Жена увидела переписку с бывшей > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Жена увидела переписку с бывшей

 Жена увидела переписку с бывшей

Девочки, очень нужен совет по ситуации.
С мужем вместе 4 года, женаты 3 года, есть ребёнок. Отношения отличные. Были до недавнего времени.
Дело в том, что недавно он забыл закрыть свою страницу в контакте, и я увидела его переписку с дeвyшкой.
Там он пишет ей, что скучает, умоляет о встрече.
Она из того же города, что и он. Там же живут его сестра, племянница и дети от первого бpaка, он туда ездит.
Попыталась с ним поговорить, он говорит, просто знакомая и ничего страшного.
Что делать? Дожимать его? Писать ей? Узнавать у его сестры, кто это?
В голове какой-то туман, если честно.

Автор

[3119848291] – 22 апреля 2018, 00:07

1.

Гость

[43069309] – 22 апреля 2018, 00:43

Вы совсем того???
Умоляет о встрече знакомую????
Я ничего ее поняла. Зачем вам писать ей или тем более его сестре????
Вы с мужиком-кобелем своим решайте, а не сестре его написываете.
Серией ему хороших надо.
“ничего страшного” -ишь в конец ох¥€л

2.

Гость

[43069309] – 22 апреля 2018, 00:45

Чертей хороших ему надо *

3.

Гость

[43069309] – 22 апреля 2018, 00:46

и его вопрос, с чего вы взяли что э о бывшая????

4.

Тита

[4201501416] – 22 апреля 2018, 03:22

5.

Гость

[3944800508] – 22 апреля 2018, 03:38

И кстати почему вы решили что имеете право что то делать?? Не устраивает-до свидания

6.

Сосиписос

[3765406910] – 22 апреля 2018, 04:45

Гость

И кстати почему вы решили что имеете право что то делать?? Не устраивает-до свидания

7.

Умница

[3246643546] – 22 апреля 2018, 06:15

Представляю, как воняют копыта твоего мужа 47го размера.

8.

Гость

[3863603217] – 22 апреля 2018, 07:54

Если узнаете, что изменяет, что делать будете: разводиться или продолжать жить дальше?

9.

Оксана

[1553644567] – 22 апреля 2018, 08:15

Спокойно, без паники. Всякое в жизни бывает. Заботьтесь о нем и ребенке, имейте друзей, работу родные, пусть жизнь идёт но как-то холоднее для него, чуть не договаривайте, чуть самостоятельнее… Не надо истерик и выбора : она или я. В такой ситуации, может и ее выбрать. Но, в целом мужчины довольно ригидны, и не любят разводов, как правило, женщина подаёт на развод, но и они же чаще жалеют об этом в последствии.
Жизнь прожить не поле перейти, надо всем успокоится и тогда принемать решения. Только аккуратно, если возникнет желание отомстить, мстите, но очень тихо. Мужчинам значительно тяжелее это пережить и простить, а сейчас сохранить бpaк у Вас довольно высокие шансы.

10.

Гость

[43069309] – 22 апреля 2018, 08:34

Оксана

Спокойно, без паники. Всякое в жизни бывает. Заботьтесь о нем и ребенке, имейте друзей, работу родные, пусть жизнь идёт но как-то холоднее для него, чуть не договаривайте, чуть самостоятельнее… Не надо истерик и выбора : она или я. В такой ситуации, может и ее выбрать. Но, в целом мужчины довольно ригидны, и не любят разводов, как правило, женщина подаёт на развод, но и они же чаще жалеют об этом в последствии.
Жизнь прожить не поле перейти, надо всем успокоится и тогда принемать решения. Только аккуратно, если возникнет желание отомстить, мстите, но очень тихо. Мужчинам значительно тяжелее это пережить и простить, а сейчас сохранить бpaк у Вас довольно высокие шансы.

11.

Мэри

[2281719196] – 22 апреля 2018, 09:02

Оксана

Спокойно, без паники. Всякое в жизни бывает. Заботьтесь о нем и ребенке, имейте друзей, работу родные, пусть жизнь идёт но как-то холоднее для него, чуть не договаривайте, чуть самостоятельнее… Не надо истерик и выбора : она или я. В такой ситуации, может и ее выбрать. Но, в целом мужчины довольно ригидны, и не любят разводов, как правило, женщина подаёт на развод, но и они же чаще жалеют об этом в последствии.
Жизнь прожить не поле перейти, надо всем успокоится и тогда принемать решения. Только аккуратно, если возникнет желание отомстить, мстите, но очень тихо. Мужчинам значительно тяжелее это пережить и простить, а сейчас сохранить бpaк у Вас довольно высокие шансы.

12.

Правдоруб

[2245965999] – 22 апреля 2018, 09:18

Как так? Я случайно увидела его переписку. Или я случайно залезла ему в карман. Случайно можно только обделаться. Нехрен лазить по чужим страницам и вещам. Вот теперь мучайся . Меньше знаешь крепче спишь. Живи теперь с этим что ты номер два.

13.

Гость

[3863603217] – 22 апреля 2018, 09:50

Мне всегда интересно, люди, который о муже или жене пишут, что его(ее) переписка, карманы и телефон – это чужое, а не личное, вы вообще как со своими супругами живёте? Каждый сам по себе? Вы хоть общаетесь между собой?

14.

Гость

[2099334396] – 22 апреля 2018, 10:47

Мэри

Мудрый совет. Остальные- от злых разведенок) Просто автору надо изначально решить нужен этот мужик ей или нет. И не предъявлять раньше времени.

15.

Гость

[2841599295] – 22 апреля 2018, 18:38

Правдоруб

Как так? Я случайно увидела его переписку. Или я случайно залезла ему в карман. Случайно можно только обделаться. Нехрен лазить по чужим страницам и вещам. Вот теперь мучайся . Меньше знаешь крепче спишь. Живи теперь с этим что ты номер два.

Напишите ей с его страницы что-то тира ” как де ты меня заеб…ла,с….как конце..енная.”
Ну и т.п.
А потом у него удалите.
Или пopнухе ей пошлите и тоже удалите.
Она его в чёрный список отправит и все)))

17.

Гость

[3944619942] – 24 апреля 2018, 19:57

У него незакрытый гештальд, ну а вас ценят не очень. Отдаляйтесь, держите дистанцию, возможно стоит уйти на время, но сохранив общение с мужем. И поймите наконец что он отдельный человек со своими таpaканами.

Гость

Всем добрый день. Я автор.
Нужен ли мне муж? Нужен, конечно. Я его очень сильно люблю и думала, что все взаимно. Он и не давал мне повода думать иначе.
То, что она бывшая, я поняла из их переписки. Похоже, он её сильно обидел когда-то, и они расстались.
Встречаться с ним она не хочет, или грубо его отшивает, или молчит на его сообщения.
А он продолжает писать. Примерно раз в месяц

Читайте также:  Муж общается с бывшей женой тайком

Бывшие – это наказание. Если вы так не считаете, то просто ещё не попадали из-за них в переплет.

Моя история началась с развода и продолжилась с новой женитьбой. Новая жена отзывчивая, понимающая и очень ревнивая. Вот прям совсем.

С бывшей супругой есть общий ребенок. Дочка Стася. Совершенно нормально, что я постоянно общаюсь с бывшей в Вотсапе. Спрашиваю о делах дочки. Из вежливости интересуюсь о том как поживает эта бывшая. В общем сложились вполне дружеские отношения после развода.

Жена про эту дружбу слышать не хочет. Для нее моя бывшая – это враг номер один. И если, что-то происходит в наших отношениях плохого, то в этом непременно виновата моя бывшая.

Для примера:

Подарил цветы?

Бывшей небось красивее букеты дарил.

Сказал, что она самая красивая?

Бывшей небось так же говорил.

Не помыл посуду?

А бывшая наверное не жаловалась. У нее то ты всегда мыл посуду.

И дальше в таком же духе. Я даже привык к тому, что тень бывшей идёт за мной по пятам. Научился переводить все в шутку. Но одна переписка с бывшей женой чуть не стала причиной нового развода.

Пришел домой после работы. Поел и лег спать. Из объятий Морфея меня вырвал крик жены.

Вставай! Собирай свои вещи и убирайся вон!

Картинка взята с сайта Яндекс Картинки

Я в полной прострации от происходящего. Вообще не понимаю, что сделал и почему меня средь ночи гонят прочь. Пытаясь понять, что к чему спрашиваю о причине крика. Затем вижу в руках у жены свой телефон. Закрались догадки, что она, что-то там прочитала. И точно. Пихает мне под нос экран телефона, на котором открыта переписка с бывшей женой. И кричит:

Обсудить меня решил с бывшей? Сравнить с кем лучше? Вот к ней и едь жить! Предатель!

Ну это скомканный вариант той брани, что лилась в мои уши. Там было все намного громче и эпичнее.

Спрашиваю:

– Покажи где ты увидела, что я тебя обсуждаю?

Показывает на текст. Читаю и начинаю смеяться. Вот отрывок:

Бывшая: она у тебя совсем дурная стала.

Я: вся в мать пошла.

Бывшая: ну так контролировать надо своих дeвyшек.

Я: так возьми и проконтролируй.

А теперь внимание! Речь в переписке идёт о нашей дочери. Уж не помню, что она натворила, номы часто так переписывались в полушутливой форме Именно поэтому я рассмеялся. Ну реально смешно, когда человек из-за своей ревности все принимает на свой счёт. И даже не дочитала до конца.

На мой смех я получил реакцию в виде сбора моих вещей и выставления меня за дверь. Три утра. Стою с чемоданом у подъезда. Денег нет. Карты мои мне в вещи положить забыли. Налички ноль. Стою переосмыслеваю случившееся. На телефон приходит сообщение от бывшей:

У тебя там совсем что-ли? Нафига она мне пишет, что бы я тебя забирала обратно? Пусть сама с тобой мучается. Попроси ее не писать мне по ночам.

Потом сообщение от жены, о том что она уже попросила бывшую забрать меня обратно. Дождик пошел. Мокро и смешно.

Побрел на автобусную остановку. До начала движения общественного трaнcпорта оставалось два с половиной часа.

В жизни всегда применяю одно правило: нельзя решать проблему сгоряча. И тут поступил так же.

Жена заблокировала меня во всех социальных сетях. Добавила мой номер в черный список. Пришлось проявить изобретательность. Купил десять сим карт и начал писать объяснения. Пытался достучаться до логики (чтоб ей пусто было этой женской логике) ????

Она читала, потом блокировала номер. Я начинал писать сообщения с новой сим-карты. Когда жена заблокировала десятый номер я немного сдался. Да блин! Я в конце концов не виноват не в чем. Не изменял, повода не давал, и с какого я вообще веду себя как провинившийся? В общем перестал писать и пытаться достучаться до разума.

На 12 день сама позвонила и предложила поговорить. Встретились. Поговорили. Перевез чемодан обратно. Сама все вещи достала и по полкам распихала.

Мораль сей басни такова.

Мужики! Удаляйте нафиг все переписки с другими женщинами, особенно с бывшими. Проще жить будет. ????

Спасибо за прочтение.

Поставьте пожалуйста палец вверх ????

Нажимайте ПОДПИСАТЬСЯ

И оставляйте ваше мнение в комментариях.

Насте­на_18
[8.3K]

2 года назад

Я была в такой ситуации однажды. Мой теперь уже бывший муж (причина развода была другая) переписывался с бывшой дeвyшкой, а так же с другими дeвyшками. Он выкручивался говоря мне: я просто с ними общаюсь, ничего у меня с ними нет. Что у меня не может быть дeвyшек подружек?

На самом деле это для меня было дико не приятно.

Я думаю любящий муж в случае если жена увидела такую переписку должен не медленно поекратить все общения на стороне. Сказать своей жене как ее любит и что ему ни кто не нужен кроме нее. Попытаться загладить свою вину. Удалить из соцсетей этих женщин на стороне, подарить цветы, сводить в кино, свозить на море. Вообщем сделать все то что бы доказать свою любовь если вам дорога ваша семья.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Natal­ya201­7
[50.2K]

2 года назад

Конечно все зависит от слов самой переписки. Просить прощения, если он действительно дорожит этими отношениями, в надежде на благориятный исход дела. Ну и если это было сделано специально именно чтоб она нашла и прочла, то собирать чемоданы.

Мужчины обычно говорят, что “это ничего не значит!”. Моя подруга поймала супруга на сайте знакомств, где он в открытую писал, что хочет ceкcа на стороне. И даже нашел дeвyшку с такими же интересами. Встречи у них были, о чем как раз и свидетельствует данная переписка. Но муж вместо того, чтоб извиняться, принял позицию нападения. И что самое интересное были такие фразы-“Почему ты мне не доверяешь? У меня ничего не было! И вообще с этой анкеты сидит мой знакомый. Я тут не при чем.” Это я к тому, что мужчины разные и оправдания у всех разные. Кто-то вот украшения в знак прощения дарит, а кто-то наоборот жену обвиняет.

Европ­ан
[37K]

2 года назад

Смотря , что в этой переписке. Если с иHTиMом, признаниями в любви, обещаниями райских отношений, обсуждениями последних свиданий и назначением новых, то это печально! Надо падать на колени, вымаливать прощения, ползать вокруг жены, в перерывах между ползаниями – бегать в магазин за золотыми украшениями, бриллиантами, шубами, цветами, конфетами, шампанским, а если не поможет, то за мылом и верёвкой! И надейтесь на благосклонность и благоразумие вашей жены! И не делайте больше таких ошибок.

Кориц­а
[357K]

2 года назад

Он уже все сделал. Создал несоздаваемое и разрушил неразрушаемое. Единственное, что, на мой взгляд, могло бы сработать, это фраза “Дорогая, это было до тебя, до наших с тобою отношений, я всегда забываю удалять переписки, памяти хватает…”Да, на шубы сейчас скидки…

zanoz­a-1952
[55.5K]

2 года назад

Есть такая фраза:-“не будите спящую собаку”. Это не перед мужем стоит -вопрос -что делать? А скорее перед женой! Почему у него появилась связь на стороне? Что его не устраивает в отношениях с женой? И, конечно как ей сейчас поступить? Закатить скандал… А вдруг ему это и надо! Сделать вид, что не знает? Тогда будут съедать сомнения… А может изменить что то в себе?

Знаете ответ?

Ненавижу свое любопытство. Не знаю зачем, но я нашла диалог парня с бывшей, с которой он расстался за год до отношений со мной, начала читать. а там их пошлые фантазии, обнаженные фотографии, планы о свадьбе…. не знаю теперь как это “развидеть” ,выбросить из головы. Девочки, не делайте такие глупости как я, никогда не ройтесь в “грязном белье”. Лучше бы я всего этого не знала. Сижу теперь ною. на душе огромная дыра, хотя по сути это все в прошлом. Это просто мое нытье. Некому сказать больше. Напишите, что думаете по этому поводу. Как успокоиться? не нужно только гадостей.

Читайте также:  Как бывшая жена путина

Автор

[1543289487] – 06 июня 2018, 13:57

1.

Эмилия

[786350901] – 06 июня 2018, 14:07

я тоже так делала. очень вас понимаю, чувство ужасное просто. дошло у меня до того, что я просто захотела с ним расстаться из за собственных “загрузов”. мне кажется, вам нужно делать что то для себя когда такие мысли в голове. сделать маникюр, укладку. макияж. не важно что. но это очень хорошо отвлекает. плюс придаст уверенности в себе. лично мне это помогло очень

2.

Гость

[1543289487] – 06 июня 2018, 14:11

спасибо Вам за совет. мне даже легче от того, что меня кто-то понял

3.

Гость

[1348775648] – 06 июня 2018, 14:11

зайдите на сайт психологов б17 и там разруливайте свои всколыхнувшиеся эмоции. это кстати может быть очень полезно.
а насчет свадьбы – не воспринимайте всерьез. когда у пацанов яйки вспухают. они готовы хоть полет на марс пообещать, причем даже если знают, что они никогда туда не полетыт, все равно обещают. ну а девы наивно верят, и тогой – шлют забесплатно свою oбнaжeнку, в залах корячутся….. ВЕРЯТ в сказки охуевших от такого эpoтического счастья мужичков.
запомните правило по жизни: если мужик не занят ДЕЛОМ (бизнес, проект, активный отдых типа рыбалка в дебрях Амaзoнки и прочее), он мгновенно начинает разлагаться мopaльно и физически. Их постоянно надо чем-то нагружать. ПОСТОЯННО.

4.

Гость

[1348775648] – 06 июня 2018, 14:12

посмотрите фильм Вики Кристина Барселона может вы поймете что вы также ищете себя. не надо надется на бpaк и прочее, надо быть собой!!!!! а мужчины это прилагательное к нам. чем мы увлекаемся – такие и мужчины рядом.

5.

Гость

[1295507770] – 06 июня 2018, 14:17

Зря вы это сделали, я очень много переживала по этому поводу, в итоге думаю ну ладно, любит ведь, все делает, покупает и так далее. Короче, я до сих пор в отношениях с ним, но иногда даже сны снятся плохие про него и про бывшую, а прошел год, а накручивание никуда не делось. В общем хочу нового мужчину, без всяких бывших. Мой кстати нынешний придурок в том плане, что я находила там что-то, и он и не отпирался и даже не удосуживался ни переписки удалить, ни фотки с компа, ни еще что-то.. в общем я вас очень понимаю, в душе до сих пор дыра

[quote=”Гость” message_id=”64940830″]
Да. вы правы.

7.

Авиатор

[1807066106] – 06 июня 2018, 14:24

Вы, Автор, несмотря на дурной, скажем так, поступок, человек не плохой. Явно, Вам в детстве говорили, что читать чужие письма нехорошо, и воспитанные люди так не поступают – Вы только подзабыли это немного). Теперь “развидеть”, как Вы изящно выразились, будет сложно, но возможно. Ведь важно не то, что было когда-то, важно здесь и сейчас, – да и сравнение, ежели таковое будет, всё равно в Вашу пользу, Вы же постараетесь чтобы так было, верно?

8.

Гость

[1543289487] – 06 июня 2018, 14:25

Гость

Зря вы это сделали, я очень много переживала по этому поводу, в итоге думаю ну ладно, любит ведь, все делает, покупает и так далее. Короче, я до сих пор в отношениях с ним, но иногда даже сны снятся плохие про него и про бывшую, а прошел год, а накручивание никуда не делось. В общем хочу нового мужчину, без всяких бывших. Мой кстати нынешний придурок в том плане, что я находила там что-то, и он и не отпирался и даже не удосуживался ни переписки удалить, ни фотки с компа, ни еще что-то.. в общем я вас очень понимаю, в душе до сих пор дыра

9.

Гость

[1543289487] – 06 июня 2018, 14:30

Авиатор

Вы, Автор, несмотря на дурной, скажем так, поступок, человек не плохой. Явно, Вам в детстве говорили, что читать чужие письма нехорошо, и воспитанные люди так не поступают – Вы только подзабыли это немного). Теперь “развидеть”, как Вы изящно выразились, будет сложно, но возможно. Ведь важно не то, что было когда-то, важно здесь и сейчас, – да и сравнение, ежели таковое будет, всё равно в Вашу пользу, Вы же постараетесь чтобы так было, верно?

10.

Гость

[2996185807] – 06 июня 2018, 14:36

Автор,вы наверно очень юная дeвyшка.Неужели у вас нет бывших? Какая разница,что там у парня в прошлом было или вы думали,что он в монастыре жил? Переписка эта была ещё до отношений с вами, так о чем беспокоиться? Вот если он в отношениях начнёт такие переписки вести, тогда и напрягаться будете.

11.

Читайте также:  С днем влюбленных бывшей жене

Гость

[1295507770] – 06 июня 2018, 14:36

Гость

Мужайтесь… Я надеюсь, что у меня пройдет это ужасное чувство. И дыра зарастет как можно скорее.. ведь у нас все хорошо в остальном..

12.

Гормон роста

[3410109887] – 06 июня 2018, 14:41

хорошо, что больше вы не будете этого делать. Надеюсь

13.

Гость

[1348775648] – 06 июня 2018, 14:42

Авиатор

Вы, Автор, несмотря на дурной, скажем так, поступок, человек не плохой. Явно, Вам в детстве говорили, что читать чужие письма нехорошо, и воспитанные люди так не поступают – Вы только подзабыли это немного). Теперь “развидеть”, как Вы изящно выразились, будет сложно, но возможно. Ведь важно не то, что было когда-то, важно здесь и сейчас, – да и сравнение, ежели таковое будет, всё равно в Вашу пользу, Вы же постараетесь чтобы так было, верно?

14.

Гость

[1543289487] – 06 июня 2018, 14:42

Гость

У нас тоже все хорошо во всех планах, ну не мужчина, а золото. Но если бы встретила точно такого же, но без прошлого – ушла бы не раздумывая. И да, если вы каким-то способом обнаружили их переписку, задумайтесь как откуда, и не поддерживают ли они сейчас связь, и да, обратите внимание кто инициатор их разрыва был. И еще вы пишете, дело вроде к свадьбе идет, у меня тоже идет идет, но в итоге я не замужем. Короче смотрите по факту!

15.

Гость

[1543289487] – 06 июня 2018, 14:45

Гость

Автор,вы наверно очень юная дeвyшка.Неужели у вас нет бывших? Какая разница,что там у парня в прошлом было или вы думали,что он в монастыре жил? Переписка эта была ещё до отношений с вами, так о чем беспокоиться? Вот если он в отношениях начнёт такие переписки вести, тогда и напрягаться будете.

16.

Авиатор

[1807066106] – 06 июня 2018, 14:51

Гость

Да, я знаю. что сделала ужасный поступок, прочитав переписку. Надеюсь я никогда об этом не проговорюсь своему мужчине. Я бы не простила такое… Да, в наших отношениях все нормально. дело вроде как тоже к свадьбе идет. буду стараться, чтобы все было хорошо у нас. и чтобы он её никогда не вспоминал

17.

Нерд

[2711978772] – 06 июня 2018, 14:52

Не надо просто в партнера встрескиваться по самые помидоры) подойдите к этому с холодным сердцем, да был да занимался ceкcом с кем то ну и что он человек я человек наша любоф ничто иное как химия)

18.

Гость

[1348775648] – 06 июня 2018, 14:53

не удаляет переписки, потому что ему они важны на само деле.
а вы давайте, выстилайтесь перед ним еще больше за мифический замуж.
даже если вы выйдете за такого перца, не удивляйтесь потом его аккаунтам на сайтах знакомств и прочему. ачотакова скажет. еще и вас обвинит.
мужичь вообще наглеет у нас и развращается с каждым годом все больше и больше. спасибо современным технологиям. они даже не скрываются особо. а зачем???? вы же не оттяпаете после свадьбы у него полнедвиги и не будет он вам пенсия платить как бывшей жене из свой зарплатки. ну и вот.
у каждого мужонки есть заветная папочка на компе, у самых умных она под паролем. пopно называется. У ВСЕХ. особенно у тех кто делом не занят.

19.

Гость

[1348775648] – 06 июня 2018, 14:57

Авиатор

самое главное (раз дело к свадьбе и всё такое) – доверие.

20.

Гость

[2841599295] – 06 июня 2018, 15:00

Ещё чуток фантазии и начнёте сами писать мужу от имени любовницы????
За что боролись – на то и напоролись.

[quote=”Гость” message_id=”64941424″] чуваг любитель поддерживать отноешния с бывшими и любитель пopно.
Он не поддерживает отношения с бывшей. если бы пождеривал была бы переписка с настоящего времени. либо полностью была бы удалена, чтобы скрыть от меня. а я ее далеко в диалогах отрыла.

22.

гость

[2193813972] – 06 июня 2018, 15:09

jule4ka32

чуваг любитель поддерживать отноешния с бывшими и любитель пopно. Он не поддерживает отношения с бывшей. если бы пождеривал была бы переписка с настоящего времени. либо полностью была бы удалена, чтобы скрыть от меня. а я ее далеко в диалогах отрыла.

23.

Гость

[1543289487] – 06 июня 2018, 15:17

гость

Вот и зачем? Да я лазила в переписку с бывшей, но потому что там была недавняя переписка, и он ей написал,что любит только её. После того, как я ушла бегал за мной с воплями, но нафик не нужен, но у вас другая ситуация,или вы не договариваете что-то, какой то косяк, голос интуиции

И я себя точно также накрутила, когда поняла что бывшая модельной внешности, успешная дeвица, которая живет в Италии. Думала, что он про нее думает и нас сравнивает. В итоге потеряла себя. Была собственной тенью. Мы расстались, так как я была сама не своя. А другая дeвица даже не постеснялась в наши отношения влезть и живут до сих пор с двумя детьми. Сейчас понимаю, что я как и другие дeвyшки – личность. И нечего нас сравнивать. Нужно себя превозносить и всячески подчеркивать свои достоинства. Пока не поздно, прекратите. И кстати, подумайте о том, что вы точно также с кем-то общались и планы строили. И где это все?

25.

Гость

[1348775648] – 07 июня 2018, 10:46

автор вам к психологу. у вас страх бpaка и что-то может еще. поэтому вы искали и нашли. у каждого действия есть мотив.

26.

Гость

[2387170087] – 08 июня 2018, 12:50

Я всегда говорил – неспрашивай если нехочешь знать ответа.

В России потому и распадается 60 % бpaка, т.к. институт семейной психологии совершенно не развит. Ваша проблема, автор, высосана из пальца просто. Эту тему обязательно нужно обсудить со своим молодым человеком, и если он вас любит он вам поможет. А если не получится поговорить – сходите к семейному психологу.

28.

Гость

[4080175133] – 08 июня 2018, 19:55

))) Забавно, но такое ощущение, что у всех была такая ситуация
Успокойтесь, всё пройдет, отпустит
Успокоиться быстро не получится, бабская натура ???? Но поверьте, это ерунда