Бывший муж пришел с приставами к ребенку
Бывший муж полгода назад через суд установил регламент встреч с ребенком. Развелись мы сразу после рождения ребенка и на 3 года он вообще исчез с горизонта. Потом объявился. Думаю, что встречи эти нужны ему в основном, чтобы помотать мне нервы. Сейчас ребенку 6 лет. На эти встречи муж приходит не один, а со своей подругой. Гуляем в таком составе по парку. Ребенок вообще говоря с ним встречаться не хочет. Но муженек каждый отказ фиксирует (подруга выступает свидетелем) и бежит с жалобой к судебному приставу. Меня уже вызывали, грозили штрафом. Я говорю: ребенок не хочет его видеть, я сама не препятствую встречам. А пристав и опёка отвечают, что ребенок еще мал, его мнение не учитывается. Мне эти встречи тоже отвратительны. Муж сквозь зубы цедит всякие гадости. Была мысль нанять телохранителя на это время в охранном агенстве, но, говорят там можно на такого отморозка нарваться, что потом проблемы с мужем цветочками покажутся. Что делать- не знаю. Юристы, может, посоветуете?
26.10.2001 12:15:20, не важно…
22 комментария
Выделяйте для ребенка сопровождающего на эти встречи, или ходите туда вместе с ним. Отказать вам не имеют права. Пусть он гуляет с вами или с няней, или еще с кем-то,а папа рядом ходит. 03.11.2001 18:31:01, Artemis
У меня очень похожая ситуация. Но то что описываете Вы, это что-то странное!Такое впечатление что и ООП и судебному приставу Ваш бывший муж дал денег, а они в свою очередь пугают Вас и морочат голову! ООП ОБЯЗАН учитывать интересы ребенка, он для этого и создан, и его заявления , что мнение ребенка не учитывается полная чушь… Ищите пути поставить ООП на место. Например напишите заявление главе управы о поведении специалиста по охране детства. Что касается пристова, то он тоже скорее только пугает. Можно приходить на встречу (со свидетелем ), и после заявления ребенка о нежелании видиться с био-папой уводить его домой. И ничего Вам пристав сделать не сможет. (особенно если зафиксируете на диктофон и к приставе придете со свидетелем). К тому же всать на учет к психоневрологу тоже не помешает. И тоже, как и он постоянно пишите бумаги и приставу и ООП о поведении бывшего мужа. Я все это делаю и пока все кончается краткими встречами с приставом не чаще раза в месяц. Боритесь! Желаю удачи! 29.10.2001 11:10:43, Поле
Необязательно, что органы опеки кто-то подкупал. Может им просто наплевать. Мне в органах опеки сначала отказали наотрез дать разрешение на выезд на каникулы с больным ребенком (бывший не платил никогда алиментов и не принимал участия в воспитании все 12 лет) – типа в суд идите. Только связи помогли. Поэтому и советую – надо через заднее крыльцо попробовать, если через переднее не получается. 29.10.2001 11:18:23, Hecate
Согласна. Просто так детей защищать у нас никто не хочет. Сама везде хожу для начала с коробками конфет, а далее на что намекнут… Иногда в отурытую сумму говорят.. даже врачи… 🙁 29.10.2001 13:19:25, Поле
Я с бооольшим трудом взяла справку у лечащего врача, что ребенка, больного диабетом инсулинозависимым нельзя пропускать через суд. Все вроде сочувствуют, но делать ничего не хотят. 29.10.2001 13:57:13, Hecate
А штрафы-то большие? Может, наплевать и платить их, если сумма не большая?
Но я бы войну в ответ объявила. Подала на алименты – обязательно!!! Накупила бы справок, что ребенок болен. Дверь бы не открывала, к телефону бы не подходила. Пристав – вот вам справочка, что ребенок болен. В другой раз не встретились – а докажите, встречи не было. А бывший муж и его подруга врут! У нас же презумпция не виновности и это не тебе надо доказывать, что они встречались, а ему – что не встречались. Не уверена, что подруга может быть свидетелем – они запросто могут вступить в сговор. В конце-концов ты тоже можешь кого-то в свидетели привлечь.
Собери документы (справки от невропатолога), что ребенок очень не любит эти встречи и впадает в истерики. Записывай на диктофон разговоры мужа. Он тебе хочет испортить жизнь? Ну так испорть ему в ответ!
Я понимаю, что противно. Но когда ситуация принимает такой оборот…
27.10.2001 12:07:25, Ольга Ландау
Возьмите на прогулку диктофон и попробуйте записать гадости, которыеон говорит. После чего подайте жалобуна xyлиганские действия в милицию и ООП,а также – заявление в суд на пересмотр порядка по вновь открывшимся обстоятельствам.
Саботировать же, как советует Несате,лучше уже ПОСЛЕ произведенной записи его оскорбительных высказываний (хорошобудет, если на записи будет слышно, чтоон их делает ПРИ РЕБЕНКЕ).
26.10.2001 15:25:37, Glaurung
Диктофон надо еще купить или найти у кого одолжить…потом бывший может не сразу начать гадости говорить, надо в нужное время включить суметь…Мне кажется надо через опеку действовать и подключить врачей типа невропатолога или психиатра, чтобы доказать факт вредного влияния… 26.10.2001 20:42:31, Hecate
Насколько я знаю, записи на диктофоне не рассматриваются судом в качестве доказательств. Неужели наши законы таковы, что мнение ребенка до 10 лет абсолютно не учитывается? Или можно это как то использовать для пересмотра дела? 26.10.2001 15:29:23, не важно…
Вообще-то, мнение ребенка МОЖЕт учитываться органами опеки, но до 10 лет они вроде как не обязаны это делать. А диктофонную запись вы можете не предъявлять в суде, а дать прослушать в опеке или врачам, дающим заключения. Они могут повлиять на их мнение. 03.11.2001 18:33:17, Artemis
Вы в Москве живете? 26.10.2001 16:27:00, Glaurung
Да. 26.10.2001 16:34:22, не важно…
А в каком районе? (Живете и ГУЛЯЕТЕпри встречах отца с ребенком)? 26.10.2001 16:38:28, Glaurung
Читайте также: Может бог вернуть бывшего мужаможно, я напишу Вам на мейл? В понедельник. 26.10.2001 16:41:32, не важно….
Это в уголовном суде (там ОРГАНАМ ДОЗНАНИЯ для записи нужна санкция).А в гражданском – каждый гражданин имеет право записывать, что с НИМпроисходит. Другое дело, что противная сторона может потребовать исключитьзаписи из дела – но впечатление на судью они уже произведут (даже если оних исключит – надо ведь экспертизу будет провести, чтобы их оставить). А дела по режиму доступа к ребенку – сугубо оценочные, так что этого впечатления может хватить. Поддержка ООП тоже может базироваться на этихзаписях (там не суд, послушают, в какихвыражениях отец общается с ребенком). 26.10.2001 16:25:21, Glaurung
А вы по примеру мужа также берите с собой свидетеля (подругу, например), чтобы засвидетельствовать потом xyлиганское поведение мужа. Посоветуйтесь с адвокатом, на худой конец, он должен посоветовать, кого лучше привлечь в свидетели, чтобы можно было аппелировать к суду, что встречи и поведение отца на них оказывают на ребенка плохое влияние. 26.10.2001 16:17:05, Polett
Чего-то я зациклилась на том, что неплохо было бы, чтобы рядом со мной гулял мужчина. Может, муж отстал бы тогда. Увидел, что меня нельзя просто так обижать, есть кому защитить. Но своего друга не хочу для этого просить (по объективным причинам). Знакомых мужчин (родственников. например) нет. Коллег с работы категорически не хочу в это впутывать. 26.10.2001 16:39:59, не важно….
