Исис вальверде биография личная жизнь
Изис Валверде родилась 17 февраля 1987 года в маленьком городке Аюруока, в пяти часах езды от города Белу Оризонте, штат Минас Жераис. У матери адвоката и отца биохимика она была единственной дочерью.
Рекрутер модельного агентства высмотрел ее в торговом центре в Белу Оризонте.
«Я мерила вещи, которые собиралась одеть на Рождество, в этот момент он мне протянул визитку агентства. Мама сказала, чтобы я ее порвала, предыдущие визитки уже были разорваны. Но эту я оставила, — вспоминает она. — Моя семья не хотела, чтобы я стала моделью. Мама плакала, но мое будущее зависело от моего решения — только моего».
Так, в 15 лет, задавшись целью стать моделью, против воли родителей она уехала в Белу Оризонте, где поступила в школу журналистики и начала жить самостоятельно.
В 17 лет её пригласили работать моделью в Стамбул и в Токио, но родители не отпустили. Однако дeвyшка не пала духом и в 2005 году, когда ей исполнилось 18, переехала в Сан-Паулу. Напичканный зданиями Сан-Паулу ей не понравился, и спустя некоторое время она приезжает работать моделью в Рио-де-Жанейро.
«Я понимала, что родители не смогут мне всю жизнь запрещать. Рано или поздно я бы все равно ушла», — говорит она. Вскоре агентство направило ее на пробы на «Глобо».
Голос в телефонной трубке не оставлял сомнений. «Вы утверждены на эту роль. Надеюсь, что вы докажете, что мы не ошиблись», — произнес кастинг-продюсер римейка новеллы «Сеньорита» (2006). Так началась карьера Изис Валверде в теленовеллах. Ее первой ролью стала Ана «Ана с закрытым лицом», — которую в версии 1986 года сыграла Патрисия Пиллар.
Режиссер Рикарду Ваддингтон пять раз снимал пробы с Изис Валверде. Утвердив ее на роль, поставил условие: она должна хранить в абсолютном секрете свое участие в проекте, разрешив поделиться только с родителями. Тайна, кто из актрис скрывается под платком — одна из интриг новеллы. Администрация канала планировала «показать личико» Аны в 32-й серии, в сцене, когда она отказывается дальше выполнять семейный обет закрывать лицо до свадьбы (так же было и в первый раз, когда лицо Патрисии Пиллар зрителям было не знакомо).
Изис согласилась на это и три месяца нигде не «тусовалась», максимум ходила в кино — в больших темных очках и с собранными в хвост волосами. То время она вспоминает не лучшим образом:
«Выходила из дома в кепке, которую я ненавижу, и очках в пол-лица. Это было самое сложное для меня. Я смеялась, глядя в зеркало».
В съемной квартире она испытывала напряжение от ответственности и страдала от одиночества. Скучала по семье, училась делать домашние дела, платить за коммунальные услуги, готовить.
«Я жила с одной женщиной в съемной комнате на Копакабане, но у нас были проблемы. Она сразу меня отправила мыть кухню, натирать пол. Я превратилась в домработницу… Мне не хватало денег на еду, но я не хотела говорить этого родителям. У меня начали выпадать волосы, я больше не ходила на кастинги, почти впала в депрессию. Я и так худая, а тогда дошла до 45 кг… Если бы я позвонила домой и пожаловалась, родители бы бросились меня искать. Мне надо было быть сильной, возвращаться я не хотела ни за что», — предается она воспоминаниям.
От фотографий модели до роли в новелле — это прорыв. Прежде, чем одобрить для «Сеньориты», Изис Валверде не утвердили на роль Джованны в «Белиссиме«, которую в результате сыграла Паолла Оливейра. Тогда Исис записалась на курсы актерского мастерства, твердо решив стать актрисой.
«Для меня отказ не стал трагедией. Я восприняла его как урок. Я не была готова к той роли. Я перфекционистка, хотела быть больше уверена в себе… В детстве я играла в доме, стоящем на отшибе в лесу, друзей у меня было мало. Мне нравилось читать дома, смотреть кино. Первый раз поцеловалась я только в 13 лет. В подростковом возрасте даже и не мечтала стать актрисой. Даже точно не знала, что это такое. Думала, достаточно только учить наизусть тексты. Но мне нравилось играть разные роли. Чувствовала, что мне чего-то не хватает. Моя экспансивность никуда из меня не делась. У меня будто вулкан в гpyди был, но лава не выплескивалась», — философствует она.
