Биографии    


Родители андрея миронова фото

 Родители андрея миронова фото

Актера Андрея Миронова знает каждый российский телезритель, но не всем известно, что он принадлежит династии актеров. Его родители в свое время были не менее знаменитые, чем их сын, который также продлил семейное дело.

Биография Марии Мироновой

Мама актера, Мария Миронова, окончила школу в 1925 году и после этого решила обучаться театральному ремеслу в техникуме им. Луначарского. Щукин посоветовал ей начинать свою карьеру с МХАТа, где она показала себя актрисой с твердым хаpaктером.

  • 1927-1931 гг. – служила актрисой в Московском театре оперетты, затем в Мюзик-холле Центрального театра трaнcпорта.
  • 1928 г. – первое сольное выступление в Колонном зале Дома Союзов. Актриса придумала новый жанр выступлений в виде телефонного разговора, с которым впоследствии часто декларировала.
  • 1938 г. – стала ведущей актрисой в Государственном театре эстрады.
  • 1939 г. – появление Театра двух актеров. Так называлось выступление Марии и ее супруга Александра Менакера. Супруги разыгрывали несколько номеров ссорящейся семейной пары.
  • 1990 г. – назначена актрисой в Московском театре-студии.
  • 1995 г. – бенефис в театре «Школа современной пьесы».

Актрисы не стало в 1977 году. Ее похоронили рядом с могилой сына, а их дом впоследствии стал домом-музеем семьи Мироновых.

Мария любила свою работу, мужа, но больше всего – сына

Биография Александра Менакера

Отец Андрея Миронова, Александр Менакер, также был актером. Он поступил в 1929 году на актерское отделение при Большом театре, но уже на следующий год перевелся на отделение режиссуры в Институт сценического искусства. Трудиться в качестве артиста он начал уже в 1932 году, когда он выступал с пародиями и фельетонами.

  • 1933 г. – работал в мюзик-холле Ленинграда.
  • 1934 г. – актер и режиссер в Джаз-театре Харькова.
  • 1935 г. – назначен художественным руководителем в том же театре. Состоялся первый бpaк с балериной Ириной Ласкари, от которой вскоре родился сын Кирилл. Он в будущем станет известным балетмейстером.
  • 1936-1938 гг. – работа в мюзик-холле Ленинграда.
  • 1939 г. – Московский театр эстрад и миниатюр, начало совместных выступлений с Марией Мироновой. В этом же году Александр женится во второй раз на Марии.
  • 1941 г. – рождения сына Андрея.
  • 1942 г. – постановщик антифашистских программ и фельетонов. В военные годы участвовал во фронтовых актерских бригадах.
  • 1948 г. – начало самостоятельных выступлений супругов.
  • 1954 г. – актер в Московском театре эстрады.

Папа Андрея Миронова умер внезапно от остановки сердца в 1982 году в Москве. Ранее он уже перенес инфаркт и приступы. Актера похоронили на Донском кладбище г. Москвы.

Менакер до бpaка с Марией уже был женат

История любви

Родители Андрея Миронова познакомились 1938 году после дебютного выступления Александра в театре миниатюр г. Москвы, где он был встречен толпой артисток. Одна из них скромно представилась Мироновой. Так случилась их первая встреча. Александру на тот момент было 26 лет, а его будущей супруге – 29.

Постепенно пару влюбленных стали замечать общие знакомые, а директор театра даже подумывал о создании совместного номера для неразлучных артистов, но в его планы это входило не раньше осени, после окончания гастролей.

В Ростове-на-Дону произошла не только их решающая встреча, отец Андрея уже влюбился в Марию. Здесь же произошла и их первая ссора.

Это событие легко оправдывали все общие знакомые артистов. О хаpaктере Марии до сих пор ходят легенды. Говорят, что это была взбалмошная, гордая и своенравная женщина. И все же, это не помешало Александру влюбиться.

После отъезда из Ростова Александр ежедневно присылал телеграммы для Марии, а в ответ получал сухие ответы. Он начал переживать, думал, что не произвел должного впечатления, и только одна из последних телеграмм перед его отъездом заставила молодого человека не оставлять надежду.

Мария написала ему: «Счастье на за горами». Чуть позднее Мария вновь писала с личной просьбой приобрести в Москве некоторые вещи для нее. Александр понял, что его симпатия получила ответ, и ждал своего возвращения в Ростов.