Наймите гувернера. 2-5$ в час. 03.11.2001 18:35:41, Artemis
У меня тоже такое было. Правда гадости бывший муж не говорил. С его подругой(на тот период, потом у него они менялись 🙂 мы были в хороших отношениях. Но…я с ним серьезно поговорила, либо ты встречаешься с ребенком регулярно, либо оставь в покое. А то сначала появится, а потом пропадает на полгода-год, а ребенок с ума сходит. Если Вы считаете, что такой разговор уже бесполезен, то предлагаю сходить к врачам – невропатологу и другим (не знаю вашей ситуации) и заручиться медицинскими справками. Еще можно тихой-сапой – ребенок простудился мол или съел чего-нибудь не то, устал и спит или вам надо в магазин за одежкой-обувкой, создать вообщем условия, что бывший не может вас упрекнуть в прямом отказе. 26.10.2001 13:12:10, Hecate
Человек поставил своей целью по максимуму усложнить мне жизнь. Поэтому все эти причины – у ребенка живот болит, ребенок хочет спать – не проходят. Если болит живот – вызываю врача, чтобы заручиться справкой. 26.10.2001 15:32:43, не важно…
Если он ходит со свидетелями, то и вы постарайтесь быть со свидетелями. Ищите выходы на органы опеки или администрации района или города. Подумайте чем можно воздействовать на бывшего – алиментами, компроматом…не знаю вашей ситуации. 26.10.2001 20:47:22, Hecate
г. Хабаровск • Вопросов: 18
Может месяцами не появляется, а потом заявиться как не в чем не бывало. Приходя он постоянно мне грубит. Критикует, поучает что я мол не так ухаживают за ребенком и т.д хотя сам при этом ребенком не занимается. Провоцирует меня на конфликт, оскорбляет. Может демонстративно психовать, швырять куртку, пугать. Если я пытаюсь себя защитить от его напалков. Все это на глазах у детей. Скажите как мне быть и что мне делать. Я не хочу отказывать ему во встречах с ребенком так как боюсь что он тогда начнет забирать ребенка к себе. Я конечно не знаю но переживаю за то как он будет относиться к нему раз позволяет себе такое. Я и развелась с ним из за его жесткого обращения со мной (психологического, насчет физического не уверена, но он позволял себе швыряться стульями, разбивать посуду, нависать над мной, угрожать мне и оскорбллять) В суде я не смогла этого доказать т.к не было не диктофон записи, видео, свидетелей. Это всегда происходило неожиданно и без свидетелей. В суде мне сказали что я не имею права препятствовать ему в общении с ребенком так как он якобы на ребенка ни как не воздействует, а то что это происходит на его глазах. Хотя было такое что он громко орал на меня и ребенок от стpaxa зажимался, не давал укладывать ребенка спать включая вечером на всю громкость телевизор говоря мол не приучай к тишине после чего ребенок не мог уснуть и многое др. Доказательств нет и слушать меня даже не стали. Я в отчаянии.
вопрос №14964937
прочитан 407 раз
Оцените вопрос
отзывов: 7 560
•
ответов: 10 337
•
г. Симферополь
Екатерина, вам самой нравится такое отношение к себе! И только вы сами можете запретить внезапные приходы бывшего мужа к вам по месту жительства. И здесь дело далеко не в его праве общение с ребенком! Если он хочет общаться с ребенком, пусть подает иск в суд и определяют порядок общения. И не в вашем жилье это должно происходить!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 204
•
ответов: 252
•
г. Пенза
Уточните пожалуйста, сколько лет ребенку и платит ли отец алименты? Есть ли у отца подходящая жил площадь для общения с ребёнком? И насколько финансово обеспечен? Ответьте, пожалуйста, и я подскажу, что делать с учётом Ваших ответов.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 356
•
ответов: 501
•
г. Благовещенск
Вы вправе не пускать его к себе домой, тогда ему придётся подавать иск в суд с требованием об определении порядка общения с ребёнком. И вот тогда Вам необходимо будет доказать, что он ведёт себя по отношению к Вам агрессивно, пугая своим поведением ребёнка и т.д. Чтобы это доказать, нужны, например, свидетели такого поведения бывшего мужа. Попросите его приходить в заранее согласованное время и пригласите подругу, родственника. Если при них он будет “белым и пушистым”. есть ещё вариант-видеокамеры. Но камеры не должны быть замаскированы под предметы быта, то есть не “шпионские”. Но в то же время не обязательно их устанавливать на виду.
Читайте также: Проблемы с бывшими мужьямиВнутри своего дома вы имеете право обеспечить свою безопасность в соответствии с частью 2 статьи 45 Конституции Российской Федерации, согласно которой, каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Но есть нюансы, о которых нелишне знать.
Если на записи появляются третьи лица (например, няни, уборщицы, водители, соседи и т.д.) необходимо их предупреждать о том, что ведётся видеосъёмка. Так в соответствии со статьями 137 и 138 УК РФ запрещено собирать и распространять персональные данные, а также приобретать технические средства для негласного сбора персональных данных. Этой статьей обычно пользуются нарушители, которые не знали о том, что их снимает скрытая камера. Но пpaктика показывает, что это лишь является для нарушителей смягчающим обстоятельством. В любом случае суд примет это доказательство.
