Любовь орлова фото последние
Автор:
22 июня 2017 14:50
Для людей старшего поколения Любовь Орлова – ослепительная красавица, вечно молодая богиня кино. Это образ старательно создан самой Любовью Орловой и ее мужем Григорием Александровым – режиссером, тщательно следившим за тем, чтобы звезда сияла самым нежным светом.
Источник:
Биограф Орловой Александр Хорт пишет: «Все женщины хотели выглядеть не просто моложе своего возраста, а именно как она – яркая блондинка с эффектной прической. Такой знаменитой она стала благодаря кино, и в рейтинге советских артисток она была лидером. “Орлова” стала именем нарицательным – все население, и мужское, и женское было от нее без ума».
Любовь Орлова и Григорий Александров, ее муж
Источник:
В отсутствие интернета легенда могла оставаться легендой долго. Ни ботокса, ни филлеров, ни лазеров – но и никаких камер с огромным разрешением, благодаря которым мы можем анализировать изменения лиц звезд от года к году, отмечая появление швов от подтяжек. Известно, что Любовь Орлова одной из первых наших актрис начала пользоваться услугами пластических хирургов. По одним данным, у нее была одна омолаживающая операция. По другим – не менее шести. Истину установить вряд ли удастся, поэтому смотрим фотографии и читаем воспоминания современников.
Источник:
Михаил Куницын, еще один биограф Орловой, рассказал журналу «7 дней»: «В фильме «Светлый путь» (1940), «Весна» (1947), «Встреча на Эльбе» (1949) мы еще видим лицо Орловой до пластических операций. В 60-е годы она обратилась к услугам эстетической медицины. Да, она действительно делала пластику. Но не так много, как про нее рассказывают, и не за счет Чаплина (это еще один миф). И вообще, не за границей, а на родине. У нее, видимо, была одна круговая подтяжка и одна пластика век. Это то, что удалось доподлинно установить. Мало того, Орлова пользовалась простыми кремами фабрики «Свобода», она их очень любила, сама их с чем-то смешивала… Для нее было очень важно следить за собой. В своем спектакле «Милый лжец» Орлова со сцены произносила слова: «И мне никогда не будет больше 39 лет, ни на один день!» Такой вот была и сама Любовь Петровна».
Источник:
Выглядела ли Любовь Орлова моложе своего возраста? По нынешним меркам – ничуть. На этом и следующих двух кадрах из фильма «Цирк» актрисе 33-34 года:
Источник:
Источник:
Источник:
В фильме «Волга-Волга», вышедшем в 1937 году, Орловой 34-35
Источник:
Морщины в 35 лет – это нормально. Как и заметные, несмотря на грим, мешки под глазами. Но и в целом лицо нельзя назвать юным. Это лицо взрослой женщины с типичным славянским строением: тяжелые щеки, склонность к появлению брылей.
Источник:
На кадрах из фильма «Весна» 1947 года можно заметить, что овал лица у уже 45-летней Орловой неплох. Однако нельзя забывать, что черно-белая съемка в мягком свете максимально выгодна для внешности. А о правильном свете Любовь Орлова с мужем заботились тщательно.
Источник:
И в менее замечательном освещении в том же возрасте
Источник:
Свет выставляли так, чтобы звезда выглядела звездой. Любовь Орлову снимали под определенными углами, с подсветкой снизу: так сглаживаются морщины и складки, и теней на лице минимум.
1947 год, Любови Орловой 45 лет
Источник:
Теперь, чтобы получить идеальный вид кожи на фотографии, и пальцем шевелить не нужно – приложение все сделает само. Тогда – только свет и съемки через шелковую сеточку, надеваемую на объектив камеры. Бpaк Орловой с Александровым был скорее взаимовыгодным партнерством. Был ли между ними роман в начале, не было ли – теперь уже вряд ли кто-то сможет подтвердить, зато есть немало свидетельств, что в дальнейшем они изображали пару только на людях. Партнерство получилось исключительно удачным. В отличие от абсолютного большинства советских зрителей, Григорий Александров смотрел фильмы с Марлен Дитрих, Гретой Гарбо и другими звездами Голливуда. Так что золотые локоны, белые зубы и сияние кожи Любови Орловой – не счастливое природное совпадение, а сознательно использованные лекала.
Источник:
Говорят, Григорий Александров уговорил жену заменить натуральные зубы на красивые фарфоровые. Похоже на правду (кадры из фильма «Весна»).
Источник:
Руки Любовь Орлова старалась прятать, так как они у нее были не очень изящны.
Источник:
Людей Любовь Петровна не слишком любила и к дружбе с многими не стремилась. Совместных детей у них с мужем не было – карьера важнее.
Источник:
Она не любила гастроли и на концертах только пела: никаких встреч со зрителями, ответов на вопросы. Внук Александрова: «Орлова не любила людей, гостей и друзей. Она никого не любила. И хотя в доме хватало места, переночевать гостям было негде. Иногда доходило до маразма. Приезжали люди по делам – сценарий обсудить, музыку к кинофильму, сидели, разговаривали. Вдруг через час Орлова, посмотрев на часы, говорила: «Через пять минут Григорию Васильевичу пора обедать». Все вставали и молча уходили. Она им даже чаю никогда не предлагала. Ее боялись все».
Читайте также: Ирина александровна шурочкина фотоФаина Раневская, близкая подруга: «Орлова, конечно, великолепная актриса. И дисциплинированность ее поражает. Но вот голос… Когда она поет, кажется, будто кто-то писает в пустое ведро».
Но о хаpaктере подруги Раневская была совсем другого мнения: «Сказать, что Орлова — добрый человек, это все равно, что признать, будто Лев Толстой — писатель не без способностей».
Источник:
Свой возраст Орлова тщательно скрывала, и любительских фотоснимков старалась избегать.
1960 год, Орловой 58 лет.
Источник:
Орлова страшно боялась постареть и заботилась о коже как могла. Косметическая промышленность СССР выпускала крем «Детский» и еще пару средств с простыми и натуральными составами. И уж конечно, никаких умывалок, тоников, сывороток и масок. Имея возможность свободно ездить за границу, Любовь Орлова привозила косметику оттуда.
Источник:
С годами страх старости превратился почти в фобию. Когда в 1972 году Любови Орловой исполнилось 70, она лично попросила партийное руководство приказать прессе не упоминать ее возраст. Просьба была исполнена. Возраст не назвали ни в одном издании, ни в одной телепередаче. Можно ли представить такое сейчас?
Источник:
В фильме «Скворец и Лира» (1974 г.) 71-летняя Орлова снималась в роли молодой разведчицы. В 71 год такой овал лица и положение бровей возможны только после подтяжки. Википедия: «…она не соответствует облику молодой героини, несмотря на все усилия съемочной группы. Острословы назвали фильм “Склероз и липа”, а также “Склероз и климaкc”». Последняя острота принадлежит Фаине Раневской. Кто, как не лучшая подруга, скажет нам правду? 🙂
Любовь Орлова: рост 158 см, вес неизвестен, дата рождения 29.01.1902 г.
Источник:
Ссылки по теме:
Любите повспоминать, как всё было раньше?Присоединяйтесь, поностальгируем вместе:
В фильме «Волга-Волга», вышедшем в 1937 году, Орловой 34−35.
Морщины в 35 лет — это нормально. Как и заметные, несмотря на грим, мешки под глазами. Но и в целом лицо нельзя назвать юным. Это лицо взрослой женщины с типичным славянским строением: тяжелые щеки, склонность к появлению брылей.
На кадрах из фильма «Весна» 1947 года можно заметить, что овал лица у уже 45-летней Орловой неплох. Однако нельзя забывать, что черно-белая съемка в мягком свете максимально выгодна для внешности. А о правильном свете Любовь Орлова с мужем заботились тщательно.
«Весна», 1947 год.
Бpaк Орловой с Александровым был скорее взаимовыгодным партнерством. Был ли между ними роман в начале, не было ли — теперь уже вряд ли кто-то сможет подтвердить, зато есть немало свидетельств, что в дальнейшем они изображали пару только на людях.
Партнерство получилось исключительно удачным. В отличие от абсолютного большинства советских зрителей, Григорий Александров смотрел фильмы с Марлен Дитрих, Гретой Гарбо и другими звездами Голливуда. Так что золотые локоны, белые зубы и сияние кожи Любови Орловой — не счастливое природное совпадение, а сознательно использованные лекала.
И в менее замечательном освещении в том же возрасте.
Свет выставляли так, чтобы звезда выглядела звездой. Любовь Орлову снимали под определенными углами, с подсветкой снизу: так сглаживаются морщины и складки, и теней на лице минимум.
Теперь, чтобы получить идеальный вид кожи на фотографии, и пальцем шевелить не нужно — приложение все сделает само. Тогда — только свет и съемки через шелковую сеточку, надеваемую на объектив камеры.
1947 год, Любови Орловой 45 лет.
Говорят, Григорий Александров уговорил жену заменить натуральные зубы на красивые фарфоровые. Похоже на правду (кадры из фильма «Весна»).
Руки Любовь Орлова старалась прятать, так как они у нее были не очень изящны.
Людей Любовь Петровна не слишком любила и к дружбе с многими не стремилась. Совместных детей у них с мужем не было — карьера важнее.
Она не любила гастроли и на концертах только пела: никаких встреч со зрителями, ответов на вопросы.
Внук Александрова:
«Орлова не любила людей, гостей и друзей. Она никого не любила. И хотя в доме хватало места, переночевать гостям было негде. Иногда доходило до маразма. Приезжали люди по делам — сценарий обсудить, музыку к кинофильму, сидели, разговаривали. Вдруг через час Орлова, посмотрев на часы, говорила: „Через пять минут Григорию Васильевичу пора обедать“. Все вставали и молча уходили. Она им даже чаю никогда не предлагала. Ее боялись все».
Фаина Раневская, близкая подруга:
«Орлова, конечно, великолепная актриса. И дисциплинированность ее поражает. Но вот голос… Когда она поет, кажется, будто кто-то писает в пустое ведро».
Но о хаpaктере подруги Раневская была совсем другого мнения:
«Сказать, что Орлова — добрый человек, это все равно, что признать, будто Лев Толстой — писатель не без способностей».
Свой возраст Орлова тщательно скрывала, и любительских фотоснимков старалась избегать.
1960 год, Орловой 58 лет.
Орлова страшно боялась постареть и заботилась о коже как могла. Косметическая промышленность СССР выпускала крем «Детский» и еще пару средств с простыми и натуральными составами. И уж конечно, никаких умывалок, тоников, сывороток и масок. Имея возможность свободно ездить за границу, Любовь Орлова привозила косметику оттуда.
С годами страх старости превратился почти в фобию. Когда в 1972 году Любови Орловой исполнилось 70, она лично попросила партийное руководство приказать прессе не упоминать ее возраст. Просьба была исполнена. Возраст не назвали ни в одном издании, ни в одной телепередаче. Можно ли представить такое сейчас?
В фильме «Скворец и Лира» (1974 г.) 71-летняя Орлова снималась в роли молодой разведчицы.
«Скворец и лира». В 71 год такой овал лица и положение бровей возможны только после подтяжки.
«Википедия»:
“…она не соответствует облику молодой героини, несмотря на все усилия съемочной группы. Острословы назвали фильм «Склероз и липа», а также «Склероз и климaкc»”.
Последняя острота принадлежит Фаине Раневской. Кто, как не лучшая подруга, скажет нам правду?
Смотрите также: Жизнь Людмилы Гурченко в фотографиях
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
ИсточникЛюбовь Орлова – икона советской красоты. Женщина, которую боготворили. Забота о красоте и молодости была настолько маниакальной, что над последней ролью легендарной Орловой не посмеялся только ленивый. Да что думает Александров, снимать жену в 71 год в роли 29-летней? Да и сама обожаемая “Любонька” посмотрела картину и печально попросила Александрова не давать ей хода – очень не понравилась она себе. Годы взяли свое, констатировала Орлова.
Любовь Орлова в фильме “Скворец и лира”. Фильм должен был выйти в 1974 г. За год до cмepти актрисы
Читайте также: Крюков константин биографияЛюбовь Орлова уже была больна paком, но не знала о своей болезни. Александров прибегал ко всяческим ухищрениям, чтобы скрыть факт болезни от любимой жены, поддерживая в ней надежду на выздоровление. Он всегда охранял ее покой. Предупреждал возможные тревоги и волнения. Зная, как она переживает по поводу старения – распоряжался, чтобы ставили правильно свет, высвечивая морщины и складки на шее. А тут серьезная cмepтельная болезнь. Александров даже попросил врачей показать ей камни, якобы извлеченные из ее почек.
В декабре 1974 года состояние актрисы ухудшилось и она была госпитализирована в Кунцевскую больницу. Из нее она вышла лишь раз – отпраздновать в любимом доме Новый год. Вернувшись в больницу в начале января, Орлова почувствовала себя еще хуже. Актриса понимала, что жить ей осталось недолго. Она разрешала находиться рядом с собой только врачам и мужу. Александров уезжал из больницы только, чтобы переночевать дома и вернуться обратно.
Обычно Орлова сама просила Александрова ехать домой: “Вы такой уставший. Езжайте, поспите”. Но только не в последний день. Как будто понимала, что ее час настал.
Как только пробило семь утра в квартире на Бронной раздался телефонный звонок. Мягкий знакомый голос звучал взволнованно: “Ну что же вы не приезжаете? Я очень Вас жду”. Александров помчался в больницу. Любовь Петровна, как будто специально держалась в ожидании его прихода. “Почему же так долго” – успела промолвить она. После этого актриса заснула и вскоре впала в кому. Григорий Васильевич просидел у постели жены целый день, хотя это был его собственный день рождения.
26 января Григорий с самого утра позвонил в больницу. Врач доложил ему, что существенных изменений в состоянии здоровья Орловой не произошло и приезжать с утра нет необходимости. Александров попробовал снова заснуть, но это у него не получалось. В полдень раздался звонок от врача, который сообщил о кончине.
Похоронили великую актрису в день, когда ей должно было исполниться 73 года – 29 января. Три дня, в морге больницы, лучшие гримеры приводили облик усопшей в надлежащий для звезды экрана вид.
Александров распорядился: “Любонька должна даже в гробу выглядеть, как молодая.”
На гражданской панихиде, которая состоялась в театре имени Моссовета, в почетном карауле у гроба поочередно стояли коллеги и друзья актрисы. Пришла даже обиженная на нее Фаина Раневская. Актер Ростислав Плятт, много лет знавший Любовь Петровну, произнес проникновенную речь. После которой правда Вера Павловна Марецкая, острая на язык, посоветовала ему еще потренироваться в произнесении траурных речей, чтобы на ее похоронах, он не говорил “такую же ерунду как на похоронах Орловой.”
Ростислав Плятт и Вера Марецкая
Григорий Александров пережил свою дражайшую супругу на 8 лет. Последней его работой стала документальная картина “Любовь Орлова” в память о 42 годах, проведенных с одной из самых красивых женщин советского кинематографа.
Спасибо за внимание! Поддержите лайком, если не сложно – будем очень рады! Подписывайтесь! До новых историй!
Всего две очень интересные истории поведанные от двух знаменитых людях.
Поклонникам Любови Орловой лучше не читать:)
Первая от Скороходова Глеба Анатольевича (друга Фаины Раневской)
Из книги: Разговоры с Раневской
— Ваша мама, милая Гута Борисовна, вчера сказала мне, что вы поехали читать лекцию от Бюро пропаганды. Что на этот раз вы пропагандировали?
— Комедии Александрова тридцатых годов. Между прочим, там выступала и Орлова!
— Любочка?! Какая она смелая женщина! Комедии тридцатых, а Орлова шестидесятых! И как? Впрочем, выглядит она отлично. И никто не скажет, сколько ей лет. Она вообще гениальна: когда выдавали паспорта в начале тех же тридцатых, никаких документов не требовали — можно было назвать любую дату рождения и любое имя тоже — тогда и появились самозваные Леониды Утесовы и Веры Малиновские, была такая писаная красавица, в кино снималась. Так Любочка не растерялась и сразу скостила себе десяток лет! Это я, идиотка, все колeбaлась: стоит ли? Потом подсчитала, что два года я все же провела на курортах, а курорты, как говорят, не в счет, так и появилась в моем паспорте новая дата рождения: вместо 1895-го 1897-й. И только! До сих пор не могу себе простить такого легкомыслия! А что Любочка вчера делала?
— Рассказывала о съемках «Волги-Волги», «Светлого пути».
— Дурацкая картина. Только Александров мог заставить свою жену работать на ста двадиати станках и бороться в кинокомедии с врагом народа — ловить кулака, поджигающего ткацкую фабрику! Спичкой! Зачем? Большего абсурда я в своей жизни не видела! А про «Цирк» она не говорила? Удивительный она все-таки человек. Другая бы на ее месте только об этом и трубила — «Подвиг актрисы. Так поступают советские люди!». А она молчит. И вы этого не знаете? Мне кажется, вы должны непременно включить этот эпизод в свои лекции.
В первоначальном варианте «Цирка» номера на пушке не было. Любочка делала на ней несколько батманов и арабесков на пуантах, конечно, — она же училась в школе у знаменитой Франчески Беаты, — а потом опускалась в жерло. Когда Григорий Васильевич начал монтировать картину, он почувствовал, что «Полет на луну» получается бледным, и договорился с Дунаевским и Галей Шаховской — это балетмейстер, чтобы они сделали для Любочки ударный номер с песенкой, чечеткой, джазом. А снимали «Цирк» на «Кодаке». Черно-белом, но «Кодаке» — за валюту! Своя пленка была полным гoвном: на ней можно было раз снять, а потом переснимать дважды — себе дороже обойдется! Гриша на «Цирке» свой лимит уже съел и попросил Любочку перед съемкой:
Читайте также: Какой рост у ресторатора— Любовь Петровна, пленки у нас только на один дубль. Сделайте так, чтобы мы за раз сняли.
Любочка репетировала раз двадцать — фонограмму (там Цфасман блистательно на рояле играет!) гоняли чуть ли не до дыр.
Наконец все готово. А для съемки соорудили новую пушку — коротышку в полметра, ровно столько, сколько входит в кадр, жерло закупорили толстым стеклом, по которому Любочка бьет чечетку, а для того чтобы оно светилось, снизу поставили диг — прожектор такой. И вот Александров комaндует: «Свет! Мотор! Фонограмма!» Любочка сбрасывает с себя накидку — «Але-ап!» и начинает петь. А пока она пела и каблучками стучала по стеклу, пушка от прожектора так раскалилась, что, когда Любочка села на нее, она оказалась как на горячей сковородке. И представьте себе, ни один мускул не дрогнул на ее лице! Она допела песню, а после съемки ее увезли в больницу с ожогом третьей степени! На две недели!
— Потрясающе! Но Любовь Петровна никогда не рассказывает ничего, кроме того, как она работала над ролью.
— И напрасно! Я, правда, не знаю, перед кем вы выступали, может быть, аудитория была не та? Но ведь эта история — не из разряда надоевших баек, как снимают пляж, когда идет снег?
— Конечно. Выступали мы в клубе Дорхимзавода, — сказал я, — на набережной за Киевским, почти у самого железнодорожного моста. Старый такой клуб, на втором этаже. И народу было — кот наплакал. Администраторша все извинялась — май, мол, пятница, люди все на дачи после работы торопятся. Как будто клуб не завода, а дачного треста.
— Хоть заплатили хорошо? — спросила Ф. Г.
— Смеетесь! Вот прочтите записочку — это Любовь Петровна написала нашей редакторше: «Дорогая Елена Ильинична! В прошлый раз мне заплатили за выступление 14 руб. 50 коп. Тогда как моя ставка, утвержденная Министерством культуры, — 27 руб. Прошу Вас произвести перерасчет и выплатить мне неполученное. Моя ставка предусматривает надбавку за мастерство и народность. С уважением Любовь Орлова».
— Боже мой, какой стыд, — всплеснула руками Ф. Г. — Народная СССР ташится на край Москвы в занюханный клуб, где еле собираются две с половиной калеки, чтобы получить жалкие гроши! Да еще униженно просит о доплате, когда ее откровенно надувают. Нет, Чехов — вечен. Только тут не хватило, чтобы из Любочкиной ставки вычли за пользование зеркалом, у которого она гримировалась, за туалет, за амортизацию рояля, на который оперлась. Это ужасно! Вот почему я отказываюсь от всяких «творческих вечеров» и выступлений. У нас с актерами скоро будут расплачиваться чечевичной похлебкой!.. А Любочка, видно, опять без денег. Ее бездарь, Гришка, сколько лет ничего не делает, сидит на ее шее. И тоже народный. Нет, сил моих больше нет. Просто хочется взять автомат и стрелять всех подряд. Через три-четыре дня Ф. Г. сказала:
— Я все думала об этой вашей лекции на заводе фановых труб и бедной Любочке. Вы нашли, что она и сегодня хорошо выглядит, но вы не представляете, какой она была. От нее глаз нельзя было отвести. Естественный румяней, нежная кожа, глаза такой гoлyбизны, что, заглянув в них, проваливаешься в бездну. А фигура, ножки — сама гармония. И порода, порода во всем. По отиу Любочка из старинного дворянского рода Орловых, по матери — из графского рода Сухомлиных, родственного клану Толстых, и Лев Николаевич подарил Любочке в ее детстве своего «Кавказского пленника» с трогательным автографом. Ни о книжке этой, ни о своем происхождении Любочка, разумеется, никому не говорила: вы знаете, как поступала власть с дворянами, а ее родители, кажется, еще в тридцатые годы были живы.
Я познакомилась с ней на «Мосфильме». Боже мой, когда же это было, если я снималась еще в немом кино! — Ф. Г. засмеялась. — А что, скажи вот так: «Я снималась еще в немом кино», и сразу подумают, что мне сто лет. Мы встретились ночью в коридоре студии — я в костюме госпожи Луазо из «Пышки», она — в платье Грушеньки из «Петербургской ночи». Потом я сходила на ее «Периколу» к Немировичу, она тоже посмотрела что-то мое, кажется, мою очередную пpocтитутку из «Патетической сонаты» — на пpocтитуток в ту пору мне везло. И потом на той же студии, в этом жутком недостроенном сарае, который назывался гордо «Кинокомбинатом», обратилась ко мне с самой необычной просьбой. Представьте себе: повсюду строительный мусор, воняет известкой и сырой штукатуркой, вместо скамеек — штабеля свежеоструганных досок, одна ярчайшая лампочка под потолком, вся в подтеках побелки, и среди всего этого Любочка:
— Я умоляю вас, будьте моей феей!
— Кем-кем? — не поняла я.
— Моей доброй феей! — повторила она ангельским голосом.
— Ну, уж тогда скорее добрым феем, — не удержалась я от остроты. Но Любочка была очень серьезна:
— Фаиныш, клянусь, как вы скажете, так и будет. Сейчас решается моя судьба: мне предлагают большую роль в музыкальном фильме. Согласиться — значит бросить театр: на съемки уйдет не меньше года. Я жду вашего решения.
Я не долго думала:
— Сейчас вами любуются ваши близкие и зрители одного театра. Когда вы уйдете в кино, вами будут восхищаться все. Поверьте опыту моих театр