Биографии    


Инесса перелыгина биография личная жизнь

 Инесса перелыгина биография личная жизнь

Он был старше своей избранницы на целую жизнь, но при этом именно ей приходилось доказывать своё право быть рядом со знаменитым режиссёром. Инесса Перелыгина стала третьей женой Игоря Владимирова, его поздним счастьем и лебединой песней. Но режиссёр никогда не делал никаких поблажек своей жене, мало того, был к ней гораздо требовательнее, как к актрисе. Впрочем, и дома Игорь Владимиров заставлял молодую актрису соответствовать высокому статусу жены художественного руководителя театра.

Пять шагов к счастью

Инесса Перелыгина в спектакле «Чайка». / Фото: www.lensov-theatre.spb.ru

Инесса Перелыгина с детства мечтала стать актрисой. Мама выбора дочери не одобряла и втайне мечтала, что та провалится на экзаменах в Щукинское училище. Но дeвyшку зачислили, и она с головой окунулась в учёбу. Ей даже не пришло в голову задуматься о своей дальнейшей артистической карьере. И пока однокурсницы всеми силами пытались закрепиться в столице, Инесса жила только настоящим. Получив диплом, вернулась в родной Орёл, поступила на службу в ТЮЗ и уже через пару лет ревела по ночам в подушку.

Размеренная провинциальная жизнь душила молодую актрису. Она поехала в Питер, решила показаться самому Владимирову, но была попросту изгнана сразу же после показа. Во время отрывка, который Перелыгина показывала со своим коллегой по ТЮЗу Михаилом Дорофеевым, дeвyшка вылила на голову актёру чуть ли не ведро воды, залив только недавно отремонтированную сцену Театра имени Ленсовета. После такого кощунства режиссёр даже разговаривать о приёме в труппу не стал.

Игорь Владимиров. / Фото: www.vashdosug.ru

Позже Инесса Перелыгина поступила на службу в Таллиннский русский драматический театр, однако во времена распада СССР актёров предупредили о возможном закрытии русскоязычного театра. Актриса самостоятельно изучала эстонский язык, сдала экзамен, дававший право работы в Эстонии, но могла претендовать только на работу, не требующую квалификации. Поэтому она снова стала искать работу в российских театрах.

Судьба снова привела её в Театр имени Ленсовета. К счастью, Игорь Владимиров не вспомнил, что она уже показывалась ему шесть лет назад. На этот раз актриса подошла к делу основательно. Все актёры неизменно пели во время показа песню «Шаланды, полные кефали» которую любил Владимиров. Она же выбрала схожую по стилю песню Розенбаума «Фраер, толстый фраер». Режиссёр одобрительно кивал головой во время показа, но в театр так и не взял. Ей пришлось показываться ему целых пять раз.

Таллин – Санкт-Петербург

Инесса Перелыгина и Игорь Владимиров. / Фото: www.7days.ru

При этом он звонил актрисе в Таллинн, просил приехать. Инесса приезжала, снова что-то показывала. И опять уезжала. Однажды он лично встретил её на перроне, усадил в машину, напоил кофе, угостил бананом, производя впечатление. И снова не взял в театр.

В следующий приезд он, недовольный игрой актрисы, стал на неё кричать. Она тоже вспылила и уехала в Москву. Он позвонил незадолго до Нового года и поинтересовался, почему она встречает Новый год не с ним. Но даже в тот момент он сказал, что она нужна не ему, а театру.

Игорь Владимиров. / Фото: www.livejournal.com

Игорь Владимиров был из тех мужчин, которые легко признаются в любви понравившейся женщине. Но сама Инесса долгое время не принимала его ухаживания всерьёз и даже собиралась замуж за другого. А потом он пригласил её к себе домой. И она увидела жилище очень одинокого человека. В комнате стояла пушистая ёлка, с одинокой игрушкой-петушком. На кухонном столе лежал толстый слой пыли и лишь в том месте, где обычно он сидел, было чистое пятно.

Режиссёр дал ей главную роль: в спектакле по пьесе Жана Кокто «Двуглавый орел» она играла королеву. Но в труппу он взял её лишь через три месяца. Всё это время она разрывалась между Таллинном и Питером. 1 апреля 1993 года Инессу Перелыгину, наконец, зачислили в труппу театра имени Ленсовета.

Сложности бытия

Инесса Перелыгина и Игорь Владимиров. / Фото: www.24smi.org

Тогда, кажется, и началась их совместная жизнь. При этом они долго притирались друг к другу, даже отдыхали всегда порознь. Он ездил к мою, она – к маме в Орёл. Игорь Петрович привык быть центром вселенной. А Инесса не смотрела на него восхищённым взглядом, признаний в любви и просьб о прощении от неё было не дождаться.

Во время ссоры она не била посуду, не кричала и не плакала. Просто собирала вещи и уходила. Разругаться они могли по малейшему поводу. Одной из причин конфликта стали бaнaльные котлеты. Увидев, как Инесса их жарит, Владимиров раскричался и даже покраснел от возмущения. Он считал её актрисой, а не кухаркой. Молодую женщину это зацепило: разве артистки не люди?

Алиса Фрейндлих и Игорь Владимиров в фильме «Старомодная комедия». / Фото: www.goteatr.com

В первый год она часто уходила от Владимирова, но всегда возвращалась. А потом стало понятно, что они действительно не могут жить друг без друга. Как-то Игорь Петрович вполне буднично сообщил Инессе о том, что им уже пора бы и узаконить свои отношения. Они не устраивали из своего бpaкосочетания никакого праздника, просто расписались в ЗАГСе в присутствии двух свидетелей.

После сложного периода привыкания они перестали расставаться. Владимиров всегда держал жену при себе, следил за тем, чтобы она одевалась и вела себя так, как и положено жене художественного руководителя театра. На репетициях ей часто доставалось от супруга, но она научилась не обращать внимания на его эмоциональность.

Инесса Перелыгина в спектакле «Двуглавый орел». / Фото: www.stuki-druki.com

Точно так же она смирилась с его непростым хаpaктером, приняв его привычки и образ жизни. Игорь Петрович очень трепетно относился к вещам. Он пpaктически ничего не выбрасывал, напротив, держался за каждую вещь. Поломанное ремонтировал и пользовался снова. И к деньгам относился бережно, никогда не тратил лишнюю копейку, продукты покупал сам и в небольших количествах. А уж заставить его купить приличный костюм было настоящей проблемой.

Читайте также:  Иван охлобыстин биография личная жизнь дети

Главный режиссёр театра имени Ленсовета Игорь Владимиров и драматург Алексей Арбузов. / Фото: www.visualrian.ru

По вечерам муж неизменно раскладывал пасьянс, это его успокаивало. А на работу они часто ходили пешком, здороваясь с каждой пробегающей мимо собачкой и обласкивая встречных кошечек. В театре Игорь Петрович сначала пил чай, а затем обходил все свои владения, заглядывал в каждый цех и каждую гримёрку. Строгого руководителя любили и боялись одновременно, знали, что он никогда не оставляет без внимания разгильдяйство и лень.

Он часто был слишком жестким с актерами и сотрудниками. Он искренне считал, что руководить можно только твёрдой рукой.

Так мало времени для счастья

Инесса Перелыгина в спектакле «Театр мне, что ли, к чёрту послать?». / Фото: www.lensov-theatre.spb.ru

Когда Игорь Петрович стал болеть, его пытались через жену уговорить написать заявление об уходе из театра. Но она категорически отказала просителям, зная точно: если лишить его любимого детища, он попросту не захочет жить. В «Ленсовет» пришёл новый директор и вскоре из репертуара исчезло большинство поставленных Владимировым спектаклей. Но режиссёр по-прежнему каждый день приходил в театр, все так же обходил все цеха. Но актёры в его кабинет больше не заходили.

Игорь Владимиров. / Фото: www.l-t.spb.ru

Он перенёс два инфаркта, несколько инсультов. Инесса Ивановна преданно ухаживала за супругом, проводя у его кровати дни и ночи. Когда ей рекомендовали оставить его в больнице, она отказалась. Верила, что дома поставит его на ноги. Тогда он действительно начал ходить, даже заговорил. Но было понятно, что мастер уходит.

Всё заметнее становилось его погружение внутрь себя, он всё хуже понимал, что происходи вокруг. 20 марта 1999 года Инесса ненадолго выбежала в соседний магазин за молоком. Вернувшись, она нашла мужа на полу уже без признаков жизни. Похоронили режиссёра на Большеохтинском кладбище рядом с мамой.

