Биографии    


У жены фотографии бывшего

 У жены фотографии бывшего

Это с чего бы я стала СВОИ фотки, часть МОЕЙ жизни, пусть и не с этим мужем, в помойку кидать? И по дому, в котором мой новый муж живет, развешивать бы не стала. А в альбомах пусть лежат, это ж история! И этот муж может со временем стать точно такой же историей МОЕЙ жизни. Я всё храню, что неприятных воспоминаний не вызывает и фотки БЖ муж притащил со старой своей квартиры, вместе с фотками сына и родителей. Пусть лежат)))) 08.02.2010 18:00:44, BlondinkO

Спасибо всем за высказанные мнения! Обобщу и доложу подружке:) Она будет счастлива! Я ее знаю! По ней, чем больше мнений, тем лучше! А тут их по 100 штук! 🙂 08.02.2010 15:29:04, Наталия1974

Глубоко неправа (честно говоря, просто дypa). Если все стены увешаны портретами БЖ – попросить снять, объяснив “неприятно”. Если по альбомам лежат – нечего шарить. У меня все фотографии с БМ лежат в альбомах и коробках. Все, какие были, фотографии мужа (в т.ч. с его БЖ) – у нас в альбоме, альбом с фото его дочки, фото его с дочкой – в рамочке на полочке. Это часть нашей жизни. 08.02.2010 15:17:48, Zanudka

да мужу только приятно. Это типа знак внимания. 08.02.2010 13:33:48, ландыш

у меня дома все фотки с бывшими – даже и не мужьями. Если бы мой нынешний устроил бы мне такой скандал с порываниями их в клочья – я бы глубоко задумалась о его нормальности и с кем я рядом. А может даже и не задумалась а сразу и решила. Задумываться надо было если бы он даже заикнулся об этом.Это моя жизнь – со своими событиями , приятными или нет. С любым бывшим что-то было очень хорошо и это воспоминания на всю жизнь . А что-то было плохо – поэтому и бывшие.Дурость несусветная, а со точки зрения мужчины вообще наверно дикость. Думаю, она что-то потеряла в его глазах 08.02.2010 11:19:13, умная даша

а кусок мозга она ему вырезать не пыталась? ну где вся память про прошлую жизнь…Но если бы мой муж порвал мои фотки….. Не дай Боже, скандал быдет грандиозный… а вопрос развода будет мной обдумываться крайне серьезно. 08.02.2010 10:50:52, Живая_и_Настоящая

попробовал бы кто мои фотки порвать или даже заикнуться, что я их куда то “убрать” должна… вылетел бы на турбоскорости.

Хотите знать мое мнение? За такое надо бить. Я не сторонник физических наказаний, но за такое дала бы по роже. И уж мое уважение подобный человек потерял бы навсегда.

08.02.2010 10:33:26, WildStitch

+1. 08.02.2010 11:37:16, lecola

дурь какая. у меня фотки с БМ хранятся. А почему нет? Мне же больше не будет 18 лет. Это часть моей жизни, это моя молодость. Мы 8,5 лет прожили, и я не собираюсь эту жизнь вычеркивать, выбрасывать. Да и с бывшим МЧ у меня фотки есть. Это что ж после ухода каждого мужчины выкидывать все фотки что ли, все воспоминания. для меня это бред.В общем если кто-то захочет выкинуть мои старые фотки, будет тут же выставлен за дверь. Я не адекватных не люблю. 08.02.2010 10:11:47, Наталияяя

У нас есть фотоальбом с семейными фотками моего мужа с БЖ, свадебные, детские фотки их общего сына и т. п. Даже в голову не приходит с ними что-то делать, это же 9 лет жизни моего мужа. Скорее всего ваша подруга не уверена в себе или что-то нестабильное есть в семейных отношениях. 08.02.2010 10:10:59, Konst

Дурь это 🙂У меня фотки и в альбомах есть, и в компе, и даже в одноклассниках. Это МОЯ память, часть моей жизни. Дети смотрят, опять таки. И попробовал бы кто мне что сказать! 🙂Его фотки – аналогично. Могу даже с интересом посмотреть, оценить, так сказать 🙂 А в чужой квартире фотоальбомы потрошить…какой то запредельный мир. 08.02.2010 09:08:37, Апрелинка

мягко говоря – неадекватный поступок, ладно бы была квартира мужа (да и то какое она право имеет портить чужое имущество?), а то ведь там и его родители живут, им, может, эти фотографии вполне интересны, там их сын в определенном возрасте и на определенном жизненном этапе.. в общем, пусть не дожидаясь сканадала – извинится за неадекват и больше так не делает.. 08.02.2010 08:52:23, Елена Д.

“обоим за 30.”, “живут у мужа с его родителями” – вот где повод для скандалов) имхо))) 08.02.2010 00:50:55, Oker

О! Это отдельный повод! Если нет других, то сразу всплывает этот:) 08.02.2010 00:57:16, Наталия1974

а фотки имхо лишь продолжение того же скандала)Кстати, родитеи не возражали? 08.02.2010 00:59:13, Oker

Родители об этом ничего не знают:) Муж подружки никакие скандалы за пределы их комнаты не выносит:) 08.02.2010 01:31:24, Наталия1974

Золотой муж 🙂 – а подруга неадекватна ! 08.02.2010 11:21:25, умная даша

Раздувать скандал из-за фотографий в альбоме – считаю неразумным. 08.02.2010 00:31:02, НаталиК

если порвут мою книжку-одежду-шмотку, никакого скандала не будет. Но вот фотографии (!!!) это чай не шмотье, это моя память! да, часть фоток можно и с негатива восстановить, но часть нет! за это просто убить хочется.. 08.02.2010 10:53:11, Живая_и_Настоящая

Почему? А может, это часть кампании по созданию образа “я вся такая внезапная, непредсказуемая вся”. Главное, правильно рассчитать реакцию мужа. 08.02.2010 00:35:54, NAD

Эх, прям даже огорчилась опять. Мне при разводе муж не отдал НИКАКИХ фотографий. Даже тех, на каких я одна, без него. А пленок от них не осталось и цифровых фотоаппаратов тогда не было. Так жаль… Наверное, его НЖ их потом порвала. А ведь мог отдать хоть потом мне через сына (он уже взрослый и живет сам по себе). Так и нет у меня пpaктически никаких фотографий лет за 20 08.02.2010 00:30:39, v_pupkina

Блин, вот скоро мой муж станет бывшим. И что? Фотки у меня все равно какие-то останутся, ибо где только не распиханы.

Читайте также:  Может ли бывшая жена претендовать на машину купленную после развода

Но вот попробовал бы какой-нибудь мой будущий мужчина “хотя бы раз, хоть пальцем…”:))) коснуться МОИХ ЛИЧНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ (причем это – худшие, пожалуй). Какого фига? Пусть свой архив жжет, мой при чем? Может мне еще и дeвcтвeнность восстановить на будущее?:)) И детей попрятать? :))

08.02.2010 00:25:41, вау

Училась со мной в институте одна дeвoчка… Восстанавливала! Правда, она татарской национальности была. Может, у них с этим очень строго… 08.02.2010 01:06:21, Наталия1974

“Может мне еще и дeвcтвeнность восстановить на будущее?:)) И детей попрятать? :)) ” однозначно, детей обратно засунуть и зашиться )))))))))) и выучить наизусть номера вызова бригады из кащенко, могут пригодится)) 08.02.2010 01:00:00, INsight

У нас все альбомы с фотографиями стоят на общей полке, т.е. мужнин первый бpaк с БЖ и их детями заснят , а так же мои три альбома с бывшими мужьями и МЧ-ками. Никакой трагедии. 08.02.2010 00:19:36, Хабуба

Маразм крепчал. 07.02.2010 23:21:57, Эристейя

… свистел и пахнул:))) 08.02.2010 00:26:33, вау

Я все фотки с БМ спрятала подальше с глаз долой (а в сердце не осталось). Фотки БЖ моего настоящего супруга мы с ним вместе убрали в отдельный альбом, собрались его сжечь, но как-то не пришлось пока. Сожжем по весне. Однако, фотки ео БЖ в компе есть еще. Ну и пусть буут, мне как-то параллельно. 07.02.2010 23:09:32, Lady V

Это прямо вуду какое-то! Торжественное сжигание совместно с мужем фоток БЖ !

Комп тоже жгите – а то чего там фотки-то валяются?

08.02.2010 11:24:25, умная даша

Не, не вуду, просто сжечь проще, чем рвать.Комп не будем никуда девать :))) 09.02.2010 13:27:24, Lady V

я фотки БМ, где он без меня просто ему отдала.Я к истерикам не склонна 08.02.2010 10:57:05, Наталияяя

В чем сакральный смысл сжигания)? 08.02.2010 00:56:48, Oker

Угу) А зима спустя некоторое время опять возвращается 😉 08.02.2010 12:36:42, Oker

Это, считай, акт почитания 🙂 Демонстрация уважения и, может быть, стpaxa. Простой мусор на помойку выбрасывают, по-простому. А тут ритуал специальный требуется для уничтожения. 08.02.2010 01:01:37, NAD

а БЖ как птица феникс 🙂 ! 08.02.2010 11:25:45, умная даша

иначе боится, что воскреснет))? 08.02.2010 01:07:19, Oker

Ага, придёт и задушит 🙂 08.02.2010 01:08:02, NAD

а если параллельно, то зачем альбом сжигать?отдайте жене бывшей 07.02.2010 23:13:11, EYa

Вот еще! Встречатья с ней, звонить… Да, кажется, она в другой город переехала. Мы не подерживаем связь (как ни странно :))).А альбом все равно порван. Пусть горит синим пламенем… 07.02.2010 23:15:34, Lady V

мужу с вами не страшно? А то может еще что сожжете или оторвете, чем его бывшая жена пользовалась … 08.02.2010 11:25:18, умная даша

Злая ты. Не добрая. 08.02.2010 00:21:30, БЖ

У меня парвда муж всего 1 за всю жизнь, но у нас был друг – точь-в-точь по вашему описаню.Его НЖ именно так решила (она ксат, тоже старше): не только все фотки физически уничтожила, причем у них-то дома их и не было, так уничтожили все, что хранилось у его родителей в другом городе, но она пошла дадельше – она вычеркнула из жизни всех его друзей, которые напоминали о БЖ (это мы). Но и фиг с ней. Жаль только хорошего друга, но раз ему так лучше.. Да может и правда, нельзя дружить одновременно с БЖ и БМ. У моей мамы хранятся все фотки с моим отцом 9и свадбеные, и в как однажды в поход ходили), хотя с ним они прожили в разы меньше, чем с нынешним мужем. Фотографий его жены у них не было, но он к маме и пришел без ничего. 07.02.2010 23:02:00, hanhi

знаем такого одного, которого от друзей отвадили. Только приперся с соплями к тем же друзьям, когда узнал, как его новая жена тратит его деньги на дорогие подарки молодому любовнику и на отдых с ним же. Ибо нефиг, я считаю, своя башка должна быть. Если меня кто попытается отвадить от друзей, пошлю нах сразу и надолго. 07.02.2010 23:13:14, Katerine

+1000:)) 08.02.2010 00:28:08, вау

Опупеть! Нет, друзьям от подружки не досталось, к счастью! Хоть тут мужу повезло:) 07.02.2010 23:07:07, Наталия1974

полный маразм! может ему и старую мебель из своей квартиры выкинуть , как напоминание о БЖ? У вашей подруги не все в порядке с головой. Вот если бы он в ее квартиру притащил фотки БЖ , ну тогда еще можно было бы понять ее выходку . а так…. если муж устроит ей скандал , то будет прав на 100%. 07.02.2010 22:43:39, masyanya белая и пушистая

С головой – да:) Есть немного:) 07.02.2010 23:07:35, Наталия1974

ужас…убила бы чесслово за такое отношение к моим личным вещам. 07.02.2010 22:39:00, INsight

экспрессивная подружка)наверно, её мужу нравятся такие) 07.02.2010 22:33:11, Вечная Весна

У меня тоже имеется такое подозрение:) А подружка – да! С ней не соскучишься! Дружим уже лет 17-18 и почти каждый день новенькая проблемка:) 07.02.2010 23:03:52, Наталия1974

мнение о чем? о том, кто из вас правее?)) какие люди – такие ситуации.если моему мужчине будет неприятно видеть какие-то вещи, связанные с бывшими, то я их, само собой, уберу. впрочем я заранее подумала об этом: такие вещи у родителей дома. Ну а фотки… у меня есть мой личный ноут, к которому есть мой личный пароль – ну так, чтоб coблaзна не было. Хотя полагаю, что и при свободном доступе никто не стал бы лазить по ноуту. Ну фотки в ноуте, само собой. 07.02.2010 22:32:29, Katerine

Нет, ни кто из нас правее. Я высказала ей свое мнение, но она хотела бы услышать еще 157 с половиной мнений:) Я и решила здесь спросить:) Независимых, так сказать, экспертов:) 07.02.2010 23:08:59, Наталия1974

Дура, на мой взгляд, И это не лечится. 08.02.2010 00:34:32, Nanik

а, ну зачтите мнение мое тогда: такая истерика – признак неуверенности в себе и в чувствах человека, а забота о том, чтобы близкий человек не расстроился, целиком на второй, так сказать, половине 07.02.2010 23:23:20, Katerine

Читайте также:  Как вернуть бывшую жену спустя год

такая истерика много чего признак, но оно все последствия главного, того, что женщина обладает истериодным типом личности. 07.02.2010 23:33:00, INsight

Вот, это Вы в точку попали! Истеричка она еще та:) Правда, это только на мужчин распространяется! Ни на подруг, ни на взрослую дочь, ни на родителей, ни на коллег по работе! Зато, на мужиков – всегда! 07.02.2010 23:44:13, Наталия1974

то, о чем пишут выше, не может распространяться только на мужчин. и кроме того: истероидный тип и истеричка не одно и тоже 07.02.2010 23:55:27, Katerine

это здорово, что вы нашли где подругу обсудить)мнения конфы ей как преподносить будете: ссылкой или пересказом?) 07.02.2010 23:47:38, EYa

да, как-то мне тоже показалось некомильфо… 07.02.2010 23:57:46, Katerine

Пересказом:) И. потом, она сама попросила собрать мнения по сему вопросу:) А где это сделать проще всего? Конечно, здесь:) 08.02.2010 01:08:42, Наталия1974

дело не в теме самой, а в том, как Вы ее преподнесли – тему. и подругу тоже. ну да ладно, Ваша же подруга 08.02.2010 12:55:21, Katerine

это лечится/корректирует­ся? (тип личности) 07.02.2010 23:36:40, EYa

не най, доктор придет все расскажет)) по идее должно корректироваться, при желании человек учиться держать себя в руках. 07.02.2010 23:43:00, INsight

какой доктор????? 07.02.2010 23:44:34, EYa

курмен )) 07.02.2010 23:46:00, INsight

лучше не вспоминать, а то и правда придет. и как начнет нести чушь, как начнет… 07.02.2010 23:57:03, Katerine

да почему чушь, мне нравится что он несет )) местами даже очень нравится ) это все же не алекс. 08.02.2010 00:01:00, INsight

и не Попович:) 08.02.2010 00:40:30, Ольсик

ооо, вот уж боже упаси)) 08.02.2010 01:01:00, INsight

корректируется, но не лечится. Но корректировка эта сильных нервов мужчине стоит и душевных затрат. Я как спец Вам говорю:)) меня такую муж уже 15 лет корректирует:)) 07.02.2010 23:42:00, я(зараза)

я думаю, что коррекция должна идти силами “пациента” и на его желании))) 07.02.2010 23:45:03, EYa

я как “пациент” понимаю это в состоянии ремиссии:) А в состоянии обострения уже мало чего понимаешь:)))) Я утрирую, конечно, но темперамент, хаpaктер и возбудимость у все разные и для кого-то просто возмущенный тон – это уже истерика, а для кого-то поножовщина – “бьет значит любит” 🙂 07.02.2010 23:52:29, я(зараза)

вот поэтому у нас вкусы на парфюм совпали ))) 07.02.2010 23:57:00, INsight

ага, и еще много чего совпадает )) 08.02.2010 00:16:00, INsight

проблема не в фотографиях.проблема в отношениях. но ваша подруга почему то не может озвучить проблемы и действует так “топopно”, через истерики.со стороны мужа будет ошибкой, если он не объяснит новой женушке неправильность ее поведения)прикольно, что “Подруга спрашивает, как бы я поступила и вообще, права она или нет!”. я бы на ее месте насчет своей правости даже и не заморачивалась, а искала возможность исправить ситуацию и поставить мозг на место, чтобы такое не повторялось 07.02.2010 22:21:49, EYa

Я лично на месте мужа убила бы сразу :)) Мне мои фотки с бывшими дороги как память :)) Правда, у меня портретных мало, в основном сюжетные, а там важно не кто со мной, а где мы и чем занимаемся :)) 07.02.2010 22:18:57, Вооkашка

Ну как же мы любим покрасоваться на фоне других:))) 07.02.2010 22:13:54, я(зараза)

Мама моего мужа после развода с мужем разорвала, точнее оторвала его на всех фотографиях, где он был. Когда я первый раз увидела эти обрывки-пребывала в эмоциональном шоке. Как-то жутко было на это смотреть. 07.02.2010 21:35:18, скажу

Да уж… похоже на черную магию, когда куски фоток оторваны! 07.02.2010 21:50:44, Наталия1974

Нечем людям заняться… 07.02.2010 21:09:00, Antre

Портал «РИАМО в Балашихе» уже публиковал откровения женщин, вынужденных вести противостояние с бывшими женами своих мужей. Корреспондент снова расспросила местных жительниц о том, какими принципами руководствуются экс-супруги и можно ли выстроить с ними нормальные отношения.

Первая часть противостояния тут>>

Светлана, 26 лет:

©  сайт GIPHY

Бывшая моего мужа никак не может успокоиться. Считает, что я увела ее суженого из семьи. По факту – когда мы познакомились с Денисом, они уже два года не спали в одной кровати. Поэтому любовницей я себя не считала.

Денис всегда рассказывал жуткие истории о том, как жена его преследовала. То на работу припрется и скандал закатит на ровном месте, то его друзьям гадостей наплетет: мол, пьет и бьет.

Выложила свадебные фотографии у себя на страницах в соцсетях, так она начала гадости писать в комментариях – типа я увела ее мужа, на этом счастье не построишь, чтоб он мне изменял, как и ей. Закрыла возможность комментировать фотки, так она написала отвратное письмо про меня и разослала всем моим друзьям во «ВКонтакте»!

Естественно, муж внес ее номер в «черный список» – чтобы не донимала сообщениями и звонками. Так она с других номеров пишет ему.

А пару месяцев назад начала отправлять ему иHTиMные фотки, причем весьма откровенные! Позорище!

Поначалу я реагировала терпимо. Но она травит нас с мужем уже год, целый год! Не удержала его, а теперь мстит за это. Это просто кошмар!

Бывший наркоман из Балашихи: «Не хочу валяться в нечистотах. Я хочу жить!»>>

Марина, 32 года:

На тот момент, когда мы встретились, муж был в разводе уже несколько лет. Закрутился роман, родилась дочь. Это произошло так быстро, что все остальное я просто «пропустила мимо ушей». Вот вы спрашиваете – как реагировала его первая жена? А я и не помню, потому что утопала в своем счастье, не до бывших было.

Все изменилось с рождением дочки. Тогда меня очень поразило, что бывшая супруга поздравила моего мужа с прибавлением в семействе. «Да какого черта?!» – подумала я. Позлилась и забыла. А потом началось самое странное. И страшное.

Читайте также:  Бывшая жена не дает покоя детей нет

Отправляю мужа гулять с дочкой. Налюбоваться не могу: папа очень бережно катит коляску, пылинки с нее сдувает. Возвращается – у дочки новая погремушка. Естественно, спрашиваю, откуда она взялась. Муж в ответ бубнит что-то невнятное. И так пару раз.

А через месяц таких гуляний мне звонит дальняя знакомая, поздравляет с рождением дочки и заявляет, что видела меня, мужа и нашу малышку вчера в «Пехорке». Вот тут я и почуяла, что «пахнет жареным» – в парке-то я не была!

Закатила мужу скандал. Оказалось, его бывшая женушка преследует его и мою маленькую крошку! Что поначалу она якобы случайно встретила их на прогулке, а потом принесла им туда же подарок – погремушку. И снова, и снова… Пока дочь посапывает в коляске, бывшая уговаривает моего мужа вернуться к ней. Она даже, знаете ли, готова удочерить моего ребенка! Естественно, все внутри у меня бурлило от ненависти.

Муж знал, что так будет, поэтому и не рассказывал о своей бывшей. А я хотела полицию вызвать. Супруг остановил: «Что ты им скажешь? Что бывшая жена твоего мужа хочет украсть твоего ребенка? Бред, никто не поверит!»

Бред – не бред, а я держу руку на пульсе. И больше не отпускаю мужа с дочкой гулять одних – от греха подальше.

ВИЧ‑положительная из Балашихи: «Боюсь, что на меня будут показывать пальцем»>>

Ирина, 34 года:

©  Александр Кожохин

Никому не посоветую выходить замуж за мужчину с ребенком и бывшей женой. Это как бремя, которое ты должна будешь нести всю жизнь.

Когда у нас с мужем не было детей, я на дух не переносила его сына от первого бpaка, меня просто трясло. Макс был еще маленьким, ходил то ли в сад, то ли в начальную школу. Когда его мамаша в очередной раз просила деньги на футбольный мяч, костюм, музей, я взрывалась и начинала скандалить.

«Ты же платишь им по 25 тысяч в месяц! Они живут в своей квартире, у твоей бывшей есть собственная машина! А у нас что? Съемная однушка в Кучине и велосипед!» – примерно так я орала на мужа.

А он добрый и мягкотелый. Никогда чека не попросит от бывшей, не предложит купить что-то подешевле. Лично я думаю, что все деньги уходили не на ребенка, а на его мамашу.

Когда я родила дочь, нервишки мои успокоились. Даже разрешила Максу приходить к нам, чтобы играть с сестренкой (раньше от одной этой мысли я покрывалась потом). Пригляделась к нему – хороший мальчик. Повзрослел, стал рассудительным, всегда сглаживает конфликты. Его мать в истерике звонит моему мужу – мол, у Макса нет спортивного костюма в школу. А Макс следом пишет: «Пап, мне костюм не нужен. На физ-ру хожу в шортах».

Короче, мне потребовалось много времени, чтобы понять: ребенок не виноват в том, что его мать истеричка. Она и сама уже четыре года с каким-то мужчиной встречается, вроде все серьезно. Но при этом до сих пор не может простить развод моему мужу! Требует все больше и больше денег, да еще и Макса настраивает против отца.

Недавно случай был. Мужу звонит бывшая в истерике: «Через несколько дней Максу в школу, а у него телефон сломался! А ты, гад такой, готов оставить ребенка без связи!» И трубку бросила. Муж к таким выходкам привык, даже не реагирует.

Мы посоветовались и решили: купим мне новый телефон, а мой отдадим Максу. Это отличный гаджет – ему всего четыре месяца, дорогой – на момент покупки стоил 32 тысячи. На мой взгляд, для семиклассника лучше и не придумаешь!

Позвонили бывшей, поделились идеей. А она опять наорала, что мы пытаемся впарить ее сыну старый телефон. Да не отца, а мачехи. В итоге из принципа не разрешила Максу ходить с моим телефоном. А он, конечно, очень хотел – гаджет реально хороший.

Бедный Макс. Каково ему живется с такой мамашей?

Месяц без кофе: эксперимент корреспондента «РИАМО в Балашихе»>>

Мария, 27 лет:

©  Adobe Stock

Мужик с приданым – это катастрофа вселенского масштаба! Я всегда так считала. И до сих пор не понимаю, как меня угораздило влюбиться в человека, у которого за плечами бpaк и 9-летняя дочь.

Мой муж женился в 18 лет, на первом курсе института. Он долго встречался со своей одноклассницей, она забеременела. Поженились, прожили четыре года, развелись.

Мы в бpaке три года, детей еще нет. И бывшая моего мужа считает, что из-за этого я – «ущербная женщина». А она, как принято сейчас говорить, настоящая «яжемать». Причем она успела еще раз выйти замуж, родить второго ребенка и развестись.

Бывшая пишет моему мужу: «Будешь покупать подарок Настене, не забудь и Ксюше купить». Настя – дочь моего мужа от первого бpaка. Ксюша – младшая, от второго бpaка, мой муж ей никто. И какого черта он должен покупать подарок чужой дeвoчке? На это у бывшей всегда есть ответ: «Тебе что, для ребенка жалко игрушки? Ты же хорошо заpaбатываешь, а нам денег не хватает!»

Когда муж ведет дочку в парк – гулять и кататься на аттpaкционах, то ему «в довесок» всегда дают вторую дeвoчку. Если Настя болеет, то моему мужу надо купить лекарства и для Ксюши – для профилактики. Муж злится, ругается, но в итоге идет и покупает все, что ему велено.

Я лично разговаривала с бывшей мужа. Пыталась по-хорошему ей объяснить, что у Насти свой отец, а у Ксюши – свой.

В ответ я услышала только вопли и «Не тебе решать, кто будет отцом моих девочек!» Бред полнейший.

Сейчас я отчетливо понимаю, что бывшая моего мужа никогда не оставит нас в покое. Уже думали о том, чтобы продать квартиру, взять еще кредит и переехать в Москву на ПМЖ. Но интуиция мне подсказывает, что «яжемать» достанет нас и там. Нам что, в Америку уехать, чтобы жить спокойно?