Ольга остроумова гутшмидт
Пропавший композитор (нарезка) Ольга Остроумова Гутшмидт
Фотоальбом: Ольга Остроумова-Гутшмидт, драматическая актриса театра и кино
Ольга Остроумова-Гутшмидт: Фильмография драм. актрисы театра и кино
Счастье
Грусть
Раздражение
Удивление
Скепсис
Ярость
Стыд
Страсть
Влюблённость
Усталость
Задумчивость
Слёзы
ФИО
Ольга Александровна Остроумова-Гутшмидт
Актёр
Профессионал
Танцор
Специалист
Условия работы
Договорная
Срок подписания
Любой срок
Приду на кастинг
Да, в ближайший город
Тип внешности
Европейский
Цвет волос
Тёмно-каштановый
О себе
БИОГРАФИЯ:
Родилась 19 мая 1965 года в Волгоградской обл., Россия
Полна иллюзий – и мечтаний
И ночи – томной очертаний
Как лань – испуганно дика
Развратность кошки – и тонка
Любви полна – и пуританства
Сторонник вин – противник пьянства
Хобби / увлечения
Бальные танцы
Образование
1997
Санкт-Петербург Академия Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства
Специальность: Актриса театра и кино
Преподаватель: А.Д. Андреев
Опыт работы
2020
“худ. фильм Соседки“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: бабушка героини
Режиссёр: Стас Эрдлей
Продюсер:
2022
Телесериал “Женская версия“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Гл. героиня 20 лет спустя
Режиссёр: Валерия Ивановская
Продюсер:
2022
Музыкальный видеоклип “Ты мой клад – певицы Мари Краймбрери“
Роль в проекте:
Персонаж/Должность: Роль гадалка
2022
Телесериал “Агент национальной безопасности 20 лет спустя“
Роль в проекте:
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Дмитрий Светозаров
Продюсер:
2018
Телесериал “Фитнес 1, 2 сезон“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: мама Рафаэля
Режиссёр: Антон Маслов, Кирилл Васильев
Продюсер: Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский
2018
Работа в кино “фильм Домовой“
Роль в проекте:
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Евгений Бедарев
Продюсер: Сергeй Куликов, Андрей Шишканов, Сергeй Торчилин, Вадим Горяинов, Роман Борисевич, Михаил Спектор, Михаил Беспалов
Продакшн: Трио Фильм
Ссылка:
2017
Телесериал ““След” – “Райское место”“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Варвара ясновидящая
Режиссёр: Калмыков М.Н.
Продюсер:
2017
“полнометражный фильм “Гадина”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: мать главного героя, балерина
Режиссёр: В. Данцингер
Продюсер:
2016
“АРТ кино “Кафе мертвых поэтов ““
Роль в проекте:
Персонаж/Должность: Женщина в черном
Режиссёр: В. Малинко
Продюсер:
2015
Полнометражный фильм “Я оставляю вам любовь (Вместе)“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Фрау Гудрун
Режиссёр: Е. Грамматиков
Продюсер:
2015
Телесериал “ “Универ”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Инесса
2014
Телесериал “Игры судьбы“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Софья Петровна
2014
Телесериал “Секреты экстрасенсов. “Пропавший композитор”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Ирина
Режиссёр: А. Киселев
Продюсер:
2014
Телесериал “Верное средство. “Соль”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Мать глав. героя
Режиссёр: В. Данцингер
Продюсер:
2014
Полнометражный фильм ““Герои”“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Эльвира Францевна
2013
Телепередача “Кулагин и партнеры“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Линда Браун
2013
Телесериал “Секреты экстрасенсов. Зеркало “
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Мирра
2012
Полнометражный фильм “Пока цветет папоротник“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: восточная женщина
Режиссёр: Евгений Бедарев
Продюсер:
2012
Полнометражный фильм “Кто, если не я? “
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: экстрасенс
Режиссёр: Ольга Ланд
Продюсер:
2012
Полнометражный фильм “Твой мир. Антиквар“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Женщина в Черном
Режиссёр: Екатерина Двигубская
Продюсер:
2012
Телесериал “Верное средство. Сила любви“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Виктория Сергеева
Режиссёр: Мария Евстафьева
Продюсер:
2011
Полнометражный фильм “Ушел и не вернулся“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Валерий Пендpaковский
Продюсер:
2011
Полнометражный фильм “Борис Годунов“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: хозяйка корчмы
Режиссёр: Владимир Мирзоев
Продюсер:
2010
Телесериал “Общая терапия – 2“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: пациентка платной клиники
Режиссёр: Дмитрий Петрунь
Продюсер:
2010
Телесериал “Учитель в законе. Продолжение“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: мамка
2009
Телесериал “Час Волкова – 3“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Нина
Режиссёр: Александр Гpaбарь
Продюсер:
2007
Полнометражный фильм “Пером и шпагой “
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Госпожа де Бомон
