Бартошевич алексей вадимович личная жизнь дети фото

Алексея Вадимовича Бартошевича знают и любят все. Ну или
почти все. И это не удивительно: мало найдется людей, наделенных таким числом
разнообразных достоинств и талантов. Это и энциклопедическая образованность, и
литературный дар, и дар рассказчика, юмор, элегантный и желчный одновременно, безмерное
обаяние, а также широта, благородство, доброжелательность, самоотверженность, безотказность.
Для Алексея Вадимовича, связанного с театром в том числе и генетическими узами,
культура – это естественная среда обитания, источник вдохновения, но также
повод для рефлексии, критики, шуток, страданий и надежд. А для нас, тех, кто
его знает и любит, он сам является ее воплощением, причем в самых разных своих
ипостасях.
Бартошевич – академический ученый, историк театра, шекспировед
с мировым именем. Но одновременно, благодаря редкой способности к импровизации и
недюжинному артистизму, он блестящий лектор и желанный гость всевозможных диспутов
и популярных программ. Здесь он выступает еще и в роли уникального “хранителя” всевозможных
театральных легенд и дней минувших анекдотов. Бартошевич – автор целого ряда замечательных
статей и книг, среди них – “Шекспир. Англия. ХХ век”, “Для кого написан Гамлет”,
“Театральные хроники. Начало двадцать первого века” и т.д. А еще он всю свою
жизнь преподает в ГИТИСе и выпестовал не одно поколение благодарных учеников.
Вспоминается рассказ самого Алексея Вадимовича о том, как еще на заре его
педагогической карьеры к нему подошел один из новых студентов и сказал с
почтением: “Алексей Вадимович, а ведь у вас еще мой дедушка учился!”.
Перечислив очевидное и общеизвестное, я позволю себе перейти к личным наблюдениям, почерпнутым из двадцатилетнего опыта работы под началом Алексея Вадимовича Бартошевича в Государственном институте искусствознания. Меня не устает поражать и восхищать то, что искушенность и скепсис не мешают Алексею Вадимовичу сохранять поистине юношескую любознательность и живой интерес ко всему новому. Казалось бы, ну как можно, имея такой уровень “насмотренности” и такой безупречный вкус, продолжать посещать почти все художественные выставки и пpaктически ежедневно ходить в театр? Более того, насколько мне известно, Алексей Вадимович иногда по нескольку раз смотрит один и тот же новый спектакль, руководствуясь призрачной надеждой: вдруг все-таки отыщется или выкристаллизуется в нем что-то ценное, самобытное? Сама по себе подобная (совершенно мaзoхистская, на мой взгляд) постановка вопроса говорит о многом. Несмотря на присущую ему ироничную проницательность, Алексей Вадимович едва ли не из всего, с чем сталкивается, пытается извлечь какой-то положительный опыт. Возможно, именно потому он так любим всеми, что этот принцип распространяется и на сферу человеческих отношений: что-то хорошее Алексей Вадимович умеет разглядеть в каждом из нас. Думаю, именно этим объясняется его знаменитая бесконфликтность и ровная доброжелательность, у многих непримиримых “борцов за идею” (неважно какую) вызывающая недоумение или даже раздражение. И в этом смысле одной из главных жизненных проблем Алексея Вадимовича является, возможно, то, что каждый хочет видеть его на своей стороне, в своем лагере. А между тем, при кажущейся мягкости и уступчивости, Алексей Вадимович умудряется сохранять индивидуальную позицию и систему взглядов, почти всегда оставаясь “над схваткой”. Причем в его случае виртуозное умение находить баланс в отношениях, избегать слишком резких суждений и, где можно, идти на компромиссы, на мой взгляд, является признаком не только особого такта, но независимости, цельности и, если можно так выразиться, “взрослости”. Ведь там, где речь идет об отстаивании сущностных принципов, Алексей Вадимович проявляет редкую стойкость и последовательность.
Вспомним, как он, будучи на тот момент не в лучшей физической форме, считал себя обязанным регулярно приходить к суду и в суд, в котором рассматривается постыдное “театральное дело”. Или как решительно и не стесняясь в выражениях защищал Институт искусствознания, над которым нависла угроза закрытия. Удивительное нравственное и эстетическое чутье (стиль поведения определяется ведь не в последнюю очередь личным вкусом), мудрость и чувство собственного достоинства позволяют Алексею Вадимовичу безошибочно находить водораздел между противостоянием и склокой, принципами и вкусовщиной, цеховой солидарностью и “партийностью”.
Мы, сотрудники сектора Современного искусства Запада, которым
Алексей Вадимович руководил в течение долгих десятилетий, на себе испытали его способность
сочетать человечность с профессиональной требовательностью, а снисходительность
и широту – с принципиальностью. Атмосфера увлеченности общим делом, дружества,
доверия и радости, царящая в нашем секторе, была создана именно им или, по
крайней мере, при его самом активном участии.
И тут встает еще один вопрос, которым я не устаю задаваться: как человек с подобным уровнем личной одаренности и востребованности умудряется, во-первых, сохранять такую степень самоиронии и скромности, а во-вторых, так много думать и заботиться о других? Степень самоотдачи Алексея Вадимовича, его безотказность в сочетании с безупречной ответственностью заставляют нас, его коллег, не столько даже учиться у него (это слишком трудно, хотя мы и пытаемся!), сколько снова и снова повторять: Алексей Вадимович, дорогой, мы так вас любим и так в вас нуждаемся, что, пожалуйста, больше заботьтесь о себе, тратьте на нас и нам подобных чуть меньше сил, обзаведитесь, наконец, необходимым для выживания умением отказывать в просьбах и дозировать нагрузки! Пусть у внуков и правнуков того студента, чей дедушка у вас учился, также будет возможность послушать ваши замечательные лекции и получить удовольствие от общения с вами! С юбилеем Вас и, пожалуйста, будьте здоровы!
Читайте также: Пола paкса личная жизнь детиТатьяна ГНЕДОВСКАЯ
«Экран и сцена»
4 декабря 2022 года.
Профессор РАТИ Алексей Бартошевич — признанный шекспировед не только в России, но и в мире. Творчеством английского драматурга он занимается еще со студенчества. Но, как заметил в интервью «ВК» Алексей Вадимович, он не совсем обычный шекспировед — в первую очередь ему интересна история интерпретаций Шекспира в театре.
Драматургия для современников
Вот уже четыре века Шекспир остается популярнейшим мировым драматургом. Чем, на ваш взгляд, вызван повышенный интерес потомков к его творчеству?
Вы знаете, думаю, сам Шекспир очень сильно удивился бы, если бы ему кто-то сказал, что его пьесы переживут столетия. Удивился бы и не поверил. Абсолютно неверно представлять себе Шекспира как какого-то заброшенного в темную эпоху гения, который сидит в кабинете и пишет шедевры для потомков. Он писал исключительно для своих современников, которые приходили к нему в лондонский театр «Глобус». И не видел существования своих пьес вне современного ему театра. Возможно, как автор сонетов он еще и надеялся сохраниться в памяти людей. Но не как автор «Гамлета», «Отелло» или «Короля Лира». Он думал не о нас с вами. Он думал о сборах, которые зависели от тогдашней публики. Шекспир был человеком театра своего времени.
Вы, вероятно, спросите: а откуда я знаю, что он думал?
Спрошу, Алексей Вадимович, — и откуда же?
Ответ очень простой: когда человек хочет, чтобы его пьесы сохранились, он их печатает. Так вот, Шекспир не только не стремился напечатать свои пьесы — он очень часто препятствовал их публикации. Скажем, «Гамлет» был опубликован лишь после появления пиратского издания, и то не сразу. Какую-то часть пьес Шекспир издал во время лондонской чумы 90-х годов XVI века, когда все театры города закрыли. Просто чтобы хоть как-то поправить финансовое положение актеров, потому что пьесы были собственностью не драматурга, а труппы. Но при этом важно понимать, что в шекспировское время драматургия еще только начинала осознавать себя как род литературы.
А ранее она чем считалась?
Исключительно фактом театра — у пьесы не могло быть иной жизни, чем жизнь сценическая. Если внимательно приглядеться к любой пьесе Шекспира, можно убедиться, что в них изначально заложена структура спектакля. Он сам был не только драматургом, но и актером, досконально знал возможности своей труппы. И приспосабливал к ним свои пьесы.
В какой степени?
Вплоть до того, что учитывал физические данные артистов. Например, не стоит удивляться, что в финале «Гамлета» Гертруда говорит про своего сына, что он толст и одышлив. Это в нашем представлении Гамлет — воплощение философической утонченности. А главный актер труппы Шекспира и ее главный пайщик Ричард Бербедж, для которого, собственно, и написана эта пьеса, был мужчиной довольно мощного сложения. И Гамлета он играл не худосочным интеллектуалом, а мощным человеком эпохи Ренессанса. К слову, для него также написаны и «Ромео и Джульетта», и «Отелло», и «Макбет», и «Король Лир», и «Буря». И если проследить хронологию пьес Шекспира, можно увидеть, как сначала взрослеет, а потом стареет главный герой. Начиная с Ромео и заканчивая герцогом Просперо.
Божественно наивная публика
Как публика времен Шекспира реагировала на его пьесы?
Хотите сказать, что она была грубая и необразованная и куда ей до философских высот «Гамлета»? (Улыбается.) Мы, конечно, не знаем, что современники Шекспира понимали в его пьесах, можем только предполагать. Благо сохранились некоторые письменные свидетельства той поры, где говорится, что «Ромео и Джульетту» любит молодежь, а «Гамлет» нравится всем. Да, публика была неотесанная. На площадке перед сценой, которая теперь именуется партером, люди стояли. Вход в театр стоил один пенс. Кто-то приходил пораньше, чтобы занять места у самой сцены. За два пенса можно было подняться на галерею, где стояли скамейки. Очень богатые люди могли купить место прямо на сцене, там для них ставили стульчики. Крыши в театре не было, антpaктов тоже. Под ногами земля. Зрители могли тут же курить, есть и пить во время действия — еду и напитки по залу разносили уличные торговцы.
Женщин в театр не допускали?
В труппе их вообще не было, женские роли играли мальчики. А в зале их было крайне мало, и уж во всяком случае не в партере. Если женщина появлялась в партере, сомнений в ее профессии ни у кого не возникало. Тем более что рядом с «Глобусом» на южном берегу Темзы стояли публичные дома. Театр в ту эпоху был преимущественно мужской забавой.
И для этой самой публики писал Шекспир?
Да, именно для этой примитивной, наивной, глупой и смешной, с нашей точки зрения, публики. (Улыбается.) Но в то же время она была прекрасна, потому что, воспитанная в церкви, она обладала свойством, которым должна обладать всякая публика, — божественной наивностью. То есть искренней верой в происходящее на сцене и умением слушать. Мы слушать не умеем, мы живем в мире сверхвизуализированном, в мире картинок. Слово в современном мире теряет смысл, оно умирает. Ренессанс был, ко всему прочему, еще и великой эпохой слова и, главное, умения его воспринимать: услышав, представить и эмоционально пережить значение этого слова, то, что за ним сокрыто. Театр в ту пору был подлинной вселенной. И, кстати, неслучайно театр Шекспира назывался «Глобус».
Читайте также: Муж жасмин певицы личная жизнь и ее детиПочему?
Globe в переводе с английского означает «мир». Люки на сцене назывались hell — «ад», оттуда появлялась всякая нечисть вроде ведьм и призpaков. Навес над сценой именовался «небесами» — heaven. Получается, что актер творил между адом и небесами. Прострaнcтво спектакля выстраивалось и по горизонтали, и по вертикали. И все это заложено и предусмотрено в текстах пьес Шекспира, он был драматургом с режиссерским мышлением. Вертикаль сцены в «Глобусе» — символ вселенской вертикали, которая связывает все области мироздания. Вот почему театр эпохи Возрождения стал самым глубоким выражением ее сути — эпохи героев и злодеев, людей, сильных одинаково в добре и зле. Но не эпохи мещан и посредственностей. То была эпоха великой трагедии, потому что трагедия предъявляет очень большие требования к тому времени, когда ей хочется возникнуть. Сейчас другие времена, не время для «Гамлета»… Мы просто не тянем эту пьесу, потому что прошли исторические ситуации, которые создавали настоящих русских Гамлетов. Это не часть истории театра — это часть истории нашей жизни.
Потребность в Шекспире
Каким был Гамлет вашего поколения?
Я не представляю, чем была бы моя жизнь без Гамлета Высоцкого. Все, чем жило и живет мое поколение, складывалось под воздействием этого яростного мятежника, который на сцене делал то, что вообще-то обязаны были делать мы — в жизни. Но мы этого не делали. И до известной степени его бунт был искуплением, возмещением нашей бездеятельности и трусости. Легко было вынимать фиги из кармана в темноте зрительного зала, пока тебя никто не видит…
Для «Гамлета» сейчас не время, а как же для других пьес Шекспира?
Думаю, было бы смешно представить жизнь современного театра без этого автора. Но ставить его надо не потому, что в этом достоинство театра, — помните, как в кинофильме Рязанова: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?» (Смеется.) Нет, потребность в нем должна быть естественная, рождаться из внутренних побуждений. Если не хочется, лучше не трогать.
Вот мы и подошли к вопросу интерпретации пьес Шекспира, Алексей Вадимович. Как режиссер может открыть в этой популярнейшей драматургии что-то новое, неожиданное?
Я не знаю, как ставить Шекспира, чтобы он был и современным, и в то же время оставался Шекспиром. Таких рецептов не существует. Но одна из загадок этого автора в том, что в нем есть какая-то сверхмногосоставность. Неизвестно кем заложенная, но уверен, что не им самим. Великий художник всегда медиум и инструмент каких-то неведомых сил. Я не мистик, но иначе это объяснить невозможно. Ну как мог простой актер написать «Гамлета» и «Короля Лира» — пьесы, которые содержат бездну премудрости? Это чушь! Сила, которая водила рукой Шекспира, заложила в его произведения очень много всего. До такой степени много, что история интерпретации Шекспира — это история раскрывания скрытых смыслов. Философ Бахтин называет это растущим смыслом.
То есть?
Когда смысл разбужен очередным интерпретатором, он больше не засыпает. Происходит умножение смысла, поэтому содержание пьес Шекспира растет и обновляется так же, как культурное сознание человечества. Это относится ко всякой классике, но к Шекспиру в особенности. И его пьесы — не пустой сосуд, в который каждый может влить все, что ему захочется. Поэтому попытки бездумной интерпретации шекспировских текстов в театре, как правило, проваливаются.
Реконструкция невозможна
А как быть с желанием некоторой части публики видеть на сцене «настоящего» Шекспира?
Вы знаете, на этот счет есть замечательная театральная байка. В 60-е годы прошлого века худруком Шекспировского королевского театра в Стратфорде, на родине драматурга, был режиссер Питер Холл. Он совершил настоящую революцию в этом театре, поставил там свои лучшие спектакли по шекспировским «хроникам». И вот однажды к нему на улице подошла местная старушка: «Мистер Холл, мне ужасно нравятся ваши спектакли, они такие смелые и современные, я ваша сторонница. Но нельзя ли все-таки время от времени показывать Шекспира таким, каким он действительно был?» Вместо того чтобы засмеяться, Питер Холл разозлился: «А каким он был?» — «А разве мы с вами этого не знаем?» — спросила старушка.
Но ведь не только простые зрители, но и театроведы нередко предъявляют театрам претензии, что Чехов — не Чехов, Шекспир — не Шекспир?
Возможно, их суждения в чем-то справедливы, раз на раз не приходится. Но нельзя превращать собственные представления о допустимости интерпретации классики в отбойный молоток или еще какое-то орудие расправы. Осмысление возможно только через переосмысление, по-другому не бывает. Никто ведь не знает, каким был тот или иной классик, — знать это нельзя, а может, даже и не нужно.
Тем не менее в Лондоне попытались восстановить шекспировский театр «Глобус».
Да, и когда входишь туда, испытываешь ощущение невероятной гармонии от этого, может быть, самого совершенного из театральных прострaнcтв. Но до того момента, пока на сцену не вышли актеры и не начали играть, — сразу же вся магия рушится! Они делают вид, что они актеры эпохи Елизаветы I. Но изображать это бессмысленно. Как невозможно восстановить и публику той поры. Поэтому «Глобус» — театр для туристов.
Традиции подлинные и ложные
Попытки придерживаться традиций в театре вообще очень часто оборачиваются скатыванием в архаику, в обыкновенное прочтение текста, не так ли?
И даже текст прочесть не получается, потому что делать это надо осмысленно. А самое неприятное, когда театр думает, что он современен, но при этом демонстрирует ужасную архаику и к тому же пытается выдавать ее за авангард. Вот к таким проявлениям в театре, считаю, нужно относиться беспощадно.
Читайте также: Александр арсентьев личная жизнь детиА как относиться к театру, который застыл в прошлом — как, например, МХАТ им. Горького под руководством Татьяны Дорониной?
Честно говоря, я был там в последний раз лет двадцать назад — на «Макбете» с самой Дорониной в роли леди Макбет. И еле выдержал спектакль до конца. Это маргинальный театр, Доронина обслуживает слой публики, очень много потерявшей в социальном отношении, — бедных пенсионеров, служащих с невысокой зарплатой и т. п. И это по-своему даже благородно. Доронина показывает им то, что они ожидают от театра, — ту самую архаику, которая для них способ спасения. Они бегут в архаику, потому что она связана с их молодостью, ощущением, что они жили скудно, но стабильно. Поэтому в ее театре всегда полные залы. Но стороннему человеку на такое смотреть невыносимо.
Мне особенно печально то, что Доронина сама давно находится на далекой периферии театральной реальности. Хотя я помню ее в БДТ у Товстоногова, помню гениально ею сыгранную Надежду Монахову в «Варварах». Легкий налет безвкусицы и напыщенности, который в ней всегда был, при всех ее талантах, так лег на ту роль, что лучшей Монаховой я не видел. Это вообще одна из самых сильных женских работ, которые мне довелось увидеть за всю жизнь. Грустная история, очень грустная. Одно из подтверждений тому, что провинциальность — понятие не географическое…
…а эстетическое?
Верно. Провинциализм в театре — это вопрос вкуса, меры и подсознательной рассчитанности спектакля на какого-то определенного зрителя, на какой-то социальный слой. Мы с вами сейчас говорили о маргинальном театре. Но ведь есть и буржуазный театр, который обслуживает богатых. Причем обслуживает даже не в кассовом, а в социально-психологическом смысле. Провинциализм самодовольных пижонских представлений, которые выдают себя за авангард. Хотя на самом деле это глухая провинция, где бы ни находился такой театр, в столице или на периферии. По роду своей деятельности я довольно часто бываю за границей. Знаете, что там ценят в русском театре превыше всего?
Что?
Совсем не то, чем наш театр в последнее время хочет понравиться западной публике и западным коллегам. Им неинтересен наш вторичный авангард, они умеют это делать гораздо лучше нас. А привлекает их в России традиционная русская психологическая актерская школа, русская театральная педагогика. Это единственная в мире целостная система театрального образования. Как бы у нас ее в последнее время ни портили и ни уничтожали, заложена она была настолько мощно, что до сих пор в ней еще что-то сохранилось, не все ростки затоптали. Именно поэтому на Западе чуть ли не молятся на нашего режиссера Льва Додина. Его театр — современный вариант русской школы психологического театра. Попытка любой ценой сохранить понятие целостности театрального коллектива, пусть это даже оборачивается художественной диктатурой. Додина актеры cмepтельно боятся — и правильно делают. В профессиональном театре это нормальные отношения — актер должен трепетать перед режиссером, иначе у них ничего хорошего не получится.
Однако есть и другие примеры. Скажем, известного московского режиссера Сергея Женовача актеры обожают, и в его театре, созданном из выпускников РАТИ, целостность при этом сохраняется…
Это общинно-студийный способ. У Женовача есть любимое слово — «компания». Собрались вместе, и все, что делаем, в удовольствие. Но компания сегодня есть, а завтра нет. Это временная целостность, и как долго она продлится? Я очень люблю и уважаю Женовача, но ведь актеры в его театре, по сути, все еще чувствуют себя его студентами. Они уже начинают переходить этот порог, но пока не оценили всей степени болезненности перехода от новичков к зрелым профессионалам. А Додин давно выбрал для себя другой способ. И в результате у него мощный социально ориентированный и вместе с тем эстетически очень гармоничный психологический театр, который пользуется в мире cyмacшедшим успехом.
Все это я говорю к тому, что, несмотря на все проблемы со школой, у нас еще сохраняется наше достояние — традиционный русский психологический театр. И на Западе в нас ценят то, что мы умеем, а они не умеют или делают хуже. А мы почему-то стараемся позабыть о собственных ценностях и всеми силами пытаемся присоединиться к общемировому театральному языку. Что правильно лишь до известного предела. Далеко не все на Западе стоит перенимать — там тоже хватает и откровенно коммерческих спектаклей, и беспомощного псевдоавангарда.
Досье «ВК»
Бартошевич Алексей Вадимович
Театральный критик, доктор искусствоведения (1985), профессор РАТИ, заслуженный деятель науки России (1996). Лауреат премии К. С. Станиславского. Лауреат театральной премии «Чайка» (2004) в номинации «Патриарх».
Родился 4 декабря 1939 г. в Москве в семье сотрудников МХАТа, внук легендарного актера В. И. Качалова. В 1961 г. окончил театроведческий факультет ГИТИСа (ныне РАТИ), в 1964 г. — аспирантуру при нем (кандидатская диссертация «Комедии Шекспира», 1965). Ученик крупных специалистов-западников — театроведа Г. Н. Бояджиева, литературоведа и шекспироведа А. А. Аникста. Ведущий специалист по Шекспиру в отечественном театроведении, члeн исполкома Международной шекспировской ассоциации (с 1996 г.), председатель Шекспировской комиссии Научного совета по истории мировой культуры РАН. Автор нескольких монографий о Шекспире и сценической судьбе его пьес в театре разных эпох.
В 1987-1991 гг. был секретарем Союза театральных деятелей СССР. Постоянно выступает с критическими статьями по вопросам театра в периодической печати, члeн жюри многих театральных фестивалей, в том числе и председатель фестиваля «Ново-Сибирский транзит» (2010). С середины 1990-х ведет на телевидении авторский цикл научно-популярных программ о Шекспире и английском театре.
Елена Коновалова, фото из архива фестиваля «Ново-Сибирский транзит», «Вечерний Красноярск» № 24 (265)
Один приятель разошелся с женой. Ничего особенного, почти мирно, даже не стали официально разводиться: потом как-нибудь. Но был ребенок, из-за него и начались проблемы. Фото: Depositphotos......
04 12 2025 4:14:37
Александр Гордон за всё время работы на телевидение — успел побывать ведущим многих передач: "Закрытый показ", "Мужское женское". В нескольких его программах, в названии использовалась фамилия ведущего, а иногда только из неё название и состояло, наприме......
02 12 2025 15:42:43
Не всегда предметом кражи становятся драгоценности, мобильные телефоны и кошельки. Иногда люди хотят заполучить для себя чужие документы – будь то паспорт другого человека, вид......
01 12 2025 16:26:10
Вадим Сквирский Вадим Владимирович Сквирский. Родился 29 декабря 1970 года в Баку (Азербайджанская ССР). Российский актер театра и кино, сценарист, режиссёр. Вадим Сквирский родился 29 декабря 1970 года......
30 11 2025 3:16:24
Полина Воробьева Полина Константиновна Воробьева. Родилась 26 августа 1988 году в городе Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино. Полина Воробьева родилась ......
29 11 2025 4:51:52
Знаменитая ведущая Анастасия Чернобровина вот уже больше 10 лет радует телезрителей по утрам красотой и улыбкой. Но свою личную жизнь она держит от общественности под замком.Долгие годы не было понятно, если у нее муж, ведущая часто путешествовала, ходила на рыбалку и мног......
28 11 2025 11:29:36
Настоящая любовь – это прекрасное чувство, которое делает нас счастливыми и радостными людьми, помогает преодолеть трудности и духовно развиваться. Женщина, которая любит и чувствует себя любимой, способна достичь небывалых высот, стать......
27 11 2025 3:34:31
Биография Актрисы, прославившиеся одной-двумя ролями, как правило, не запоминаются телезрителям. Но есть исключения и из этого правила: Евгения Глушенко сыграла 27 ролей в кинолентах, но помнят ее по фильму Олега Янковского «Влюблен по собственном......
26 11 2025 12:56:18
Ваш муж ранее состоял в бpaке. Значит, его преимуществом является опыт совместной жизни, он уже многому научился. Но к опыту прилагается весомый минус - бывша......
25 11 2025 4:54:16
ОглавлениеЛичная жизнь Сергея ЖилинаКраткая биография С. С. ЖилинаСергeй Сергеевич Жилин (д. р. 23.10.1966) — выдающийся пианист, дирижёр и шоумен, который сегодня руководит несколькими джазовыми коллективами. Вся его жизнь связана с музыкальной деятельностью. Как человек ......
24 11 2025 21:58:13
После всяких скандалов и интриг захотелось поговорить о чем-нибудь добром и светлом. Перед вами — пять историй о самых преданных женах. Но в некоторых из этих историй почему-то всё равно не обошлось без злодейств …1. Княгиня ОльгаРусь, 10 векЕсть нескол......
23 11 2025 9:32:32
Читатели часто спрашивают, может ли бывший муж продать квартиру бывшей жене? Закон разрешает сделки между родственниками. Но есть особенности, зависящие от правового статуса квартиры. Нюансы важно учесть,......
22 11 2025 22:38:17
5.1 Имя: Татьяна Арнтгольц (Tatiana Arntgolc) Отчество: Альбертовна День рождения: 18 марта 198......
21 11 2025 18:40:48
Сонник Дpaка с женой бывшего мужа приснилось, к чему снится во сне Дpaка с женой бывшего мужа? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву......
20 11 2025 1:54:52
Муж Оксаны Федоровой Андрей Бородин – личность, биография которой вызывает особый интерес. Об этом человеке известно немного: бывший офицер ФСБ, сейчас работает в Администрации Президента, был главой отдела в Министерстве природных ресурсов. ......
19 11 2025 2:14:33
Елена Яковлева — биография Елена Яковлева – актриса театра и кино, снявшаяся в фильмах «Интердeвoчка», Анкор, еще анкор!», «Караси». Елена Яковлева – популярная актриса российского кино, в фильмографии которой более сотни фил......
18 11 2025 14:29:10
Увидеть во сне бывшую своего молодого человека, жениха или мужа не очень приятно, но не торопитесь расстраиваться. После пробуждения задумайтесь, к чему снится бывшая дeвyшка моего парня, прочитайте несколько соннико......
17 11 2025 0:39:50
Нынешнюю супругу шоумена зовут Антонина Чеботарева. Она родом из Нальчика, дата рождения — 09.04.1982. В школе училась на «отлично», параллельно занималась спортом. Имеет разряд по легкой......
16 11 2025 19:15:35
ОглавлениеЖена Ивана Поддубного — Поддубная Мария СемёновнаБиография знаменитого ЧемпионаБиография Ивана Поддубного (8.10.1871 — 8.08.1949) отражает самое сложное время на пути становления России, а личная жизнь Ивана Поддубного, его достижения в спорте......
15 11 2025 16:11:33
Сонник Бывшая жена уезжает приснилось, к чему снится во сне Бывшая жена уезжает? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа......
14 11 2025 16:39:56
Яндекс Недвижимость, 30 мая 2019Иллюстратор: Вера Хохлова.В России владелец жилья имеет право прописать на своей жилплощади кого захочет, а вот выписать он может не всех — таковы особенности законодательства. Во всяко......
13 11 2025 0:38:51
Биография Юрий Мороз — советский актер, российский кинорежиссер, а также сценарист, продюсер и основатель кинокомпании «Мороз-фильм». Постановщику с первых проектов удалось заявить о себе как о талантливом ма......
12 11 2025 12:12:25
Мария Куликова – талантливая и творческая личность, телезрители России и постсоветского прострaнcтва знают её не только по ролям в кино, но и благодаря участию в театральных постановках. П......
11 11 2025 8:40:31
Передачи о путешествиях всегда пользовались популярностью у зрителей. Всегда интересно узнать о нравах и обычаях других народов и наладиться видами природы. Но с каждым годом подобных передач на телевидении становится все больше, а ведущим все труднее найти материал, ко......
09 11 2025 18:23:29
Ольга Бузова — биография Ольга Бузова выходит за рамки стереотипа о блондинках. Ее можно уверенно назвать блондинкой-неформатом. Она умная и привлекательная, имеет хорошее образование и самые разносторонние интересы. Ольга зн......
08 11 2025 0:45:27
Натали прославилась в начале девяностых, а новое поколение знает ее по хитам “О Боже, какой мужчина” и “А ты такой красивый с бородой”. Что творится на личном фронте у этой блондинки? instagram.com/natali_star74Один на всю жизньУже с тринадцати лет Натали гр......
07 11 2025 9:11:53
Хочу тебя поздравить, бывший муж,Я с днем рожденья, пожелать удачи!Пусть будет жизнь твоя без лютых стуж,Дождем холодным небо пусть не плачет,В судьбе пусть будет солнце и любовьИ тысячи веселых дней прекрасных,Удача посещает вновь и вно......
06 11 2025 22:40:43
Биография Муж актрисы Марии Кожевниковой – скрытный человек, берегущий свою жизнь от посторонних глаз. Так что даже популярность жены и повышенное внимание со стороны журналистов почти не пролили свет на жизнь Евгения Васильева. Поклонник......
05 11 2025 13:55:50
Некоторые женщины, узнав о предательстве мужа, готовы на многое лишь бы отомстить ему и заставить страдать. Существует много разных вариантов, к примеру, поступить также, уйти и жить счастливо, но многие ......
04 11 2025 5:27:17
Сестры-близнецы Арнтгольц – самые известные близнецы в российском кинематографе, о которых слышал каждый человек. Девушки снялись во многих проектах, и завоевали свою популярность среди любителей русских сериалов и фильмов. Судьба у актрис сложил......
03 11 2025 3:28:27
Расторжение бpaка не всегда происходит гладко и безболезненно для участников процесса. Кроме того, что этот процесс является достаточно сложным, в 99% случаев психологическую травму испытывают и дети. Дорогие читатели! Для решен......
02 11 2025 20:17:14
Пара Сергея и Юли ранее неоднократно распадалась, однажды, из-за расставания даже сорвалась запланированная свадьба.Фотосессия в свадебном стилеПричиной самого длительного расставания, была потенциальная измена Сергея, в тот моме......
01 11 2025 12:11:42
Один приятель разошелся с женой. Ничего особенного, почти мирно, даже не стали официально разводиться: потом как-нибудь. Но был ребенок, из-за него и начались проблемы. Сперва мелкие, то бывший муж не смог забрать ребенка......
31 10 2025 3:10:16
Многим из тех, кто любит почитать интересные факты биографии звёзд, любопытно будет узнать, какая она в жизни актриса Лиза Арзамасова - звезда многочисленных телесериалов и самых популярных кинофильмов.Какая в жизни актриса Лиза Арзамасова - интересные факты биогра......
30 10 2025 21:47:44
Сонник Ругаться с бывшим мужем приснилось, к чему снится во сне Ругаться с бывшим мужем? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите получ......
29 10 2025 22:10:24
Биография Брижит Бардо — французская актриса, певица и общественный деятель. Непревзойденная легенда европейского кино, настоящая звезда и ceкc-символ эпохи. Секретом ее успеха поклонники ......
28 10 2025 3:14:43
Анастасия ЧернобровинаАнастасию Чернобровину смело можно назвать фанатом и профессионалом своего дела. Уже 17 лет миниатюрная брюнетка помогает просыпаться всей стране на канале «Россия 1». А вот женой и мамой телезвезда стала относительно недавно и т......
27 10 2025 16:31:41
Во сне мы можем видеть себя влюблёнными, радостными, или же огорчёнными и разочарованными. Мы можем увидеть себя рядом со многими людьми. Но к чему снится бывшая жена? Что означает такой сон?К чему снится бывшая жена – основное толкованиеЕсли мужчине......
26 10 2025 4:50:49
Пpaктически в каждой паре, будь то пара влюблённых или супружеская пара, однажды наступает момент, когда партнёры начинают сомневаться в правильности своего выбора. И хорошо, если эти сомнения приводят к позитивному переосмыслению ......
25 10 2025 20:37:57
Сегодня нет другого ведущего, который смог бы состязаться с ним в популярности. Не удивительно, что зрителям интересно знать, что происходит в его личной жизни, кто жена Ивана Урганта, есть ли у него дети. Однако он делает все, чтобы как можно меньше информа......
23 10 2025 6:17:12
Биография Анны Старшенбаум Анна Геннадьевна Старшенбаум – известная актриса российского кинематографа, исполнительница ведущих ролей в кинолентах «Селфи#Selfie», «Любовь с ограничениями», «Три мушкетер......
22 10 2025 2:56:28
Другие знаменитости с именем:НатальяНаталья Варлей – вряд ли кто-то, по крайней мере, из последних двух поколений не слышал об этой спортсменке, комсомолке и просто красавице. Кроме этого, она также одна из самых талантливых актрис советского времени. Она просто блистала на ......
21 10 2025 7:24:25
Можно ли взыскать задолженность по алиментам, когда родитель-плательщик умер? Оказывается, в современной юридической пpaктике возможно и такое. В этом материале мы детально расскажем......
20 10 2025 19:56:26
Биография Современные возможности Интернета позволяют зрителям, не выходя из дома, открывать для себя новых популярных артистов, звезд российской эстрады. А талантливые артисты, благодаря способностям и публикациям в мировой вирт......
19 10 2025 19:19:22
Как по закону можно забрать машину у бывшей жены...? при разводе раздела имущества не было... машина оформлена на меня. Документы и ключи у нее, она на ней ездит... У меня есть ПТС.вопрос №17451780 ......
18 10 2025 23:48:38
Юлия Самойлова не стала публично поддерживать Оксану, которая приходится ей двоюродной сестрой.Фото: Борис КУДРЯВОВСитуация в семье самой известной инста-мамы и рэпера полнится слухами. Пока Джиган н......
17 10 2025 4:44:40
Яндекс Недвижимость, 30 мая 2019Иллюстратор: Вера Хохлова.В России владелец жилья имеет право прописать на своей жилплощади кого захочет, а вот выписать он может не всех — таковы особенности законодательства. Во всяком случае тонкостей у процесса выписки гораздо больше. Разби......
16 10 2025 12:31:25
Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::





Идеальный враг – сериал на канале Россия: актеры и их роли в нем, а также содержание фильма
Виктор Хориняк: биография и личная жизнь с женой, фото из инстаграм профиля, популярные роли актера
Кто озвучивает Мадагаскар на русском: список актеров, которые озвучивали героев в России и в оригинале
Денис Бургазлиев — фильмы с участием актера, личная жизнь и биография, жена талантливого артиста
Сваты (сериал) – актеры и роли, описание сюжета 1-7 сезонов фильма и интересные факты о комедии
Юлия паршута в контакте
Муж Шакиры – футболист Жерар Пике: дети в семье и бывший супруг певицы
Личная жизнь филиппа киркорова жена и его дети
Светлана заволокина биография личная жизнь
Карен Шахназаров – фильмы режиссера, его биография и родственники
Муж Юлии Паршуты – кто стал мужем певицы и фото со свадьбы с супругом Александром
Фильмы с Зеленским в главной роли – список комедий с участием президента Украины
Елена чухраева жена поташева биография личная жизнь
У ковальчук юлии есть дети
Личная жизнь Ирины Шейк: муж, дети, семья
Жена Федора Добронравова – Ирина: семья актера и биография его супруги
Экспроприатор (сериал, 2019) – актеры и роли в фильме на Первом канале, дата выхода 1 сезона и содержание сюжета
Показать детей филиппа киркорова
С кем сейчас встречается юлия бapaновская 2017
Личная жизнь Юлианны Карауловой: муж, дети, семья
Александр Хинштейн — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Кто озвучивает Энгри бердз в кино: актеры, озвучивающие героев в России и в оригинале на английском
Юлия паршута встречается с марком тишманом
Александр Шпак – фото инстаграм блогера, его биография и личная жизнь (жена Мася Шпак)
Флера сулейманова биография личная жизнь
Биография Шакиры: личная жизнь, семья, дети, муж
Лора Линни — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Сериалы СТС (список) – русские: ТОП лучших российских комедий и драм
Личная жизнь Юлии Пожидаевой: муж, дети, семья
Бывшая жена воробьева андрея
Франц Фердинанд — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Челентано адриано национальность
Яна Кошкина – фото: плейбой, до пластики и после
Муж Юлии Пересильд и личная жизнь актрисы с детьми, биография отца детей Алексея Учителя
Адриано челентано годы жизни и cмepти
Хабиб Нурмагомедов: биография, национальность, семья
Яна Кошкина – фото: плейбой, до пластики и после
Face (Фэйс) рэпер – песни и клипы Ивана Дремина, биография и фото из личной жизни с Марьяной Ро
Шойгу по национальности кто
Ханде Эрчел: биография и личная жизнь турецкой актрисы
Актриса Юлия Пересильд: биография, личная жизнь, муж, дети
Биография певца Хабиба: личная жизнь, фото, сколько лет
Личная жизнь набиуллиной дети
Киркоров с кем живет
Ширвиндт александр анатольевич биография
Автор книги шантарам биография личная жизнь
Instagram юлия паршута
Philipp plein биография личная жизнь
Гарик харламов и его семья
Анна Шафран: биография, личная жизнь, муж, дети
Аглая Шиловская – биография и личная жизнь актрисы с мужем, фото и фильмы с участием ведущей Голос дети
С кем живет харламов
Алена Шишкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Личная жизнь Дмитрия Хрусталева: семья, жена, дети
Елена прохорова актриса
Бывшая жена брата кто мне
Попка валентина рубцова
Алексей буховцев биография личная жизнь