Ульяна банана кто это > Человек и здоровье
Биографии    


Ульяна банана кто это

 Ульяна банана кто это

Концертный директор, пиарщик, менеджер и мама рэпа. Ульяна Почеко, которую все в рэп-тусовке знают как Ульяна Банана, рассказала PEOPLETALK об особенностях работы с Кридом, хаpaктере L’One, новых тенденциях русского рэпа и о том, почему ушла из Black Star.

Почему тебя считают лучшим концертным директором?

Сейчас десятки тысяч моих не менее прекрасных и профессиональных коллег пошли втыкать иголки в мою куклу Вуду.

Хорошо, в чем именно твой секрет?

В том, что надо очень сильно любить то, что ты делаешь. Тем более когда речь идет о музыке. Музыка — это вообще святая субстанция, пpaктически одушевленная. Продавать, продвигать, продюсировать музыкантов / музыку / артистов — это огромная ответственность. Ты можешь просто жизнь талантливейшему человеку сломать, если ты дилетант и пришел в этот бизнес реализовывать свои тщеславные амбиции или просто рядом со звездами потусоваться.

Расскажи, с чего все началось?

Наверное, все началось с портала клубной музыки BananaStreet.ru, которым я занималась. Лет семь назад хаусовые диджеи были на пике популярности. Вот мы с ними и работали. Устраивали большие мероприятия, кого-то просто продавали, кого-то продвигали и продавали, кого-то создавали с нуля. Это были крутые, но тяжелые времена: раньше все это движение приносило намного меньше денег, чем сейчас. А тогда рекорд-компании терпели страшные убытки, так как все стало очень доступным. Можно было иметь один компьютер и серьезное желание.

Как появился в твоей жизни рэп?

В какой-то момент клубную волну стала плавно вытеснять тогда еще начинающая рэп-индустрия, я поняла, что пора менять траекторию. Тогда я как раз работала с Сашей T-killah, но в какой-то момент решила все оставить и уехала отдыхать. Пожила месяца-два на море, занималась собой, между делом получала предложения, тогда я и поняла, что хочу работать в самой большой и развивающейся комaнде, на тот момент, естественно, это был лейбл Black Star. Приехала в офис к Пашу и больше не уезжала. Тогда Пашу дал мне нескольких начинающих артистов на выбор, я, конечно, взяла Крида. Я и представить не могла, что Пашу станет одним из самых значимых людей в моей жизни. Он реально очень много в меня вложил, мое становление — его заслуга. Если он мне когда-то позвонит и скажет, что на другом конце света ему нужна моя помощь, я брошу все и полечу спасать. 

Расскажи про вашу работу c Егором Кридом. Все знают, что у вас с ним какие-то особенно трогательные отношения.

Это сейчас мы трогательные, а тогда ух как мы ссорились. Думала, что убьем друг друга. Он молодой и темпераментный, а я дeвoчка, и этим все сказано. У него первые в жизни гастроли, срывы, усталость. Были бесконечные ссоры-ссоры-ссоры… При этом мы так сильно привязались друг к другу, я была с ним 24 часа в сутки, что, в общем-то, далеко за пределами директора, просто потому, что нам по кайфу было вместе, но, как правило, это ничем хорошим не заканчивается, такая эмоциональная привязанность нестабильна и в работе тяжела. Сложнее искать компромиссы, когда слишком много уже человеку позволяешь. В общем, в какой-то момент Пашу и Вальтер нашу болезненную рабочую связь разорвали, сказали, что со временем мы только всем скажем спасибо. Так и произошло, но тогда я очень переживала. Хотя Егор до сих пор упрекает меня в том, что это я хладнокровно его бросила и ушла к Левану. Вот пусть теперь почитает, и стыдно ему станет. Я до сих пор безумно люблю его и всегда с огромной нежностью вспоминаю.

В общем, ты ушла к Левану (L’One)?

Не сразу ушла. Какое-то время я пыталась работать с ними двумя. Лева на тот момент разорвал отношения с бывшим менеджером, а я оказалась единственным «свободным» концертником в BS, на грани ухода от Егора. Но мы действительно долго пытались совмещать. У Егора тогда почти не было концертов, а у Левана как раз начинались. И я стала уезжать на гастроли с Левой. Егор, кстати, это спокойно воспринял, я ему даже свою собаку оставляла. К слову, я тогда совершенно незнакома была с творчеством L’One и даже не представляла еще, что когда-то стану самым преданным его поклонником. Помню, на первой нашей встрече он дал мне домашнее задание — послушать все его старые треки. Тогда еще не было «Локтей» и всей этой шумихи вокруг него. Мы так скромно и тихо начинали, но с первого дня знали, что скоро что-то большое произойдет. Я как-то очень сильно в него верила. Смотрела, слушала и думала: «Боже, какой ты талантливый». А когда «Локти» услышала, сразу ему сказала: «Ну все, вот теперь начнется». Он привез меня на свою чисто рэперскую студию, всю такую в клубах дыма, как в настоящем американском кино, где звукач в другой комнате сидит гангстерские клипчики смотрит. А Лева мечется туда-сюда по студии, пишет текст к «Локтям», периодически что-то бубня себе под нос и споря с Бучом (Dj Booch), надо мат в песне оставлять или нет. Такие моменты в память врезаются. Тогда у нас еще ничего не было, но мы были очень счастливые.

Был момент, когда ты продавала Кристину Си, Натана. Почему ты в итоге осталась только с Левой?

Я такой человек, не могу быть просто букером, не отдавая частичку себя артисту. Звучит приторно, но у меня такой стиль жизни. Работы без чувств для меня не существует и никогда не будет существовать.

Никогда не буду работать просто за бабки. Я все-таки верю в то, что можно заниматься любимым делом и еще получать за это. Тогда, кстати, у нас с Левой очень хорошо сошлись пазлы. Он абсолютно такой же. Для него деньги вторичны. Он столько раз отказывался от таких cyмacшедших предложений за бешеные бабки, от которых у людей дыхание перекрывало, и они крутили ему у виска, а я его понимала.

У такого выбора есть цена?

Моя цена — это личная жизнь. Иногда очень сложно быть погруженной в работу и в отношения. Не каждый мужчина способен понять и принять такую женщину и такие отношения. Только творческий и такой же нeнopмaльный, как и я. Сейчас такого нет.

Вы часто ругались с Левой? Слышала про ваши слишком эмоциональные взаимоотношения.

Мы живые люди. Конечно, за пять лет было столько всего. К тому же он творческий сложнейший человек, эдакая копилочка эмоций. Но я ему очень благодарна за такой опыт. Лева сильно отполировал мой хаpaктер! Знаете, как он шутил? Говорил, что мой будущий муж просто обязан обнять его за это. И это правда! Первый год у нас такая притирка хаpaктеров шла: я была дико несдержанной девчонкой, иногда такое могла исполнить, не знаю, как мужчины раньше вообще меня не убивали. Я всегда была суперпрофессионалом своего дела, но с хаpaктером полная беда. Зато сейчас я самый уравновешенный, гибкий и дипломатичный человек в мире. У меня просто в голове все поменялось, он научил меня быть спокойнее, взвешеннее. Меня пpaктически невозможно вывести. Это касается всех людей в моем окружении. Я вообще уже давно не закипаю. Раньше я бросалась в пропасть своих эмоций и чувств, а сейчас максимально негативная эмоция для меня — это разочарование.

Быть концертным директором очень сложно?

Бывают тяжелые моменты, особенно в рамках тура. И особенно когда ты сама туришь. Когда ты не спишь трое суток, потом вырубишься на часок в самолете, потом еще на два в отеле. Вот так запаслись силами, и можно не спать еще дня два. Во время тура «Все или ничего» я даже завела себе календарь сна в заметках. Мне кто-то сказал, что если спать за неделю суммарно меньше 15 часов, то через месяц можно сойти с ума, и я конкретно запаниковала, потому что спали мы значительно меньше. Начала считать и записывать свои часы сна. По итогу все остались здоровы вроде. Да чего только не было! Вот предпоследний концерт в туре «ГТО» (с Тимати и Леваном) в Краснодаре. Была такая площадка «Арена Hall», потом, конечно, ее полностью перестроили, но на тот момент площадка была абсолютно непригодна для выступлений! Было градусов 55 в зале. И я не преувеличиваю. Мы просто после каждого трека мочили под ледяной водой полотенца и, когда Тим с Левой сползали со сцены, обматывали им головы. Это нельзя назвать жарой, это какое-то адское пекло. Лева просто хватал вентиляторы и направлял на людей. Слушателей выносили из зала, дeвoчки просто теряли сознание. Это было очень страшно.

Самый популярный вопрос у тебя в комментариях — почему ты ушла из Black Star?

Наверное, мы переросли друг друга. Мне захотелось попробовать что-то свое. Мы уже не могли дать с лейблом друг другу то, что давали все эти годы. Просто в какой-то переломный момент я поняла, что надо собрать волю в кулак, выйти из зоны комфорта и прыгнуть со скалы в бездну неизвестности. Я очень давно хотела делать что-то сама и наконец поняла, что пришло время. Признаюсь, сначала, конечно, я с ума сходила, у меня были прям ломки, как у наркоманов, все время хотелось посмотреть, как там мой Натанчик поживает, или Егор, или Крис, как там — опять скандалит или все норм. Сейчас мне это уже не так интересно, я постепенно впитываю в себя новую музыку, новых людей. Хотя я почти со всеми сохранила невероятно теплые отношения. Это моя семья, которая навсегда останется семьей.

Читайте также:  Зам сердюкова васильева

Ты какая-то слишком милая. Вроде ушла, а про всех так хорошо говоришь. Давай добавим ложку дегтя во всю эту бочку меда.

А потом вы вырежете этот абзац и сделаете названием к интервью. Но я могу рискнуть. Артисты, как правило, очень нeблагодарные люди. Об этом надо всегда помнить, чтобы не ранить себя. Они всегда 99% успеха причисляют себе, а не комaнде, и с этим надо просто жить. Поверьте, абсолютно любой успешный артист в душе считает, что всего этого он смог бы добиться и сам. А это зачастую самое глубокое заблуждение. Это же целый пазл, который должен сойтись в один момент, чтобы все выстрелило.

А в концертной индустрии много случайных?

Сейчас почти все случайные. Это же очень модно стало. Люди просто пачками валят работать в шоу-бизнес, пусть даже хлебушек порезать на сьемках клипа, зато рядом с артистом, фоточек в Instagram выложить, вот я модная с Мишей Марвиным тусуюсь. Профессионалов можно по пальцам пересчитать. Хороших кадров просто нет. Люди не хотят работать, они хотят капельку фэйма, звездой пыли.

Неужели совершенно никого из менеджмента российских артистов ты не можешь выделить?

В нормальном понимании «менеджер», принятом на Западе, почти никого. У нас у артистов тупо букинг либо лейбл. Редкий менеджер может проделать такой объем работы, как, например, Альберт Гройсман (легендарный менеджер Боба Дилана), мне, кстати, про него рассказал директор Фараона — Даниель, вот кого я точно могу выделить. Он прям индивид. Белая ворона в нашей индустрии бездарностей, случайно залетевших. Сейчас люди год на входящих звонках посидели, сразу считают себя квалифицированным концертным директором, хотя в индустрии не рубят вообще. Им все равно, что продавать — артиста или тостер. Вот Даниель точно к таким не относится, я его просто взахлеб слушаю. Порой даже прошу у него совет, мне очень нравится, как он раскладывает все. Однажды он меня вообще так впечатлил: в одном из диалогов, когда я сформулировала свою мысль «проект Фараон», он резко одернул меня и попросил не называть Глеба проектом! Такое вот реально только я раньше могла сделать, я просто выпала, поняла, что все-таки есть в нашей индустрии такие же горящие люди, как и я. Для которых шоу-бизнес — это не реализация собственного тщеславия, а творчество, жизнь, дружба, вдохновение. Меня очень окрыляют такие люди, как он, которые не разрешают своего артиста проектом называть. У него даже как-то мозг по-другому устроен, мне нравится вообще в целом подход «Династии» к индустрии, видимо, поэтому они так стремительно летят вверх. Сами, а не потому, что дружат со всеми (как Джиган, например). Его то тут репостнули, то там, уже хочешь не хочешь, а услышишь его новый релиз. Мне такой нафталиновый подход к творчеству претит.

Что ты имеешь в виду? И почему именно Джиган?

Когда артист слишком доступен для людей, а порой и навязчив, ну как-то это все слишком неправильно. Круто, когда тебя, наоборот, нигде нет, не потому, что ты хочешь опять же срубить фейм на нарочитой закрытости, а потому, что ты по жизни такой. Ты лучше на студии зависнешь, чем фотки в инсту пилить будешь. Мне нравится, когда поклонники пытаются выловить инфу о том, как у тебя концерт прошел, исследуют фанатские аккаунты, палят все, а не только твой Instagram, в котором ты сам себя захвалил так, что неудобно порой.

Но ты сама в Instagram совсем другую политику ведешь.

Я вот пыталась подойти к этому. Я дeвoчка эмоциональная, мне обязательно нужно рассказать всей планете о том, как я горжусь достижениями своего артиста. Это немного по-другому работает, когда тебя вдохновляет тот, кто рядом, а не ты сам. Понимаете, о чем я? Вот я вообще человек-вдохновение. Я без вдохновения даже яичницу жарить не стану, буду голодная сидеть. Мизинцем не пошевелю. Поэтому я никогда не работаю с артистами, в которых не верю, мы просто потеряем время друг друга, и это будет неэффективно. Я обязательно должна гореть тем, к чему прикасаюсь.

Хорошо, вернемся к «Династии». Ты сейчас очень приятно высказалась о комaнде Фараона, что можешь сказать именно о его творчестве? И как ты относишься к их нашумевшему конфликту с Элваном?

Ок, вот я сейчас буду максимально откровенна, хорошо? Я жестко хейтила Фараона, пытаясь поддержать Левана, делала это совершено необъективно и непрофессионально, сейчас понимаю это. Позже, копнув глубже, я поняла, что Фараон маленький гений. Он взял и перевернул всю индустрию пару лет назад, тогда ни Фейсов не было, ни всех этих непонятных рэперов, которые пытаются сейчас по его пути следовать. Он в определенном смысле первопроходец, экспериментатор. Мне нравится эта смелость, его подача, и очень многое из последнего альбома мне тоже нравится. Теперь по поводу конфликта. Рэперы всегда конфликтуют друг с другом, все и всегда. Я не считаю мудрым участвовать в этих конфликтах, тем более всегда есть две стороны, и поди разбери, кто из них прав.

Kizaru сказал, что в Фараона вложили 17 миллионов и поэтому он стал тем, кем стал. Что ты думаешь об этом?

Во-первых, я думаю, что это слухи. Во-вторых, могу сказать одно: у меня есть миллион примеров с совершенно провальными проектами (не побоюсь этого слова), в которые люди вкидывали безумное количество денег, и это их не вывозило. Деньги решают, конечно, но только при наличии бешеной харизмы и энергетики. Если бы Фараон не был так хорош, то он абсолютно точно не стал бы тем, кем является. Кизару просто не был на его сольном концерте, поэтому ему сложно объяснить, что такому артисту не нужны большие финансовые вливания, он слишком мощный сам по себе. А наличие обеспеченной семьи всегда порождает множество слухов. На это не стоит обращать внимания.

Кого еще из рэп-индустрии ты сейчас выделяешь?

Если не брать во внимание юмористически гротескные проекты, такие как «Хлеб» например, отчасти «Грибы», которые я обожаю, то, как я уже сказала, конечно, это Фараон, ATL, Скриптонит, кстати, Kizaru мне очень нравится своей необычной подачей, конечно, это «ЛСП», вообще, на мой взгляд, одни из первых претендентов на стадионы при грамотном дальнейшем стратегическом развитии.

Ты считаешь, что такие узкосегментные группы, как «ЛСП», могут реально собирать стадионы?

Во-первых, я не отношу «ЛСП» к узкосегментным, абсолютно также, как и не отношу туда Басту. Во-вторых, индустрия сильно меняет вектор. Сейчас в туры едет вообще только андеграунд, назовем это так. Индустрия сильно изменилась уже даже за последний год. Когда я летом приехала на фестиваль «Рифмы и панчи» и увидела скандирующую толпу под Маркула, Обладает, «ЛСП» опять же, поняла, что сегмент сильно смещен в сторону нового поколения. Коммерция всех очень сильно достала. Люди настолько перенасыщены коммерческим музыкальным рынком, что стремительно выбирают себе новых независимых героев, предпочтительно без лейбла, и тех, что делают себя сами, а не с подачи продюсеров. Они не хотят больше слушать навязанное им из медиапрострaнcтва музло, они хотят его сами найти в Интернете.

Ты делаешь ставку на андеграунд в следующем году?

Я делаю ставку на молодых и талантливых. Вообще, ставок лучше не делать, просто следует признать, что индустрия сильно меняет вектор, и ему надо либо следовать, либо оставаться в своей Нарнии и продолжать слушать радио, закрывая глаза на все, что происходит на данный момент вокруг.

Как пришла идея выкладывать все концерты в Instagram?

Не было такой идеи. Были эмоции, которые просто надо было выплескивать. Знаете, мне так много артистов говорят,мол, скажи, где найти такого директора, который так искренне и красиво будет писать о своем артисте. Я никогда не думала об этом, я просто большую часть своего сердца этому отдала. Людей не обманешь, все это чувствуют. Закон искренности форевер.

Согласна с тем, что твой Instagram причисляют к рэп-СМИ?

Очень натянуто. Все же я не всегда объективна, но я расту и стараюсь более профессионально подходить к творчеству. Вот недавно накинулась на Obladaet из-за конфликта с Кридом, теперь так жалею. Наверное, это опять же было эмоционально и неразумно с моей стороны. Столько раз обещала себе не влезать в чужие конфликты. Обла, если сейчас читаешь меня, не злись!

  • интервью
  • эксклюзив

Концертный директор, пиарщик, менеджер и мама рэпа. Ульяна Почеко, которую все в рэп-тусовке знают как Ульяна Банана, рассказала PEOPLETALK об особенностях работы с Кридом, хаpaктере L’One, новых тенденциях нового рэпа и о том, почему ушла из Black Star.

Читайте также:  Харламов с женой фото

Почему тебя считают лучшим концертным директором?

Сейчас десятки тысяч моих не менее прекрасных и профессиональных коллег пошли втыкать иголки в мою куклу Вуду.

Хорошо, в чем именно твой секрет?

В том, что надо очень сильно любить то, что ты делаешь. Тем более когда речь идет о музыке. Музыка — это вообще святая субстанция, пpaктически одушевленная. Продавать, продвигать, продюсировать музыкантов / музыку / артистов — это огромная ответственность. Ты можешь просто жизнь талантливейшему человеку сломать, если ты дилетант и пришел в этот бизнес реализовывать свои тщеславные амбиции или просто рядом со звездами потусоваться.

Расскажи, с чего все началось?

Наверное, все началось с портала клубной музыки BananaStreet.ru, которым я занималась. Лет семь назад хаусовые диджеи были на пике популярности. Вот мы с ними и работали. Устраивали большие мероприятия, кого-то просто продавали, кого-то продвигали и продавали, кого-то создавали с нуля. Это были крутые, но тяжелые времена: раньше все это движение приносило намного меньше денег, чем сейчас. А тогда рекорд-компании терпели страшные убытки, так как все стало очень доступным. Можно было иметь один компьютер и серьезное желание.

Как появился в твоей жизни рэп?

В какой-то момент клубную волну стала плавно вытеснять тогда еще начинающая рэп-индустрия, я поняла, что пора менять траекторию. Тогда я как раз работала с Сашей T-killah, но в какой-то момент решила все оставить и уехала отдыхать. Пожила месяца-два на море, занималась собой, между делом получала предложения, тогда я и поняла, что хочу работать в самой большой и развивающейся комaнде, на тот момент, естественно, это был лейбл Black Star. Приехала в офис к Пашу и больше не уезжала. Тогда Пашу дал мне нескольких начинающих артистов на выбор, я, конечно, взяла Крида. Я и представить не могла, что Пашу станет одним из самых значимых людей в моей жизни. Он реально очень много в меня вложил, мое становление – его заслуга. Если он мне когда-то позвонит и скажет, что на другом конце света ему нужна моя помощь, я брошу все и полечу спасать.

Расскажи про вашу работу c Егором Кридом. Все знают, что у вас с ним какие-то особенно трогательные отношения.

Это сейчас мы трогательные, а тогда ух как мы ссорились. Думала, что убьем друг друга. Он молодой и темпераментный, а я дeвoчка, и этим все сказано. У него первые в жизни гастроли, срывы, усталость. Были бесконечные ссоры-ссоры-ссоры При этом мы так сильно привязались друг к другу, я была с ним 24 часа в сутки, что, в общем-то, далеко за пределами директора, просто потому, что нам по кайфу было вместе, но, как правило, это ничем хорошим не заканчивается, такая эмоциональная привязанность нестабильна и в работе тяжела. Сложнее искать компромиссы, когда слишком много уже человеку позволяешь. В общем, в какой-то момент Пашу и Вальтер нашу болезненную рабочую связь разорвали, сказали, что со временем мы только всем скажем спасибо. Так и произошло, но тогда я очень переживала. Хотя Егор до сих пор упрекает меня в том, что это я хладнокровно его бросила и ушла к Левану. Вот пусть теперь почитает, и стыдно ему станет. Я до сих пор безумно люблю его и всегда с огромной нежностью вспоминаю.

В общем, ты ушла к Левану (L’One)?

Не сразу ушла. Какое-то время я пыталась работать с ними двумя. Лева на тот момент разорвал отношения с бывшим менеджером, а я оказалась единственным «свободным» концертником в BS, на грани ухода от Егора. Но мы действительно долго пытались совмещать. У Егора тогда почти не было концертов, а у Левана как раз начинались. И я стала уезжать на гастроли с Левой. Егор, кстати, это спокойно воспринял, я ему даже свою собаку оставляла. К слову, я тогда совершенно незнакома была с творчеством L’One и даже не представляла еще, что когда-то стану самым преданным его поклонником. Помню, на первой нашей встрече он дал мне домашнее задание — послушать все его старые треки. Тогда еще не было «Локтей» и всей этой шумихи вокруг него. Мы так скромно и тихо начинали, но с первого дня знали, что скоро что-то большое произойдет. Я как-то очень сильно в него верила. Смотрела, слушала и думала: «Боже, какой ты талантливый». А когда «Локти» услышала, сразу ему сказала: «Ну все, вот теперь начнется». Он привез меня на свою чисто рэперскую студию, всю такую в клубах дыма, как в настоящем американском кино, где звукач в другой комнате сидит гангстерские клипчики смотрит. А Лева мечется туда-сюда по студии, пишет текст к «Локтям», периодически что-то бубня себе под нос и споря с Бучом (Dj Booch), надо мат в песне оставлять или нет. Такие моменты в память врезаются. Тогда у нас еще ничего не было, но мы были очень счастливые.

Был момент, когда ты продавала Кристину Си, Натана. Почему ты в итоге осталась только с Левой?

Я такой человек, не могу быть просто букером, не отдавая частичку себя артисту. Звучит приторно, но у меня такой стиль жизни. Работы без чувств для меня не существует и никогда не будет существовать.

Никогда не буду работать просто за бабки. Я все-таки верю в то, что можно заниматься любимым делом и еще получать за это. Тогда, кстати, у нас с Левой очень хорошо сошлись пазлы. Он абсолютно такой же. Для него деньги вторичны. Он столько раз отказывался от таких cyмacшедших предложений за бешеные бабки, от которых у людей дыхание перекрывало, и они крутили ему у веска, а я его понимала.

У такого выбора есть цена?

Моя цена — это личная жизнь. Иногда очень сложно быть погруженной в работу и в отношения. Не каждый мужчина способен понять и принять такую женщину и такие отношения. Только творческий и такой же нeнopмaльный, как и я. Сейчас такого нет.

Вы часто ругались с Левой? Слышала про ваши слишком эмоциональные взаимоотношения.

Мы живые люди. Конечно, за пять лет было столько всего. К тому же он творческий сложнейший человек, эдакая копилочка эмоций. Но я ему очень благодарна за такой опыт. Лева сильно отполировал мой хаpaктер! Знаете, как он шутил? Говорил, что мой будущий муж просто обязан обнять его за это. И это правда! Первый год у нас такая притирка хаpaктеров шла: я была дико несдержанной девчонкой, иногда такое могла исполнить, не знаю, как мужчины раньше вообще меня не убивали. Я всегда была суперпрофессионалом своего дела, но с хаpaктером полная беда. Зато сейчас я самый уравновешенный, гибкий и дипломатичный человек в мире. У меня просто в голове все поменялось, он научил меня быть спокойнее, взвешеннее. Меня пpaктически невозможно вывести. Это касается всех людей в моем окружении. Я вообще уже давно не закипаю. Раньше я бросалась в пропасть своих эмоций и чувств, а сейчас максимально негативная эмоция для меня — это разочарование.

Быть концертным директором очень сложно?

Бывают тяжелые моменты, особенно в рамках тура. И особенно когда ты сама туришь. Когда ты не спишь трое суток, потом вырубишься на часок в самолете, потом еще на два в отеле. Вот так запаслись силами, и можно не спать еще дня два. Во время тура «Все или ничего» я даже завела себе календарь сна в заметках. Мне кто-то сказал, что если спать за неделю суммарно меньше 15 часов, то через месяц можно сойти с ума, и я конкретно запаниковала, потому что спали мы значительно меньше. Начала считать и записывать свои часы сна. По итогу все остались здоровы вроде. Да чего только не было! Вот предпоследний концерт в туре «ГТО» (с Тимати и Леваном) в Краснодаре. Была такая площадка «Арена Hall», потом, конечно, ее полностью перестроили, но на тот момент площадка была абсолютно непригодна для выступлений! Было градусов 55 в зале. И я не преувеличиваю. Мы просто после каждого трека мочили под ледяной водой полотенца и, когда Тим с Левой сползали со сцены, обматывали им головы. Это нельзя назвать жарой, это какое-то адское пекло. Лева просто хватал вентиляторы и направлял на людей. Слушателей выносили из зала, дeвoчки просто теряли сознание. Это было очень страшно.

Самый популярный вопрос у тебя в комментариях — почему ты ушла из Black Star?

Наверное, мы переросли друг друга. Мне захотелось попробовать что-то свое. Мы уже не могли дать с лейблом друг другу то, что давали все эти годы. Просто в какой-то переломный момент я поняла, что надо собрать волю в кулак, выйти из зоны комфорта и прыгнуть со скалы в бездну неизвестности. Я очень давно хотела делать что-то сама и наконец поняла, что пришло время. Признаюсь, сначала, конечно, я с ума сходила, у меня были прям ломки, как у наркоманов, все время хотелось посмотреть, как там мой Натанчик поживает, или Егор, или Крис, как там — опять скандалит или все норм. Сейчас мне это уже не так интересно, я постепенно впитываю в себя новую музыку, новых людей. Хотя я почти со всеми сохранила невероятно теплые отношения. Это моя семья, которая навсегда останется семьей.

Читайте также:  Почему тимати и алена развелись

Ты какая-то слишком милая. Вроде ушла, а про всех так хорошо говоришь. Давай добавим ложку дегтя во всю эту бочку меда.

А потом вы вырежете этот абзац и сделаете названием к интервью. Но я могу рискнуть. Артисты, как правило, очень нeблагодарные люди. Об этом надо всегда помнить, чтобы не ранить себя. Они всегда 99% успеха причисляют себе, а не комaнде, и с этим надо просто жить. Поверьте, абсолютно любой успешный артист в душе считает, что всего этого он смог бы добиться и сам. А это зачастую самое глубокое заблуждение. Это же целый пазл, который должен сойтись в один момент, чтобы все выстрелило.

А в концертной индустрии много случайных?

Сейчас почти все случайные. Это же очень модно стало. Люди просто пачками валят работать в шоу-бизнес, пусть даже хлебушек порезать на сьемках клипа, зато рядом с артистом, фоточек в Instagram выложить, вот я модная с Мишей Марвиным тусуюсь. Профессионалов можно по пальцам пересчитать. Хороших кадров просто нет. Люди не хотят работать, они хотят капельку фэйма, звездой пыли.

Неужели совершенно никого из менеджмента российских артистов ты не можешь выделить?

В нормальном понимании «менеджер», принятом на Западе, почти никого. У нас у артистов тупо букинг либо лейбл. Редкий менеджер может проделать такой объем работы, как, например, Альберт Гройсман (легендарный менеджер Боба Дилана), мне, кстати, про него рассказал директор Фараона — Даниэль, вот кого я точно могу выделить. Он прям индивид. Белая ворона в нашей индустрии бездарностей, случайно залетевших. Сейчас люди год на входящих звонках посидели, сразу считают себя квалифицированным концертным директором, хотя в индустрии не рубят вообще. Им все равно, что продавать — артиста или тостер. Вот Даниэль точно к таким не относится, я его просто взахлеб слушаю. Порой даже прошу у него совет, мне очень нравится, как он раскладывает все. Однажды он меня вообще так впечатлил: в одном из диалогов, когда я сформулировала свою мысль «проект Фараон», он резко одернул меня и попросил не называть Глеба проектом! Такое вот реально только я раньше могла сделать, я просто выпала, поняла, что все-таки есть в нашей индустрии такие же горящие люди, как и я. Для которых шоу-бизнес — это не реализация собственного тщеславия, а творчество, жизнь, дружба, вдохновение. Меня очень окрыляют такие люди, как он, которые не разрешают своего артиста проектом называть. У него даже как-то мозг по-другому устроен, мне нравится вообще в целом подход «Династии» к индустрии, видимо, поэтому они так стремительно летят вверх. Сами, а не потому, что дружат со всеми (как Джиган, например). Его то тут репостнули, то там, уже хочешь не хочешь, а услышишь его новый релиз. Мне такой нафталиновый подход к творчеству претит.

Что ты имеешь в виду? И почему именно Джиган?

Когда артист слишком доступен для людей, а порой и навязчив, ну как-то это все слишком неправильно. Круто, когда тебя, наоборот, нигде нет, не потому, что ты хочешь опять же срубить фейм на нарочитой закрытости, а потому, что ты по жизни такой. Ты лучше на студии зависнешь, чем фотки в инсту пилить будешь. Мне нравится, когда поклонники пытаются выловить инфу о том, как у тебя концерт прошел, исследуют фанатские аккаунты, палят все, а не только твой Instagram, в котором ты сам себя захвалил так, что неудобно порой.

Но ты сама в Instagram совсем другую политику ведешь.

Я вот пыталась подойти к этому. Я дeвoчка эмоциональная, мне обязательно нужно рассказать всей планете о том, как я горжусь достижениями своего артиста. Это немного по-другому работает, когда тебя вдохновляет тот, кто рядом, а не ты сам. Понимаете, о чем я? Вот я вообще человек-вдохновение. Я без вдохновения даже яичницу жарить не стану, буду голодная сидеть. Мизинцем не пошевелю. Поэтому я никогда не работаю с артистами, в которых не верю, мы просто потеряем время друг друга, и это будет неэффективно. Я обязательно должна гореть тем, к чему прикасаюсь.

Хорошо, вернемся к «Династии». Ты сейчас очень приятно высказалась о комaнде Фараона, что можешь сказать именно о его творчестве? И как ты относишься к их нашумевшему конфликту с Элваном?

Ок, вот я сейчас буду максимально откровенна, хорошо? Я жестко хейтила Фараона, пытаясь поддержать Левана, делала это совершено необъективно и непрофессионально, сейчас понимаю это. Позже, копнув глубже, я поняла, что Фараон маленький гений. Он взял и перевернул всю индустрию пару лет назад, тогда ни Фейсов не было, ни всех этих непонятных рэперов, которые пытаются сейчас по его пути следовать. Он в определенном смысле первопроходец, экспериментатор. Мне нравится эта смелость, его подача, и очень многое из последнего альбома мне тоже нравится. Теперь по поводу конфликта. Рэперы всегда конфликтуют друг с другом, все и всегда. Я не считаю мудрым участвовать в этих конфликтах, тем более всегда есть две стороны, и поди разбери, кто из них прав.

Kizaru сказал, что в Фараона вложили 17 миллионов и поэтому он стал тем, кем стал. Что ты думаешь об этом?

Во-первых, я думаю, что это слухи. Во-вторых, могу сказать одно: у меня есть миллион примеров с совершенно провальными проектами (не побоюсь этого слова), в которые люди вкидывали безумное количество денег, и это их не вывозило. Деньги решают, конечно, но только при наличии бешеной харизмы и энергетики. Если бы Фараон не был так хорош, то он абсолютно точно не стал бы тем, кем является. Кизару просто не был на его сольном концерте, поэтому ему сложно объяснить, что такому артисту не нужны большие финансовые вливания, он слишком мощный сам по себе. А наличие обеспеченной семьи всегда порождает множество слухов. На это не стоит обращать внимания.

Кого еще из рэп-индустрии ты сейчас выделяешь?

Если не брать во внимание юмористически гротескные проекты, такие как «Хлеб» например, отчасти «Грибы», которые я обожаю, то, как я уже сказала, конечно, это Фараон, ATL, Скриптонит, кстати, Kizaru мне очень нравится своей необычной подачей, конечно, это «ЛСП», вообще, на мой взгляд, одни из первых претендентов на стадионы при грамотном дальнейшем стратегическом развитии.

Ты считаешь, что такие узкосегментные группы, как «ЛСП», могут реально собирать стадионы?

Во-первых, я не отношу «ЛСП» к узкосегментным, абсолютно также, как и не отношу туда Басту. Во-вторых, индустрия сильно меняет вектор. Сейчас в туры едет вообще только андеграунд, назовем это так. Индустрия сильно изменилась уже даже за последний год. Когда я летом приехала на фестиваль «Рифмы и панчи» и увидела скандирующую толпу под Маркула, Обладает, «ЛСП» опять же, поняла, что сегмент сильно смещен в сторону нового поколения. Коммерция всех очень сильно достала. Люди настолько перенасыщены коммерческим музыкальным рынком, что стремительно выбирают себе новых независимых героев, предпочтительно без лейбла, и тех, что делают себя сами, а не с подачи продюсеров. Они не хотят больше слушать навязанное им из медиапрострaнcтва музло, они хотят его сами найти в Интернете.

Ты делаешь ставку на андеграунд в следующем году?

Я делаю ставку на молодых и талантливых. Вообще, ставок лучше не делать, просто следует признать, что индустрия сильно меняет вектор, и ему надо либо следовать, либо оставаться в своей Нарнии и продолжать слушать радио, закрывая глаза на все, что происходит на данный момент вокруг.

Как пришла идея выкладывать все концерты в Instagram?

Не было такой идеи. Были эмоции, которые просто надо было выплескивать. Знаете, мне так много артистов говорят,мол, скажи, где найти такого директора, который так искренне и красиво будет писать о своем артисте. Я никогда не думала об этом, я просто большую часть своего сердца этому отдала. Людей не обманешь, все это чувствуют. Закон искренности форевер.

Согласна с тем, что твой Instagram причисляют к рэп-СМИ?

Очень натянуто. Все же я не всегда объективна, но я расту и стараюсь более профессионально подходить к творчеству. Вот недавно накинулась на Obladaet из-за конфликта с Кридом, теперь так жалею. Наверное, это опять же было эмоционально и неразумно с моей стороны. Столько раз обещала себе не влезать в чужие конфликты. Обла, если сейчас читаешь меня, не злись!

Подробнее: https://peopletalk.ru/article/vse-sekrety-russkogo-repa-ot-blackstar-do-pharaoh-v-priznaniyah-kontsertnogo-direktora-ulyany-banany/


Бородин биография личная жизнь

 Бородин биография личная жизнь Биография Александр Бородин – прославленный ученый и великий композитор, ставший уникальным явлением в русской действительности 19 века. Академик, сделавший ряд фундаментальных отк......

25 04 2024 8:14:24

Мария смирнова бывшая жена

Мариника Смирнова — бывшая жена совладельца «Евросети» Тимура Артемьева — в считаные месяцы стала звездой британского телевидения. Вместе с подругами-блондинками Машей Погребняк и Кристиной Сысоевой дeвyшка снялась в шоу Meet the Russians, рассказывающем......

24 04 2024 14:13:25

Актер дмитрий хрусталев биография личная жизнь

Дмитрий Хрусталев Дмитрий Юрьевич Хрусталев. Родился 20 февраля 1979 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российский шоумен, актер, телеведущий, резидент Comedy Club. Дмитрий Хрусталев родился 20......

23 04 2024 8:51:20

Ирина борисова актриса биография личная жизнь

У этой актрисы были все шансы сделать блестящую актерскую карьеру, природа позаботилась о ее внешности, подарила талант, мягкий тембр голоса, обаятельную улыбку, красивые волосы и даже удача сопутствовала ей. Но, дeвyшка на пике своей попу......

22 04 2024 16:31:35

За кого водонаева выходит замуж

В окружении Алены Водонаевой нам рассказали, что она спит и видит себя в политикеФото: Евгения ГУСЕВАО существовании телеведущей Алены Водонаевой большинство телезрителей узнали после того, как на прошлой неделе она появилась в про......

21 04 2024 4:57:41

Кто такая лена летучая биография личная жизнь

 Кто такая лена летучая биография личная жизнь 5.3 Имя: Елена Летучая (Elena Letuchaya) Отчество: Александровна День рождения: 5 декабря 1978 (42 года) Место рож......

20 04 2024 16:58:32

Поздравление бывшему мужу с праздником

Содержание: Поздравления бывшему мужу с годовщиной свадьбыПускай не вместе я с тобой,Но были мы одной семьей…Тебя поздравить, бывший мужСегодня все же я решусь.Пусть сердце от любви поетИ в каждом деле повезет!А в личной жизни повстречайсяСкорее с дол......

19 04 2024 3:22:51

Мария миронова биография личная жизнь муж дети

Мария Миронова - ее фильмы и биография. Детство актрисы, как она пришла в кино? Главные фильмы Марии Мироновой. Достижения актрисы в театре. Личная жизнь. Мужья Марии Мироновой, сколько дли......

18 04 2024 18:18:35

Бывшая жена взяла кредит на мою фамилию

Женщины народ ветреный и могут менять фамилию несколько раз на протяжении всей жизни. Например, при получении первого паспорта, при регистрации или расторжении бpaка. Бывают случаи, когда и мужчины берут ......

17 04 2024 11:40:23

С бывшей женой в ванной

 С бывшей женой в ванной Сонник В ванне с водой с бывшей женой приснилось, к чему снится во сне В ванне с водой с бывшей женой? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктер......

15 04 2024 2:17:35

Марина кравченко биография личная жизнь

 Марина кравченко биография личная жизнь Мария Олегoвна Кравченко – молодая перспективная отечественная звезда шоу-бизнеса, актриса театра и кино, юмористка, телеведущая. Она бывшая участница «Клуба весёлых и находчивых». Играла в комaнде «Свои секреты» и в «Сборной МИСиС». Популярность приобрела в ко......

14 04 2024 7:12:41

Хочу написать бывшему мужу письмо

Всем привет!Решила написать здесь, и спросить Ваше мнение. Просто делиться с подругами не хочу, всё равно не поймут. Вообщем, я развелась 4 месяца назад. Инициатива была моя. Вместе были 6 лет из них 2 года жили в бpaке. Когда......

13 04 2024 21:58:26

Бывшая жена александра шилова

 Бывшая жена александра шилова Александр Максович Шилов - современный русский художник, мастер классического портретного жанра, сыскавший мировую известность. Но не многие знают о личной трагедии художника, которая уже почти 20 лет болью отзывается в его сердце и в его работах. (!) Подписы......

12 04 2024 1:45:55

Слова для бывшей жены

 Слова для бывшей жены Мне было хорошо с тобой, Когда была моей женой, Но время шло и ты менялась, Какой была уж не осталась, Куда-то все тогда пропало, Любви, как будто в миг н......

11 04 2024 14:18:23

Куда пропал борис моисеев и что с ним 2017 год

 Куда пропал борис моисеев и что с ним 2017 год О Борисе Моисееве сегодня слышно мало. После перенесенного артистом инсульта в 2010 году ему не удалось полностью восстановиться. Он редко появлялся на публике, и его музыкальная карьера постепенно сошла на нет.Успешная ка......

10 04 2024 0:38:56

Бывший муж отбирает ребенка

21 065 просмотров Несмотря на равные права обоих родителей в отношении ребенка, судебная пpaктика в РФ пpaктически однозначна — подавляющее большинство всех разводов при наличии детей завершается оста......

09 04 2024 18:24:13

Мама дочь и ее бывший муж

Отношения взрослых детей со своими матерями - это тема неисчерпаемая по своей эмоциональности и при этом неосознанности. С одной стороны сознательно люди знают, что родителей надо почитать и любить. С другой стороны, как это возможно на пр......

08 04 2024 14:59:51

Ирина воронкова волейболистка биография личная жизнь

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Воронкова. Ирина Андреевна Воронко́ва (20 октября 1995, Стамбул) — российская волейболистка, нападающая калининградского «Локомотива» и сборной России, мастер спорта международного класса. ......

07 04 2024 18:53:50

Леонтьев дети семья

Валерий Леонтьев в детстве и сейчас. Коллаж из Инстаграм артистаВалерий Леонтьев всегда тщательно скрывал детали своей личной жизни, в интервью делился творческими планами. Поэтому среди его поклонников гуляет множество вари......

06 04 2024 1:18:22

Снится бывший дом бывшего мужа

2 К чему снится Бывший муж ......

05 04 2024 12:30:26

Наталья сумская биография личная жизнь

 Наталья сумская биография личная жизнь Биография Советская и украинская артистка театра и кино Наталья Сумская за время творческой карьеры воплотила в жизнь образы десятков персонажей и стала обладательницей национальной премии имени Тараса Шевченко и множества ежегодных наград «Киев......

04 04 2024 12:21:12

Дети пугачевой гарри и лиза

 Дети пугачевой гарри и лиза Алла Пугачева любит шокировать поклонников своим нестандартным поведением. Например, она выходила несколько раз замуж и каждый ее избранник все моложе и моложе. Когда они с Максимом поженились после десяти лет совместного проживания, это стало «событие......

03 04 2024 15:26:25

Юля из блестящих фамилия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Ковальчук и Чумакова. Юлия Олегoвна Ковальчук (после замужества — Чумакова; род. 12 ноября 1982, Волжский) — российская певица, телеведущая. Бывшая солистка ......

02 04 2024 14:16:55

Арсений бородин фото до и после

Биография Арсений Бородин известен поклонникам группы «Челси» и конкурса «Фабрика звезд». Также имя популярного музыканта связывают с песенными конкурсами «Главная сцена» и «Новая волна». Се......

01 04 2024 13:55:34

Биография игоря петренко личная жизнь фото семьи

 Биография игоря петренко личная жизнь фото семьи 5.1 Имя: Игорь Петренко (Igor Petrenko) Отчество: Петрович День рождения: 23 августа ......

31 03 2024 18:19:35

Как отжать квартиру у бывшей жены

Покупали десять лет назад с бывшей женой двушку в ипотеку. Первый взнос полностью вносила она, я выплачивал за вторую половину ипотеку. Жена как женщина меня не устроила во многом, стал искать ей замену и ......

30 03 2024 0:42:58

Если снится что беременна от бывшего мужа

Главная → Сонник → Б → ... Приснившаяся беременность от бывшего партнера озадачит любую барышню. Тем более, если она давно начала новую, счастливую жизнь. Однако сны – это послания подсознательного, они никогда не являютс......

29 03 2024 4:35:27

Круг михаил и марина

 Круг михаил и марина Марина познакомилась с Михаилом, когда ей было 14 лет, а ему - 15Марина Базанова, которую Михаил Круг называл своей единственной настоящей любовью, дала первое интервью. Женщина тайно вышла замуж за именитого ......

28 03 2024 6:34:55

Ольга кузнецова и михайлов александр

Александр Михайлов запомнился нам по фильму "Любовь и гoлyби", где он великолепно сыграл Василия Кузякина. Все предыдущие роли были сугубо положительными. Многие женщины глядели на него, раскрыв ......

27 03 2024 13:41:27

Бывшая жена не дает встречаться с детьми

Ко мне периодически обращаются доверители с просьбой оказать содействие в прекращении злоупотрeблений, проявляемых матерью в отношении общих детей после развода. Они жалуются, что матери не дают им детей даже н......

26 03 2024 21:15:49

Мне противна его бывшая жена

 Мне противна его бывшая жена «Незавершенный развод»Это явление широко распространено в наше время. Оно активно обсуждается на страницах популярных журналов и специалистами по проблемам семьи на своих конференциях. Ответить на вопрос: «Почему ......

25 03 2024 20:39:23

Сонник бывшая жена мужа миллера

К чему снится дама, с которой ваш супруг когда-то был связан узами бpaка? Если вы заглянете в сонник, то узнаете, что это дурное знамение. Если увидели эту особу во сне, то приготовьтесь, что в вашей семье начнутся ......

24 03 2024 5:48:35

Яна Троянова выразила недовольство гонораром в передаче «Последний герой. Актеры против экстрасенсов»

2 марта на канале ТВ-3 стартовало ожидаемое многими шоу «Последний герой. Актеры против экстрасенсов». Ведущей......

23 03 2024 8:11:11

Джонатан риз майерс биография личная жизнь

Биография Джонатан Риз Майерс - актер ирландского происхождения, получивший большую популярность после исполнения главной роли короля Генриха VIII в сериале «Тюдоры».Мальчик появился на свет 27 июля 1977 года в столице Ирландии и получил при рождении ......

22 03 2024 16:55:35

Как реагировать если муж общается с бывшей

Ваш муж никак не может забыть свою бывшую дeвyшку? Все время находит причины для общения с ней? Что делать жене, если муж общается со своей бывшей дeвyшкой и не скрывает этого? Советы......

21 03 2024 4:43:39

Алексей козлов режиссер личная жизнь дети

Эта глава в "Философских сказках" называется "Сказка, которой лучше бы не было". Рекомендую читать все целиком очень внимательно - я чрезвычайно удивлена, что Козлов сам написал такой компромат на себя.Итак, поехали. Первая жена Козлова, с котор......

20 03 2024 10:15:22

Алименты жена бывшего военнослужащего

 Алименты жена бывшего военнослужащего Автор статьи: Анастасия Иванова Последнее изменение: Январь 2020 года 21166 0 Хотя алименты с военнослужащего высчитываются в таком же порядке, что и с иных граждан, система оплаты труда военных немного отличается. Если алиментные обязательств......

19 03 2024 15:36:28

Какое блюдо связано с настоящей фамилией веры брежневой

 Какое блюдо связано с настоящей фамилией веры брежневой Почему певица живет в Киеве? Как она пришла на сцену? Чем она знаменита? Anews.com около 2 лет назад ......

18 03 2024 22:22:50

Родители бывшего мужа сонник

 Родители бывшего мужа сонник Сонник Родители бывшего мужа приснилось, к чему снится во сне Родители бывшего мужа? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите получить ......

17 03 2024 21:27:18

Владимир соловьев фото жена

 Владимир соловьев фото жена Владимир Соловьев отличается от других не только своей неиссякаемой харизмой, но и стремлением дать как можно большему количеству детей появиться на свет. Владимира Соловьева можно назвать многогранной личностью. В своей жизни он работал преподавателем, журналистом, пи......

16 03 2024 5:10:53

Муж узнал об общении с бывшим

1. М - 16 июля 2018, 19:59 Еще раз и по русски, если не затруднит. 2. Гость - 16 июля 2018, 20:00 типичная ш л ю ха, которая тpaxaлась со всеми подряд по молодости, считала себя с......

15 03 2024 20:47:17

Константин исаев жена

 Константин исаев жена Зрители считают Дмитрия Исаева очень обаятельным человеком. И все его персонажи в кино, именно этой чертой и похожи на него самого. Не важно какого героя он играет, отрицательного или положительного — все они отличаются особым обаянием. Зрители по......

14 03 2024 19:43:15

Бывший муж не участвует в воспитании детей

В повседневной жизни мужчины, как правило, всецело заняты материальным благополучием своей семьи, и на воспитание детей, увы, времени остается крайне мало. Не редкость случай, когда папа приходит с работы уже ......

13 03 2024 6:23:23

Бывшая жена прохора шаляпина на детекторе лжи

 Бывшая жена прохора шаляпина на детекторе лжи Татьяна Гудзева обвиняет бывшего возлюбленного Прохора Шаляпина в жестоком избиении. Певец утверждает, что он не притрагивался к Татьяне — его даже не было в Москве в этот момент. Но почему на предоставленной дeвyшкой аудиозаписи слышен голос Прохора? Кто лжет в этой ......

12 03 2024 3:42:53

Как написать заявление в суд чтобы выписать бывшего мужа

Автор Дмитрий Иванов На чтение 5 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано 09.07.2020Для принудительного снятия гражданина с регистрационного учета должно быть веское основание. Одним из них является прекращение бpaка и нежелание супруга выписываться в добровольном пор......

11 03 2024 21:52:47

Подруга бывшей жены снится

Сонник Подруга бывшей жены приснилось, к чему снится во сне Подруга бывшей жены? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего......

10 03 2024 1:23:50

Жена александра градского марина коташенко биография

Биография Марина Коташенко – актриса и модель из Украины. Десяток успешных ролей и фотографии на обложках известных журналов принесли ей популярность. Однако статус супруги певца и основ......

09 03 2024 22:38:58

Бывшие жены певца маршала

ОглавлениеЛичная жизнь певцаДетиБиография артистаЛичная жизнь популярного певца была не менее бурной и насыщенной, чем его карьера. Он был трижды женат, но число его романов значительно больше, он и сейчас остается таким же покорителем женс......

08 03 2024 2:54:53

Бывшая жена яна меладзе

Биография Яна Сумм – бывшая жена продюсера Константина Меладзе. Она всегда старалась оставаться в тени звездного супруга, посвятив себя воспитанию детей. Семья жила на два города – Яна в Киеве, а Константин в Москве. Жить......

07 03 2024 10:14:16

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::