2007
Полнометражный фильм “Слуга Государев“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: придворная
Режиссёр: Олег Рясков
Продюсер:
2006
Телесериал “Синдикат“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Ирина
Режиссёр: Алексей Лебедев
Продюсер:
2004
Телесериал “Опера-1. Хроники убойного отдела “
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Бурмистрова
Режиссёр: Владимир Крайнев
Продюсер:
2002
Телесериал “Агентство “Золотая пуля”“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Брызгалова
Режиссёр: Евгений Иванов
Продюсер:
2001
Телесериал “Сезон охоты 2 “
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Владимир Крупницкий
Продюсер:
2000
Телесериал “Агент национальной безопасности – 2“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Вера
Режиссёр: Дмитрий Светозаров
Продюсер:
1996
Полнометражный фильм “Из ада в ад (Беларусь, Германия, Россия)“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Дмитрий Астpaxaн
Продюсер:
Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_119457.html
Дата регистрации: 10 Февраля 2013 23:06
Дата обновления: 26 Февраля 2020 17:14
Был на сайте: 1 день назад
Просмотров: 15729
Комментариев: 58
Популярность: 1
Умная актриса, да еще с логикой. Из разговоров с В.Гульченко
На самом деле, после спектакля «Чайка», где Ольга играет Аркадину, сразу же стало абсолютно понятно – сколь остолбеняюща, и необычна, и своенравна, и изумительна, и… Тем не менее, пригласив ее «для дачи показаний» (на что откликнулась сразу, без кокетства, поскольку, как и все прочие качества, бaнaльно-расхожие, это ей также не присуще), – я наивно (либо самоуверенно) рассчитывал, что она хотя бы дозволит задать ей первый вопрос, ну хоть из приличия, что ли… Дудки! Немедленно взяла инициативу в свои руки, и повлекла туда, в мир своей Аркадиной – в мир, который сейчас для нее и самый главный, и самый реальный, быть может – единственно реальный. Я не стал ей мешать. Она то ли доигрывала мне свою героиню, то ли объясняла, то ли защищала, то ли осуждала…– В этом тайном спектакле я был ее единственным зрителем, и я заведомо не сумею все, ею сказанное, воспроизвести, ибо слово и мысль (а также, действительно, неожиданная чувственная логика) в ее случае неотделимы от жеста, интонации, взгляда, без них многое теряют. Так что, лишь фрагменты, не более. В том, как и что рассказывала она про Аркадину – поразительная значимость каждого мига, и каждого поворота, и каждого жеста, когда все не случайно, все часть тончайшего психологического рисунка, ткущегося из сочетания интуитивного слуха и точнейшего математического расчета. Я не мог не подумать: до какой же степени она оказалась в Международной Чеховской лаборатории Виктора Гульченко среди «своих»…
– Когда мы только начинали репетировать, я Гульченко сразу сказала: «соплей» – не будет. Ни с Тригориным, ни с сыном. Когда я такое вижу у других актрис, пусть они меня превосходят опытом, то не понимаю: как? Ну нечем женщине за сорок удивить мужика после дeвoчки, нечем! Если я начну его трогать, щупать, – это конец! Потому, напротив, – я отхожу от него, я словно предлагаю: смотри на меня, вот магия в моих глазах, вот мои интонации, моя игра, моя пластика – все это тебе! Представляете, насколько я выигрываю, давая ему возможность увидеть! Поразиться! Причем, ведь в этот момент Аркадина искренна в своем страдании, если она Тригорина потеряет, то и правда умрет. Но это свое подлинное чувство она умеет преподнести – знает, как, знает «paкурс». Здесь мощь трагического чувства, которое невозможно играть только на полутонах. Помните, у Ахмадулиной: «Измучена гортань кровотеченьем жеста…» Вот что с Аркадиной происходит: она бьется в этой сцене до конца – и на полутонах она этого делать не может. И то же происходит у нее с сыном…
– Один из самых поразительных моментов – когда вы ему поете колыбельную. Поперек резкости, жестокости, даже презрения – вдруг, так нежно… Кажется, что эта шикарная стильная дама не может знать такой мелодии – простой, безыскусной… Кстати: а вы такой были всегда?
– Думаю, да. В этом и беда моя, и …
– Так это всегда беда. До той, правда, поры, когда находится человек, которому именно это оказывается нужным. Вот Гульченко именно таким человеком для вас и оказался. Ему-то, чем больше «беда» – тем лучше. Тем интереснее.
– Ломал много! Но при этом – я всегда сразу его слышала. Иногда одновременно, в одну и ту же секунду, у нас рождалось схожее решение. Только он потом корректировал, а я должна была выполнить. Так у нас родился финал, когда на переднем плане мертвые мертвые, на заднем – живые мертвые, а она, словно в безвоздушном прострaнcтве, меж двух невидимых, но для нее совершенно реальных стен, бьется. Хотя Аркадина – всю свою жизнь так: в вакууме, потому что женщина, подобная ей, не может существовать в толпе.
– Хотя пытается…
– Только пытается. Когда мы вышли на этот финал, то Гульченко, а он ведь очень любит Пину Бауш, хотел что-то мне показать на записи. Я отказалась: пусть сначала моя органика «станцует» это по-своему, а уж потом… Ведь все ребята в труппе против такого финала. Не оттого, что со мной борются, – а оттого, что не принимают.
– Можно я расскажу, какие услыхал в антpaкте первого показа про вас суждения. Назывались имена – Иды Рубинштейн. Алисы Коонен. Кто-то сказал: Михаил Чехов в юбке. Дальше: Майя Плисецкая. Марлен Дитрих… Что самое любопытное: все правда, хотя все мы в равной степени никого из них, кроме Плисецкой, не видели, но видимо ощущения существующих легенд совпали.
– Не знаю, что сказать… Хотя знаю, почему. Благодаря Гульченко. Он мне позволил…
– Он вам позволил…
– Он мне позволил. Без него я бы ничего этого не смогла. Поэтому все эти комплименты должны пройти и через него, и через весь строй. Мне все в каком-то смысле – позволили. Мы с ним когда-то говорили про то, что режиссеры перестали влюблляться в актеров. А без этого нельзя. У нас перестали испытывать радость от проявления индивидуальности.
– Эфрос мог от своих артистов плакать, это мне рассказывали те, кто в тот момент даже и актерами еще не были, а только учились.
– Я не знала… Что касается Гульченко – знаете, как мы боролись! Наверное, он все же опасался, что я куда-то уведу – не туда… Я ведь не считаю, что чайка – это Нина (я имею в виду персонаж, не наших девочек, конечно). Нина – всего лишь бабочка, а чайка – это Аркадина.
– Гульченко говорит, что в пьесе семь «чаек»…
– Знаю, но я-то имею в виду что Нина на чайку не тянет, слишком всего мало. Потом, он все время призывал меня быть нежней… Даша Дементьева – это Нина, с которой я сражаюсь из-за ее слабости, ее наивности, ее чистоты, а Настя Зыкова играет Нину, которая все четко простраивает, оттого этой Нине я не верю с самого начала. Для Аркадиной все серьезно, отсюда такая сцена с чтением Мопассана. Ее обычно играют, томно покачиваясь в гамаке – невозможно, не Чехов! И томится она потому, что скучно, что некуда себя деть, что привыкла работать.
– Она у вас так сына презирает…
– Для Аркадиной все что не талантливо, – интуитивно отторгается, она не может с собой совладать. Поэтому, даже когда я вроде пытаюсь его обнять, поцеловать, – тут же понимаю: не могу! Не мое! К тому же, она не принимает его, поскольку он все время находится в борьбе с матерью, в этом его болезнь. Я была счастлива, когда в последнем акте Гульченко предложил, чтобы Аркадина и Тригорин появились не вместе. Аркадина уже готова от Тригорина отказаться, готова быть с сыном – он не готов. Поезд – ушел. Все опоздали. У меня там в нашей сцене ощущение, что мы не дома, в гостиной, а на вокзале, где каждый ждет своего поезда, и поедем мы в разные стороны. Потому что поздно. Все опоздали и все проиграли. Я также не могу согласиться, что Аркадина жадная женщина – эти деньги ею заработаны, и они ей нужны, чтобы жить дальше, в частности – для того, чтобы удержать Тригорина. Она ведь сразу понимает ситуацию, складывающуюся между ним и Ниной. Хотя я совершенно убеждена в том, что ситуация эта ею самой и создается.
– Зачем?
– Затем, что нападение – лучший способ потом отразить удар. Нападение! Будучи целостной натурой, она абсолютно сосредотачивается на том, что ей сейчас важно. Поэтому понимает и то, отчего для Кости важна Нина, а не Маша, так в него влюбленная, знающая наизусть его пьесу…
– А это почему?
– А я в искреннюю любовь Кости к Нине тоже не верю. Нина – это в пику матери, ведь вся его жизнь строится в зависимости от матери и в противостоянии ей. Все это я по собственной семье знаю. Она и другое сразу понимает: эта его пьеса, и этот спектакль, весь этот маразм – все это в пику ей… Не понимаю, отчего Треплева всегда изображают каким-то непризнанным гением: ведь так очевидно, что неталантлив. И держит его в жизни только эта его нескончаемая борьба с матерью. А когда в IV акте она закончилась, когда мать (я) предлагает ему быть с ним, когда готова от всего отказаться, – то есть, борьбы больше нет – тут-то он и умирает.
– Он ведь на самом деле никого не любит…
– С самого начала пьесы – только мама! Белые кофточки, умение нравиться, быть центром – все то, чего он так не умеет, и этим так на нее не похож. Заполоненность ею – и собственная уязвленность, оттого что так на нее не похож. Когда Аркадина смотрит спектакль сына – такой страх за него: что провалится…
– Страх, одновременно стыд…
– Конечно! Аркадина – не «кукушка», слишком было бы просто, не Чехов. Но ей некогда, и нет времени…
– Как у всех великих мам –Ахматовой, Цветаевой – сыновья, как ни крути, были в чем-то людьми несчастными…
–Эти женщины себе не принадлежат, и судить их обычными мерками нельзя. Хотя у Аркадиной бывают моменты «прорыва», и я пытаюсь их обозначить – но сын-то на это сближение не идет, не протягивает руку. Ему в этой борьбе удобно, любой другой ситуации он боится: а что ему тогда делать? И какую тогда играть роль, если роль обиженного и отторгнутого сына работать перестанет. Мне очень знакома такая ситуация по собственной дочери.
– Вы внесли в спектакль и в свою героиню собственный опыт?
– Конечно!
– То, как подробно вы про нее говорите, – сплав Чехова и себя?
– Думаю, да. Иначе и быть не может. В течение нескольких месяцев, встречаясь с Виктором Владимировичем вдвоем – все это время я не видела партнеров! – мы выстраивали мою роль из моих воспоминаний. Это напоминало прием у психоаналитика, не знаю, кто из нас был доктор, а кто пациент, точнее, мы менялись местами. Он подсматривал за мной в жизни – и все подсмотренное шло в роль. Он был наблюдателен, и меня этому тоже учил, учил фиксировать собственные проявления, закреплять их, запоминать… Так хочется все рассказать, ведь осмысление того, что произошло, еще во мне не закончилось. А к концу мы думали совсем в унисон. Я делала что-то – не обсуждая! – и это оказывалось правильным, тем, что режиссер имел в виду. Мое сознание словно существовало отдельно, помимо меня. Работа без партнеров – очень странный режиссерский ход, кстати, иногда это мешало, поскольку не все были готовы принять предложенные им «ниши». Странно, как иногда все самое простое оказывается таким трудным…
– Вы, в особенности в финале спектакля, выражаете все через пластику, поскольку слов на этот счет у Чехова нет. И для вас это словно бы естественно…
– Пластикой выразить намного проще, мне со словами хуже. Я вообще думаю, что музыка и движение больше слов. Почему мне Михаил Чехов интересен? Жест! В нем – проявляет себя индивидуальность!
– Расскажите про вашего «сына». Я имею в виду Костю Треплева и Сашу Катина, столь непривычно его играющего.
– Саша – очень хороший! У него то, что называется «отрицательное обаяние», и я очень рада, что здесь именно он мой партнер: такой «подробный», такой работяга – слов нет! При этом, поверьте, я полностью ощущаю его в этом спектакле сыном. Абсолютно! Это редко бывает. Это мой сын. Наверное, тот сын, которого я бы не желала, – но он мой! Все наши пластические сцены – абсолютно конкретны. Когда я даю ему пощечину: я предлагала, что могу имитировать – нет! Я говорила: тебе будет больно. Он отвечал: я знаю, я слышал вашу руку, – пусть. Ему это помогает. Поэтому – все настоящее: и пощечина, и когда за волосы его хватаю. Я могла бы сыграть и без этого, но я понимала, что для него лучше так. И когда он меня отталкивает – я тоже реально ощущаю его руки, крепкие мужские руки, и мне это тоже помогает. Поэтому, если режиссер не против – а он не против – то что ж голову-то морочить. Так что, Саша очень хороший мальчишка. Ему было очень трудно вначале, он на глазах вырос, еще и меня обставит. В нем еще очень всего много.
– Даже на втором спектакле он показался намного лучше, в нескольких сценах просто невероятный.
– Когда он ко мне прижмется – я его реально чувствую. Нет-нет, там не может быть никаких поддавков: это битва, битва волчонка и волчицы. Как и моя «мужская» сцена с Тригориным. Я ее так называю, потому что это дуэль. Два человека, абсолютно на одном уровне. Волк и волчица. Так всегда в жизни: чем человек сентиментальнее, тем более явно он проигрывает. Аркадина же совсем не сентиментальна, она понимает: это бой, сейчас прозвучит неслышимый «брейк!» – и началось! Я говорила уже: у Аркадиной здесь не может быть ни слез, ничего такого. Никаких объятий, никакого сближения – дистанция, воздух между нами. Начну «играть телом» – все! Почему возникла эта затея с его записной книжкой: когда на словах: «Я одна умею ценить тебя» Аркадина вырывает из нее страницы и на клочки их разрывает? Ее над ним власть – в этом! Как это придумалось, кем из нас – уже никто не помнит. Но смысл в том, что она им владеет полностью, в том числе и его творчеством. Он слаб – она сильна. Саму книжку в руках Тригорина придумал Виктор Владимирович, а вот что касается этого нюанса – не помню. Придумывалось постоянно, вплоть до момента премьеры. То же и в сцене Аркадиной с сыном.
– Так поразительно, когда она, разбинтовывая его голову, понимает, что под бинтом ничего нет, что не стрелялся…
– Ну да. Как это обычно играют: банка, зеленка, спиртик, ватка… А то, что вы видели, случилось абсолютно импровизационно, задолго до премьеры, когда мы показывали в Мелихово сцены. Никто не знал, что мы так будем это играть.
– Он такой в этот момент жалкий, смотреть страшно! И так все понятно: последнюю надежду выглядеть романтичным, последнюю попытку вызвать к себе интерес, точнее, вернуть его, – все ему сорвали.
– А зачем лгать! Зачем хотеть быть тем, чем ты не являешься? Только сейчас я впервые поняла, что ведь это пьеса о людях, «которые хотели», что то, что Сорин говорит про себя «l’homme qui a voulu», – это ко всем ним относится. Хотя, видимо, у Чехова все пьесы таковы: о людях, чья жизнь так и прошла: в «хотении». Они часто пытаются стать тем, чем им стать – не дано. Понять, где ты, где твое место, – не могут. Так и Костя: все пытается доказать, догнать… зачем?..
– А как тогда объясняется вопрос Аркадиной, не сделает ли он без нее чик-чик?
– А именно без нее. Когда она исчезнет и перестанет быть красной тряпкой, мешающей ему жить, может он, наконец, успокоится? Ведь я ему задаю в этот момент абсолютно конкретный вопрос: да или нет? Я и Саше говорю: когда ты поймешь, что ты вкладываешь в свое «нет», вот тогда все получится. Ведь все это «чик-чик» произносят, забинтовывая ему голову, – с какой стати? Мальчик мой, пока, ухожу. Хочешь со мной поиграть – давай, поиграем. Это же чистой воды Олби, «Кто боится Вирджинии Вулф», когда люди, по взаимной договоренности, играют. Поэтому мне так нужны в этой сцене такие стоп-кадры, такая резкая смена ритмов. Но нашла-то я все это в тексте. Открыла чеховский текст и начала над ним работать. Сначала писала прямо в книжке, поверх Чехова. Потом, когда текст уже превратился в «общий», – все это переписала в тетрадочку. Тогда это уже мое, и неважно, из чего оно сложилось. А когда спектакль закончился, мне вдруг так грустно стало: как мало в итоге осталось из всего того, что у меня было записано. А куда девать остальное?.. Как быть со всем этим багажом? Я же все равно вхожу на сцену, внося его с собой.
– Наверное, «багаж» чем меньше видно, тем и лучше… Когда он есть но не видимый, а угадываемый, подразумеваемый…
– Гульченко первый позволил то, что мне никогда не удавалось: в начале – играть конец. Первый понял, что я не играю конец ради конца – я играю, разматывая клубок, тогда и происходит движение. Вот он мне этот клубок позволил сыграть – поняв, что есть же и второй конец этой нити, тот, что внутри клубка.
Я хотела вернуться к началу, к вопросу о том, все ли из опыта. Мне кажется, что Аркадина – абсолютный режиссер тех ситуаций, которые с нею происходят. В этом мы похожи, у меня есть привычка знать ситуацию, чтобы легче с нею справляться.
– Она у вас еще оттого умная, что явно понимает: да, цыпочка и может пятнадцатилетнюю дeвoчку играть– но все равно, это уже начало конца…
– Ха! Если бы она этого не ощущала, – стала бы перед ними выплясывать! И понимает, и чувствует. И весь тот гротеск, которым я пользуюсь, – чтобы показать всю глубину ее стpaxa, ее на самом деле неуверенность. Бывает пляска cмepти, – а здесь пляска ужаса стареющей женщины. Да еще в присутствии молодой соперницы. Я надеюсь, что у меня получилась одна вещь: что кулисы и сцену удалось свести воедино, когда актриса и женщина вместе…
– Такое впечатление: начинает что-то говорить – и сама ловит себя: господи, опять из пьесы…
– Именно! Но это совсем не значит, что, говоря словами из пьесы, она не чувствует из жизни.
– Чувствует собственное, а слова произносит чужие, поскольку так много их знает и в них так все складно сформулировано…
– Вот именно от этого она и режиссер этих ситуаций…
– Тогда уж не режиссер, а автор. Тем трагичнее ваш финал: Аркадина – автор, и она сама себя в этот ужас пустоты, почти уже кладбищенской, поскольку в одном углу брат, а в другом сын, загнала. Собственной режиссурой и собственным авторством.
– Даже если кому-то покажется, что она в этот момент сходит с ума, – пусть, хотя я так не думаю. Просто она сама себя остановила: дальше незачем и не с кем. Как в треплевской пьесе: пусто. Кому-то Аркадина покажется и жесткой, и даже стepвой, кем угодно, а я все равно нахожу места, где я ее жалею. Это один из постулатов Гульченко: идти на сопротивление тексту. Потому, например, он так строит отношения Маши и Медведенко, и как ребята чудесно, органично это играют: произносится одно, а играется совсем другое – но все оправдано и все такое живое. Это все такие находки! А как Медведенко ждет, когда у Маши изменится отношение к Косте…
У каждого из нас своя техника, часто очень разная. Я – живу в паузах, это – мое. Так я дышу, и не всегда (и не всем) могу это объяснить. Только так я существую как «я». Я больше балерина, чем просто драматическая актриса, и мне роль свою надо еще и станцевать, а не просто сказать словами. Виктор Владимирович ругался, скандалил, обзывал Медеей… Иногда знаете, как бывало: я что-то делаю, а он словно спит. Хотя на самом деле все видит, просто ему неинтересно. Раз я настоящий скандал устроила: это что такое! Вы мой единственный зритель, мне нужна ваша реакция – а вы своими делами заняты! Все тихо вышли из зала, потом мне сказали: ты что, с ним никто так не разговаривает. А знаете, как я Гульченко зову? – Хичкок. Похож. Хотя не только поэтому…
Перед премьерой он меня предупреждал, что отношение к спектаклю и к Аркадиной может быть всяким. Так и случилось. Ну и хорошо: что спорят, что не равнодушны…
– Знаете, какую оценку дала одна моя знакомая? Ни с чем не согласна – все абсолютно замечательно!
– Вот так и у меня: свое представление, свой ритм. Я так существую – всегда: с друзьями, с близкими. Не могу взять маленький рюкзачок и пойти – только взвалив на себя все и за всех.
– Аркадина с вещмешком…
–Да хуже!
Юрий Фридштейн
«Современная драматургия», 2010, № 1.
Родители Елены Подкаминской, сами артистами никогда не были, но всю жизнь посвятили искусству. Её отец основатель муз.студии "Радуга", руководитель колледжа искусств и за свой вклад в сферу искусства — имеет много наград и премий.Елена ПодкаминскаяМама артистки ра......
28 09 2024 12:44:28
Тимофей Каратаев с годами становится всё более популярным и востребованным российским актёром. Этому молодому, но талантливому мужчине удалось доказать, что он может справиться с любой ролью. Когда Т......
27 09 2024 17:36:19
купленную на правах долевой собственности, без моего на то согласия?вопрос №11530608 прочитан 1490 раз Оцените вопрос отзывов: 53 174•ответов: 110 035•г. ЕкатеринбургНет, НЕ имеет право бывшая жена привести нового мужа или кого бы то ни было в вашу ......
26 09 2024 8:38:36
Биография Красивая женщина, талантливая актриса, королева комедии — такие ассоциации приходят в голову при упоминании имени Тамары Носовой. Тамара Макаровна действительно была звездочкой советского кинематографа и невероятно одаренным человеком. К сож......
25 09 2024 17:40:35
Резидент «Камеди Клаб» Гарик «Бульдог» Харламов – без пяти минут разведенный человек. В июне 2020 года юморист официально заявил о решении развестись с актрисой Кристиной Асмус. Она не препятствовала. Ника......
24 09 2024 7:17:37
Времена в России меняются, а вот алкоголики и дeбoширы, к сожалению, не переводятся в нашем обществе. И еще полбеды, если они губят только свою жизнь, но самое страшное – когда из-за них страдают другие люди.Если близкий родственник злоупотрeбляет алкоголем, наход......
23 09 2024 13:42:25
Однажды после развода с Джоном Ленноном у Синтии Пауэлл спросили: «Согласились бы вы вновь пройти весь этот путь, зная, что вас ждёт?» «Нет, — не раздумывая ответила она. — Разумеется, я никогда не ж......
22 09 2024 6:31:39
Портал магииКак часто расставание двух когда-то влюбленных сердец происходит болезненно для одной из сторон, когда для другой это освобождение. Разбитое сердце наполняется ненавистью, которой очень трудно управлять. И тут появляется мысль об идеальном преступлении: по......
21 09 2024 18:50:47
4.9 Имя: Карина Разумовская (Karina Razumovskaya) Отчество: Владимировна День ро......
20 09 2024 21:15:31
Часто встречаются союзы, в которых мужчина еще не до конца отошел от прошлых отношений. На этой почве он начинает неосознанно искать повод, чтобы связаться с ней, сравнивать бывшую с нынешней и делать еще кучу неприятн......
19 09 2024 7:29:51
Я в школе познакомилась с мальчиком на год старше меня, и в него без памяти влюбилась. Закончили школу еще общались,встречались, а потом все как-то затерялось, я даже не помню почему мы расстались. Спустя 3 года я вышла ......
18 09 2024 12:31:13
Наталье Поклонской удалось добиться популярности на территории родного Крыма и всей Российской Федерации в целом. Она была признана самым милым и обворожительным политическим де......
17 09 2024 0:46:28
Биография Юрий Никулин родился 18 декабря 1921 года в городе Демидове. Его семья была тесно связана с театром: отец Владимир Андреевич учился на юриста, а по возвращению с армии у......
16 09 2024 6:47:43
Полное имя: Карина Владимировна Разумовская Дата рождения: 9 марта 1983 Возраст: 35 лет Знак зодиака: ♓ Рыбы Место рождения: Россия, Санкт-Петербург Национальность: русская Рост: 163 см Семейное положение: состоит в......
15 09 2024 13:30:30
Они такие разные и все-таки они вместе — это можно сказать о Павле Воле и Ляйсан Утяшевой, одной из самых загадочных пар в российском шоу-бизнесе. Свои отношения влюбленные умудрялись скрывать вплоть до......
14 09 2024 2:14:54
Биография Сценариста, режиссера, актера Александра Стефановича знают не только по этим ипостасям. Он еще и новатор: первый фильм-телеинтервью, первый киномюзикл, первый музыка......
13 09 2024 17:17:40
5.8 Имя: Юлия Барановская (Julia Baranovskaia) Отчество: Геннадьевна ......
12 09 2024 14:50:26
Екатерина Гусева — биография В детстве она была тихая и скромная, настоящая «серая мышка», поэтому для одноклассников и преподавателей Екатерины Гусевой до сих пор остается загадкой, как она могла стать настоящей звездой, актрисой и певицей. Хрупкая......
11 09 2024 13:55:47
Москва, 03.01.2021, 13:49:40, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах. Эдита Пьеха – советская и российская эстрадная певица, актриса. Народная артистка СССР. Своеобразный польско-французский акцент, от которого исполнитель......
10 09 2024 13:35:39
Причин, по которым мужчины уходят от женщины, очень много. Это и ссоры с упреками, и обиды, и любовницы и тд. А вот причин, по которым, мужчины возвращаются, довольно мало, их мы дальше и рассмотрим.Источник фото: https://www.vranya.net/wp-content/uploads/2017/08......
09 09 2024 8:13:41
Муж утрачивает право на маткапитал при разводе? Материнский капитал при разводе супруговМатеринский капитал считается государственной целевой выплатой — совместно нажитым имуществом не считается и разделу между супругами не подлежит. Серт......
08 09 2024 13:19:51
Биография Екатерина Скулкина — российская ведущая, участница игр КВН. На телевидении артистка прославилась своим комедийным талантом. Она выходит на сцену в составе самого популярного женского юмористического шоу, шутки которого и сегодня ценятся зрите......
07 09 2024 23:23:55
Анна Ковальчук не думала, что станет актрисой. Но случай в ее жизни оказался решающим при выборе профессии: отправилась за компанию с подругой в СПбГАТИ и поступила. Много сюрпризов преподнесла ей жизнь. Были среди них и неприятные. Расставшись с первым супругом, узнала, что ......
05 09 2024 6:25:20
Приветствую Вас, друзья мои!Странная штука - жизнь, уложенная в слова, написанная на ......
04 09 2024 4:49:50
«Капелька здравого смысла могла бы предотвратить много разводов и ещё большее количество бpaков» - сказал кто-то однажды. В каждой семье, безусловно, есть свои заморочки. Самые грустные из них – развод. Решени......
03 09 2024 4:52:17
Алена ШиферманАлександр Цекало официально зарегистрировал свой первый бpaк в 1980 году. Его избранницей стала Алена Шиферман — солистка квартета «Шляпа», первого творческого коллектива, созданного Александром.На тот момент тво......
02 09 2024 18:29:19
Несмотря на харизму, мужественность и популярность, актер Дмитрий Нагиев был женат в своей жизни только один раз. Супругой звезды российского кино и популярного телеведущего с 1986 по 2010 год была радиоведуща......
01 09 2024 14:51:33
Биография:Майте родилась в Сан Пауло. Ее родители – Марго Проэнса и Эдуардо Гальо. Семья жила в Убатуба, в то время это была маленькая деревня на побережье недалеко от Сан Пауло, в которой даже не было больницы и было решено рожать ......
31 08 2024 5:24:12
Какие факторы способствуют более легкому проживанию разводаРазвод переживается мужчиной легче или тяжелее, в зависимости от факторов, в результате которых его жизнь после развода ухудшилась или улучшилась. Личное фото ......
30 08 2024 18:12:34
Сонник Бывший муж позвонил по телефону приснилось, к чему снится во сне Бывший муж позвонил по телефону? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на н......
29 08 2024 1:12:30
В ноябре 2019 года на коллегии в День работников налоговых органов глава службы Михаил Мишустин сообщил, что поступление налогов в реальном выражении в течение пяти лет выросло в 1,4 раза. А доля налоговых доходов в ВВП выросла более чем на 4 п.п. Ми......
28 08 2024 15:18:24
Биография Джансу Дере – не только популярная актриса, но и образец личной свободы турецких женщин, одна из самых стильных представительниц этой профессии у себя на родине. Поклонники красоты знаю......
27 08 2024 12:11:27
Биография Виктория Толстоганова – одна из самых востребованных актрис России, которая все ярче сверкает на небосводе шоу-бизнеса. Она одинаково успешно играет во всех жанрах театра и кино, с легкостью п......
26 08 2024 22:45:11
И в личной жизни, как и в политике и бизнесе экс-губернатор Челябинской области всегда был предельно циничен. «Макаронные» сайты с радостью сообщают о втором бpaке Михаила Валерьевича. А мы хотим поведать о первом Челябинск, 1......
24 08 2024 9:56:37
Биография Рене Зеллвегер Рене Зеллвегер – актриса, заявившая о себе в мире кино после выхода спортивной мелодрамы «Джерри Макгуайер» в 1996 году. Мировую известность женщине принесла главная роль в серии фильмов «Дневники Бриджит Джонс». Ее......
23 08 2024 21:12:46
Бывшая стала другом – это нормально или нет? К чему способна привести такая дружба? С подобным вопросом мужчины нередко обращаются к своим друзьям, родным и психологам.Почему дeвyшки дружат с мужчинами?Расставание – это тяжелое событие, которое каждый переживает, ......
22 08 2024 22:23:50
Биография Мать Ольги - Елена Валевская (ныне Елена Маликова) - после окончания школы художеств узаконила отношения с отцом дeвoчки. Спустя некоторое время на свет появилась Ольга. Бpaк имел нeблагополучное ок......
21 08 2024 17:26:54
Биография Ева Польна – популярная российская певица, экс-солистка поп-группы «Гости из будущего», пик популярности которой пришелся на конец 90-х годов. После того, как группа распалась, Ева начала вы......
20 08 2024 20:35:18
Актер Никита Зверев с детства узнал, что такое творческая жизнь. Его родители были организаторами цирковых гастролей и мальчик часто бывал за кулисами. Он даже пробовал себя в роли клоуна и гимнаста, но вскоре понял, что цирковая жизнь не для него. Путь к актерс......
19 08 2024 12:31:53
Сонник К чему приснился бывший муж с четверга на пятницу приснилось, к чему снится во сне К чему приснился бывший муж с четверга на пятницу? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную ......
18 08 2024 5:36:20
Имя: Андрей Ткачев (Andrey Tkachev) Отчество: Юрьевич День рождения: 30 декабря 1969 (50 лет) Место рождения: г......
17 08 2024 13:36:12
3 способа получить бесплатную консультацию юриста 01 Консультация юриста по уголовным делам бесплатно, жми Задать вопрос юристу ......
16 08 2024 9:16:10
Владимир Маяковский не сразу начал писать стихи — сначала он собирался стать художником и даже учился живописи. Слава поэта пришла к нему после знакомства с авангардистами, когда первые произведения молодого автора с восторгом встретил Давид Бурлюк. ......
15 08 2024 23:57:53
Биография Фрэнк Синатра – популярный американский эстрадный певец, исполнитель хитов «New York, New York» («Нью-Йорк, Нью-Йорк»), «My way» («Мой путь»), «Love Story» («История любви»), «Over and Over» ......
14 08 2024 1:16:37
Певица Ёлка взяла свой псевдоним от имени — Элиза либо Елизавета Вальдемаровна Иванцив (в Великороссии фамилию произносили бы как Иванцыва, но в написании склонили бы к Иванцева), родившая в 1982-м году в......
13 08 2024 13:26:59
Биография Об Илье Хорошилове СМИ говорили не иначе как в связи с пикантной ситуацией, сложившейся в его личной жизни. Обе жены — известные персоны, подруги, а история, как первая раз......
12 08 2024 21:30:10
Он - один из самых закрытых российских артистов, и потому личная жизнь Олега Меньшикова является предметом повышенного интереса со стороны его многочисленных поклонников. Подобная таинственность не раз становилась причиной всево......
11 08 2024 22:56:44
Биография Аркадий Арканов – знаменитый советский и российский писатель, сатирик, сценарист, драматург, автор песен.Родился Аркадий 7 июня 1933 года в Киеве, в семье Ольги Семёновны Брандман и Михаила Иосифовича Штейнбо......
10 08 2024 5:13:35
Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::