Инесса Перелыгина. / Фото: www.l-t.spb.ru

После ухода Игоря Владимирова Инесса Перелыгина к своей фамилии добавила фамилию мужа и долгие годы посвятила увековечиванию его памяти. Замуж она больше так и не вышла, но никогда не говорила о том, что не было в её жизни мужчин, сопоставимых с Владимировым. Просто не сложилось.

Почти 40 лет Игорь Владимиров руководил Театром им. Ленсовета, и 20 лет из них его женой и примой этого театра была Алиса Фрейндлих. Семейный и творческий тандем режиссера и актрисы был настолько гармоничным, что уже никто не представлял их порознь. На спектакли Владимирова с Фрейндлих в главной роли невозможно было достать билеты, но режиссер едва не разрушил кинокарьеру супруги и не смог сохранить их бpaк.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Отношения Игоря Владимирова и Инессы Перелыгиной в очередной раз доказали то, что для любви нет никаких преград. Даже если это 44-летняя разница в возрасте. Инесса всегда должна была соответствовать высокому статусу супруга – руководителя театра. Поговорим о том, как развивались отношения этих двух людей и как сложилась жизнь Перелыгиной после cмepти Владимирова.

Вперед к мечте

Мечты об актерской карьере появились у Перелыгиной еще в детстве. Ее мать не поддерживала такой выбор дочери и до последнего надеялась, что та провалит вступительные экзамены в Щукинское училище. Но дeвyшка смогла поступить. Правда, в скором будущем она поймет, что поступление не самое большое препятствие на пути к актерской карьере.

В то время как однокурсницы делали все возможное, чтобы закрепиться в столице, Перелыгина продолжала жить одним днем. В итоге после окончания учебы вернулась в свой родной город и начала работать в ТЮЗе.

Пару лет спустя она поняла, что находится не на своем месте, и решила отправиться в Питер. Прослушивал ее Владимиров, который сразу же после выступления прогнал ее со сцены из-за разлитой по новому покрытию воды. После этого случая Перелыгина еще несколько раз возвращалась на прослушивания и снова уходила ни с чем. Владимиров не хотел брать ее в театр.

Начало отношений

После нескольких неудачных попыток Инесса отправилась в Таллин работать в Русском драматическом театре. Владимиров начал ей звонить и приглашать на прослушивания, но снова отвечал отказом взять в труппу. Так повторялось несколько раз. Но вместе с тем он оказывал юной актрисе знаки внимания. Перелыгина даже не хотела думать о серьезности признаний Владимирова. Ей тогда не было и 30 лет. Хотя позже актриса призналась, что 44-летняя разница в возрасте ее совершенно не смущала.

Как бы то ни было, постепенно невинные свидания переросли во что-то большее. Однажды на кануне Нового года Владимиров пригласил Перелыгину к себе домой. Женщина поняла, что, несмотря на популярность среди представительниц слабого пола, он был действительно одинок. Наверное, именно тогда начались их серьезные отношения.

Вскоре актриса получила главную роль в «Двухглавом орле», а еще спустя три месяца официально вошла в состав труппы театра имени Ленсовета.

Все оказалось не так-то и просто

Прошло еще некоторое время, и пара поженилась. Они не устраивали пышную свадьбу и ограничились обычной росписью. А затем началась их семейная жизнь.

Поначалу супруги долго притирались друг к другу и даже во время отпуска отдыхали порознь. Владимирову было непросто привыкнуть к отношению к нему новой супруги. В отличие от всех остальных, она не смотрела на него восхищенным взглядом, не устраивала истерик с битьем посуды и не плакала во время ссор. Инесса просто собиралась и уходила.

Порой конфликты между супругами возникали буквально на ровном месте. Однажды Владимиров очень рассердился из-за того, что жена жарила котлеты. По его мнению, она актриса, а не кухарка. Инесса так и не смогла понять, что в этом плохого.

Время шло, отношения становились крепче, а ссоры – реже. Но Владимиров все так же продолжал контролировать поведение и одежду жены, чтобы она соответствовала его высокому статусу. Как к актрисе он к ней относился гораздо строже, чем к другим, но Перелыгина быстро научилась не обращать на это внимания.

Читайте также:  Владимир симонов биография личная жизнь

Такое короткое счастье

За последние годы жизни Владимиров перенес несколько инсультов и два инфаркта. Жена до последнего ухаживала за ним и даже отказалась оставить его в больнице в надежде на то, что в родных стенах он быстрее пойдет на поправку. Так и произошло. Владимиров даже начал разговаривать и ходить, но 20 марта 1999 года его не стало.

После cмepти мужа Перелыгина добавила его фамилию к своей. Больше она не выходила замуж. Правда, не из-за того, что считала умершего мужа лучшим из мужчин. Прост не было подходящей кандидатуры.

Инесса продолжила свою актерскую карьеру в театре и до сих пор снимается в кино.

Одними с ее последних ролей стали Зарецкая в «Невский. Свой среди чужих» (2018 год) и судья в «Подсудимом» (2022 год).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Игорь Владимиров // Фото: Кадр из программы

Коллеги по кино часто отмечали, что Игорь Владимиров был щедро одарен талантом, харизмой, потрясающим чувством юмора и «нюхом» на перспективных артистов. Его спектакли остались в истории русского театра, хотя сам режиссер не сразу нашел призвание.

Владимирова постоянно ассоциировали с яркой супругой Алисой Фрейндлих. Звездная пара считалась одной из самых крепких и красивых на экране и в реальности. И до, и после отношений со знаменитой актрисой Игорь Петрович находил взаимность в любви. Какие бы испытания ни выпадали на долю руководителя театра Ленсовета, его спасала поддержка верных подруг.

20 марта исполняется ровно 20 лет со cмepти постановщика. К памятной дате мы расскажем о непростом пути режиссера к успеху и о главных женщинах в его судьбе.

СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ

Игорь Владимиров в картине «Тайна двух океанов» // Фото: Кадр из фильма

О детстве Игоря Владимирова мало известно. Он родился в украинском городе Екатеринослав первого января 1919 года. Отец будущего режиссера служил офицером белой армии, попал под репрессии и погиб. Мальчика усыновил и воспитал горный инженер Петр Владимиров. Семья несколько раз переезжала, прежде чем осесть в Санкт-Петербурге. После школы Владимиров поступил в кораблестроительный институт.

Началась война, и Игорь Петрович записался добровольцем в Ленинградскую Армию Народного ополчения. Вернувшись невредимым, он доучился, стал инженером-судостроителем и даже успел поработать по специальности. По неизвестным причинам Владимиров решил круто изменить жизнь, поступив на актерский факультет Ленинградского театрального института имени Островского. Говорили, что он легко справился с экзаменами.

Игорь Владимиров попал в класс легендарных преподавателей Ирины Мейерхольд и Василия Меркурьева. Он окончил вуз с отличием и погрузился в работу сразу в нескольких учреждениях. Театр имени Ленинского комсомола дал актеру путевку в большое будущее, ведь там состоялось судьбоносное знакомство Владимирова с Ге opгием Александровичем Товстоноговым. Последний сразу понял, что артист обладает задатками отличного режиссера, и начал учить его азам профессии.

«Актер — высшая и конечная инстанция театрального искусства, именно он соприкасается со зрителем, принимает на себя все хорошее и плохое», — говорил Владимиров в одном из интервью.

Игорь Владимиров играл в кино и занимался режиссурой // Фото: Кадр из фильма

Карьера Владимирова в кино не стояла на месте. Первая работа артиста в картине «Римский-Корсаков» не привлекла внимания зрителей. Но после главной роли в ленте «Тайна двух океанов» предложений становилось все больше. Однако Игорь Петрович уже всерьез увлекся процессом создания фильмов. Он ушел за Товстоноговым в Большой драматический театр имени Горького в качестве режиссера-стажера. Здесь вдохновленный ученик Ге opгия Александровича поставил шесть спектаклей. А в 1960 году Игорь Владимиров перевелся в театр имени Ленсовета, со временем став его художественным руководителем и полностью обновив состав труппы, понимая, как важно «зажигать» новые звезды.

В 60-е театр находился в упадке, но управляющий буквально вдохнул в него жизнь. Он сам искал свежие таланты, переманивал актеров из провинций и работал сутками. Ученики боготворили постановщика, ценили как преподавателя и уважали. Владимиров взрастил почти пять поколений артистов. «Он все делал талантливо: играл на сцене, проживал жизнь, учил студентов, водил автомобиль, ухаживал за женщинами, выпивал. Он учил и нас фанатично, самозабвенно отдаваться профессии и жизни», — рассказывал Сергeй Мигицко. Режиссер успевал сниматься в кино, пробовал себя в качестве сценариста и строил отношения прямо в стенах театра.

ПЕРВЫЙ РОМАН НА СЦЕНЕ

Зинаида Шарко стала гражданской женой Игоря Владимирова // Фото: Кадр из фильма

Сын режиссера говорил, что первый бpaк Владимирова был скоротечным и случайным, поэтому отец не рассказывал о мимолетном увлечении. А серьезные отношения появились у артиста на театральных подмостках с Зинаидой Шарко. «Вам не понять, в ней черт сидит!», — восклицал Игорь Петрович, влюбившись. Постановщик так и не женился на избраннице, что подтвердил сын пары Иван.

У гражданских супругов было много работы, поэтому времени на ребенка не оставалось, Ваня часто жил у бабушки. После премьеры «Пяти вечеров» на Шарко обрушилась безумная известность. Театралы со всей страны приезжали посмотреть на нее. Темпераментный режиссер ревновал актрису, хотя сам не отличался верностью. Однажды Зинаида Максимовна обнаружила записную книжку со списком «фавориток» возлюбленного.

«Когда отец в очередной раз устроил дикий скандал из-за ее прошлых увлечений, она сказала: «Из твоих дeвиц можно создать третьесортный бордель, а из моих мужиков — лучший театр Европы!» — рассказывал сын пары Иван Шарко.

Зинаида Шарко не любит вспоминать отношения с Игорем Владимировым // Фото: Кадр из фильма

Ивану было четыре года, когда родители разошлись. «Сохранилось фото, где мама с папой держат меня на руках: молодая семья, счастливые лица. Но вместе я их не помню, будто этого и не было никогда. Рядом они существуют для меня только на фотографии», — говорил сын актеров.

Зинаида Шарко не называла ребенку причин краха отношений с Владимировым, тема стала запретной. Известно лишь, что они разошлись со скандалом. Больше артисты не общались. Зинаида Максимовна осталась в Большом драматическом театре, а Игорь Петрович вернулся в Ленсовет. «Мама, как я понимаю, была очень обижена на отца. И хотя гордо говорила: «Когда нет опыта — это кажется концом жизни. Но я справилась!», думаю, расставание с ним так и осталось ее незаживающей раной. Она никогда ему не звонила, не жаловалась на мои проступки, не просила помощи. Все сама», — признался Иван. Через год после разрыва актриса нашла новую любовь. Следующие семь лет она провела в бpaке с Сергеем Юрским, но и этот союз завершился провалом.

Читайте также:  Маргарита назарова биография личная жизнь

МУЗА АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ

Алиса Фрейндлих и Игорь Владимиров в картине «Старомодная комедия» // Фото: Кадр из фильма

С первым избранником Владимиром Карасевым Алиса Фрейндлих рассталась из-за перехода в театр имени Ленсовета. Встреча с Игорем Владимировым изменила ее жизнь. Он был старше почти на 16 лет, мудрее молодой актрисы, но при этом легок в общении. Алиса Бруновна говорила, что режиссер покорил ее чувством юмора, но она скрывала эмоции два года.

В паре царило удивительное взаимопонимание. Переманив актрису из театра имени Комиссаржевской, Владимиров стал создавать репертуар в расчете на новую приму. И на этот раз Игорь Петрович решился на официальный бpaк. От любви артистов родились не только блестящие спектакли, но и дочь Варвара. Интересно, что дeвoчка проводила много времени с сыном Игоря Владимирова от Зинаиды Шарко, Иваном. Дети росли в окружении целой плеяды актеров и до сих пор близки.

«Я счастлива, что судьба соединила нас. Я обалдела от творческого единодушия, а потом возникло более земное чувство», — призналась Фрейндлих.

