Матвей матвеевич костолевский
Игорь Костолевский
Игоря Костолевского называли лучшим романтическим героем Советского Союза, а потом и ceкc-символом эпохи. Неудивительно, что обаятельный актер, прославившийся благодаря картине «Звезда пленительного счастья», не ограничился одним бpaком. Все вышло спонтанно: в 50-летнем возрасте артист проникся чувствами к музе Алена Делона — Консуэло де Авиланд.
Первая жена звезды тяжело переживала предательство. Развод пагубно повлиял и на отношения Игоря Матвеевича с сыном Алексеем. Но не только семейные обиды стали причиной разногласий между родственниками: впоследствии юноша серьезно заболел и изменился.
10 сентября Игорю Костолевскому исполняется 72. Сейчас он счастлив во втором бpaке, продолжает активно участвовать в мероприятиях, связанных с миром искусства, и играть в спектаклях. Однако путь артиста к успеху был тернист и долог.
ИНЖЕНЕР ИЛИ АКТЕР
Роль кавалергарда Ивана Анненкова сделала Игоря Костолевского кумиром миллионов
Игорь Матвеевич появился на свет в Москве в интеллигентной семье: мама владела шестью языками, а папа занимал высокую должность в Министерстве внешней торговли. Несмотря на строгое воспитание, Костолевский-младший рос сорванцом, не интересовался учебой и проказничал. Однажды даже испортил чертежный проект брата Валерия, который несколько дней корпел над работой.
Родители мечтали, чтобы наследники освоили серьезные профессии. Так, Игорь Матвеевич поступил в инженерно-строительный институт. Но работа испытателя мало привлекала юношу, в отличие от актерской карьеры. Все началось с того, что первая возлюбленная Костолевского сравнила его с Есениным и заявила: с такой внешностью непременно нужно играть в кино. Чтобы впечатлить избранницу, парень подал документы в Школу-студию МХАТ.
Первая попытка провалилась, но в следующем году абитуриент поступил в ГИТИС. Блестяще окончив вуз, он устроился в театр имени Маяковского. Однако с художественным руководителем Андреем Гончаровым у актера сложились не лучшие отношения. Когда артисту стали предлагать роли в фильмах, режиссер зачастую не отпускал его на съемки. Еще тяжелее принял новость о работе Костолевского в кино его отец: родитель по-прежнему желал сыну другой профессии.
«Когда домой пришла телеграмма с приглашением сниматься в «Звезде пленительного счастья», папа не хотел мне ее показывать, а мама все-таки отдала счастливый билет», — вспоминал Игорь Матвеевич.
Игорь Костолевский мечтал сняться в экранизации романа Федора Достоевского
Конфликты с худруком вынудили Костолевского согласиться на контpaкт с театральной студией Норвегии. После небольших комедийных ролей, что доверял ему Гончаров, драма «Орестея» стала для артиста глотком свежего воздуха. Критики по достоинству оценили игру начинающей звезды, их положительные отзывы помогли ему наладить карьеру по возвращении на Родину. С приходом в «Маяковку» режиссера Сергея Арцибашева дела Игоря Матвеевича улучшились: он становится ведущим актером.
Удачно складывалась и кинокарьера артиста. После «Звезды пленительного счастья» он стал любимцем публики, получал по 300 писем от поклонниц в день. Амплуа актер расширил благодаря политическому детективу «Тегеран-43», перевоплотившись из романтического героя в отважного разведчика. Картину снимали совместно с иностранными студиями и при участии легендарного Алена Делона.
Канны-2022: Ален Делон получил почетную «Золотую пальмовую ветвь»
В 2014-м Костолевский сыграл в экранизации «Бесов» Достоевского. Фильм получил премию «Золотой орел», а актер — очередную порцию восхищения зрителей и критиков. Работа в детективных сериалах также привлекала артиста, и три года назад он снялся в «Преступлении». К слову, в свое время Игоря Матвеевича даже приглашали в американские боевики, например, в «Крепкий орешек», однако тот отказался, назвав сценарий бездарным. Главным принципом Игоря Костолевского был и остается — уход от «чернухи» и грязи в кино.
ЛЮБОВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Игорь Костолевский крутил роман с Ольгой Остроумовой
Обаятельная улыбка, рост под метр девяносто — Игорь Костолевский всегда пользовался популярностью у женщин. Но, несмотря на публичность профессии, он отличался редкой скромностью в общении с противоположным полом. Артист признавался, что осмелел в этом вопросе, когда в студенчестве влюбился в замужнюю даму на 10 лет старше, и как мог пытался добиться ее расположения, пока не осознал бессмысленность своих действий.
Первым ярким романом актера можно назвать отношения с Ольгой Остроумовой, начавшиеся на съемках «Гаража». Артистка тогда как раз рассталась с мужем и охотно приняла ухаживания коллеги. Однако чувства между ними угасли так же быстро, как вспыхнули. Впоследствии Остроумова обрела счастье с Валентином Гафтом.
Ольга Остроумова о бpaке с Валентином Гафтом: «Мне хотелось досадить прежнему мужу»
Гораздо серьезнее оказались отношения Костолевского с партнершей по картине «Отпуск за свой счет» Еленой Романовой. Пара сыграла свадьбу в 1981-м, а через два года у них родился сын Алексей. Игорь Матвеевич оказался прекрасным отцом, однако дома с ребенком все чаще оставалась Елена, вынужденная отказаться от многих удачных ролей ради семьи. К 90-м бpaк начал разваливаться: супруги уставали от работы и бытовых хлопот, к тому же Романова безумно ревновала мужа к коллегам по цеху. И не зря — в 50-летнем возрасте артист влюбился во француженку Консуэло де Авиланд.
«Она сидела на другом конце стола. И меня все время тянуло туда смотреть, я понимал, что там происходит что-то важное, решается моя судьба», — вспоминал Игорь Костолевский в программе «Эксклюзив» на Первом канале.
С Еленой Романовой актер познакомился на съемках
Забыв о жене, актер попросил у Консуэло номер телефона. Они часто виделись, но тогда француженка не могла согласиться остаться с возлюбленным: будучи музой Алена Делона, она посвятила жизнь карьере. Лишь через четыре года де Авиланд поняла, насколько ей дорог Костолевский. Ради него она приняла православие, взяв имя Евдокия, уехала из родной страны и бросила работу в кино.
Жена Игоря Костолевского бросила карьеру ради семьи
«Дуся пошла на жертву, чтобы мы были вместе. У меня есть душевный груз, ведь я изменил ее жизнь, и она отказалась от профессии. Но я ни разу за 20 лет не слышал от нее ни одной жалобы», — рассказывал артист.
Судьба Костолевского резко изменилась: развод с Еленой, женитьба на Консуэло. Подобное решение едва не лишило его сына. Алексей встал на сторону убитой горем матери и несколько лет не общался с отцом в знак протеста. Со временем родственникам удалось наладить связь, но грянула новая беда — психическое здоровье Алеши оказалось под угрозой.
Читайте также: Курцын роман дмитриевич актерРЕЛИГИОЗНОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО СЫНА
Сын обижался на Игоря Костолевского, женившегося на Консуэло
Костолевский обрел счастье с Консуэло и начал новую жизнь. Однако судьба готовила ему дальнейшие испытания. Стоило актеру порадоваться примирению с сыном, как тот внезапно ударился в религию, да так, что стал регулярно стоять у метро, крича в мегафон о спасении людских душ. Впрочем, почти 10 лет артисту удавалось держать в тайне проблемы Леши.
Смерть детей, вдовство, религиозный фанатизм: несказочные судьбы звезд «Снежной королевы»
«Я был блyдником, матерился, ходил по клубам. Думал, что смысл жизни — это путешествовать по миру, иметь много денег и спать с красивыми дeвyшками. Но это путь от дьявола», — заявлял Алексей.
Ранее наследник артиста учился в МГИМО и ничем не отличался от сверстников. Став чрезмерно религиозным, Леша посчитал своим долгом регулярно выходить на улицы, пытаясь наставить народ на путь истинный, и даже создал собственный YouTube-канал, чтобы привлечь наибольшую аудиторию. Его вера приняла радикальный хаpaктер, а однажды юноше показалось, что он видел Бога.
«Иисус ко мне приходил, я бы сам не поверил, если б мне рассказали, но это так. Я не cyмacшедший. Мои родители актеры, я их очень люблю, но актерство ведет в ад», — рассказывал парень в программе «Ты не поверишь!» на НТВ.
