Матвей робертович костолевский
Игорь Костолевский — увенчанный славой советский и российский актёр театра и кино. В 1995 году ему было присвоено почетное звание Народного артиста России. Ранее Игорь Матвеевич был лауреатом премии Ленинского комсомола (1978) и Государственной премии РФ (2000). Всю свою карьеру в качестве театрального актера Игорь Костолевский провел в Театре им. Маяковского, также он снимался во множестве популярных фильмов, был одной из звезд советского кино. В настоящее время Игорь Костолевский — президент российской национальной театральной премии «Золотая маска».
Детство и образование Игоря Костолевского
Игорь Матвеевич Костолевский родился 10 сентября 1948 года в Москве.
Отец — Матвей Матвеевич Костолевский — был начальником «Экспортлеса» Министерства внешней торговли СССР.
Мать — Витта Семеновна Костолевская (1920−2011).
У Игоря есть двоюродный брат — композитор и дирижёр Матвей Робертович Костолевский (род. 1942), Заслуженный артист Российской Федерации.
Игорь в детском возрасте занимался боксом. В школе больших успехов не было. Окончив школу, поступил в Московский инженерно-строительный институт, говорится в биографии Игоря Костолевского в Википедии.
Проучился Костолевский в этом институте только два года и ушел с третьего курса. Он попытался поступить в Школу-студию МХАТ, однако попытка не удалась. Все же ему удалось стать студентом ГИТИСа. Костолевский попал на курс Андрея Александровича Гончарова.
Театральная карьера Игоря Костолевского
Молодой человек в уже студенческие годы особенно любил исполнять хаpaктерные роли. В 1973 году он поступил в труппу академического театра имени Владимира Маяковского, и с этим театром у Игоря связана почти вся его сценическая карьера.
Андрей Гончаров давал артисту, как правило, роли «комедийного простака». И вообще в начале карьеры он был занят в основном в массовках.
Далее у Костолевского появились в театре значительные роли. Он прекрасно справлялся с ролями лирико-комедийного жанра. Режиссеры эксплуатировали его природное обаяние. Например, роли в спектаклях «Родственники», «Дикарка», «Бег», «Чайка» публика встречала с большой теплотой.
Интересной получилась у Игоря Костолевского роль парикмахера-лауреата по прозвищу Кинг в постановке Бориса Морозова по пьесе В.Арро «Смотрите, кто пришёл!» (1983). Многие говорили, что эта роль была предтечей образа нового русского, нувориша 1990-х.
В поставленном Петром Фоменко спектакле «Плоды просвещения» по Л.Толстому, в «Круге» по С.Моэму, в «Кине IV» по Г.Горину Костолевский, согласно оценке критики, обнаружил «яркое комедийное дарование», «замечательное владение секретами трагикомедии».
Творческую палитру актера обогатило сотрудничество с зарубежными театральными режиссёрами. Во второй половине 80-х Костолевский, испытывавший проблемы с ролями в родном театре, заключил контpaкт в Норвегии, уехал туда на полгода и сыграл одну из лучших своих ролей — Вестника в «Орестее» Эсхила. В спектакле, длившемся 6 часов, с большой силой раскрылся трагический, бунтарский дар актёра, явившего весь ужас войны, в которой судьба победителя ненамного лучше участи побеждённого. В рецензиях указывалось: «с измождённым лицом, в растерзанной солдатской рубахе он казался посланцем всех ушедших из жизни на поле брани».
После возвращения в Россию артист вновь сыграл в «Орестее», на сцене Театра Российской армии, по приглашению режиссёра Петера Штайна, но уже роль Аполлона. После этого у Костолевского на родине возобновился весьма насыщенный и плодотворный театральный период: он был занят в спектаклях «Кин IV», «Нора» Ибсена, «Женитьба» в Театре на Покровке, «Арто и его двойник» у режиссёра Валерия Фокина, а также во множестве других постановок.
Из работ на прочих сценических площадках выделяются главные роли в спектаклях «В ожидании Годо» (1992, Швейцария), «Виктор, или Дети у власти» (1994, Московский театр сатиры), «АРТ» (1998).
В 2004 году Игорь Костолевский снялся сразу в двух сериалах — «Шпионские игры» и «Усадьба». В том же 2004 году актёр был награждён Орденом Почёта.
