хотя если человек покаялся , когда уже был второй раз женат и у него есть дети, то не нужно этого делать…потому что написано, “В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.” (1Кор 7:24) Там в контексте Павел говорит именно о том, кем был человек , когда покаялся… то есть был призван Господом… Все что было до призвания – остается в прошлом…кто во Христе – тот Новое творение…

Самый лучший ориентир “По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы”?…”Итак по плодам их узнаете их”. Время покажет.

В этом стихе подразумеваются плоды духа по посланию Галатам …

—–«Осознавая разрушительные последствия небиблейской позиции и греховного поведения служителей, которые осуществляют публичное служение и имеют влияние на большую аудиторию людей, признавая библейскую ответственность разоблачать грех и заботясь о духовном состоянии верующих мы считаем невозможным дальнейшее осуществление пасторского служения Игорем Косованом, Дмитрием Масоном и другими служителями, которые расстались вопреки библейским требованиям, – отмечается в заявлении. – Призываем этих людей к покаянию и добровольному сложению своих полномочий. Призываем не общаться с этими людьми, не брать участия в их служениях, не приглашать их на служения, кроме случая, если ими будет совершенно покаяние». «Мы призываем всех христиан, а особенно служителей церквей уделять значительное внимание своим семьям и супружеским отношениям, а также остерегаться лжеучителей, которые в своих лжеучениях посягают на святость бpaка и Богом установленный порядок для семьи», – заявили епископы.——-

https://www.invictory.com/news/story-63970-%D0%A3%D0%9C%D0%A1.html

Более 10 лет назад у меня был друг, хороший проповедник, чуть позже его рукоположили, стал пастором, церковь более 100 человек, трудился, подpaбатывал ночью в такси, жена, 3 детей, не устоял, coблaзнился, блyд, отлучили, позор для церкви, посёлок 20 000 человек, семью бросил, ушёл в мир, всячески его вернуть пытались, и вернули с Божьей помощью, жена простила, приняла, в церкви каялся, но процесс восстановления был весьма тяжёлый, и в придачу, погибает старшая 9-летняя дочь, со школы шла, в колодец открытый упала, искали несколько дней, даже кинологов вызывали….знаете, я ничего не утверждаю, но как тут Давида не вспомнишь…..такие вот дела…

Многие служители переживают атаки на семью, знаю что говорю. Некоторые даже падают, НО! Для себя вижу настоящим покаяние тогда, когда муж или жена упали, но через сражение “до крови” и в ИСТИННОМ покаянии ВЕРНУЛИСЬ К СУПРУГУ! А будучи служителем, тем более публичным, бросить супруга и жениться или выйти замуж за другого – вижу в этом не победу над грехом и подъём после падения, а компромиссное решение простым человеческим методом своих личных плотских желаний. Никого не осуждаю, но слушать проповедника, который не смог сдать экзамен перед Господом и людьми, нет желания. Считаю что имею право выбирать кого слушать а кого нет, даже если проповедь не расходится со Словом. IMHO.

У меня знакомый сильный служитель, долгое время пытался сохранить семью, и жена просто взяла и развелась даже без его согласия, (ксажалению это законом реально) хотя она христианка и в церковь ходила. У них пацан. Ребенок остался с папочкой. Парень молодой 35 лет. И что Если она выпрыгнула и убежала, и давно у нее семья, и что теперь парень будет плакать всю жизнь и ждать? Конечно через пару лет женился на смиренной отличной дeвyшке христианке. и живут поживают в месте с сыном. Даров немерено в этом человеке, слово разбирает как ни всякий пастор. А религия стоит с камнями за пазухой, и бьют и бьют его без конца, до служения не допускают. Да поможет вам Бог, и сохранит ваши семьи. И дай Бог что бы все поняли что Его благодать только хранит наши семьи, и дай Бог чтобы это понять на ошибках других, и не возносится.

1

Муж ответственен за жену (1Кор.11:3), и если она его оставляет то с ним что то не так, мудрый спросит “где я заблyдился, где согрешил”, а оправдывающий свое далекое от Бога состояние скажет “она вот такая сякая нехорошая, оставляет меня”. А чаще всего она потому и оставляет его что он блyдник, давно уже в духе предал жену и скрывает, думает что она не знает, лжет Богу, но в духе она знает, хоть и не сознательно. Вообще развод, когда оба христиане и знают Бога это нонсенс, это показывает что с ихним христианством что то не так, потеряли Христа, отсюда и все беды, потому что Христос приводит в единство, ОН Дух мира, союза, любви, там где Он даже враги друг друга любят, не говоря уже о супругах. Хаpaктеристика вашего знакомого противоречит его делам, скорее всего где то есть темное место, а сила Божья не в слове а в силе (это о разбирании) а она действует на ближних. И да, вынужден повторить старую добрую истину Лук16:18 “Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует”, и не изменить слова Божия как не крути.

