Бартошевич алексей вадимович личная жизнь дети фото

Алексея Вадимовича Бартошевича знают и любят все. Ну или
почти все. И это не удивительно: мало найдется людей, наделенных таким числом
разнообразных достоинств и талантов. Это и энциклопедическая образованность, и
литературный дар, и дар рассказчика, юмор, элегантный и желчный одновременно, безмерное
обаяние, а также широта, благородство, доброжелательность, самоотверженность, безотказность.
Для Алексея Вадимовича, связанного с театром в том числе и генетическими узами,
культура – это естественная среда обитания, источник вдохновения, но также
повод для рефлексии, критики, шуток, страданий и надежд. А для нас, тех, кто
его знает и любит, он сам является ее воплощением, причем в самых разных своих
ипостасях.
Бартошевич – академический ученый, историк театра, шекспировед
с мировым именем. Но одновременно, благодаря редкой способности к импровизации и
недюжинному артистизму, он блестящий лектор и желанный гость всевозможных диспутов
и популярных программ. Здесь он выступает еще и в роли уникального “хранителя” всевозможных
театральных легенд и дней минувших анекдотов. Бартошевич – автор целого ряда замечательных
статей и книг, среди них – “Шекспир. Англия. ХХ век”, “Для кого написан Гамлет”,
“Театральные хроники. Начало двадцать первого века” и т.д. А еще он всю свою
жизнь преподает в ГИТИСе и выпестовал не одно поколение благодарных учеников.
Вспоминается рассказ самого Алексея Вадимовича о том, как еще на заре его
педагогической карьеры к нему подошел один из новых студентов и сказал с
почтением: “Алексей Вадимович, а ведь у вас еще мой дедушка учился!”.
Перечислив очевидное и общеизвестное, я позволю себе перейти к личным наблюдениям, почерпнутым из двадцатилетнего опыта работы под началом Алексея Вадимовича Бартошевича в Государственном институте искусствознания. Меня не устает поражать и восхищать то, что искушенность и скепсис не мешают Алексею Вадимовичу сохранять поистине юношескую любознательность и живой интерес ко всему новому. Казалось бы, ну как можно, имея такой уровень “насмотренности” и такой безупречный вкус, продолжать посещать почти все художественные выставки и пpaктически ежедневно ходить в театр? Более того, насколько мне известно, Алексей Вадимович иногда по нескольку раз смотрит один и тот же новый спектакль, руководствуясь призрачной надеждой: вдруг все-таки отыщется или выкристаллизуется в нем что-то ценное, самобытное? Сама по себе подобная (совершенно мaзoхистская, на мой взгляд) постановка вопроса говорит о многом. Несмотря на присущую ему ироничную проницательность, Алексей Вадимович едва ли не из всего, с чем сталкивается, пытается извлечь какой-то положительный опыт. Возможно, именно потому он так любим всеми, что этот принцип распространяется и на сферу человеческих отношений: что-то хорошее Алексей Вадимович умеет разглядеть в каждом из нас. Думаю, именно этим объясняется его знаменитая бесконфликтность и ровная доброжелательность, у многих непримиримых “борцов за идею” (неважно какую) вызывающая недоумение или даже раздражение. И в этом смысле одной из главных жизненных проблем Алексея Вадимовича является, возможно, то, что каждый хочет видеть его на своей стороне, в своем лагере. А между тем, при кажущейся мягкости и уступчивости, Алексей Вадимович умудряется сохранять индивидуальную позицию и систему взглядов, почти всегда оставаясь “над схваткой”. Причем в его случае виртуозное умение находить баланс в отношениях, избегать слишком резких суждений и, где можно, идти на компромиссы, на мой взгляд, является признаком не только особого такта, но независимости, цельности и, если можно так выразиться, “взрослости”. Ведь там, где речь идет об отстаивании сущностных принципов, Алексей Вадимович проявляет редкую стойкость и последовательность.
Вспомним, как он, будучи на тот момент не в лучшей физической форме, считал себя обязанным регулярно приходить к суду и в суд, в котором рассматривается постыдное “театральное дело”. Или как решительно и не стесняясь в выражениях защищал Институт искусствознания, над которым нависла угроза закрытия. Удивительное нравственное и эстетическое чутье (стиль поведения определяется ведь не в последнюю очередь личным вкусом), мудрость и чувство собственного достоинства позволяют Алексею Вадимовичу безошибочно находить водораздел между противостоянием и склокой, принципами и вкусовщиной, цеховой солидарностью и “партийностью”.
Мы, сотрудники сектора Современного искусства Запада, которым
Алексей Вадимович руководил в течение долгих десятилетий, на себе испытали его способность
сочетать человечность с профессиональной требовательностью, а снисходительность
и широту – с принципиальностью. Атмосфера увлеченности общим делом, дружества,
доверия и радости, царящая в нашем секторе, была создана именно им или, по
крайней мере, при его самом активном участии.
И тут встает еще один вопрос, которым я не устаю задаваться: как человек с подобным уровнем личной одаренности и востребованности умудряется, во-первых, сохранять такую степень самоиронии и скромности, а во-вторых, так много думать и заботиться о других? Степень самоотдачи Алексея Вадимовича, его безотказность в сочетании с безупречной ответственностью заставляют нас, его коллег, не столько даже учиться у него (это слишком трудно, хотя мы и пытаемся!), сколько снова и снова повторять: Алексей Вадимович, дорогой, мы так вас любим и так в вас нуждаемся, что, пожалуйста, больше заботьтесь о себе, тратьте на нас и нам подобных чуть меньше сил, обзаведитесь, наконец, необходимым для выживания умением отказывать в просьбах и дозировать нагрузки! Пусть у внуков и правнуков того студента, чей дедушка у вас учился, также будет возможность послушать ваши замечательные лекции и получить удовольствие от общения с вами! С юбилеем Вас и, пожалуйста, будьте здоровы!
Читайте также: Пола paкса личная жизнь детиТатьяна ГНЕДОВСКАЯ
«Экран и сцена»
4 декабря 2022 года.
Профессор РАТИ Алексей Бартошевич — признанный шекспировед не только в России, но и в мире. Творчеством английского драматурга он занимается еще со студенчества. Но, как заметил в интервью «ВК» Алексей Вадимович, он не совсем обычный шекспировед — в первую очередь ему интересна история интерпретаций Шекспира в театре.
Драматургия для современников
Вот уже четыре века Шекспир остается популярнейшим мировым драматургом. Чем, на ваш взгляд, вызван повышенный интерес потомков к его творчеству?
Вы знаете, думаю, сам Шекспир очень сильно удивился бы, если бы ему кто-то сказал, что его пьесы переживут столетия. Удивился бы и не поверил. Абсолютно неверно представлять себе Шекспира как какого-то заброшенного в темную эпоху гения, который сидит в кабинете и пишет шедевры для потомков. Он писал исключительно для своих современников, которые приходили к нему в лондонский театр «Глобус». И не видел существования своих пьес вне современного ему театра. Возможно, как автор сонетов он еще и надеялся сохраниться в памяти людей. Но не как автор «Гамлета», «Отелло» или «Короля Лира». Он думал не о нас с вами. Он думал о сборах, которые зависели от тогдашней публики. Шекспир был человеком театра своего времени.
Вы, вероятно, спросите: а откуда я знаю, что он думал?
Спрошу, Алексей Вадимович, — и откуда же?
Ответ очень простой: когда человек хочет, чтобы его пьесы сохранились, он их печатает. Так вот, Шекспир не только не стремился напечатать свои пьесы — он очень часто препятствовал их публикации. Скажем, «Гамлет» был опубликован лишь после появления пиратского издания, и то не сразу. Какую-то часть пьес Шекспир издал во время лондонской чумы 90-х годов XVI века, когда все театры города закрыли. Просто чтобы хоть как-то поправить финансовое положение актеров, потому что пьесы были собственностью не драматурга, а труппы. Но при этом важно понимать, что в шекспировское время драматургия еще только начинала осознавать себя как род литературы.
А ранее она чем считалась?
Исключительно фактом театра — у пьесы не могло быть иной жизни, чем жизнь сценическая. Если внимательно приглядеться к любой пьесе Шекспира, можно убедиться, что в них изначально заложена структура спектакля. Он сам был не только драматургом, но и актером, досконально знал возможности своей труппы. И приспосабливал к ним свои пьесы.
В какой степени?
Вплоть до того, что учитывал физические данные артистов. Например, не стоит удивляться, что в финале «Гамлета» Гертруда говорит про своего сына, что он толст и одышлив. Это в нашем представлении Гамлет — воплощение философической утонченности. А главный актер труппы Шекспира и ее главный пайщик Ричард Бербедж, для которого, собственно, и написана эта пьеса, был мужчиной довольно мощного сложения. И Гамлета он играл не худосочным интеллектуалом, а мощным человеком эпохи Ренессанса. К слову, для него также написаны и «Ромео и Джульетта», и «Отелло», и «Макбет», и «Король Лир», и «Буря». И если проследить хронологию пьес Шекспира, можно увидеть, как сначала взрослеет, а потом стареет главный герой. Начиная с Ромео и заканчивая герцогом Просперо.
Божественно наивная публика
Как публика времен Шекспира реагировала на его пьесы?
Хотите сказать, что она была грубая и необразованная и куда ей до философских высот «Гамлета»? (Улыбается.) Мы, конечно, не знаем, что современники Шекспира понимали в его пьесах, можем только предполагать. Благо сохранились некоторые письменные свидетельства той поры, где говорится, что «Ромео и Джульетту» любит молодежь, а «Гамлет» нравится всем. Да, публика была неотесанная. На площадке перед сценой, которая теперь именуется партером, люди стояли. Вход в театр стоил один пенс. Кто-то приходил пораньше, чтобы занять места у самой сцены. За два пенса можно было подняться на галерею, где стояли скамейки. Очень богатые люди могли купить место прямо на сцене, там для них ставили стульчики. Крыши в театре не было, антpaктов тоже. Под ногами земля. Зрители могли тут же курить, есть и пить во время действия — еду и напитки по залу разносили уличные торговцы.
Женщин в театр не допускали?
В труппе их вообще не было, женские роли играли мальчики. А в зале их было крайне мало, и уж во всяком случае не в партере. Если женщина появлялась в партере, сомнений в ее профессии ни у кого не возникало. Тем более что рядом с «Глобусом» на южном берегу Темзы стояли публичные дома. Театр в ту эпоху был преимущественно мужской забавой.
И для этой самой публики писал Шекспир?
Да, именно для этой примитивной, наивной, глупой и смешной, с нашей точки зрения, публики. (Улыбается.) Но в то же время она была прекрасна, потому что, воспитанная в церкви, она обладала свойством, которым должна обладать всякая публика, — божественной наивностью. То есть искренней верой в происходящее на сцене и умением слушать. Мы слушать не умеем, мы живем в мире сверхвизуализированном, в мире картинок. Слово в современном мире теряет смысл, оно умирает. Ренессанс был, ко всему прочему, еще и великой эпохой слова и, главное, умения его воспринимать: услышав, представить и эмоционально пережить значение этого слова, то, что за ним сокрыто. Театр в ту пору был подлинной вселенной. И, кстати, неслучайно театр Шекспира назывался «Глобус».
Читайте также: Муж жасмин певицы личная жизнь и ее детиПочему?
Globe в переводе с английского означает «мир». Люки на сцене назывались hell — «ад», оттуда появлялась всякая нечисть вроде ведьм и призpaков. Навес над сценой именовался «небесами» — heaven. Получается, что актер творил между адом и небесами. Прострaнcтво спектакля выстраивалось и по горизонтали, и по вертикали. И все это заложено и предусмотрено в текстах пьес Шекспира, он был драматургом с режиссерским мышлением. Вертикаль сцены в «Глобусе» — символ вселенской вертикали, которая связывает все области мироздания. Вот почему театр эпохи Возрождения стал самым глубоким выражением ее сути — эпохи героев и злодеев, людей, сильных одинаково в добре и зле. Но не эпохи мещан и посредственностей. То была эпоха великой трагедии, потому что трагедия предъявляет очень большие требования к тому времени, когда ей хочется возникнуть. Сейчас другие времена, не время для «Гамлета»… Мы просто не тянем эту пьесу, потому что прошли исторические ситуации, которые создавали настоящих русских Гамлетов. Это не часть истории театра — это часть истории нашей жизни.
Потребность в Шекспире
Каким был Гамлет вашего поколения?
Я не представляю, чем была бы моя жизнь без Гамлета Высоцкого. Все, чем жило и живет мое поколение, складывалось под воздействием этого яростного мятежника, который на сцене делал то, что вообще-то обязаны были делать мы — в жизни. Но мы этого не делали. И до известной степени его бунт был искуплением, возмещением нашей бездеятельности и трусости. Легко было вынимать фиги из кармана в темноте зрительного зала, пока тебя никто не видит…
Для «Гамлета» сейчас не время, а как же для других пьес Шекспира?
Думаю, было бы смешно представить жизнь современного театра без этого автора. Но ставить его надо не потому, что в этом достоинство театра, — помните, как в кинофильме Рязанова: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?» (Смеется.) Нет, потребность в нем должна быть естественная, рождаться из внутренних побуждений. Если не хочется, лучше не трогать.
Вот мы и подошли к вопросу интерпретации пьес Шекспира, Алексей Вадимович. Как режиссер может открыть в этой популярнейшей драматургии что-то новое, неожиданное?
Я не знаю, как ставить Шекспира, чтобы он был и современным, и в то же время оставался Шекспиром. Таких рецептов не существует. Но одна из загадок этого автора в том, что в нем есть какая-то сверхмногосоставность. Неизвестно кем заложенная, но уверен, что не им самим. Великий художник всегда медиум и инструмент каких-то неведомых сил. Я не мистик, но иначе это объяснить невозможно. Ну как мог простой актер написать «Гамлета» и «Короля Лира» — пьесы, которые содержат бездну премудрости? Это чушь! Сила, которая водила рукой Шекспира, заложила в его произведения очень много всего. До такой степени много, что история интерпретации Шекспира — это история раскрывания скрытых смыслов. Философ Бахтин называет это растущим смыслом.
То есть?
Когда смысл разбужен очередным интерпретатором, он больше не засыпает. Происходит умножение смысла, поэтому содержание пьес Шекспира растет и обновляется так же, как культурное сознание человечества. Это относится ко всякой классике, но к Шекспиру в особенности. И его пьесы — не пустой сосуд, в который каждый может влить все, что ему захочется. Поэтому попытки бездумной интерпретации шекспировских текстов в театре, как правило, проваливаются.
Реконструкция невозможна
А как быть с желанием некоторой части публики видеть на сцене «настоящего» Шекспира?
Вы знаете, на этот счет есть замечательная театральная байка. В 60-е годы прошлого века худруком Шекспировского королевского театра в Стратфорде, на родине драматурга, был режиссер Питер Холл. Он совершил настоящую революцию в этом театре, поставил там свои лучшие спектакли по шекспировским «хроникам». И вот однажды к нему на улице подошла местная старушка: «Мистер Холл, мне ужасно нравятся ваши спектакли, они такие смелые и современные, я ваша сторонница. Но нельзя ли все-таки время от времени показывать Шекспира таким, каким он действительно был?» Вместо того чтобы засмеяться, Питер Холл разозлился: «А каким он был?» — «А разве мы с вами этого не знаем?» — спросила старушка.
Но ведь не только простые зрители, но и театроведы нередко предъявляют театрам претензии, что Чехов — не Чехов, Шекспир — не Шекспир?
Возможно, их суждения в чем-то справедливы, раз на раз не приходится. Но нельзя превращать собственные представления о допустимости интерпретации классики в отбойный молоток или еще какое-то орудие расправы. Осмысление возможно только через переосмысление, по-другому не бывает. Никто ведь не знает, каким был тот или иной классик, — знать это нельзя, а может, даже и не нужно.
Тем не менее в Лондоне попытались восстановить шекспировский театр «Глобус».
Да, и когда входишь туда, испытываешь ощущение невероятной гармонии от этого, может быть, самого совершенного из театральных прострaнcтв. Но до того момента, пока на сцену не вышли актеры и не начали играть, — сразу же вся магия рушится! Они делают вид, что они актеры эпохи Елизаветы I. Но изображать это бессмысленно. Как невозможно восстановить и публику той поры. Поэтому «Глобус» — театр для туристов.
Традиции подлинные и ложные
Попытки придерживаться традиций в театре вообще очень часто оборачиваются скатыванием в архаику, в обыкновенное прочтение текста, не так ли?
И даже текст прочесть не получается, потому что делать это надо осмысленно. А самое неприятное, когда театр думает, что он современен, но при этом демонстрирует ужасную архаику и к тому же пытается выдавать ее за авангард. Вот к таким проявлениям в театре, считаю, нужно относиться беспощадно.
Читайте также: Александр арсентьев личная жизнь детиА как относиться к театру, который застыл в прошлом — как, например, МХАТ им. Горького под руководством Татьяны Дорониной?
Честно говоря, я был там в последний раз лет двадцать назад — на «Макбете» с самой Дорониной в роли леди Макбет. И еле выдержал спектакль до конца. Это маргинальный театр, Доронина обслуживает слой публики, очень много потерявшей в социальном отношении, — бедных пенсионеров, служащих с невысокой зарплатой и т. п. И это по-своему даже благородно. Доронина показывает им то, что они ожидают от театра, — ту самую архаику, которая для них способ спасения. Они бегут в архаику, потому что она связана с их молодостью, ощущением, что они жили скудно, но стабильно. Поэтому в ее театре всегда полные залы. Но стороннему человеку на такое смотреть невыносимо.
Мне особенно печально то, что Доронина сама давно находится на далекой периферии театральной реальности. Хотя я помню ее в БДТ у Товстоногова, помню гениально ею сыгранную Надежду Монахову в «Варварах». Легкий налет безвкусицы и напыщенности, который в ней всегда был, при всех ее талантах, так лег на ту роль, что лучшей Монаховой я не видел. Это вообще одна из самых сильных женских работ, которые мне довелось увидеть за всю жизнь. Грустная история, очень грустная. Одно из подтверждений тому, что провинциальность — понятие не географическое…
…а эстетическое?
Верно. Провинциализм в театре — это вопрос вкуса, меры и подсознательной рассчитанности спектакля на какого-то определенного зрителя, на какой-то социальный слой. Мы с вами сейчас говорили о маргинальном театре. Но ведь есть и буржуазный театр, который обслуживает богатых. Причем обслуживает даже не в кассовом, а в социально-психологическом смысле. Провинциализм самодовольных пижонских представлений, которые выдают себя за авангард. Хотя на самом деле это глухая провинция, где бы ни находился такой театр, в столице или на периферии. По роду своей деятельности я довольно часто бываю за границей. Знаете, что там ценят в русском театре превыше всего?
Что?
Совсем не то, чем наш театр в последнее время хочет понравиться западной публике и западным коллегам. Им неинтересен наш вторичный авангард, они умеют это делать гораздо лучше нас. А привлекает их в России традиционная русская психологическая актерская школа, русская театральная педагогика. Это единственная в мире целостная система театрального образования. Как бы у нас ее в последнее время ни портили и ни уничтожали, заложена она была настолько мощно, что до сих пор в ней еще что-то сохранилось, не все ростки затоптали. Именно поэтому на Западе чуть ли не молятся на нашего режиссера Льва Додина. Его театр — современный вариант русской школы психологического театра. Попытка любой ценой сохранить понятие целостности театрального коллектива, пусть это даже оборачивается художественной диктатурой. Додина актеры cмepтельно боятся — и правильно делают. В профессиональном театре это нормальные отношения — актер должен трепетать перед режиссером, иначе у них ничего хорошего не получится.
Однако есть и другие примеры. Скажем, известного московского режиссера Сергея Женовача актеры обожают, и в его театре, созданном из выпускников РАТИ, целостность при этом сохраняется…
Это общинно-студийный способ. У Женовача есть любимое слово — «компания». Собрались вместе, и все, что делаем, в удовольствие. Но компания сегодня есть, а завтра нет. Это временная целостность, и как долго она продлится? Я очень люблю и уважаю Женовача, но ведь актеры в его театре, по сути, все еще чувствуют себя его студентами. Они уже начинают переходить этот порог, но пока не оценили всей степени болезненности перехода от новичков к зрелым профессионалам. А Додин давно выбрал для себя другой способ. И в результате у него мощный социально ориентированный и вместе с тем эстетически очень гармоничный психологический театр, который пользуется в мире cyмacшедшим успехом.
Все это я говорю к тому, что, несмотря на все проблемы со школой, у нас еще сохраняется наше достояние — традиционный русский психологический театр. И на Западе в нас ценят то, что мы умеем, а они не умеют или делают хуже. А мы почему-то стараемся позабыть о собственных ценностях и всеми силами пытаемся присоединиться к общемировому театральному языку. Что правильно лишь до известного предела. Далеко не все на Западе стоит перенимать — там тоже хватает и откровенно коммерческих спектаклей, и беспомощного псевдоавангарда.
Досье «ВК»
Бартошевич Алексей Вадимович
Театральный критик, доктор искусствоведения (1985), профессор РАТИ, заслуженный деятель науки России (1996). Лауреат премии К. С. Станиславского. Лауреат театральной премии «Чайка» (2004) в номинации «Патриарх».
Родился 4 декабря 1939 г. в Москве в семье сотрудников МХАТа, внук легендарного актера В. И. Качалова. В 1961 г. окончил театроведческий факультет ГИТИСа (ныне РАТИ), в 1964 г. — аспирантуру при нем (кандидатская диссертация «Комедии Шекспира», 1965). Ученик крупных специалистов-западников — театроведа Г. Н. Бояджиева, литературоведа и шекспироведа А. А. Аникста. Ведущий специалист по Шекспиру в отечественном театроведении, члeн исполкома Международной шекспировской ассоциации (с 1996 г.), председатель Шекспировской комиссии Научного совета по истории мировой культуры РАН. Автор нескольких монографий о Шекспире и сценической судьбе его пьес в театре разных эпох.
В 1987-1991 гг. был секретарем Союза театральных деятелей СССР. Постоянно выступает с критическими статьями по вопросам театра в периодической печати, члeн жюри многих театральных фестивалей, в том числе и председатель фестиваля «Ново-Сибирский транзит» (2010). С середины 1990-х ведет на телевидении авторский цикл научно-популярных программ о Шекспире и английском театре.
Елена Коновалова, фото из архива фестиваля «Ново-Сибирский транзит», «Вечерний Красноярск» № 24 (265)
Ray - 27 ноября 2014, 19:41 117 ответов Последний — 22 ноября 2020, 07:08 Перейти ......
14 12 2025 0:24:29
К чему снится бывшая жена мужа? Одни сонники утверждают, что это отражение переживаний и страхов сновидицы в реальной жизни. Другие настаивают на том, что такой сон предсказывает определенные события, которые вскоре произойдут. Разобраться в этой загадке помогут......
13 12 2025 11:24:28
Инна Сергеевна Елисеева Инна Сергеевна Елисеева. Советская балерина. Вторая жена актера Валентина Гафта. Инна Елисеева была из семьи советской партийной номенклатуры. С ранних лет......
12 12 2025 22:12:45
Екатерина Лиепа — дeвyшка с пронзительными гoлyбыми глазами. Именно так Андрис Лиепа описывает первые впечатления от знакомства с будущей супругой. За хрупкой внешностью Екатерины, бывшей солистки балета Мариинского театра, а ныне руководителя благотворительной ......
11 12 2025 23:25:54
Свадьба популярного певца и наследника миллионной империи Эмина Агаларова с моделью Аленой Гавриловой стала громким светским событием 2018 года. Чем дeвyшка покорила сердце певца и бизнесмена этот вопрос не устает волновать сердца м......
10 12 2025 4:44:27
Биография Надежда Савченко – известная на весь мир как «VIP-узница» российской тюрьмы украинская летчица, которая впоследствии заняла пост народного депутата Украины. Образ «амaзoнки в джунглях» современной Ук......
09 12 2025 22:42:54
Биография Анна Снаткина — российская актриса театра и кино. Вне экрана она похожа на своих персонажей: такая же добрая, милая, с безупречной репутацией. Впрочем, артистка признается, что всегда хот......
08 12 2025 0:43:13
Дима Монатик долго скрывал информацию о своей супруге. Жена артиста Ирина Демичева не только воспитывает вместе с ним двоих сыновей, Даниила и Платона, но и помогает звезде строить карьеру!В 2010 году страна увидела на экранах поющего и танцующего парня, который пережи......
07 12 2025 5:53:17
Биография Светлана Старикова – советская киноактриса, снискавшая популярность благодаря ярким ролям в знаковых фильмах отечественного кинематографа «Золотой теленок», «Зигзаг уд......
06 12 2025 12:14:13
2.9 Имя: Нелли Ермолаева (Nelli Ermolaeva) Отчество: Олегoвна День рождения: 13 мая 1986 (34 года) Место рождения: Н......
05 12 2025 18:51:39
Сонник Измена мужа с бывшей приснилось, к чему снится во сне Измена мужа с бывшей? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хо......
04 12 2025 3:43:57
Отечественный кинематограф невозможно представить без Ирины Муравьевой. На счету творческой биографии советской и российской актрисы порядка 44 киноролей. Зритель каждый раз ждет с нетерпением новых работ с ее участием ......
03 12 2025 3:42:16
Мария Голубкина — биография У этой актрисы именитая родня, имеющая непосредственное отношение к искусству. Она могла бы воспользоваться их положением и связями, и с легкостью оказаться на вершине О......
02 12 2025 19:18:34
Куда обращаться, если угрожает и преследует бывший муж. К сожалению, большая часть супружеских пар распадается по вине обоих партнеров. Действительно, в последние годы регистрируется огромное количество разводов. В этой статье мы расскажем, что делать, если б......
01 12 2025 1:34:19
Иван Стебунов Иван Сергеевич Стебунов. Родился 9 ноября 1981 года в Павловске (Алтайский край). Российский актёр театра и кино. Иван Стебунов родился 9 ноября 1981 года в Павловске Алтайского края. Отец — Серг......
30 11 2025 12:10:38
Личная жизнь Елены Прокловой не менее насыщенна, чем ее творческий путь. Актриса трижды выходила замуж и родила двух дочерей.Елена Проклова и Виталий Мелик-КарамовС первым мужем Виталием Мелик-Карамовым Лена поз......
29 11 2025 2:20:26
Итак, вы вместе уже достаточно продолжительное время, но бывшая семья мужа ни за что не желает его отпустить, периодически напоминая о себе своими потребностями и проблемами, иногда явно надуманными. Нет-нет, да и закра......
28 11 2025 23:22:56
Аркадий Исаакович Райкин - легендарный советский сатирик, юморист, актер, режиссер, основатель театра юмора и сатиры "Сатирикон", Образы, созданные им, остаются незабываемой классикой русской сатиры.Свою супругу, Руфь Марковну Иофф......
27 11 2025 7:22:31
Правоохранительные органы Испании начали расследование cмepти Игоря Малашенко, российского политтехнолога и одного из основателей телекомпании НТВ. 25 февраля 64-летний мужчина бы......
26 11 2025 2:22:14
Если раньше интерес к биографии Александра Чистякова объяснялся успехами и скандалами его предпринимательской деятельности, то сейчас персона миллионера находится в центре внимания поклонни......
25 11 2025 15:21:58
Биография Вадим Владимирович Колганов — российский актер театра и кино, известный своими ролями в отечественных мелодрамах. Излюбленное амплуа артиста — хороший парень с обаятельной улыбкой. Таким Вадим остается и в ж......
24 11 2025 10:23:32
Очень сильно достал бывший муж. Ушел сразу, когда родилась дочь (вот уже ей 4 года), а год назад начал доставать - и сделать что-то очень сложно...уже год хожу по судам. Алименты он не платит......
23 11 2025 1:28:39
Несмотря на харизму, мужественность и популярность, актер Дмитрий Нагиев был женат в своей жизни только один раз. Супругой звезды российского кино и популярного телеведущего с 1986 по 2010 год была радиоведущая и пис......
22 11 2025 9:10:54
Романтическая история Татьяны Навки и Дмитрия Пескова - один из тех случаев, когда спорт и политика пересеклись в самом неожиданном месте. Как возник необычный союз олимпийской чемпионки и пресс-секретаря п......
21 11 2025 6:14:12
Рэпер Джиган. Globallookpress.com / Anatoly Lomokhov Сегодня Джиган все чаще становится героем пересуд и первых полос разного рода изданий. В то же время совсем недавно рэпер был одним из самых уника......
20 11 2025 21:52:46
Заголовок получился немного в духе бразильских сериалов))) Информация об Алене Сивовой часто мелькает в постах и комментариях в контексте пары Нюши и Игоря Сивова. Думаю, она дос......
19 11 2025 13:33:36
Не так уж редко мужчины сталкиваются с ситуацией, когда любимя устает от них, желает изменить свою жизнь или просто влюбляется в другого. Исправить ситуацию поможет приворот на возврат жены. Это специальный заговор, позволяющий обновить остывшие чувств......
18 11 2025 4:46:14
Леру Кудрявцеву знают не только, как российскую телеведущую, но и как дeвyшку с яркой внешностью и неувядающей красотой. Она сама признавалась, что готова стерпеть даже очень болезненные процедуры ради сохранения молодости. Многие уверены, что на счету теледивы......
17 11 2025 2:58:24
Биография За свою долгую карьеру Доминик Джокер успел поработать с разными российскими представителями шоу-бизнеса. Около половины своей творческой биографии музыкант провел в тени, работая за кулисами над песнями для других исполнител......
16 11 2025 11:20:13
Статистика – вещь неумолимая: более половины бpaков в России, заканчиваются разводом. И причины на это могут быть самыми разными. Многие пары вступают в официальные отношения, будучи не зрелыми,......
15 11 2025 7:36:48
Случаи, когда супруг или супруга уделяет время людям из своей прошлой семьи – не редкость. И сразу следует сказать, что это полностью нормально, если не выходит за определенные рамки. Но по понятным причинам текущая жена/муж не всегда может легко с......
14 11 2025 2:31:53
Рамзан Кадыров вызывает восхищение у многих не только в своей Республике, но и во всей России.Умный политик, прекрасный дипломат, профессиональный спортсмен. Вдобавок он еще и красавец, заботливый отец, ко......
13 11 2025 15:46:59
Сегодня Марину Александрову считают одной из самых ярких актрис российского кинематографа. И это неудивительно, ведь у неё имеется все, что делает её невероятно популярной и востребованной – и красота, и обаяние, и многогранный талант.Звездной ролью, принесшей актрис......
12 11 2025 15:58:49
Лариса Гузеева считается очень притягательной и интересной женщиной, как для мужчин, так и по мнению женщин. Каждый её роман был полон страстей, но далеко не все мужчины хотели связывать с артисткой свою жизнь. Не смотря на свой непросто......
11 11 2025 13:29:49
44-летний Сергeй (слева) и 41-летний Владимир Кристовские. У каждого в первом бpaке по четыре ребенка - и у обоих теперь новые жены. Фото: Дмитрий ЛИФАНЦЕВ28-летнюю красавицу Наталью Земцову многие помнят по сериалу «Восьмидесятые». Совсем неда......
10 11 2025 7:23:28
Ольга Бухарова — дочь известной актрисы и телеведущей Ларисы Гузеевой и ее мужа, президента Федерации рестораторов и отельеров России. Пока еще дeвyшка не успела выбрать профессию, ищет себя – и постоя......
09 11 2025 20:22:22
Сонник Позвонила бывшая жена приснилось, к чему снится во сне Позвонила бывшая жена? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите получить онлай......
08 11 2025 6:17:59
Юрий Шатунов- кумир миллионов, песни группы “Ласковый май” были известны во всех странах СНГ и даже за ее пределами. Девушки так и млели от симпатичного солиста группы и очень сложно поверить, что за всю свою жизнь у Юры была только одна жена - Светлана Шатунова. Долгое ......
07 11 2025 8:45:45
Сонник Толкать бывшего мужа приснилось, к чему снится во сне Толкать бывшего мужа? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование с......
06 11 2025 15:15:52
Бывает, что женщины бросают вас, и очень хочется, чтобы они об этом пожалели. Как это сделать, не прикладывая никаких усилий, рассказываю в сегодняшней статье!Бросила жена или женщина с которой были отношения ......
05 11 2025 9:52:19
Биография Михаила Круга Михаил Круг (настоящая фамилия Воробьев) – русский бард, исполнитель в жанре шансон и, по мнению поклонников, «король русского шансона». Автор самой популярной композ......
04 11 2025 21:49:30
Биография Тимура Танию зритель узнал и полюбил как капитана зажигательной комaнды КВН «Нарты из Абхазии». Сейчас он популярный представитель юмористического жанра, пополняющий фильмогра......
03 11 2025 13:32:24
5.4 Имя: Иван Реон (Iwan Rheon) День рождения: 13 мая 1985 (35 лет) Место рождения: Ка......
02 11 2025 12:28:37
Всем хотелось бы знать не только о Дмиритрии Нагиеве, но и о жене шоумена. Фото нынешней семьи актера пpaктически никогда не появляются в глянцевых СМИ. Но публике очень интересно увидеть, как выгл......
01 11 2025 23:29:32
Евгения Лоза — биография Молодая, красивая и очень перспективная актриса Евгения Лоза находится сегодня на вершине славы. Она очень востребована, пpaктически никогда не сидит без работы. У нее уже достаточно приличный послужной список, но ос......
31 10 2025 3:37:52
Софья Кругликова Софья Кругликова. Родилась 11 декабря 1971 года в Москве. Российский звукорежиссер, педагог. Пятая жена актера Михаила Ефремова. Софья Кругликова родилась ......
30 10 2025 2:31:38
05.11.2020 14:31:21 33,66 тыс Официальный инстаграм аккаунт Елены Темниковой Love с тобою внутри 04.11.2020 15:18:59 39,36 тыс Официальный инстаг......
28 10 2025 12:44:50
Уже давно доказано, что воспитывать детей «битьем» не дает никакого результата. Тем не менее, во многих семьях все де пpaктикуется подобное «воспитание». Как должна реагировать мать на подобные ситуации?Воспитание ребенка – трудоемкий процесс, ответственность за ко......
27 10 2025 21:41:53
Наверное, моя история кому-то покажется не стоящей сочувствия и понимания. Действительно, муж меня любит, живем замечательно и жаловаться вроде не на что. Но есть проблема, которая просто отравляет мою жизнь.Дело в том, что своего мужа я знаю дав......
26 10 2025 23:21:58
Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::





Личная жизнь набиуллиной дети
Идеальный враг – сериал на канале Россия: актеры и их роли в нем, а также содержание фильма
Алена Шишкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Гарик харламов и его семья
Philipp plein биография личная жизнь
Денис Бургазлиев — фильмы с участием актера, личная жизнь и биография, жена талантливого артиста
Instagram юлия паршута
У ковальчук юлии есть дети
Личная жизнь Ирины Шейк: муж, дети, семья
Шойгу по национальности кто
Александр Шпак – фото инстаграм блогера, его биография и личная жизнь (жена Мася Шпак)
Жена Федора Добронравова – Ирина: семья актера и биография его супруги
Актриса Юлия Пересильд: биография, личная жизнь, муж, дети
Муж Юлии Пересильд и личная жизнь актрисы с детьми, биография отца детей Алексея Учителя
Экспроприатор (сериал, 2019) – актеры и роли в фильме на Первом канале, дата выхода 1 сезона и содержание сюжета
С кем сейчас встречается юлия бapaновская 2017
Биография Шакиры: личная жизнь, семья, дети, муж
Сваты (сериал) – актеры и роли, описание сюжета 1-7 сезонов фильма и интересные факты о комедии
С кем живет харламов
Личная жизнь Юлии Пожидаевой: муж, дети, семья
Юлия паршута встречается с марком тишманом
Анна Шафран: биография, личная жизнь, муж, дети
Хабиб Нурмагомедов: биография, национальность, семья
Фильмы с Зеленским в главной роли – список комедий с участием президента Украины
Кто озвучивает Мадагаскар на русском: список актеров, которые озвучивали героев в России и в оригинале
Автор книги шантарам биография личная жизнь
Киркоров с кем живет
Виктор Хориняк: биография и личная жизнь с женой, фото из инстаграм профиля, популярные роли актера
Муж Юлии Паршуты – кто стал мужем певицы и фото со свадьбы с супругом Александром
Ширвиндт александр анатольевич биография
Флера сулейманова биография личная жизнь
Челентано адриано национальность
Биография певца Хабиба: личная жизнь, фото, сколько лет
Карен Шахназаров – фильмы режиссера, его биография и родственники
Face (Фэйс) рэпер – песни и клипы Ивана Дремина, биография и фото из личной жизни с Марьяной Ро
Франц Фердинанд — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Муж Шакиры – футболист Жерар Пике: дети в семье и бывший супруг певицы
Личная жизнь филиппа киркорова жена и его дети
Бывшая жена воробьева андрея
Личная жизнь Дмитрия Хрусталева: семья, жена, дети
Личная жизнь Юлианны Карауловой: муж, дети, семья
Лора Линни — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Яна Кошкина – фото: плейбой, до пластики и после
Аглая Шиловская – биография и личная жизнь актрисы с мужем, фото и фильмы с участием ведущей Голос дети
Яна Кошкина – фото: плейбой, до пластики и после
Сериалы СТС (список) – русские: ТОП лучших российских комедий и драм
Показать детей филиппа киркорова
Адриано челентано годы жизни и cмepти
Ханде Эрчел: биография и личная жизнь турецкой актрисы
Кто озвучивает Энгри бердз в кино: актеры, озвучивающие героев в России и в оригинале на английском
Юлия паршута в контакте
Александр Хинштейн — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Бывшая жена брата кто мне
Елена чухраева жена поташева биография личная жизнь
Алексей буховцев биография личная жизнь
Валерия борц личная жизнь дети
Личная жизнь Игоря Ботвина: жена, дети, семья
Николай галицкий тесть сергея галицкого