Алиса Фрейндлих с дочерью Варварой // Фото: Кадр из программы

Однако если на репетициях Фрейндлих и Владимиров работали слаженно, то за рамками сцены все было иначе. Кроме того, говорили, что талантливый руководитель продолжал привлекать внимание женщин и тяготился успехами супруги, о которой писали гораздо чаще, чем о постановщике. «Галатея затмила своего Пигмалиона», — твердили окружающие. Скандалы, неумеренное употрeбление алкоголя, депрессии — друзья переживали за дальнейшую судьбу актрисы. Режиссер Андрей Тарковский публично заявил, что Алиса Фрейндлих погибает в «больном театре», так как творческий потенциал Игоря Петровича пошел на убыль. Спустя 20 лет бpaка пара поняла, что пришло время поставить точку. Алиса Бруновна покинула и мужа, и театр имени Ленсовета.

Артистка не любит распространяться о причинах расставания с Владимировым. На съемках документального фильма к собственному юбилею «Фрейндлих. Алиса в стране лицедеев» актриса поделилась, что боготворила супруга и даже до сих пор любит его. Игорь Петрович не только превратил ее в звезду, но и был обожаем всеми члeнами семьи Фрейндлих.

Слухи об интрижках бывшего мужа артистка не подтверждает, зато подчеркивает, что разрыв с режиссером сильно ударил по дочери, которая так и не смогла принять нового возлюбленного звездной мамы Юрия Соловья. После развода с этим актером Фрейндлих больше не выходила замуж.

ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ

Инесса Перелыгина-Владимирова была младше режиссера на 44 года // Фото: Кадр из фильма

Инесса Перелыгина работала в Русском драматическом театре в Таллине, а когда вернулась на родину, по воле судьбы попала на прослушивание к Игорю Владимирову. Оба долго присматривались друг к другу: режиссера смущала разница в возрасте с молодой актрисой в 44 года и прошлый негативный опыт. Перелыгиной тогда не исполнилось и 30-ти. Она не верила признаниям переменчивого постановщика, который то казался равнодушным, то говорил о чувствах. Но невинные свидания постепенно переросли в серьезный роман.

Инесса Ивановна знала о популярности Владимирова у женщин, что не пугало актрису, как и возраст возлюбленного. Все прошлые мужчины Перелыгиной были старше на 10-15 лет. Переехав к режиссеру, артистка не думала, что дом Игоря Петровича станет для нее родным, однако пара сыграла свадьбу и больше не расставалась.

«Первый год нашей совместной жизни шла притирка. Мы даже отдыхали в разных местах. А потом Игорь меня от себя никуда не отпускал. Мы ходили, держась за руки! Я раньше не представляла, что такое возможно не в кино, а в жизни. Но жить с ним было трудно», — поделилась Перелыгина в одном интервью.

Игорь Владимиров скончался после долгой болезни // Фото: Кадр из фильма

Сложности возникали из-за привычек режиссера: он запрещал актрисе готовить, утверждая, что она не кухарка, а звезда. Инесса Ивановна все же справилась с проблемой, отучив супруга от «сухомятки». Но настоящие трудности появились у пары из-за тяжелой болезни постановщика. Ему требовались лекарства, постоянный уход и операции. Врачи боялись ответственности из-за возможного давления от Фрейндлих, которая помогла устроить Владимирова в клинику. «Когда Игоря увезли на Костюшко, и требовалась срочная операция, молодые врачи поставили мне условие: «Никому ни слова! Никакой Алисе Бруновне. Еще не хватало, чтобы на нас стали давить». И сделали операцию — на свой страх и риск», — рассказала Перелыгина.

Последние годы Игоря Петровича часто госпитализировали. В «Свердловке», куда его отвезли благодаря заботам Алисы Фрейндлих, обнаружили, что у режиссера неверно установлен ритм кардиостимулятора. После исправления ошибки в приборе Перелыгина забрала мужа домой. Там он умер 20 марта 1999 года в 80 лет. По давнему желанию постановщика, его похоронили на Большеохтинском кладбище рядом с матерью, а не на престижном Волковском, известном как «Литераторские мостки».

Чтобы увековечить память возлюбленного, Перелыгина взяла его фамилию. Артистке удалось добиться создания музея в честь режиссера и установить мемориальную доску. «Крестный отец» многих выдающихся актеров навсегда оставил след в истории отечественного театра, а его любимые женщины с тоской вспоминают время, когда делили жизнь пополам. Лишь Зинаида Шарко до последнего не касалась темы прошлого с Игорем Владимировым, боясь потревожить старые раны.

Составлено по материалам «Смена», «АИФ», «Семь дней».