Брижит лефевр биография личная жизнь
Юрий КОВАЛЕНКО, Париж
18.09.2013
С 21 по 25 сентября на исторической сцене Большого театра балетная труппа Парижской оперы покажет спектакль «Пахита» на музыку Эдуара Дельдеве и Людвига Минкуса. Накануне гастролей художественный руководитель балета Брижит Лефевр дала интервью корреспонденту «Культуры».
культура: С какими чувствами Вы отправляетесь в Москву?
Лефевр: Не без некоторого опасения, потому что нам придется выступать перед строгим зрителем, который прекрасно разбирается в балете. К тому же публике есть с чем сравнивать — в Большом театре прекрасная труппа. Как бы там ни было, мы очень рады показать «Пахиту». Я предложила восстановить балет Пьеру Лакотту.
культура: У Вас привилегированные отношения с Большим на протяжении многих десятилетий.
Лефевр: С одной стороны, наши этуали — частые гости в Москве. В Парижской опере Юрий Григорович и Алексей Ратманский ставили свои спектакли — «Ивана Грозного» и «Психею». С другой, для нас гастроли Большого театра — всегда событие. В начале января 2014 года он приезжает к нам снова. Покажет новый балет Ратманского «Утраченные иллюзии» по мотивам романа Бальзака на музыку русского композитора (Леонида Десятникова. — «Культура»). Кроме того, я приглашала на нашу сцену таких звезд, как Мария Александрова, Евгения Образцова, Николай Цискаридзе. В этом сезоне снова выступит Светлана Захарова — будет танцевать в «Спящей красавице» в постановке Рудольфа Нуреева. Не устаю восхищаться Светланой — она наделена не только грацией, безупречной техникой, исключительными данными, но и особым шармом. В ней есть какая-то тайна.
культура: Вы, конечно, следите за тем, что происходит в главном театре России?
Лефевр: Трагедия с Сергеем Филиным, которого я помню еще как прекрасного танцовщика, стала шоком. Очень рада его возвращению в театр.
культура: Только что упомянули Цискаридзе. Он остается близким Вам человеком?
Лефевр: Николай был первым русским, которого я пригласила в Париж. К сожалению, на нашей сцене он получил серьезную травму, попал в больницу. Очень переживала за него, часто навещала. Тогда-то между нами и завязалась дружба. Цискаридзе человек талантливый, темпераментный, но когда ты — часть знаменитого театра, нельзя так его критиковать.
культура: После ухода Анатолия Иксанова Вам предстоит познакомиться с новым директором Большого театра Владимиром Уриным.
Лефевр: По-прежнему питаю к Иксанову теплые чувства. Да, он ушел, но через год и я ухожу из Парижской оперы. Такова театральная жизнь. Написала письмо новому директору Большого, которого раньше не знала, и получила от него очень теплый ответ. Мы с ним встретимся в Москве.
культура: «Figaro» писала, что Анатолий Иксанов несколько раз предлагал Вам стать худруком балетной труппы Большого. Это так?
Лефевр: Он часто делал комплименты по поводу того, как я руковожу своей труппой. Но предложения стать художественным руководителем балетной труппы Большого театра от него не поступало. Даже если бы и сделал, я бы отказалась. Балетом Большого должен руководить русский. Мы с Иксановым это прекрасно понимаем.
культура: Чем отличается Ваша балетная труппа от труппы Большого?
Лефевр: Французским танцовщикам присуща сдержанность в выражении чувств, стремление к точности. Русский балет — более лиричный и эмоциональный. Но лучшие труппы мира не замкнуты на себе. Артисты и хореографы много путешествуют. Вспомним хотя бы Мариуса Петипа и его балеты в России. Джордж Баланчин уехал в Америку, а Серж Лифарь и Рудольф Нуреев возглавляли Парижскую оперу. Мы — кочевники. Вместе с тем существуют школы русского, французского и итальянского балетов со своими традициями.
культура: В этом сезоне в Вашей программе — «Спящая красавица» в постановке Рудольфа Нуреева. Его спектакли уже много лет составляют основу репертуара. Призpaк великого танцовщика по-прежнему витает в Парижской опере?
Лефевр: В мире танца Нуреев — не призpaк, а легенда. Личность исключительная, безрассудная, отчаянная. Жизнь этого человека похожа на роман. Сегодня о нем говорят так же, как в свое время о Нижинском, хотя многие никогда не видели его на сцене. Рудольф оставил нам свои спектакли. Он обогатил хореографию Мариуса Петипа. Надо сказать, что нуреевские постановки очень сложны для исполнения.
культура: Вы руководите балетной труппой Парижской оперы на протяжении почти двух десятилетий. Чем больше всего гордитесь?
Лефевр: Не отказываясь от балетных традиций, мне удалось добиться новизны. Приглашала замечательных современных хореографов — Мориса Бежара, Ролана Пети, Матса Эка, Джона Ноймайера, Уильяма Форсайта, Пину Бауш и, как уже говорила, Юрия Григоровича и Алексея Ратманского. Кроме того, предоставила возможность нескольким нашим танцовщикам поставить балеты на сцене Парижской оперы.
культура: Вы сторонница классического или современного балета?
Лефевр: Я поступила в балетную школу Парижской оперы в восемь лет и выступала на ее сцене до 26. Потом создала свой театр современного танца. Обожаю танец во всем его разнообразии и с одинаковым наслаждением смотрю и классический балет, и современные постановки. В последние годы я стремилась к формированию современного репертуара, в который вошли такие спектакли, как «Знаки» хореографа Каролин Карлсон и работы Иржи Килиана. Нельзя все время показывать публике одно и то же. Иначе она перестанет ходить в театр. На наших же двух сценах — Опера Гарнье и Опера Бастилия — залы заполнены на 98 процентов. Иногда говорят, что к современному танцу у меня слишком классический подход, а к классическому — излишне современный. Это и есть хороший баланс.
культура: Худрука должны любить или бояться?
Лефевр: Артисты должны знать, что их слушают и слышат. Они постоянно мне жалуются: «У меня все болит» или «Почему мне не дали эту партию?» И так до бесконечности. У нас в театре 155 танцовщиков, и если я пойду навстречу одному, то огорчу 154 остальных. Труппа — как пазл, который надо уметь собирать.
культура: В театре о Вас отзываются как о женщине упрямой и одновременно по-матерински заботливой.
Лефевр: Так оно и есть. Я не «железная леди». Просто с хаpaктером, но не с жестоким, а эмоциональным. Я была и остаюсь артисткой — в этом смысл существования. Живу в театре, и танец — моя жизнь.
Читайте также: Мария ситтель биография личная жизнь фотокультура: Ваша труппа молодая, средний возраст — 26 лет. Уходят из-за возраста самые яркие — Аньес Летестю, Николя Ле Риш, Орели Дюпон. Балетоманы переживают, считая, что им нет замены.
Лефевр: Те же разговоры слышу и в России… Самой горько, когда сцену покидают лучшие. Когда я танцевала, обычно охали: «Все ушли, и не осталось ярких личностей». Но это не так. Приходят новые таланты. Не правы те, кто считает, что классический балет — всегда один и тот же. Все меняется — техника, балетная грамматика, репертуар. Танец — это движение.
культура: В молодые годы Вы не только ставили балеты, но и пробовали силы в драматическом театре.
Лефевр: Играла роль Лизы в «Одержимых», пьесе Альбера Камю, написанной по роману Достоевского «Бесы». Я поклонница русской культуры. Не только балета, но и оперы, и, конечно, литературы — прежде всего классики. На Западе Толстого принято считать европейским писателем, а для меня он — абсолютно русский. Среди любимых книг — «Война и мир» и «Воскресение». «Смерть Ивана Ильича» советую перечитывать на протяжении всей жизни и, особенно, перед уходом в мир иной. Очень трогателен «Обломов» — помогает понять русский хаpaктер. Читаю каждый вечер и иногда мечтаю о бессоннице, чтобы иметь возможность больше проводить времени с книгой.
культура: Через год на посту худрука Вас сменит 36?летний хореограф Бенжамен Мильпье, воспитанник американской школы. Он пока больше известен как муж Натали Портман, с которой вместе сыграл в балетном триллере «Черный лебедь». Он же лицо одного из парфюмов Yves Saint Laurent. Что Вы ему посоветуете?
Лефевр: Не думаю, что он нуждается в моих наставлениях. У него много своих проектов. А я наделена огромной энергией, которую могу использовать в разных областях. Готова заниматься подготовкой балерин или возглавить фестиваль — не обязательно танцевальный. Мои амбиции заключаются в том, чтобы с прежним энтузиазмом заниматься новым делом.
Юрий КОВАЛЕНКО, Париж
18.09.2013
С 21 по 25 сентября на исторической сцене Большого театра балетная труппа Парижской оперы покажет спектакль «Пахита» на музыку Эдуара Дельдеве и Людвига Минкуса. Накануне гастролей художественный руководитель балета Брижит Лефевр дала интервью корреспонденту «Культуры».
культура: С какими чувствами Вы отправляетесь в Москву?
Лефевр: Не без некоторого опасения, потому что нам придется выступать перед строгим зрителем, который прекрасно разбирается в балете. К тому же публике есть с чем сравнивать — в Большом театре прекрасная труппа. Как бы там ни было, мы очень рады показать «Пахиту». Я предложила восстановить балет Пьеру Лакотту.
культура: У Вас привилегированные отношения с Большим на протяжении многих десятилетий.
Лефевр: С одной стороны, наши этуали — частые гости в Москве. В Парижской опере Юрий Григорович и Алексей Ратманский ставили свои спектакли — «Ивана Грозного» и «Психею». С другой, для нас гастроли Большого театра — всегда событие. В начале января 2014 года он приезжает к нам снова. Покажет новый балет Ратманского «Утраченные иллюзии» по мотивам романа Бальзака на музыку русского композитора (Леонида Десятникова. — «Культура»). Кроме того, я приглашала на нашу сцену таких звезд, как Мария Александрова, Евгения Образцова, Николай Цискаридзе. В этом сезоне снова выступит Светлана Захарова — будет танцевать в «Спящей красавице» в постановке Рудольфа Нуреева. Не устаю восхищаться Светланой — она наделена не только грацией, безупречной техникой, исключительными данными, но и особым шармом. В ней есть какая-то тайна.
культура: Вы, конечно, следите за тем, что происходит в главном театре России?
Лефевр: Трагедия с Сергеем Филиным, которого я помню еще как прекрасного танцовщика, стала шоком. Очень рада его возвращению в театр.
культура: Только что упомянули Цискаридзе. Он остается близким Вам человеком?
Лефевр: Николай был первым русским, которого я пригласила в Париж. К сожалению, на нашей сцене он получил серьезную травму, попал в больницу. Очень переживала за него, часто навещала. Тогда-то между нами и завязалась дружба. Цискаридзе человек талантливый, темпераментный, но когда ты — часть знаменитого театра, нельзя так его критиковать.
культура: После ухода Анатолия Иксанова Вам предстоит познакомиться с новым директором Большого театра Владимиром Уриным.
Лефевр: По-прежнему питаю к Иксанову теплые чувства. Да, он ушел, но через год и я ухожу из Парижской оперы. Такова театральная жизнь. Написала письмо новому директору Большого, которого раньше не знала, и получила от него очень теплый ответ. Мы с ним встретимся в Москве.
культура: «Figaro» писала, что Анатолий Иксанов несколько раз предлагал Вам стать худруком балетной труппы Большого. Это так?
Лефевр: Он часто делал комплименты по поводу того, как я руковожу своей труппой. Но предложения стать художественным руководителем балетной труппы Большого театра от него не поступало. Даже если бы и сделал, я бы отказалась. Балетом Большого должен руководить русский. Мы с Иксановым это прекрасно понимаем.
культура: Чем отличается Ваша балетная труппа от труппы Большого?
Лефевр: Французским танцовщикам присуща сдержанность в выражении чувств, стремление к точности. Русский балет — более лиричный и эмоциональный. Но лучшие труппы мира не замкнуты на себе. Артисты и хореографы много путешествуют. Вспомним хотя бы Мариуса Петипа и его балеты в России. Джордж Баланчин уехал в Америку, а Серж Лифарь и Рудольф Нуреев возглавляли Парижскую оперу. Мы — кочевники. Вместе с тем существуют школы русского, французского и итальянского балетов со своими традициями.
культура: В этом сезоне в Вашей программе — «Спящая красавица» в постановке Рудольфа Нуреева. Его спектакли уже много лет составляют основу репертуара. Призpaк великого танцовщика по-прежнему витает в Парижской опере?
Лефевр: В мире танца Нуреев — не призpaк, а легенда. Личность исключительная, безрассудная, отчаянная. Жизнь этого человека похожа на роман. Сегодня о нем говорят так же, как в свое время о Нижинском, хотя многие никогда не видели его на сцене. Рудольф оставил нам свои спектакли. Он обогатил хореографию Мариуса Петипа. Надо сказать, что нуреевские постановки очень сложны для исполнения.
Читайте также: Биография личная жизнь сталинакультура: Вы руководите балетной труппой Парижской оперы на протяжении почти двух десятилетий. Чем больше всего гордитесь?
Лефевр: Не отказываясь от балетных традиций, мне удалось добиться новизны. Приглашала замечательных современных хореографов — Мориса Бежара, Ролана Пети, Матса Эка, Джона Ноймайера, Уильяма Форсайта, Пину Бауш и, как уже говорила, Юрия Григоровича и Алексея Ратманского. Кроме того, предоставила возможность нескольким нашим танцовщикам поставить балеты на сцене Парижской оперы.
культура: Вы сторонница классического или современного балета?
Лефевр: Я поступила в балетную школу Парижской оперы в восемь лет и выступала на ее сцене до 26. Потом создала свой театр современного танца. Обожаю танец во всем его разнообразии и с одинаковым наслаждением смотрю и классический балет, и современные постановки. В последние годы я стремилась к формированию современного репертуара, в который вошли такие спектакли, как «Знаки» хореографа Каролин Карлсон и работы Иржи Килиана. Нельзя все время показывать публике одно и то же. Иначе она перестанет ходить в театр. На наших же двух сценах — Опера Гарнье и Опера Бастилия — залы заполнены на 98 процентов. Иногда говорят, что к современному танцу у меня слишком классический подход, а к классическому — излишне современный. Это и есть хороший баланс.
культура: Худрука должны любить или бояться?
Лефевр: Артисты должны знать, что их слушают и слышат. Они постоянно мне жалуются: «У меня все болит» или «Почему мне не дали эту партию?» И так до бесконечности. У нас в театре 155 танцовщиков, и если я пойду навстречу одному, то огорчу 154 остальных. Труппа — как пазл, который надо уметь собирать.
культура: В театре о Вас отзываются как о женщине упрямой и одновременно по-матерински заботливой.
Лефевр: Так оно и есть. Я не «железная леди». Просто с хаpaктером, но не с жестоким, а эмоциональным. Я была и остаюсь артисткой — в этом смысл существования. Живу в театре, и танец — моя жизнь.
культура: Ваша труппа молодая, средний возраст — 26 лет. Уходят из-за возраста самые яркие — Аньес Летестю, Николя Ле Риш, Орели Дюпон. Балетоманы переживают, считая, что им нет замены.
Лефевр: Те же разговоры слышу и в России… Самой горько, когда сцену покидают лучшие. Когда я танцевала, обычно охали: «Все ушли, и не осталось ярких личностей». Но это не так. Приходят новые таланты. Не правы те, кто считает, что классический балет — всегда один и тот же. Все меняется — техника, балетная грамматика, репертуар. Танец — это движение.
культура: В молодые годы Вы не только ставили балеты, но и пробовали силы в драматическом театре.
Лефевр: Играла роль Лизы в «Одержимых», пьесе Альбера Камю, написанной по роману Достоевского «Бесы». Я поклонница русской культуры. Не только балета, но и оперы, и, конечно, литературы — прежде всего классики. На Западе Толстого принято считать европейским писателем, а для меня он — абсолютно русский. Среди любимых книг — «Война и мир» и «Воскресение». «Смерть Ивана Ильича» советую перечитывать на протяжении всей жизни и, особенно, перед уходом в мир иной. Очень трогателен «Обломов» — помогает понять русский хаpaктер. Читаю каждый вечер и иногда мечтаю о бессоннице, чтобы иметь возможность больше проводить времени с книгой.
культура: Через год на посту худрука Вас сменит 36?летний хореограф Бенжамен Мильпье, воспитанник американской школы. Он пока больше известен как муж Натали Портман, с которой вместе сыграл в балетном триллере «Черный лебедь». Он же лицо одного из парфюмов Yves Saint Laurent. Что Вы ему посоветуете?
Лефевр: Не думаю, что он нуждается в моих наставлениях. У него много своих проектов. А я наделена огромной энергией, которую могу использовать в разных областях. Готова заниматься подготовкой балерин или возглавить фестиваль — не обязательно танцевальный. Мои амбиции заключаются в том, чтобы с прежним энтузиазмом заниматься новым делом.
В конце октября Брижит Лефевр, 19 лет возглавлявшая балет Парижской оперы, передала руководство труппой Бенжамену Мильпье — хореографу с американским прошлым и большими планами на французское будущее
Ваш прощальный вечер 4 октября в Opera Garnier. Финальные аплодисменты, на сцене — труппа в полном составе, вся ваша комaнда. Среди гостей — политики, меценаты, директора и режиссеры мировых театров, хореографы, с которыми вы работали,— от Уильяма Форсайта до Каролин Карлсон. Что вы чувствовали в тот момент?
Парижская опера — великий французский дом, и это большое счастье и честь быть его частью. Этим гала мне хотелось показать высокий уровень труппы. Я чувствовала, что долг выполнен, работа сделана, пусть многие ее и критикуют. В этот вечер, впервые за долгие годы, я не сдерживала эмоции, не осторожничала, позволила себе быть сентиментальной. Хотелось обнять каждого. Подходила к артистам, к ученикам школы, даже техперсонал вышел на сцену.
И ваш преемник — Бенжамен Мильпье, которого вы так по-матерински потрепали по голове.
Это был непроизвольный жест. Надеюсь, он его не обидел. В конце концов, ему 37, а мне почти 70! (День рождения Брижит Лефевр — 15 ноября.— Weekend.)
Однажды вы уже уходили из Парижской оперы, но потом вернулись. На этот раз вы навсегда расстались с театром?
Да, этот этап пройден.
Никаких сожалений?
Никаких. Цикл закончился, тут не о чем жалеть. Первый раз я ушла из Оперы в 1972 году, чтобы создать свою труппу Theatre du silence. Она просуществовала до 1985 года. Следующий этап — министерство культуры, где мне предложили курировать танец. Опрометчивое решение, потому что, несмотря на поездки, это все-таки административная работа. В 1992 году вернулась в Оперу — сначала как главный администратор труппы, затем, с 1995-го, стала директором балета. Теперь я буду художественным руководителем Танцевального фестиваля в Каннах (Festival de danse de Cannes). Помимо этого, вместе с Даниэлем Сан-Педро мы ставим спектакль, посвященный Нижинскому.
Читайте также: Людмила артемьева биография личная жизнь мужВы будете приходить в Парижскую оперу как простой зритель?
Не уверена, что мне там будут рады. Премьеры, которые запланировала на этот сезон, конечно, посмотрю. Но теперь это не моя ответственность — и я хочу держать дистанцию.
Когда вы заняли директорский пост, с какими иллюзиями вам пришлось расстаться в первую очередь?
У меня не было иллюзий. В документальном фильме “Моя мать обожала танец…” есть момент, когда меня, 27-летнюю балерину, спрашивают: “Почему вы покидаете Оперу?”. Я отвечаю: “Потому что мы мало танцуем и у нас мало хореографов”. И когда я вернулась, я знала, что надо делать. Это как отправиться в горы: ты не строишь иллюзий по поводу того, как добраться до вершины, ты идешь и доходишь.
И вы шли к ней, кажется, без остановок. Как ни придешь в театр — не на премьеру, а на рядовой спектакль,— вы всегда в зале.
И не потому, что мне нечем больше заняться. Только в зале можно понять, как реагирует публика, как работает артист, которого поставили на замену в последнюю минуту, и отработаны или нет отдельные моменты спектакля. Балет Парижской оперы — это сильная машина, комaнда очень профессиональных людей, где роли четко распределены. Администрация, репетиторы, технические службы. Класс дают педагоги, а не директора. Моя задача — организовать работу комaнды, не подменяя функции, и в нужный момент указать, где сбоит, поговорить, подтолкнуть, мотивировать. Для меня это рутинная, каждодневная работа за кулисами. Я из поколения, где люди больше стремились показать результаты, а не себя. Наверное, поэтому я так и не научилась рассказывать журналистам в красках о своих концептуальных проектах. Я была с ними честной, а они — со мной. За исключением, конечно, тех случаев, когда журналист уже заранее решил, что написать.