Алексей проповедует на улицах
Мама Алексея уверена, что в увлечении религией нет ничего дурного, ведь с детства она водила мальчика в церковь. «Он окончил МГИМО и уехал в Голливуд учиться на режиссера. И вот в Америке прочел Евангелие. Там ведь граждане молодцы — распространяют это. Молодежи дают проповедовать с мегафоном. Алеша приобщился к ним и, вернувшись в Россию, тоже попробовал. Но у нас люди воспринимают это в штыки», — сетовала Романова.
Совсем иное мнение о проблеме имеет Игорь Костолевский. Актера крайне расстраивает, что Леша находится под влиянием мамы, которая не замечает ухудшения психического здоровья сына. «У него произошел сдвиг. Он лежал в психиатрической клинике, состоит на учете в психо-неврологическом диспансере. Но мать не дает его лечить. Она, к сожалению, сама нездоровый человек и считает, что все у них хорошо. Иногда вижу сына, но не могу ничего сделать. Ну больной человек, понимаете? К сожалению, это наследственное. Я эту историю переживаю много лет. И поверьте, все, что от меня зависело, я сделал. И понимаю, что все бессмысленно. В диспансере говорят: «Он приходит, мы его принимаем, но от лекарств он отказывается», — признавался Костолевский.
Братья-уголовники, cмepть от наркотиков, психические расстройства – неизвестные родственники Водяновой, Агузаровой и Кадышевой
Супруга поддерживает Игоря Матвеевича, но осознает, что пока Алексей сам не захочет пройти курс лечения, семья бессильна ему помочь. Забыть о личных проблемах актеру помогает работа: в последние годы он является президентом премии «Золотая маска» и не пропускает важных событий в мире искусства. Так, в январе в театре Маяковского состоялась премьера спектакля «Старший сын», где Костолевский играет главную роль, а в феврале на экраны вышел сериал «Триггер» с его участием.
По материалам Tele.ru, EG.ru.
Фото: Legion-Media, кадр из фильма «Звезда пленительного счастья», кадр из фильма «Бесы», кадр из фильма «Гараж», кадр из фильма «Отпуск за свой счет», кадр из программы «Ты не поверишь!» на НТВ
Игорь Костолевский, кажется, был всегда обласкан судьбой и славой. С первой же кинороли в «Звезде пленительного счастья» стал настоящей знаменитостью. Он не мог спокойно покинуть театр после спектакля из-за поклонниц. Почему же он сам называет себя человеком второй половины жизни, и когда для него настало время счастья?
>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни
Он
Он родился в весьма благополучной семье, рос воспитанным, ранимым, интеллигентным ребенком. Его считали слабым и часто били сверстники. Чтобы хоть как-то противостоять их агрессии, Игорь Костолевский стал заниматься боксом. После окончания школы работал в научно-исследовательском институте испытателем, позже поступил в инженерно-строительный институт. Но уже на третьем курсе из института ушел.
Иногда можно встретить версию, что сыграла в этом свою роль дeвyшка, которой Костолевский тогда симпатизировал. Она увидела в юном красавце черты Есенина и сказала, что с такой внешностью нужно непременно быть артистом. Он подал документы в Школу-студию МХАТ, но не поступил. Зато стал студентом ГИТИСа на курсе Андрея Гончарова.
После окончания ГИТИСа он был принят в театр имени Маяковского, которым руководил все тот же Андрей Гончаров. Главный режиссер театра не особо верил в гений молодого актера, потому держал его на вторых ролях. Но в жизни Костолевского было еще и кино.
Роль декабриста Ивана Анненкова в фильме «Звезда пленительного счастья» принесла актеру небывалый успех. Он действительно гениально сыграл своего декабриста, сумев сделать образ декабриста живым, объемным и достоверным. Правда, в театре ему все так же доставались малозначимые роли.
В 1981 он познакомился со своей первой супругой, актрисой Еленой Романовой во время съемок фильма «Отпуск за свой счет». По сюжету они играли жениха и невесту, и постоянно ссорились. В жизни поначалу все складывалось гораздо лучше: Игорь был заботлив и внимателен, Елена влюблена и счастлива.
В 1983 в семье родился сын Алексей. И все больше было у Елены поводов для недовольства мужем, а Игорь все чаще чувствовал себя бесконечно одиноким. Может быть, два человека просто не смогли стать родными?
Со стороны казалось, что в их жизни все замечательно. На самом деле все было сложно, они все чаще ссорились. Любовь, связавшая их когда-то, растаяла на глазах. Игорь Костолевский стал гонять на машине по ночной Москве, моля Бога послать ему единственную, предназначенную только ему.
Она
Она с детства была увлечена танцами и мечтала о карьере балерины, неустанно проводя у станка по несколько часов в день. В 12 лет она прочла книгу Александра Дюма «Учитель фехтования» и решила, что непременно должна стать женой декабриста.
Читайте также: Александр стриженов фото в молодостиСерьезная травма заставила Консуэло де Авиланд забыть о балете, но она совершенно не собиралась забывать о театре и выбрала для себя профессию актрисы. Она была довольно успешна в театре и в кино, а вот в любви счастья не находила.
Консуэло пользовалась популярностью у мужчин, однако на все предложения руки и сердца отвечала, что ждет своего декабриста. Много лет она оставалась верна своей детской мечте.
>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни
Они
Она открыла дверь своей гримерки в театре, выглянула в коридор. И увидела Игоря Костолевского. Он же при взгляде на эту женщину почему-то сразу отчетливо осознал: это его женщина. О чем и заявил ей уже на втором свидании. Консуэло, верная себе, замотала головой и произнесла свою фирменную фразу об ожидании декабриста.
Костолевский подумал, что ослышался, и она горячо и увлеченно стала объяснять ему, кто такие декабристы. Он тут же рассказал, что уже сыграл роль декабриста, женатого на француженке. Это была судьба. Как настоящая жена декабриста, Консуэло приняла православие, отказавшись от католической веры, получила новое имя – Евдокия, и обвенчалась с возлюбленным 23 февраля 2001 года. Игорь Матвеевич и все близкие называют ее нежно Дусей.
Когда перед ней стал выбор: семья или карьера, она без тени сомнения выбрала семью. Ей хотелось стать настоящей русской женой.
Она очень боялась летать после чудесной посадки самолета, который почти терпел крушение. Она дала себе слово отныне ездить поездами, но с удивлением узнала, что поезда из Парижа в Москву не ходят. Консуэло де Авиланд, заручившись поддержкой руководства ОАО «РЖД», добилась восстановления железнодорожного рейса Москва – Париж – Ницца. Считает этот маршрут своим ребенком и безумно гордится, когда отправляется в Москву из Парижа именно на нем.
Игорь Костолевский считает, что он человек второй половины жизни, потому что именно со второй половины начался отсчет его счастья. У него есть любимая профессия и единственная женщина, с которой он счастлив. Они оба не любят давать интервью, старательно пряча свою личную жизнь от посторонних глаз. Но даже беглого взгляда на эту пару достаточно, чтоб понять: они действительно счастливы. Их время счастья наступило в момент первой встречи.
>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни
Они дорожат каждым мгновением вместе, а в разлуке молятся о новой встрече. Единственное, о чем мечтают они, – это о времени. Чтоб было его отпущено им на двоих как можно больше.
На свадьбе Консуэло де Авиланд очень волновалась. Ее утешила неповторимая Наталья Гундарева, сказав, что нужно просто целоваться во время криков “горько”.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/271117/36817/
Костолевский Игорь Матвеевич (р. 1948) – российский актер театра и кино. Известность ему принесли роли в фильмах «Гараж», «Звезда пленительного счастья», «Законный бpaк», «И это все о нем», «Тегеран-43», «Безымянная звезда». С 1995 года – Народный артист РФ. С 2017 года является президентом национальной театральной премии России «Золотая маска».
Детство и школа
Игорь появился на свет 10 сентября 1948 года в обеспеченной и интеллигентной московской семье.
Его папа, Матвей Матвеевич Костолевский, 1908 года рождения, состоял на службе в Министерстве внешней торговли Советского Союза, трудился на должности начальника «Экспортлеса».
Мама, Витта Семеновна Костолевская, 1910 года рождения, была очень образованной женщиной, знала шесть языков. После рождения сыновей (у Игоря есть еще старший брат Валерий) она не работала, занималась их воспитанием и ведением домашнего хозяйства. Витта Семеновна – долгожитель, умерла в 2011 году. Прожив более века, она до последних дней обладала чувством юмора и ясным умом.
Игорь в детстве был очень непослушным мальчиком, рос xyлиганом и доставлял родителям немало проблем. Больше всего от его шалостей страдал старший брат. В пятилетнем возрасте Игорек разрисовал его чертеж, над которым Валерий работал несколько дней. Он на тот момент был уже студентом института и мечтал получить за свой проект высший балл. Парень не оценил шутку младшего братишки, который на аккуратном чертеже понаставил «пятерок» чернилами, и очень сильно разозлился.
Такое же поведение было у Костолевского и в школе. Нередко он доводил преподавателей до белого каления, за что его даже выгоняли с уроков и вызывали в школу родителей. А вот учеба давалась ему легко. Увлекался боксом, участвовал в боях на ринге, добивался хороших результатов. Но в подростковом возрасте пришло понимание, что этот способ доказывать свою правоту – не самый лучший.
Студенческие годы
Родители мечтали о большом будущем для своего ребенка. Старший Костолевский настоял, что надо получать серьезную профессию и посоветовал сыну после школы обратить внимание на перспективную кварцевую промышленность. Отец помог Игорю устроиться в НИИ на должность испытателя.
Проработав два года, парень решил, что пришло время получать высшее образование, и поступил в инженерно-строительный институт. На одной студенческой вечеринке Игорь познакомился с дeвyшкой, родители которой занимали высокое положение в обществе. Новая знакомая часто посещала светские мероприятия и хорошо разбиралась в искусстве. Именно ее слова заставили Игоря призадуматься о своем будущем. Она тогда сказала, что такому красивому парню, похожему на Сергея Есенина, надо не в строительном институте прозябать, а сниматься в кино или хотя бы получать гуманитарное образование.
К тому времени он и сам понял, что профессия инженера-строителя – это совсем не то, чему хотелось бы посвятить жизнь. На третьем курсе забрал документы из МИСИ и решил продолжить учебу в школе-студии МХАТ. Попытка оказалась неудачной, Костолевский ужасно волновался, и в приемной комиссии ему посоветовали приходить в следующем году.
Несмотря на охватившую его панику, Игорь не отчаялся и тут же отправился в ГИТИС. Здесь парню повезло больше, и он поступил на курс театрального режиссера, Народного артиста СССР А. А. Гончарова. От родителей Костолевский долгое время скрывал свое решение, а когда рассказал, где он теперь учится, привел их в полный шок.
Читайте также: Что сейчас делает васильева и сердюковКинокарьера
Дебют Игоря в кино состоялся уже на втором курсе института. Он сыграл эпизодические роли в картинах «В Москве проездом…» и «Семья как семья». Несмотря на то что его персонажи были малозаметными, многие режиссеры обратили внимание на элегантного, высокого и красивого актера, на его бархатистость в голосе, кудрявые волосы и благородные манеры.
Вскоре Станислав Ростоцкий предложил начинающему актеру небольшую роль в фильме «А зори здесь тихие…». Его герой – Миша, друг Сони Гурвич (одной из главных героинь). Игорь играл эту роль почти без текста, но крупных планов было много, и чувства с эмоциями приходилось передавать глазами. Молодой актер отлично с этим справился, его поразительную естественность и максимальную достоверность образа отметили даже отечественные киноведы.
Следующий персонаж уже был неэпизодическим и принес Костолевскому признание зрителей. В исторической ленте «Звезда пленительного счастья» он сыграл кавалергарда Анненкова Ивана Александровича. Владимир Мотыль (режиссер картины) был поражен схожестью актера с его героем-декабристом и утвердил Игоря на роль, несмотря на небольшой опыт в кино. В этой роли Костолевский ворвался на советские экраны на белоснежном коне в потрясающе подходящей ему военной форме. Своей благородностью, обаянием и интеллигентностью он влюбил в себя все женское население страны.
И лишь его отец смотрел этот фильм скептически, осуждающе покачивал головой и повторял: «Пойми, Игорь, мужчина должен иметь нормальную профессию. Понимаешь? Нормальную!».
А режиссеры, наоборот, разглядели после этой картины в Костолевском идеального романтического героя и стали заваливать его предложениями о съемках.
Каждый год выходила одна, а то и две картины с его участием:
- 1975 – «Повторная свадьба»;
- 1976 – «Весенний призыв», «Степанова памятка»;
- 1977 – «Ася», «И это все о нем»;
- 1978 – «Безымянная звезда»;
- 1979 – «Гараж», «Человек меняет кожу»,
- 1980 – «Тегеран-43»;
- 1981 – «Ошибка Тони Вендиса», «Сказка, рассказанная ночью», «Отпуск за свой счет», «И с вами снова я…»;
- 1982 – «Никто не заменит тебя»;
- 1983 – «Компаньоны»;
- 1984 – «Прежде, чем расстаться».
Постепенно к романтическим персонажам Костолевского добавились и детективные, и даже отрицательные.
Режиссеры доверяли актеру играть героев разных амплуа:
- актер эвакуированного Московского театра Игорь Волошин в «Законном бpaке»;
- врач в трагикомедии «По главной улице с оркестром»;
- учитель математики Игорь Александрович в «Шуте»;
- оперуполномоченный Муромцев в картине «Вход в лабиринт»;
- банкир Александр Зимин в драме «Зал ожидания»;
- император Александр I в многосерийном фильме «Война и мир»;
- генерал ФСБ в телесериале «Химик»;
- врач-гинеколог Белецкий в фильме «Время счастья»;
- купец Макар Масленников в сериале «В лесах и на горах»;
- профессор Бергер в мистическом сериале «Башня»;
- крупный чиновник Рыбаков в сериале «Преступление».
В 1984 году Костолевскому присвоили звание Заслуженного артиста РСФСР, в 1995 году – Народного артиста России. За многолетний и плодотворный труд в области искусства Игорь Матвеевич удостоился ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
Театр
На момент окончания ГИТИСа Костолевский считался одним из лучших выпускников, поэтому многие театры предлагали ему работу. Игорь выбрал академический театр имени Маяковского, где его педагог Андрей Гончаров был художественным руководителем. С ним у Костолевского поначалу складывались противоречивые отношения. Гончаров называл актера «комедийным простаком» и задействовал в основном в массовках. К тому же руководитель театра имел манеру покрикивать на артистов, из-за чего Игорь зажимался и не мог в полной мере раскрываться на сцене. Но за такие экстремальные условия, в которых приходилось выживать, Костолевский сейчас благодарен режиссеру. Говорит, что «это была сложная, но очень полезная школа».
Со временем появились у Игоря и главные роли в театре:
- Петер Стокман в постановке Г. Ибсена «Враг народа»;
- князь Дулебов в «Талантах и поклонниках»;
- Голубков в спектакле по пьесе М. Булгакова «Бег»;
- губернатор Плюшкин в «Мертвых душах»;
- принц Уэльский в постановке «Кин IV» (по пьесе Г. Горина) ;
- Иван Карамaзoв в «Карамaзoвых»;
- Иван Иванович в спектакле «Как поссорились» (по произведению Н. В. Гоголя) ;
- Треплев в «Чайке».
Во времена перестройки Костолевский был вынужден уехать за границу, где работал в норвежском театре. Но пробыл он там недолго, всего полгода.
За роль Подколесина в спектакле «Женитьба» актер был удостоен премии Мэрии Москвы (в 1997 году) и Государственной премии России (в 2000 году).
Личная жизнь
Высокий и красивый артист никогда не был обделен вниманием женщин. До первого бpaка у него случалось немало коротких романов с коллегами по съемочной площадке. И также на съемках Игорь познакомился и со своей супругой – актрисой Еленой Романовой. Они вместе снимались в картине «Отпуск за свой счет». Несмотря на то что Игорь был на десять лет старше Лены, она влюбилась в него по уши. Ведь он в жизни не был таким романтиком, как на экране. Чувствовалось, что это серьезный, надежный и заботливый мужчина.
В 1981 году они поженились, спустя два года появился на свет их сын Алеша. Но у мальчика в раннем возрасте диагностировали бронхиальную астму. Маме пришлось оставить кино и театр, все время она посвящала ребенку. На лечение требовалось немало средств, поэтому папа постоянно уезжал на съемки. Супругам редко удавалось побыть вместе, что в итоге привело к расколу в отношениях, а в дальнейшем и к разводу.
Второй женой Игоря стала Консуэло де Авиланд – актриса, дочь французских аристократов и любимица Алена Делона. Костолевский познакомился с ней на банкете после спектакля, и оба сразу почувствовали, что это любовь с первого взгляда. Четыре года они летали друг к другу. Но когда окончательно поняли, что не могут больше жить врозь, Игорь сказал: «Я из России не уеду». Тогда Консуэло, как жена декабриста, оставила свою работу и Париж, приняла православную веру и прошла обряд крещения, получив имя Евдокия. В 2001 году влюбленные обвенчались и до сих пор безумно счастливы.