Игорь косован биография развод
Очень интересные размышления нашел на форуме. https://vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/2555-razvod-i-povtornyie-brak-hristian/Page-3.html
Знаете какой эффект производит поступок? Ему начинают подражать.Возьмем всего один аргумент–если например в некой церкви, старейшины рассмотрят какую то ситуацию в сложном бpaке и скажут–ну пусть разводится, ситуация тяжелая.Разве это пройдет незаметно? Конечно не пройдет.Один пастор крупной Днепропетровской церкви, в Украине, однажды взял да и развелся с женой. И женился на лидере прославления. Это кстати случай из жизни.Сразу ушла большая половина церкви. Все пастыря города, да и страны, перестали общаться с ним осуждая его поступок.Прошло время, у него уже родилось 2 дочки, и на одной конференции, большой гость из Америки, спикер это конференции. Заявил, что наш брат хотя и совершил ошибку, но Бог прощает грехи. Его новый бpaк не был благословлен в церкви, надо это исправить. И благословил эту пару на глазах у всех.Это вызвало цепную реакцию, вскоре прокатилась волна разводов среди пастырей в Украине. Развелись в частности Игорь Косован и другие.А сколько поразводилось простых верующих, видящих поведение своих пастырей? Даже трудно сказать.Одно ясно, сейчас число разводов в церкви сравнялось с числом разводов в мире.Это значит что для христиан бpaк не более свят, чем для грешников которые во тьме.
Так вот, я веду к тому, что когда начивается эти вот “рассматривания особых случаев” то это как снежный ком влечет за собой лавину подобных случаев.Люди будут даже готовы намеренно взвинчивать, усугубллять ситуацию в своей семье, лишь бы подпасть под определение “у них особый случай” и получить разрешение на развод и повторный бpaк.
Вот Игорь Косован, все в семье было терпимо, с проблемами справлялся, а насмотрелся на благословение разведенного и тоже решил “чем я хуже?”Когда развелся служитель Тодд Бэнтли в Америке и это вызвало такую же цепную реакцию
а вот если церковь возьмет железную позицию, как написано в Писании, тоесть никому, никогда, никаких разводов и повторных бpaков. То пары будут вынуждены идти на уступки, молиться друг за друга, поддерживать, бороться всеми силами за семью…ибо выхода иного нет. А если он будет маячить, выход этот, то человек в какой то момент, просто скажет са себе “ситуация у меня тяжелая в семье, мне нужен развод, и попробую потом еще разок жениться”.К сожалению эту лавину едвали можно остановить, то тут то там звучат либеральные толкования Писания, а значит на подкорку верующих откладывается очертания запасного выхода в виде развода. Он ведет под венец будущую жену, но на задворках сознания лелеит утешительную мысль “ну если что….разведусь”Теперь представьте насколко же ответственней христианин будет подходить к вопросу создания семьи, когда такого запасного выхода просто нет.
Знаете ли, когда копают колодец просто ради заработка, то делают это не так энергично и тщательно, как для того, чтобы не умереть от жажды.Когда стоит вопрос жизни и cмepти, то у человека открывается и второе и третье дыхание. В таком состоянии человек способен на чудеса.А если это просто некий бытовой вопрос, каким сейчас пытаются сделать вопрос бpaка, то человек просто плюнет и уйдет дальше.
А вы как думаете, уважаемые друзья?
11:57 (UTC+6), вторник, 25 октября 2016. — Количество просмотров: 4383
24 октября Украинский межцерковный совет сделал заявление относительно участившихся случаев в семьях разводов священнослужителей.
Ниже приводится текст заявления:
«В связи с участившимися случаями разводов в семьях служителей церквей, а также распространением отдельными проповедниками учения, оправдывающего разводы и повторные бpaки и создающего опасность подмены библейских стандартов христианской семьи на нездоровые, разрушительные, небиблейские пpaктики,
мы, старшие служители объединений евангельских церквей – члeны украинского Межцерковного Совета, выражаем свою четкую позицию по отношению бpaка и развода:
1. Христианский бpaк – это завет любви, заключаемый между одним мужчиной и одной женщиной на всю жизнь и который благословляет Сам Господь. Поэтому супруги-христиане не должны расставаться, кроме случаев, разрешенных Новым Заветом (Мф 5:32;.. 1 Кор 7:15).
«Итак берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей» (Мал. 2: 15,16).
«… Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф.19: 6),
«А вступившим в бpaк не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей». (1 Кор 7:10, 11).
2. Развод, совершенный без библейских оснований, особенно, если в дальнейшем заключается другой брачный союз, приводит ко греху прелюбодеяния.
«А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует »(Мф. 5:32).
«… Не обманывайтесь: ни блyдники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники … Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9,10).
3. Служитель церкви, а особенно пастор (епископ) должен быть примером верного любящего мужа и хорошего семьянина. В случае осуществления развода служитель должен покинуть свой пост или примириться и вновь сойтись со своей женой/мужем.
«Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж … хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ? Ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией» (1 Тим 3: 1-5).
4. Осознавая разрушительные последствия небиблейской позиции и греховного поведения служителей, которые осуществляют публичное служение и влияют на большую аудиторию людей, признавая библейскую ответственность разоблачать грех (1 Тим.5: 20) и заботясь о духовном состоянии верующих,
Читайте также: Дата рождения евгения вагановича петросянамы считаем невозможным дальнейшее осуществление пасторского служения Игорем Косованом, Дмитрием Масоном и другими служителями, которые расстались вопреки библейским принципам.
Призываем этих лиц к покаянию и добровольного сложения своих полномочий.
Призываем не общаться с этими лицами, не участвовать в их служениях, не приглашать их на служение, кроме случая, если ими будет совершено покаяния.
«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата »(2 Фес. 3:14, 15).
5. Мы призываем всех христиан, особенно служителей церквей, уделять значительное внимание своим семьям и супружеским отношениям, а также остерегаться лжеучителей, которые в своих лжеучениях посягают на святость бpaка и Богом установленный порядок для семьи (2 Тим.4: 3).
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу … Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф.5: 22-25),
«Бpaк у всех да будет честен и ложе непорочно …» (Евр. 13: 4).
Заявление подписали:
Епископ Духовного центра христиан веры евангельской «Спасение» Филипп Савочка,
Епископ «Собора независимых евангельских церквей Украины» Анатолий Калюжный,
Епископ Духовного управления христиан веры Евангельской «Украинская Миссионерская Церковь» Валерий Решетинский,
Национальный Епископ Союза «Церковь Божья Украины» Алексей Демидович,
Старший епископ «Центра Независимых харизматических христианских церквей Украины (Полного Евангелия)» Анатолий Гаврилюк,
Старший раввин «Киевской еврейской мессианской общины» Борис Грисенко,
Старший епископ Украинской христианской церкви «Новое поколение» Андрей Тищенко,
Епископ Духовного управления христианских церквей «Царство Божье» Александр Рудинец,
Председатель Совета церквей «Всеукраинская Христианская Ассамблея» Андрей Каленчук,
Епископ Объединения христианских церквей «Дом Хлеба» Валерий Григораш,
Председатель Совета СОЮЗА Украины христианских церквей «Слово жизни» Андрей Бакала,
Епископ «Объединение независимых церквей Николаевской области» Олег Щербаков.
Украинский межцерковный совет (УКРАЇНСЬКА МІЖЦЕРКОВНА РАДА) сделал заявление по поводу участившихся случаев разводов в семьях служителей церквей, а также распространения отдельными проповедниками учения, которое оправдывает развод и повторные бpaки, и создает опасность подмены библейских стандартов христианской семьи на нездоровые, разрушительные, небиблейские, – сообщает новостной отдел сайта NGNews.org со ссылкой на umrada.org.
Текст заявления (в переводе) публикуем ниже:
«Мы, старшие служители объединений евангельских церквей — члeны Украинского Межцерковного Совета, излагаем свою четкую позицию относительно бpaка и развода:
1. Христианский бpaк — это завет любви, который заключается между одним мужчиной и одной женщиной на всю жизнь и который благословляет Сам Господь. Поэтому христианские супруги не должны расставаться, кроме случаев, разрешенных Новым Заветом (Матф.5:32; 1 Кор.7:10-11,15; Мал.2:15,16).
2. Развод, который произошел без библейских оснований, особенно, если в дальнейшем происходит другой (повторный) бpaк, приводит к греху прелюбодеяния (Матф.5:32; 1 Кор.6:9-10).
3. Служитель церкви, а особенно пастор (епископ) должен быть примером верного любящего мужа и доброго семьянина. В случае развода служитель должен оставить свою должность или примириться и опять сойтись со своей женой / своим мужем (1Тим.3:1-5).
4. Осознавая разрушительные последствия небиблейской позиции и греховного поведения служителей, которые осуществляют публичное служение и имеют влияние на большую аудиторию людей, признавая библейскую ответственность разоблачать грех (1Тим.5: 20) и заботясь о духовном состоянии верующих,
мы считаем невозможным дальнейшее осуществление пасторского служения Игорем Косованом, Дмитрием Масоном и другими служителями, которые расстались вопреки библейским требованиям.
Призываем этих людей к покаянию и добровольному сложению своих полномочий.
Призываем не общаться с этими людьми, не брать участия в их служениях, не приглашать их на служения, кроме случая, если ими будет совершено покаяние.
5. Мы призываем всех христиан, а особенно служителей церквей уделять значительное внимание своим семьям и супружеским отношениям, а также остерегаться лжеучителей, которые в своих лжеучениях посягают на святость бpaка и Богом установленный порядок для семьи (2Тим.4:3).
ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДПИСАЛИ:
Епископ Духовного центра христиан веры евангельской «Спасение» Филипп Савочка Епископ «Собора независимых евангельских церквей Украины» Анатолий Калюжний Епископ Духовного управления христиан веры Евангельской «Украинская Миссионерская Церковь» Валерий Решетинский Национальный епископ Союза «Церковь Божья Украины» Алексей Демидович Старший епископ «Центра независимых Харизматичных Христианских Церквей Украины (Полного Евангелия)» Анатолий Гаврилюк Старший раввин «Киевской Еврейской Мессианской Общины» Борис Грисенко Старший епископ Украинской христианской церкви «Новое поколение» Андрей Тищенко Епископ Духовного управления христианских церквей «Царство Боже» Александр Рудинец Председатель Совета церквей «Всеукраинская Христианская Ассамблея» Андрей Каленчук Епископ Объединения христианских церквей «Дом Хлеба» Валерий Григораш Председатель Совета Союза Христианских Церквей Украины «Слово жизни» Андрей Бакала Епископ «Объединения независимых церквей Николаевской области» Олег Щербаков
Последнее: 25.09 (Украина). Спасибо!