Став актрисой, Изис переехала в престижный район Барра-да-Тижука, говорит, чтобы быть ближе к природе в большом городе, который поначалу ее, юную провинциалку, испугал.
«Жизнь, к которой я привыкла — это купаться в реке, плавать на каноэ, взобраться на камень, еще дорога в школу и к друзьям домой. А вечерами разговоры на площади перед церковью. Но Рио меня очаровал. Виды Рио так красивы, что кажется, что они нарисованные», — говорит она.
После «Сеньориты» была роль пpocтитутки Телмы в начальных сериях новеллы «Тропический рай» (2007), затем экспрессивной, вызывающей Ракелли в «Совершенной красоте» (2008) и наконец Камилы в «Дорогах Индии» (2009).
По сюжету «Дорог Индии«, бразильянка Камила знакомится с индийцем Рави (Кайо Блат) и влюбляется. Выйдя за него замуж, переезжает в другую сторону света, где ей придется адаптироваться к совершенно другой культуре. О своей похожести и не похожести на сыгранных героинь она говорит в интервью, размещенном на сайте по сериалу.
В 2010 году актриса получает одну из главных ролей в ремейке сериала «Ты, ты, ты». Персонаж по имени Марсела стал ещё одним из любимых в копилке актрисы, а её пара с Кайо Кастро завораживала всех зрителей в Бразилии во время показа новеллы.
Читайте также: Познер личная жизнь дети фото биографияВ 2012 году она присоединилась к актерскому составу сериала «Бразильянки», а чуть позже заполучила роль Суэлен в супер успешном сериале Жоао Эмануэла Карнейро «Проспект Бразилии». Надо отметить, что хоть по сюжету Суэлен и была ветреной дeвyшкой легкого поведения, зрителям эта героиня очень понравилась и сала одной из визитных карточек теленовеллы.
На волне успеха «Проспекта Бразилии», актриса заполучила главную роль в мини проекте «Песнь Серены» в 2013 году. А на следующий год сыграла в паре с Кауа Реймондом в мини проекте «Украденная любовь».
В 2014 году актриса так же получила главную роль в новой шестичасовой новелле «Бугги Уги». Её героиню звали Сандра, а крутить любовь на экране её довелось с самим Марко Пигосси.
Три года актриса отдыхала от ролей в сериалах Валверди, а в 2017 году попала на кастинг сериала Глории Перез «Сила желания» и получила роль Ритиньи, этакой «русалки», которая жить не может без моря и плавания. По сюжету она в начале сериала крутит роман с Зекой (Марко Пигосси), но замуж выходит за другого паренька по имени Руй (Фиук).
В 2022 году актрису пригласили на роль Бетины в новый девятичасовой сериал Мануэлы Диас «Любовь матери».
Личная жизнь:Сыграв в паре с Марсело Фариа в сериале «Совершенная красота» сериальная любовь между парой плавно перетекла с экранов в реальную жизнь, и актёры были вместе с 2008 по 2009 год.
Несколько месяцев спустя после расставания с Марсело , актриса закрутила роман с бизнесменом Марио Булхойесом, отношения с которым продлились более 7 месяцев. Далее она познакомилась в 2010 году с бизнесменом Луисом Фелипе, и пара даже обручилась но что то пошло не так и они расстались. Наверное причиной тому стал роман актрисы с Кайо Кастро, с которым она на тот момент играла пару в сериале «Ты, ты, ты». Но даже Кайо не удалось обуздать эту дeвyшку, и она ушла от него.
В 2013 году актриса закрутила роман с продюсером Томом Резенде, который завершился в том же году.
31 января 2014 года актриса пострадала в автомобильной аварии. Машина актрисы вылетела в овраг и перевернулась, в результате чего актриса сломала шейный отдел позвоночника, в машине также находились подруга и двоюродная сестра Изис.
В феврале 2016 года модель и предприниматель Андре Резенде стал новой главной в личной жизни актрисы и не смотря на краткое расставание пары в декабре 2017 , ровно через мпесяц они снова сошлись. На сей раз судьба была благосклонна к Изис и похоже она, наконец то, обрела своё женское счастье.
В 2018 году Изис объявила, что она выйдет замуж за Андре, и запланировала церемонию на июнь того же года. 10 июня 2018 года Изис и Андре поженились на церемонии, на которой присутствовали семья и друзья. В апреле 2018 года актриса объявила, что она беременна своим первым ребенком от Андре Резенде. Несколько дней спустя Изис использовала свой аккаунт в Instagram, чтобы объявить, что ждет мальчика.
19 ноября 2018 года Изис родила мальчика, которого назвали Раэлем, около 19:30 в родильном доме, расположенном в южной зоне Рио-де-Жанейро.
12 января 2020 года она потерял своего отца, Себастьяна Рубенса Валверде, после внезапной остановки сердца во время езды на мотоцикле. Его пытались спасти и отправили в больницу, но он уже был мертв. Мужчине было 65 лет.
Изис Вальверде начинала свой путь с модельного бизнеса. В итоге она стала известной актрисой бразильских телевизионных новелл. Зимой 2016 года она участвовала в знаменитом карнавале в Копакабане в качестве музы. Девушке исполнилось двадцать девять лет именно в день проведения торжества.
Краткая биография
Родилась актриса 17.02.1987 года в семье биохимика и адвоката. Родители назвали единственную дочь Изис Набле Вальверде. Семья проживала в небольшом городке Аиуруока (Бразилия).
Отец настаивал на ее поступлении в медицинский колледж. Однако дeвyшке хотелось увидеть мир, поэтому она выбрала для себя другой путь. В одном из интервью она призналась, что мечтает продолжить актерскую карьеру, выйти замуж и воспитать двух мальчишек.
Увлекательная работа моделью
В возрасте пятнадцати лет Изис Вальверде приехала в Белу Оризонте, чтобы изучать журналистику. В одном из торговых центров ее заметил представитель модельного агентства. Несмотря на родительский запрет, дeвyшка сохранила полученную визитку и стала работать моделью.
В возрасте семнадцати лет ей предложили по контpaкту поработать моделью в Стамбуле и Токио. Но родители не дали своего согласия, и ей пришлось ждать до восемнадцати лет, чтобы заниматься модельным бизнесом. Вскоре Изис Вальверде, фото которой представлены в статье, переехала в Рио-де-Жанейро, где у нее появилась возможность попробовать себя в кино.
Успешная карьера актрисы
Модельное агентство, в котором работала Изис Вальверде, направило ее пройти пробы на «Глобо». Кастинг-продюсер новеллы «Сеньорита» сразу же утвердил дeвyшку на роль Аны. Новелла 2006 года являлась ремейком версии 1986 года. Тогда роль Аны исполняла Патрисия Пилар.
Для утверждения на роль ей необходимо было выполнить важное условие. Девушке запрещалось распространять информацию о своем участии в проекте. О съемках знали только родители. Актриса должна была скрываться до тридцать второй серии, в которой героиня раскрыла свое обличие, отказавшись от обета закрывать лицо до свадьбы. Такой же прием был использован в фильме с Патрисией Пилар двадцать лет назад.
Читайте также: Биография михаила бублика личная жизньИзис Вальверде приняла условия администрации канала и вела скрытный образ жизни три месяца. Ей приходилось завязывать тугой хвост, носить кепку и большие очки. Она не посещала никаких общественных мероприятий, только изредка бывала в кино.
Актрисе было очень сложно в этот период жизни. Ей пришлось снимать комнату с другой женщиной, оплачивать коммунальные услуги, делать уборку жилья, отказаться от всех кастингов. Девушке не хватало денег на жизнь, но она не сообщала об этом родителям. Нервное и физическое истощение привело ее к тому, что она похудела до сорока пяти килограмм, и у нее начали выпадать волосы.
Но актриса не сдалась. Став известной, она переехала в Барра-да-Тижука (престижный район). Она продолжает сотрудничать с «Глобо», снимаясь в новых новеллах.
Фильмография актрисы:
- «Тропический рай» – Тельма;
- «Совершенная красота» – Ракель;
- «Дороги Индии» – Камилла;
- «Ты, ты, ты» – Марсела;
- «Бразильянки» – Катарина;
- «Проспект Бразилии» – Суэль;
- «Песня сирены» – Сэрийя;
- «Западный Кабокло» – Мария.
Лучшие роли актрисы
Известность пришла к бразильянке после роли Камиллы, а позднее Суэлен в упомянутых выше картинах.
В фильме «Дороги Индии», который вышел в 2009 году и получил международную премию «Эмми», героиня Камилла знакомится с молодым человеком из Индии по имени Рави. Они женятся, и молодая жена переезжает на родину мужа. В Индии ей приходится адаптироваться к новым незнакомым условиям. Она окунулась в мир с необычной культурой, но ради любви готова стать его частью.
Актриса призналась в одном из интервью, что совершенно не похожа на свою героиню. В отличие от Камиллы Изис Вальверде, фильмы с участием которой покорили любителей бразильских сериалов, считает себя прямолинейной и «приземленной», а не романтичной и сентиментальной.
В 2012 г. вышла теленовелла «Проспект Бразилии». Основные события разворачиваются между двумя главными героинями. Суэлен является ветреной дeвyшкой, которая обожает футбол. Ее любимое хобби – встречаться с футболистами. Подход Вальверде к экранному образу настолько восхитил критиков и зрителей, что в 2012 году она удостоилась нескольких наград в номинации «лучшая роль второго плана».
Îò ôîòîãðàôèé ìîäåëè äî ðîëåé â íîâåëëàõÈñèñ Âàëâåðäå (Isis Valverde) ðîäèëàñü 17 ôåâðàëÿ 1987 ãîäà â ìàëåíüêîì ãîðîäêå Àèóðóîêà, â ïÿòè ÷àñàõ åçäû îò ãîðîäà Áåëó Îðèçîíòå, øòàò Ìèíàñ Æåðàèñ. Ó ìàòåðè àäâîêàòà è îòöà áèîõèìèêà îíà áûëà åäèíñòâåííîé äî÷åðüþ.
Ðåêðóòåð ìîäåëüíîãî àãåíòñòâà âûñìîòðåë åå â òîðãîâîì öåíòðå â Áåëó Îðèçîíòå. “ß ìåðèëà âåùè, êîòîðûå ñîáèðàëàñü îäåòü íà Ðîæäåñòâî, â ýòîò ìîìåíò îí ìíå ïðîòÿíóë âèçèòêó àãåíòñòâà. Ìàìà ñêàçàëà, ÷òîáû ÿ åå ïîðâàëà, ïðåäûäóùèå âèçèòêè óæå áûëè ðàçîðâàíû. Íî ýòó ÿ îñòàâèëà, – âñïîìèíàåò îíà. – Ìîÿ ñåìüÿ íå õîòåëà, ÷òîáû ÿ ñòàëà ìîäåëüþ. Ìàìà ïëàêàëà, íî ìîå áóäóùåå çàâèñåëî îò ìîåãî ðåøåíèÿ – òîëüêî ìîåãî”. Òàê, â 15 ëåò, çàäàâøèñü öåëüþ ñòàòü ìîäåëüþ, ïðîòèâ âîëè ðîäèòåëåé îíà óåõàëà â Áåëó Îðèçîíòå, ãäå ïîñòóïèëà â øêîëó æóðíàëèñòèêè è íà÷àëà æèòü ñàìîñòîÿòåëüíî.
 17 ëåò åå ïðèãëàñèëè ðàáîòàòü ìîäåëüþ â Ñòàìáóë è â Òîêèî, íî ðîäèòåëè íå îòïóñòèëè. Îäíàêî äåâóøêà íå ïàëà äóõîì è â 2005 ãîäó, êîãäà åé èñïîëíèëîñü 18, ïåðååõàëà â Ñàí-Ïàóëó. Íàïè÷êàííûé çäàíèÿìè Ñàí-Ïàóëó åé íå ïîíðàâèëñÿ, è ñïóñòÿ íåêîòîðîå âðåìÿ îíà ïðèåçæàåò ðàáîòàòü ìîäåëüþ â Ðèî-äå-Æàíåéðî. “ß ïîíèìàëà, ÷òî ðîäèòåëè íå ñìîãóò ìíå âñþ æèçíü çàïðåùàòü. Ðàíî èëè ïîçäíî ÿ áû âñå ðàâíî óøëà”, – ãîâîðèò îíà. Âñêîðå àãåíòñòâî íàïðàâèëî åå íà ïðîáû íà “Ãëîáî”.
Ãîëîñ â òåëåôîííîé òðóáêå íå îñòàâëÿë ñîìíåíèé. “Âû óòâåðæäåíû íà ýòó ðîëü. Íàäåþñü, ÷òî âû äîêàæåòå, ÷òî ìû íå îøèáëèñü”, – ïðîèçíåñ êàñòèíã-ïðîäþñåð ðèìåéêà íîâåëëû “Ñåíüîðèòà” (2006). Òàê íà÷àëàñü êàðüåðà Èñèñ Âàëâåðäå â òåëåíîâåëëàõ. Åå ïåðâîé ðîëüþ ñòàëà Àíà – Àíà-ñ-çàêðûòûì-ëèöîì, – êîòîðóþ â âåðñèè 1986 ãîäà ñûãðàëà Ïàòðèñèÿ Ïèëàð.
Ðåæèññåð Ðèêàðäó Âàääèíãòîí ïÿòü ðàç ñíèìàë ïðîáû ñ Èñèñ Âàëâåðäå. Óòâåðäèâ åå íà ðîëü, ïîñòàâèë óñëîâèå: îíà äîëæíà õðàíèòü â àáñîëþòíîì ñåêðåòå ñâîå ó÷àñòèå â ïðîåêòå, ðàçðåøèâ ïîäåëèòüñÿ òîëüêî ñ ðîäèòåëÿìè. Òàéíà, êòî èç àêòðèñ ñêðûâàåòñÿ ïîä ïëàòêîì – îäíà èç èíòðèã íîâåëëû. Àäìèíèñòðàöèÿ êàíàëà ïëàíèðîâàëà “ïîêàçàòü ëè÷èêî” Àíû â 32-é ñåðèè, â ñöåíå, êîãäà îíà îòêàçûâàåòñÿ äàëüøå âûïîëíÿòü ñåìåéíûé îáåò çàêðûâàòü ëèöî äî ñâàäüáû (òàê æå áûëî è â ïåðâûé ðàç, êîãäà ëèöî Ïàòðèñèè Ïèëàð çðèòåëÿì áûëî íå çíàêîìî).
Èñèñ ñîãëàñèëàñü íà ýòî è òðè ìåñÿöà íèãäå íå “òóñîâàëàñü”, ìàêñèìóì õîäèëà â êèíî – â áîëüøèõ òåìíûõ î÷êàõ è ñ ñîáðàííûìè â õâîñò âîëîñàìè. Òî âðåìÿ îíà âñïîìèíàåò íå ëó÷øèì îáðàçîì: “Âûõîäèëà èç äîìà â êåïêå, êîòîðóþ ÿ íåíàâèæó, è î÷êàõ â ïîë-ëèöà. Ýòî áûëî ñàìîå ñëîæíîå äëÿ ìåíÿ. ß ñìåÿëàñü, ãëÿäÿ â çåðêàëî”.  ñúåìíîé êâàðòèðå îíà èñïûòûâàëà íàïðÿæåíèå îò îòâåòñòâåííîñòè è ñòðàäàëà îò îäèíî÷åñòâà. Ñêó÷àëà ïî ñåìüå, ó÷èëàñü äåëàòü äîìàøíèå äåëà, ïëàòèòü çà êîììóíàëüíûå óñëóãè, ãîòîâèòü. “ß æèëà ñ îäíîé æåíùèíîé â ñúåìíîé êîìíàòå íà Êîïàêàáàíå, íî ó íàñ áûëè ïðîáëåìû. Îíà ñðàçó ìåíÿ îòïðàâèëà ìûòü êóõíþ, íàòèðàòü ïîë. ß ïðåâðàòèëàñü â äîìðàáîòíèöó Ìíå íå õâàòàëî äåíåã íà åäó, íî ÿ íå õîòåëà ãîâîðèòü ýòîãî ðîäèòåëÿì. Ó ìåíÿ íà÷àëè âûïàäàòü âîëîñû, ÿ áîëüøå íå õîäèëà íà êàñòèíãè, ïî÷òè âïàëà â äåïðåññèþ. ß è òàê õóäàÿ, à òîãäà äîøëà äî 45 êã Åñëè áû ÿ ïîçâîíèëà äîìîé è ïîæàëîâàëàñü, ðîäèòåëè áû áðîñèëèñü ìåíÿ èñêàòü. Ìíå íàäî áûëî áûòü ñèëüíîé, âîçâðàùàòüñÿ ÿ íå õîòåëà íè çà ÷òî”, – ïðåäàåòñÿ îíà âîñïîìèíàíèÿì.Читайте также: Елена козырева сладкая жизнь биография личная жизнь
Îò ôîòîãðàôèé ìîäåëè äî ðîëè â íîâåëëå – ýòî ïðîðûâ. Ïðåæäå, ÷åì îäîáðèòü äëÿ “Ñåíüîðèòû”, Èñèñ Âàëâåðäå íå óòâåðäèëè íà ðîëü Äæîâàííû â “Áåëèññèìå”, êîòîðóþ â ðåçóëüòàòå ñûãðàëà Ïàîëà Îëèâåéðà. Òîãäà Èñèñ çàïèñàëàñü íà êóðñû àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà, òâåðäî ðåøèâ ñòàòü àêòðèñîé. “Äëÿ ìåíÿ îòêàç íå ñòàë òðàãåäèåé. ß âîñïðèíÿëà åãî êàê óðîê. ß íå áûëà ãîòîâà ê òîé ðîëè. ß ïåðôåêöèîíèñòêà, õîòåëà áûòü áîëüøå óâåðåíà â ñåáå  äåòñòâå ÿ èãðàëà â äîìå, ñòîÿùåì íà îòøèáå â ëåñó, äðóçåé ó ìåíÿ áûëî ìàëî. Ìíå íðàâèëîñü ÷èòàòü äîìà, ñìîòðåòü êèíî. Ïåðâûé ðàç ïîöåëîâàëàñü ÿ òîëüêî â 13 ëåò.  ïîäðîñòêîâîì âîçðàñòå äàæå è íå ìå÷òàëà ñòàòü àêòðèñîé. Äàæå òî÷íî íå çíàëà, ÷òî ýòî òàêîå. Äóìàëà, äîñòàòî÷íî òîëüêî ó÷èòü íàèçóñòü òåêñòû. Íî ìíå íðàâèëîñü èãðàòü ðàçíûå ðîëè. ×óâñòâîâàëà, ÷òî ìíå ÷åãî-òî íå õâàòàåò. Ìîÿ ýêñïàíñèâíîñòü íèêóäà èç ìåíÿ íå äåëàñü. Ó ìåíÿ áóäòî âóëêàí â ãðóäè áûë, íî ëàâà íå âûïëåñêèâàëàñü”, – ôèëîñîôñòâóåò îíà.
Ñòàâ àêòðèñîé, Èñèñ ïåðååõàëà â ïðåñòèæíûé ðàéîí Áàððà-äà-Òèæóêà, ãîâîðèò, ÷òîáû áûòü áëèæå ê ïðèðîäå â áîëüøîì ãîðîäå, êîòîðûé ïîíà÷àëó åå, þíóþ ïðîâèíöèàëêó, èñïóãàë. “Æèçíü, ê êîòîðîé ÿ ïðèâûêëà – ýòî êóïàòüñÿ â ðåêå, ïëàâàòü íà êàíîý, âçîáðàòüñÿ íà êàìåíü, åùå äîðîãà â øêîëó è ê äðóçüÿì äîìîé. À âå÷åðàìè ðàçãîâîðû íà ïëîùàäè ïåðåä öåðêîâüþ. Íî Ðèî ìåíÿ î÷àðîâàë. Âèäû Ðèî òàê êðàñèâû, ÷òî êàæåòñÿ, ÷òî îíè íàðèñîâàííûå”, – ãîâîðèò îíà.
Ïîñëå “Ñåíüîðèòû” áûëà ðîëü ïðîñòèòóòêè Òåëìû â íà÷àëüíûõ ñåðèÿõ íîâåëëû “Òðîïè÷åñêèé ðàé” (2007), çàòåì ýêñïðåññèâíîé, âûçûâàþùåé Ðàêåëëè â “Ñîâåðøåííîé êðàñîòå” (2008) è íàêîíåö Êàìèëû â “Äîðîãàõ Èíäèè” (2009).
Ïî ñþæåòó “Äîðîã Èíäèè”, áðàçèëüÿíêà Êàìèëà çíàêîìèòñÿ ñ èíäèéöåì Ðàâè (Êàéó Áëàò) è âëþáëÿåòñÿ. Âûéäÿ çà íåãî çàìóæ, ïåðååçæàåò â äðóãóþ ñòîðîíó ñâåòà, ãäå åé ïðèäåòñÿ àäàïòèðîâàòüñÿ ê ñîâåðøåííî äðóãîé êóëüòóðå. Î ñâîåé ïîõîæåñòè è íå ïîõîæåñòè íà ñûãðàííûõ ãåðîèíü îíà ãîâîðèò â èíòåðâüþ, ðàçìåùåííîì íà ñàéòå caminhodasindias.globo.com:
– Êàìèëà – î÷åíü ðîìàíòè÷íàÿ è ñåíòèìåíòàëüíàÿ äåâóøêà. Òû ïîõîæà ñ íåé â ýòîì?
ß íå ðîìàíòè÷íàÿ è íå ñåíòèìåíòàëüíàÿ, â îòëè÷èå îò Êàìèëû, òàêîé ìå÷òàòåëüíîé è ýìîöèîíàëüíîé. ß â ýòîì îòíîøåíèè î÷åíü “ïðèçåìëåííàÿ”. ß ÷åëîâåê ïðÿìîé â âîïðîñàõ, êàñàþùèõñÿ ëþáâè.
– Òâîÿ ãåðîèíÿ êîíôëèêòóåò ñ ìàòåðüþ è ñ ñåñòðîé, íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ëþáèò èõ îáåèõ. Îíà ñïèò è âèäèò, êàê áû óéòè èç äîìà. À òû? Ñåìüÿ äëÿ òåáÿ ìíîãî çíà÷èò? Òû òîæå ðàíî ïîêèíóëà ðîäèòåëüñêèé äîì, äà?
ß óåõàëà èç äîìà â 15 ëåò. Êàìèëà õî÷åò óéòè èç ðîäèòåëüñêîãî äîìà, ÷òîáû âûéòè çàìóæ. Îíà õî÷åò èìåòü ñåìüþ, äåòåé, åé äëÿ òîãî, ÷òîáû áûòü ñ÷àñòëèâîé, íóæíî, ÷òîáû ðÿäîì áûë ìóæ÷èíà. ß î÷åíü íåçàâèñèìà, è ìíå íóæíî òîëüêî, ÷òîáû ó ìåíÿ áûëî ñâîå ïðîñòðàíñòâî. ß óåõàëà èç äîìà, ïîòîìó ÷òî ÷óâñòâîâàëà ñåáÿ çàïåðòîé â ìàëåíüêîì ãîðîäêå è ñ ñóïåðîïåêàþùåé ìàìîé. Ìíå õîòåëîñü óåõàòü è îêóíóòüñÿ â ìèð. Íî, òàê æå êàê è Êàìèëå, ìíå íðàâèòñÿ áûòü ñî ñâîåé ñåìüåé. Îíà – ìîé íàäåæíûé ïðè÷àë âñåãäà, êîãäà ÿ â ýòîì íóæäàþñü.
– Êàìèëà ñèëüíî âëþáëåíà â Ðàâè. Ðàçëè÷èÿ êóëüòóð â ýòîé ïàðå î÷åíü âåëèêè. Òû ñ÷èòàåøü, ÷òî åé óäàñòñÿ èõ ïðåîäîëåòü? Òû ñàìà ìîãëà áû âëþáèòüñÿ â ÷åëîâåêà èç äàëåêîé îò òåáÿ êóëüòóðíîé ñðåäû?
ß íèêîãäà íå ëþáèëà íèêîãî èç äðóãîé êóëüòóðíîé ñðåäû. ß çíàêîìà ñî ìíîãèìè èíîñòðàíöàìè. Ýòî î÷åíü èíòåðåñíî, íî äóìàþ, ÷òî Êàìèëà, ðàç îíà õî÷åò áûòü ñ Ðàâè, ñòîëêíåòñÿ ñ ñàìûìè ðàçíûìè ñëîæíûìè ñèòóàöèÿìè. Áûâàåò, ÷òî ëþäè ïîíèìàþò, ÷òî îíè ðîäñòâåííûå äóøè, ÷òî îíè äîïîëíÿþò äðóã äðóãà è äàæå âî ìíîãîì ïîõîæè. Åñëè áû ñî ìíîé ïðîèçîøëî òàêîå è ÿ áû âñòðåòèëà ñâîþ âòîðóþ ïîëîâèíó íà äðóãîì êðàþ çåìëè, âîçìîæíî, ÿ áû ðèñêíóëà è ïîáîðîëàñü ñî âñåìè ýòèìè ïðåïÿòñòâèÿìè, ÷òîáû áûòü âìåñòå ñî ñâîèì ëþáèìûì.
– Òâîè ñöåíû â Èíäèè óæå îòñíÿòû. Òû ïîçíàêîìèëàñü ñî ñòðàíîé? ×òî áîëüøå âñåãî ïðèâëåêëî òâîå âíèìàíèå?
Ýòà ïîåçäêà â Èíäèþ ñòàëà ìîåé ïåðâîé ïîåçäêîé çà ãðàíèöó.  Èíäèè ìîå âíèìàíèå ïðèâëåêëî âñ¸! Íàõîäèòüñÿ â äðóãîì ìèðå – ýòî îãðîìíîå âïå÷àòëåíèå, òàì âñ¸ ïî-äðóãîìó: âêóñû, èñêóññòâî è äàæå ñîëíöå êàæåòñÿ äðóãèì. Ýòî âñå íåâåðîÿòíî!
– Òâîÿ àêòåðñêàÿ êàðüåðà ðàçâèâàëàñü î÷åíü ñòðåìèòåëüíî. Òû äåáþòèðîâàëà â 18-÷àñîâîé íîâåëëå (“Ñåíüîðèòà”), ïîòîì õîðîøî ïðîÿâèëà ñåáÿ â 19-÷àñîâîé íîâåëëå (“Ñîâåðøåííàÿ êðàñîòà”), à òðåòüåé áûëà óæå íîâåëëà 20-÷àñîâàÿ – “Äîðîãè Èíäèè”. Êàê òû îöåíèâàåøü ñâîé ïóòü?
Ìîÿ êàðüåðà ðàçâèâàëàñü íîðìàëüíî. ß íè÷åãî íå äåëàëà äëÿ òîãî, ÷òîáû óñêîðèòü ýòîò óñïåõ. ß ïðîñòî ëþáëþ ñâîþ ðàáîòó, ÿ ñòàðàëàñü åå äåëàòü õîðîøî, è áûëè ëþäè, êîòîðûå âåðèëè â ìåíÿ. Âñå ýòî ñûãðàëî ãëàâíóþ ðîëü â ìîåé êàðüåðå. ß ñ÷èòàþ, ÷òî îñíîâíîé èíãðèäèåíò óñïåõà – ýòî ëþáîâü, êîòîðóþ òû âêëàäûâàåøü â òî, ÷òî äåëàåøü.
– Òÿæåëî áûëî ïðîùàòüñÿ ñ Ðàêåëëè èç íîâåëëû “Ñîâåðøåííàÿ êðàñîòà”? Çðèòåëè âñå åùå âñïîìèíàþò òåáå ýòó ðîëü?
Çðèòåëè äî ñèõ ïîð ñ áîëüøîé íåæíîñòüþ îòíîñÿòñÿ ê Ðàêåëëè. ß òîæå ñêó÷àþ ïî íåé, îíà î÷åíü âàæíà äëÿ ìåíÿ. Îíà îáîçíà÷èëà ýòàï â ìîåé æèçíè êàê àêòðèñû. Íî àêòåð íå ìîæåò áûòü ïðèâÿçàííûì ê ñâîåìó ïåðñîíàæó. Òåì íå ìåíåå, îíà îñòàíåòñÿ â ìîåé ïàìÿòè íàâñåãäà. Íî çðèòåëè óæå íà÷èíàþò ïðèâûêàòü è ê Êàìèëå. Íàäî ìíîé äàæå ïîäøóòèëè íà îäíîé âå÷åðèíêå: êîãäà ÿ ðàçãîâàðèâàëà ïî ìîáèëüíîìó, êàêîé-òî ìàëü÷èê ñêàçàë: “Çâîíèøü Ðàâè? Ïåðåäàé åìó îò ìåíÿ ïðèâåò”.
Ìàðèíà, íîÿáðü 2010 ã.