Если же вы предупредите бывшего мужа о том, что в Вашей квартире ведётся видеосъёмка, то точно всё будет законно и, возможно, он будет вести себя корректней. В этом случае главное, чтобы не было “слепых” для камер мест.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
г. Хабаровск • Вопросов: 18
Да такое отношение мне не нравиться, но я боюсь за ребенка. Боюсь оставлять его с ним. Вдруг он к ребенку будет плохо относиться. Предпосылки плохого отношения к ребенку уже были. Бить он его не бил. Он психовал, кричал когда ребенок плакал или делал то что его не устраивает и т.д.Я просто не смогла ни чего доказать. Так как заранее записать или заснять не могла. Если бы он увидел. Я просто его боюсь. Что мне делать в этой ситуации. Ребенок маленький. Как мне защитить себя и ребенка Спасибо за ваши ответы.
отзывов: 7 560
•
ответов: 10 337
•
г. Симферополь
Вам нужно научиться не бояться его! Если начинает угрожать или оскорбллять, сразу вызывайте полицию. Пару раз таких вызовов и у него отпадет желание приходить к вам. Что касаемо ребенка и его общение с ним… Предупредите его, что в следующий раз общение с ребенком будет только по решению суда… если он сам обратиться с таким иском. Уверен, что такой иск не последует! Вам рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением об определении места жительства ребенка с вами.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
г. Хабаровск • Вопросов: 18
Сам он платить алименты не хотел, но суд обязал. Первые 5 мес. яцев он не платил алименты. Имел задолженность. Потом выплатил. Далее 3 мес. не платил. На сегодняшний день задолженности не имеет. Сумма алиментов которую он выплачивает копеечная. За год оказывал не значительную помощью ребенку В виде игрушек, одежды и т.д. Раза 3-4 за год. Ребенком не занимается. А если появляется то ведёт себя таким образом что я ранее описывала. Имеет ли он свою личную жил площадь я не знаю. Последнее что я знаю он проживал в служебном жилье. Прописан он у родителей. Они имеют свой дом. Он работает на И.П официально алименты он выплачивает от минимальной з/п установленной в договоре между организацией, а так получает хорошую серую з/п. Ребенку на данный момент 2 года. По суду определено мес. то жительства ребенка с матерью. Он меня постоянно терроризирует ребенком. Говорит что может забрать его когда хочет, что он может приходить когда захочет и что я ничего с этим не поделаю, угрожает вызвать опеку если я его не впущу в свои дом к ребенку и т.д. Подскажите как мне быть?
отзывов: 7 560
•
ответов: 10 337
•
г. Симферополь
Екатерина, разрешать ему общаться с ребенком или нет, решать только вам. Бояться опеки вам не стоит! Даже, если он и обратится в орган опеки и вас вызовут или сами приедут, то вы можете сказать, что его незапланированные приходы вам не нужны, он таким образом нарушает вашу частную жизнь. Пусть обращается в суд и определяет порядок общения с ребенком.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 13 056
•
ответов: 16 858
•
г. Волгоград
Екатерина!
Запаситесь заключениями психолога и вы выиграете суд, если он захочет ребенка у вас забрать. Насколько я понимаю, ребенок боится отца. Вы так и не написали, сколько лет ребенку.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
г. Хабаровск • Вопросов: 18
Ребенку 2 года. Как я думаю Ребенок боится только в те моменты когда бывший муж ведет себя агрессивно или когда меня нет рядом т.е оставаться с ним один на один ребенок не хочет судя по его поведению. (ребенок плачет, убегает от него и бежит сразу ко мне на руки) Когда он только приходит сначала плачет, но и были моменты когда он приходил ребенок ввел себя нормально, но и бывший муж сначала вел себя норм, а потом уже начинал. Попробую конечно с ребенком сходить к психологу, но ребенок маленький.
отзывов: 3 577
•
ответов: 5 490
•
г. Хабаровск
Приветствую Вас.
Это вам необходимо определить через суд порядок общения отца с ребенком.
Видится будет строго по расписанию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Имеет ли право бывший муж приходить ко мне в приватизированную квартиру к нашим детям, если некоторые собственники против этого?
Читайте также: Слова благодарности бывшему мужу в прозевопрос №8398012
прочитан 13 раз
Адвокат
Кадушкина Р.В.