В 2000-е годы Костолевский — один из самых успешных и востребованных актёров театра им. Маяковского. Режиссёр Сергeй Арцибашев задействовал актёра в широком репертуаре, включающем роли Ивана Карамaзoва в «Братьях Карамaзoвых», Подколёсина в «Женитьбе», Плюшкина в «Мёртвых душах». В сезонах 2013/2014 и 2014/2015, с приходом в Театр им. Маяковского нового режиссёра Миндаугаса Карбаускиса, Костолевский занят в спектаклях «Враг народа», «Таланты и поклонники», «Мёртвые души» и «Женитьба», а также в пьесе «Кант» литовского драматурга Мариуса Ивашкявичуса. Снялся в сериале Владимира Хотиненко «Бесы» по Ф.Достоевскому. За роль Стокмана в спектакле «Враг народа» (2014) удостоен приза XVIII театрального фестиваля «Норвежская пьеса на московской сцене» в номинации «Лучший актёр». Весь свой разносторонний талант Костолевский демонстрирует в постановке «Кавказский меловой круг» по Бертольту Брехту.
В 2017-м стал новым президентом российской национальной театральной премии «Золотая маска». На этой должности он сменил своего коллегу Ге opгия Тараторкина, который скончался 4 февраля 2017 года. Также Костолевский — члeн Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей РФ.
Карьера Игоря Костолевского в кино
Дебют в кино у Игоря Костолевского состоялся в 1970 году, когда он сыграл в фильме «Семья, как семья» и сразу вошел в амплуа романтического героя, героя-любовника, мелодраматического персонажа.
Через два года Игорь сыграл друга Сони Гурвич в фильме Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие». Особенностью этой роли было почти полное отсутствие текста у персонажа Костолевского и обилие немых сцен с крупными планами, где огромное значение имела игра глаз.
В последующие годы у Костолевского было много кинематографических работ, которые получили высокие оценки киноведов: «Весенний призыв» (1975, режиссёр П.Любимов), «Ася» (1977, режиссёр И.Хейфиц).
А настоящую популярность в кино принесла Костолевскому его первая главная роль — декабриста Ивана Анненкова в фильме «Звезда пленительного счастья» (1975) Владимира Мотыля.
Также Костолевский талантливо справился с ролью в комедийной мелодраме «Безымянная звезда» Михаила Козакова (1979). Артист сделался «кумиром миллионов», «покорителем женских сердец».
Следующую волну популярности актёру принесла роль советского разведчика Андрея Бородина, срывающего планы фашистских агентов по ликвидации «большой тройки» — Сталина, Рузвельта, Черчилля в остросюжетном политическом детективе «Тегеран-43» (1980). Режиссёр фильма Владимир Наумов особо выделял мужественное начало в актёре. Игорь Матвеевич тщательно работал над ролью. Он познакомился и консультировался с прототипом — легендарным советским разведчиком Геворком Вартаняном. Песня «Вечная любовь» на музыку Жоржа Гарваренца в исполнении Шарля Азнавура стала всемирным хитом и прочно ассоциируется с образом героя Костолевского.
И спустя десятилетия оркестры московских ресторанов, увидев входящего в заведение Костолевского, принимаются исполнять эту ностальгическую мелодию.
В 1978 году Костолевский стал лауреатом премии Ленинского комсомола за исполнение роли Евгения Столетова в шестисерийном телефильме «И это всё о нём». Игорь Костолевский был члeном КПСС. В 1984 году ему было присвоено звание Заслуженный артист РСФСР.
Читайте также: Нюша дочь солиста ласкового маяСобытием 1985 года стала мелодрама «Законный бpaк» Альберта Мкртчяна, где Игорь сыграл в дуэте с Наталией Белохвостиковой. По опросу журнала «Советский экран» Костолевский был признан Лучшим актёром 1986 года.
Между прочим, Игорю в свое время поступали предложения из Голливуда — сняться с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке», например. Но он отказался, назвав сценарий «полной клюквой».
В 2006 году голливудский режиссер Роберт Дорнхельм пригласил Игоря Костолевского на роль царя Александра I в телесериале «Война и мир», на этот раз он согласился.
Вообще, с конца 1990-х Игорь Костолевский на экранах стал появляться реже, так как есть ряд вещей, которые в кинематографе он категорически не принимает — «мат, всякая гадость, кровища рекой». Он старается избегать подобной «чернухи» в кино.
В 2018 году фильмография Игоря Матвеевича пополнилась драматическим сериалом «Триггер». Наряду с Костолевским в картине снялись Максим Матвеев, Роман Маякин, Светлана Иванова, Ян Цапник и другие.
Личная жизнь Игоря Костолевского
На съемках картины «Отпуск за свой счет» Игорь Матвеевич познакомился с актрисой Еленой Романовой, коллегой по съемочной площадке, которая в дальнейшем стала его первой официальной женой. В 1981 году они сыграли свадьбу, а спустя 2 года у супругов родился сын Алексей.
Сын Алексей по стопам родителей не пошел, окончил факультет международного права МГИМО. Затем учился на режиссёра в Голливуде (США), но карьеры не сделал.
К концу 90-х годов супруги все более стали чувствовать себя отчужденными.
Костолевский влюбился во французскую актрису Консуэло де Авиланд и, чтобы быть вместе со своей возлюбленной, подал на развод. Расставание с Романовой сопровождалось скандалом, актер с тех пор не поддерживает отношений с бывшей супругой.
Де Авиланд, ждавшая своего «декабриста», наконец-то нашла его в России и ради него даже покинула родную Францию. Ради мужа она также покинула сцену и приняла православие. Ее православное имя Евдокия, Дуся, как называет ее Игорь Матвеевич.
Евдокия Костолевская нашла себя в новой ипостаси. Она является официальным представителем ОАО «РЖД» в Париже. Консуэло внесла большой личный вклад в возобновление прямого железнодорожного сообщения между Москвой и Парижем. За это в 2015 году была награждена президентом России Владимиром Путиным. Детей во втором бpaке Игоря Костолевского нет.
Игорь Костолевский
Игорь Матвеевич Костолевский. Родился 10 сентября 1948 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР, народный артист Российской Федерации (1995), лауреат Государственной премии России.
Игорь Костолевский родился 10 сентября 1948 года в Москве в семье начальника «Экспортлеса» Министерства внешней торговли СССР Матвея Матвеевича Костолевского и Витты Семёновны Костолевской (1910-2011).
Двоюродный брат – композитор и дирижёр Матвей Робертович Костолевский (род. 1942), заслуженный артист Российской Федерации.
В детстве занимался боксом, но с годами понял, что драться – это не лучший способ отстаивать свою правоту.
Закончив школу, два года работал испытателем в НИИ кварцевой промышленности, затем в 1966 году поступил в Московский инженерно-строительный институт.
На третьем курсе Игорь ушёл из института и – после неудачной попытки сдать экзамены в Школу-студию МХАТ – поступил в ГИТИС, на курс Андрея Александровича Гончарова.
Ещё в студенческие годы Игорь с большим воодушевлением исполнял хаpaктерные роли.
Закончив институт в 1973 году и оказавшись в числе трёх лучших выпускников, Костолевский поступил в труппу академического театра имени Вл. Маяковского, с которым будет связана почти вся его сценическая карьера. Уже в первые годы делил гримёрку с Владимиром Самойловым, Борисом Тениным, выходил на сцену с Арменом Джигарханяном, Натальей Гундаревой.
Играл в спектаклях «Хаpaктеры» В. Шукшина, «Свои люди – сочтёмся» А. Островского, «Кин IV» Г. Горина. О работе в театре при А. А. Гончарове, который дал актёру амплуа «комедийный простак», Костолевский, занятый в начале карьеры в основном в массовках, потом вспоминал, что благодарен главному режиссёру за то, что тот поставил его в экстремальные условия, когда нужно было выживать. «Это была тяжёлая, но полезная школа», – признал Костолевский уже в зрелые годы.
В кино Костолевский начал сниматься в 1970 году, дебютировав в картине «Семья, как семья». Обладая благородной, запоминающейся внешностью, высокий и элегантный актёр с бархатным голосом, кудрявой головой и рыцарскими манерами с самого начала кинематографической карьеры и на многие десятилетия прочно вошёл в амплуа романтического героя, героя-любовника, мелодраматического персонажа.
Два года спустя Игорь сыграл друга Сони Гурвич в фильме Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие». Особенностью этой роли было почти полное отсутствие текста у персонажа Костолевского и обилие немых сцен с крупными планами, где огромное значение имела игра глаз. Киноведами отмечалось, что молодому актёру удалось продемонстрировать поразительную естественность кинематографического бытия, добиться максимальной человеческой достоверности созданного им образа.
Настоящую популярность в кино принесла Костолевскому его первая главная роль – декабриста Ивана Анненкова в фильме «Звезда пленительного счастья» (1975) Владимира Мотыля. Режиссёра фильма о декабристах привлекли одухотворённость внешнего облика Костолевского, выразительность созданного им образа, сочетавшего в себе робость и страсть одновременно, способность Игоря убедить зрителей в реальности своего кавалергарда, «прочный запас человечности».
В героико-романтической ленте, имевшей бурный успех, критиками отмечены хаpaктерные черты актёрской манеры Костолевского – интеллектуальное обаяние, эмоциональная открытость, мягкость в сочетании с грустной иронией, незаметно переходящей в лиризм. Эти качества проявились и в комедийной мелодраме «Безымянная звезда» Михаила Козакова (1979): обе картины сделали Костолевского, по оценке Первого канала, «кумиром миллионов», «покорителем женских сердец». После выхода на экран этих фильмов Игоря стали узнавать на улицах.
Читайте также: Андоленко карина сестраНовую волну популярности актёру принесла роль советского разведчика Андрея Бородина, срывающего планы фашистских агентов по ликвидации «большой тройки» – Сталина, Рузвельта, Черчилля в остросюжетном политическом детективе «Тегеран-43» (1980). Режиссёр фильма Владимир Наумов особо выделял мужественное начало в актёре. Работая над ролью, Костолевский познакомился и консультировался с прототипом – легендарным советским разведчиком Геворком Вартаняном. Песня «Вечная любовь» на музыку Жоржа Гарваренца в исполнении Шарля Азнавура стала всемирным хитом и прочно ассоциируется с образом героя Костолевского. Спустя 30 лет оркестры московских ресторанов, увидев входящего в заведение Костолевского, принимаются исполнять эту ностальгическую мелодию.
Высокие оценки киноведов получили работы Костолевского в фильмах «Весенний призыв» (1975, режиссёр П. Любимов) и, особенно, «Ася» (1977) режиссёра И. Хейфица (c Еленой Кореневой), где роль актёра строилась на свойственном ему мягком обаянии и сдержанной непосредственности. Вместе с тем некоторые критики отмечали, что режиссёров каждой новой мелодрамы привлекает «милая типажность» Костолевского, что в годы молодости причислялось к профессиональным недостаткам артиста. Поняв это, артист решительно освобождался из плена стереотипов, выбирая для себя разноплановые роли, не основанные на внешней привлекательности персонажа.
В 1978 году Костолевский стал лауреатом премии Ленинского комсомола за исполнение роли Евгения Столетова в шестисерийном телефильме «И это всё о нём». Романтизм сочувственно созданного актёром трагического образа только что ушедшего из жизни молодого героя вкупе с волнующей музыкой Евгения Крылатова способствовал необыкновенной популярности этого фильма. Вскоре Костолевский вступил в КПСС.
В 1984 году Игорю было присвоено звание Заслуженный артист РСФСР. Событием 1985 года стала мелодрама «Законный бpaк» Альберта Мкртчяна, где Игорь в дуэте с Наталией Белохвостиковой с обжигающей правдой жизни сыграл тему похороненной войной любви в сопровождении музыкального шедевра Исаака Шварца. В этом фильме Костолевский впервые виртуозно станцевал в кадре чечётку. По опросу журнала «Советский экран» Костолевский был признан Лучшим актёром 1986 года.
Игорь Костолевский в фильме “Законный бpaк”
Наиболее значительными работами в Театре им. Маяковского стали пьеса «Родственники» Э.Брагинского и Э.Рязанова, где Костолевский обнаружил лирико-комедийный талант, «Дикарка» А. Островского, где актёр действовал в более широком диапазоне – от лирики до фарса, «Бег» М. Булгакова, чеховская «Чайка» (Треплёв), где дуэт с Татьяной Дорониной в роли Аркадиной строился, по оценке критиков, на притягательности несовместимого.
Важной для Костолевского стала роль парикмахера-лауреата по прозвищу Кинг в постановке Бориса Морозова по пьесе В.Арро «Смотрите, кто пришёл!» (1983), где актёр впервые в своей карьере исполнил персонажа с притягательной манией неопределённости. По мнению театроведов, провидчески сыгранный Костолевским Кинг оказался предтечей образа нового русского, нувориша 1990-х, хотя и с опережающей смутное время уверенностью в том, что духовное содержание жизни является непременным условием счастья. В поставленном Петром Фоменко спектакле «Плоды просвещения» по Л.Толстому, в «Круге» по С.Моэму, в «Кине IV» по Г.Горину Костолевский, согласно оценке критики, обнаружил «яркое комедийное дарование», «замечательное владение секретами трагикомедии».
Во второй половине 1980-х Костолевский, испытывавший проблемы с ролями в родном театре, заключил контpaкт в Норвегии, уехал туда на полгода и сыграл одну из лучших своих ролей – Вестника в «Орестее» Эсхила. В спектакле, длившемся 6 часов, с большой силой раскрылся трагический, бунтарский дар актёра, явившего весь ужас войны, в которой судьба победителя ненамного лучше участи побеждённого; в рецензиях указывалось: «с измождённым лицом, в растерзанной солдатской рубахе он казался посланцем всех ушедших из жизни на поле брани».
После возвращения в Россию артист вновь сыграл в «Орестее», на сцене Театра Российской армии, по приглашению режиссёра Петера Штайна, но уже роль Аполлона. После этого у Костолевского на родине возобновился весьма насыщенный и плодотворный театральный период: он был занят в спектаклях «Кин IV», «Нора» Ибсена, «Женитьба» в Театре на Покровке, «Арто и его двойник» у режиссёра Валерия Фокина, а также во множестве других постановок.
Из работ на прочих сценических площадках выделяются главные роли в спектаклях «В ожидании Годо» (1992, Швейцария), «Виктор, или Дети у власти» (1994, Московский театр сатиры), «АРТ» (1998).
В 1995 году Костолевский был удостоен звания Народный артист Российской Федерации.
В 2000 году актёру присуждена Государственная премия РФ за исполнение роли Подколёсина в спектакле Театра на Покровке «Женитьба» Н. В. Гоголя. Особенность этого необычного действа в том, что актёр на сцене почти недвижим, меняются только его позы и положение тела, а всё внимание зрителя фокусируется на лице мятущегося Подколёсина, на наблюдении за разнообразием «неподвижностей», передающем всю гамму настроений, мыслей и чувств Ивана Кузьмича, меняющихся где-то на дне его души.
В 2004 году, в год столетия со дня cмepти Антона Чехова, в рамках антологии рассказов русского классика на «Радио России» Костолевский прочитал одну из самых загадочных его повестей «Чёрный монах». В том же году Игорь снялся сразу в двух сериалах – «Шпионские игры» и «Усадьба». В 2004 году актёр награждён Орденом Почёта.
В 2000-е годы Костолевский – один из самых успешных и востребованных актёров Маяковки, он играет по 12-13 спектаклей в месяц. Режиссёр Сергeй Арцибашев задействовал актёра в широком репертуаре, включающем роли Ивана Карамaзoва в «Братьях Карамaзoвых», Подколёсина в «Женитьбе», Плюшкина в «Мёртвых душах».
Читайте также: Фото трофимова екатеринаВ сезонах 2013-2014, 2014-2015, с приходом в Театр им. Маяковского нового режиссёра Миндаугаса Карбаускиса, Костолевский занят в спектаклях «Враг народа», «Таланты и поклонники», «Мёртвые души» и «Женитьба», а также в пьесе «Кант» литовского драматурга Мариуса Ивашкявичуса. Снялся в сериале Владимира Хотиненко «Бесы» по Ф.Достоевскому.
За роль Стокмана в спектакле «Враг народа» (2014) удостоен приза XVIII театрального фестиваля «Норвежская пьеса на московской сцене» в номинации «Лучший актёр».
Игорь Костолевский. Расставаясь с иллюзиями
Рост Игоря Костолевского: 189 сантиметров.
Личная жизнь Игоря Костолевского:
С 1981 до конца 1990-х годов был женат на актрисе театра им. Маяковского Елене Романовой (р. 1957). От этого бpaка есть сын Алексей (р. 1983), окончил факультет международного права МГИМО.
Игорь Костолевский и Елена Романова
С 2001 года женат на французской актрисе Консуэло де Авиланд (р. 1955), происходящей из семьи французских аристократов.
Она является официальным представителем ОАО «РЖД» в Париже, внесла (при участии В. Якyнина) большой личный вклад в возобновление прямого железнодорожного сообщения между Москвой и Парижем, Ниццей.
10 декабря 2015 года награждена президентом России В. Путиным Орденом Дружбы РФ за большой личный вклад в развитие российско-французских отношений.
Игорь Костолевский и Консуэло де Авиланд
Фильмография Игоря Костолевского:
1970 – Семья как семья – студент МАИ 1970 – В Москве проездом – сержант 1972 – А зори здесь тихие… – Миша, знакомый Сони Гурвич 1975 – Звезда пленительного счастья – Иван Александрович Анненков, декабрист, кавалергард 1975 – Повторная свадьба – Вася 1976 – Степанова памятка – Василий Саввич Турчанинов 1977 – Ася – Гагин 1977 – Весенний призыв – Алик Полухин 1977 – И это всё о нём – Евгений Столетов 1978 – Безымянная звезда – Марин Мирою, учитель 1979 – Гараж – сын Милосердова 1979 – Человек меняет кожу – Кларк 1980 – Тегеран-43 – Андрей Бородин, разведчик 1981 – И с вами снова я… – Дантес 1981 – Ошибка Тони Вендиса – Тони Вендис 1981 – Отпуск за свой счёт – Юра 1981 – Сказка, рассказанная ночью – студент 1982 – Никто не заменит тебя – Алексей Голенищев 1983 – Компаньоны (к/м) – Рей 1984 – Прежде, чем расстаться – Юрий Александрович 1985 – Законный бpaк – Игорь Волошин 1986 – Ночные шёпоты – Александрас 1986 – По главной улице с оркестром – Игорь 1986 – Прости – Кирилл 1987 – Гобсек – Максим де Трай 1987 – Риск – текст за кадром 1988 – Шут – учитель 1989 – Вход в лабиринт («Сети рэкета» киновариант) – Муромцев 1990 – Вечный муж – Вельчанинов 1991 – Жажда страсти – инспектор 1992 – Лестница света – Миша 1993 – Завтpaк с видом на Эльбрус – Павел 1993 – Кодекс бесчестия – Ребров 1993 – Танго на Дворцовой площади – Александр 1994 – Нимб 1995 – Квадрат – Андрей 1996 – Игра воображения – Павел Антошин 1998 – Самозванцы – Бельский 1998 – Зал ожидания – банкир Зимин 2001 – Русская красавица – Владимир Сергеевич 2003 – Другая женщина, другой мужчина… – Илья 2004 – Усадьба – Аркадий Бимов 2004-2008 – Шпионские игры – Сергeй Матвеев, полковник ГРУ 2006 – Старые дела – Мазаев 2007 – Война и мир – царь Александр I 2008 – Время счастья – врач-гинеколог Александр Николаевич Белецкий 2008 – Синие, как море, глаза – Коста 2010 – Химик – генерал Игорь Сергеевич, начальник Управления ФСБ 2010 – В лесах и на горах – купец Макар Тихонович Масленников 2010 – Башня – профессор Генрих Оскарович Бергер 2010 – Индус – Юрий Григорьевич Гальперин 2011 – Время счастья 2 – врач-гинеколог Александр Николаевич Белецкий 2014 – Бесы – Степан Трофимович Верховенский 2016 – Преступление
Телеспектакли Игоря Костолевского:
1980 – История кавалера де Грие и Манон Леско – кавалер де Грие 1985 – Сцены из драмы «Маскарад» (телеспектакль по мотивам драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад») – князь Звездич
Дубляж Игоря Костолевского:
1972 – Надо убить эту любовь – Анджей (Анджей Малец) 1979 – Тэсс – Энджел Клэр (Питер Фёрт) 2015 – Маленький принц – Змея (Бенисио Дель Торо)
Театральные работы Игоря Костолевского:
Арнольд («Круг» С. Моэма) Василий Леонидович («Плоды просвещения» Л. Толстого) Голубков («Бег» М. Булгакова) Иван Иванович («Как поссорились» по Н. Гоголю) Иван Карамaзoв («Карамaзoвы» по Ф. Достоевскому) Моцарт и Сальери («Директор театра» по произведениям А. С. Пушкина, В. А. Моцарта, А. Сальери. Театральное агентство «Арт-Партнёр ХХI») Плюшкин, губернатор («Мёртвые души» Н. Гоголя) Подколёсин («Женитьба» Н. Гоголя) Принц Уэльский («Кин IV» Г. Горина) Торвальд Хельмер («Кукольный дом» («Нора») Г. Ибсена) Треплёв («Чайка» А. Чехова) Эрик Ларсен («Загадочные вариации» Э. Шмитта) Князь Дулебов – «Таланты и поклонники» Александра Островского (реж. Миндаугас Карбаускис) Иоганн Шульц – «Кант» Марюса Ивашкявичюса Петер Стокман – «Враг народа» Г. Ибсена. Версия Саши Денисовой.
последнее обновление информации: 27.05.2020