1

Игорь-Чита, случаи бывают разные, и никто никого не осуждает. Речь идёт о том, что каждый служитель является негласным примером!!!. Если уж в миру люди наблюдают за жизнью начальников и президентов своих стран и предпочитают тех у кого крепкие семьи, то что говорить о христианских служителях. А Дары Духовные как известно непреложны.

1

Игорь-Чита •я согласен с твоими словами, я одного понять не могу ,как человек потом может проповедовать о любви, расти в любви, быть примером в любви,когда ты самому любимому,самого близкому, тому за кого жизнь должен быть готов отдать ,любви проявить не смог.Также ,как человек может проповедовать о завете или же расти в отношениях с Господом , так как отношения построенны на завете , если с самым близким и самым любимым человеком, не мог завет соблюсти

В свое время я очень сильно выступал против бpaков после развода, (если интересно могу ссылочки дать) т.к. доказал по библии, что жениться нельзя после развода доколе супруг жив… И я бил людей этой истиной. Но знаете что я понял? я стал судьею… в котором нет любви к этим людям. Куда не глянь в церкви повсюду разбитые жизни из за подобных ситуаций, и я первый брал камень и добивал их. Но Иисус не бросил камень в ту блyдницу, а я то, что ли круче Христа…. И я оставил эти камни в сторону. Да сохранит Господь своей милостью и благодатью мой дом и семью. И дай Бог, что бы и меня ни кто не судил за мои падения, ни дай Бог если будут в моей жизни. Т.к. осознал что только по Его великой милости получается идти в перед. Нет ничего доброго во мне самом, ни любви ни милости, ни добрых качеств, и пока я это не осознал после 15 летних стараний, которые ни к чему не привели только к самоправедности которая пачкалась и пачкалась без конца и края, ни откровений, ни присутствия Бога, сухая религия. И вот когда я это осознал, у меня получилось дать место Христу, и теперь я смело говорю, теперь не я живу а Христос, Его помазание. И сейчас откровения на откровении, сила, радость и жизнь настоящая, молитвы наполненые Им Самим, не охота из молитв выходить. Поэтому сейчас я спокойно отношусь к служетелям, которые пережили падения и пережили утешения, именно этим утешением только и можно служить по настоящему. Павел сказал. Бог утешает нас, что бы и мы могли утешить вас этим утешением, которым Бог нас утешает. Поэтому когда человек который прошел через долину, там редко будет гордость, и через таких преломленных людей Бог двигается сильнее чем через самонадеянных и гордых. Я не оправдываю грех, но не осуждаю человека.

Павел говорил, сам бегу, чтобы проповедуя другим самому неоказаться не достоин. Это говорит о том что дары непреложны. Понятия не имею что было у него в прошлом, то что слышу здесь это подтверждение моих личных откровений, которые я до этого не где не слышал. Поэтому судить его не буду, пусть с Богом разбирается, мне Бог говорит и через него, если через осла может говорить, думаете через последнего грешника не может говорить? Списанием не расходится, в сердце свидетельство есть, устами двух трех подтверждается все, дальше будем доверять помазанию которое в нутри нас.

1

1 Рут • 17:23, 21.10.2016 1

слушала недавно его учение о грехе…он считает, что пастор изменяющий своей жене и разводящейся с ней грешит так же как и тот, кто выругался…что нет греха большого или маленького…типа все грешники. По его учению, можно вообще особо не замарачиваться, типа благодать все покроет…Но благодать не для этого…Кстати до развода с женой и повторного бpaка с дeвyшкой с прославления, он такого не учил (знаю его по проповедям с 1996 года)… Людям свойственно менять свою теологию и подтягивать ее под свои жизненные обстоятельства…А был в свое время одним из самых крутых проповедников в Украине…жаль…

Написано праведный семь раз упадет и встанет. Развод это сильное падение,а женился при живой жене это еще сильнее падение. И если это было в жизни этого человека, как вы говорите, то сейчас я вижу что это настоящий праведник, т.к. встал. Не у всех получается встать после такого. Вот мое откровение которое я выставлял здесь о праведности, а через несколько дней я услышал этого человека, https://outpouring.ru/blog/2016-10-10-7602 только у меня 10 минут, а у него более общирно

2

6 Рут • 07:30, 23.10.2016 6

Игорь – встать это покаяться…а продолжать жить в грехе и общаться с такими же пасторами – это не встать… Не нужно меня в этом переубеждать. я не против благодати. Но она не для того, чтобы оправдывать жизнь в грехе…На этом остановимся…

Возможно эта проповедь и хорошая…у него в свое время было много чего хорошего… Но я верю в духовную передачу…поэтому желаю крепкие семьи нашим пользователям…

Похожие материалы: Новые материалы: