Ольга остроумова гутшмидт
Пропавший композитор (нарезка) Ольга Остроумова Гутшмидт
Фотоальбом: Ольга Остроумова-Гутшмидт, драматическая актриса театра и кино
Ольга Остроумова-Гутшмидт: Фильмография драм. актрисы театра и кино
Счастье
Грусть
Раздражение
Удивление
Скепсис
Ярость
Стыд
Страсть
Влюблённость
Усталость
Задумчивость
Слёзы
ФИО
Ольга Александровна Остроумова-Гутшмидт
Актёр
Профессионал
Танцор
Специалист
Условия работы
Договорная
Срок подписания
Любой срок
Приду на кастинг
Да, в ближайший город
Тип внешности
Европейский
Цвет волос
Тёмно-каштановый
О себе
БИОГРАФИЯ:
Родилась 19 мая 1965 года в Волгоградской обл., Россия
Полна иллюзий – и мечтаний
И ночи – томной очертаний
Как лань – испуганно дика
Развратность кошки – и тонка
Любви полна – и пуританства
Сторонник вин – противник пьянства
Хобби / увлечения
Бальные танцы
Образование
1997
Санкт-Петербург Академия Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства
Специальность: Актриса театра и кино
Преподаватель: А.Д. Андреев
Опыт работы
2020
“худ. фильм Соседки“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: бабушка героини
Режиссёр: Стас Эрдлей
Продюсер:
2022
Телесериал “Женская версия“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Гл. героиня 20 лет спустя
Режиссёр: Валерия Ивановская
Продюсер:
2022
Музыкальный видеоклип “Ты мой клад – певицы Мари Краймбрери“
Роль в проекте:
Персонаж/Должность: Роль гадалка
2022
Телесериал “Агент национальной безопасности 20 лет спустя“
Роль в проекте:
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Дмитрий Светозаров
Продюсер:
2018
Телесериал “Фитнес 1, 2 сезон“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: мама Рафаэля
Режиссёр: Антон Маслов, Кирилл Васильев
Продюсер: Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский
2018
Работа в кино “фильм Домовой“
Роль в проекте:
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Евгений Бедарев
Продюсер: Сергeй Куликов, Андрей Шишканов, Сергeй Торчилин, Вадим Горяинов, Роман Борисевич, Михаил Спектор, Михаил Беспалов
Продакшн: Трио Фильм
Ссылка:
2017
Телесериал ““След” – “Райское место”“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Варвара ясновидящая
Режиссёр: Калмыков М.Н.
Продюсер:
2017
“полнометражный фильм “Гадина”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: мать главного героя, балерина
Режиссёр: В. Данцингер
Продюсер:
2016
“АРТ кино “Кафе мертвых поэтов ““
Роль в проекте:
Персонаж/Должность: Женщина в черном
Режиссёр: В. Малинко
Продюсер:
2015
Полнометражный фильм “Я оставляю вам любовь (Вместе)“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Фрау Гудрун
Режиссёр: Е. Грамматиков
Продюсер:
2015
Телесериал “ “Универ”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Инесса
2014
Телесериал “Игры судьбы“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Софья Петровна
2014
Телесериал “Секреты экстрасенсов. “Пропавший композитор”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Ирина
Режиссёр: А. Киселев
Продюсер:
2014
Телесериал “Верное средство. “Соль”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Мать глав. героя
Режиссёр: В. Данцингер
Продюсер:
2014
Полнометражный фильм ““Герои”“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Эльвира Францевна
2013
Телепередача “Кулагин и партнеры“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Линда Браун
2013
Телесериал “Секреты экстрасенсов. Зеркало “
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Мирра
2012
Полнометражный фильм “Пока цветет папоротник“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: восточная женщина
Режиссёр: Евгений Бедарев
Продюсер:
2012
Полнометражный фильм “Кто, если не я? “
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: экстрасенс
Режиссёр: Ольга Ланд
Продюсер:
2012
Полнометражный фильм “Твой мир. Антиквар“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Женщина в Черном
Режиссёр: Екатерина Двигубская
Продюсер:
2012
Телесериал “Верное средство. Сила любви“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Виктория Сергеева
Режиссёр: Мария Евстафьева
Продюсер:
2011
Полнометражный фильм “Ушел и не вернулся“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Валерий Пендpaковский
Продюсер:
2011
Полнометражный фильм “Борис Годунов“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: хозяйка корчмы
Режиссёр: Владимир Мирзоев
Продюсер:
2010
Телесериал “Общая терапия – 2“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: пациентка платной клиники
Режиссёр: Дмитрий Петрунь
Продюсер:
2010
Телесериал “Учитель в законе. Продолжение“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: мамка
2009
Телесериал “Час Волкова – 3“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Нина
Режиссёр: Александр Гpaбарь
Продюсер:
2007
Полнометражный фильм “Пером и шпагой “
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Госпожа де Бомон
2007
Полнометражный фильм “Слуга Государев“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: придворная
Режиссёр: Олег Рясков
Продюсер:
2006
Телесериал “Синдикат“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Ирина
Режиссёр: Алексей Лебедев
Продюсер:
2004
Телесериал “Опера-1. Хроники убойного отдела “
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Бурмистрова
Режиссёр: Владимир Крайнев
Продюсер:
2002
Телесериал “Агентство “Золотая пуля”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Брызгалова
Режиссёр: Евгений Иванов
Продюсер:
2001
Телесериал “Сезон охоты 2 “
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Владимир Крупницкий
Продюсер:
2000
Телесериал “Агент национальной безопасности – 2“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Вера
Режиссёр: Дмитрий Светозаров
Продюсер:
1996
Полнометражный фильм “Из ада в ад (Беларусь, Германия, Россия)“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Дмитрий Астpaxaн
Продюсер:
Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_119457.html
Дата регистрации: 10 Февраля 2013 23:06
Дата обновления: 26 Февраля 2020 17:14
Был на сайте: 1 день назад
Просмотров: 15729
Комментариев: 58
Популярность: 1
Умная актриса, да еще с логикой. Из разговоров с В.Гульченко
На самом деле, после спектакля «Чайка», где Ольга играет Аркадину, сразу же стало абсолютно понятно – сколь остолбеняюща, и необычна, и своенравна, и изумительна, и… Тем не менее, пригласив ее «для дачи показаний» (на что откликнулась сразу, без кокетства, поскольку, как и все прочие качества, бaнaльно-расхожие, это ей также не присуще), – я наивно (либо самоуверенно) рассчитывал, что она хотя бы дозволит задать ей первый вопрос, ну хоть из приличия, что ли… Дудки! Немедленно взяла инициативу в свои руки, и повлекла туда, в мир своей Аркадиной – в мир, который сейчас для нее и самый главный, и самый реальный, быть может – единственно реальный. Я не стал ей мешать. Она то ли доигрывала мне свою героиню, то ли объясняла, то ли защищала, то ли осуждала…– В этом тайном спектакле я был ее единственным зрителем, и я заведомо не сумею все, ею сказанное, воспроизвести, ибо слово и мысль (а также, действительно, неожиданная чувственная логика) в ее случае неотделимы от жеста, интонации, взгляда, без них многое теряют. Так что, лишь фрагменты, не более. В том, как и что рассказывала она про Аркадину – поразительная значимость каждого мига, и каждого поворота, и каждого жеста, когда все не случайно, все часть тончайшего психологического рисунка, ткущегося из сочетания интуитивного слуха и точнейшего математического расчета. Я не мог не подумать: до какой же степени она оказалась в Международной Чеховской лаборатории Виктора Гульченко среди «своих»…
– Когда мы только начинали репетировать, я Гульченко сразу сказала: «соплей» – не будет. Ни с Тригориным, ни с сыном. Когда я такое вижу у других актрис, пусть они меня превосходят опытом, то не понимаю: как? Ну нечем женщине за сорок удивить мужика после дeвoчки, нечем! Если я начну его трогать, щупать, – это конец! Потому, напротив, – я отхожу от него, я словно предлагаю: смотри на меня, вот магия в моих глазах, вот мои интонации, моя игра, моя пластика – все это тебе! Представляете, насколько я выигрываю, давая ему возможность увидеть! Поразиться! Причем, ведь в этот момент Аркадина искренна в своем страдании, если она Тригорина потеряет, то и правда умрет. Но это свое подлинное чувство она умеет преподнести – знает, как, знает «paкурс». Здесь мощь трагического чувства, которое невозможно играть только на полутонах. Помните, у Ахмадулиной: «Измучена гортань кровотеченьем жеста…» Вот что с Аркадиной происходит: она бьется в этой сцене до конца – и на полутонах она этого делать не может. И то же происходит у нее с сыном…
– Один из самых поразительных моментов – когда вы ему поете колыбельную. Поперек резкости, жестокости, даже презрения – вдруг, так нежно… Кажется, что эта шикарная стильная дама не может знать такой мелодии – простой, безыскусной… Кстати: а вы такой были всегда?
– Думаю, да. В этом и беда моя, и …
– Так это всегда беда. До той, правда, поры, когда находится человек, которому именно это оказывается нужным. Вот Гульченко именно таким человеком для вас и оказался. Ему-то, чем больше «беда» – тем лучше. Тем интереснее.
– Ломал много! Но при этом – я всегда сразу его слышала. Иногда одновременно, в одну и ту же секунду, у нас рождалось схожее решение. Только он потом корректировал, а я должна была выполнить. Так у нас родился финал, когда на переднем плане мертвые мертвые, на заднем – живые мертвые, а она, словно в безвоздушном прострaнcтве, меж двух невидимых, но для нее совершенно реальных стен, бьется. Хотя Аркадина – всю свою жизнь так: в вакууме, потому что женщина, подобная ей, не может существовать в толпе.
– Хотя пытается…
– Только пытается. Когда мы вышли на этот финал, то Гульченко, а он ведь очень любит Пину Бауш, хотел что-то мне показать на записи. Я отказалась: пусть сначала моя органика «станцует» это по-своему, а уж потом… Ведь все ребята в труппе против такого финала. Не оттого, что со мной борются, – а оттого, что не принимают.
– Можно я расскажу, какие услыхал в антpaкте первого показа про вас суждения. Назывались имена – Иды Рубинштейн. Алисы Коонен. Кто-то сказал: Михаил Чехов в юбке. Дальше: Майя Плисецкая. Марлен Дитрих… Что самое любопытное: все правда, хотя все мы в равной степени никого из них, кроме Плисецкой, не видели, но видимо ощущения существующих легенд совпали.
– Не знаю, что сказать… Хотя знаю, почему. Благодаря Гульченко. Он мне позволил…
– Он вам позволил…
– Он мне позволил. Без него я бы ничего этого не смогла. Поэтому все эти комплименты должны пройти и через него, и через весь строй. Мне все в каком-то смысле – позволили. Мы с ним когда-то говорили про то, что режиссеры перестали влюблляться в актеров. А без этого нельзя. У нас перестали испытывать радость от проявления индивидуальности.
– Эфрос мог от своих артистов плакать, это мне рассказывали те, кто в тот момент даже и актерами еще не были, а только учились.
– Я не знала… Что касается Гульченко – знаете, как мы боролись! Наверное, он все же опасался, что я куда-то уведу – не туда… Я ведь не считаю, что чайка – это Нина (я имею в виду персонаж, не наших девочек, конечно). Нина – всего лишь бабочка, а чайка – это Аркадина.
– Гульченко говорит, что в пьесе семь «чаек»…
– Знаю, но я-то имею в виду что Нина на чайку не тянет, слишком всего мало. Потом, он все время призывал меня быть нежней… Даша Дементьева – это Нина, с которой я сражаюсь из-за ее слабости, ее наивности, ее чистоты, а Настя Зыкова играет Нину, которая все четко простраивает, оттого этой Нине я не верю с самого начала. Для Аркадиной все серьезно, отсюда такая сцена с чтением Мопассана. Ее обычно играют, томно покачиваясь в гамаке – невозможно, не Чехов! И томится она потому, что скучно, что некуда себя деть, что привыкла работать.
– Она у вас так сына презирает…
– Для Аркадиной все что не талантливо, – интуитивно отторгается, она не может с собой совладать. Поэтому, даже когда я вроде пытаюсь его обнять, поцеловать, – тут же понимаю: не могу! Не мое! К тому же, она не принимает его, поскольку он все время находится в борьбе с матерью, в этом его болезнь. Я была счастлива, когда в последнем акте Гульченко предложил, чтобы Аркадина и Тригорин появились не вместе. Аркадина уже готова от Тригорина отказаться, готова быть с сыном – он не готов. Поезд – ушел. Все опоздали. У меня там в нашей сцене ощущение, что мы не дома, в гостиной, а на вокзале, где каждый ждет своего поезда, и поедем мы в разные стороны. Потому что поздно. Все опоздали и все проиграли. Я также не могу согласиться, что Аркадина жадная женщина – эти деньги ею заработаны, и они ей нужны, чтобы жить дальше, в частности – для того, чтобы удержать Тригорина. Она ведь сразу понимает ситуацию, складывающуюся между ним и Ниной. Хотя я совершенно убеждена в том, что ситуация эта ею самой и создается.
– Зачем?
– Затем, что нападение – лучший способ потом отразить удар. Нападение! Будучи целостной натурой, она абсолютно сосредотачивается на том, что ей сейчас важно. Поэтому понимает и то, отчего для Кости важна Нина, а не Маша, так в него влюбленная, знающая наизусть его пьесу…
– А это почему?
– А я в искреннюю любовь Кости к Нине тоже не верю. Нина – это в пику матери, ведь вся его жизнь строится в зависимости от матери и в противостоянии ей. Все это я по собственной семье знаю. Она и другое сразу понимает: эта его пьеса, и этот спектакль, весь этот маразм – все это в пику ей… Не понимаю, отчего Треплева всегда изображают каким-то непризнанным гением: ведь так очевидно, что неталантлив. И держит его в жизни только эта его нескончаемая борьба с матерью. А когда в IV акте она закончилась, когда мать (я) предлагает ему быть с ним, когда готова от всего отказаться, – то есть, борьбы больше нет – тут-то он и умирает.
– Он ведь на самом деле никого не любит…
– С самого начала пьесы – только мама! Белые кофточки, умение нравиться, быть центром – все то, чего он так не умеет, и этим так на нее не похож. Заполоненность ею – и собственная уязвленность, оттого что так на нее не похож. Когда Аркадина смотрит спектакль сына – такой страх за него: что провалится…
– Страх, одновременно стыд…
– Конечно! Аркадина – не «кукушка», слишком было бы просто, не Чехов. Но ей некогда, и нет времени…
– Как у всех великих мам –Ахматовой, Цветаевой – сыновья, как ни крути, были в чем-то людьми несчастными…
–Эти женщины себе не принадлежат, и судить их обычными мерками нельзя. Хотя у Аркадиной бывают моменты «прорыва», и я пытаюсь их обозначить – но сын-то на это сближение не идет, не протягивает руку. Ему в этой борьбе удобно, любой другой ситуации он боится: а что ему тогда делать? И какую тогда играть роль, если роль обиженного и отторгнутого сына работать перестанет. Мне очень знакома такая ситуация по собственной дочери.
– Вы внесли в спектакль и в свою героиню собственный опыт?
– Конечно!
– То, как подробно вы про нее говорите, – сплав Чехова и себя?
– Думаю, да. Иначе и быть не может. В течение нескольких месяцев, встречаясь с Виктором Владимировичем вдвоем – все это время я не видела партнеров! – мы выстраивали мою роль из моих воспоминаний. Это напоминало прием у психоаналитика, не знаю, кто из нас был доктор, а кто пациент, точнее, мы менялись местами. Он подсматривал за мной в жизни – и все подсмотренное шло в роль. Он был наблюдателен, и меня этому тоже учил, учил фиксировать собственные проявления, закреплять их, запоминать… Так хочется все рассказать, ведь осмысление того, что произошло, еще во мне не закончилось. А к концу мы думали совсем в унисон. Я делала что-то – не обсуждая! – и это оказывалось правильным, тем, что режиссер имел в виду. Мое сознание словно существовало отдельно, помимо меня. Работа без партнеров – очень странный режиссерский ход, кстати, иногда это мешало, поскольку не все были готовы принять предложенные им «ниши». Странно, как иногда все самое простое оказывается таким трудным…
– Вы, в особенности в финале спектакля, выражаете все через пластику, поскольку слов на этот счет у Чехова нет. И для вас это словно бы естественно…
– Пластикой выразить намного проще, мне со словами хуже. Я вообще думаю, что музыка и движение больше слов. Почему мне Михаил Чехов интересен? Жест! В нем – проявляет себя индивидуальность!
– Расскажите про вашего «сына». Я имею в виду Костю Треплева и Сашу Катина, столь непривычно его играющего.
– Саша – очень хороший! У него то, что называется «отрицательное обаяние», и я очень рада, что здесь именно он мой партнер: такой «подробный», такой работяга – слов нет! При этом, поверьте, я полностью ощущаю его в этом спектакле сыном. Абсолютно! Это редко бывает. Это мой сын. Наверное, тот сын, которого я бы не желала, – но он мой! Все наши пластические сцены – абсолютно конкретны. Когда я даю ему пощечину: я предлагала, что могу имитировать – нет! Я говорила: тебе будет больно. Он отвечал: я знаю, я слышал вашу руку, – пусть. Ему это помогает. Поэтому – все настоящее: и пощечина, и когда за волосы его хватаю. Я могла бы сыграть и без этого, но я понимала, что для него лучше так. И когда он меня отталкивает – я тоже реально ощущаю его руки, крепкие мужские руки, и мне это тоже помогает. Поэтому, если режиссер не против – а он не против – то что ж голову-то морочить. Так что, Саша очень хороший мальчишка. Ему было очень трудно вначале, он на глазах вырос, еще и меня обставит. В нем еще очень всего много.
– Даже на втором спектакле он показался намного лучше, в нескольких сценах просто невероятный.
– Когда он ко мне прижмется – я его реально чувствую. Нет-нет, там не может быть никаких поддавков: это битва, битва волчонка и волчицы. Как и моя «мужская» сцена с Тригориным. Я ее так называю, потому что это дуэль. Два человека, абсолютно на одном уровне. Волк и волчица. Так всегда в жизни: чем человек сентиментальнее, тем более явно он проигрывает. Аркадина же совсем не сентиментальна, она понимает: это бой, сейчас прозвучит неслышимый «брейк!» – и началось! Я говорила уже: у Аркадиной здесь не может быть ни слез, ничего такого. Никаких объятий, никакого сближения – дистанция, воздух между нами. Начну «играть телом» – все! Почему возникла эта затея с его записной книжкой: когда на словах: «Я одна умею ценить тебя» Аркадина вырывает из нее страницы и на клочки их разрывает? Ее над ним власть – в этом! Как это придумалось, кем из нас – уже никто не помнит. Но смысл в том, что она им владеет полностью, в том числе и его творчеством. Он слаб – она сильна. Саму книжку в руках Тригорина придумал Виктор Владимирович, а вот что касается этого нюанса – не помню. Придумывалось постоянно, вплоть до момента премьеры. То же и в сцене Аркадиной с сыном.
– Так поразительно, когда она, разбинтовывая его голову, понимает, что под бинтом ничего нет, что не стрелялся…
– Ну да. Как это обычно играют: банка, зеленка, спиртик, ватка… А то, что вы видели, случилось абсолютно импровизационно, задолго до премьеры, когда мы показывали в Мелихово сцены. Никто не знал, что мы так будем это играть.
– Он такой в этот момент жалкий, смотреть страшно! И так все понятно: последнюю надежду выглядеть романтичным, последнюю попытку вызвать к себе интерес, точнее, вернуть его, – все ему сорвали.
– А зачем лгать! Зачем хотеть быть тем, чем ты не являешься? Только сейчас я впервые поняла, что ведь это пьеса о людях, «которые хотели», что то, что Сорин говорит про себя «l’homme qui a voulu», – это ко всем ним относится. Хотя, видимо, у Чехова все пьесы таковы: о людях, чья жизнь так и прошла: в «хотении». Они часто пытаются стать тем, чем им стать – не дано. Понять, где ты, где твое место, – не могут. Так и Костя: все пытается доказать, догнать… зачем?..
– А как тогда объясняется вопрос Аркадиной, не сделает ли он без нее чик-чик?
– А именно без нее. Когда она исчезнет и перестанет быть красной тряпкой, мешающей ему жить, может он, наконец, успокоится? Ведь я ему задаю в этот момент абсолютно конкретный вопрос: да или нет? Я и Саше говорю: когда ты поймешь, что ты вкладываешь в свое «нет», вот тогда все получится. Ведь все это «чик-чик» произносят, забинтовывая ему голову, – с какой стати? Мальчик мой, пока, ухожу. Хочешь со мной поиграть – давай, поиграем. Это же чистой воды Олби, «Кто боится Вирджинии Вулф», когда люди, по взаимной договоренности, играют. Поэтому мне так нужны в этой сцене такие стоп-кадры, такая резкая смена ритмов. Но нашла-то я все это в тексте. Открыла чеховский текст и начала над ним работать. Сначала писала прямо в книжке, поверх Чехова. Потом, когда текст уже превратился в «общий», – все это переписала в тетрадочку. Тогда это уже мое, и неважно, из чего оно сложилось. А когда спектакль закончился, мне вдруг так грустно стало: как мало в итоге осталось из всего того, что у меня было записано. А куда девать остальное?.. Как быть со всем этим багажом? Я же все равно вхожу на сцену, внося его с собой.
– Наверное, «багаж» чем меньше видно, тем и лучше… Когда он есть но не видимый, а угадываемый, подразумеваемый…
– Гульченко первый позволил то, что мне никогда не удавалось: в начале – играть конец. Первый понял, что я не играю конец ради конца – я играю, разматывая клубок, тогда и происходит движение. Вот он мне этот клубок позволил сыграть – поняв, что есть же и второй конец этой нити, тот, что внутри клубка.
Я хотела вернуться к началу, к вопросу о том, все ли из опыта. Мне кажется, что Аркадина – абсолютный режиссер тех ситуаций, которые с нею происходят. В этом мы похожи, у меня есть привычка знать ситуацию, чтобы легче с нею справляться.
– Она у вас еще оттого умная, что явно понимает: да, цыпочка и может пятнадцатилетнюю дeвoчку играть– но все равно, это уже начало конца…
– Ха! Если бы она этого не ощущала, – стала бы перед ними выплясывать! И понимает, и чувствует. И весь тот гротеск, которым я пользуюсь, – чтобы показать всю глубину ее стpaxa, ее на самом деле неуверенность. Бывает пляска cмepти, – а здесь пляска ужаса стареющей женщины. Да еще в присутствии молодой соперницы. Я надеюсь, что у меня получилась одна вещь: что кулисы и сцену удалось свести воедино, когда актриса и женщина вместе…
– Такое впечатление: начинает что-то говорить – и сама ловит себя: господи, опять из пьесы…
– Именно! Но это совсем не значит, что, говоря словами из пьесы, она не чувствует из жизни.
– Чувствует собственное, а слова произносит чужие, поскольку так много их знает и в них так все складно сформулировано…
– Вот именно от этого она и режиссер этих ситуаций…
– Тогда уж не режиссер, а автор. Тем трагичнее ваш финал: Аркадина – автор, и она сама себя в этот ужас пустоты, почти уже кладбищенской, поскольку в одном углу брат, а в другом сын, загнала. Собственной режиссурой и собственным авторством.
– Даже если кому-то покажется, что она в этот момент сходит с ума, – пусть, хотя я так не думаю. Просто она сама себя остановила: дальше незачем и не с кем. Как в треплевской пьесе: пусто. Кому-то Аркадина покажется и жесткой, и даже стepвой, кем угодно, а я все равно нахожу места, где я ее жалею. Это один из постулатов Гульченко: идти на сопротивление тексту. Потому, например, он так строит отношения Маши и Медведенко, и как ребята чудесно, органично это играют: произносится одно, а играется совсем другое – но все оправдано и все такое живое. Это все такие находки! А как Медведенко ждет, когда у Маши изменится отношение к Косте…
У каждого из нас своя техника, часто очень разная. Я – живу в паузах, это – мое. Так я дышу, и не всегда (и не всем) могу это объяснить. Только так я существую как «я». Я больше балерина, чем просто драматическая актриса, и мне роль свою надо еще и станцевать, а не просто сказать словами. Виктор Владимирович ругался, скандалил, обзывал Медеей… Иногда знаете, как бывало: я что-то делаю, а он словно спит. Хотя на самом деле все видит, просто ему неинтересно. Раз я настоящий скандал устроила: это что такое! Вы мой единственный зритель, мне нужна ваша реакция – а вы своими делами заняты! Все тихо вышли из зала, потом мне сказали: ты что, с ним никто так не разговаривает. А знаете, как я Гульченко зову? – Хичкок. Похож. Хотя не только поэтому…
Перед премьерой он меня предупреждал, что отношение к спектаклю и к Аркадиной может быть всяким. Так и случилось. Ну и хорошо: что спорят, что не равнодушны…
– Знаете, какую оценку дала одна моя знакомая? Ни с чем не согласна – все абсолютно замечательно!
– Вот так и у меня: свое представление, свой ритм. Я так существую – всегда: с друзьями, с близкими. Не могу взять маленький рюкзачок и пойти – только взвалив на себя все и за всех.
– Аркадина с вещмешком…
–Да хуже!
Юрий Фридштейн
«Современная драматургия», 2010, № 1.
Братьев Меладзе в нашей стране знают все. У старшего Константина удачно сложилась карьера композитора и музыкального продюсера, под крылом которого выросло не одно поколение звёзд отечественной поп-музыки, включая его родного брата Валерия. Валерий и Константин Меладзе ни......
20 11 2024 7:23:19
Биография Имя Евгения Бодрова впервые громко прозвучало, когда в российском шоу-бизнесе появилась новость о замужестве Светланы Пермяковой, звезды суперпопулярного сериала «Интерны». Личность молод......
19 11 2024 21:37:37
Молодая и талантливая танцовщица, постановщик и хореограф Татьяна Денисова широко известна как в Украине, так и в России. Она несколько сезонов была судьей танцевального шоу «Танцуют все» в Украине. После ее пригласили в рос......
18 11 2024 5:56:45
Анастасия ЧернобровинаАнастасию Чернобровину смело можно назвать фанатом и профессионалом своего дела. Уже 17 лет миниатюрная брюнетка помогает просыпаться всей стране на канале «Россия 1». А вот женой и мамой телезвезда стала относительно недавно и теперь старается уделя......
17 11 2024 15:49:10
Образ жены бывшего парня, явившийся во сне, предвещает возможность оказаться в неловкой ситуации или совершить необдуманный поступок, который завершится нежелательным результатом или навредит кому-то. Есть и еще толкование, к чему снится жена бывшего па......
15 11 2024 22:51:39
Биография Алиса Вокс — российская певица, получившая всенародное признание как солистка группы «Ленинград». Клубной публике артистка известна под именем MC Lady Alice. Эпатажная манера поведения на сцене, яркий вокал и привлекательная внеш......
14 11 2024 10:24:27
А у меня сейчас внутри ноль градусов, Когда ты вновь наговорил мне гадостей, Когда пустил под кожу пальцы острые, И все планеты рухнули со звездами. А у меня внутри вулкан взрывается, А ты молчишь, з......
13 11 2024 22:46:26
Ефременков Тимур Викторович: начало путиБудущий исполнитель роли Антона Карева появился на свет в Смоленской области, произошло это в июне 1976 года. Своего отца Ефременков Тимур Викторович пpaктически не помнит. Его родители расс......
12 11 2024 21:13:14
Биография Игорь Бухаров – президент Федерации рестораторов и отельеров России, кулинар и издатель. Муж актрисы и телеведущей Ларисы Гузеевой.Детство и юностьБудущий ресторатор Игорь Олегович Бухаров ро......
11 11 2024 16:42:25
Биография Елена Сафонова — отечественная актриса театра и кино, которой посчастливилось стать звездой культовой мелодрамы конца советской эпохи. Лирический образ не стал для карьеры Елены единственной яркой работой. Другими ролями исполн......
10 11 2024 16:52:22
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 августа 2020; проверки требуют 11 правок. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Яковлев; Яковлев, Олег. О......
09 11 2024 0:55:28
Приворот на бывшего является действующей магией, которая позволяет восстановить отношения с бывшим парнем или мужем. Читать приворот, чтобы бывший вернулся, нужно только в том случае, если нет другого пути вернуть утраченную любовь, и заново почувствовать прекрасные......
08 11 2024 5:39:44
Актриса Сон Хе Гё в Южной Корее до последнего времени была любимицей нации.Да, в ее актерских способностях можно усомниться. Она выбрала для себя определенный типаж и штампует его из одной дорамы в другую. А вот в красоте не откажешь . У нее холодная не совсем типичная аз......
07 11 2024 1:37:17
Биография Оксаны Самойловой Оксана Самойлова – жена известного рэп-музыканта Джигана и мать четверых его детей. В отличие от многих других жён российских знаменитых мужчин, Оксана смогла стать самостоятельной и не менее знаменитой, че......
06 11 2024 4:36:50
ГлавнаяЗаконы и прочие темыСудимость бывшего мужаВопрос №17819942вопрос №17819942 прочитан 68 раз Оцените вопрос отзывов: 565•ответов: 1 162•г. ОмскНет, не будет, просто в сведениях о муже Вы так и будете указывать, что у В......
05 11 2024 19:19:24
Содержание статьи Как и в каких случаях можно выселить бывшего супруга из квартиры (дома), если он не собственник? Это сильно усложнит выселение супруга из квартиры Способы выселения из квартиры Если у бывшего мужа, жены ......
04 11 2024 2:55:55
Начните новую жизнь уже сегодня. ......
03 11 2024 8:57:19
Приветствую! На связи Александр Михайлович.Являюсь психологом-пpaктиком, нахожусь в составе проекта мужского форума по возврату дeвyшек и жён и восстановлению семейных отношений.Сегодня пообщаемся на тему как вернуть жену?Как вернуть жену? Э......
02 11 2024 1:36:27
Сонник Бывшая подруга с моим мужем приснилось, к чему снится во сне Бывшая подруга с моим мужем? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите по......
01 11 2024 15:14:35
У Марины и Вячеслава Малафеевых двое детейФото: Илья СМИРНОВИнформацию "Комсомолке" подтвердили и в клубе, и в МЧС.Рано утром - в 5.30 утра автомобиль, управляемый женщиной, на Приморском проспекте у дома 44 пробил рекламный......
31 10 2024 12:10:54
Когда у бывшего с его дeвyшкой происходят нехорошее обвиняют во всем меня. Ее мать узнала что он не платит мне алименты и против их отношений из-за этого - это я ей рассказала или моя мама. Она улетела отдыхать, выложила......
30 10 2024 19:38:31
Подруги Юлия и Яна. Сочи, 1999 г.В Сочи конца 90-х Юлия Салтовец выступала в ночном клубе, где ее увидел миллиардер Виктор Батурин. Бизнесмен обратил внимание на симпатичную танцовщицу, и через своег......
29 10 2024 7:20:33
30 марта 2012 года у Аллы Пугачевой родилась внучка Клавдия. Кто бы мог подумать, что через полтора года Примадонна решится вновь стать мамойФото: Евгения ГУСЕВАВ минувшие выходные в загородном доме Максима Галкина и Аллы Пугачевой отмечали радостное событ......
28 10 2024 12:13:53
Татьяна Ремезова – одна из самых очаровательных женщин-дикторов на канале «Россия 1». Общительная и жизнерадостная на работе, она невероятно закрыта в плане подробностей личной жизни. Сведений об этой теле......
27 10 2024 3:14:59
Наталья Вавилова знакома зрителям прежде всего по кинофильмам «Розыгрыш» и «Москва слезам не верит», в котором юная тогда ещё артистка сыграла Александру, дочь главной героини. 17-летняя Наталья в ф......
26 10 2024 22:14:40
Статистика – вещь неумолимая: более половины бpaков в России, заканчиваются разводом. И причины на это могут быть самыми разными. Многие пары вступают в официальные отношения, будучи не зрелыми, не готовыми проявлять......
25 10 2024 7:50:58
Родители отвечают за регистрацию несовершеннолетних. Она возможна по месту проживания одного из них или обоих. Если же речь идет о новорожденном, важно не затягивать с процедурой, так как можно столкнуться со штрафными санкциями. Как прописать ребенка без согласия ......
24 10 2024 5:22:50
Ляйсан Утяшева – российская гимнастка, телеведущая, заслуженный мастер спорта и спортивный комментатор.Биография и личная жизнь Ляйсан Утяшевой Ляйсан Альбертовна Утяшева появилась на свет 28 июня 1985 года в пос......
23 10 2024 16:54:13
72 225 просмотров Чтобы покинуть территорию РФ вместе с детьми необходимо знать всё нюансы этого процесса во избежание возможных неприятностей на границе. Но расторжение брачного союза родителей может неожиданно усложнить процесс. Рассмот......
22 10 2024 0:44:31
Биография Наталья Бантеева стала известна в России как победитель девятого сезона «Битвы экстрасенсов». Экстрасенс не возражает, если ее называют ведьмой или колдуньей, но подчерки......
21 10 2024 21:43:59
Каждый человек имеет прошлое, а некоторые имеют очень богатое прошлое. Вступая в отношения, мужчина и женщина должны понимать, что ранее в жизни партнера присутствовали другие люди противоположного пола. С этим нужно смириться и не копаться в болезненны......
20 10 2024 7:10:23
С древних времен принято считать, что яблоня и ее плоды имеют магические свойства. Если сорвать яблоко с дерева, можно провести несложный ритуал, приворот и другие магические действия направлены на любо......
19 10 2024 0:52:58
Сонник Бить бывшего мужа приснилось, к чему снится во сне Бить бывшего мужа? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите ......
18 10 2024 1:49:45
Антон Олегович Хабаров является популярным российским актером. Известность к нему пришла благодаря удачным ролям в многочисленных сериалах. Наиболее интересным и известным среди них является мистический российский......
17 10 2024 0:34:29
Елена Темникова – популярная российская исполнительница, бывшая участница музыкального коллектива «Серебро», участница музыкального телевизионного проекта «Фабрика звезд 2». С 2014 года активно занимается разви......
16 10 2024 17:14:28
<input ... >Российский актер Сергeй Андреевич Селин в прошлом месяце отпраздновал свой 59-й день рождения. Заслуженный артист РФ более всего известен зрителям по роли старшего лейтенанта Анатолия Дук......
14 10 2024 21:11:39
Я тебя, мой бывший муж,С днем рождения поздравляю,Быть успешным и счастливымОт души тебе желаю.Чтоб по жизни шел ты смелоИ вопросы все решал,На меня, чтоб зла, обидыВ своем сердце не держал.Чтобы прошлые ошибкиПозабыты......
13 10 2024 11:54:18
На счету Игоря Скляра много творческих побед: он является известным актёром, певцом, талантливым музыкантом и даже народным артистом. Мужчина привык добиваться успехов во всех сферах жизни, в том числе и в отношения с противо......
11 10 2024 18:13:15
Вступая в бpaк, молодожены склоны думать, что они проживут долгую и счастливую жизнь до самой гробовой доски. Но не всегда получается так, как они хотят. Супру......
10 10 2024 23:58:47
Игорь Крутой с дочкой Александрой. Фото: Инстаграм.Во время карантина все придумывают себе занятия, позволяющие легче переносить домашнее заточение. Композитор Игорь Крутой сейчас находится в Москве, а его семья – США. Дочери ......
09 10 2024 9:50:13
Биография Как и артистка Театра Красной армии Любовь Добржанская, актриса МХАТа Софья Пилявская имела польские корни. Однако, когда отец первой получал именное оружие за доблестную службу царской власти, второй боролся с монархи......
08 10 2024 18:12:30
Биография Тимур Соловьев — телеведущий, шоумен, автор и организатор корпоративов и мероприятий, модель и режиссер. Он полюбился зрителю как ведущий передач на каналах MTV и МУЗ-ТВ, а также развлекательно-информационных шоу на Первом канале. Сего......
07 10 2024 8:41:16
Биография Игоря Бурнышева Игорь Юрьевич Бурнышев – музыкант, режиссер и клипмейкер, солист группы «Burito», в которой он выступает под псевдонимом Гарик Burito. В прошлом – участник поп-бэнда «Банд`Эрос». На фото: Игор......
06 10 2024 21:44:56
Лидия Скобликова Лидия Павловна Скобликова. Родилась 8 марта 1939 года в Златоусте Челябинской области. Советская конькобежка. Шестикратная олимпийская чемпионка, двукратная абсо......
05 10 2024 12:50:52
Антон Гусев запомнился многим участникам телепроекта и продолжает набирать поклонников до сих пор. Правда сегодня он выглядит совсем иначе: успел развестись, сделать пару пластических операций, второй раз жениться. Но обо всем по порядку...Антон до проектаАнтон Гусев рос в ......
04 10 2024 7:38:39
То ласковое прозвище, которым вас именует любимый человек, может очень многое рассказать о том, как он к вам относится.Предлагаем вам список наиболее распространенных ласковых прозвищ и то, что они могут значитьАнгел мой, ангелочек — считает ......
03 10 2024 20:42:56
Яркая, искрометная - русская певица Надежда Бабкина. Она в корне изменила отношение слушателей к народной песне. Невероятный талант и колоритные сценические номера ее ансамбля з......
02 10 2024 21:52:28
Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::