отзывов: 2 517
•
ответов: 7 371
•
г. Красногорск
Тамара Викторовна! Если вы также являетесь сособственником, то он имеет право к вам приходить. Если другие сособственники с чем-то не согласны они могут обратиться в суд. Такие решения в Москве есть, когда жену периодически выставляет за дверь судебный пристав-исполнитель. Как только он уходит она возвращается домой. Но это конечно же стресс для детей. Борется с ней свекровь и родная сестра мужа.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 1 954
•
ответов: 9 753
•
г. Нижний Новгород
Обратитесь в суд с иском об определении порядка общения с ребенком и просите, чтобы встречался на нейтральной территории, если Вы в этом заинтересованы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
У меня такой вопрос. Мой бывший муж иностранец, у меня от него четверо детей, могу ли я получать пенсии по потере кормилица?
вопрос №13619014
прочитан 9 раз
отзывов: 30 122
•
ответов: 53 617
•
г. Санкт-Петербург
из вашего вопроса не усматривается оснований для оформления пенсии по потере кормильца. Отец детей мёртв?
Удачи вам и всего наилучшего.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 57 470
•
ответов: 156 561
•
г. Санкт-Петербург
Из установочных данных не усматривается основания для оформления пенсии по потере кормильца. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
г. Ульяновск • Вопросов: 3
У меня такая ситуация мой бывший муж общается через свою мать и не хочет чтобы подавала на алименты и не помогает материально. Подскажите те что мне делать хотя он обезал помогать так без заяц. На него в суд.
вопрос №14161591
прочитан 3 разa
отзывов: 11 480
•
ответов: 23 672
•
г. Новосибирск
посетитель сайта в вашем случае неважно что хочет или нет ваш муж, если ребенок проживает с вами вы вправе подать исковое в суд на взыскание алиментов.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 30 122
•
ответов: 53 617
•
г. Санкт-Петербург
обращайтесь в суд, если в добровольном порядке отец ребёнка не выплачивает вам алименты.
Удачи вам и всего наилучшего.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Мой БМВ навещает ребёнка 1 раз в год, приходит поздравить его с днём рождения – может ли это являться основанием для лишения его родительских прав? У БМВ сейчас новая семья, двое детей, он полностью занимается только этими детьми, а на нашего общего ребёнка у него нет времени! Могу ли я одновременно с лишением его родительских прав оставить за собой право получать от БМВ алименты на ребёнка, а так же право на 50% оплату дополнительных расходов на ребёнка?
вопрос №1838352
прочитан 57 раз
отзывов: 124
•
ответов: 280
•
г. Санкт-Петербург
Этого не достаточно для лишения родительских прав. В соответствии со ст.69 Семейного Кодекса РФ основаниями для лишения родительских прав являются: уклонение от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов; отказ без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома, либо из иного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций; злоупотрeбление своими родительскими правами; жестокое обращение с детьми, в том физическое или психическое насилие над ними; наличие хронического алкоголизма или наркомании; совершение умышленного преступления против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 17 688
•
ответов: 55 050
•
г. Казань
Можете попробовать, если Вам это действительно так необходимо, вот по этим основаниям:” для лишения родительских прав являются: уклонение от выполнения обязанностей родителей,”
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Мой бывший муж ушёл в отпуск по уходу за ребёнком, как он будет выплачивать мне алименты?
вопрос №13236930
прочитан 12 раз
отзывов: 3 795
•
ответов: 7 064
•
г. Волгоград
Если у него не будет заработка, то никак, у него будет копиться долг, который он обязан буде вам выплачивать после выхода на работу.
Всего хорошего.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 2 142
•
ответов: 3 564
•
г. Сочи
Елена.
В таком же порядке как и до этого.
В размере определенным судом или нотариальным соглашением.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
г. Сарагоса • Вопросов: 1
Я живу в Испании мой бывший муж в России у нас двое совместных детей но он алименты не платит куда мне обратится.
вопрос №2105638
прочитан 25 раз
отзывов: 123 379
•
ответов: 328 992
•
г. Новосибирск
Алла, вам нужно обращаться в отдел службы судебных приставов исполнителей, если у вас уже имеется исполнительный лист, а если его у вас нет, то в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 5 085
•
ответов: 40 026
•
г. Санкт-Петербург
Вы можете взыскать алименты в судебном порядке. Если нужна помощь, обращайтесь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
г. Гагарин • Вопросов: 22
Мой бывший муж мне грезится что у меня заберет ребенка его, а он еще грудной разве можно.
вопрос №5550491
прочитан 2 разa
отзывов: 22 849
•
ответов: 61 874
•
г. Барыш
Он может обратиться в суд с иском об определении места жительства ребенка с ним. Но суды, обычно, встают на сторону матери, тем более, учитывая возраст ребенка. Поэтому Вам не стоит переживать.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Администратор печатает сообщение