Ваше руководство — 19 лет — одно из самых долгих за всю историю Парижской оперы. Никогда не хотелось уйти?
Был один момент, после разговора с Пиной Бауш. В 2008 году из Театра де ля Вилль уходил его легендарный директор Жерар Виолетт, и Пина сказала, что я должна занять его место. Я подумала, но в итоге — нет. Руководить труппой, в которой в 154 артиста,— это огромная нагрузка и много ограничений, но в то же время это стимулирует.
Вы готовили себе на смену Лорана Илера — бывшего артиста труппы и главного репетитора, но выбор был сделан в пользу Бенжамена Мильпье — человека со стороны. Как вы приняли это назначение?
Мне сказал об этом Стефан Лисснер (новый генеральный директор Opera de Paris.— Weekend). Мы перебрали много кандидатур, и я чувствовала, что ни одна из них его не устраивает. Я говорила ему в том числе и про Мильпье.
Как о возможном кандидате?
Нет, как о хореографе, потому что Лисснер попросил назвать хореографов, которые мне симпатичны. Бенжамену когда-то именно я заказала первый спектакль для труппы. Они встретились. Думаю, он произвел на Лисснера большое впечатление и своей личностью, и проектами, о которых он говорил, возможно, не понимая, что многое из этого уже сделано.
По одной из закулисных версий, в пользу Мильпье сыграла его известность и вхожесть в светские круги, якобы вслед за ним потянутся и новые меценаты.
Мы много работали над тем, чтобы у Парижской оперы и бизнеса сложились хорошие отношения. Это важно. Один из главных меценатов — президент компании Paprec Groupe Жан-Люк Петитюген, и я ему благодарна за поддержку, так же как и компании Vacheron Constantin. Бенжамен — человек молодой, симпатичный, профессиональный, и, конечно, он может привести, например, американских меценатов. В этом нет ничего предосудительного. Главное, чтобы ради этого не менялись правила игры.
О назначении Мильпье было объявлено зимой 2013 года, и весь прошлый год он работал параллельно с вами, составляя программу своего первого сезона 2015/16. Как проходил этот переходный период?
Неплохо. Он, правда, не захотел работать вместе. Это его выбор. Меня это огорчило, не скрою. Но в итоге, наверное, он прав: мой этап заканчивается, а его только начинается.
Во время вашего руководства артисты порой критиковали жесткую иерархию, консервативные порядки, то, что они мало танцуют. Что вы думаете по этому поводу?
Вы хотите, чтобы я сказала: “Наконец-то я ухожу, будут изменения и будет гораздо лучше?”. Нет, я этого не могу сказать. Артисты — ненасытные люди. Я сама такой была. Кажется, что ты работаешь на износ, а этого не ценят. Но в Опере есть жесткая система, есть мнение хореографа, есть, в конце концов, границы возможностей самих артистов. Они хотят перемен, но вы еще услышите их жалобы. Можете в этом не сомневаться.
Говоря о планах, Бенжамен Мильпье часто упоминает свой опыт работы в США. Считаете ли вы, что американская модель может быть применима к Парижской опере?
ABT, NYCB — это маленькие труппы, у них другая организация. Они зависят от меценатов, их программы — это дивертисменты. Я бы не желала Парижской опере — труппе с трехвековой историей — сближаться с этим типом компаний. Можно сколько угодно говорить, что французская модель устарела. Только что придет на смену? Изменения важны, но искусственные внедрения, не учитывающие особенности парижской труппы, не имеют смысла. Для меня американская модель балетного театра — не пример для подражания. Мне интересно, как устроены большие, великие труппы, например Большой. Что касается планов Бенжамена, то, наверное, это здорово, когда вы приходите на новое место работы с ощущением, что так много всего надо сделать, и у вас так много новых проектов. Ему еще многое предстоит узнать, но в незнании тоже есть свои плюсы.
Интервью — Мария Сидельникова
В новом сезоне полюбившаяся многим телевизионная программа «Голос» предложила зрителям необычный формат. Теперь в музыкальном......
28 04 2024 16:42:38
Время и вправду летит незаметно! Старший сын Валерия Меледзе и Альбины Джанабаевой отмечает 17-летие. Костя......
27 04 2024 12:49:50
Биография Софью Каштанову называют знойной мексиканкой российского кинематографа, хотя по национальности она русская. И все из-за того, что полжизни прошло в Мексике, где сейчас живут мама и отчим Раймун......
26 04 2024 4:37:16
На днях супруге Дмитрия — Маликовой Елене исполнилось 55 лет. За последние несколько лет ее......
25 04 2024 17:26:32
Кроме родной дочери, у всесоюзной звезды Ирины Алферовой имеется еще и приемный сын. Он начал......
24 04 2024 14:55:47
Актер Александр Мохов дал интервью Агате Муцениеце в рамках ее шоу «Честный развод». С первой......
23 04 2024 10:58:10
С 25 июня по 1 июля в России прошло всенародное голосование, в рамках которого были......
22 04 2024 10:44:45
Еще два года назад ходили слухи о том, что между Ларисой Гузеевой и Эвклидом Кюрдзидисом......
21 04 2024 3:23:27
Два года назад фигуристка Ирина Лобачева вышла замуж за коллегу Ивана Третьякова, который младше ее......
20 04 2024 18:21:43
Пять последних лет Любовь Толкалина не попадала на «Кинотавр» по разным причинам. Но в честь......
19 04 2024 7:53:19
30-летний артист Дмитрий Власкин, запомнившийся публике благодаря проектам «Физрук» и «Большая игра», сообщил поклонникам радостную......
18 04 2024 16:37:26
О поездке принца Гарри и Меган Маркл в Африку скоро выйдет документальный фильм. В сети......
17 04 2024 8:51:42
74-летний Юрий Антонов пpaктически не посещает официальные мероприятия из-за шаткого здоровья. Но в конце сентября......
16 04 2024 15:56:59
Биография Савелий Викторович Крамаров москвич. Он появился на свет в октябре 1934 года в одном из столичных роддомов. Его семья на тот момент была вполне благополучной. Папа – известный столичный адвокат......
15 04 2024 12:18:56
Прохор Шаляпин похвастался шикарными апартаментами в Москве. СМИ сплетничают, будто бы артиста спонсировала его последняя......
14 04 2024 0:18:16
Общественность разделилась на два лагеря. Одни винили во всем самого артиста и его окружение, другие......
13 04 2024 2:13:41
Американская актриса Хелен Хант является гордостью Голливуда. Сценарист, режиссер и продюсер, обладательница «Оскара», четырех «Эмми»......
12 04 2024 9:53:44
Свою самую известную роль актер Вячеслав Гришечкин сыграл в сериале «Солдаты». В этом проекте он......
11 04 2024 0:57:15
К Рождеству и Новому Году принято украшать дома. Люди спешат в магазины, чтобы купить интересные......
10 04 2024 21:44:15
Владимир Пресняков и Наталья Подольская познакомились в 2005 году на съемках «Больших гонок» во Франции.......
09 04 2024 19:40:58
Денис Шальных, сын актрисы Елены Яковлевой, доставляет много беспокойства своей знаменитой матери. В подростковом возрасте......
08 04 2024 18:26:19
На днях Анастасия Волочкова в очередной раз оконфузилась в телевизионной студии. Балерина стала гостьей программы......
07 04 2024 16:22:32
Недавно Ольга Бузова разместила в личном профиле Инстаграм самое обсуждаемое видео, после которого телеведущую «Дом-2»......
06 04 2024 19:42:51
24 апреля исполнилось сорок дней со дня скоропостижного ухода из жизни певицы Юлии Началовой. Поминки......
05 04 2024 8:37:50
Мария Куликова – талантливая и творческая личность, телезрители России и постсоветского прострaнcтва знают её не только по ролям в кино, но и благодаря участию в театральных постановках. Привлекательная гoлyбо......
04 04 2024 3:26:41
Как правило, в современном мире уже никого не удивишь объявлением о продаже автомобиля.Если основной целью продажи ТС является получение денежных средств, то, как правило, покупателем выступают посторонние люди или дальние родственники.В случае когда передача прав собствен......
03 04 2024 2:20:59
После новогодних праздников актриса Мария Шукшина наконец-то смогла познакомиться со своим внуком Марком. На instagram-странице......
02 04 2024 18:10:40
3 мая в Нью-Йорке состоялась самое долгожданное и престижное мероприятие в мире моды — Met......
01 04 2024 21:28:44
В гостях на передаче у Корчевникова побывала актриса Анна Уколова. Она увлеченно рассказывала о своем......
31 03 2024 8:57:22
Уже не первый год в звездной тусовке обсуждают бpaк Евгения Петросяна с молодой помощницей Татьяной......
30 03 2024 9:23:10
Во всем мире продолжает бушевать эпидемия, вызванная китайским коронавирусом. Несколько случаев инфицирования уже выявлено в......
29 03 2024 17:43:21
Сегодня ее имя известно всей стране. Виктория Боня – красивая и состоятельная женщина, знаменитая телеведущая......
28 03 2024 10:43:56
С творчеством этого харизматичного исполнителя, чей голос врезается в память после первого прослушивания, любители русскоязычной музыки знакомы с давних пор. Денис Майданов, биография которого интересует его поклонников, не тольк......
27 03 2024 22:14:41
38-летний Курбан Омаров, муж известной телеведущей Ксении Бородиной, оказался на операционном столе. Хирурги Первой градской......
26 03 2024 12:24:49
Вот уже несколько недель Максим Галкин и Алла Пугачева наслаждаются отдыхом в Юрмале. Звезды проводят......
25 03 2024 15:34:16
Режиссер «Ералаша» Борис Грачевский в свои 70 лет прекрасно выглядит и даст фору любому юнцу.......
24 03 2024 4:31:38
Инна Воловичева считает: «Если бы не «ДОМ-2», я бы так и осталась толстой и никому......
23 03 2024 9:40:24
После ухода из жизни Юлии Началовой поклонники переключили внимание на ее дочку Веру. Все переживают......
22 03 2024 0:27:18
Пока адвокаты народного артиста и его экс-супруги готовятся к новому раунду судебных тяжб, в сети......
21 03 2024 4:56:50
Самым напряженным месяцем в году для знаменитостей является декабрь. В это время снимается множество представлений,......
20 03 2024 23:13:58
Совсем нередко дeвyшки, желая окружить своего мужчину заботой и любовью, не только не встречают ответной реакции, но и вовсе со временем приходят к выводу, что избранник почему-то не рад тому, о чем мечтает любой нормальный мужчина. Кто-то из дeвyшек в такой ситуации начина......
19 03 2024 11:18:51
Мурата Налчаджиоглу, бывшего супруга певицы Ани Лоpaк подозревают в очередном романе. На днях он неплохо......
18 03 2024 20:38:44
Эта статья посвящена человеку, о подробностях жизни которого неизвестно пpaктически ничего. О личности героини этой статьи можно судить всего лишь по нескольким годам из ее биографии, связанным со знакомством и бурным романом со знаменитым Михаилом......
17 03 2024 12:28:56
Наталья Лагода Наталью Лагоду запомнили по песням «Маленький Будда», «Любовь» и «Врут твои мне глаза». Клипы поп-звезды ежедневно крутили по телевидению. Казалось, перед высокой брюнеткой с модельной внешностью были откры......
16 03 2024 9:46:19
Открытие фестиваля молодых исполнителей «Новая волна» в Сочи посетили самые яркие звезды отечественного шоу-бизнеса. Среди......
15 03 2024 16:45:55
Личная жизнь 64-летнего Владимира Кузьмина остается в центре внимания российских таблоидов. Летом этого года артист......
14 03 2024 21:13:38
Сергeй Бубка Сергeй Назарович Бубка. Родился 4 декабря 1963 года в Луганске. Советский и украинский легкоатлет (прыжки с шестом). Олимпийский чемпион (1988). Шестикр......
13 03 2024 7:38:20
На днях многие СМИ облетела информация, о приватной медицинской справке, которая якобы попала в Сеть.......
12 03 2024 8:47:50
Уже вошло в моду выяснение отношений на публике. Звезда 90-х Вадим Казаченко со своей супругой......
11 03 2024 13:40:29
Звезда на инвалидной коляске Юлия Самойлова очень расстроилась, что не попала на Евровидение в 2017......
10 03 2024 0:51:56
Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::