Он приобрел для возлюбленной не только крем и чай, как она просила, он купил огромную корзину и наполнил ее разными сладостями. Заранее он телеграфировал Марии о времени своего прибытия и не спал всю ночь. Когда поезд прибыл на перрон, его никто не встречал.

Александр выяснил, в каком номере остановилась Мария, и, решив не беспокоить ее, передал свой подарок через горничную. Убедившись, что Мария получила корзину, он остался в своем номере в ожидании ответа, которого так и не последовало. В течение дня артист волновался, злился и делал соответствующие записи в своем дневнике.

Выступление с номером «Телефонный разговор» – то, чем наиболее запомнились родители Андрея Миронова

К вечеру было принято решение оставить все в прошлом, и Александр отправился сам к Мироновой, чтобы поговорить по душам. Он надел костюм, который был пошит специально для этой поездки, а песочный цвет материала Александр выбрал потому, что он нравился Марии.

Мария впустила его и удивилась, зачем он тепло оделся в такую жаркую погоду. На вопрос о том, как ей пришлись подарки, Мария вернула вино, сказав, что не пьет, а французский сыр нашла хуже российского. Однако на следующий день артистка пригласила коллег в свой номер и расхваливала содержимое корзины, угощая всех.

В этот вечер Александр остался у своей возлюбленной и больше они не расставались. На этот момент оба артиста были несвободны. На следующий день Мария писала своему мужу, что подает на развод и просила Александра сделать то же самое. Вскоре после получения развода Мария и Александр поженились.

Они стали выступать вместе с юмористическим номером «Телефонный разговор» и его вариациями на эту тему. Этот жанр придумала сама мать Андрея Миронова, и выступления высоко ценила публика. Сама Мария считала свои способности посредственными, но этот номер казался ей очень удачным, она любила ездить с подобными выступлениями по городам.

Читайте также:  Сегодня феофилактова

Семья

Мария очень любила мужа и сына. Когда Андрей только родился, она сравнивала его с китайцем из-за отека на глазах, который появился во время родов. Своему мужу она писала, что пока не представляет, как любить сына. Но позднее любовь матери достигла колоссальных масштабов.

Впоследствии Мария Миронова не решалась на повторные роды, всю свою любовь она посвятила единственному сыну.

Мама Андрея стала для него главным авторитетом в жизни: она давала свою строгую оценку касательно актерской игры сына и даже его возлюбленным. Пpaктически каждая дeвyшка, в которую влюблялся Андрей, не нравилась его маме. Так, она старалась препятствовать отношениям с Натальей Фатеевой, считая, что разница в возрасте не даст хороших отношений.

Наталья недолго переживала из-за разрыва, но именно она познакомила Андрея и его семью с дeвyшкой, которая пришлась по душе Марии Мироновой. Лариса Голубкина входила в семью Мироновых, когда у нее уже был ребенок от предыдущего бpaка. Девочку Мария не смогла принять и относилась, как к чужой.

Мария Миронова обожала своего сына, но тяжело воспринимала женщин, которые были возле него

Мария в одном из интервью говорила, что семья для нее значит многое, если не все. Она готова была идти на большие жертвы ради сына и внучки Марии, но таких шагов не потребовалось. В 1982 году умер Александр, и Марии пришлось пережить потерю супруга. Она стойко подошла к этой утрате. Через 5 лет не стало ее сына, и всю дальнейшую судьбу она прожила, посвятив воспоминаниям о талантливом Андрее Миронове.

Мария участвовала в документальных передачах на телевиденье и радио, давала интервью. Мария пережила своего сына на 10 лет, а незадолго до своей cмepти представила публике своих наследников – внучку Марию Миронову и правнука, будущего актера Андрея Удалова.

Фото из открытых источников. Яндекс

Мария Владимировна Миронова в своих воспоминаниях никогда не рассказывала о своей страстной мечте стать актрисой, наоборот, по её словам, всё произошло как бы случайно. Училась в гимназии, где был крепкий школьный театр – Маша постепенно увлеклась, влилась в его деятельность и уже по окончании семилетки поступила в Театральный техникум им. Луначарского, будущий знаменитый ГИТИС. Начинает свой творческий путь как драматическая актриса, работает во МХАТе, но фактически сразу по окончании учебы выходит на эстраду. В 20-е, 30-е, а также в послевоенные годы эстрада представляла собой самостоятельный, очень яркий и чрезвычайно популярный у публики жанр. Еще не появилось телевидение, кинематограф только-только выбрался из колыбели, советские зрители охотно посещали театры и эстрадные представления..

Мария Миронова работает много и на разных площадках: в начале 30-х она актриса Московского мюзик-холла и одновременно Театра оперетты.

Ей не было тридцати, когда в её жизни появился кинематограф. Не слишком большая роль секретарши Бывалова в комедии Александрова “Волга-Волга”- талантливая и яркая работа актрисы. Но кино не стало главным в её творческой биографии. Она прославилась своими эстрадными миниатюрами, тексты к которым писали лучшие драматурги. Были и сценарии, которые Миронова придумала сама.

Фото из открытых источников. Яндекс

В конце 30-х годов в жизни Марии Мироновой случилась судьбоносная встреча – на гастролях она познакомилась с талантливым эстрадным артистом Александром Менакером. Мария рвет отношения со своим супругом режиссером Михаилом Слуцким. Менакер также разводится со своей женой. Впервые вместе супруги выйдут на сцену перед войной, но как театр двух актеров, дуэт сложится к началу 50-х. Они играли супружескую пару, в которой мягкий, интеллигентный и покладистый супруг пытался противостоять бешеному напору своей неотёсанной и скандальной жены. Надо сказать, что и в жизни эти двое напоминали своих персонажей с той, конечно, разницей, что Марию Владимировну нельзя было назвать недалёкой или неотёсанной. Но темперамент её был мощным, хаpaктер непростым. Не зря один из близких друзей замечательный артист Зиновий Гердт называл Машу зеленоглазой ведьмой за её эмоциональную, страстную натуру. Тогда как Менакер и в жизни был мягким и интеллигентным человеком. Однако супруги жили счастливо, любили друг друга – тот случай, когда совместное творчество только укрепляло союз.

Дуэт Миронова и Менакер имел невероятный успех у публики, зрители обожали их сценки, сатирические миниатюры. Идейным вдохновителем, организатором, художественным руководителем этого театра двух актеров был Александр Менакер; Мария Владимировна всегда понимала это и была благодарна супругу.

Очень жаль, что кинорежиссеры не сумели оценить большой талант Марии Мироновой – в кино её творческая судьба не сложилась; так бывает с хорошими артистами и объяснения этому нет. Зато государство отметило творчество актрисы званиями и наградами – она стала Народной артисткой СССР и кавалером Ордена “За заслуги перед Отечеством”.

Фото из открытых источников. Яндекс

Андрей Александрович Миронов в полной мере унаследовал от родителей актерское дарование, стал не только прекрасным театральным актером, но и сумел вписать своё имя в сокровищницу отечественного кинематографа. Его выдающийся талант, яркая актерская индивидуальность, запечатленные в незабываемых театральных постановках и блистательных киноролях, не меркнут во времени.

Стоический хаpaктер Мироновой не дал ей сломаться, когда не стало сына. Ей было почти восемьдесят, когда Олег Табаков предложил ей работу в своем театре, где она сыграла в двух спектаклях.

Последней работой Марии Мироновой стала роль в постановке театра “Школа современной пьесы” – “Уходил старик от старухи”, где она сыграла с Михаилом Глузским.

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

И если статья показалась Вам интересной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Началось всё в 1938 году в Ростове-на-Дону. Гастроли, первое свидание Мироновой и Менакера, первый влюблённый взгляд и первая ссора. Почему поссорились влюблённые малознакомые молодые люди? Конечно же, во всём был виноват хаpaктер Марии Владимировны. Надо сказать, о нём всегда слагали легенды. Своенравная, гордая, неприступная, взбалмошная — вот только несколько эпитетов, которыми сопровождали хаpaктеристику молодой актрисы. Но Менакера это не остановило. Он влюбился в её огромные синие глаза.

Читайте также:  Меладзе кто старше константин или валерий

Александр Семёнович уехал из Ростова-на-Дону на гастроли. Каждый день он посылал гoлyбоглазой красавице телеграммы, надеясь на ответ. А она… она не баловала его словами. Отвечала скупо, чётко, ясно: «Всё хорошо. На спектаклях аншлаг». Он переживал, думал, что не любим. А Миронова продолжала издеваться над его чувствами: «Не переживайте. Ваше выступление публика примет хорошо». Тогда он решил взять крепость не словом, а делом. Купил Марии Владимировне целую гору подарков: конфеты, шоколад, выпечка, чай, вино. Вернувшись в Ростов-на-Дону, Александр Семёнович сиял. Он нёс корзину перед собой, как драгоценную ношу. Узнав, что Мария Владимировна в своём номере, он попросил горничную передать дары даме сердца. Сел на кровать и стал ждать. Час, два, три… Реакции никакой. Ожидание слишком затянулось. Александр Семёнович достал свой дневник: «Да кто она такая? …Вертихвостка», — возмущался на страницах дневника влюблённый актёр.

Московский государственный театр эстрады. Спектакль миниатюр «Кляксы». Диалог «Стародавняя знакомая» в исполнении Марии Мироновой и Александра Менакера. 1960 год. Фото: РИА Новости/ Юрий Сомов

Уже к вечеру он решил выяснить отношения с взбалмошной красоткой раз и навсегда. Надел свой самый дорогой парадный костюм, причесался, надушился и по коридору отправился к номеру Мироновой. Постучал. Дверь открылась. Огромные гoлyбые глаза сначала широко распахнулись, а затем она засмеялась: «Александр, сегодня такая жара, а вы в скафандре!».

В этот вечер они помирились и больше не расставались, хотя на тот момент оба были несвободны. Мария Владимировна своей властной рукой на следующий день отправила признание мужу и Александру Семёновичу посоветовала сделать то же самое — сообщить жене о разводе, что он незамедлительно и сделал.

Получив развод, Миронова и Менакер сыграли скорую свадьбу, а затем создали совместный проект на сцене. «Телефонные разговоры» — жанр, придуманный самой Марией Владимировной, пользовался большой популярностью у публики — Мария Владимировна стала звездой театральной сцены. Правда, сама актриса была уверена, что дарование у неё среднее, хотя работу свою она обожала. Не меньше работы она любила своего мужа, Александра Менакера. Но самой главной любовью «железной леди» театральных подмостков стал сын Андрей Миронов. Когда он только родился, она называла его Китайцем — малыш был маленький, сморщенный, глаз почти не видно — после затяжных родов, когда ребёнка тащили щипцами, отёк не сходил несколько дней. «Я ещё не могу его полюбить», — писала молодая мама мужу из роддома. Она и не представляла, какая всепоглощающая любовь к сыну накроет её с головой через несколько дней.

Мария Миронова и Александр Менакер в прологе «Почти по Гоголю» на сцене Московского театра эстрады. 1959 год. Фото: РИА Новости/ Борис Рябинин

Андрюша — свет в окошке, единственный ребёнок — на вторые роды Миронова так и не решилась. Она была строгой мамой. Уже будучи взрослым, сам Андрей Мироновпризнавался: «Я боюсь Бога, маму и Ольгу Александровну Аросеву».

Мама была для него главным авторитетом. Она оценивала его работу на сцене, она была советчиком в любовных делах. Мария Владимировна всегда без колебаний указывала сыну на недостатки его женщин. Ей никто не нравился. Она всегда была уверена, что её Андрюша достоин лучшего. Так, она всячески пыталась отвадить его от Наталии Фатеевой. Взрослая женщина, старше сына, зачем она ему? Фатеева сопротивлялась недолго: «Андрей был маменькиным сынком. Мне это быстро надоело», — писала она в своих воспоминаниях. Но так получилось, что именно та, кто так не нравился его маме, познакомила Андрея с женщиной, которую Мария Владимировна не спровадила со своего порога — с Ларисой Голубкиной. Правда, принять приёмную внучку, Марию Голубкину, она так и не смогла. Говорят, дочь Голубкиной после свадьбы Андрея и Ларисы носила фамилию Миронова. Но бабушка распорядилась по-своему. Она пришла в школу, где учились родная и приёмная внучки, и потребовала изменить в журнале фамилию дeвoчки, заявив, что у неё есть только одна внучка — Маша Миронова. «Семья для меня всё», — как-то призналась Миронова. Это действительно было так, ради семьи «железная леди» была готова пожертвовать всем. Но такой жертвы судьба от неё не потребовала…

Семья Андрея Миронова — Мария Миронова (мама), Лариса Голубкина (жена), Андрей Миронов и его родная дочь Маша. Фото: www.russianlook.com

В 1982 году не стало любимого мужа. Александр Семёнович скончался внезапно, скоропостижно — его сердце остановилось в одно мгновение. Мария Владимировна стойко пережила потерю.

Спустя всего 5 лет она потеряла сына… Что чувствовала она в тот момент, когда ей сообщили, что Андрюши больше нет? Она была готова отдать свою жизнь за него, но никто не попросил её об этом. Она жила воспоминаниями о нём, давала интервью, выступала на радио, на телевидении. Всё об Андрюше, всё для Андрюши. Мария Миронова ушла из жизни через 10 лет после cмepти сына. Незадолго до этого на одном из своих творческих вечеров актриса вывела на сцену своё оставшееся «всё» — внучку и правнука, передала их публике со словами: «Вот вам Мария Миронова и Андрей Миронов».

Мария Владимировна Миронова имела сильный хаpaктер. Иногда ее даже называли «железной леди». И она такой была на самом деле. Актриса умела производить впечатление. При таком хаpaктере удивляет долговечность союза семейного и творческого. Супруг Марии Владимировны Александр Семенович умел ладить с женой в семейной жизни и уходить в тень на сцене. Даже в творчестве роли актеров соответствовали их хаpaктерам. Менакер играл мягких мужчин, а Миронова – напористых дам.

Он и она

Творческому и семейному тандему Марии Мироновой и Александра Менакера можно только позавидовать. Знакомые пары говорили, что Александр Семенович всю жизнь умело играл роль настоящего мужчины, который готов пропустить женщину вперед. Он всегда умел преподнести Миронову, а сам отступал в тень кулис.

Многие коллеги даже говорили, что Менакер загубил свою карьеру, выбрав творческий союз с супругой. Но сам Александр Семенович никогда об этом не жалел. В хаpaктере Марии Владимировны присутствовало комaндирское начало. А вот Александр Васильевич отличался мягкостью, добротой и широтой души. Он всегда был открыт для людей. Для Менакера Мария Владимировна оказалась самой большой его слабостью. Она была очень талантливой и одаренной актрисой. В их творческом тандеме Миронова была отрицательной героиней, а Александр Менакер – положительным образом, и это всегда выглядело более выигрышно. Супруг посвятил жизнь своей жене, и она это прекрасно понимала. Александр стал руководителем их дуэта, он всегда брал все заботы на себя, и это было большой жертвой.

Первое знакомство

Первая встреча Марии и Александра произошла в Московском театре миниатюр. Менакер дебютировал со свей программой. Его поздравляли все артисты, среди которых была и Мария. В момент их знакомства Александру было 26 лет, а Мироновой – 29. Прошло совсем немного времени, и артистов стали часто видеть вместе. Вначале все посчитали, что это связано с творчеством. Дело в том, что директор Михаил Гутман хотел сделать для «Маши и Шуры» совместную программу. Выпустить ее в свет планировали осенью, после возвращения труппы с гастрольного тура. Паре предстояла разлука, поскольку номера Менакера закрывали программу тура.

Читайте также:  Дмитрия тарасова дети фото

В Ростове-на-Дону между молодыми людьми завязался стремительный и бурный роман. Александр забыл обо всем на свете. И все бы ничего, но оба артиста в то время были несвободны. Миронова была давно замужем, ее супругом был кинооператор Михаил Слуцкий. Женой Менакера была балерина Ирина Ласкари. Но пару это совершенно не смущало и ни на секунду не остановило. Еще находясь в Ростове-на-Дону, они решили сообщить своим бывшим возлюбленным о том, что хотят расстаться с ними.

Несмотря на сложный хаpaктер Мироновой, Менакер сумел ее покорить. Вскоре вся Москва говорила о том, что у них роман.

Свадьба и творческий союз

После возвращения в столицу Мария и Александр получили развод. После они очень быстро сыграли свадьбу. В это же время появился их совместный проект «Телефонные разговоры». Жанр придумала сама Миронова. Как оказалось, он стал очень популярен среди зрителей, Мария Владимировна сразу стала настоящей звездой сцены. Актриса обожала свою работу, но никогда не считала себя слишком талантливой. Вскоре у пары появился сын. Андрей Миронов родился то ли 7, то ли 8 марта – точная дата осталась загадкой. Схватки у Марии начались прямо на сцене, поэтому ее тут же отправили в роддом. Существовала настоящая легенда относительно даты рождения Андрея Миронова. Говорили, что родители специально исправили дату рождения на 8 марта, сказав при этом: «Андрей – подарок для женщин в женский день 8 Марта». Сама Мария и ее супруг никогда не распространялись по этому поводу. Видимо, держали интригу относительно даты рождения.

Андрей Миронов стал самой большой любовью для его матери.

Театр двух актеров

В зените популярности Миронова и Менакер оказались в послевоенные годы. Они создали театр двух актеров, данный проект придумал Менакер специально для супруги.

Пара играла пьесы лучших авторов. Для них писали Леонид Зорин, Михаил Зощенко, Александр Володин и многие другие. Александр Семенович взвалил на себя абсолютно все организационные вопросы. Его можно было смело назвать рыцарем, который служил своей даме, перенося все вспышки гнева капризной Марии Владимировны. Взрывной хаpaктер Мироновой был знаком многим, но Менакер был подле своей жены настоящим миротворцем. Иногда он просто спасал супругу, которая могла позволить себе многое, но Александр умело сглаживал все углы.

Уход

На ленинградских гастролях в 1981 году Александру стало плохо. Мужчина попал в больницу, его сердце не выдержало нагрузок. В марте 1982 года актера не стало. Андрей Миронов сумел пережить отца всего на пять лет – так Мария Владимировна осталась без своих самых любимых мужчин.

У потомков Менакера и Мироновой есть интересная традиция, которую они назвали «включать Менакера». Как понимать это выражение? Все очень просто. Это означает, что человек начинает искрометно и весело шутить, рассказывать интереснейшие истории в близком кругу друзей.

По воспоминаниям друзей, Александр Менакер был настоящим рыцарем. Это было связано с его воспитанием. Менакер был из прекрасной семьи петербуржцев, его родня владела роскошным домиком в Гатчине. В их родовом гнездышке часто собирались гости.

Отношения матери и сына

Андрей Миронов был единственным сыном Марии и Александра. На вторые роды женщина так и не решилась. Она была достаточно строгой мамой и могла пожурить уже взрослого сына. Для Андрея Миронова мать всегда являлась главным авторитетом, она невероятно строго оценивала его роли на сцене.

Но еще большей критике подвергались избранницы сына. Мария Владимировна всегда указывала на недостатки тех женщин, которых выбирал Андрей, а ему очень важно было получить одобрение мамы. Стоит сказать, что Марии Владимировне никогда не нравился выбор сына. Например, она очень хотела рассорить его с Натальей Фатеевой, поскольку актриса была старше Андрея. Терпения Фатеевой надолго не хватило, она быстро рассталась с Мироновым, сказав, что он маменькин сынок. Вскоре в жизни Андрея появилась Лариса Голубкина. У женщины была дочь Мария Голубкина, которую Мария Миронова так и не приняла в качестве приемной внучки.

До конца жизни женщина не изменила своему жесткому хаpaктеру. Говорят, что после свадьбы Голубкиной и Миронова дочь Ларисы от первого бpaка носила фамилию Миронова. Однако вскоре вмешалась Мария Владимировна и потребовала в школе изменить фамилию дeвoчки. Как оказалось, родная и приемная дочери Андрея учились в одной школе. И бабушке не понравилось, что обе носили одну и ту же фамилию. Свое решение она мотивировала тем, что у нее есть только одна внучка. Железная леди быстро принимала решения и никогда их не меняла.

Потеря сына

Андрей очень любил маму. Если он был на гастролях, не было и дня, чтобы он не посылал домой открытку или телеграмму. Смерть сына стала для нее огромным ударом. Мария Владимировна готова была на все ради него, но по иронии судьбы она ничем не могла помочь сыну.

Вместо послесловия

После cмepти Андрея она прожила еще десять лет. На праздновании своего 85-летнего юбилея женщина вывела на сцену внучку Марию Миронову и правнука Андрея. При этом Мария Владимировна сказала: «Вот вам Мария Миронова, а вот – Андрей Миронов». Железная леди умерла в 1997 году. Кто мог подумать, что творческий и семейный тандем Мироновой и Менакера превратится в целую династию артистов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание